https://tvernews.ru/news/71739

НП «Приоритет»: «Мы не имеем никакого отношения к поджогу ПАЗов»

sharik, 16 Мая 2011, 17:12
, 77
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

16 мая в Твери кто-то сжег 25 новых автобусов ПАЗ, обслуживающих маршрут №14. Комментируя пожар, некоторые официальные лица намекали, что этот кто-то – НП «Приоритет». Президент некоммерческого партнерства «Приоритет» Валерий Водницкий дал ТИА ответные комментарий на все заявления.

- Комментируя ситуацию с пожаром, официальные лица прямо и косвенно заявляют, что это дело рук НП «Приоритет». Смею вас заверить, что мы к этому отношения не имеем, и просим нас оградить от клеветы со стороны чиновников и СМИ, а также возможной мести со стороны пострадавших. После подобных клеветнических заявлений мы теперь также опасаемся за свои автомобили. Кроме того, хотим напомнить тем, кто нас обвиняет: статью о клевете никто не отменял. За обвинения без суда и следствия придется ответить перед законом.

Наша организация НП «Приоритет» создана 15 лет назад и предназначена для защиты предпринимателей, все это время мы находили общий язык с любой властью.
Конфликтная ситуация с перевозками в городе началась с  приходом на рынок городских пассажирских перевозок ОАО «Тверьавтотранс» - монополиста, который вытеснил всех индивидуальных предпринимателей с пригорода. Директор ОАО «Тверьавтотранс» Александр Рукавишников тесно связан с городской Администрацией, он привел на пост начальника Отдела транспорта города Твери своего бывшего юриста Михаила Кнышева, который теперь последовательно осуществляет рейдорский захват рынка пассажирских перевозок города Твери.

Последние 2 года НП «Приоритет» обращалось во все инстанции: к президенту, премьер-министру, в генпрокуратуру, руководителю «ЕР» Борису Грызлову, руководителю ЛДПР Владимиру Жириновскому, руководителю КПРФ Геннадию Зюганову. Проблемы индивидуальных предпринимателей никого не волнуют.

Проблемы перевозчиков были озвучены и депутатам Тверской городской Думы на последнем заседании во время отчета главы Администрации Твери Василия Толоко. Мы сообщили, что ситуация критическая. В городе не выполняется решения Тверской городской Думы № 223 – об организации пассажирских перевозок, нет долгосрочной программы развития транспорта, меняется вся транспортная схема города Твери в пользу ОАО «Тверьавтотранс» и подконтрольных ему фирм. Конкурсная документация на осуществление перевозок написана под крупных перевозчиков – владельцев ПАЗов, конкурсы были проведены с нарушениями. Федеральная антимонопольная служба признала эти нарушения по конкурсам. Администрация же города не признала свои ошибки и не отменила результаты конкурсов. Мы будем обращаться в суд.

Ситуация, которая сложилась сейчас, наверное, и есть результат всей этой деятельности. Хотя у случившегося пожара могут быть и иные причины. Например, предприниматели серьезно задолжали водителям заработную плату или подняли план. Ведь нередко водители, поработав на ПАЗах, возвращаются  к нам – работать на ГАЗелях, так как на ПАЗах условия работы кабальные.

Кроме того, у нас возникает вопрос - откуда у ОАО «Тверьавтотранс» столько денег, что они за год покупают около 100 ПАЗов? Не исключено, что предприниматели, терпя большие убытки, могли поджечь эти ПАЗы сами, ведь они застрахованы. Цена ПАЗа 1600 000 - 1700 000 рублей, это значит, что ежемесячно лизинг нужно платить 50-60 тыс.рублей, а в день нужно заработать 2000 рублей только на выплату кредита, помимо всех прочих расходов. Сегодня же водитель ПАЗа за день должен сдать хозяину 500 рублей за смену – таков у них план.
 
Так, например, в 2010 году в Твери обанкротился перевозчик ООО «Альфа-Транс», который возил пассажиров по 121 и 122 маршруту на автобусах «Хендай». То есть подобная ситуация уже была.
Чтобы быстрее окупить новые ПАЗы, их владельцы предлагают нам поднять проезд на маршрутках до 15 рублей, но мы им не даем это сделать. А без решения НП «Приоритет» поднять стоимость проезда не возможно.

ИП «Барабанов» и ОАО «Тверьавтотранс» очень близкие предприятия, между ними можно поставить знак равно. В городе сейчас так: берешь ПАЗ в сублизинг в «Тверьвтотранс» и гарантировано ты на городском маршруте. Все наши жалобы, с которыми мы обращаемся к властям, возвращаются к чиновнику, на которого мы и жалуемся, – руководителю отдела транспорта Михаилу Кнышеву. Мер никаких не принимается, ситуация продолжается уже 2 года.

