https://tvernews.ru/news/71705

В Твери начался суд над мужчиной, обвиняемым в изнасиловании и убийстве 5-летней девочки

sharik, 17 Мая 2011, 14:17
, 67
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

17 мая в Тверском областном суде, в зале заседания № 118 началось рассмотрение уголовного дела по обвинению жителя Нелидовского района 33-летнего Сергея Майкова в изнасиловании и убийстве пятилетнего ребёнка. Мужчина был задержан 28 июня 2010 года в собственной квартире поселка Загородный Нелидовского района. Здесь же был обнаружен труп девочки.

По версии следствия, ранее судимый за кражи и хищения Сергей Майков познакомился со своими соседями по поселку Загородный, родителями 5-летней Лены, в начале 2010 года. Общие интересы сводились в совместному распитию спиртных напитков. Взрослые вместе собирались за стаканом, либо что-то отмечали, либо просто таким образом отдыхали. В связи с этим, между Сергеем Майковым и родителями девочки сложились дружеские отношения. Маленькая Лена привыкла и доверяла другу семьи.


28 июня 2010 года, сообщает пресс-служба СУ СК при прокуратуре РФ по Тверской области, ребёнок гулял на детской площадке. Около часа дня к ней подошел дядя Сережа и позвал к себе в квартиру. 5-летняя Лена, так как хорошо знала мужчину, пошла к нему, не задумываясь. Сергей Майков, находясь в состоянии алкогольного опьянения и воспользовавшись отсутствием посторонних лиц, умышленно с применением физической силы совершил изнасилование девочки в особо извращенной форме, а также насильственные действия сексуального характера.

Затем, осознавая, что о совершении преступления станет известно родственникам девочки, а также правоохранительным органам, Майков принимает решение совершить убийство. Он задушил ребенка капроновым шнурком, а тело спрятал под кровать, на которую тут же лег спать.


Ближе к вечеру родственники спохватились и начали искать Лену. Сам Майков также принимал активное участие в ее поиске. Однако, как сообщает следствие, родные девочки почувствовали неладное, пришли к приятелю домой, где и нашли тело дочери. В этот же день Сергей Майков был задержан.

Доказательственную базу следователи СУ СК при прокуратуре РФ по Тверской области нарабатывали 9 месяцев. Также была проведена психиатрическая экспертиза - Майков признан вменяемым. Подсудимый никогда не был женат, детей не имеет.

Что касается самого подсудимого, он признает себя виновным лишь в совершении убийства, все остальные обвинения он опровергает. Такую позицию мужчина занимал и во время следствия, такую же позицию он занимает и в суде.


Сегодня судья Тверского областного суда Владимир Андреев на первом слушании дела вынес решение о том, что все судебные слушания в отношении Сергея Майкова теперь будут проходить в городе Торопце, в Торопецком районном суде и в закрытом режиме.

Светлана Светличная, начальник отдела обеспечения судопроизводства по уголовным делам тверского областного суда:

- Данное уголовное дело будет рассматриваться судом присяжных в Торопецком районном суде в связи с тем, что в Нелидове рассматривать не представляется возможным, поскольку дело громкое, нашумевшее, и сформировать независимую коллегию присяжных заседателей не получится.

Суд планирует сформировать коллегию присяжных 31 мая. Майков обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ (изнасилование потерпевшей, не достигшей 14-летнего возраста), п. «б» ч.4 ст.132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста), по пунктам «в» и «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего, заведомого находящегося в беспомощном положении с целью скрыть другое преступление).

Комментарии (67)


  • 14:20 17 Мая 2011
    20 3
    На электрический стул бы таких...\n\n

  • 14:26 17 Мая 2011
    15 3
    Если подозрение подтвердится - расстрелять! Хотя и это слишком легко. Резать ломтиками, прерываясь на поддержание жизнедеятельности, чтобы больше ломтиков отрезать по живому.\n\n

    • 11:08 18 Мая 2011
      0 1
      Нельзя смаковать чьи-то мучения. Это как раз дело маньяков.\n\nНо этому выродку - смерть однозначно!!!!!!!!!\n\n

  • 14:27 17 Мая 2011
    11 3
    Четвертовать скота!,нет, сначала кастрировать без анастезии!!!\n\n

