07 Декабря 23, 15:41
Новости, Общество
19 Мая 2011, 11:12

Тверская студентка, бывшая участница "Дом-2", на ходу выпала из маршрутки

18 мая в 14.00 21-летняя тверичанка – студентка филологического факультета ТвГУ Виктория Ильина, бывшая участница Дома-2 - выпала на ходу из маршрутного такси №9. В маршрутке во время движения неожиданно открылась дверь. Девушка госпитализирована в нейрохирургическое отделение 4 городской больницы.

Виктория Ильина – студентка филологического факультета ТвГУ. В 2009 году она работала корреспондентом на тверском телеканале ТНТ, а потом стала участницей проекта «Дом-2». Сегодня девушка учится на 5 курсе и работает в рекламном агентстве менеджером. Вчера, 18 мая, примерно в 14.00 Вика пошла на обед. Недалеко от 1 городской больницы она проголосовала – остановилась 9 маршрутка.

- Там была такая дверь, как в доме, не ездящая, а открывающаяся. Я вошла, два человека уже стояли, я оказалась третей пассажиркой без места, - рассказала ТИА пострадавшая Виктория Ильина. - Я стояла по середине, между двумя другими стоящими пассажирами. В какой-то момент дверь сама собой распахнулась, и я на ходу выпала из маршрутки. Больше ничего не помню. Не помню, кто меня подобрал и как я оказалась в больнице.

Виктория сейчас госпитализирована в Городскую больницу №4, в нейрохирургическое отделение. Предварительный диагноз – черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга.

- Я сейчас прохожу обследование, точный диагноз пока не поставили, - уточнила Вика.

Говорит девушка с трудом, она очень плохо себя чувствует, но, видимо, из журналистской солидарности все-таки дала ТИА небольшое интервью.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (71)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Voland Offline
    19 Мая 2011, 11:11
    Повезло ей еще, у меня как то друг наблюдал мозги на асфальте от выпавшей девушки...\n\nМаршрутки Must Die.\n\n\n\n
    14 3
  • Sanych Offline
    19 Мая 2011, 11:14
    Дом-2...туда ей и дорога.\n\n\nминусуйте\n\n
    22 29
    Смотреть ответы (8)
    • Liza Offline
      19 Мая 2011, 11:23
      Это чё за троллинг такой? Люди, вы люди или НЕлюди? Причём здесь дома-2, хоть дом-10. Девушка серьёзно пострадала из-за неисправной маршрутки-развалюшки. Пожалеть человека надо\n\n
      14 11
      • begala Offline
        19 Мая 2011, 11:29
        В таком случае статья должна быть озаглавлена: \"Тверская студентка на ходу выпала из маршрутки\". И никакие телепроекты здесь вообще ни причем. Сочувствую девушке. Скорейшего выздоровления. Упоминание \"ТНТ\" - не лучший вариант для поднятия рейтинга. ИМХО.\n\n
        20 10
        • reytver Offline
          19 Мая 2011, 13:55
          Вообще-то журналисты имеют право на более правокационные заголовки.\n\n
          1 7
          • gonshik Offline
            20 Мая 2011, 13:55
            Чё теперь ей клонится в ноги? Много кто выпадает, а огласки такой нет.\n\n
            1 1
    • spletnik Offline
      19 Мая 2011, 12:01
      Sanych, ну зачем так, это может случится с каждым. И даже с вашими знакомыми и родными, а кто-то как вы будет исходить желчью, на ваше горе. Понравится?\n\n
      9 5
      • Sanych Offline
        19 Мая 2011, 12:47
        Нет,и желочи нет.Девушку жалко,участника этого шоу нет.\n\n
        10 1
        • Gelsomino Offline
          19 Мая 2011, 16:55
          ну ты и скот\n\n
          2 9
    • Nastena Offline