Кроме того, хочу отметить следующее: комментируя пожар, официальные лица как подтверждение версии, что виноват НП «Приоритет», говорят, что раньше 14 маршрут принадлежал нам, а теперь мы его лишились и потому, якобы, мстим. Так вот, до пресловутого конкурса на 14 маршруте из 25 автобусов предпринимателям НП «Приоритет» принадлежало только три, остальные принадлежали перевозчикам «Тверского автотранспортного союза».

Мы также надеемся, что истинные виновные в случившемся будут найдены и наказаны.

Комментарии (77)


  • 08:52 17 Мая 2011
    4 3
    У Водницкого нет ГАЗелей? Не смешите! У г-жи Водницкой тоже нет??? Ай яй яй!!! Как же им не повезло!!!\n\n

  • 09:17 17 Мая 2011
    2 1
    Надо было нормальный гараж строить и охрану - не пьяного сторожа с барбосом...\n\n

    • 18:48 19 Мая 2011
      0 0
      Захотели бы - все равно подожгли. Или мины на дороге подложили бы)\n\n

  • 09:58 17 Мая 2011
    7 1
    Комментируя выступление президента НП \"Приоритете\" хочется сказать,что человек такого уровня (\"президент\") обвиняя всех и вся не владеет обстановкой в транспортной отрасли города Твери и Тверской области.Во-первых, цитируя фразу-ОАО \"Тверьавтотранс\"-монополист, который вытеснил всех ИП с пригорода-ходя по кабинетам Департамента транспорта и связи Водницкий не знает, что с 1 апреля ОАО \"Тверьавтотранс\" не обслуживает пригородные маршруты, так как по конкурсу были выиграны маршруты ИП и ООО.Во-вторых,цитируя фразу-предприниматели серьезно задолжали водителям заработную плату или подняли план-видно Водницкий судит сам по себе.В-третьих, обращаясь от президента до руководителей партий лучше бы обновляли подвижной состав и работали с водительским составом.\n\n

    • 13:14 17 Мая 2011
      2 2
      Все ваши ИП и ООО подставные, хотите примеров?Да Вы уважаемый это и сами знаете. Чтобы обновить подвижной состав нужно вложить не малые деньги причем кровные, ни один разумный человек без гарантий этого не сделает(только если деньги не бюджетные). Пример: в 2007 году когда при О.С.Лебедеве дали договора на 3 года а не на 1как обычно то 80% парка газелей обновилось в течении года. А сейчас перевозчики порсто ждут чем все закончится.\n\n

      • 14:28 17 Мая 2011
        1 2
        Блин, а что ж мне все это время старые Газели попадались?! Что-то не верится, что наши перевозчики каждые три года готовы парк обновлять!\n\n

        • 15:43 17 Мая 2011
          0 1
          Обратитесь в УГАДН это не мои слова это их статистика. Да после этого время прошло машины то имеют свойства изнашиватся.\n\n

  • 10:56 17 Мая 2011
    3 1
    Ув. господа комментаторы! Не кажется ли вам, что спорим не о том. У меня один вопрос, как получилось, что в течении длительного времени, мы все ездили и ездим на металлоломе, рискуя здоровьем и жизнями? А куда смотрели и продолжают смотреть органы исполнительной власти, позволявшие такой беспредел? Многие автолюбители, проходящие ( честно ) тех. осмотр, знают, что в зависимости от настроения инспектора, не всегда с первого раза прорвёшься, даже на идеально подготовленной машине. А тут хлам перевозит людей и властям по барабану. Откуда и почему, столь длительное время, сонм инспектирующих органов закрывал и продолжает закрывать глаза на вопиющее несоблюдение ПДД ? Почему, гос. инс. дор. движения г. Кучерявых, громогласно сообщает нам о том, что Тверские дороги опасны для жизни, но ни разу не воспользовался своим авторитетом и не закрыл ни одной дороги? Куда смотрят и чем думают наши депутаты ( или постановления о какашках животных важнее постановлений о улучшении здоровья и жизни людей )? Так что, как сказал Кузьма Прутков: \" Зри в корень \".\n\n

    • 10:58 17 Мая 2011
      2 0
      Ответ один: какое руководство - такая и страна\n\n

    • 13:14 17 Мая 2011
      2 0
      +1\n\n\n\"Зрю в корень\" - перечисленные ответственные лица не исполняют своих прямых должностных обязанностей - уволить!\n\n\nТех. осмотр маршруток - липа, возбудить уголовные дела по фактам подлогов - на кону жизни пассажиров!\n\n\nПрокуратура не исполняет надзорную функцию, пока не пнут возмущенные жители - на кой черт она, такая, нужна? Даешь переаттестацию, с заменой кадров!\n\n\n\"Мутная\" история с конкурсами в гор. администрации - даешь независимый аудит Счетной палаты РФ всей финансово-правовой деятельности!\n\n

