https://tvernews.ru/news/70836

Новый начальник УВД Тверской области Юрий Рычков работает по 14 часов в сутки, но и этого мало, чтобы навести порядок

Nusha, 10 Июня 2011, 15:18
, 31

8 июня приступил к своим обязанностям новый начальник УВД Тверской области Юрий Рычков. О том, что Юрий Алексеевич сменил на этой должности Александра Куликова, стало известно еще в мае. Сегодня же он был официально представлен тверским СМИ. Журналисты имели возможность пообщаться с новым начальством и задать интересующие вопросы. Первым был про кадровые перестановки.

- Юрий Алексеевич, вы новый человек в нашем регионе. Скажите, будут ли кадровые перестановки? Планируется ли сменить руководителя УГИБДД, руководителя вневедомственной охраны?

Ю.А.Рычков: Изменения, конечно, будут. Сейчас стоит вопрос назначения моих заместителей, которых по новой структуре будет трое. Эти должности будут согласованы с губернатором Тверской области и согласованы с Министерством внутренних дел. Кандидатуры на сегодняшний день губернатору представлены. 24-го числа будет координационное совещание, где эти кандидатуры и будут рассмотрены.

Что касается крупных кадровых перестановок, я пока сказать не могу, кто конкретно будет заменен. Но в случае, если не исполняются их обязанности, конечно будут.  Что касается моих замов, я не могу сказать, что все они будут из Вологды, возможно, и нет. Как только все будет решено, я вас соберу и скажу, что на этой должности такой-то на этой такой-то. Всех привозить с Вологды - это неправильно, здесь надо посмотреть, кто достоин руководить. Здесь потенциал хороший, здесь сотрудники хорошие. Мне надо просто разобраться. Но что скрывать, хотелось бы, чтобы и с собой человек один был, тоже без этого нельзя. На формирование свой команды у меня ограниченные жесткие сроки, думаю, в течение месяца все будет готово.

- Как были построены взаимоотношения с властями на прежнем месте работы и как будете строить эти взаимоотношения здесь, в Тверской губернии? Ведь от этого зависят многие социальные гарантии сотрудников полиции?

Ю.А.Рычков: Мы хорошо взаимодействовали с городской думой, с депутатами Вологды. Результатом такой работы было принятие хорошей целевой программы «Правопорядок», которую финансировали на очень высоком уровне. Здесь по городу ситуация похожа на 40%. Будем строить отношения. Губернатору мои предложения даны в том числе и по системе «Безопасный город», которую хотим здесь внедрить. И по системе управления нарядами. На сегодняшний день такой системы практически нет, не создано. Наряды взаимодействуют между собой разрознено, я имею ввиду наряды патрульно-постовой службы, вневедомственной охраны, ГИБДД, а потому в этом направлении будем некоторые меры принимать. И мы, я думаю, с помощью местных властей решим этот вопрос.

Что касается выделения жилья сотрудникам  - сразу этот вопрос не решить, задачи поставлены, будем решать по мере их поступления. Что касается социальных гарантий, постараемся внести в программу изменения. На практике Вологды хочу сказать, что дополнительно в размере 1000 рублей доплату получали сотрудники патрульно-постовой службы, сотрудники дознания и участковые. Кроме того, по областной программе участковые уполномоченные получали еще доплату в виде оклада. Возьмем эту программу и покажем ее здесь, надеюсь, постараемся принять. Но не все так быстро.

- Сотрудники ваши поговаривают, что с вашим приходом вы ввели новый график работы - с 7 утра до 21:00. Насколько обосновано это решение? И вы сами получается трудоголик?

Ю.А.Рычков: Я привык работать. На самом деле я не для всех ввел такой график, сразу говорю. Личный состав работает в соответствии с режимом. Ну а мы сейчас, руководители, в такой наиболее сложный период переаттестации личного состава работаем по такому графику, да и то времени не  хватает, мы должны и дольше работать.

- Недавно вы встречались с министром Рашидом Нургалиевым, какие задачи, ценные указания он вам дал, о чем говорили?

Ю.А.Рычков: После назначения и указа президента о моем назначении я проходил согласование во всех департаментах Министерства внутренних дел, встречался со всеми заместителями министра. И последняя встреча у меня была с Нургалиевым. Задач поставлено было много, основные – это провести переаттестацию личного состава и постараться максимально трудоустроить тех сотрудников, которые будут уволены. Ну и еще был ряд поручений, все их рассказать не могу.

