https://tvernews.ru/news/71778

В Твери сгорели 25 новых ПАЗиков, 18 из них - до тла

sharik, 16 Мая 2011, 09:16
, 97
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

16 мая около 3 часов утра в автопарке ОАО "Тверьавтотранс" по адресу: ул. Коминтерна, 99б был сильный пожар - в огне пострадали 25 новых ПАЗиков 3204, 18 из них сгорели дотла. Одна из версий причины возгорания, по неофициальным данным, - поджог. Дело в том, что сгоревшие автобусы обслуживали городские маршруты, были приобретены в лизинг у ярославской компании "ЯрКамп".  

Возможно, что таким образом расправились с конкурентами владельцы ГАЗелей, которые не смогли выиграть конкурс по обслуживанию 14 маршрута. ТИА уже писало о конфликте между администрацией города, предпринимателем Сергеем Барабановым и остальными маршруточниками. Как прокомментировал ТИА произошедшее Александр Рукавишников, гендиректор ОАО "Тверьавтотранс", "дело горячее". Сейчас корреспондент ТИА работает на месте происшествия. Следите за новостями.

Как сообщили в пресс-службе УВД по Тверской области, сейчас проводится проверка по факту пожара и решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Сам ИП Сергей Барабанов рассказал ТИА, что ему неоднократно угрожали по телефону, требовали, чтобы он  ушёл из Твери. Предприниматель уверен, что ПАЗики кто-то поджёг. Общий предварительный ущерб составил 32 млн. рублей.

По данным ГУ МЧС России по Тверской области, 16 мая в 3 часа ночи автобусы сгорели на площадке общей площадью 100X100 метров, принадлежавшей ОАО «Тверьавтортанс».

На место происшествия выехали специалисты и техника 4 городских пожарных частей: ПЧ-1, ПЧ-4, ПЧ-2, СЧ-17. Всего на месте работало больше 30 человек и 11 единиц техники. Кроме того, на помощь пожарным приехали 27 спасателей и 7 машин от МЧС.

Первым на месте оказались пожарные ПЧ-1 Московского района. Они доложили, что из 90 автобусов ПАЗ, которые в это время находились на площадке, открытым огнем горело 16. Очаги возгорания находились в трех местах общей площадью 130 метров квадратных. На момент прибытия пожарных на месте происшествия находился один человек – сторож. Сейчас устанавливаются причины  крупного пожара и виновные.

Комментарии (97)


  • 09:27 16 Мая 2011
    42 2
    лихие 90-ые,пипец\n\n

  • 09:37 16 Мая 2011
    28 3
    Ну это совсем не методы здоровой конкуренции. Беспредел надо пресекать всеми доступными способами.\n\n

    • 10:52 16 Мая 2011
      5 2
      А в России по другому не бывает.\n\n

  • 09:41 16 Мая 2011
    27 6
    Похоже за нас уже сделали выбор: ржавые Газели с водителями в тюбетейках. Не знаю, как уж там был выигран конкурс, но на ПАЗиках ездить было куда как приятнее и безопаснее.\n\n

  • 09:42 16 Мая 2011
    13 3
    Теперь по идее должны рваться газели.\n\n

  • 09:43 16 Мая 2011
    8 2
    Ждем пождога газелей.\n\nТочно лихие 90-е.\n\n

    • 10:00 16 Мая 2011
      8 2
      С Газелями будет сложнее: большинство из них ночуют в гаражных кооперативах, да во дворах, где и ремонтируются подручными средствами. В ряд они точно не стоят.\n\n

    • 10:12 16 Мая 2011
      7 0
      а дальше трамваи и троллейбусы....скоро пешком ходить будем!!!!!\n\n\n

  • 09:51 16 Мая 2011
    22 2
    Ну не нравится тебе человек - набей морду! Автобусы-то зачем жечь?....\n\n

    • 10:17 16 Мая 2011
      3 3
      Вот это правильно...это по нашему!!!!!\n\n\n

    • 10:17 16 Мая 2011
      2 2
      Вот это правильно...это по нашему!!!!!\n\n\n

  • 10:09 16 Мая 2011
    16 17
    А виноват ТОЛОКО и мы это знаем нех своих москвичей пускать.\n\n