  • 17:14 16 Мая 2011
    20 9
    Маршрутки - паразиты на теле города!\n\n

    • 14:52 17 Мая 2011
      0 1
      Заявление автомобилиста\n\n

    • 19:06 17 Мая 2011
      6 1
      \"Паразиты на теле города\" - это вообще-то все автомобилисты, не соблюдающие элементарные ПДД, а таковых, к сожаление, большинство...\n\n

  • 17:17 16 Мая 2011
    15 3
    ПАЗы? Какие ПАЗы? Не, не видел.\n\n

    • 20:27 16 Мая 2011
      4 7
      Насколько я знаю это китайский ширпотреб.\n\n

      • 00:14 17 Мая 2011
        0 6
        Верно подметели. Через годик они все будут у забора. А может снова вредители найдутся и запалят этот хлам?\n\n

  • NPC
    17:19 16 Мая 2011
    19 6
    Можно было уже не комментировать. Поздно, информационная война проиграна...\n\n

  • 17:21 16 Мая 2011
    24 5
    Позвольте вам не поверить, уважаемый руководитель \"Приоритета\"! Кстати, а почему вы совершенно не учитываете мнение пассажиров, которые не хотят ездить в гнилых ГАЗелях с неквалифицированными водителями? Закупите ПАЗы - уважьте тверитян!!! Вы хотя бы комменты на ТИА читаете? Там предельно ясно написано все, что думаем о ГАЗелях мы, пассажиры. За примером далеко ходить не надо . 15 мая на маршруте №13 водитель гнал ТАК, что женщины начали делать ему замечания, на что в ответ понеслась брань. Это как? В ПАЗах, пока во всяком случае, такого нет. Да и комфортнее они. А на ГАЗелях уехать невозможно. Они из Юности (речь о Заволжском районе) идут уже заполненные и вообще не останавливаются - вплоть до центра. Остальные люди могут рассчитывать только на общественный транспорт. ПАЗы значительно вместительнее и удобнее. Да и безопаснее, прямо скажем. Так что позвольте вам не поверить, уважаемый руководитель \"Приоритета\". В приоритете сегодня должны быть не ГАЗели!!!\n\n

    • 16:06 17 Мая 2011
      0 4
      http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/\n\n

      • 16:14 18 Мая 2011
        1 1
        Да достал этим спамом - на дворе 2011-ый, харэ кидать ссылку на январь 2009 года везде, дятел, блин - долбит и долбит, долбит и долбит в каждой ветке обсуждения все одно и то же. Пазы в Тверь после модификации пришли. Вот тебе статья, говорящая о том, что ПАЗЫ мо-ди-фи-ци-ро-ва-ли - http://www.zp-avto.ru/articles/a521/\n\nЗа такое количество времени, что у нас в городе эти авто они не стали выглядеть так, как на этих кидаемых тобой везде ссылкахх, ну признай, ты ж взрослый не слепой человек, - не стали. И они настолько хороши, что отдельные участники того же приоритета закупили самостоятельно ПАЗ 3204. 601-ый, 122,121 маршруты не обслуживаются Тверским автотранспортным союзом. Это либо какой-то отдельный перевозчик, которому хватило и ума и средств (как ни странно) закупить новые авто, либо это кто-то из приоритета.\n\n

    • 23:51 16 Мая 2011
      2 8
      Посмотрим как ВЫ заговорите про ПАЗЫ через годик полтора. От ПАЗА у них толко название, китайцы галимые.\n\n

      • 20:49 17 Мая 2011
        3 0
        на данный момент китайский автопром на голову выше нашего,а ругать его просто привычка.причем они еще и быстро учатся и быстро исправляют ошибки в отличии от нашего,который десятилетиями выпускает одну и туже модель без изменений.\n\n

    • 23:55 16 Мая 2011
      1 7
      Если бы у перевозчиков были гарантии что у них никто не отберет бизнес как сейчас пытаются это сделать, то многие уже давно перешли на более комфортные автобусы.\n\n

    • 09:08 22 Мая 2011
      0 0
      13 маршрут,о котором вы пишите,как раз не относится к приоритету.А.В.Кукушкин-член тверского транспортного союза.Справедливо-но не по адресу.\n\n

  • 17:22 16 Мая 2011
    19 2
    следствие покажет, кто прав кто виноват...\n\n

    • 20:51 16 Мая 2011
      10 2
      а че показывать. И так всем понятно.\n\nОсновная цель поджога - это убрать конкурентов\n\n

