https://tvernews.ru/news/72401

Развитие электротранспорта в Твери: две трамвайных линии и электронные проездные карты

sharik, 25 Апреля 2011, 16:06
, 15
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В департаменте транспорта и связи Тверской области прошла пресс-конференция. Начальник Андрей Рассказов сообщил журналистам о том, что область готова помочь МУП «Городской электротранспорт» погасить часть долга.  НО при условии, что и администрация города Твери не будет сидеть сложа руки, а разработает программу, как ГЭТу вылезти из долгов и в будущем работать без убытков.

На сегодняшний день предприятие «Городской электротранспорт» пребывает в долгах как в шелках. В общей сложности оно должно 187 млн. рублей. Самую крупную сумму транспортники задолжали за электроэнергию ОАО «Тверьэнергосбыт», а это почти 120 млн. Кроме того, ГЭТ должен за потребляемое тепло, за аренду и порядочный долг вырос перед Пенсионным фондом, уточняет Андрей Рассказов. Областная администрация готова выделить некую сумму, оказав финансовую поддержку.

- Например, энергетикам МУП ГЭТ задолжал 120 млн. рублей, это получается, что почти год предприятие не платило за предоставляемые услуги. Область готова помочь, это однозначно, все варианты рассматриваются на бюджетных комиссиях, но и от администрации Твери требуется взаимодействие, город сам должен показать свою состоятельность. Надо им разработать программу действий, которая позволит МУПу выйти из долгов, и чтобы дальше предприятие работало безубыточно и не копило долги. Тверская городская Дума приняла решение погасить 26 млн. рублей из общего долга – но это немного.

Да и вообще, считает начальник департамента транспорта и связи Тверской области, взаимоотношения энергетиков с ГЭТ странные. Чего стоят постоянно растущие тарифы на электроэнергию.

- Так, например, в 2009 году стоимость киловатта для МУП «Городской электротранспорт» составляло 3 рубля 42 копейки, в 2010-ом 4 рубля 18 копеек, а уже в 2011-ом цена за кВт выросла до 5 рублей 40 копеек. При том, что для граждан эта сумма 2 рубля 61 копейка. Энергетики монополисты, этим все сказано. Я уже говорил ГЭТ, что им давно нужно купить газотурбинные электрические станции, с ними получается хорошая экономия.

Кроме того, на пресс-конференции было озвучено желание области просубсидировать обновление трамвайного и троллейбусного парков и ремонт трамвайных путей. За счет городского бюджета «кусочками» подлатают трамвайные пути по Санкт-Петербургскому шоссе. А на областные деньги (30-40 млн.), будет проведен ремонт путей по Тверскому проспекту от ул. Советской до Желябова.

А на будущее есть планы оставить в Твери лишь две трамвайные линии: от автовокзала до «Горбатки» и от автовокзала до Соминки, остальные будут демонтированы.

И еще одно нововведение ожидает тверичан - электронные проездные карты. Внешне они похожи на кредитные карты, в которые вшиты чипы. У кондуктора, будь то трамвай, троллейбус или автобус, будут так называемые валидаторы (устройство для проверки документов на электронных носителях), к которым будут прикладываться электронные проездные. Благодаря этому с электронных карт и будут снимаються деньги за проезд. Такие проездные введут уже в следующем году на некоторых маршрутах, но лишь как опытный вариант. Затем универсальные проездные билеты на все виды транспорта появятся во всей области.

Комментарии (15)


  • 16:23 25 Апреля 2011
    0 3
    А как же тр.пути на Соминку, ведь там трампарк?\n\n

    • 16:30 25 Апреля 2011
      0 1
      Служебными тогда будут\n\n

  • 16:37 25 Апреля 2011
    1 1
    Я не понял, а где цифры компенсации по ЕСПБ за последние, скажем так, лет пять?\n\nЭто единственное, за что область РЕАЛЬНО отвечает. Господин Рассказов, жители города хотят знать правду про компенсацию: сколько область должна предприятию и не пора ли МУП \"Гэт\" подключать коллекторское агенство?\n\nВсе остальное - бред воспаленного воображения.\n\n