      21 Мая 2011, 01:01
      Sanych ты идиот!!!!!! а может тебе туда же дорога? не стыдно было такой коммент то оставлять?\n\n
      0 4
  • Varfolomeys Offline
    19 Мая 2011, 11:16
    Что то домовым не везет по жизни. Частенько с ними что то происходит.\n\nКакую ответственность понес маршрутчик? Почему об этом ни слова?\n\n
    16 2
    Смотреть ответы (3)
    • Vertu Offline
      19 Мая 2011, 15:16
      А есть информация - номера автобуса, владелец, водитель? Подтверждена ли информация в правоохранительных органах? Реакция автодорнадзора? Блин, девушку жалко ужасно, вышла, называется, пообедать... Но зачем садится в переполненный ненадежный транспорт - не понятно. Зачем водитель останавливался - еще более не понятно. Три лишних пассажира - это всего 36 рублей. Оно надо?\n\n\n
      4 1
      • Vertu Offline
        19 Мая 2011, 17:23
        черд, промахнулсо окном\n\n
        0 0
      • Woody Offline
        20 Мая 2011, 00:22
        За эту сумму видимо некоторые маршрутко-водилы готовы родную мать продать, при этом из левого ряда через три перестроится к обочине.\n\n
        0 0
  • vorobjaninoff Offline
    19 Мая 2011, 11:18
    То Дом-2 взорвут, то прибьют кого-то, то ограбят, то вывалится кто-то из маршрутки... Это, несомненно, воля свыше за грехи их тяжкие...\n\n
    13 8
    Смотреть ответы (1)
    • Sanych Offline
      19 Мая 2011, 11:23
      И я о том же.\n\n
      5 7
  • gaga Offline
    19 Мая 2011, 11:26
    а мое мнение, надо штрафовать за посадку сверх установленных мест и водителей и пассажиров!!!!!!!\n\nсама виновата, сидела бы в кресле, была бы здорова! люди сами себя калечат.\n\n
    18 3
    Смотреть ответы (9)
    • Elektromontior Offline
      19 Мая 2011, 11:37
      блин, gaga, жестоко! Этак рассуждая, до Сотворения Мира дойти можно! Типа, если бы не оно, ничего бы с нею (нами) не случилось.\n\n\nВыздоровления девушке желаю. А Дурдом обсудим потом.\n\n\nP.S. Штрафовать - да! Обеими руками\n\n
      10 2
      • gaga Offline
        19 Мая 2011, 11:45
        зато справедливо!\n\nпредупреждают ведь: не залезайте в переполненные маршрутки, опасно для жизни...\n\nей даже компенсацию не потребовать...сама виновата!\n\n
        8 4
        • regtver Offline
          19 Мая 2011, 11:57
          По нашим законам - автомобиль является источником повышенной опасности и водитель все равно будет нести гражданскую отвественность за причинение вреда пассажирке. Что касается уголовной отвественности - у водителя есть количество посадочных мест (13 или 14), что сверху - нарушение водителем. Он обязан был высадить тех, кто сверх положенных мест. Так что водитель будет отвечать по полной - и уголовная ответственность и материальная. А что касается 9-го маршрута - часто наблюдаю на стоянке за Центросваром, как нерусские попивают и пивко и водочку. Самый бешеный маршрут в Твери.Всегда вопрос-доеду ли?\n\n
          8 2
        • Liza Offline
          19 Мая 2011, 12:00
          А вы, я так полагаю, никогда в своей жизни ни разу не ездили в маршрутке стоя? Счастливая! Везёт ведь!\n\n
          4 6
          • gaga Offline
            19 Мая 2011, 14:26
            просто я думаю, лучше немного подождать следующую, чем черепушкой об асфальт. пусть весь мир подождет\n\n
            6 1
        • Voland Offline
          19 Мая 2011, 13:57
