https://tvernews.ru/news/72075

Чтобы в Твери трамваи и троллейбусы не встали, городская Дума выделила 130 млн рублей

li25, 05 Мая 2011, 15:13
, 36
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

МУП «Городской электротранспорт» из тверского городского бюджета выделена субсидия на погашение долга за электроэнергию в размере 130,8 млн рублей. Решение о выделении этих денег было принято 5 мая на внеочередном заседании Тверской городской Думы.

Как пояснил заместитель главы администрации Твери Олег Кудряшов, сегодня МУП «ГЭТ» ведет судебные разбирательства по поводу долгов за электричество. Но энергосбытовые компании не будут ждать, когда суд или еще кто-то что-то решит, они намерены отключить электричество, если долг не будет погашен. В праздник Победы электротранспорт может встать.

Депутатам пришлось выбирать из двух зол меньшее: с одной стороны, увеличение дефицита городского бюджета, с другой, остановка транспорта.

Город выделил на погашение долга 130 млн рублей. Как сказал руководитель городского департамента финансов Виктор Смирнов, долг МУП «ГЭТ» будет погашаться совместно с региональной властью. В ближайшее время планируется из бюджета области выделить около 94 млн рублей на эти цели

Комментарии (36)


  • 16:16 11 Мая 2011
    1 0
    Да конечно хорошо что выделили деньги на погашение долгов. Но через какое то время долги опять появится.\n\n

  • 16:24 11 Мая 2011
    1 0
    \"дума выделила\",дума пока ещё думает где такие деньги найти.при таких тарифах все убытки легко прогнозируются,а о чём раньше думали,что расходы гэт сами рассосутся?\n\n

  • 16:15 05 Мая 2011
    5 22
    А можно было выделить только на долг за троллейбусы а трамваи - остановить ???\n\n\nДаже если погасить долг и за все и остановить трамваи - долг будет расти медленней - бюджету польза...\n\n\nИзбавить бы город от трамваев .... - средства в бюджете можно на что -нить другое запланировать --\n\n\nнапример на культуру, фестивали и всякие другие проекты, повышающие привлекательность региона....\n\n

    • NPC
      16:46 05 Мая 2011
      19 1
      А чем трамваи то не нравятся? И для того что бы нести чепуху про долг или самоокупаемость муниципального транспорта посмотрите как дело поставлено в Бельгии, Чехии, Германии, Франции и других странах. Нигде этот транспорт не является даже близко самоокупаемым, он везде дотируется властью. Потому что это не коммерческий проект, а инфраструктурный и позволяет передвигаться по городу без машины, людям которым она не нужна или не по карману.\n\n

      • 16:55 05 Мая 2011
        1 17
        Не имею возможности подробно разъяснить - вот посмотрите\n\nhttp://www.tvernews.ru/folk/21127.html\n\n

        • NPC
          17:03 05 Мая 2011
          17 1
          Ну я посмотрел и что я должен был из этого понять?\n\n

          • 19:58 05 Мая 2011
            9 0
            Как не поняли??? Вы не телепат? Все ж понятно, аварии трамваи создают, потому запретить. Кстати я тут когда в Тверь то по трассе ехал, столько аварий грузовиков и легковушек видел, одни пробки от них, так что легковой транспорт тоже запретить, ну и грузовой туда же... и будет - КРАСОТА, и свободные улицы.\n\n\nP.S. Всех пересадить на велики и самокаты, кстати это как раз и будет проект повышающий привлекательность региона, так как думаю мы будем первые в таких начинаниях :)\n\n

