https://tvernews.ru/news/70719

Губернатор Тверской области указом президента РФ отправлен в отставку

sharik, 16 Июня 2011, 12:34
, 136

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина, сообщает пресс-служба Кремля. Зеленин попросил президента о досрочном прекращении полномочий по собственному желанию. Исполняющим обязанности губернатора назначен вице-губернатор Андрей Шевелев, входящий в президентский резерв, сообщает kremlin.ru.

Полный текст Указа:

В связи с заявлением губернатора Тверской области Д.Зеленина о досрочном прекращении полномочий и в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:

1. Принять отставку губернатора Тверской области Д.Зеленина по собственному желанию.

2. Назначить Шевелева Андрея Владимировича временно исполняющим обязанности губернатора Тверской области до вступления в должность лица, наделенного полномочиями губернатора Тверской области.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания

В народных новостях ТИА со ссылкой на "Ведомости" уже писали, что на должность и.о. пророчили Шевелева, который входит в президентский кадровый резерв, он 20 апреля встречался с Дмитрием Медведевым. Как заявил изданию источник в «Единой России», кандидатура рязанского вице-губернатора одобрена главой администрации президента Сергеем Нарышкиным и его заместителем Владиславом Сурковым.

В последнем рейтинге выживаемости губернаторов, представленном накануне региональных выборов, эксперты поставили Дмитрию Зеленину «двойку», то есть предрекли скорую отставку. Источники «Ведомостей» утверждают, что причиной возможной отставки губернатора может, в частности, стать тяжелое экономическое положение региона и низкая популярность.

Из-за невысокого рейтинга «Единая Россия» отказалась включить Зеленина в свой список на выборах в Законодательное собрание Тверской области. Несмотря на это, в этом регионе правящая партия получила один из самых низких результатов.


Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (136)


  • 12:36 16 Июня 2011
    18 4
    Торжество справедливости!!! Осталось только прокуратуру привлечь по его делам\n\n

    • 12:40 16 Июня 2011
      6 4
      Кемска волость новому барину продана))))\n\n

    • 12:46 16 Июня 2011
      3 2
      Не, прокуратуру не получится. За изменением обстановки (формулировка из УПК). Он уже не должностное лицо, с него все взятки гладки.\n\n

      • 13:21 16 Июня 2011
        5 3
        про взятки хорошо сказано\n\n

  • NPC
    12:41 16 Июня 2011
    9 2
    Не знаю, как к этому относится, совсем не знаю......\n\n

  • 12:43 16 Июня 2011
    30 3
    Я довольна, потому что Зеленин явно зажрался. Особенно непонятна была его муть с новыми непонятными замами. Один другого кошмарнее. Всех гнать вслед за Зелениным.\n\n

    • 12:46 16 Июня 2011
      14 3
      Все и полетят, надеюсь, особенно дорвавшегося ялышева выгнать\n\n

      • 14:20 16 Июня 2011
        10 2
        Ялышев - это объективное зло, совсем от него избавиться невозможно. Он материализуется из наших самых черных мыслей и будет существовать всегда. Но хороший подзатыльник и пару добрых поджопников ему никогда не помешают.\n\nПо какому-то закону, после ухода в отставку губернатора все замы и советники должны добровольно написать заявления \"по собственному желанию\". Ялышева это тоже касается. Посмотрим, как о его отставке сообщит \"Тверской проспект\" - со слезами ли на глазах у ведущих или без слез.\n\nИнтересует также судьба Гагарина, которого собирались сделать председателем облизбиркома и вроде бы уже согласовали в Москве, но, возможно, он все еще числится подчиненным у бывшего замгубернатора Ялышева.\n\n

    • 14:18 16 Июня 2011
      13 1
      Даешь Ялышеву мощного пинка под зад!!!\n\n

  • 12:43 16 Июня 2011
    9 8
    Интересно, теперь есть шанс, что дадут горячую воду, отремонтируют дороги и построят детские сады?\n\n