Что касается переаттестации, эта процедура не обычная. Сейчас виток напряжения есть, подходим к ней ответственно. Что в ней для меня было сложным? Я прошел обучение в академии, был в 2009 году указ президента, согласно которому был создан кадровый резерв, был отобран ряд руководителей, которые проходили обучение и физическую подготовку. Я туда вошел. После включения в кадровый резерв в сентябре месяце по декабрь я проходил обучение в Академии управления МВД России, где для себя много почерпнул. И в период прохождения службы мне поступило предложение возглавить один из регионов. Какой регион – я не знал, но я согласился, написал рапорт, и после всех проверок состоялся указ президента. Когда есть указ президента – получаешь удовлетворение, но с другой стороны, понимаешь - какая большая ответственность  возложена. Тем более, что я новый человек здесь, у всех возникают вопросы: кто он? какой он? как будет с нами работать? Вот я после моего представления проводил 8 июня совещание с личным составом. Неприязни и неприятия  не заметил. Мне даже легче стало. А то, что здесь опытный коллектив, грамотный - он виден и в отчетах.

После этого совещания я принял у себя более 10 начальников органов внутренних дел, обсудил некоторые вопросы. Тогда я решил побывать в каждом органе внутренних дел, посмотреть материально-техническую базу в районах, отношение населения к местным руководителям, ну от этого и будут приниматься внутренние решения. Поэтому мной был разработан рабочий регламент. Он такой: два дня в неделю – это вторник и среда - буду посещать органы внутренних дел.  Я будут встречаться там и с органами местной власти, и с местными жителями.

- Как сами здесь устроились? Как приняла вас Тверь? Расскажите о себе и вашей семье.

Ю.А.Рычков: Я пока приехал без семьи, Тверь встретила хорошо, проехал по городу, все посмотрел. Разместился пока в гостинице. Но к сентябрю постараюсь перевезти семью. У меня двое детей, две дочери. Старшей 19 лет, ее зовут Александра, учится в Ярославле в одном из ВУЗов. А младшая дочка Людмила 13-ти лет учится в лицее в Вологде. Супруга экономист по образованию, работает в банке.

Сам закончил московскую среднюю специальную школу милиции, затем Вологодский институт права и экономики, специальность «Юриспруденция», а затем уже Академию управления МВД России. Наверное, я не работал бы в органах внутренних дел, если бы не войска. В 1987 году я пошел служить в дивизию Дзержинского № 3186 в Москву Реутово-3, тогда я служил во втором отряде. Участвовал в трагических событиях в Сумгаите, в Карабахе, в Тбилиси.  Все это закалило меня. Тогда и было дано мне направление из внутренних войск в органы внутренних дел. Хотя трудоустроиться мне удалось не сразу, какое-то время я работал на другом месте.

- Какими успехами вы можете похвастаться на прошлом месте работы: громкие дела, задержания?

Ю.А.Рычков: Своим успехом я считаю это назначение. Да, были серьезные дела. По результатам одного раскрытого крупного и громкого дела я был представлен к государственной награде – медали «За охрану общественного порядка». В 2008 году из Вологды были угнаны 15 иномарок, здесь действовала межрегиональная преступная  группа. Она была нами задержана. Дело было достаточно интересным. Более подробно почитать об этом можно в интернете.

- А саму Тверскую область изучили? На какие негативные моменты будете обращать внимание?

Ю.А.Рычков: Обстановка здесь достаточно сложная. По количеству преступлений с чем-то схожа с Вологодской. Здесь сказывается все-таки близкое влияние московского региона. Только заступил на службу, и вчера в Кимрах было двойное убийство. Заместитель мой туда выезжал, убийство еще не раскрыто. Есть такие моменты. Ну и вопросы межнациональной розни здесь посерьезнее, у нас более мягко все это проходило в Вологде, здесь более жестко. Надо будет с этим разбираться, посмотреть.

- Будут ли какие изменения по отношению к пресс-службе, насколько вы будете доступы, когда будут проходить какие-то мероприятия, и можно ли будет в тот же день получать оперативный комментарий от пресс-службы?

Ю.А.Рычков: Изменения будут. Мне очень понравился опыт Татарстана в Казани, когда журналист примеряет на себя профессию сотрудника полиции. Мы такую акцию провели у себя в Вологде, и журналисты, переодев форму милицейскую, работали сотрудниками ППС, выезжали по вызову, будучи сотрудниками ОВО, делали контрольные закупки, как это делает ОБЭП, в дежурной части сидели принимали звонки. Знаете, после этого было интересно узнать их ощущения, когда подводили итоги. Они поменяли свое отношение в органам внутренних дел.
 