            • 21:16 05 Мая 2011
              0 11
              Еще раз ;)\n\n\nЯ не призываю запретить трамвай - я советую от него отказаться ... и очень надеюсь что к моему совету прислушаются ..\n\n\nЧто б оставить трамвай нужны средства на срочные ремонт, восстановление и развитие инфраструктуры и самих вагончиков.\n\n\nА здесь выясняется, что средств нет даже на оплату потребляемой энергии ....\n\n\nВообще городу пора учиться жить по средствам - будет больше стремления эти средства \"заработать\".\n\n\nPS\n\n\nВозможно wikipedia не самый авторитетный источник, но - порчтите на ней статью про трамвай, особенно раздел \"Преимущества и недостатки\".\n\n\nhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай\n\n\nТам все достаточно ясно описано.\n\n\nВот, например, начало описания преимуществ:\n\n\n\"Преимущества\n\n\nПервоначальные затраты (при создании трамвайной системы) ниже, чем затраты, необходимые для строительства метро или монорельсвой системы\"\n\n\nА вот начало недостатков:\n\n\n\"Недостатки\n\n\nТрамвайная линия в сооружении намного дороже троллейбусной и тем более автобусной.\"\n\n\nРазве мы выбираем между трамваем и метро ???\n\n\nИ почему люди не могут предвигаться на троллейбусе или автобусе, кторые гараздо дешевле поддерживать в надлежащем состоянии?\n\n

              • 22:09 05 Мая 2011
                3 0
                Я понял месседж!!! Короче деньги выделенные на ремонт дорог, перебрасываем на строительство рельс трамвайных и закупку трамваев (выйдет точно дешевле и в прокладке и эксплуатации, да и воздух чище будет), ну а автомобильные - сами развалятся, ЗАТО на сэкономленные деньги мы построим себе теплосети и всем будет тепло и удобно!\n\n\nP.S. Ну еще велосипедные дорожки и тратуары можно сделать, думаю денег хватит.\n\n\nP.S.S. Автобус и троллейбус требуют намного больше если учитывать, строительство и поддержание дорог под них, повышенный риск аварии (не по рельсам катаются, заносит, потому в узких улочках трамваи предпочтительнее) и прочее. А если уж потребуется разобрать дорогу для ремонта коммуникаций.... ну и на последок, места трамваи на дороги занимают намного меньше чем автобус и троллейбус\n\n

            • 23:42 05 Мая 2011
              0 6
              Дороги для троллейбуса и автобуса, как правило - дороги общего пользования - уже существующие.\n\nИх как раз можно и нужно поддерживать. - От этого всем очевидная польза...\n\n

              • 02:07 06 Мая 2011
                5 0
                Польза для кого? для пешеходов или для избранных? Автобусы и троллейбусы стоящие в пробке - абсолютно бесполезны для всех, пешком быстрее, а вот трамваи (не в Твери), обычно располагаются в стороне, и катаются вполне успешно без пробок и достаточно шустро.\n\n

        • 20:26 05 Мая 2011
          10 0
          Сие, указанное Вами явление наблюдается раз в несколько месяцев. Столкновение машин - ЕЖЕДНЕВНО!\n\n

          • 21:43 05 Мая 2011
            7 0
            Если десятилетиями не выделять деньги, как делается с тверским трамваем, то развалится что угодно и машина и велосипед. И пункты Вы не те рассматриваете. Для машин дороги тоже необходимо прокладывать, и по цене не дешевле выйдет.\n\n

            • 21:48 05 Мая 2011
              0 9
              Вот - как раз - средства, освободившиеся от трамвая можно направить на ремонт дорог.... и еще на много других полезных для города дел.\n\n\n\n

              • 11:33 06 Мая 2011
                3 0
                Освобождаясь от трамваем мы просто освобождаемся от трамваев, деньги от этой операции не освобождаются/не появляются... Кто определяет, что полезно для города, а что нет? Трамваи - экотранспорт. Только в том виде, в котором он сейчас он похож, скорее, на ведро с гвоздями. Ваше мнение как и другие имеют право быть. Просто надо не забывать, что разрушать - не строить.\n\n

    • NPC
      10:33 06 Мая 2011
      3 0
      Экономия в данном случае будет носить характер перекладывания из одного кармана в другой. Сейчас на МУП ГЭТ висит обязанность поддерживать трамвайные пути в надлежащем состоянии. ПАТП будет от этой задачи избавлено, потому что ездить будет по дорогам. Но ведь поддержание дорог просто будет переложено на другую организацию. А так то да, экономия, а на деле переложили из одного кармана в другой.\n\n