    • 12:46 16 Июня 2011
      14 2
      эти вещи между собой не связаны:-))) новый барин просто начнет строить свои базы Роспила)))\n\n

      • 17:09 16 Июня 2011
        1 0
        Согласен полностью. Вся власть в Москвабаде так построена!\n\n

  • 12:48 16 Июня 2011
    5 4
    И ,что теперь неизвестно.\n\n

    • 12:51 16 Июня 2011
      12 4
      А что теперь? Тверская область разворована. Этого вора надо еще и посадить. Заодно с отставкой.\n\n

  • 12:50 16 Июня 2011
    5 4
    Курс на Лондон?\n\n

    • 14:19 16 Июня 2011
      9 2
      лучше бы курс в СИЗО на площадь Гагарина\n\n

  • 12:53 16 Июня 2011
    8 2
    А как же Вася????Мохнатая борода падёт?\n\n

    • 13:06 16 Июня 2011
      1 8
      смешной ты ) причем тут толок и губернатор области?\n\nПочитай фз 131, там четко сказано что толоко является выборной должностью который работает по контракту и возможные процедуры его отставки=) так что губер тут вообще не причем.\n\nА по теме,с 1ой стороны хорошо что отстронили,я думаю точкой тут было отравление детей в лагере чайка, а с другой стоороны хрен знает что от новогото ожидать.... (\n\n

      • 13:17 16 Июня 2011
        8 2
        Почитай фз 131,Толоко из команды Зеленина законы тут не работают\n\n

        • 13:20 16 Июня 2011
          1 7
          какое имеет значение откуда он? хоть лучший друг его. так порядок всего указан,а от народных воплей на тиа ничего не будет\n\n

          • 14:06 16 Июня 2011
            3 3
            Выборная должность у Бабичева, а Толоко назначается Думой.\n\n

            • 15:20 16 Июня 2011
              0 6
              У Бабичева конкурсная должность, так что его спихнуть легче, тем более, что покровитель в отставке.\n\n

              • 15:53 16 Июня 2011
                3 1
                Вроде бы Зеленин как раз покровительствовал Толоко, нет?\n\n

      • 13:24 16 Июня 2011
        5 3
        Скорей всего тоже уйдёт по собственному, тут не надо быть супер управленцем чтоб понять что он через зад работает... А без зеленина ему туговато будет\n\n

        • 13:31 16 Июня 2011
          2 7
          тогда нужно уйти 80% чинуш в твери и области=) т.к. это тоже так сказать детищя двз =) необоснованно все связываете.... =)\n\n

    • 18:37 16 Июня 2011
      2 0
      вот я тоже подумала что лучше бы Васю сняли.... этот хоть видимость делал что рботает а Вася и Бабичев ничего не делают\n\n

    • 17:06 23 Июня 2011
      0 0
      ХА-ХА-ХА-ХА. +100000000. НАДАВАТЬ БЫ ЕМУ ПО МОХНАТОЙ БОРОДКЕ......\n\n

  • 12:55 16 Июня 2011
    13 3
    Ждем следующую банду ворюг. Этим уже хватит.\n\n

  • 12:55 16 Июня 2011
    0 6
    Зависит от президента\n\n

  • 12:56 16 Июня 2011
    17 4
    Надеюсь сработает поговорка; что не делается - всё к лучшему... Хуже-то уже и некуда...\n\n

    • 13:05 16 Июня 2011
      7 1
      К сожалению, никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже\n\n

      • 13:10 16 Июня 2011
        6 2
        Надежда умирает последней... Уйдёт команда Зеленина - уже большой плюс.\n\n

    • 15:29 16 Июня 2011
      2 0
      Есть ещё поговорка, думал полоска черная а окозалось белая....\n\n

    • 18:16 16 Июня 2011
      0 0
      Еще есть поговорка: \"Каждый следующий начальник хуже предыдущего\".\n\nИнтересно, а бывает более хапуги хапужнее?\n\n