Что касается меня, я для прессы открыт. Для меня открытость и гласность – это в первую очередь. Что касается комментариев, которые касаются нашей деятельности, мы обязательно будем их давать. Пресс-службы будут выходить на меня, я буду давать указания.

- У нас несколько лет при начальнике УВД был общественный совет. И, к сожалению, он собирался очень редко, хотя он важен. Как вы планируете работать с общественностью, и будет ли при вас такой совет?

Ю.А.Рычков: Общественный совет обязательно будет. В Вологде такой существовал и существует, правда,  его возглавлял не сотрудник УВД, а специалист городской думы. Мы включили туда 28 человек: журналистов, уважаемых горожан, представителей от образования и медицины. Этот совет оказывал нам очень эффективную помощь. Думаю, здесь мы такую же работу наладим и продолжим. Обязательно в состав совета будут входить представители комиссии по переаттестации личного состава. Вот я на этом настаиваю, это будет.

- Как вы сами осуществляете руководство? Вы сами себя считаете жестким человеком?

- Как я буду руководить, личный состав вам скажет. Все зависит от выполнения той задачи, которую буду ставить. Если они не будут выполняться, буду жестким. Если все будет в порядке, буду мягким. Сам я по себе не жесткий человек, но бывает всякое.

- Много читали, что вы охотник? Как планируете хобби свое развивать? А вы активно пользуетесь интернетом?

Ю.А.Рычков: Думаю, в течение двух лет мне придется забыть про свое хобби. Если только отпуск будет, тогда и про хобби можно будет вспомнить. Просто сейчас я не вижу возможности отдыхать, ведь сейчас передо мной стоит задача разобрать в ситуации в Тверской области. Передо мной поставили четкую задачу – наладить здесь работу.

Что касается интернета, моя страничка есть в «Одноклассниках». А еще я состою в нескольких интернет-группах, которые посвящены Дивизии Дзержинского № 3186.

- А что будет с теми, кто попадет под сокращение?

Ю.А.Рычков: Я вчера встречался  Дмитрием Вадимовичем Зелениным, мы с ним обсудили этот вопрос. У нас хорошие специалисты, они могут работать и в административных организациях, и в городских администрациях. Будем обязательно помогать им устраиваться. Есть определенные нормы, по которым мы будем сокращать людей. Я, например, считаю, что сотрудников патрульно-постовой службы сокращать нельзя, участковых тоже если и сокращать, то минимально.

- А как вы относитесь к переименованию милиции в полицию? Вам что больше нравится?

Ю.А.Рычков: Мое личное отношение – правильно сделано. Почему? С чем сегодня ассоциируется полицейский? Он спускается с четким выполнением той инструкции, которая дается. Есть функции, которые определены законом о Полиции, и сотрудник должен действовать в рамках этого закона. Это самое главное. К тому же и авторитета у полиции побольше, чем у милиции. Мы надеемся, что и в дальнейшем этот авторитет будем укреплять.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 15:27 10 Июня 2011
    5 4
    Ну что ж, Юрий Алексеевич, на Вас мы возлагаем большие надежды. Оправдайте их.\n\n

  • 15:27 10 Июня 2011
    3 3
    http://tver-kprf.ru/info/416-kidalovo-po-rzhevski.html - , а куда же смотрит прокуратура?\n\n

    • 10:06 14 Июня 2011
      0 1
      А у нас прокуратура куда то смотрит?)))\n\n

  • 15:32 10 Июня 2011
    2 3
    По-деловому. А как же все-таки с тем психологом из УВД?\n\nhttp://www.tvernews.ru/blog/143/21718.html\n\n

    • 15:59 10 Июня 2011
      2 3
      а он читает ТИА?\n\n

      • 16:04 10 Июня 2011
        1 3
        Читает, коллега. Сводную информацию. О нем, кстати, на сугубо милицейском сайте нормально говорят. Два часа уже новая тема висит...\n\n

        • 17:07 10 Июня 2011
          1 2
          ссылку дадите?\n\n

          • 23:29 10 Июня 2011
            0 1
            Нет. Это я лоханулся. Как выяснилось. Как с человечками...\n\n

