27 Сентября 23, 13:51
Новости, Общество
16 Мая 2011, 18:05

Тверские предприниматели написали открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву. Они просят защитить их от произвола тверских чиновников

    Предприниматели в письме назвали своих главных врагов-чиновников: главу администрации Василия Толоко, начальника отдела транспорта и связи Михаила Кнышева и генерального директора ОАО «Тверьавтотранс Александра Рукавишникова. И попросили президента прислать в Тверь для объективной оценки сложившейся ситуации своего представителя.

                                        ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ.

                                              Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

                                                                  S.O.S.

К Вам обращаются более 150 предпринимателей г.Твери, занятых в сфере пассажирских перевозок, потерявшие всякую надежду найти законность и справедливость на местном уровне. Нас всех с 2009 г. лишили возможности полноценно заниматься данной предпринимательской деятельностью, а с 2012 хотят лишить полностью, в угоду интересам крупного транспортного предприятия и аффилированных с ними коммерческих структур.

В г.Твери сотрудничество между малым бизнесом и властью сегодня является лишь декларацией, а не реальностью. Вся нормативная база составлена в чиновничьих кабинетах, без участия представителей независимого бизнес-сообщества, при этом нормативными правовыми актами заведомо закрепляются положения, создающие благодатную почву для махровой коррупции (особенно договор на перевозку пассажиров из конкурсной документации (крепостное право отменили 150 лет назад)).

Принятие таких актов без всесторонних консультаций порождают серьезнейшие последствия - от наделения контролирующих органов необъемными полномочиями до рейдерского захвата и монополизации нашего бизнеса. Игнорирование конституционных основ РФ, нарушение действующего федерального законодательства РФ - стало визитной карточкой наших чиновников из администрации города Твери. Мы тут сами себе хозяева, исполняем законы как хотим. Мы – власть, и мы будем регулировать нормотворческую работу так, как видим ее Мы.

Но в результате поверхностного, непрофессионального, ангажированного подхода к разработке правовой документации, итоговые нормативные документы получаются сырыми, не адаптированными к реальности. Ничего страшного – нарушение своих же нормативных актов не считается дурным тоном. Список проблем можно продолжать долго. Это и планомерные захватнические действия рынка услуг монополистом в лице ОАО «Тверьавтотранс» (руководитель Рукавишников А.В.), и искажение системы саморегулирования в г.Твери, и информационный вакуум, в котором приходится существовать огромному числу малых предприятий.

В течении трех лет нам не дают возможности обновлять подвижной состав на новые, комфортабельные автобусы, насильно заставляют приобретать автобусы марки ПАЗ в ОАО «Тверьавтотранс», так как предпринимателям, купившим ПАЗы в данной организации, маршруты раздаются просто так, без конкурсов или конкурсные условия прописываются под такого «счастливчика». В 2010 году на вновь открытые маршруты , которые полностью дублируют действующие , поставлено более ста автобусов ПАЗ (и это все после объявленного Администрацией г.Твери курса на сокращение количества автобусов на улицах города). Адекватна ли такая власть, которая готова пожертвовать безопасностью полумиллиона человек ради собственных амбиций и желания монополизировать рынок перевозок , как это уже произошло с «Водоканалом» и ЖКХ.

Кнышев Михаил Викторович - начальник отдела транспорта и связи г.Твери , откровенно лоббирует интересы ОАО» Тверьавтотранс», где ранее работал юристом. Вся нормативная база по конкурсной документации подготовлена им в интересах вышеназванной структуры и аффинированных с ней предприятий. Он же, фактически, и определяет, кто должен победить в конкурсе.

Первые конкурсы на право заключения договоров на перевозку пассажиров в г.Твери прошли с грубейшими нарушениями собственной конкурсной документации. Первый заместитель главы администрации и начальник правового управления города не присутствовали на заседании конкурсной комиссии. А потом подписали протокол! Страха нет.

Представитель конкурсной комиссии, выслушав наши претензии, с ухмылкой отправил нас в суд. А где ответственность членов конкурсной комиссии, которые в угоду чиновникам подписали протокол? Мы уверены что тверские «конкурсы» на регулярные маршруты - это узаконенный рейдерский передел рынка. Неужели у нас в стране некому одернуть зарвавшихся чиновников из Администрации города?! Подобная практика проведения «конкурсов» в прошлом году по выбору организаций для уборки города в зимний период привела к тому, что г.Тверь вообще не убирался, так как в этих организациях из 80 заявленных единиц уборочной техники в наличии было менее 10.

В то же время власть хорошо умеет манипулировать сознанием жителей г.Твери, выставляя перевозчиков виновниками своих же собственных ошибок. Создав чрезмерно избыточное количество транспортных средств на рынке пассажирских услуг, и «старые и новые» перевозчики столкнулись с резко упавшей рентабельностью, разделив пассажиров, автобусы ходят полупустыми по 8 часов. Нас заставляют подавать обоснование на повышение стоимости проезда, чтобы непомерно дорогие в обслуживании ПАЗы могли окупить лизинговые платежи. Это сразу ударит по населению, но, похоже, ни Кнышева, ни его куратора, в лице главы тверской Администрации Василия Толоко, это не останавливает.

О В.Толоко хотелось бы сказать отдельно. Как известно, он входит в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации. С его приходом ситуация в городском хозяйстве ухудшилась по ВСЕМ показателям: в Твери одни из самых высоких размеры коммунальных платежей, самая дорогая в федеральном округе электроэнергия, выросла безработица, город погряз в грязи, все МУПы и ГУПы ежегодно банкротятся, уходя от ответственности за растраченные городские деньги, но старые руководители при этом остаются на местах уже «других, новых» организаций и снова выигрывают конкурсы на уборку и обслуживание городского хозяйства. Любой мало-мальски доходный бизнес либо выдавлен на окраины, либо вынужден платить непомерную высокую аренду плату за помещения – закон о льготной продаже муниципальной собственности субъектам предпринимательской деятельности не исполняется. По всему городу, в тех же местах, что и ранее, вновь открылись игорные заведения, несмотря на события в Московской области.