    • 10:14 16 Мая 2011
      6 1
      Пока существует такая позиция, ездить нам на ГАЗелях ржавых!\n\n

      • 10:24 16 Мая 2011
        0 3
        Не надо всех ровнять под помойку.....\n\n

      • 10:24 16 Мая 2011
        0 3
        Не надо всех ровнять под помойку.....\n\n

    • 10:14 16 Мая 2011
      8 3
      Госсподи, а он-то тут с какого бока? И где вы тут москвичей видели? Все наши, тверские. Те, кто на ПАЗах, раньше по пригороду работали, а теперь решили в город пойти. А \"газелисты\" не пущают...\n\n

    • 10:22 16 Мая 2011
      8 4
      С таким подходом я специально за ТОЛОКУ буду , он хоть газели не поджигал\n\n

    • 13:13 17 Мая 2011
      0 0
      Вы рехнулись все разом что ли? Помнится мне, еще когда только-только запускали первые ПАЗики наши находчивые частники вывесили в своих маршрутках призывы мол не отдадим наш транспорт москвичам ибо эти ПАЗы - московских фирм. Народ наш и повелся. ТВЕРСКИЕ ЭТО ФИРМЫ!!!!!! ПОЙМИТЕ ВЫ УЖЕ!!!!!!!\n\n

  • 10:12 16 Мая 2011
    15 2
    Мда, горячие \"газельные\" парни не выдержали?\n\n

  • 10:15 16 Мая 2011
    11 1
    Сначала не дают работать, потом поджигают, а потом что... Чикаго 30-х. Научитесь цивилизованно решать проблемы Господа.\n\n

  • 10:16 16 Мая 2011
    5 5
    Да...действиетльно сиьуация не из приятных!!!!! Парк находится на отшибе, охрана никакая.да и парком это назвать сложно. Ни ограждений, ни КПП нет, заезжай и твори что хочешь,так за своим имуществом не следят!!!!!Халатность да и только!!!!!\n\n\n

    • 10:20 16 Мая 2011
      3 1
      Типа сами что ли виноваты?\n\n

      • 10:26 16 Мая 2011
        1 2
        Все может быть!!!!!!!Если держишь такой автопарк....то и охрана должна быть соответствующая!!!!!!!Это прямо за мясокомбинатом!!! на 109 ветке!!!!!!Тишина.\n\n\n

        • 10:33 16 Мая 2011
          1 2
          Вы еще скажите, что сами подожгли.\n\n

          • 10:42 16 Мая 2011
            1 5
            Я уже ничему не удивлюсь!!!!!! Хотя эта версия у ФСБ быстро ушла!!!!!!! Это поджег, но кто все покажет следствие!!!!!\n\n

          • 10:42 16 Мая 2011
            0 4
            Я уже ничему не удивлюсь!!!!!! Хотя эта версия у ФСБ быстро ушла!!!!!!! Это поджег, но кто все покажет следствие!!!!!\n\n

    • 10:35 16 Мая 2011
      4 1
      На счет охраны согласен. Это 32 мил. на улице стоят.\n\n

    • 13:18 17 Мая 2011
      0 0
      Охрана была. А че она может сделать? Когда приедут мордовороты на крузаках, подожгут автобусы они их грудью закрывать будут? Пристрелят как на соминке и поминай как звали. Сами подумайте.\n\nИ еще, на каком отшибе находится парк? В центре города тогда постройте парк для них! Ограждено там все забором. Да, а как охраняются газели вы не в курсе??? Наверно в подземном бункере стоят и охраняются ОМОНом\n\n

  • 10:20 16 Мая 2011
    9 3
    ИМХО,следовало ожидать такой \"подлянки\" от газелистов.Лучше перебдеть чем недобдеть,как в данном случае.\n\n