  • 12:59 16 Июня 2011
    8 3
    Ну, поглядим что теперь будет во власти. Как долго тот же Толоко просидит сити-менеджером.\n\n

    • 14:23 16 Июня 2011
      2 2
      Предполагаю, что сейчас коммунисты встрепенутся и выступят, как \"мощная\" политическая сила, с инициативой снять сити-манагера, а потом будут орать на каждом углу, что только этим и жили все заседания Думы\n\n

      • 15:37 16 Июня 2011
        0 0
        Вполне вероятно. Только рулит всё равно ЕР всем.\n\n

  • 13:07 16 Июня 2011
    4 2
    Несколько задержали...Вообще планировали чуть раньше :)\n\n

  • 13:20 16 Июня 2011
    3 2
    Может, оно и правда к лучшему. Но вот кажется мне, что теперь мы еще долго горячей воды не увидим. Только-только дело с мертвой точки сдвинулось, а тут... Пока новый человек разберется, пока то да се... Ни денег, ни газа, ни воды. а еще начнет всеких сити-менеджеров снимать... Не до нас ему будет\n\n

    • 13:22 16 Июня 2011
      6 3
      Ну если бы пришел кто-нить типа Собянина, то уже бы завтра была бы горячая вода. Этот скажет включить и всё, не включают-все уволены!\n\n

      • 13:40 16 Июня 2011
        5 3
        Что-то вот только пробки в Москве не рассосались, а ведь он им говорил...\n\n

        • 15:23 16 Июня 2011
          1 4
          За один день изменить то, что сотворил Лужок нереально. Но Собянин хотя бы пытется и скорее всего у него должно получиться.\n\n

  • 13:21 16 Июня 2011
    14 4
    Я за виски и мясом. Это дело надо отметить!\n\n

    • 13:44 16 Июня 2011
      10 2
      Свинину не бери!:)\n\n\n

      • 14:55 16 Июня 2011
        1 2
        Ок :)\n\n

    • 14:25 16 Июня 2011
      4 3
      и с виски поаккуратней... где слово Барон написано, не бери\n\n

      • 14:38 16 Июня 2011
        2 3
        Лучше коньячку хорошего! Коньячку бы...\n\n

        • 15:11 16 Июня 2011
          1 4
          Сдается мне, сегодня весь регион за выпивкой и разносолами двинется. Вытрезвители будут переполнены, на улицах пойдет всеобщее братание...\n\n

      • 15:47 16 Июня 2011
        1 2
        А что там с виски Барон?\n\n

        • 16:10 16 Июня 2011
          0 3
          Правда, Пандора, что не так с вискарем-то? А то парень ить того... это... потравится ненароком. Да и нам интересно.\n\n

        • 16:39 16 Июня 2011
          3 3
          думала написать Бурдон (Mister Burdon), которым в Турции потравились, а напечатала Барон ... но есть такой виски Baron G. Legrand Armagnac, который тоже частенько из-за его дороговизны подделывают.\n\nПейте русскую водку с соленым огурчиком и все будет ОК!\n\n

          • 16:55 16 Июня 2011
            2 0
            Спасибо, учтем! А кто-й то нам всем тут минусиков-то понаставил? У кого это взыграло ретивое? ..\n\n