  • 14:31 17 Мая 2011
    8 3
    Думаю мы его уже никогда не увидим.\n\n

  • 14:54 17 Мая 2011
    11 3
    Называть этого выродка \"мужчиной\" как-то неэтично...\n\n

  • 15:08 17 Мая 2011
    10 2
    В тюрьму, в общую камеру.\n\n

  • 16:36 17 Мая 2011
    11 2
    Какая-то депутатская группа вроде совсем недавно поднимала вопрос о пожизненном для таких. Ведь они же в основном тем же самым продолжают заниматься. Мне все равно, что будет с такой мразью на зоне (и так понятно, что ничего хорошего). Лишь бы они оттуда не возвращались.\n\n

    • 17:57 17 Мая 2011
      7 2
      И кормить всю жизнь его? Надо чтобы от него толк был, например на рудники отправить. А на зоне какой толк?\n\n

  • 18:05 17 Мая 2011
    6 2
    За такое лишать жизни без разговоров и судов.\n\n

  • 18:16 17 Мая 2011
    3 0
    Меня больше всего поражает его кроткий взгляд на фото.\n\n

    • 22:57 17 Мая 2011
      3 1
      а у меня такое ощущение, что ненормальный взгляд какой-то вообще...\n\n

  • 18:29 17 Мая 2011
    6 3
    Я бы посоветовал ему договориться с охраной и судьей, чтобы дали яду. Лучше самому это сделать. Все равно ведь убьют. И не жаль его нисколько.\n\n

  • 22:32 17 Мая 2011
    5 3
    Усыпить как животное...\n\n

  • 00:57 18 Мая 2011
    12 5
    Эх, господа, вот почитаешь вас и страшно становится - \"... Резать ломтиками, прерываясь на поддержание жизнедеятельности, чтобы больше ломтиков отрезать по живому...\" , \"... Четвертовать скота!,нет, сначала кастрировать без анастезии!!!\" - А ЧЕМ ВЫ ТОГДА ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НЕГО ??? ТАКИЕ ЖЕ КРОВОЖАДНЫЕ ЗВЕРИ !!! Нормальный человек тем отличается от преступника-убийцы, что ценит ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ, он понимает - не он эту жизнь дал, не ему и забирать ее ... Представте себе - именно Вам дают право убить этого насильника, вы лично сможете взять пилу и пилить по живому человеку (как вы сами предлагаете), слушая нечеловеческий крик от боли, Вы сможете это сделать ??? Вот я нет, чтобы этот человек не совершил ... Вообщем, Усыпить как животное, самое оптимальное и только после суда, справедливого , а не как советует twerichanka (... лишать жизни без разговоров и судов.). Это тоже, чревато... Вот представте, у вас появился враг, который оговорил Вас, якобы вы изнасиловали его дочку( или сына ), в особо извращенной форме ... и вот Вас без разговоров и суда лишат жизни ... Разве это приемлимо ??? Ну вот такое у меня мнение, сугубо личное ...\n\n

    • 02:01 18 Мая 2011
      7 1
      Правильно!Только через суд!Те кто пишут \"резать...четвертовать...\" ничем от него не отличаются! Тоже потенциальные убийцы! Свои чувства нужно держать при себе.Тем нормальный человек и отличается от зверья, что умеет сдерживать свои чувства и инстинкты. Но сроки давно пора увеличивать раза в два! Слишком мягкие приговоры выносят судьи!\n\n

    • 08:26 18 Мая 2011
      4 0
      Это как раз нормальная реакция людей в нашей стране! Если бы мы могли положиться на нашу систему правосудия, которая могла бы обеспечить адекватное наказание за преступление, вопросов бы вообще не было... А учитывая то, что выйдет он через несколько лет и пойдет искать еще одну такую девочку... Вы своими детьми рискнуть готовы?\n\n

    • 09:24 18 Мая 2011
      3 2
      Суд обязательно.Наказание только должно быть адекватным относительно совершенного преступления.В данном случае смертная казнь.\n\nСам пилить бы не стал-зачем,у ребенка родители остались.Да и желающие исполнить думаю нашлись бы.А уж пулю в затылок или шприц в вену-пришлось бы в очереди стоять километровой.\n\n