  • NPC
    10:39 16 Мая 2011
    26 4
    А потом нам наши родные, тверские газелисты будут говорить, что они да для жителей Твери да закупили новые, комфортабельные форды и будут возить нас на них по городу. Да хватит уже врать, вы готовы подшаманить Газельку которая уже 100500 раз себя окупила и нанять на работу гостей с Кавказа, что бы получать как можно больше денег.\n\nО какой честной конкуренции речь? Вы хотите честной конкуренции? Да вы ее боитесь как огня, потому что ваше понимание бизнеса осталось в 90-х. А понимание это такое, что это мой маршрут и буду на нем делать все что хочу. Хочу пущу новые машины, хочу сниму пару маршруток что бы с друзьями на пикник поехать.\n\n\nЗЫ надеюсь ПАЗики застрахованы.\n\n

    • 10:47 16 Мая 2011
      1 20
      Комментарий удалён

      • 10:51 16 Мая 2011
        11 5
        Конечно поубавилось, а почему то порой идешь и думаешь, что попал в чуркестан.\n\n

      • 10:58 16 Мая 2011
        2 13
        Я не говорю что в городе.....на маршрутах стало их меньше!!!!\n\n

        • 11:00 16 Мая 2011
          9 3
          Кто это вам такие сказки все расказывает, может уже и форды вместо газелей на маршрутах?\n\n

          • 11:11 16 Мая 2011
            2 16
            Да что все к Газелям привязались!!!! Не нравится- ни езди!!!!! Вот И все!!!!!\n\n

            • 11:47 16 Мая 2011
              6 2
              Вот люди и стали меньше ездить на Газелях....Результат налицо!\n\n

              • NPC
                11:56 16 Мая 2011
                3 2
                Я бы сказал на сгоревших ПАЗиках...\n\n

      • NPC
        11:00 16 Мая 2011
        8 3
        Их стало меньше, потому что появилась реальная альтернатива в виде ПАЗиков с русскими водителями. И народ сделал свой выбор. Это и есть конкуренция.\n\n\nПо окупаемости, какой план на день у Газели?\n\n

        • 11:07 16 Мая 2011
          2 1
          1400....\n\n

          • NPC
            11:19 16 Мая 2011
            0 2
            А Газель сколько стоит?)\n\n

  • 10:57 16 Мая 2011
    4 19
    Это разве автопарк!!!!!!Позор...теперь убедитесь на какои отшибе и в каком состоянии стоят Всеми ХВАЛЕНЫЕ ПАЗИКИ!!!!! Не страшно после ездить в них....подходи любой и отвенти что хочешь или пакетик со взрывчаткой подсунь!!!!!! Парк надо делать нормальный и камеры ставить везде и загородить!!!!! Я считаю сами виноваты владельцы автобусов!!! Я бы в такой парк машину не поставила!!!!! РИСКОВАНО!!!!\n\n\n

    • 11:09 16 Мая 2011
      13 0
      конечно, ржавая Газель, паркующаяся на ночь у подъезда, гораздо безопаснее и комфортнее (во избежание - я не говорю, что ВСЕ такие, я говорю, что И ТАКИЕ ЕСТЬ)\n\n

  • 10:58 16 Мая 2011
    11 2
    А господин президент СРО НП \"Приоритет\" (объединяющий всех маршрутчиков) что нам на это скажет? Посочувствует, наверное? Или с утешительными комментариями в прессе выступит? Или будет продолжать говорить,что газелисты - самые клевые ребята? И поджог - это, конечно же, случайность, залетные начудили...\n\n

    • 11:10 16 Мая 2011
      2 19
      Один раз проехала я в ПАЗИКЕ.....зареклась!!!!!! Мест для сидения не было,пришлось стоя ехать!!!! Бултыхало по всему автобусу!!! Ужас!!! И водитель был с Кавказа!!!\n\n

      • 11:17 16 Мая 2011
        9 2
        Вы так радуетесь случившемуся,что...\"Меня начинают терзать смутные подозрения. У Шпака — костюм, у посла — медальон, у патриарха — панагия….\"\n\n

      • 11:19 16 Мая 2011
        7 3
        И если Вам неудобно ехать в пазике, значит - на костер его???!!!!!!!\n\n