      • 22:53 16 Мая 2011
        0 2
        вопрос- какого конкурента?\n\n

  • 17:23 16 Мая 2011
    21 2
    да какая разница!!!! пазы не пазы...водницкий или еще кто там замутил все это - мы хотим человеческого отношения к людям и возможность с комфортом и вовремя доехать из пункта А в пункт Б...но об этом никто из перевозчиков не задумывается..их сфера передел маршрутов и цена вопроса-тарифа за перевозку....а до людей - до лампочки\n\nесли людям было комфортно ездить на пазах - так и пущай бы ездили...ну и что что крыша - цена устраивала, комфортно быстро - так нет хрен - все в топку...в печь его в печь\n\n

  • 17:23 16 Мая 2011
    9 3
    прям как в кино...\n\n(к царю) ты не брал\n\n- нет не брал....\n\nу шпака магнитафон... у посла - медальон\n\n

  • 17:28 16 Мая 2011
    23 5
    Прямо белые и пушистые, а какого же черта 14 маршрутки до сих пор ездят, если власти отдали этот маршрут другому перевозчику ?\n\nПочему на ПАЗах (по крайней мере на большинстве что я видел) работают русские водители и выглядят прилично, и никакие кабальные условия их не страшат, а в джамшутке ехать страшно, страшно что либо сама развалится либо юный шумахер с гор за рулем тебя размажет.\n\nЧтож у вас так мало приличных водителей, если и машины у вас хороши и условия лучше ?\n\n

    • 19:14 17 Мая 2011
      1 0
      Разрешите не согласиться. На большинстве маршрутов, где работают ПАЗ-3204, водителями являются так же уроженцы Кавказа. Буквально недавно ехала в автобусе маршрута №5 (ПАЗ-3204), где водитель даже русского языка не знал, - рядом с ним сидел \"переводчик\", который и сообщал водителю на своём родном языке, где ему нужно остановиться... Так что шило на мыло, получается...\n\n

  • 17:39 16 Мая 2011
    25 4
    Господа П.... А 21 апреля 2011 года не Ваши ли лица на фотографиях? Не Вы ли перекрывали движение автобусам ПАЗ? Которые кстати перевозят льготных категорий граждан! Да кто же все-таки за этим пожаром стоит?\n\n

    • 00:01 17 Мая 2011
      1 4
      Кстати, другие перевозчики тоже не против перевозить льготников. Только кто их туда пустит? Там такое бабло пилят (ЕСПБ) это не для всех. Такчто не надо про льготников.\n\n

  • 17:40 16 Мая 2011
    26 3
    За 15 лет довести маршрутную сеть до состояния рвоты при виде желтой газели - это особое мастерство надо иметь! Сколько человек у вас работает, сколько из них хорошо знают русский язык, сколько из них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаю ПДД, сколько раз ваши газели становились участниками ДТП, в который пострадали люди?..\n\nВ чужом глазу щепку увидели, а в своем бревна не видно??\n\nЗла не хватает прям...\n\n

    • 00:06 17 Мая 2011
      1 10
      НУда владельцы ПАЗОВ у нас небожители и водилы у них просто ангелы и ПДД знают на зубок и напазах в аварии не попадали их наверное с луны завозят по спец заказу. Я бы помолчал про щепку.\n\n

  • 18:14 16 Мая 2011
    16 3
    Напоминает незабвенное: \"Не виноватая я, он сам пришел\".\n\n

  • 18:24 16 Мая 2011
    12 5
    Насчет Газелей согласна, что их надо выводить с территории города. На 9-м маршруте вообще ездить страшно, полностью нерусские (нетрезвые) водители. ПАЗики намного вместительнее, плюс они возят льготников. Но посмотрим на эти ПАЗики через полгода -будет такая же помойка, что и ГАЗели. Конечно, хотелось бы новых Фордов, как например на 207 маршруте (там кстати тоже нерусские, но водилы классные). Понимаю, что это дорого (но если посчитать по ремонту и бензину, то скорее всего намного выгоднее). А насчет поджога согласна с Водницким. Я сама не понимала, зачем на нерентабельном маршруте (в часы непик) пускать маршрутки кадые 5 минут? Часто ездила на этих ПАЗиках днем, в маршрутке 5-7 человек. Они не окупятся в ближайшие 20 лет. Меня тоже удивила сумма ущерба в 2.5 миллиона рублей при цена ПАЗика 1.6 миллионга рублей. Откуда взялись 0.9 миллиона рублей за ПАЗик, то есть около 30 миллионов за все ПАЗики (70 миллионов ущерба минус 25 ПАЗиков * 1.6 миллиона рублей=30 миллионов рублей). В страховых компаниях принято отдавать 50% страховки. Получается, что страховая компания получит 15 миллионов, и лизинговая компания получит 15 миллионов рублей (можно откинуть небольшие суммы за страховку и первоначальные платежи, все равно получится красиво). Больше похоже на распил - если судить по сумме ущерба. Однозначно, если они застраховали упущенную выгоду, то поджигать выгодно лизингодателю и страховой компании.\n\nКстати у меня вопрос - а почему ПАЗики в сублизинге? У кого лизинг?\n\n