      • 09:34 18 Мая 2011
        2 2
        Какие родители? Алкаши очередные, которых тоже судить надо за халатность. Приучили ребенка к обществу бывшего зека! Ничего плохого не хочу сказать о людях, отсидевших и сделавших выводы, устроившихся на работу и т.д. Но тут без вариантов, алкаши есть алкаши.\n\n

        • 09:38 18 Мая 2011
          2 2
          Согласен про родителей,позабыл что-то этот факт.\n\n

        • 10:17 18 Мая 2011
          2 0
          В убийстве ребенка очевидно виновен. Суд в таких случаях хочется видеть формальностью. Не хочется таких людей на свободе. Родители уже реально бояться за детей. Надо что-то с этим делать. Как минимум избавлять общество от убийц и насильников детей.\n\n

    • 10:49 18 Мая 2011
      0 0
      А за детей своих вам не страшно?\n\nИз-за таких уродов дети в четырёх стенах сидят, пока родители смогут на улицу с ними пойти!\n\n

    • 12:52 18 Мая 2011
      0 0
      \"он признает себя виновным лишь в совершении убийства, все остальные обвинения он опровергает\" - ЭТОГО МАЛО?\n\n\nИстерики тут затеяли педофилы.\n\n\n

  • 09:28 18 Мая 2011
    9 4
    А я не согласна с Mike_V ! Эти с позволения сказать \"люди\" не имеют права на жизнь, раз они позволяют себе калечить детские жизни! Видимо у Вас нет детей, раз Вы так гуманно рассуждаете! Если дело касается твоего ребенка, наверное каждый родитель горло за него перегрызет. Это мое личное мнение.\n\n

    • 09:49 18 Мая 2011
      5 1
      поддерживаю\n\n

    • 15:52 04 Июля 2011
      0 0
      Полностью поддерживаю!!!!\n\n

  • 09:51 18 Мая 2011
    7 2
    Для тех кто не понял меня, постараюсь еще раз пояснить свою позицию - ЕСЛИ ВЫ САМИ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ В РУКИ ПИЛУ И ПИЛИТЬ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, СМОТРЯ НА ЕГО МУЧЕНИЯ, ТО ВЫ САМИ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ КРОВОЖАДНОГО УБИЙЦЫ!\n\nP.S. насчет родителей - из новости видно, что родители нашли труп своего ребенка у убийцы дома ... НО НИЧЕГО ЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ, А ПРОСТО СДАЛИ В ПОЛИЦИЮ !\n\n

    • 10:03 18 Мая 2011
      4 3
      Я Вас понял.Как поступили родители-их дело,бог им судья.Пилить бы не стал.Просто убил бы гниду.\n\n

    • 10:05 18 Мая 2011
      2 2
      Пилу в руки взять не смогу, и мучить тоже. Но жить такой тип не должен! Остаюсь при своем мнении. А родители, во-первых, алкаши похоже отупевшие, да момент растерянности и неожиданности возможно имел место.\n\n

    • 10:57 18 Мая 2011
      2 2
      Так ведь все должны делать специалисты. Наказывать и казнить тоже.\n\n

    • 22:06 20 Мая 2011
      0 0
      Я смогу. Считайте меня кем угодно, но даже если дело касается не моего ребенка, я смогу. Буду пилить пока не сдохнет мучительной смертью. Муху не обижу в обычной жизни, животное не трону, даже если нападает, буду лишь защищаться. Но такую гниду распилю и глазом не моргну. Если свои дети есть - поймете.\n\n

  • 09:57 18 Мая 2011
    5 4
    Вы такой милосердный, Mike_V! Да, нельзя терять человеческое лицо и уподобляться, но показательная казнь была бы неплохим решением, чтобы другим уродам не повадно было.\n\n

  • 10:59 18 Мая 2011
    5 2
    Кастрировать надо таких ублюдков!и на остров отправлять.пусть там живут. сами по себе! почему собаку, которая укусила один раз, сразу стреляют, а отморозка, который детей калечит, по УДО выпускают, и еще кормят за счет налогоплательщиков?\n\n

  • 11:14 18 Мая 2011
    6 0
    + 100 Казнить, нельзя помиловать! Однозначно он не должен жить, мразь!!!\n\nИнъекция или расстрел.\n\n