    • 16:45 25 Апреля 2011
      0 1
      Про долги не знаю, но еще в бытность Царена Царенова, он не раз подчеркивал, что область готова компенсировать, но должны быть предоставлены реальные цифры, а не виртуальные, что все обладатели ЕСПБ единовременно каждый час катаются на гортранспорте.\n\nВалидаторы и единый проездной как раз и предлагались в качестве получения реальных цифр.\n\n

      • 16:54 25 Апреля 2011
        0 1
        Есть такой замечательный документ, где процедура достаточно просто описана законодателем, - Постановление администрации Тверской области от 16.02.2005 N 32-па (ред. от 11.02.2011) \"О введении на территории Тверской области единого социального проездного билета\" (вместе с \"Положением о порядке приобретения единого социального проездного билета для проезда в наземном городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования (кроме железнодорожного, водного и такси, включая маршрутные) и компенсации расходов транспортным предприятиям по обеспечению равных условий предоставления транспортных услуг для отдельных категорий граждан\", \"Перечнем категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета\"). В частности в документе говорится:\n\n3. Порядок компенсации расходов транспортным предприятиям\n\n\n3.1. Территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области заключают договоры с транспортными предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки на основании ЕСПБ.\n\n(в ред. Постановления администрации Тверской области от 30.10.2006 N 268-па)\n\n3.2. Полная стоимость проезда одного пассажира по ЕСПБ в месяц, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением, устанавливается:\n\n(в ред. Постановления администрации Тверской области от 16.06.2008 N 154-па)\n\n- г. Тверь - 250 рублей;\n\n- г. Вышний Волочек, Вышневолоцкий район, г. Кимры, Кимрский район, г. Ржев, Ржевский район, г. Торжок, Торжокский район - 240 рублей;\n\n- Конаковский район - 230 рублей;\n\n- Калининский район - 220 рублей;\n\n- Бежецкий, Бологовский, Калязинский, Кашинский, Нелидовский, Осташковский, Удомельский районы - 210 рублей;\n\n- иные муниципальные образования Тверской области - 200 рублей.\n\nСтоимость льготного проезда указывается в договоре, заключенном между территориальным отделом социальной защиты населения Тверской области и транспортным предприятием, осуществляющим пассажирские перевозки граждан на основании ЕСПБ.\n\n(пп. 3.2 в ред. Постановления администрации Тверс\n\n

        • 17:34 25 Апреля 2011
          1 1
          Это все понятно.\n\n\nНо:\n\n\n1) Просили поднять стоимость проезда, ее подняли, конечно не так сильно как был аппетит, но всеже. В итоге стоимость проезда сравнялась со стоимостью проезда в маршрутках. Там тоже не благотврители работают, худо-бедно но обновляют автопарк, покупают более дорогое чем электричество топливо...\n\n\n2) Стоимость ЕСПБ действительно не высока, и ее не мешало поднять, но это очередной \"серп по ... пенсионерам\" не на руку любимой партии в выборный год... Я уже приводил пример, что по карте ездят единицы, многие покупают из серии чтобы было, по примеру родителей давно перестали покупать, так как реально ездят не более 5-6 раз в месяц, а все больше на джамшутках.\n\n\n3) Долги только возрасли, не смотря на повышение тарифов, долг стал больше чем при \"плохом коммунисте\" во главе.\n\n\n4) цены на электричество выросли в 1,5 раза\n\n\nКак итог очередное банкротство и создание нового МУП\n\n\nМожет это просто кому-то выгодно?!\n\n

  • 16:58 25 Апреля 2011
    13 2
    \"Развитие электротранспорта в Твери:\"\n\n\"А на будущее есть планы оставить в Твери лишь две трамвайные линии\"\n\nПо моему это не развитие, это как то по другому называется. ДОЖИВАНИЕ!!!!!\n\n