Если нет справедливости, предприниматели занимают маргинальную позицию по отношению к власти. Во всех городах, где проходили нечестные конкурсы, начинались «маршрутные войны». Мы не хотим допустить такой ситуации в нашем городе, есть опыт и желание работать самим , а не под чьей-нибудь крышей, за мзду.

Перевозчики создали саморегулируемую организацию, основанную на добровольном членстве ,надеясь на конструктивное сотрудничество с властью. Однако это не выгодно чиновникам , которые уже привыкли торговать своими полномочиями. Работа СРО всячески блокируется и отношения с нашей организацией чиновник перевел в русло письменного диалога: «Спрашивайте письменно , я вам отвечу». Через 30 дней.
На все наши обращения бюрократы-чиновники отвечают: « Идите в суд». Мы на себе почувствовали - телефонное право никто не отменял. С молчаливого согласия Прокуратуры , ФАС и других контрольно-надзорных органов, идет планомерное уничтожение малого бизнеса в сфере пассажирских перевозок. Все наши обращения в инстанции федерального уровня, должностным лицам - возвращались к тому же чиновнику, на которого жаловались. Ответ писался им же. Это путь в никуда.

А вот и виновники всех наших бед :

Кнышев Михаил Викторович - начальник отдела транспорта и связи г.Твери. Транспорт – это не его. Его задача, с которой он пока неплохо справляется, заменить полузаконными методами действующие 284 независимых хозяйствующих субъекта малого бизнеса, на 10 крупных предприятий под единым «крылом» ОАО «Тверьавтотранса». Вот он то и готовит всю нормативную базу под себя, заведомо закладывая в нее коррупционную составляющую. Он же одним предпринимателям отказывает в заключении договоров, а с другими заключает. Он же бесконтрольно добавляет автобусы на маршруты, нарушая требования закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Деятельность его отдела засекречена, информации – никакой. Торговля собственными полномочиями идет полным ходом.

Толоко Василий Борисович – глава администрации г.Твери пообещал предпринимателям , что заключит с ними долгосрочные договоры на перевозку пассажиров и обманул .В результате многие ИП после выхода Положения о перевозках остались без договоров и маршруты, которые они обслуживают выставляются на конкурс. Толоко В.Б. для перевозчиков недоступен. Проблемы в работе общественного транспорта существуют, а времени их решать у него нет.

Любимая фраза: «Все будет открыто и прозрачно». Вранье!

Рукавишников Александр Владимирович – генеральный директор ОАО «Тверьавтотранс», 100% акций принадлежат Администрации Тверской области. Лет 5 назад лишил большинство перевозчиков работы на пригородных маршрутах – стал монополистом. По такому же сценарию через свое подставное лицо – Кнышева М.В., действует и сейчас на территории города. Совсем недавно собирал крупных перевозчиков, предлагал «зайти под него», выдавить «одиночек» (имеющих 1 – 2 автобуса) и мелких предпринимателей, представить в РЭК обоснование на проезд в 20 руб. Вместо перевозки пассажиров, открыл торговлю автобусами марки ПАЗ, а для привлекательности гарантирует взявшим их у него в лизинг, маршруты по результатам конкурса. И ведь выполняет обещание! Через свои дочерние фирмы и ИП «выигрывает» конкурсы. Откуда берутся ПАЗики и под какие гарантии, которые он продает в сублизинг - не понятно. Говорят, они приобретаются за счет средств бюджета субъекта федерации. А может это автобусы, выделенные без конкурса Департаментом транспорта и связи? Выгода от продажи этих автобусов столь велика, что все городские маршруты, невзирая на требования безопасности, «переделывают» под ПАЗы, даже на тех дорогах, где они с трудом могут разъехаться.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич , пришлите для объективной оценки сложившейся ситуации своего представителя – местным чиновникам мы не доверяем. Нельзя допустить, чтобы более 200 предпринимателей и 3000 работников лишились работы. Ниже мы в правовом поле Закона детально представляем сложившуюся ситуацию.

Тверской городской думой 08.07.2010г. принято «Положения об организации транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом в г.Твери» (далее Положение) за №223, которое не соответствует законодательству РФ и ,в первую очередь, противоречит Конституции РФ и нарушает наши Конституционные права.

Согласно ч.1 ст.34 Конституции РФ: «Каждый имеет право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской.,. деятельности».

Статьей 8 в РФ «гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение … услуг…, свобода экономической деятельности.»

Статья 19 в ч.2 декларирует: «…Запрещаются любые формы ограничения прав граждан…»
И, наконец, ч.2 ст.74 определено: «Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводится в соответствии с федеральным законом...»

Однако на практике в ряде регионов, в т.ч. и Тверской области, власти, используя ст.16 ч.1 п.7 федерального закона №131-ФЗ, согласно которой к вопросу местного значения отнесена функция «организации транспортного обслуживания населения в границах города», ввели Конкурсы на право обслуживания маршрутов регулярных сообщений.

Сама по себе такая конкурсная процедура, за исключением случаев размещения заказов для муниципальных нужд в соответствии с федеральным законом №94-ФЗ, не предусмотрена ни одним федеральным законом. Когда конкурсы проводятся на вновь открываемые маршруты это понятно и оправдано, наверное. Но когда объявляется конкурс на маршрут регулярного сообщения, на котором работают хозяйствующие субъекты, и при этом надлежащим образом оказывают услуги по перевозке пассажиров, подобное решение есть ни что иное, как выдавливание с рынка предпринимательской деятельности малых предприятий административным методом. По крайней мере, так в Твери.

Законопроект федерального уровня, предусматривающий конкурсное регулирование в сфере транспортного обслуживания населения с 2004г находится на рассмотрении в Государственной Думе. Из-за высокой коррупционной составляющей и сложности выбора независимых критериев оценки, принятие его постоянно откладывается. Тем не менее, на местном уровне через организацию конкурсов происходит самый настоящий передел рынка- выдвигаемые условия конкурсов непосильны малому бизнесу: лоты по несколько десятков больших автобусов (1-й конкурс на 5 маршрут, лот : 25 автобусов класса М3, ПАЗы); система начисления балов сводит на нет десятилетний опыт и ставит в выигрышное положение вчераобразовавшиеся предприятия, во главе которых стоят продавцы шин (ИП Барабанов ) ; выбор победителя размыт, отдан на откуп субъективному мнению членов комиссии («возможны другие критерии оценки»); условия конкурса меняются постоянно.