  • 12:29 18 Мая 2011
    5 1
    Господа, я смотрю многие считают, что показательная казнь этого убийцы может отпугнуть потенциальных маньяков и убийц (в частности мнение, Simы). На это, отвечу так: давайте смотреть глубже -\n\n1. Маньяка смертная казнь не отпугнет - в большинстве своем маньяки ненормальные ... Такие верят в свою исключительность, что он не такой как все, его Бог избрал и т.п. То есть он считает, что его никогда не поймают, Бог его убережет либо он сам такой умный, что эти тупые людишки не смогут его поймать, ну тому подобное. ВЫВОД: Маньяку пофиг есть смертная казнь или ее нету.\n\n2. Не маньяк, а человек более-менее вменяемый (назвать нормальным человека, который совершает такое я не могу) в большинстве случаев совершает такие преступления в состоянии алкогольного опьянения. И тем самым, неужели вы думаете, что субъект, который в дрова бухой, вспомнит о том, что за убийство ему грозит смертная казнь??? Ну может и вспомнит, через некоторое время после убийства, когда трезветь начнет. ВЫВОД: Также, как и пункт 1 - наличие смертной казни не влияет.\n\n3. А теперь давайте представим такую ситуацию - в результате судебной ошибки, или при фальсификации дела органами правоохраны и т.п. к смерти приговорят невиновного - каково будет человеку, который знает о своей невиновности, сидеть в камере, ожидая смерти ??? А его родным и близким ??? Поэтому, чтобы такое было невозможным - смертная казнь не должна применяться, кроме как в порядке исключения, только после того как обвиняемый просидит лет 15, должен провестись референдум среди жителей населенного пункта, где было преступление - исполнять приговор или нет. Вот такое мое мнение. P.S. Для сведения: прежде чем был пойман Чикатило, несколько человек было казнено за его преступления ( как они себя чувствовали, стоя у стенки с завязанными глазами, ожидая выстрела ??? А их родственники ???) и никто не понес ответственности за эту ошибку !!! Совес недавно, в Англии, после 15 лет заключения был оправдан человек, обвиняемый в убийстве !!!\n\n

    • 13:01 18 Мая 2011
      3 3
      Mike_V - единственный вменяемый здесь персонаж, полностью вас поддерживаю. Убийца, если его вина доказана, должен понести наказание по всей строгости закона, без каких либо поблажек, но зверства, которые тут многие предлагают устроить в отношении него - это чистое средневековье. Одумайтесь! Насилие порождает насилие и никак иначе!\n\n

  • 12:53 18 Мая 2011
    5 5
    Минусеры - педофилы.\n\n

  • 12:55 18 Мая 2011
    6 2
    а кто ответит за то, что детей калечат?\n\nэти говнюки( простите за грубость) детей калечат и убивают, а вы про их права говорите!\n\nа как же права ребенка, у которого жизнь уже поломана?\n\nВы говорите, маньяки ненормальные: так что ж они на взрослого не нападают? отпора боятся.\n\nзначит соображают, что дите ему сопротивляться не будет!!!!!!!\n\nа для возможной судебной ошибки надо ввести срок. 5 лет на зоне, потом или сам удавится, или кастрировать на фиг!!!!я бы за своего ребенка на куски бы порвала, какой вы Mike_V добрый. наверное правда детей у вас нет!!!!!!!\n\nи еще насчет судебной ошибки: я уверена, что нет дыма без огня. к вам вот могут полицейские прийти, и обвинить в педофилии? ко мне точно нет!\n\n

    • 13:03 18 Мая 2011
      1 4
      Не зарекались бы вы так, gaga!\n\n

      • 13:17 18 Мая 2011
        1 1
        за себя пожалуйста говорите. ник у вас прям сам за себя говорит!!!!!!!!!\n\n

    • 14:25 18 Мая 2011
      3 1
      +100!!!\n\n

  • 13:08 18 Мая 2011
    5 1
    Мы так любим прикрываться презумцией невиновности, что детей, да и самим , стало страшно выходить на улицу. Нас обкрадывают, насилуют, убивают, а мы потом кормим этих недочеловеков в тюрме. Если он ещё туда попадёт. Через несколько лет выходит на свободу и благодаря наворвоному, которое не конфисковали, становится депутатом или неприкасаемым чиновником. Столько преступлений ещё не видела наша страна. Убивают, поджигают, грабят, насилуют. Я согласен, что должен быть суд, но суд справедливый и наказание должно быть адекватным. Убил - смертная казнь, украл - полная конфискация. И пускай действительно вкалывает и сам себя кормит на нарах. За что я его должен содержать? И судимых не должно быть в наших властных структурах.\n\n