          Я на 9-ом езжу на работу, больше никакого транспорта туда не ходит, если стоя не встать , то на работу часам к 11 приедешь, пока поток схлынет.\n\nМаршруток выпускают на линию мало, а эти мрази специально забивают свои говновозки под самое не балуй.\n\nЛюди чем виноваты что приходится ездить в этом дерьме ?\n\nДайте автобус раз в пол. часа, никаких проблем, лично я буду ездить и радоваться.\n\nИ опять же, маршрутчик имеет полное право не брать стоя,просить чтоб вышли и не тормозить, а они специально набивают побольше в свой таз.\n\n
          8 2
          • best Offline
            19 Мая 2011, 14:08
            +100\n\n
            1 1
    • kashin Offline
      19 Мая 2011, 12:02
      В этой систуации виноват водитель ТС - он не должен был останавливаться для посадки пассажира. Да и она тоже хороша - залезла в газель, где нет сидячих мест. Водителей штрафуют за то, что они берут пассажиров больше, чем предусмотренно вместимостью, но речь не об этом. В этом случае, как и во многих подобных, человек пострадал по вине ТЕХНИЧЕСКОГО состояния ГАЗЕЛИ. За последние время уж больно много проишествий с участием газелистов, где страдают люди. НЕТ раздолбанным ГАЗЕЛЯМ. ПАЗики в этом отношении ЛУЧШЕ.\n\n
      12 3
      • gaga Offline
        19 Мая 2011, 14:27
        я думаю, если бы трое человек не напирали бы попами на дверь, она и не открылась бы!!!!\n\n
        1 4
  • NPC Offline
    19 Мая 2011, 11:30
    Неужели больше нет новостей, которые можно поставить на главную?\n\n\nА я седня собираясь на работу мизинчиком задел стул. МИЗИНЧИКОМ. Боль невероятная. Предлагаю написать об этом новость на главную.\n\n
    13 22
    Смотреть ответы (9)
    • spletnik Offline
      19 Мая 2011, 11:59
      Я думаю, если бы вы головой об асфальт долбанулись, то про вас тоже бы написали...хотя почитал коммент, может вы уже того, стукнутый.\n\n
      10 5
      • NPC Offline
        19 Мая 2011, 12:10
        http://region69.info/news/burelom/2011-05-18-5313\n\n\nhttp://www.tvernews.ru/news/21502.html\n\n\nВот две новости, которые больше достойны быть на главной. Я не отрицаю того что происшествие с этой девушкой это плохо. Просто если она была участницей дурдома 2 то об этом происшествии надо написать. А 11 летний мальчик........ну он нигде не участвовал, значит о нем можно вскользь.\n\nДа и то что около детской площадки стояли ветхие деревья это тоже туфта, это неинтересно. Это не тема.\n\n\nЯ писал о том что новость не соответствует уровню главной.\n\n
        10 5
        • serjjanta Offline
          19 Мая 2011, 16:38
          Согласна с Вами...если бы девцшка была бы просто студенткой как и про мальчишек, угодивших за неделю под колеса не комментили бы так бурно. точный журналистский ход. заодно и пиар дурдому...\n\n
          1 1
    • marusya Offline
      19 Мая 2011, 12:04
      нрс - засуньте свой мизинчик в ж, может полегчает\n\n
      12 12
      • 19 Мая 2011, 16:17
        ээм...вообще-то человек пошутил, это непонятно?!\n\n
        4 4
        • Woody Offline
          20 Мая 2011, 00:27
          Чего-то часто он так шутит что его никто не понимает.... На театр одного актера имхо смахивает. Единственный билет как всегда продан.\n\n
          1 0
          • NPC Offline
            20 Мая 2011, 09:21
            Театр или не театр, не суть. Однако, посмотрите на мой самый первый коммент. Согласитесь он провокативен? Однако он набрал не только красных оценок, но и зеленых.\n\nЛично мне это говорит о том что я выразил мнение определенной части людей.\n\n