Согласно существующему законодательству, любая реорганизация транспортной сети предусматривает предварительное обследование пассажиропотоков населения муниципального образования, причем обследование организацией, выигравшей тендер на проведение такой работы. В соответствии с приказом № 200 Минтранса РФ, после этого совместно с перевозчиками (общественными объединениями, СРО, НП и т.д.) разрабатывается новая транспортная схема маршрутов регулярных сообщений и, наверняка, к тому времени будет готов федеральный закон, по которому и будет проведены конкурсы на право перевозки пассажиров транспортом общего пользования. Именно по такому пути, после многомесячных митингов протеста, исков, жалоб предприятий малого бизнеса с органом местного самоуправлении и вмешательства УФАС, стали развиваться события в Орловской области.

УФАС по Тверской области занимает в нашем противостоянии с городской Администрацией разновекторную позицию: сначала наши заявления принимаются для возбуждения дел, а спустя несколько дней, вдруг оказывается, что нарушения, в общем-то, незначительные и все спускается на тормозах. Арбитражный суд по Тверской области, рассматривая наш иск, «не увидел обязательного проведения конкурсов на существующие маршруты», но уже через месяц конкурс на действующий маршрут №14 состоялся, причем «победитель» один и тот же автобус заявлял, с молчаливого согласия конкурсной комиссии, ни один раз!
Принятое Положение ограничивает во всем нас, при этом Администрация позволяет себе вопиющие нарушения: с одними предпринимателями договоры не заключает и в то же время ставит без всяких конкурсов и договоров дополнительные автобусы «своих» предпринимателей на маршруты по просьбе последних; нарушает при проведении конкурсов ею же прописанный регламент; самовольно меняет количество и классы транспортных средств определенных паспортами маршрутов; в нарушение требований своего же Положения, допускаются автобусы, уже работающие на других маршрутах…
Предприниматели, которые сейчас обслуживают действующий регулярный маршрут №14, уходить не собираются, «торговец шинами», выигравший конкурс на маршрут с таким же номером и схемой движения, еще не вышел, но когда выйдет – непонятно как будут развиваться события в противостоянии 25 АТС класса М2 ( массой менее 5 тонн) и 19 АТС класса М3 (массой более 5 тонн)

В том же 131-ом Федеральном Законе (далее Закон), в ст. 5 ч.1 еще раз определены полномочия федеральных органов государственной власти в части вопросов местного самоуправления:
К полномочиям федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления относятся в т.ч.:

- правовое регулирование по предметам ведения Российской Федерации и в пределах полномочий Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации прав, обязанностей и ответственности федеральных органов государственной власти и их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления;

- правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности граждан, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены федеральными законами в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Т.е., из норм федерального закона вытекает, что решение части вопросов местного значения отнесено к полномочиям Российской Федерации. Тем не менее, орган местного самоуправления вправе выполнять отдельные государственные полномочия при решении государственной составляющей вопросов местного значения, когда это определено федеральным законом, в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ,
Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями определен ст.19 Закона:

1). Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения (т.е.: правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности граждан), являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

2). Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации – законами субъектов Российской Федерации.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации допускается, если это не противоречит федеральным законам.

Из этого следует, и подтверждается ст.7 ч.4 Закона, что отнесение в ст.16 ч.1 п.7 Закона к вопросу местного значения функции «организации транспортного обслуживания населения в границах города», федеральный законодатель имел иное нормотворческое наполнение со стороны органа местного самоуправления, нежели ограничение «правовых основ единого рынка» в нарушении ст.8 ч.1 Конституции РФ.

Публичные интересы, перечисленные в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, не могут оправдывать другие правовые ограничения прав и свобод, в т.ч. в области предпринимательской деятельности, гарантированные ст.19 (ч.1 и ч.2) и ст.34 ч.1 иначе, как Федеральным Законом , в соответствии со ст.55 ч.3, ст.74 ч.2, Конституции РФ.

Подтверждением отсутствия полномочий органа местного самоуправление на регулирование деятельности при организации транспортного обслуживания населения, являющейся экономической деятельностью на рынке услуг, регулируется п.п. «е» и «ж» ст.71 Конституции РФ, и находится в исключительном ведении Российской Федерации.
Для деятельности на автомобильном транспорте это же подтверждается и Федеральным законом №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в котором еще раз конкретизируются полномочия всех ветвей власти, их конкретное наполнение в деятельности на автомобильном транспорте:

- Статьей 5 Закона №196-ФЗ определено: регулирование деятельности на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве отнесено к основным направлениям в области обеспечения безопасности дорожного движения, что в свою очередь Статьей 4 Закона отнесено к компетенции РФ, компетенции РФ и субъекта РФ в части переданных полномочий.

Цели одной только рациональной организации деятельности органов власти не могут служить основанием для ограничения прав и свобод (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22 июня 2010 года N 14-П).

Другими словами, замена одного хозяйствующего субъекта, надлежащим образом выполняющего функцию перевозки пассажиров на действующем маршруте регулярных перевозок, на другого через конкурсные процедуры (а именно это является главным лейтмотивом принятого Положении) – не подпадает под защиту публичных интересов, определенных ст.55 Конституции РФ, не может служить основанием правовому ограничению права юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего перевозку пассажиров на основании лицензии, паспорта маршрута и расписания ни со стороны органов исполнительной власти субъекта федерации, ни тем более со стороны органа МСУ, пока иное не установлено федеральным законодательством.

Не надо быть юристом по образованию, чтобы не увидеть очевидного противоречия принятого Положения Конституции РФ и федеральному законодательству в части проведения конкурсов на право обслуживания регулярных перевозок на действующих маршрутах.