  • 13:35 16 Июня 2011
    8 11
    сразу скажу-я однозначно за отставка Зеленина.Более того,считаю что вопрос этот давно перезрел.Уверен,что если-бы нам вернули свободные выборы,он не был-бы избран на второй срок.Вспоминаю его предвыборные радужные обещания ещё 2003г,что удалось выполнить-немного,во всяком случае положение области по основным показателям ур-ня жизни в ЦФО стабильно оставалось одним из самых низких,и давно уже стало ясным что Зеленин не сможет сделать уже ничего.(мог-бы-давно сделал-бы)Но в то-же время,я уверен ,что все эти годы он был далеко не самым худшим руководителем,чисто по-человечески вызывал иногда симпатию.Возможно,просто не рассчитал свои силы.За годы работы у нас,на мойвзгляд,Зеленин однозначно менялся в лучшую сторону,но,к сожалению,слишком медленно.Последние его назначения (с начала текущего года)-Вержбицкую,Дмитриева,Санникова-даже одобрял.Но почему эти и подобные назначения произошли так поздно?Сколько времени потеряно даром.Заслуживает уважения решение Д.В.Зеленина подать в отставку добровольно.В итоге,мне кажется,сам Д.В.Зеленин будет восприниматься многими больше позитивно,думаю,что он смело сможет свободно без охраны появляться в любом месте области,и мало кто откажется пожать ему руку.Думаю,даже у представителей оппозиции найдутся слова благодарности в его адрес.Что до нового губернатора-не зная конкретного человека,говорить что либо трудно но считаю что в сложившейся у нас обстановке назначение человека из армейской среды или из спецслужб будет самым правильным решением.Происходящие события обнадеживают.\n\n

    • 13:43 16 Июня 2011
      11 4
      \"Заслуживает уважения решение Д.В.Зеленина подать в отставку добровольно.\" - Я Вас умоляю!!!!!!!!!!!!!!!! Знаем мы эти добровольные решения. Просто дали человеку возможность уйти, пока не началось!!!!!!!!!!!! А сколько всего уже назрело. А теперь с него и не спросится. Его сегодняшний уровень позволит ему кучеряво жить и без этой должности, еще лучше - хлопот меньше.\n\n

      • 13:54 16 Июня 2011
        9 2
        После отставки с позором Лужкова лучше не выпендриваться и уходить самому.\n\n

        • 14:22 16 Июня 2011
          3 3
          Jrinako!Я-же сказал что раньше надо было..antiER!На счет отставки Лужкова не все так однозначно...От москвичей слышал,что народ там по_тихому ненавидит Собянина.Многое станет ясным по %голосов за ЕР по Москве в декабре этого года на думских выборах.Может,Собянин опередит здесь Зеленина.Лужков много чего позорного сделал,но вот ушел-то как раз,на мой взгляд,достойно,не став действовать по указаниям Медведева,прекрасно понимая при этом чем рискует.Говорят,никуда из России не уехал,читает лекции в каком то ВУЗе,студенты к нему относятся хорошо.\n\n

    • 14:35 16 Июня 2011
      5 4
      \"в сложившейся у нас обстановке назначение человека из армейской среды или из спецслужб будет самым правильным решением.\"\n\n\nЧто употребляете, товарисч? Не сможет армеец или фсбшник областью управлять никогда, для этого другие навыки нужны.\n\n

      • 15:22 16 Июня 2011
        1 5
        Efes!Разведка ВДВ-это все-таки не ФСБ.А какие другие навыки нужны?Что-опять старая песня про экономистов(т.е.людей с бухгалтерским образованием?про менеджеров?)Так вот был-же один 8 лет...Я имел ввиду,что руководитель должен иметь волю требовать с подчиненных точного выполнения распоряжений,жестко контролировать исполнителей,иначе многие благие намерения ни к чему не приведут.К примеру,сколько денег при Зеленине было вложено в тверьавтотранс? сколько передано новеньких автобусов.А где результат?На чем сами-то передвигаетесь? .Я это и имел в виду-что при руководителе из среды спецслужб многие не позволяли-бы себе то,что могли при Зеленине.Зайдете в комментарии о назначении нового директора тверьавтотранса от 15 06,пока еще на этой странице.Так что дело не в особой любви к спецслужбам,но именно в нынешней ситуации,именно после 8 лет Зеленина,им какое-то время есть над чем поработать.В дальнейшем надеюсь на восстановление свободных выборов,когда сами сможем решать,кого избрать или прокатить( могутсказать-новедь и З?еленина выбрали на выборах?Да,но почти наверняка,прокатили -бы на следующих,которые должны были-бы быть кажется в 2007.\n\n