            0 0
      • serjjanta Offline
        19 Мая 2011, 16:38
        грубо то как... и зло...\n\n
        1 4
      • Nastena Offline
        21 Мая 2011, 01:10
        Согласна с marusya! правда, пусть засунет, и шутки свои заодно туда же запихнет!!!\n\n
        0 0
  • Heckfy Offline
    19 Мая 2011, 11:54
    Маршрутчиков надо сильно штрафовать за провоз стоячих пассажиров. Или лишать лицензии. Прав водительских. Что угодно, ради безопасности... Ну а Дом-2, конечно, рассадник порока и грязи, тут без вариантов.\n\n
    12 2
  • Geppard Offline
    19 Мая 2011, 11:59
    \"Звезда\" Дома-2 и стоя в маршрутке! Непорядок! Почему не на Порше?!\n\n
    12 6
  • koshka_sdohla Offline
    19 Мая 2011, 12:01
    Моралей отсюда вытекает великое множество.\n\n\n
    6 2
  • marusya Offline
    19 Мая 2011, 12:02
    Люди, вы Люди???? У нас в городе иначе никак, просто не уехать... все ездят в переполненных маршрутках и уж никак ни Вика в этом виновата. Просто в часы пик, а обеденное время именно такое, иначе никуда не доехать, и утром на работу не ухать. У нас такая ситуация с транспортом, что нам, пассажирам, ничего другого не остается. как ежедневно рисковать своей жизнью. И когда останавливается переполненная маршрутка, садишься в нее и радуешься, что водитель пожалел тебя и подобрал.\n\nА по поводу Дома-2, я никогда, ни разу не смотрела его, много только слышала. Считаю так. не нравится. не смотри. раз он существует, значит, кому-то он нужен. А в этом случае, дом-2, это лишь один этап жизни пострадавшей, который ее характеризует, как активную по жизни девушку. К аварии он же не имеет никакого отношения. На месте нее мог оказаться каждый из нас. мы все можем стать жертвами тверских раздолбанных маршруток. Девушку очень жалко, надеюсь, обойдется для нее без последствий\n\n
    18 7
    Смотреть ответы (5)
    • Heckfy Offline
      19 Мая 2011, 12:19
      По поводу невиновности Вики можно и согласиться. А по поводу маршруток страшно несогласен. Уже года 3 не пользуюсь ими и чувствую себя прекрасно. На машине передвигаюсь тоже нечасто, предпочитаю цивилизованный общественный транспорт. Трамваи, троллейбусы, автобусы. Никогда не влезал в переполненную маршрутку. И Вам не советую. Если есть страшная необходимость куда-то успеть - такси. А так - умейте распоряжаться своим временем, рассчитывать его и планировать, чтобы постоянно не спешить на маршрутках, подвергая себя опасности... И тем не менее, основная проблема в том, что провоз стоячих не карается законом.\n\n
      8 3
      • marusya Offline
        19 Мая 2011, 14:23
        у нас, к сожалению, не всегда можно доехать на общественном транспорте. он не везде ходит. к тому же, время порой очень жалко. если сесть на трамвай утром, то за волгой как раз будешь к вечеру\n\n
        3 7
        • HEKTOE Offline
          19 Мая 2011, 16:02
          По скорости передвижения общественный транспорт, особенно в часы пик, с учётом ожидания \"свободной\" маршрутки, не уступает маршруткам. Мало того, пока в Первомайском пытаешся сесть утром в маршрутку, пропущенные троллейбусы уже доезжают до центра.\n\n
          5 3
      • vega77 Offline
        19 Мая 2011, 20:40