    • 13:31 18 Мая 2011
      0 0
      +100\n\n

  • 13:10 18 Мая 2011
    4 2
    To Mike_V. Вы знаете, никак не могу согласиться с Вашим мнением. Аргументы частично правильные, однако, только частично, да и они меня не убеждают.\n\n\nПо первому пункту, что маньяку \"пофигу\". Маньяку может быть действительно это безразлично, хотя отнюдь не факт, большинство из них признают вменяемыми, следовательно к рассудочным действиям вполне способны.\n\n\nНо давайте вспомним, что высшую меру наказания не зря в свое время именовали в приговорах \"высшей мерой социальной защиты\". И это правильно. Вдумайтесь - это метод защиты общества от подобных существ, способ после которого Вы, я, другие люди можем быть абсолютно уверены, что этот \"человек\" больше никогда не пойдет по улицам, где играют Ваши дети. Это способ, которым государство может, и даже, я считаю, обязано, защищать нас от маньяков. Более того это наказание справедливо - вспомните - \"Око за око\". Каково родителям знать, что ребенок погиб, а убийца сидит, ест, пьет, получает передачи и терпеливо ждет возможности получить освобождение, даже от пожизненного. Вот этому индивидууму 33 года, вполне может дожить, на старости выйти и попробовать повторить. Вы готовы его жалеть? Социально реабилитировать?\n\n\nПо остальным пунктам категорически не согласен. Опьянение? Да простите, эти байки про то, что ничего не помню это для суда. То, что их шкуры касается они прекрасно помнят. Если бы ему родители, увидев, что он к ребенку только подошел, голову проломили и ребра поломали, то он бы прекрасно запомнил и друзьям бы рассказал, а, вот если наоборот, то и начинается - пьян был, не помню.\n\n\nЧто касается судебной ошибки. Что ж. Все возможно, однако для этого в общем то и придумано судебное разбирательство, а не суд Линча. Если есть сомнение, судья должен избрать другую меру наказания. А когда сомнений нет....\n\n\nИ акции такие стоило бы делать публичными. Со множеством ограничений, но родственникам, да и товарищам подсудимого стоило бы посмотреть. Чтобы в следующий раз, когда только мысль возникнет к ребенку прикоснуться вспоминали.\n\n

    • 14:15 18 Мая 2011
      0 1
      Ваше мнение - это Ваше право. Однако, Вы меня не полностью поняли - проще говоря здесь такая дилемма - что лучше, ценой установления \"высшей соц справедливости\", принять небольшое количество жертв - казненых невиновных, либо не применяя смертную казнь, сделать невозможным казни невиновных.\n\nдля того, чтобы вам лучше думалось об этом, представте себя на месте человека, который ждет смерть от государства, хотя невиновен. Что он чувствует.\n\n

      • 15:18 18 Мая 2011
        2 0
        Я Вас полностью понял. И отвечая на Ваш вопрос. Да, я считаю, что лучше принять небольшое количество жертв - казненных невиновных. О том, что могу оказаться на месте невиновного, поверьте, думал задолго до нашей беседы.\n\n

  • 14:06 18 Мая 2011
    3 4
    Для gaga : Действительно, у меня нет детей. Однако, я все же думаю. что Вы просто не понимаете меня. Я уверен, чтобы человек не сделал с Вашим ребенком - но если Вам дать пилу и разрешить пилить этого убийцу, то даже если Вы сделаете первый надрез и увидите как хлынет кровь а человек заорет от боли, Вы сами взвизгните, зажмуритесь, выроните пилу и убежите ... так, по-крайней мере должна поступить обычная, нормальная девушка. А вот если Вы, спокойно будете пилить чела, приговаривая: \" Так тебе с..ка, ори, ори громче ...\" то, чего бы он Вашим детям не сделал, вы для меня от него ничем отличаться не будете. Все вышесказанное не относится к тому, если вы поймаете его на месте преступления и в порыве гнева (аффект) зарубите (застрелите, зарежете, задушите и т.п.) подонка.\n\n