Практика показывает, что «на местах», опережая федеральное законодательство вопросы решаются не на основе Закона, а на основе своеволия местной власти. Вы, как Президент Российской Федерации, являетесь гарантом Конституции РФ. Есть, конечно, Конституционный Суд РФ, но в нашем случае он не вправе принять решение, так как нормативный правовой акт органа местного самоуправления (городской думы г.Твери) не является законом. Поэтому в Вашем лице у нас остался последний шаг для законного решения вопроса по транспортному обслуживанию населения г.Твери с нашим участием, в противном случае около трехсот предприятий малого бизнеса, занятых в этой области, отправятся в последний путь с 1-го января 2012года

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (69)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • regtver Offline
    17 Мая 2011, 01:11
    Что ГАЗель, что ПАЗик - все дерьмо, на котором лучше не ездить. Через полгода такая же рухлядь будет. Насчет безопасности - посмотрите на конструкцию ПАЗика и сомнения уйдут http://img.ly/3ckn.\n\n
    1 7
    Смотреть ответы (2)
    • cheburyator Offline
      17 Мая 2011, 09:49
      Совершенно верно! Маршрутки - суррогат транспорта! Выпилить их все, как позор города!\n\n
      1 2
    • tverchel Offline
      17 Мая 2011, 13:00
      Вот репортаж о полном разрушении новых ПАЗов на маршрутах Архангельска за небольшой срок эксплуатации. \"Страшная поморская сказка, или Полное разрушение\"\n\nhttp://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/\n\nНо других автобусов отечественный автопром не выпускает, как вариант импортные, но цена выше, окупаемость дольше.\n\nА поджог - это полный беспредел!\n\n
      0 0
  • Rina Offline
    17 Мая 2011, 01:21
    Если не нравятся Газели, то зачем на них ездите? Если не было бы спроса, то предложений тоже бы не было. ПАЗики новые, красивые, а когда едешь все на память желтые китайские маршрутки приходят ... ощущения от езды точно такие же.\n\n
    4 11
    Смотреть ответы (1)
    • nussy Offline
      17 Мая 2011, 12:57
      Пять баллов!!!!!!МОЛОДЕЦ!!!!!!!\n\n
      2 4
  • fahrgast Offline
    17 Мая 2011, 08:43
    Цитирую газету \"Из рук в руки-Тверь\" №49 от 04.05.2011 г. рубрику \"Бизнес и партнерство\":\n\n\"Аренда места на маршруте №1. Тел. 8-904-027-0632\";\n\n\"Место на маршруте №21 сдается в аренду. Тел.8-960-702-4026\";\n\n\"ГАЗ-3269 2004 г.в., 15 мест, на маршруте 2 года, продается с местом на маршруте №25. Можно по отдельности. Тел. 8-915-714-1489\" и т.д.\n\nВот это бизнес... Да г-н Водницкий и Ко...\n\n
    12 1
  • Forewer69 Offline
    17 Мая 2011, 08:54
    Ситуация с маршрутками патовая. Однако - при чем тут президент? Или папа римский, или генсек ООН? Где прокуратура? Где и что раньше делали? К кому обрашались, что получали в ответ? Опять про царя - батюшку мудрого? Где мудрая городская администрация, изучающая городские транспортные потоки и потребности в тех же маршрутках? Где городские депутаты? Бардак и полный пофигизм.\n\n
    8 2
  • RAFR Offline
    17 Мая 2011, 09:37
    Нужно написать открытое письмо жителей президенту с изложением позиции горожан к разбитым маршруткам, которые не соблюдают правила дорожного движения.\n\n
    13 0
    Смотреть ответы (5)
    • Pulya Offline
      17 Мая 2011, 11:00
      Такая же мысль возникла. Понимаю, конечно, обиду предпринимателей не допущенных к кормушке, но из них никто не учитывал пожелания пассажиров. Закупили бы форды, мы бы рады были и голосовали б за них. А так, увы и ах, я выбираю ПАЗики вместо газелей!\n\n
      6 0
      • Klio Offline
        17 Мая 2011, 12:14
        Полностью согласна! А игнор господ из Приоритета, чихавших на мнение горожан, в том числе читателей ТИА, пассажиров - это верх наглости и неуважения. Очень надеюсь, что все они вылетят из транспортного бизнеса раз и навсегда! Пусть лучше дороги чинят, разбитые их Газелями.\n\n
        5 0
        • ybrbnf Offline
          17 Мая 2011, 12:44
          Не смогут дороги чинить....... Иж не примут. Они таджикского не знают\n\n
          2 0
      • ydjn Offline
        17 Мая 2011, 14:40
        Вот и будите ездить на этом http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/\n\n
        0 3
        • 17 Мая 2011, 18:22
          насколько мне подсказывают мои навыки чтения, эта статья начала 2009 года.\n\nнасколько мне известно, за это время, специалистами завода конструкция данной марки действительно была существенно переработана и модернизирована.\n\nв качестве фактических наблюдений: только в Твери вышеуказанные автобусы работают уже более года (а возможно и больше, просто как-то не было цели ранее это учитывать), и, заметьте, их облик - внешний и внутренний - не только не портится, но напротив, претерпевает изменения в лучшую сторону, и - с точки зрения пользователя скажу Вам - вызывает только одобрение.\n\nпросто факты.\n\nтак что Ваш пример уже неактуален\n\n
          5 0
  • gorodok Offline
    17 Мая 2011, 09:37
    Да конечно жаловаться можно. А что сами сделали владельци Газелей? Да не чего они только обвиняют всех. Обвинять можно всех и вся. Но для того что бы обвинять надо самим что делать. Почему они так же не могут купить новые машины, почему же пассажиры вынуждены ездить на старых, дребезжащих газеля и бояться за свою жизнь. Сколько было уже случаев что газели переворачиваются, что водители ездят в нетрезвом состоянии, попадают в ДТП и т.д. Почему же тоже самый \"Приоретит\" в этом письме не указываю на свои \"Косяки\"?Только ищут кого то виноватыми.\n\n
    8 1
    Смотреть ответы (2)
    • nussy Offline
      17 Мая 2011, 12:59
