09 Июня 23, 23:56
Новости, Общество
28 Апреля 2011, 12:04

Валерий Кучерявых: "Администрации города некогда было заниматься безопасностью движения, все работали на выборах"

Впервые перед депутатами в Думе выступил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения в Тверской области Валерий Кучерявых, который в своём содержательном и эмоциональном выступлении не только раскритиковал нынешнюю ситуацию с транспортом и безопасностью на дорогах Твери, но и предложил конкретные меры по устранению наболевших проблем.

На сегодняшний день перед администрацией Твери стоят долгосрочные программы по улучшению безопасности дорожного движения и развитию транспортной отрасли:

- изменение схемы движения грузового транспорта с целью сохранения магистральных улиц города;

- создание парковочных мест, стоянок;

- изменение схемы движения транспорта по магистральным улицам;

- оборудование существующих и создание новых пешеходных переходов;

- строительство нового моста и др.

На 2011 год запланированы проведение ремонтных работ по замене асфальта, установка светофоров, знаков, пешеходных ограждений, однако эти очаговые мероприятия не смогут значительно повлиять на аварийность и ликвидацию пробок.

- Только в 2010 году в Твери возросло количество транспортных средств на 10%, сейчас в нашем городе насчитывается 260 тысяч автомобилей! Если не принять экстренных мер, то скоро ситуацию будет невозможно разрулить, она окончательно выйдет из-под контроля и наступит транспортный коллапс. Хотя и сейчас я могу сказать, что в Твери царит хаос. В октябре 2010 года ГАИ обратилось к администрации города с конкретными предложениями по улучшению ситуации – мы разработали ряд краткосрочных мероприятий, не требующих больших финансовых вложений. Однако воз и ныне там. Сначала администрации было не до безопасности на дорогах, были выборы. Сейчас кое-какие договорённости есть, но всё идёт очень медленными темпами. Именно поэтому я и обратился к вам, уважаемые депутаты, - начал своё выступление Валерий Кучерявых.

Далее Валерий Владимирович озвучил ряд кардинальных проблем и пути выхода из этих ситуаций. Как он это себе представляет.

1.    Проведение конкурсов на осуществление пассажирских перевозок.

- Ситуация с конкурсами зашла в тупик. Ведь конкурс не подразумевает просто замену одного владельца маршрутных такси на другого. Конкурс должен давать возможность разрыва договорных отношений, если нет медосмотров водителей, гаражей и технической базы, не соблюдается расписание и т.п. Конкурсы должны вносить позитивные изменения, пока я этого не вижу.

2.    Схема организации движения грузового транспорта. Хороший пример – Волоколамский проспект, где удалось снять нагрузку, пустить грузовики в объезд. В результате удалось сохранить асфальтовое покрытие без ям, разгрузить поток автомашин. То же самое необходимо сделать и со Санкт-Петербуржским шоссе, тем более объездные пути уже разработаны.

3.    Установить дополнительные стрелки на светофорах, разрешающих правый поворот на пл. Мира, Комсомольском проспекте, ул.Красина и в других местах, это тоже позволит регулировать поток машин.

4.    Запретить левые повороты на сложных перекрёстках, чтобы не создавать заторов и пробок на Санкт-Петербуржском шоссе, Смоленском переулке, Октябрьском проспекте, ул. Спартака, Волоколамском пр-те и др.

5.    Оборудовать парковочные места, где это возможно, запретить парковку на центральных магистралях (б-р Радищева, ул. Желябова, ул. Крылова, ул. Володарского, Студенческий пер. и др.), нанести разметку, установить соответствующие знаки.

6.    Изменить режим работы светофоров: убрать одновременное включение красного и жёлтого цветов, а сделать чёткую их смену.

7.    Работы по ремонту дорог необходимо завершать до конца лета! Разметку наносить с 15 мая по 15 июня. Более того. Чтобы была возможность контроля качества выполняемых работ, необходимо создать график по дням и по улицам – где и когда конкретная организация будет вести те или иные работы. В случае нарушений, работы приостанавливать.

8.    При подготовке к зиме необходимо закупить снегоуборочную технику из расчёта по 5 единиц в каждый район; закупить малогабаритную технику для уборки асфальтов, сделать запас песко-соляной смеси.

9.    Убрать рынок «Арион», на его месте оборудовать парковку.

10.    Долгосрочные проекты – расширение проезжей части улиц Советской, Орджоникидзе и др. за счёт демонтажа рельс. Строительство новых дорог.