    • 15:05 18 Мая 2011
      4 3
      у Вас нет детей, будут, посмотрим, что Вы скажете!\n\n

  • 15:02 18 Мая 2011
    2 2
    я не пилить предлагаю, а кастрировать. хотя в цивилизованных странах смертная казнь за педофилию вполне обычное дело. и не только за действия, а даже за запрос в поисковой системе\" детская порнография\". у них дети защищены, а нашим просто везет.\n\n

    • 15:43 18 Мая 2011
      2 3
      \"смертная казнь даже за запрос в поисковой системе\" детская порнография\".\"\n\nЖжош, gaga! Это где такие страны-то?\n\n\nА помнишь как-ты зарекалась, про то, что дыма без огня не бывает и то что к тебе точно не придут? Вот залезет к тебе кто-нибудь удаленным доступом на твой комп и отправит такой запрос, а потом будешь говорить, что мол не я и все такое)) Я тебе говорю - не зарекайся!\n\n

      • 16:07 18 Мая 2011
        0 3
        в Японии например, ты почитай. интересно.\n\nа кому надо через меня что-то смотреть? я что лицо публичное?\n\nя уверена в себе. а вот за своего ребенка нет. поймает его джельсомино, а его потом отпустят!!!!!!!!!!!\n\n

        • 16:08 18 Мая 2011
          0 3
          и на ты мы не переходили!!!!!!!!\n\n

        • 16:38 18 Мая 2011
          1 1
          Бред. Пруфлинк где?\n\n

          • 17:02 18 Мая 2011
            0 2
            бред это ваши комментарии.\n\nне ленитесь, поищите сами, раз вы у нас такой просвещенный в детской порнографии.\n\n

            • 18:49 18 Мая 2011
              1 0
              Для gaga: Все же мне кажется это перебор - \"кастрировать за интернет запрос!\" . Насчет Запада, вы правы, там с этим делом даже жестче чем у нас, однако это не означает правильность подхода. Вот один реальный случай из американской (или английской точно не помню) практики: дядя взял племянницу на коленки когда разговаривал с ней, сюсюкался и т.п. Однако, его арестовали и вменили развратные действия : дескать сидя на коленках девочка, ерзая обязательно задевала его половой орган, типа он специально посадил ее для этого ... как бедный мужчина не оправдывался. что даже мысли такой не допускал ... не помогло, выхватил если память мне не изменяет 5 лет . Теперь представьте сколько у нас можно людей пересажать за это, лично я миллион раз видел как папа дочку на коленях в транспорте везет, брат сестренку, дедушка внучку ... Что все они педофилы ???\n\n

  • 15:42 18 Мая 2011
    3 0
    выражение лица этого существа бросает в дрожь. спокойная полуулыбка... он ненормален ... видно без экспертизы... я за кастрацию... или правда изолировать, но не в тюрьму. а в тундре сад сажать. пусть подобные сами себя кормят. хотя его скотину тюремные жители жить научат нехуже, чем мечтают многие комментаторы...\n\n

  • 17:12 18 Мая 2011
    2 0
    Если у нас мараторий на казнь, то можно же издать закон на стериализацию. Ведь 90% насильников выходя из тюрмы повторяют преступление.\n\n

    • 10:29 19 Мая 2011
      0 0
      можно еще глаза выколоть и руки отрубить\n\n

  • 19:10 18 Мая 2011
    1 0
    Кстати, хотел бы отметить, специально для кровожадных господ, этого гражданина ждет весьма несладкая участь (похуже смерти) в СИЗО и на Зоне, скорее всего он будет определен в п...расы (\"обиженные\", \"петухи\"), а это значит, что никаких прав у него не будет, его бить даже только ногами будут, т.к. руками трогать такого порядочным арестантам западло. Будет мыть дальняк (туалет), спать на полу под шконкой или у сортира (в СИЗО). Другим различным унижениям подвергаться. А возможно, его даже будут использовать как женщину, те ЗеКи, кто не побрезгует ... Вообщем, смерть для него возможно лучший вариант. Хотя не исключено, что и пронесет его, если попадет в такую колонию. где администрация жестко соблюдает порядок содержания осужденных. Станет стукачом, ну и администрация будет какие-нибудь поблажки делать.\n\n