      А Пазики прямо все косяки расскрывает!!!!!Смешно!!!!!\n\n
      0 4
      • gorodok Offline
        18 Мая 2011, 11:26
        Но почему то видно что только Газели хорошие,а что же нет данных о сводках о ДТП с участием Газелий. Если они такие белые и пушистые пусть о себе тоже правду говорят.\n\n
        0 0
  • cheburyator Offline
    17 Мая 2011, 09:50
    Для начала у всех тех, кто барыжит местами на маршруте надо отобрать лицензии. Найти легко, по \"Из рук в руки\".\n\n
    11 3
    Смотреть ответы (2)
    • schtorm-17 Offline
      22 Мая 2011, 09:25
      Верно,конечно.Но есть и другая сторона-место на маршруте могли купить и работать на нем реально многие тверичи,сейчас идет продажа уже не отдельных мест,а целых маршрутов,купить их могут только немногие барыги-миллионеры,ранее даже не занимавшиеся пассажирскими перевозками хотя-бы и на газели.Или Вы всерьез думаете,что нынешние\"конкурсы\"сильно отличаются от продажи места по из рук в руки?Да не смешите,не первый день в городе живем.\n\n
      0 0
    • schtorm-17 Offline
      22 Мая 2011, 09:25
      Верно,конечно.Но есть и другая сторона-место на маршруте могли купить и работать на нем реально многие тверичи,сейчас идет продажа уже не отдельных мест,а целых маршрутов,купить их могут только немногие барыги-миллионеры,ранее даже не занимавшиеся пассажирскими перевозками хотя-бы и на газели.Или Вы всерьез думаете,что нынешние\"конкурсы\"сильно отличаются от продажи места по из рук в руки?Да не смешите,не первый день в городе живем.\n\n
      0 0
  • gorodok Offline
    17 Мая 2011, 10:42
    Да это точно. Почитай те газету из \"Рук в руки\", говорят о конкурсах, а сами же продают места на маршруте\n\n
    6 0
  • PATT Offline
    17 Мая 2011, 11:55
    Читаю, читаю я излияния г-на Водницкого. И понять не могу - чем ему мешают работать, на какой маршрут и когда ему новые машины не давали ставить, что он то С Приоритетом предлагает для улучшения обслуживания пассажиров, на каком основании возглавляемые им маршрутчики торгуют местами на маршруты? Ау.... одно кляузничество да жалобы. Застряли господа из Приоритета где-то в прошлом веке.\n\n
    9 0
  • Pandora Offline
    17 Мая 2011, 12:01
    А где фамилии подписавшихся предпринимателей? Письмо же открытое. Зато сколько пафоса и много букофф! Ну ежели вы все такие смелые, пишете президенту и называете фамилии врагов, так чего свои-то фамилии спрятали. Мне интересно, если вас посылали в ..суд, вы хоть раз сходили туда?\n\nЯ допускаю, что на конкурсах могут явно лобироваться чьи-то интересы, но и предприниматели, якобы написавшие это письмо, тоже симпатию не вызывают. Пшик вникуда!\n\n
    10 0
  • nussy Offline
    17 Мая 2011, 13:03
    Да что все к Газелям привязываются!!!!!Я специално ехала по городу и смотрела на транспорт!!!!!! Ужас!!!! Как раз Газели почти все новенькие, чистые, а вот Пазики (причем очень много старого образца) ржавые,грязные,вонючие!!!! Трамвай - те вообще на ходу разваливаются!!!!! Газели вам всем помешали!!!!!Не нравится- ходи пешком!!!! Лясом только чешут!!!!! Противно!!!!\n\n
    0 7
    Смотреть ответы (4)
    • mriya Offline
      17 Мая 2011, 13:07
      противная злючка)\n\n
      5 1
      • nussy Offline
        17 Мая 2011, 13:08
        Сама такая!!!!!!!\n\n
        1 4
        • mriya Offline
          17 Мая 2011, 13:54
          nussy, никто не против чистых газелей, только утром в них сесть нереально\n\n
          4 0
          • nussy Offline
            17 Мая 2011, 15:25
            так вас послушать......никто в Газелях не ездит...все пазиков ждут!!!!!!так почему не сесть в Газели?палка о двух концах!!!!!\n\n\n
            0 3
  • ybrbnf Offline
    17 Мая 2011, 13:10
    Выдержка из опуса господ Водницкого и Ко \"В 2010 году на вновь открытые маршруты , которые полностью дублируют действующие , поставлено более ста автобусов ПАЗ (и это все после объявленного Администрацией г.Твери курса на сокращение количества автобусов на улицах города). Адекватна ли такая власть, которая готова пожертвовать безопасностью полумиллиона человек ради собственных амбиций и желания монополизировать рынок перевозок\"\n\nКакие это маршруты новые открыла администрация? А об адекватности перевзчиков компании Водницкого и об их радении за безопасность и говорить не приходится.\n\nТеперь о сути Вопрос что лучше Газели или Пазики он спорный и ксуществу возникшей ситуации имеет косвенное отношение. Главный вопрос в кто и как поступал и поступает !!!!!!!!!!!!!!\n\n1.Одни предприниматели обновляют подвижной состав , тем самым пытаются повысить свою конкуретноспособность, другие продают места вместе со своими газелями, считая проведение конкурсов ограничением их предпринимательских прав.\n\n2. Одни предприниматели ходят по маршрутам на основании заключенных по итогам конкурсов , другие ежедневно совершают админисративно наказуемое деяние, обслуживая пассаиров без данных договоров. Конкурсы вправе признать езаконными только суд!!!!!!!!!!!!!!\n\n3.Одни предприниматели запугивают и не дают работать другим. Угрозы физической расправы реальные. Уголовно наазуемое деяние.\n\n4. Кто-то поджигает автобуы добросовестных перевозчиков.\n\nТак о каком правовом поле в предыдущей статью говорит господин Водницкий?\n\nЭто письмо как прошение о помиловании рецедивиста.!\n\n
    10 0
  • nussy Offline
    17 Мая 2011, 13:11
    Молодцы!!!!!!! Давно надо было письмо отсылать!!!!!! Может порядок был бы уже и дороги в порядке!!!!!!!!\n\n
    0 8
  • DjdfY Offline
    17 Мая 2011, 14:37
    Бензином пахнет.\n\n
    4 0
  • tverchel Offline
    16 Мая 2011, 18:36