  • 16:45 05 Мая 2011
    16 1
    Спасибо Вам большое Администрация и Городская Дума за то, что не забыли про электротранспорт! Низкий Вам поклонов от ветеранов и участников ВОВ!\n\n

  • 17:07 05 Мая 2011
    10 0
    А на погашение долгов \"ТКС\" найдется?\n\n

  • 21:31 05 Мая 2011
    5 0
    Так они и так 187 миллионов выделили! Только куда их дели? Бонусами разделили, раз за газ по прежнему должны?\n\n

    • 22:26 05 Мая 2011
      3 0
      За газ надо почти миллиард рэ\n\n

  • 22:12 05 Мая 2011
    9 0
    chitatel, а еще можно кому-то не воровать и будут деньги на все!\n\n

    • 00:04 06 Мая 2011
      0 12
      А разве кто -то что-то украл ???\n\nЯ тут ничего не могу сказать - у меня нет таких фактов на руках.\n\n\nА вот только представьте - в городе 2 трамвайных парка - это заметные площади, на которых можно построить жилье для горожан -тоже польза. Хотите обычное - хотите клубное.\n\nИ расположение - по нынешним временам вполне себе хорошее.\n\n\nОдна только польза - если отказаться от трамваев.\n\n\nШирокие, ровные дороги без рельсов.\n\nБезопасность движения.\n\nПонижение уровня шума в городе (вы давно этот трамвай слушали ?? ).\n\nСнижение расходов на транспорт.\n\nДовольные ветераны и пенсионеры в комфортабельных чистых автобусах.\n\nДополнительное жилье и коммерческая недвижимость в центре города.\n\n\nИ это только то, что видно сразу - а если подумать о долгосрочной перспективе -- то выгоды еще больше.\n\n\nРS\n\nА если кто-то ворует - и вдруг возьмет и перестанет - это конечно будет очень любезно с его стороны...\n\n\nА если МВД сможет вора привлечь к ответственности - то это тоже - польза.\n\nЕсли вы располагаете фактами - сообщайте по телефонам доверия - они общедоступны.\n\n

      • 02:09 06 Мая 2011
        8 0
        Хорошая картинка, остается только добавить - запретить личный транспорт, или сделать его сверхдорогим, и тогда автобусы полетят и троллейбусы тоже=) Или отказ от личного транспорта не входит в планы?\n\n

      • 09:22 06 Мая 2011
        9 0
        Уважаемый, может хватит уже? Второй день терзаете клавиатуру, а разумного так ни чего и не сказали.\n\n\n1) \"Широкие ровные дороги без рельсов\" - приведите пример хотя бы одной такой идеальной улицы где нет и не было трамвая. А вот например на ул. Горького межрельсовое пространство заасфальтировано в конце 90-х и до сих пор находится в нормальном состоянии.\n\n\n2) \"безопасность движения\" - если 40 трамваев для вас кажутся опаснее 800 маршруток... то мне кажется вам пора лечиться...\n\n\n3) \"Уровень шума\" - при нормальных путях шума от трамвая не больше чем от безрельсового транспорта, хотя сейчас на ряде улиц действительно от трамвая шумновато.\n\n\n4) \"Снижение расходов на транспорт\" - это если пешком ходить. Срок службы трамвайного вагона до 40 лет, автобусы живут максимум 15. Для организации автобусного движения тоже нужно переоборудование улично-дорожной сети: карманы на остановках, разворотные кольца и т.д.\n\n\n5) 2 трамвайных депо - а автобусы наверное на ночь испаряются, а утром кристализуются сразу с водителем на маршруте.\n\n\nТеперь про долгосрочную перспективу. Тверь (и не только) старательно пытается повторить ошибку европейских городов 20-30 летней давности, когда там тоже пытались закрыть трамвайное движение под сходными лозунгами. Как результат - города встали в сплошных пробках. То же и ждет нас лет через 5-10, если мы сейчас полностью ликвидируем трамвай.\n\n\nИ кроме того, если уж взялись читать хотя бы википедию, то постарайтесь прочесть больше 2-х процитированых предложений...\n\n