    • 18:52 16 Мая 2011
      13 4
      А лизинг наверное у \"Тверьавтотранс\". Может все было так:\n\nна бюджетные деньги взяли в лизинг сотню ПАЗов, далее сдают в сублизинг, гарантируя получение маршрутов через своих людей в администрации... Схема офигеть: сами не возим - хлопот нет, автобусы приносят деньги руками других предпринимателей, формально монополии нет. А еще за обслуживание этих ПАЗов на своей автобазе можно тоже бабла срубить... Тут, я думаю, все виноваты во многом - и газелисты, и \"Тверьавтотранс\" (вернее руководство), и (естественно) заинтересованные чинушы...\n\nА проиграли жители Твери...\n\n

      • 20:46 16 Мая 2011
        6 3
        На таких \" автобазах \" технику не обслуживают. Я тоже против машрутных газелей и не потому что сами машины плохи, а от того, что в целях наживы эксплуатируются на износ без всяких положенных ежедневных,перед выходом на линию, тех.осмотров и мед. освидетельствований водителей. Но я видел, так называемую автобазу Баранова, и понял, что примерно через год, мы также будем отзываться о ПАЗах, как сегодня о Газелях. Так что в любом случае, независимо от того кто владелец, пассажиры как ездили на пороховых бочках, так и будут ездить, до тех пор пока безопасность людей для чиновников не станет важнее шелеста кюпюр, попадаемых в карманы и они при выдаче лицензий будут рукодствоваться гос. постановлением о пассажирских перевозках.\n\n

        • 00:19 17 Мая 2011
          3 2
          пока безопасность людей для ЧИНОВНИКОВ не станет важнее шелеста кюпюр, попадаемых в карманы и они при выдаче лицензий будут рукодствоваться гос. постановлением о пассажирских перевозках. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ПРЯМО В ТОЧКУ.\n\n

    • 19:10 16 Мая 2011
      6 3
      Ваш вывод - сгорела куча автобусов, всем выгодно.\n\nПозвольте не поверить.\n\n

    • 22:24 16 Мая 2011
      4 2
      Рассуждаете откуда взялось еще 30 миллионов?. Наверное у Вас денег куры не клюют. Можете так за проста достать из кошелька и налом оплатить. Для понимания вопроса обратитесь в любую лизинговую компанию, или хотя бы за кредитом в банк. А гдей-то такой маршрут 207? Неужеле приоритет свое обещание выполнил, форды запустил.\n\n

    • 22:58 16 Мая 2011
      5 1
      на Украине в Севастополе ОДНИ иномарки на маршрутах (за редким исключением). Обязательное условие. Никаких газелей.\n\nНе думаю, что в Крыму лучше материальные условия чем у нас.\n\n

  • 19:24 16 Мая 2011
    18 3
    Что меня в этом деле смущает - сразу все понимают - поджег \"Приоритет\". То есть или там работают дебилы или кому-то было выгодно, чтобы так думали.\n\n

  • 19:50 16 Мая 2011
    6 4
    А вы хотели ответа да я и горжусь этим :))\n\n\n

  • 20:11 16 Мая 2011
    7 2
    да, эта версия не состоятельна.\n\n

  • 21:01 16 Мая 2011
    16 7
    Вы и тогда в апреле неимели ни какого отношения , когда машинам Барабанова не давали работать,когда люди не могли добраться до рабочих мест , когда в адрес Барабанова и его водителей шли угрозы физической расправы а так же поджоге. ВЫ и ваша шайка наверно забыли, а теперь вы говорите мы не имеем... НЕВЕРЮ! Слово не воробей.\n\n

    • 23:49 16 Мая 2011
      1 8
      kashin а тебе часом от рукова не перепало ПАЗОВ ?\n\n

  • 21:43 16 Мая 2011
    10 8
    Порадовали рассуждения \"Приоритет\" в лице Водницкова по поводу статьи УК за клевету. А сам то...... Все перевозчики оказываются были законопослушные, со всеми властями (чиновниками), по словам Водницкого, находили общий язык. Как и каким образом чаще всего находят этот общий язык можно предположить. И вот пришел Кнышев, и все перевозчики ну никак не могут оставаться законопослушными. БРед!!!!!! Клевещет на других и статья за клевету его не касается.\n\n\nНа всех углах раздается крики о бюджетных деньгах ОАО \"Тверьавтотранс\". Что-то я не слышал и не читал про расходные обязательства бюджетов по финансированию акционерного общества в сфере транспорта. Такие организации являются коммерческими, и если проводят обновление подвижного состава, то за счет собственных ЗАРАБОТАННЫХ денег. Господа из Приоритета про бюджетные деньги бабушкам на лавочках рассказывайте, джамшутам и корреспондентам.\n\n