    • 20:25 18 Мая 2011
      1 0
      То есть такие методы вы считаете правильными, а вот смертную казнь осуждаете. Мда. Так вот, забудьте. Эти законы фактически умерли. Сейчас и насильники нормально в гору идут, главное чтобы дачки нормально носили и установки не было. А если его осудят пожизненно, то отбывать срок он будет на зоне особого режима. Там вообще подобные развлечения слабо присутствуют.\n\n

      • 22:13 18 Мая 2011
        1 0
        С чего вы взяли, что я считаю эти методы правильными, я всего лишь констатирую факт, то что с ним возможно случится. Повторяю: возможно. Насчет особого режима, с вами согласен. Но на особом в любом случае несладко сидится .\n\nP.S. Наврядли ему кто-то дачки нормально носить будет ...\n\n

    • 10:28 19 Мая 2011
      0 0
      просто поразительное знание предмета\n\n)))))))))))\n\n

  • 10:28 19 Мая 2011
    2 0
    почему-то мне вспомнился рассказ Ч.Буковски \"Злодей\" - это для тех, кто интересуется мотивами.\n\n\nне понимаю, почему любая тварь дрожащая начинает что-то орать про смертную казнь, как будто право имеет*.\n\nвсе мы - дети Господа нашего, и если кто и имеет право на умерщвление живого существа, то только он. Насильником завладели темные силы - удивительно ли? Виной этому - алкоголь. Я считаю, что нужно ввести сухой закон - и не просто отменить бухло, а проводить выверенную идеологическую пропаганду. Отменить рекламу, которая убеждает подростков, что пиво - это круто. Заняться воспитанием поколения.\n\n\n*данные слова и выражения являются цитатой из классика, потому прошу не считать их оскорбитеольными\n\n

  • 15:41 19 Мая 2011
    0 0
    Вот материал на тему алкоголя и преступника, цитирую:\" Больше половины осужденных в российских исправительных колониях лишены свободы за преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения. Об этом свидетельствует статистика Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), сообщает NEWSru.com со ссылкой на ИТАР-ТАСС.\n\n\nПьянство является важным фактором криминализации российского общества. \"К сожалению, следует признать, что более 50 процентов преступлений, за которые они (заключенные) отбывают наказание, были совершены в состоянии алкогольного опьянения\", - отметил заместитель директора ФСИН Алексей Величко.\n\n\nКроме того, 11 процентов осужденных стали преступниками в состоянии наркотического опьянения.\n\n\nТакже почти 60 процентов осужденных не имеют семьи, а 20 процентов утрачивают связь с родственниками после приговора.\n\n\nСогласно данным проведенной в этом году переписи осужденных, подавляющее большинство - порядка 80 процентов отбывающих наказание в местах лишения свободы - это мужчины в возрасте от 29 до 40 лет. Хотя две трети осужденных имеют среднее образование, почти 10 процентов не имеют даже неполного среднего образования: 6% не окончили даже первых трех классов школы, 4% вообще не умеют читать и писать.\n\n\nПри этом, по словам Величко, после изменений в уголовном законодательстве доля осужденных за тяжкие и особо тяжкие преступления выросла почти до 75 процентов. \"Сегодня мы сталкиваемся с новой криминальной волной. Более 60 процентов осужденных - это люди, которые два и более раз отбывали наказание\", - говорит представитель пенитенциарного ведомства.\n\n\nПочти 75 процентов преступлений, за которые люди оказываются в местах лишения свободы, - тяжкие и особо тяжкие. Это убийства, причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть, грабеж, разбой и преступления, связанные с наркотиками. \"Такие виды преступлений, как кражи и мошенничества, за которые ранее больше всего отбывали наказания, ушли на шестую и седьмую позиции\", - добавил Алексей Величко.\n\n\nЧисло осужд\n\n

  • 13:18 24 Мая 2011
    0 0
    А что, присяжные в Торопце менее впечатлительны, чем присяжные из Нелидова?\n\n

  • 11:39 06 Июня 2011
    0 0
    Может быть его просто подставили. Он не похож на человека который носит чулки.\n\n

  • 15:28 04 Июля 2011
    0 0
    Похож. Мой одноклассник, ещё в школе \" не далёкого \" ума был. Бррр, ужас какой))))\n\n