        • 22:16 06 Мая 2011
          0 5
          попытки заткнуть рот выглядят просто неприлично. учитесь уважать чужое мнение, молодой человек.\n\n

      • 09:57 06 Мая 2011
        6 0
        Вы и правда верите в то что с отказом от трамвая у нас дороги станут лучше? Тогда объясните, почему например Волоколамский проспект, где нет трамвая и дорога вроде широкая, но при этом там ужасное покрытие?\n\nДолгосрочная перспектива у общественного транспорта с двигателем внутреннего сгорания какая интересно? Если вы не в курсе нефть однажды закончится, массовый переход на биотопливо вызовет продовольственный кризис по всему миру (но Вам то все равно, на Ваш век хватит, а проблемы Ваших потомков Вас видимо мало заботят), в то время как ГЭС, АЭС и др. источники электричества никуда не денутся.\n\n

      • 10:39 06 Мая 2011
        7 0
        хах, меня убила фраза:\"Довольные ветераны и пенсионеры в комфортабельных чистых автобусах\" . Ты когда последний раз ездил в таком чистом автобусе? Я еще ни разу не проехался.\n\n\nДА, уважаемый читатель, а чем вам навредили трамваи, что вы так их не любите????\n\n

      • 15:10 06 Мая 2011
        5 0
        Насчет безопасности движение не согласен. Уберут рельсы, всякие шизофреники еще больше будут \"гонять\". В данном случае, рельсы являются неким сдерживающим фактором (хотя для совсем безбашенных это не помеха). Насчет воров, они у всех на ладони. Распил везде идет капитальный, можно начать, например, с Зеленина. Остальные пункты, тоже достаточно спорно. Сейчас уровень водитель автобусов безнадежно низок. Так, что не уверен, что пенсионеры будут ездить в безопасном виде транспорта. Трамвай в данный момент является одним из безопасных видов общественного транспорта (его остерегаются, он как танк).\n\n

      • 19:01 06 Мая 2011
        6 0
        chitatel! Вы действительно так наивны, или прикалываетесь?!\n\n

  • 08:19 06 Мая 2011
    7 0
    Честно говоря логика поражает: зимой дотации на ГЭТ сняли в пользу уборки города (тогда вопрос действительно был более насущный), а сейчас изыскали, чтобы вернуть обратно... какой же бред, затыкать одни дыры, чтобы потом появлялись другие!\n\n

  • 09:25 06 Мая 2011
    3 0
    Но погашением задолжности за электроэнергию проблему не решить. Почти все пути и контактная сеть в аварийном состоянии. Есть деньги на их содержание и ремонт?????\n\n\n

    • 09:34 06 Мая 2011
      6 0
      Если верить новостям, в этом году город планирует обновить пути от вагонзавода до горбатки, и при участии области еще от советской до желябова.\n\n

      • 10:28 06 Мая 2011
        4 0
        если начнут менять пути в центре, то точно, пробочный калапс у нас будет.\n\nХотя я за то чтобы трамвай у нас развивался, а не становился убыточным\n\n

  • 13:24 06 Мая 2011
    3 0
    \"Спасибо Партии за Это!\" =/\n\n

  • 15:07 06 Мая 2011
    5 0
    Самым идеальным выходом для трамваев, мое мнение - строить надземку. Хоть это и утопично, но это решило бы многие проблемы. Боюсь, в воровской Россиянии этого не будет никогда.\n\n

  • 17:06 06 Мая 2011
    3 0
    Здорово, что выделили денег. Но....будет погашена накопившаяся задолженность, а как оплачивать вновь потребленную электроэнергию, поддерживать в рабочем состоянии парк и т.д. и т.п.? Бег по кругу.\n\n