    • 22:55 16 Мая 2011
      3 2
      Если я правильно понял, то ОАО \"Тверьавтотранс\" контора области:\n\n\n\"АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 6 сентября 2006 г. N 417-ра ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ \"ТВЕРЬАВТОТРАНС\"\n\n\n...8.1. Принять решение о выпуске акций открытого акционерного общества \"Тверьавтотранс\" с размещением всех акций ЕДИНСТВЕННОМУ учредителю - Тверской области в лице комитета по управлению имуществом Тверской области.\n\n\nГубернатор Тверской Д.В.ЗЕЛЕНИН\"\n\n\nhttp://www.pravoteka.ru/docs/tverskaya_oblast/4528.html\n\n\nГУП «Тверьавтотранс» был реорганизован в открытое акционерное общество. Единственным акционером компании является комитет по управлению имуществом Тверской области. На балансе предприятия находятся 90 автобусов большой и малой вместимости.\n\nhttp://www.tver-portal.ru/jandeks-novosti-menju/1135-tveravtotrans-poluchil-ubytok-v-10-mln-rub.html\n\nТак что деньги там бюджетные.\n\n

    • 23:46 16 Мая 2011
      2 5
      Да ВЫ батенька Vlad19 либо лицо заинтересованое либо ни хре... не знаете.\n\n

      • 22:28 17 Мая 2011
        4 1
        ТВЕРЧЕЛ.\n\n\nК этому распоряжению не мешало бы почитать Федеральный Закон \"Об акционерных обществах\"\n\n\nСтатья 2. Основные положения об акционерных обществах\n\n\n(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)\n\n\n1. Акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.\n\n\nАкционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.\n\n\nАкционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.\n\n\n3. Общество является юридическим лицом и имеет в СОБСТВЕННОСТИ обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.\n\n\nА к закону почитайте Бюджетный Кодекс, и Закон Тверской области о бюджете Тверской области на 2010 г. и на 2011 г. В данных нормативных документах прописан весь порядок выделения бюджетных ассигнований, и ни строчки о выделении денег в Тверьавтотранса..\n\n\nУважаемый УДИН. Я, конечно заинтересованное лицо, потому что пользуюсь ежедневно услугами общественного транспорта, и мне не все равно как ехать и на чем ехать, и судя по всему владельцам многих маршруток вместо своих частных авто, следует почаще инкогнито ездить на своих автобусиках\n\n

  • 22:21 16 Мая 2011
    12 2
    \"Поджог\" пишется через \"о\".\n\n\n

  • 22:49 16 Мая 2011
    2 7
    возможно основная цель убрать неудобного конкурента -\"приоритет\" получить контрольнад всеми маршрутами поднять цены и получить страховку\n\n

  • 17:22 17 Мая 2011
    3 2
    Агония владельцев газелей перешла все мыслимые и немыслимые границы!! Что можно ждать от людей, которые не могу договориться внутри своей собственной организации? А именно: ООО \"Тверьавтотранс\" разделилось и в его рядах нашлись желающие заменить подвижной состав на автобусы, соответствующие требованиям реальности, что не всем понравилось и вызвало массу разногласий между учредителями. А теперь мы имеем ситуацию, когда внутренние разногласия оборачиваются противостоянием одних перевозчиков против других.\n\n

  • 23:08 16 Мая 2011
    9 2
    \"Сегодня же водитель ПАЗа за день должен сдать хозяину 500 рублей за смену – таков у них план.\"\n\n\nбред какой 500р/12 = 42 человека, водитель перевез 42 человека - сделал план, остальное на карман. Пожалуй надо туда устраиваться работать)\n\n

    • 00:11 17 Мая 2011
      1 2
      На саляру не забудь еще накинуть пару штук.\n\n

    • 17:02 18 Мая 2011
      2 0
      А мне кажется, что там опечатка. Не может быть план таким низким, на автобусе средней вместимости, в то время как на \"Газели\" он уж всяко больше полутора тысяч.\n\n