    Ждем царского посланца? Тогда пусть еще посланец разузнает: про стрельбу на Соминке, про стрельбу на Силикатке (где \"детишки\" резвились), про тверские \"дороги\", про отсутствие горячей воды, неожиданное изобилие (внезапное) снега зимой, сосулек и отсутствие купленной уборочной техники, и многое другое!!! Да тут надо комиссию генпрокуратуры и СК на год вызывать, чтобы расчистить \"конюшни\" тверской власти!\n\n
    36 2
    Смотреть ответы (1)
    • Evgeniy69 Offline
      16 Мая 2011, 22:41
      А главное, чтобы про сгоревшие ПАЗики не забыли. чует мое сердце, там без авторов письма не обошлось.\n\n
      13 4
  • ydjn Offline
    17 Мая 2011, 15:07
    Да, каждый из нас имеет право высказатся и отстаивать свою точку зрения буть то \"приоритет\", \"тверьавтотранс\" или просто пассажир житель НАШЕГО ГОРОДА и в каждом высказовании есть своя правда. Вопрос стоит в том, если нашим ВЛАСТЬИМУЩИМ сегодня дать возможность безнаказано попилить бизнес \"старых\"маршручиков\", техже рыночников, ларечников а где гарантии что завтра они не придут к ВАМ или к ВАМ. Сегодня перевозчики пассажиров завтра перевозчики грузов после завтра строители, в аптеках у нас не порядок.... кто седующий??? Вот в чем вопрос. Мы как быдло, что властьимущиеи нам толкают то мы и хаваем да еще и грыземся между собой на радость им. PS. Если сегодня вам дует попутный ветер это не значит что так будет всегда.\n\n
    6 1
    Смотреть ответы (8)
    • nussy Offline
      17 Мая 2011, 15:22
      Совершенно согласна!!!!!!!! Первая умная мысль за эти два дня!!!!!!\n\n\nо\n\n
      0 3
    • PATT Offline
      17 Мая 2011, 15:46
      Да, каждый имеет право высказываться и отстаивать свою точку зрения. Только вот безнаказанно жечь автобусы точно нельзя! И надеюсь эта акция безнаказанной не останется.\n\n
      5 0
      • nussy Offline
        17 Мая 2011, 17:05
        Преступник должен понести ответтственность!!!!!!Но зачем хаить Газели!!!!!!! Они вам чего плохого сделали? Только давайте так: либо мы живем по законам....либо по понятиям!!!!!! Не просто так пошли жечь автобусы!!!!!! Я видела какой Барабанов довольный ходил!!!!!!Думал страховку получил и ладно....Ничего подобного ему не светит- машины были застрахованы на случай аварии..так что в пролете он!!!!!!\n\n\n
        0 4
        • PATT Offline
          17 Мая 2011, 17:14
          О, вы так радуетесь произошедшему! А автобусы по какому такому закону сожгли? Люди, очнитесь!!! Вам Барабанов что сделал? Не нравится власть - выбирайте другую, пишите свои письма, бастуйте. Но беспредел творить зачем? А хают качество обслуживания, а не Газели.\n\n
          4 0
        • Vlad19 Offline
          17 Мая 2011, 22:05
          А вы, мадам, наверное из страховой компании, что обслуживает Барабанова.? Вот теперь понятно, почему сожгли и кто порекомендовал сжечь.\n\n
          2 1
          • romuel Offline
            18 Мая 2011, 10:07
            не пойман- не вор!!!!!!!А вот за незаконное обвинение можно и срок получить!!!!\n\n\n
            0 3
            • gorodok Offline
              18 Мая 2011, 11:32
              Срок да естественно можно. А то что в письме написано. Есть какие-либо доказательства. Мы не знаем? Может это тоже клевета то тоже стоит задуматься о сроке.\n\n
              0 0
            • PATT Offline
              18 Мая 2011, 11:57
              Обвинять - это прерогатива прокурора и судьи. А вас к адекватности в своих оценках и комментариях призывают. Ваш ущерб в чем, господа? Ни цифр, ни лиц. Одни сопли пока!!!!\n\n
              1 0
  • Ivannikov Offline
    16 Мая 2011, 19:08
    А по мне так пусть будет один нормальный перевозчик, чем сотни колымаг. Если бы они цену перевозок скидывали - а так мне как потребителю важно то, что мне перевозят в нормальных условиях, с адекватными водителями.\n\n
    16 4
  • chydofeya Offline
    16 Мая 2011, 19:11
    Как символично появление этого письма предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере пассажирских перевозок маршрутными такси, сразу после того, как сожгли автобусы предпринимателя, выигравшего конкурс, против которого (и конкурса, и предпринимателя) они и выступают .\n\n\n\"В течении трех лет нам не дают возможности обновлять подвижной состав на новые, комфортабельные автобусы, насильно заставляют приобретать автобусы марки ПАЗ в ОАО «Тверьавтотранс», так как предпринимателям, купившим ПАЗы в данной организации, маршруты раздаются просто так, без конкурсов или конкурсные условия прописываются под такого «счастливчика».\"\n\nОказывается, мы все эти годы ездим на раздолбаных газелях, потому что администрация вам не дает покупать новые машины???!!! И это при том, что первые конкурсы были проведены только в этом году! Кто мешал раньше предпринимателям,у которых были заключены договоры на обслуживание маршрутов, приобрести новые машины для замены старых???!!!\n\n\nА сейчас, конечно, вы самые обделенные. Конечно, к администрации очень и очень много вопросов, но выставлять себя при этом кроткими агнцами, наверное, не стоит. Люди в этом городе не слепые.\n\n
    20 5
    Смотреть ответы (1)
    • ACTIVIST Offline
      17 Мая 2011, 15:24
      поддерживаю целиком и полностью. Когда они выходили на маршруты автобусного парка разве кого-то из них беспокоила судьба муниципального транспорта? а теперь разнылись\n\n
      4 0
  • Shustov Offline
    16 Мая 2011, 19:32