      • 11:24 16 Мая 2011
        14 3
        А вы думаете в Газели не бултыхает, в них также приходится стоя ехать. Иногда в Газели и сидя то ехать страшно, когда начнут тормозит \"из конца летишь в перед\". Это вы считаете нормально?\n\n

        • 19:09 17 Мая 2011
          1 0
          Причём частенько летишь вместе с сидением.\n\n

    • 11:15 16 Мая 2011
      0 2
      Боюсь что Ему свой не до этого, надо зад спасать от гемороя.\n\n

      • 20:18 17 Мая 2011
        0 0
        А причем тут гемор он наверное kashin вас очень беспокоит?\n\n

  • 11:09 16 Мая 2011
    15 2
    Да ситуация ужасная. Люди у нас уже давно не 90-е года, что бы заниматься таким беспределом. Это просто ужас. Зачем сжигать автобусы. У людей ума просто нет. Если не смогли выиграть конкурс со своими газелями. Сидите себе смирно и не мешайте людям работать. Водители на Пазиках по крайней мере адекватные и проходят как положено инструктажи и ездить умеют, и не хамят как не которые.\n\n

    • 11:16 16 Мая 2011
      4 2
      Согласен, необходимо щадить материальные ценности. ;)))\n\n

      • 11:21 16 Мая 2011
        5 2
        Конечно проблемы надо решать с людьми, а не с техникой. Она здесь не причем..\n\n

        • 16:34 16 Мая 2011
          0 1
          это как?\n\n

    • 16:52 16 Мая 2011
      2 0
      Если у людей конфликты по поводу 14 маршрута. Значит надо садиться за круглый стол и искать выход из сложившейся ситуации. А не тупо автобусы сжигать и угрожать. Только беспомощные и не образованные могут угрожать и в тихую автобусы поджигать.\n\n

  • 11:13 16 Мая 2011
    3 22
    Комментарий удалён

    • 11:21 16 Мая 2011
      7 3
      А что, сожгли маршрутки, принадлежащие администрации? Задели таким образом? Наказали Толоку?\n\n

      • 12:31 18 Мая 2011
        0 0
        Ну не стоит делать вид что Тверьавтотранс имеет подвязки с Зелениным а не с Толоко. Эти пазики прикрытие для распила бюджетных денег...\n\n

    • 11:23 16 Мая 2011
      13 1
      Следуя Вашей логике должны были администрацию поджигать. Причем тут ПАЗы?\n\n

      • 12:32 18 Мая 2011
        0 0
        выше:))\n\n

    • 14:14 16 Мая 2011
      3 1
      Пипец полнейший!!!!!!!А какой же тогда неадекватный ответ?! Страшно подумать. Наверное ядрону бомбу взорвать.....\n\n

  • 11:17 16 Мая 2011
    14 4
    В пятницу ехал на маршрутке 227 (ПАЗ) с вокзала. Водитель - ни бе ни ме. Баранов лучше возят. Тормозит где хочет, как хочет. По моему для жителей Твери, что газели, что ПАЗели - один фиг, что в лоб, что по лбу, водители будут горные в итоге, авто раздолбанные рано или поздно. Решать кардинально надо, систематичекси и власть употреблять. Только вот делать в Твери это некому.\n\n

    • 11:28 16 Мая 2011
      9 2
      По крайней мере, на ПАЗиках так не гоняют и не подрезают, подставляя бока.\n\n

  • 11:22 16 Мая 2011
    5 1
    Мне уже страшно жить в этом городе.\n\n

    • 16:49 16 Мая 2011
      3 0
      не страшно - противно :-Х\n\n

  • 11:33 16 Мая 2011
    9 4
    Думаю, что часть вины за случившееся и на администрации лежит, не надо было доводить до крайности ситуацию с конкурсами до абсурда. Только вот ПАЗики не стоило жечь, Барабанову теперь впору в петлю слазить. Убытки - офигеть какие. Надо было другие машины жечь - главы администрации, его замов, начальника департамента транспорта города и т.п. Только не подумайте, что я к насилию призываю. Ни в коем разе.\n\n