        • 15:58 16 Июня 2011
          2 1
          Тем не менее, командование в армии и управление на гражданке -кардинально разные вещи. И как правило военные не справляются на гражданских постах, просто в силу того, что они обучены совершенно другим вещам.\n\n\nКстати, в Рязани в прошлом году тоже все лето не было горячей воды :)\n\nhttp://www.rzn.rodgor.ru/gazeta/128/live/2509/\n\nhttp://www.vryazan.ru/archive/58/634/\n\n

          • 17:39 16 Июня 2011
            2 0
            но ведь по формальным признакам получается,что именно ЗеленинД.В.как-раз и был профессиональным управленцем,и результат?Ведь губернаторов не готовят в каком-либо учебном заведении,они выдвигаются из самых разных слоев общества-от криминальных структур до правоохранительных органов.Решающими,на мой взгляд,являются личные качества конкретного человека.Навыки из армейской среды на определенных этапах могут быть полезными и на гражданке.Давайте подождем!Всё таки какие-то основания для надежды есть.\n\n

            • 20:31 16 Июня 2011
              0 0
              Ага, \"авось прокатит в этот раз\".\n\n\nБудем надеяться, что хуже все-таки не будет.\n\n

          • 19:44 16 Июня 2011
            1 0
            Управление (что в армии, что на гражданке) одна и та же суть: сбор и анализ информации, определение приоритетов, формулирование задач, определение способов их достижения (компетенция) и тактический контроль за их выполнением, profit!\n\nПоэтому н енадо всех под одну гребенку - сами то служили в рядах?\n\n\"Мы защищаем демократию, а не осуществляем ее\" (с)\n\n

            • 20:25 16 Июня 2011
              0 2
              Командование в армии и управление в обществе - абсолютно разные вещи. Откройте учебник менеджмента на первой странице.\n\n\nНапример: отношение к инициативе в армии и на гражданке абсолютно противоположное.\n\n

    • 15:25 16 Июня 2011
      5 2
      Бабичев тоже выкормыш спецслужб. Результат на лицо.\n\n

      • 16:08 16 Июня 2011
        2 2
        понимаете,с новым уставом так намудрили,что я до сих пор не могу понять,за что у нас отвечает Бабичев.Результат-то у нас конечно на лицо(и это мягко говоря) но вот какой вклад внес в него именно Бабичев,точно сказать не могу,но почти уверен,что его роль не определяющая,на \"результат\" потрудились многие и помимо него.Мне он пока не до конца понятен.\n\n

        • 19:45 16 Июня 2011
          0 0
          Ни за что никто не отвечает и не несет ответственности.\n\n

      • 10:56 17 Июня 2011
        0 0
        Да при чем тут кто чей выкормыш? сколько примеров когда \"выкормыши\" сжирали кормящего? Он делает свой выбор. Ежедневно. Не в пользу города и его жителей. Почему он так делает - находится в определенной ситуации и только он знает почему. Может офицер он был и порядочный пока в таможню не пришел и перестал быть \"белой вороной\". Может быть. Он решает вопросы или лично свои или чужие. Но не те ради, которых его сделали кем там - главой, мэром? ...\n\n\nТак что истоки ни при чем. Имхо.\n\n

        • TIA
          19:07 17 Июня 2011
          1 0
          Господа, прекращайте перепалку, вы переходите границы\n\n

          • 23:34 17 Июня 2011
            0 0
            Да сколько можно! ТИА, почему не баните???\n\n

            • 23:47 19 Июня 2011
              0 0
              Столько, сколько нужно. А что - должны банить? Может есть основания не банить? ;) )))))))))))))))))))))) Выдыхайте.\n\n

  • 13:41 16 Июня 2011
    0 5
    \n\nКакая-то \"новость\" неожиданная....\n\n

  • 13:41 16 Июня 2011
    6 5
    Почему губернатором назначают все время неместного?!\n\nНаверное лучше бы было, если губернатор был из Тверской области, знал какие проблемы в регионе и как их решить.\n\nА использовать опыт других субъектов можно и после командировки в тот или иной регион.\n\n\n