Депутаты внимательно выслушали Валерия Кучерявых и решили ещё раз подробно рассмотреть предложения ГАИ на комитете, внести изменения в городскую программу по безопасности на дорогах и направить её для реализации в администрацию Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (13)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Harumamba Offline
    28 Апреля 2011, 12:21
    Сам автолюбитель и по всем пунктам соглашусь с глав инспектором.\n\nСовременная и гибкая власть должна понимать, что и без личной заинтересованности (пилить то нечего в предложенных пунктах) можно что-то делать.\n\n\n
    6 0
  • Krikri Offline
    28 Апреля 2011, 12:37
    И как результат работы на выборах, как и по хозяйственным вопросам... нулевой...\n\n
    1 0
  • Ziama Offline
    28 Апреля 2011, 13:06
    То что сейчас есть в порядок привели бы. Подвески на год не хватает. Дорожный налог, подвеска, ДТП из за стремления объехать очередной подвесконервораздрожитель. В итоге как посчитаешь получается, что ездишь на лимузине. У власти понятие хорошей дороги, это отсутствие канав глубже 10 сантиметров. Звучит конечно неплохо, а вот дойдёт ли до реального дела, это конечно вопрос. Как обычно будем ждать и верить у нас же терпения на года хватает )))))) Ленейнопротяжный памятник трамвайному движению давно бы нужно задействовать\n\n
    2 0
  • MikeH Offline
    28 Апреля 2011, 14:19
    По поводу дорог - все в наших руках. 1234.ru - там есть все необходимое для того, что заставить ответственных шевелиться.\n\n\nА еще, пропущена проблема с пешеходами - когда ж ГИБДД начнет реально работать в этом направлении?\n\n\nВ остальном - все одобряю. Но предвижу, что будет как всегда.\n\n
    1 0
  • HEKTOE Offline
    28 Апреля 2011, 14:55
    4. Запретить левые повороты .... -- А если мне НАДО повернуть налево то как? Проезжать перекрёсток парямо, разворачиваться и поворачивать направо? Но при этом я 2 раза стою на светофоре на одном перекрёске! ИМХО было бы логично сделать светофорам алгоритм как на окружной, с левыми стрелками.\n\n\n6. Изменить режим работы светофоров: убрать одновременное включение красного и жёлтого цветов, а сделать чёткую их смену. -- А как же ГОСТ № Р 52289-2004, где чёрным по белому: \"п 7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный...\"\n\n\nЯ бы ещё обязал водителей трамвая, в местах где остановки около светофоров, производить посадку/высадку пассажиров только при красном сигнале.\n\n
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • tverchel Offline
      28 Апреля 2011, 15:33
      Полностью согласен. Что мешает распространить озвученный пункт .3 на перекрестки из п.4 \"на Санкт-Петербуржском шоссе, Смоленском переулке, Октябрьском проспекте, ул. Спартака, Волоколамском пр-те и др.\"?\n\n3. Установить дополнительные стрелки на светофорах, разрешающих правый поворот на пл. Мира, Комсомольском проспекте, ул.Красина и в других местах, это тоже позволит регулировать поток машин.\n\nИначе получим везде площадь Капошвара с безумными пробками на разворотах!!!\n\n
      0 0
    • kentara Offline
      28 Апреля 2011, 18:19
      Левые повороты имелись ввиду при повороте на небольшие улицы, в примеру на Волоколамке это перекрестки с Ерофеева, Ипподромной и др. Проезжай чуть дальше, разворачивайся на светофоре, далее возвращайся и поворачивай направо. Лишних 300 метров ни для кого проблемы не сделают, я думаю.\n\n
      2 0
      • tverchel Offline
        28 Апреля 2011, 21:39
        Там вообще-то, двойная сплошная, дорого очень через неё разворачиваться...\n\n
        0 0
  • NPC Offline
    28 Апреля 2011, 15:25
    Поддерживаю ваще все предложения Кучерявых.\n\n
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • franciscan Offline
      28 Апреля 2011, 20:19
      Предложения хорошие, но как ранее было сказано: г. Толоко положил на всех ( на думу, на все инспектирующие органы и т. д. ), так что будем жить всё хуже и грустнее, пока \" птенец \" из президентской \" сотни \" у власти.\n\n
      0 0
  • ybrbnf2000 Offline
    03 Мая 2011, 23:19
    Я думаю, что мы вспомним об актуальности именно трамваев, лет через несколько, когда город \"встанет\" от огромного колличества машин.\n\n
    1 0

Валерий Кучерявых: "Администрации города некогда было заниматься безопасностью движения, все работали на выборах"

28 Апреля 2011, 12:04

Впервые перед депутатами в Думе выступил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения в Тверской области Валерий Кучерявых, который в своём содержательном и эмоциональном выступлении не только раскритиковал нынешнюю ситуацию с транспортом и безопасностью на дорогах Твери, но и предложил конкретные меры по устранению наболевших проблем.