    • 11:58 16 Мая 2011
      11 1
      никакого абсурда нет, есть зажравшиеся бандиты, которые ещё в 90-е подмяли под себя рынок, гоняют по городу свои битые газели и не хотят конкурентов пускать\n\n

  • 11:52 16 Мая 2011
    5 11
    согласен, однозначно виноват Толоко и его, а не предпринимателей, нужно того... ликвидировать как класс\n\n

    • 11:59 16 Мая 2011
      6 1
      Ну да. Толоко виноват, что Барабанов на новых ПАЗиках выиграл конкурс.\n\n

    • 12:00 16 Мая 2011
      12 3
      слушайте, а может Фукусима это тоже дело рук Толоко? а Кеннеди не он убил? достали уже в каждой новости его упоминать!\n\n

      • 12:01 16 Мая 2011
        3 2
        +100500 :)))\n\n

      • 12:23 16 Мая 2011
        2 1
        Спасибо за комент!!!\n\n

    • 12:02 16 Мая 2011
      5 1
      Это значит ТОЛОКО не дает покупать новые маршрутки?вот ведь какой негодяй\n\n

    • NPC
      12:11 16 Мая 2011
      8 1
      У Толоко своих косяков навалом, не надо ему лишние приписывать!)\n\n

  • 12:04 16 Мая 2011
    16 2
    ни кто не собирается ни чего жечь.Там работают нормальные ребята РУССКИЕ.(пока русские)Это вообще идиотизм поджигать машины,А Барабанову конечно не приятно,но машины застрахованы,по этому в петлю лезть - смысл?мстить таким же способом-это быть подобным этим уродам.ЗАЧЕМ?А за поддержку ПАЗИКОВ СПАСИБО.Есть конечно там люди не сдержанные,их тоже можно понять.Работа по 14 часов с людьми. . ,А с людьми тяжело вообще работать.Каждое утро перед выездом нам говорят о вежливости и культуре.СТАРАЕМСЯ.ИЗВЕНИТЕ ЧТО ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.\n\n

    • 12:13 16 Мая 2011
      2 2
      +1\n\n

    • NPC
      12:14 16 Мая 2011
      9 2
      Жители вас поддержат если автобусы будут в хорошем состоянии (внутри чистые, хотя уже показалось что их подзапустили и не убирают) и водители которых зовут простыми русскими именами, а не Ашоты и Фариды.\n\n

      • 11:59 17 Мая 2011
        0 0
        не спорю.Есть такие автобусы,но это те которые по рукам ходили,да и хозяив меняли.\n\n

    • 14:47 16 Мая 2011
      8 0
      Я уже несколько месяцев на газелях вообще не езжу. Мне с ребёнком очень комфортно на ПАЗах по городу передвигаться, особенно на тех, которые входят в ТАС, хоть знаешь кому жаловаться, если что. И водители намного адекватнее себя ведут, не гоняют, как газелисты, на красный цвет - этим часто грешат на маршруте №20 и №8. Поэтому я как потребитель выбираю ПАЗики и общественный транспорт, благо могу себе это позволить, так как не надо по утрам на работу добираться. А Газелистам надо свои транспортные средства уже давно поменять на что-то более комфортабельное и не оставлять их на ночь в каждом дворе. И в принципе я считаю, что у ИП, которого допускают к пассажирским первозкам, в парке должно быть не менее 10 машин, а не 1-2, где каждый водитель себе начальник.\n\n

      • 12:14 17 Мая 2011
        2 0
        ну вот. . .сразу \"жаловаться знаешь куда\".На сколько я знаю,жалоб пока мало,если только на то что долго нет машины,не могут уехать.Если честно.то не очень заметно что многих устраивают ПАЗЫ.Иногда просто поражаешься,зачем лезть в газель и ехать стоя,когда сзади стоит совершенно пустой пазик.Ребята, с кем работаю понимают чем можем заслужить доверие пассажиров-спокойной ездой,отсутствием хамства.Многие понимают,что работают с людьми,А жаловаться в принципе нужно.На все жалобы, внутри компании реакция есть.Скоро в планах вообще переоденут нас водителей в униформу.Я думаю людям приятно будет ездить с человеком в форме чем в тюбитейке и в халате.СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ\n\n