    • 13:54 16 Июня 2011
      4 2
      А у нас так везде. Генеральные директора крупных компаний, призванные работать для народа, как правило, не тверские. Вы в чужом огороде сорняки полоть не будете, вот и они не напрягутся.\n\n

    • 13:55 16 Июня 2011
      4 3
      Вопрос неправильно сформулирован. Почему питерского к нам опять? Ответ напрашивается сам - назначают только своих.\n\n

    • 13:55 16 Июня 2011
      4 2
      Радует, что хоть детство нового губернатора в Тверской области прошло.\n\n

  • 13:48 16 Июня 2011
    3 2
    Вот ждешь, ждешь -- думаешь вот оно случиться -- выйду на улицу посмотрю на народ застигнутый такой новостью -- на озадаченные грустные лица людей ввергнутых в неопределенность\n\n\nА ведь - не получилось -- как на зло только из Твери уехал - и тут - такое .....\n\n\nСижу в большом городе всем нет дела до какого -то губернатора какой -то там области ... - обидно ...\n\n

  • 14:07 16 Июня 2011
    0 4
    председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев -http://er.ru/er/text.shtml?20/7680\n\n

  • 14:09 16 Июня 2011
    8 6
    Охеренный подарок на день города!!!\n\n

  • 14:26 16 Июня 2011
    7 3
    А мне что-то совсем не весело... И область нашу жаль...\n\n

  • 14:30 16 Июня 2011
    8 2
    Интересно, а фонд \"Доброе мычало\" с ним уедет или Вержбицкая опять пойдет туда рулить?\n\n

  • 14:36 16 Июня 2011
    9 6
    Партия Жуликов и Воров решила поменять Жулика на Вора =)\n\n

    • 19:46 16 Июня 2011
      0 1
      задолбали \"навальностями\". Не все там жулики и воры. Или вы всех лично знаете?\n\n\nЛет вам сколько?\n\n

      • 20:06 16 Июня 2011
        1 3
        Практика показывает, что именно все жулики и воры, как ни печально.\n\n\nА тебе какое дело до моего возраста? Партбилет сначала предъяви, нашист-провокатор!\n\n

        • 20:30 16 Июня 2011
          0 2
          Деточка, не хамите и не смешите меня )))))) Или вы просто МД или ТП?\n\nИ вы со мной на брудершафт не пили.\n\n\nИли вы типичное тролле-быдло, что переходит на личности, не имея доводов? ))))))\n\n\nЯ по возрасту в нашисты не гожусь ))\n\n\nДа и не забывайте, что вы в Твери и не агент 007 явно..\n\n

          • 20:33 16 Июня 2011
            1 2
            На личности ты первый перешел и на хамство тоже, вот и получи ярлык.\n\n\nСудя по тому, как рьяно защищаешь ЕР - или состоишь в ней или нашист или зарплату от них получаешь. В любом случае - уважения к тебе ноль.\n\n

            • 00:18 17 Июня 2011
              0 2
              Забавно, что столь простой вопрос про твой возраст вызвал такой жуткий батхерд в анальной полусфере твоего организма )))))))))))))))) Что \"какбэ нкамекаэ\".\n\n

              • 09:12 17 Июня 2011
                1 2
                Забавно, что ты по умолчанию решил, что я младше тебя, бот.\n\n

            • 00:27 17 Июня 2011
              1 1
              Бот? Мухоха )) Интернет боец - тебя найти - два пальца обоссать, только вот, что с тобой делать дальше не ясно ибо жалко детей калечить - тебе и так достанется))) От людей )))) У тебя вьюноша мозг еще просто неаффилированный - ты хоть смысл этого слова знаешь, чудо-юрист? ))))))))))))))\n\n\nЛадно, мальчуган )) выдыхай, а то огорчишься до невозможности )))))))\n\n