    А что вы сделали для того чтобы вас как перевозчиков принимали вскрьез. малейшая конкуренция и вы неудел. Виноваты те кто проводит конкурсы??? Или те кто на помойке людей возит???? Ваши ведра на дороге реально достали. ПАЗ что такой эксклюзив что только Барабанов смог закупить??? Или привычка да мы и так покатаемся борит разум. Плевать на того кто за рулем он за это деньги получает, жалко пасажиров которые с ума сходят от такой услуги. ПЯТЬ МИНУТ СТРАХА И ТЫ НА РАБОТЕ.\n\n
    26 2
    Смотреть ответы (3)
    • buz709 Offline
      16 Мая 2011, 22:59
      через полгода посмотрите что от пазиков останется и по какой цене вы ездить будете\n\n
      4 9
      • Vertu Offline
        16 Мая 2011, 23:28
        Мы уже несколько лет наблюдаем, что стало с газелями и видим, что в Твери работают все те же машины, что работали 5 лет назад, если не больше.\n\nПазики через полгода будут хуже нынешних газелей?? Смешно слушать!\n\nПонятно, что все автобусы рано или поздно приходят в негодность, но это еще не повод сжигать их до того, как эти полгода прошли...\n\n
        10 2
      • summer69 Offline
        17 Мая 2011, 00:17
        а кто вы такой чтобы так смело утверждать что от пазиков ничего не останется ...вы в своей жизни хоть на них ездили, чинили или так? откуда такая инфо-статистика?...или вы настрадамус? гюльчатай - открой личико\n\nразвалятся, не устроит цена - пойду пешком..с меня не убудет\n\n
        7 2
  • kashin Offline
    16 Мая 2011, 20:49
    У Вас было много времени что бы изменить ситуацию, закупить новые машины, предложить населению более качественные услуги, Вы не захотели,а привезли кучу джамшутов и стали гонять по городу как бешеные. Барабанов и другие предприниматели смогли! А теперь вы пишите письма ой нам не дают, нам мешают. Писать надо было раньше, а сейчас ВЫ ОБДЕЛАЛИСЬ ТОВАРИЩИ.!\n\n
    24 3
    Смотреть ответы (1)
    • buz709 Offline
      16 Мая 2011, 22:58
      сам ты обделался\n\n
      2 16
  • ybrbnf2000 Offline
    17 Мая 2011, 15:55
    Я возмущен !!!!! Мало того, что ПАЗики сожгли, так они еще и письмецо состряпали\n\n
    7 1
    Смотреть ответы (2)
    • schtorm-17 Offline
      22 Мая 2011, 09:43
      А кого вы имеете в виду-приоритет или тверской транспортный союз?Я бы не исключал сходу версию разборок в специфической среде внутри самого ТАСа.Интересная ссылка-как все начиналось.gazeta.tver.ru/articles/php?id=1287.Профилактику того,что происходит сейчас,нужно было начинать уже тогда.Сейчас позно-рукавишников метастазирует.\n\n
      0 0
    • schtorm-17 Offline
      22 Мая 2011, 09:43
      А кого вы имеете в виду-приоритет или тверской транспортный союз?Я бы не исключал сходу версию разборок в специфической среде внутри самого ТАСа.Интересная ссылка-как все начиналось.gazeta.tver.ru/articles/php?id=1287.Профилактику того,что происходит сейчас,нужно было начинать уже тогда.Сейчас позно-рукавишников метастазирует.\n\n
      0 0
  • Samuilych Offline
    16 Мая 2011, 21:06
    В чистоту помыслов г-на Водницкого и его \"Приоритета\" поверю только в том случае, если он лично даст показания на того, кто сжёг новые ПАЗы на Коминтерна. Ну или сам с повинной придёт. Или прилюдно сожжёт штук 40-50 (по деньгам дешевле, по вместимости сопоставимо) разваливающихся на ходу приоритетовских газелей.\n\n
    17 2
  • Vlad19 Offline
    16 Мая 2011, 21:58
    Что о своих беззакониях не слова Приоритетчики не слова. Откуда 150 членов. Недавно хвалились, что осталось 70, но добросовестных, а остальные испугались ответственности от мнимых требований в СРО. .....................\n\n\nБАРАБАНОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЕШЬ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n\n
    17 3
    Смотреть ответы (3)
    • buz709 Offline
      16 Мая 2011, 23:02
      а 70 -не люди? да хоть 2...\n\n
      3 9
      • Yana Offline
        16 Мая 2011, 23:54
        а те, кого они перевозят в своих доисторических дребезжащих \"маршрутках\" с азиатским акцентом - это не люди? почему никто из приоритета ни слова не говорит о людях, которых перевозит???? Почему ни один из них не задумался над тем, что люди не хотят больше видеть этот ужас на колесиках?\n\nНу нравятся вам газели, ну хотя бы держите их в порядке, мойте машины иногда, чините, заставьте водителей не просто выучить ПДД, но и соблюдать их, разговаривать по-русски или хотя бы понимать язык той страны, в которую приехал зарабатывать.\n\nНеужели вы думаете, что если бы сверкающие чистотой газели ходили по улицам, если бы водители не играли в догонялки между собой, было бы столько отвращения? Вы че там, реханулись совсем?..\n\nЯ живу в Мигалово, я хочу Пазы. Потому что я на них могу спокойно доехать до работы и обратно, домой. Я в них не подскакиваю до потолка, когда автобус проезжает лежачих полицейских, который в Мигалово как грязи, я в них в принципе могу сесть во время часа пик и не стоять на головах и коленях пассажиров в газелях, чьи окошки заботливо прикрыты шторками от глаз гаишников. И я ответственно заявляю, мне глубоко наплевать, какие у вас там проблемы в бизнесе и в голове, что вы не умеете свое дело ни отстоять ни в принципе вести по-человечески, но мне не наплевать, что я живу в городе, где кучка сопливых трусов решает судьбу целой отрасли и заставляет меня ехать на раздолбанной газели, потому что, видите ли, они тут бизнес организовали, жрут за мои деньги и мне же говорят, что им руки выкручивают, не разрешают новые авто купить! Детский сад штаны на лямках!.\n\nА завтра будем двадцатки и двадцать первые автобусы жарить??..\n\n
        18 3
        • chydofeya Offline
          17 Мая 2011, 00:09
          Сильно! +1\n\n
          8 2
  • nussy Offline
    17 Мая 2011, 17:07
    Лучшая защита- это нападение!!!!!!!\n\n\n
    0 6
  • nussy Offline
    17 Мая 2011, 17:07