  • 15:51 10 Июня 2011
    6 4
    Цыплят по осени считают. (с)\n\n

  • 16:21 10 Июня 2011
    2 3
    Хм.. может я опять на теже грабли наступаю, но мне понравилось.\n\nПока слова понравились.\n\nДела - посмотрим.\n\nЮрий Алексеевич, вам бы или одному из ваших замов не плохо бы появиться в twitter\n\nДумаю это было бы полезно и вам и нам.\n\n\nКстати ТИА, вы бы примечание сделали, что двойное убийство в Кимрах уже раскрыто.\n\nУ самих же ниже эта новость.\n\n

  • 19:46 10 Июня 2011
    3 4
    Интересно, а вот сегодня нам полицейский сказал, что он опирается не на конституцию, а на федеральный закон, но в законе о полиции полицейский должен опираться первоначально на конституцию, а не на закон, так на что должен опираться полицейский на конституцию которая разрешает то либо иное действие, или на федеральный закон который он трактует в свою пользу?\n\n

  • 19:49 10 Июня 2011
    4 4
    А по одиночному пикету, вообще сказали что запрещены, они рассматривают одиночный пикет как административное нарушение, и говорят мы составим административку, а суд пусть разбирается, то есть уже полицейский нарушает наши права, и говорит нам, что идите доказывайте свое право в суде! А куда тогда жаловаться???!\n\n

  • 21:02 10 Июня 2011
    2 8
    Ну что ха устаревшие методы рекламы нового начальника чего либо? два дня потусил по 14 часов сидя в кабинете и всё. Ну кто верит то этому? Дебильные пиарщики такую хрень пишут. Лучше бы он поставил бы стол и стул в центре города и принимал бы жалобы онлайн и нон-стоп от жителей в течении месяца. Узнал бы так сказать чем занимаются его подчинённые. Уволили старого, назначили нового. И что? Что измениться то?\n\n

  • 23:03 10 Июня 2011
    2 5
    Ну работает 14 часов и что? Повод гордиться? Задерживаешься на работе = не справляешься.\n\nА то, что это оправдывается переаттестацией - вообще курам на смех. Или сабж лично её проводит?\n\n\nИ вообще если так все сложно по нагрузке - какого лешего делать на интервью? :?\n\n

    • 01:30 11 Июня 2011
      2 1
      Каждый начальник приходя начинает ломать сложившийся порядок и строить работу на свой лад. Не всегда это есть гуд. Сотрудники УВД не роботы же сидеть на работе по 14 часов. Семьям тоже надо время уделять. Однозначно упадет производительность и эффективность труда. Стукнуть кулаком по столу и сказать, что теперь работаем по 14 часов в сутки - не решит проблему преступности.\n\n\nИ собирается он смотреть, как высказался на вопрос журналиста, на межнациональную рознь. Чего на неё смотреть? Оздоравливать климат надо, лишать почвы для любых проявлений такого рода, а не смотреть!!!\n\n

      • 13:55 15 Июня 2011
        0 0
        Да тут вопрос не в 14 часах как таковых. Просто подаются они как типа \"вот работает человек\". Ну и пусть - я тоже, быть может, вджобываю будь здоров, но не выпячиваю это никак. Так что минус это человеку...\n\nИ повторюсь - если засиживаешься на работе, то с работой НЕ СПРАВЛЯЕШЬСЯ. Если работы слишком много на одного - есть институт замов, людей, с которыми работа и отвественность делится.\n\n

  • 01:32 11 Июня 2011
    5 1
    А какое же он может еще иметь мнение по поводу переименования мил в пол?????\n\n\nСтранный вопрос. Если он хочет стать в Твери генералом, то скажет то, что ожидают от него... А если не сказал бы то пошел бы как вон на фото-лосей стрелять на пенсии.\n\n

  • 01:37 11 Июня 2011
    2 1
    Переаттестацию нельзя было организовывать и проводить силами психологов МВД. Тут серьезный коррпционный момент, давление на них. Сколько ответьте стоит \"правильная\" переаттестация в Москве, допустим? До полумиллиона... И кто тогда переаттестуется?\n\n\n

    • 16:52 13 Июня 2011
      1 1
      \"Сколько ответьте стоит \"правильная\" переаттестация в Москве, допустим? До полумиллиона... \" - какая осведомленность. Или просто домыслы?\n\n

  • 16:07 11 Июня 2011
    1 1
    А с чего он взял, что авторитета у полиции больше, чем у милиции? У нас в Твери и полиции то нет, не говоря уж об ее авторитете....\n\n