  • 23:38 16 Мая 2011
    6 10
    \"Приоритет\" у \"ТАС\" (точнее тверьавтотранс) и некоторых чиновников городада и области как кость в горле. Если бы не \"Приоритет\", всех \"старых\" перевозчиков уже давно уничтожили. И ездели бы все горожане на новеньких ПАЗАХ ..... рублей эдак по 20 минимум, а через годик полтора когда ПАЗЫ сдохнут(как и весь китайский хлам) городские власти ну и областные какже без них, из бюджета( попросту говоря из нашего кармана)подкинут еще бобла для распила и прикупят еще ПАЗОВ, найдут еще подставных дураков типа Барабанова и ему подобных . Водилы на маршрутках ( буть то газели или пазы ) они ведиь одни и теже, и на ПАЗАХ еще будут работать \"джамшуты\" это 100%. Так что, уважаемые господа, вся эта возня затеяна не для улучшения качества обслуживания жителей города, а как сказал тов. Густов из \"ТАС\" для передела рынка пассажирских перевозок- ОНОЖЕ РЕЙДЕРСТВА под прикрытием ВЛАСТЬИМУЩИХ. ТОЛИ ЕЩЕ БУДЕТ.....?! PS. Нет ни какких гарантий что завтра не придут ВЛАСТЬИМУЩИЕ и приближенные к ним, к тебе и не отберут ТВОЙ кусок хлеба.\n\n

  • 18:38 17 Мая 2011
    5 3
    Принимаю заказы на поджоги Газелей)))\n\n

    • 13:03 20 Мая 2011
      1 0
      урод и есть урод!\n\n

  • 00:25 17 Мая 2011
    6 7
    Да реально достали обливать Газели....Вас как лохов разводят властьимущие .типа *ПИПЛ схавает*....если уж и пишете тут про разбитые газели..то конкретно предпринимателя,№ а.м...у меня все машины свежие,*вылизанные*...реально обидно когда тратишь кучу времени и сил на содержание авто. и тебя не заслужанно оскорбляют...Все эти китаезные пазики полнейшая чухня, абсолютно не приспособленна для работы в качестве маршрутного такси!! Кто-то там посчитал 49 человек))) а ты посчитай расход дизтоплива 25-л на сотню..зимой обогрев 4 литра в час..и АСТРОНОМИЧЕСКИЕ!! цены на расходники и зап.части...кто не верит плиз в инет и посмотрите сами..обратите внимание на стоимость комплекта сцепления(которое кстати летит на первых 30т пробега)...Да * ПРИОРИТЕТ* закупил форды( опять чушь...*ПРИОРИТЕТ* как таковой ни чего не может закупать) ..обновляют парк предприниматели состоящие в данной организации!!! И АБСОЛЮТНО полный бред по поводу не прохождения каждодневного осмотра механика и доктора..полный бред!! Ни один предприниматель не пойдет на это..глупо просто..любая проверка( в частности раз-два в год комплексная) выявит это...и оч.большие проблеммы.....А уж как в одном из постов прочитал про *КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ!!! ПАЗИКИ!!))) ну это перебор уж))) что в них комфортного??????Деревенская скотовозка)))....Поверьте уж на слово..если бы не эти замуты властьдержащих с пазиками..парк бы уже как минимум на половину обновился бы..а так все предприниматели тупо ждут чем все кончится, реально висим в воздухе!! ( ну как то так...писал быстро не проверял с утра на работу..сорри)\n\n

    • 12:28 18 Мая 2011
      2 2
      Согласень! То что творит администрация БЕСПРЕДЕЛ!!!!!! Тверьавтотранс это организация с подвязками отходящие к Зеленину. Тверьавтотранс хочет полностью всех вытеснить с перевозок по городу и области. Так что этими якобы заботами о гражданах они решают свои дела и плевать им на бизнес, на народ. А ПИПЛ хавает!:)))\n\n

  • 00:36 17 Мая 2011
    8 3
    Господин Водницкий рассказывает о каких то финансовых схемах Тверьавтотранса! Говорит что \"приоритет\" уже 15 лет защищает малых перевозчиков!\n\nОн наверное забыл нам рассказать о своем бизнесе, о своих схемах. Достаточно открыть любую газету Ярмарка и можно без труда найти: продам Газель с местом на маршруте №Х. А! Видимо так он защищает своих малых перевозчиков, когда торгуя маршрутами направо и налево впускает на рынок пассажирских перевозок города тех, кто до этого торговал на развале картошкой. Наверно благодаря именно этим доходам он на протяжении 15 лет находил общий язык с властью. А нынешний начальник отдела транспорта Кнышев похоже принципиальный - мзду не берет. \"Приоритетная\" схема не сработала вот они и пробуют другие методы,,,\n\n

  • 19:42 17 Мая 2011
    5 3
    Как только появились пазики, больше не пользуюсь газелями. Принципиально.\n\n

    • 09:48 18 Мая 2011
      3 0
      Как в анекдоте: Назло кондуктору куплю билет, а сам пойду пешком.\n\n

  • 22:38 17 Мая 2011
    4 1
    г.Водницкий ,а что это вы так рьяно и быстро бросились оправдываться , даже к президенту с открытым письмом успели обратиться? Не иначе знали ждали и молчали. А теперь вину за собой почувствовали? Признайтесь , Вам же легче будет, опять же может и зачтется?\n\n