    Лучшая защита- это нападение!!!!!!!\n\n\n
    0 4
    Смотреть ответы (3)
    • Vertu Offline
      17 Мая 2011, 22:44
      «Иван Васильевич, когда Вы говорите, такое ощущение, что Вы бредите...\"\n\nНа кого нападаем, детка? Вы какая-то истеричка, чесслово.\n\nА вообще, если честно, напрягает ваше злорадство по поводу чужого горя. Защищая газели, защищайте, а зачем плясать на пепле - мне не понятно совсем...\n\n
      4 0
      • romuel Offline
        18 Мая 2011, 10:09
        На пепле никто не пляшет!!!!!!! Но и других под одну гребенку ровнять не надо!!!!!!!!Детка!!!\n\n
        0 5
    • gorodok Offline
      18 Мая 2011, 11:36
      Так только поступают без беспомощные и слабые. Каторые не могут постоять за себя\n\n
      1 0
  • spaik Offline
    16 Мая 2011, 23:27
    Уважаемые предприниматели написавшие письмо !!!! Я ЖИТЕЛЬ г. ТВЕРИ... Хочу с Вами не согласиться.... Ваши консервные банки (ГАЗЕЛИ) - ПЕРЕЖИТОК прошлого.... дырявые дышащие на ладан с ВОДИТЕЛЕМИ которые нихрена не понимаЮТ 2 слов по русски и ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПОПАДАЮЩИ В КРИМИНАЛЬНЫЕ СВОДКИ .... ТЯНУТ НАШ город в ГЛУБОКИЕ 90-Е, ВПРОЧЕМ КАК И ВАШИ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА.....\n\nЛично мне гораздо прятнее ездить в нормальном пазике водителем не играющим в перегонки со СМЕРТЬЮ!!!!!\n\n\n
    20 3
    Смотреть ответы (4)
    • Yana Offline
      16 Мая 2011, 23:56
      поддерживаю!\n\n
      8 1
    • romuel Offline
      18 Мая 2011, 16:08
      Уважаемый . я коренной тверичанин,вполне разговаривающий на русском языке, имеющий в,образование, по паспорту я РУССКИЙ , машины в полном ажюре!!! ЧЕМ Я ТО ПРОВИНИЛСЯ???? И потом ,любезный, Вы видно не ездили в этих (КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ-СОВРЕМЕННЫХ СУПЕРЛАЙНЕРАХ ПОД НАЗВАНИЕМ ПАЗ)...Так вот разок,всего лишь разок, рядом с водителем проехали бы, и посмотрели кто еще быстрее гоняет, какие условия работы у того же водителя...))))))))))))))) А ПОТОМ ТУТ ПИШИТЕ КАПСОМ)))))))))))))))))\n\n
      0 0
      • Vertu Offline
        18 Мая 2011, 16:49
        Да вы юморист)\n\n\nЧитая все ваши комментарии, я, пожалуй, соглашусь, что бьют без разбору. Однако не поддерживаю ни в каком виде борьбы между перевозчиками которые за ПАЗЫ и перевозчиками, которые против них.\n\n\nЛучше скажите нам, вот если бы ваши, чудесные \"ажюристые\" машины так вероломно подожгли (не дай бог, конечно), что бы вы делали? Просто хочу понять, вы отделяете себя от событий, которые произошли и просто стоите на защите своего бизнеса от... читателей ТИА, либо вы оправдываете такие методы? Согласитесь, все комментирующие как будто забыли, что произошло по сути своей жестокое преступление, я считаю, против жителей Твери. А реакция Приоритета оказалась слишком подготовленной -и выверенный текст отрицающих причастность, и мегадлинное обращение к президенту, появившееся всего лишь спустя час после отрицания причастности к поджогам.\n\n\nЯ искренне вам верю верю в то, что вы любите свою работу и свои машинки и они наверняка выглядит так как вы говорите. Появление газелей вообще стало спасением для городской маршрутной сети, встряхнулись муниципальные предприятия, увидев прямую угрозу своему казалось бы вечному и незыблемому бизнесу. можно порыться в интернетах и обнаружить большое количество хвалебных отзывов в адрес желтых газелей, потому что они реально спасали - и до дома доехать можно и в час пик выехать из центра. Но потом все изменилось - маршрутки долго ходили немытыми, водители стали реже реагировать на русскую речь, все чаще стали попадать в серьезные ДТП, в которых страдают люди. Время не стоит на месте, город изменился, мы изменились, появились те, кто тоже хочет перемен и не просто хочет, но и реализовывает новшества. Тот же Барабанов, молодой предприниматель, у которого все получилось, казалось бы. Но ведь всегда найдется кто-то кому-то плохо от того, что у кого-то что-то получается. Видно Барабанов не поделился с кем-то. Возможно с Приоритетом, возможно с кем-то еще, оказался честнее, чем все привыкли думать о предпринимателях.\n\n
        3 0
        • Vertu Offline
          18 Мая 2011, 16:56
          Я думаю, что уже пора нивелировать отрицательные эмоции в комментариях и направить энергию на сотрудничество, потому что уже третий день мы тут все говорим об одном и том же. Только замечу еще, что, согласитесь, было бы логично если бы Приоритет предложил свою помощь – 15 лет в бизнесе, наверное, всякое видели, наверное всех знают, кто мог бы пойти на преступление. Приоритет хотя бы мог благородно и достойно отстаивать свою позицию несогласия с администрацией Твери, при этом не изображая жертву – ведь у них ничего не сгорела, водителям не угрожали расправой. А вместо этого, приоритет ведет себя очень не этично, на мой взгляд.\n\n
          3 0
  • Shustov Offline
    17 Мая 2011, 23:38
    Да за статью http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/ Мое признание молодци. Долго искали? Машины в Архангельке самые первые. (Эксперемент) Ну не могут наши конструкторы с первого раза машину построить. Вспомните первые ГАЗели. Если такие любители в нете покопаться, то быстро найдете и про первые ГАЗели такое что закачаешся. ПАЗы в твери Год точно работают. Так что ваши прогнозы про пол года, вода. И про Китай что Павловский завод в китай переехал? опять льете. Силовой агрегат Каменс собраные в Китае это да. Пол мира в китай производство вынесли и что???? Все равно машина сыровата согласен. Но при нормальном ТО и грамотном руководителе работать будет легко и долго. Палить то их за что?\n\n
    4 0

вверх