  • 08:17 17 Мая 2011
    0 4
    Ходите люди пешком!!!!!!!!\n\n

    • 10:21 17 Мая 2011
      0 1
      Иди жить в лес\n\n

      • 13:14 17 Мая 2011
        0 2
        Я и так за городом живу!!!!!!!! Прекрасно!!!Здорово!!!!!\n\n

  • 13:04 16 Мая 2011
    2 0
    Кстати, ошибка в обозначении модели - смотрю, она уже пошла по Сети гулять: модель не ПАЗ-3224, а ПАЗ-3204.\n\n

  • 14:27 16 Мая 2011
    5 2
    Доигрались в дерьмократию. ФАС дооспаривался полномочия администрации г. Твери в сфере организации пассажирских перевозок. А где была реакция УГИБДД, УГАДН, Прокуратуры и пр., когда ИП Барабанову не давали обслуживать маршрут? А сейчас, крайнего будут искать. Не удивлюсь если крайним, как обычно окажется сам Барабанов.\n\n

  • 14:33 16 Мая 2011
    3 1
    Ошибки все ищем все грамматические! А что творится... Где наша доблестная полиция!\n\n

  • 16:02 16 Мая 2011
    8 4
    Ну почему только пазики? Газельки тоже надо спалить! Даёшь трамваи и троллейбусы.\n\n

  • 19:46 16 Мая 2011
    3 2
    Все с улюкой про 90 е вспоминают. Люди оглянитесь. Что творится???? Где вы были в 90 и чем занимались что так улыбаетесь. В место автобусов жгли дома и квартиры. Это что Если я решил заняться каким либо бизнесом меня могут поджечь конкуренты???? Отличные перспективы. Огорчил водителя маршрутки ГАЗель получи ломиком по голове. Здорово. А что онже давно там работает ему все можно.\n\n\n

  • 20:11 16 Мая 2011
    1 7
    Уважаемые какая разница Пазы Газели вы думаете водителей новых привезут.Кто вчера гонял на Газели тот же сегодня на Пазе.А это передел рынка.Выгонят Газели и проезд будет рублей так 25 минимум.Так что радоваться не чему.\n\n

    • 22:55 18 Мая 2011
      0 0
      Вы уважаемые ушли от темы .Машины разные а водители те же.И летать по салону будем с той же скоростью.А по поводу Пазов время покажет.И не надо думать что владельцы газелей нищие и не могут позволить себе покупку автобусов большей вместимости.Дело не в этом дело в переделе рынка!!!!!!!!!\n\n

  • 22:09 16 Мая 2011
    7 2
    Или наоборот .... выгонят ПАЗики, останутся газели, и проезд все равно будет по 25. ........Цены на топливо перевозчики не контролируют............\n\n

  • 22:24 16 Мая 2011
    1 0
    а почему многие уверены в повышении цены проезда?От куда такие мысли?\n\n

  • 22:29 16 Мая 2011
    4 0
    если и поднимится,то отличаться от автобусов будет на рубль или два.Неужели у нас в городе живут люди,которые не умеют считать свои кровные?Кто поедет на маршрутке за 30 руб. , если можно поехать на общественном автобусе,который не ступает тому же пазику ни в чем,разве только во вместительности?\n\n

    • 10:55 18 Мая 2011
      0 0
      Я бы сказал, что общественный транспорт ПРЕВОСХОДИТ по вместительности.\n\n

  • 23:11 16 Мая 2011
    5 0
    Это АГОНИЯ \"газелистов\" Поймите вы \"недалёкие люди\", что на14-ый маршрут поставят еще 20-ть автобусов и ещё, и ещё, и ещё, до БЕСКОНЕЧНОСТИ!\n\n

  • 23:14 23 Мая 2011
    0 0
    на такси надо ездить .\n\n

  • 23:16 23 Мая 2011
    0 0
    я вот думаю сейчас уезжать или революции подождать.\n\n