На сегодняшний день перед администрацией Твери стоят долгосрочные программы по улучшению безопасности дорожного движения и развитию транспортной отрасли:

- изменение схемы движения грузового транспорта с целью сохранения магистральных улиц города;

- создание парковочных мест, стоянок;

- изменение схемы движения транспорта по магистральным улицам;

- оборудование существующих и создание новых пешеходных переходов;

- строительство нового моста и др.

На 2011 год запланированы проведение ремонтных работ по замене асфальта, установка светофоров, знаков, пешеходных ограждений, однако эти очаговые мероприятия не смогут значительно повлиять на аварийность и ликвидацию пробок.

- Только в 2010 году в Твери возросло количество транспортных средств на 10%, сейчас в нашем городе насчитывается 260 тысяч автомобилей! Если не принять экстренных мер, то скоро ситуацию будет невозможно разрулить, она окончательно выйдет из-под контроля и наступит транспортный коллапс. Хотя и сейчас я могу сказать, что в Твери царит хаос. В октябре 2010 года ГАИ обратилось к администрации города с конкретными предложениями по улучшению ситуации – мы разработали ряд краткосрочных мероприятий, не требующих больших финансовых вложений. Однако воз и ныне там. Сначала администрации было не до безопасности на дорогах, были выборы. Сейчас кое-какие договорённости есть, но всё идёт очень медленными темпами. Именно поэтому я и обратился к вам, уважаемые депутаты, - начал своё выступление Валерий Кучерявых.

Далее Валерий Владимирович озвучил ряд кардинальных проблем и пути выхода из этих ситуаций. Как он это себе представляет.

1.    Проведение конкурсов на осуществление пассажирских перевозок.

- Ситуация с конкурсами зашла в тупик. Ведь конкурс не подразумевает просто замену одного владельца маршрутных такси на другого. Конкурс должен давать возможность разрыва договорных отношений, если нет медосмотров водителей, гаражей и технической базы, не соблюдается расписание и т.п. Конкурсы должны вносить позитивные изменения, пока я этого не вижу.

2.    Схема организации движения грузового транспорта. Хороший пример – Волоколамский проспект, где удалось снять нагрузку, пустить грузовики в объезд. В результате удалось сохранить асфальтовое покрытие без ям, разгрузить поток автомашин. То же самое необходимо сделать и со Санкт-Петербуржским шоссе, тем более объездные пути уже разработаны.

3.    Установить дополнительные стрелки на светофорах, разрешающих правый поворот на пл. Мира, Комсомольском проспекте, ул.Красина и в других местах, это тоже позволит регулировать поток машин.

4.    Запретить левые повороты на сложных перекрёстках, чтобы не создавать заторов и пробок на Санкт-Петербуржском шоссе, Смоленском переулке, Октябрьском проспекте, ул. Спартака, Волоколамском пр-те и др.

5.    Оборудовать парковочные места, где это возможно, запретить парковку на центральных магистралях (б-р Радищева, ул. Желябова, ул. Крылова, ул. Володарского, Студенческий пер. и др.), нанести разметку, установить соответствующие знаки.

6.    Изменить режим работы светофоров: убрать одновременное включение красного и жёлтого цветов, а сделать чёткую их смену.

7.    Работы по ремонту дорог необходимо завершать до конца лета! Разметку наносить с 15 мая по 15 июня. Более того. Чтобы была возможность контроля качества выполняемых работ, необходимо создать график по дням и по улицам – где и когда конкретная организация будет вести те или иные работы. В случае нарушений, работы приостанавливать.

8.    При подготовке к зиме необходимо закупить снегоуборочную технику из расчёта по 5 единиц в каждый район; закупить малогабаритную технику для уборки асфальтов, сделать запас песко-соляной смеси.

9.    Убрать рынок «Арион», на его месте оборудовать парковку.

10.    Долгосрочные проекты – расширение проезжей части улиц Советской, Орджоникидзе и др. за счёт демонтажа рельс. Строительство новых дорог.