  • 21:18 11 Июня 2011
    5 1
    Цитата:\n\n\n\" Задач поставлено было много, основные – это провести переаттестацию личного состава и постараться максимально трудоустроить тех сотрудников, которые будут уволены.\"\n\n\nО как! ЧуднЫе все же дела творятся с нынешним министром ВД и, кажется, с его назначенцами (надеюсь ошибиться). Я-то сдуру, являясь пенсионером МВД, всю службу считал, что \"основные задачи\" милиции - профилактика, пресечение, выявление и раскрытие правонарушений и преступлений. Хотя, может в полиции по-другому.\n\n\nВы бы , уважаемый Юрий Алексеевич, для начала, пьянь разогнали бы в городе и области с центральных улиц, детских площадок и дворов. Не лично, конечно, а озаботили бы \"кому положено\". Глядишь и преступлений стало бы поменьше. А то я последний раз ППСника \"в зоне поста\" видел уж не помню когда. А чтоб он там (в зоне поста) еще и работал, а не бегом пробежал, отворачиваясь от явных правонарушений - это вообще чудо невиданное.\n\n

    • 12:38 12 Июня 2011
      1 1
      +++++!!!!\n\n\"Я-то сдуру, являясь пенсионером МВД, всю службу считал, что \"основные задачи\" милиции - профилактика, пресечение, выявление и раскрытие правонарушений и преступлений. Хотя, может в полиции по-другому. \"\n\nОдним ударом в оба глаза и в нос!\n\n

  • 23:32 11 Июня 2011
    2 1
    Блажен, кто верует, тепло ему на свете.\n\n

  • 10:37 12 Июня 2011
    3 4
    Конечно, и 24 часов мало, чтобы навести порядок среди продажных мусоров! А может с себя начнете, господин начальник? И для чего выставили фото убиенного лося? А жена на фоне экзотического бамбука? Чтобы мы все знали, что мы быдло, а мусорА - человЕки?\n\n

  • 23:23 12 Июня 2011
    2 0
    Сегодня видел ДПС там где их не было НИКОГДА (в области). В парАдке, красивые такие. Хорошо, коллеги помигали, даже антирадар не спас бы. И ППС выгнали везде по городу. Настоящий праздник блин... Дай Бог, чтоб на пользу. По-моему, показнЫе мероприятия... Но каждый очки зарабатывает по-своему. Сегодня, кстати, Троица, поздравляю всех.\n\n

    • 21:35 13 Июня 2011
      2 1
      Да, нет. Не показные мероприятия. Видел как по просьбе инспекторов отдирал сегодня народ тонировочку и штрафики получал ... Инспектора в парадке...\n\n

  • 23:44 12 Июня 2011
    1 3
    Когда же мужчины начнут поступать по-мужски? Не играть в войнушку, а действовать?\n\n

  • 16:00 13 Июня 2011
    0 2
    вот и новый нач.УВД оценил в своём интервью работу рукводителей по отчётам. Хотя прекрасно знает как эти отчёты делаются. Значит нового ничего не будет. Так грустно. Ведь столько лет говорим об отмене отчётов и оценке деятельности по другим параметрам. Лучше сразу похоронить все надежды на изменении ситуации. А самое главне отношение руководителей по ниже спускающейся лестнице(грубость и угрозы)\n\n

  • 18:01 13 Июня 2011
    2 2
    Если работает сверхурочно, значит не справляется новый центурион!\n\n\nЖену свою, что ли в х-тую леди сразу решил произвести..., замашки барские... Ох, не к добру это, не к добру, граждане.\n\n

  • 21:34 13 Июня 2011
    0 2
    Насчёт авторитета улыбнуло. Не скажу, что его нет. У меня так есть немного. Но чтобы он возрос от переименования? Фантазёры.\n\n

  • 12:50 14 Июня 2011
    0 2
    Я недавно прочитала, что в администрации президента России сейчас проходит согласование законопроект, устанавливающий пятилетнюю периодичность ротации руководителей полиции. По принципу ротации руководящий сотрудник переводится на равнозначную должность. Причем не исключен и перевод в другой регион (http://top.rbc.ru/politics/14/06/2011/600345.shtml?from=qip).\n\nВидимо, Ю.Рычков предполагает, что закон все-таки будет принят, и старается не терять время даром.\n\n\n

вверх