        От \"цивилизованного общественного транспорта\" практически ничего не осталось. От моего дома до работы кроме как на маршрутке или такси ни на чем не добраться. Ну, или пешком еще можно.\n\n\nМаршрутки в час пик либо не останавливаются - забиты уже, либо останавливаются - но все равно забиты...\n\nБыл вынужден купить личный автотранспорт. Сейчас временно пешеходом стал. В первой же поездке на маршрутке также отломалась дверь при открытии. Хорошо хоть, что на остановке это случилось. Вообще удручает состояние маршруток...\n\n
        1 0
    • biggi69 Offline
      19 Мая 2011, 20:47
      Водила не пожелел а просто жажда наживы разум помутила.\n\nА девушку жаль, скорейшего выздоровления.\n\n\n
      1 0
  • studentka Offline
    19 Мая 2011, 12:06
    Вика, выздоравливай. Грустно... Те, кто пишут тут всякое говно - просто нелюди\n\n
    17 6
    Смотреть ответы (2)
    • Altavista Offline
      19 Мая 2011, 14:36
      Присоединяюсь.\n\n
      3 4
      • Nastena Offline
        21 Мая 2011, 01:12
        Я тоже\n\n
        0 0
  • Elektromontior Offline
    19 Мая 2011, 12:15
    Надеюсь, техосмотр общественного транспорта все-таки не отменят. А то вообще кирдык начнется\n\n
    17 3
    Смотреть ответы (2)
    • Heckfy Offline
      19 Мая 2011, 12:24
      Их по идее перед выездом каждое утро должны смотреть... по идее...\n\n
      5 2
    • Efes Offline
      19 Мая 2011, 21:51
      А что, будет разница? Вы действительно думаете, что эта маршрутка честно прошла техосмотр?\n\n
      0 1
  • Lissa Offline
    19 Мая 2011, 12:35
    Вика, желаю скорейшего выздоровления!!\n\n
    9 5
  • Varfolomeys Offline
    19 Мая 2011, 13:04
    ГАЗЕЛЯМ и ПАЗикам - НЕТ!!!\n\nВ Самаре например убирают ВСЕ малогабаритные маршрутки и заменяют на большие автобусы.\n\nПАЗ - тоже маловместительное и неудобное траснпортное средство, которое через полгода превращается в погремушку\n\n
    14 2
    Смотреть ответы (6)
    • Serba Offline
      19 Мая 2011, 13:26
      Злословят здесь люди, ИМХО еще и по вине ТИА. Ну прекрасно же понимали, когда писали заголовок, какая будет реакция. Зачем связывать одно с другим? Ну подумайте в следующий раз... А девушке, конечно, скорейшего выздоровления.\n\n
      6 6
    • reytver Offline
      19 Мая 2011, 13:53
      Ага, от автобусов ушли и к ним же и вернёмся. Только платить будем дороже, а услуга будет на уровне бывших муниципальных ТТУ и прочее... Виток эволюции сделали и назад вернулись.:)))\n\n
      2 5
      • SimplyM Offline
        19 Мая 2011, 17:23
        Не сказал бы, что маршрутки это признак прогресса, скорее регресса\n\n
        5 2
    • kashin Offline
      19 Мая 2011, 14:04
      Автобусы хорошо, если ПАЗики поменять на них , то город почти встанет.Будут сплошные пробки. Опять все будет плохо.\n\n
      2 8
      • Heckfy Offline
        19 Мая 2011, 14:36
        http://www.inpic.ru/pic/6567-a8725340.jpg\n\n
        2 2
      • Slytheryn Offline
        19 Мая 2011, 20:59
        А из-за ПАЗов типа пробок нет? Когда они веселой вереницей стоят, штук 5, на одной остановке, и жопа последнего торчит на проезжей части, создавая заторы! Пример, остановка \"ул. Трехсвятская\" А в это время пассажиры одни, пытаются в нее влезть, другие вылезть, оплатив при этом проезд. И все это происходит нуууу оччччень долго, потому что посадка\высадка производятся через ОДНУ очень узкую дверь, и проход пассажира на выход в переполненном узком салоне крайне затруднителен! Точно, прогресс, однако!\n\n
        3 0
  • Heckfy Offline
    19 Мая 2011, 15:00