Депутаты внимательно выслушали Валерия Кучерявых и решили ещё раз подробно рассмотреть предложения ГАИ на комитете, внести изменения в городскую программу по безопасности на дорогах и направить её для реализации в администрацию Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (13)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Harumamba Offline
    28 Апреля 2011, 12:21
    Сам автолюбитель и по всем пунктам соглашусь с глав инспектором.\n\nСовременная и гибкая власть должна понимать, что и без личной заинтересованности (пилить то нечего в предложенных пунктах) можно что-то делать.\n\n\n
    6 0
  • Krikri Offline
    28 Апреля 2011, 12:37
    И как результат работы на выборах, как и по хозяйственным вопросам... нулевой...\n\n
    1 0
  • Ziama Offline
    28 Апреля 2011, 13:06
    То что сейчас есть в порядок привели бы. Подвески на год не хватает. Дорожный налог, подвеска, ДТП из за стремления объехать очередной подвесконервораздрожитель. В итоге как посчитаешь получается, что ездишь на лимузине. У власти понятие хорошей дороги, это отсутствие канав глубже 10 сантиметров. Звучит конечно неплохо, а вот дойдёт ли до реального дела, это конечно вопрос. Как обычно будем ждать и верить у нас же терпения на года хватает )))))) Ленейнопротяжный памятник трамвайному движению давно бы нужно задействовать\n\n
    2 0
  • MikeH Offline
    28 Апреля 2011, 14:19
    По поводу дорог - все в наших руках. 1234.ru - там есть все необходимое для того, что заставить ответственных шевелиться.\n\n\nА еще, пропущена проблема с пешеходами - когда ж ГИБДД начнет реально работать в этом направлении?\n\n\nВ остальном - все одобряю. Но предвижу, что будет как всегда.\n\n
    1 0
  • HEKTOE Offline
    28 Апреля 2011, 14:55
    4. Запретить левые повороты .... -- А если мне НАДО повернуть налево то как? Проезжать перекрёсток парямо, разворачиваться и поворачивать направо? Но при этом я 2 раза стою на светофоре на одном перекрёске! ИМХО было бы логично сделать светофорам алгоритм как на окружной, с левыми стрелками.\n\n\n6. Изменить режим работы светофоров: убрать одновременное включение красного и жёлтого цветов, а сделать чёткую их смену. -- А как же ГОСТ № Р 52289-2004, где чёрным по белому: \"п 7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный...\"\n\n\nЯ бы ещё обязал водителей трамвая, в местах где остановки около светофоров, производить посадку/высадку пассажиров только при красном сигнале.\n\n
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • tverchel Offline
      28 Апреля 2011, 15:33
      Полностью согласен. Что мешает распространить озвученный пункт .3 на перекрестки из п.4 \"на Санкт-Петербуржском шоссе, Смоленском переулке, Октябрьском проспекте, ул. Спартака, Волоколамском пр-те и др.\"?\n\n3. Установить дополнительные стрелки на светофорах, разрешающих правый поворот на пл. Мира, Комсомольском проспекте, ул.Красина и в других местах, это тоже позволит регулировать поток машин.\n\nИначе получим везде площадь Капошвара с безумными пробками на разворотах!!!\n\n
      0 0
    • kentara Offline
      28 Апреля 2011, 18:19
      Левые повороты имелись ввиду при повороте на небольшие улицы, в примеру на Волоколамке это перекрестки с Ерофеева, Ипподромной и др. Проезжай чуть дальше, разворачивайся на светофоре, далее возвращайся и поворачивай направо. Лишних 300 метров ни для кого проблемы не сделают, я думаю.\n\n
      2 0
      • tverchel Offline
        28 Апреля 2011, 21:39
        Там вообще-то, двойная сплошная, дорого очень через неё разворачиваться...\n\n
        0 0
  • NPC Offline
    28 Апреля 2011, 15:25
    Поддерживаю ваще все предложения Кучерявых.\n\n
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • franciscan Offline
      28 Апреля 2011, 20:19
      Предложения хорошие, но как ранее было сказано: г. Толоко положил на всех ( на думу, на все инспектирующие органы и т. д. ), так что будем жить всё хуже и грустнее, пока \" птенец \" из президентской \" сотни \" у власти.\n\n
      0 0
  • ybrbnf2000 Offline
    03 Мая 2011, 23:19
    Я думаю, что мы вспомним об актуальности именно трамваев, лет через несколько, когда город \"встанет\" от огромного колличества машин.\n\n
    1 0

вверх