  • 17:03 25 Апреля 2011
    7 2
    Развитие ГЭТа в Твери будет довольно-таки сложным процессом во всех отношениях, прямо сейчас заканчивают ремонт контактной сети у Молодежного магазина, произошел обрыв, обесточены и трамваи и троллейбусы. Данный обрыв показывает насколько высок износ существующей системы. Ну а линию до Сахарова надо строить по принципу скоростного трамвая, иначе опять победят маршрутки и будет низкий пассажиро-поток\n\n

  • 22:02 25 Апреля 2011
    5 1
    Ну хорошо, трамваи уберут, а что взамен? Газельки и \"полуавтобусы\" ПАЗ? А кто с багажом, тому как? За последние годы отменили 5 трамвайных маршрутов, полноценно автобусами или троллейбусами не возместили ни один из них. А называть это \"развитием\" -- ну тут уже Оруэлл вспоминается.\n\n

  • 23:00 25 Апреля 2011
    5 1
    А куда делась земля на Капошвара? Кому продали? Может эти деньги и надо за долги отдать? А то пропадут кому-нибудь.\n\n

  • 23:46 25 Апреля 2011
    9 1
    \"А на будущее есть планы оставить в Твери лишь две трамвайные линии: от автовокзала до «Горбатки» и от автовокзала до Соминки\" - это даже не полторы трамвайные линии.\n\n

  • 12:33 26 Апреля 2011
    0 10
    Надо срочно отказаться от электротранспорта, он только увеличивает пробки, тем самым ухудшая экологию, вибрация от трамвая действует на дома, разрушая их, а рельсы способствуют разрушению дорожного полотна, чтобы убрать эти недостатки нужно столько денег, сколько у Твери не будет никогда. К тому- же за счёт сноса трамвайных путей можно здорово расширить дороги, это особенно хорошо видно в Санкт -Петербурге. К тому же обслуживание трамваев и троллейбусов дороже, чем автобусов, надо часто менять рельсы и провода, что такой город, как Тверь , тоже не в состоянии сделать.\n\n

    • 13:31 26 Апреля 2011
      6 1
      Да-да, сейчас любимая Тверь полна такими как Вы вредителями и шулерами, которые ради красного словца повторяют эту заезженную пластинку про экологию (хотя трамвай - самый экологичный вид тр-та), экономическую выгоду, вибрации и прочую хрень. Впрочем, чего удивляться, если упоминаете СП (б) - имя нарицательное, нынешний первый рассадник шулеров, воров, бандитов и \"культурных людей\". Денег нет у города почему, ханжа? Воровать меньше надо и цели ставить благородные, тогда, глядишь, и появятся. Вместо устаревших татр появятся модернизированные, линии станут обособленными, условия обслуживания - приближенными к Голландии, Германии. Подошел бы кто с умом.. Но зачем, когда выгодно собирать дань с маршруточников... Вполне можно плюнуть и на тех, кто в такси не может позволить себе финансово часто перевозить громоздкий багаж, и на тех, кого тошнит уже от пусть и пока недорогих, но тесных маршруток с их скученностью, запахами и хамством шоферюг. А также на тех, для кого трамвай с детства - символ города, воспоминания, некие традиции; когда-то Тверь была городом с одной из самых мощных трамвайных сетей, \"спасибо\" дедушке Боре за начало ее уничтожения.\n\nЯ ненавижу таких как вы. Утешает одно: если вас не сметет-образумит правда и справедливость самой жизни, на которую по нынешним временам я не очень надеюсь, то с вами покончит конец света.\n\n

    • 16:27 26 Апреля 2011
      6 1
      А еще надо железным дорогам идею подкинуть - поезда списываем, рельсы асфальтируем и закупаем газели. Путешествующие по маршруту Москва-Владивосток будут безмерно счастливы.\n\n

      • 16:51 26 Апреля 2011
        5 0
        Голосанул как плюс, пусть и черный юмор)\n\nКстати, идея классная. Тогда точно, быдло скорее поймет абсурд происходящего и из тупых пофигистов-соглашателей быстренько переквалифицируется в политически грамотных... А таких, понятно, одними петросянами, \"Ледниковыми периодами\" по вечерам и едой-химией рот не заткнешь...\n\n