    Я так и не понял к чему эти маршрутки у нас в стране появились. Может, если бы машин было больше в час пик, они бы были другого класса (мерседес, фольксваген, фиат) их бы чистили и проверяли, а водители бы проходили сложные испытания при наборе на должность... Только в этом случае это было бы оправдано. Я даже тут увидел фразы типа \"дали бы автобус - ехал бы на автобусе\". По-моему, никого не затруднит пройтись 5 минут до остановки автобуса. 2 маршрутки в потоке занимают места больше чем автобус, притом что перевозят в два раза меньше пассажиров.\n\n
    8 3
    Смотреть ответы (1)
    • ira Offline
      19 Мая 2011, 16:12
      что бы на них нерусские русских поубивали побыстрее,вот зачем они(газели)появились.а что касается переполненных,так это точно-в нашем городе на работу иначе и не уехать.а там,где я живу больше никакого транспорта кроме газелей нет!\n\n
      4 2
  • Gaika Offline
    19 Мая 2011, 16:09
    Сколько цинизма в некоторых комментах! Нравится злорадствовать, когда у людей беда случилась? А уж связать воедино участие в доме-2 и произошедшее - вообще верх маразма! Не было бы у нас проблем с маршрутками и идиотами-водителями, и стоять бы в транспорте не пришлось!\n\nВика, обязательно выздоравливай! Многие люди тебя хорошо знают и любят!\n\n
    8 6
    Смотреть ответы (1)
    • Altavista Offline
      19 Мая 2011, 16:16
      Вот если бы могла придумать в отношении комментаторов хоть что-то цензурное, обязательно сказала бы как Вы сейчас.\n\n
      1 6
  • kruzen6tern Offline
    19 Мая 2011, 16:29
    жалко девченку, пофиг чем она там по жизни занималась раньше\n\n
    8 4
  • summer69 Offline
    19 Мая 2011, 17:13
    Не обижайтесь, но я считаю что человек который ОСОЗНАННО шел в эту аморальную и глупую программу (Д2), который ОСОЗНАННО сел в переполненную маршрутку - не совсем адекватно мыслит и совершает необдуманные поступки...и в результате попадает в такие ситуации..\n\nПрошу строго не винить, но это мое (пусть в чем-то жестокое) мнение\n\nЖелаю,искренне, Виктории скорейшего выздоровления.\n\n
    13 2
  • klinsky-vg Offline
    19 Мая 2011, 17:31
    Зачем кого-то винить и искать крайнего,что так случилось. Она сама залезла в эту маршрутку видя,что там нет мест.\n\n
    8 4
    Смотреть ответы (2)
    • SmaIL Offline
      19 Мая 2011, 23:43
      если ты сам в такую ситуацию по падешь то че???????каждый ехал с тоя !!!!!\n\n
      0 5
    • SmaIL Offline
      19 Мая 2011, 23:43
      если ты сам в такую ситуацию по падешь то че???????каждый ехал с тоя !!!!!\n\n
      0 4
  • MikeH Offline
    19 Мая 2011, 17:51
    А визгу-то! Визгу!!!\n\nОна единственная пострадала в результате такого происшествия?\n\nНет. Думаю что она не первая, и даже не десятая.\n\nТак с чего шум развели? Ах, она в Доме 2 участвовала?\n\nИ что теперь?\n\n\nЛично я бы создателя дома 2 и всех его участников отправил сельское хозяйство поднимать: в телаге, с вилами - как положено.\n\nИбо нефиг!\n\n
    13 2
  • Shustov Offline
    19 Мая 2011, 22:43
    Девушку жалко пострадала из-за своейже глупости. Но и водитель молодец видит не пассажира , а 12 р. на обочине. водитль маршрутки в двойне виноват, посадил пасажира с полным салоном и неисправной дверью. Народ бойтесь такой услуги. берегите себя сами.\n\n
    5 2
  • nussy Offline
    20 Мая 2011, 10:20
    Пиар..пиар...пиар......Кругом один пиар!!!!!!!! Не влезай- убьет!!!!!!!!И ни одного комментария очевидца.Странно, что никто не видел!!!!!\n\n
    3 1

вверх