  • 09:16 18 Мая 2011
    2 6
    \"ПРИОРИТЕТ\" это единственная организация которая ОТКРЫТО ГОВОРИТ О ПРОИЗВОЛЕ ЧИНУШ В НАШЕМ ГОРОДЕ о беспределе который они творят ЛЮДИ ОГЛЯНИТЕСЬ ЭТОЖЕ ОЧЕВИДНО поэтому на эту организацию и пытаются повесить всех собак.\n\n

  • 12:23 18 Мая 2011
    4 6
    Будущее маршруток Твери выглядит страшно. Улицы у нас узкие, остановки на оживлённых перекрёстках. Поглядеть со стороны, страшно становится. Раньше у остановок по 5-7 газелей и народ как газельки мечутся расталкивают друг друга, несутся на вторую полосу, что бы сесть в маршрутку, выходят где захотят и как. С этими ПАЗами ещё хуже- огромные автобусы что бы подъехать к остановке по 5-7 штук стоят в очереди по 10 -15 минут. Ну никуда такое не годится. Неужели вы верите о заботе нашей администрации? Скорость сообщения падает, заторы на дорогах от этих ПАЗов ещё больше. Дальше, хааа, вот увидите, эти морды их администрации города, под лозунгами заботы о гражданах, выпустят расписание для маршруток, остановки определят, скупят предпринимателей и что будет? Ничего не напоминает? А это возвращение к старой системе, автобусы ПАЗы будут опять не те, придумают и закупят ещё больше автобусы и в итоге мы вернёмся к советским подобиям Икарусов, будем ждать по расписаниям на остановках транспорт. Но! Только уже это всё не будет принадлежать государству. Не будут это предприятия с соблюдением Кодексов. Это будут частные приближенные к власти предприятия. И поверьте, потом визжать что про нас забыли будет поздно. А Вы и рады ПАЗам якобы они безопаснее. Если такой ПАЗ в реку с моста свалится, утонувших будет больше чем в ГАЗеле.... и выбраться из них сложнее. Так что всю администрацию города и области собрать в эти ПАЗы и вывезти на Север...\n\n

    • 16:22 18 Мая 2011
      3 2
      охтыжблин! а давайте ёмобили заведем в качестве маршрутных средств, чтобы людей как можно меньше тонуло!!!! вот оно- светлое будущее!!!\n\n

      • 20:31 18 Мая 2011
        2 4
        А ты не юродствуй, Вася, \"маршрутные\" - они в первую очередь такси, а не гробы! А такси должны ездить быстро. Неужели ты думаешь, что наши Пети и Коли, пересевшие с газелей на ПАЗики перестанут гоняться друг с другом, подрезать, останавливаться во втором ряду? Иначе ведь они ничего не заработают. И если тебя ПАЗ подрежет, мало не покажется.\n\n

        • 00:17 19 Мая 2011
          3 1
          а ты мне не тыкай - чай вместе не пили вроде. аргумент о гробах комментатору выше адресуй, утенок, блин)\n\n

        • 16:17 19 Мая 2011
          3 0
          не ваши \"Пети и Коли\",а ваши Равшаны и Джумшуты.Русских вы сознательно не берете\n\n

          • 18:47 19 Мая 2011
            3 0
            А mag, который якобы dag типичный представитель россиянина, которого вежливости в детстве не учили, наверное.\n\n

    • 11:29 20 Мая 2011
      2 0
      Вас пугает общественный транспорт в городе? Тогда лучше в деревню или поселок - там его нет. Большие автобусы даже в Лондоне катаются, и ничего - вроде как выглядят не страшно.\n\n

  • 20:34 18 Мая 2011
    4 5
    Я за газели, уже 6 лет езжу, и всегда нормально доезжал.\n\n\nПретензия у меня одна, причем ко всем водителям маршруток, газелей так и пазиков (водилы те же). ПЕРЕСТАНЬТЕ считать пассажиров за быдло, не они ВАМ ДОЛЖНЫ, что вы их возите, а ВЫ ИМ, за то, что они тратят свои собственные деньги.\n\n\nНадоело, вечная ругань и крики водителей: тихо сказали, не так сказал остановить, вечно закрытая дверь на передних местах, курение водителей, мелочь не нужна, громкая музыка, грубость водителей иногда просто ставит в ступор (Я уж не говорю, о том, что они успевают, курить, болтать по телефону, брать деньги, еще и за дорогой следить).\n\n\nВЫ возите людей, а не дрова, а люди бывают разные, но это издержки профессии, (смешно, боксеру пенять, на то, что его бьют).\n\n\nХорошо, что пошли такие разборки, глядишь водители СТАНУТ вежливее с пассажирами,\n\n

  • 08:32 20 Мая 2011
    6 0
    Прогресс не остановить - жгите - не жгите. Газели медленно, но верно, станут просто историческим пережитком и уйдут в прошлое.\n\n