              • 09:13 17 Июня 2011
                1 1
                Ищи, приезжай, получишь. А то угрожать каждый второй тролль в интернетах горазд, пока ни у одного смелости приехать не хватило.\n\n

          • 00:12 17 Июня 2011
            0 0
            Ребята,да чё Вы собачитесь-то?Ведь об одном-же говорите,только немного по разному?Если между собой-то общего языка не найдете,то что-же нам ждать от всего \"гражданского общества\"?\n\n

            • 00:20 17 Июня 2011
              0 1
              А гражданское общество как раз и состоит из разных, в этом вся идея :)\n\n

            • 00:31 17 Июня 2011
              1 1
              Есть такая категория людей малолетних, что еще и вуз не закончили, ни в армии не служили, ни пользу Родине не приносили, ни опыта жизненного не имеют, но при этом все знают доподлинно, и этим всем \"ужасно раздражают нас - людей, кто действительно все на свете знает\" (с) ))))))))))))))\n\n

              • 09:14 17 Июня 2011
                1 2
                Очень хорошо себя описал, бот.\n\n

  • 14:44 16 Июня 2011
    8 4
    А народные гуляния в этот уикенд будут?\n\n

    • 14:57 16 Июня 2011
      8 4
      Будут... Еще какие :) Русский фейерверк - заказывать будем? :)\n\n

  • 14:49 16 Июня 2011
    11 4
    И следовало ожидать! Такого беспредела как в Тверской области нет не где!\n\n

  • 14:52 16 Июня 2011
    9 4
    Чистый четверг настал! Долой Москвичей-менеджеров! А мне что то всё равно не весело, нет веры во власть, думаю ничего не изменится! Другое лицо губера, другие замы и принципы. А суть то та же. Жизнь нужно менять, и правосознание как граждан так и чиновников. Что то несомненно станет другим, вот только на сколько это устроит жителей региона. А давайте как обычно слепо верить в сказку хоть на душе полегче\n\n

  • 14:56 16 Июня 2011
    9 6
    Менять топ менеджера на солдафона... Ну не знаю...\n\n

    • 20:26 16 Июня 2011
      4 2
      не топ-, а риск менеджера. Не солдафона, а офицера и Героя России.\n\n

      • 10:05 17 Июня 2011
        2 1
        Если бы ему героя дали за достижения в развитии хозяйства, то другое дело. Считаю, что каждый должен быть на своем месте.\n\n

        • 10:35 17 Июня 2011
          0 2
          Слушайте, но человек уже 12 лет на гос службе в ином статусе.\n\nПочему вы считаете что он солдафон? Поймите,я не его защищаю, я не понимаю категоризма и ярлыков навешивание без личного или иного опыта общения или работы с обсуждаемым. Мне кажется его у вас нет, или я ошибаюсь? .\n\n

  • 15:03 16 Июня 2011
    7 4
    Параллельно с отставкой г-н Васильев обос..л всех тверских:\n\n\nОтвечая на вопрос журналистов о том, следует ли расценивать назначение временно исполняющим обязанности губернатора Андрея Шевелева - вице-губернатора другой (Рязанской) области как недоверие ко всей тверской команде, Васильев сказал: «Думаю, что мне, как и вам, ответ очевиден».\n\n\nhttp://er.ru/er/text.shtml?20/7680\n\n\nТак что сидим ине шуршим, тверские для них - отстой.\n\n

  • 15:09 16 Июня 2011
    0 3
    А команда-то тверская у Зеленина была?\n\n

    • 15:22 16 Июня 2011
      6 2
      Своих он полгода назад начал по собственному желанию увольнять. Целая череда отставок была. Знали и готовились. Что бы сегодня ошпареными место не искать. На их место выдвигались тверские....Которые теперь и будут ОТВЕЧАТЬ за все!\n\n

      • 16:11 16 Июня 2011
        1 1
        есть над чем подумать...\n\n

      • 19:52 16 Июня 2011
        0 0
        Ну поменял он не всех своих, но зная ДВЗ, из под удара видать начал выводить.\n\nА про наших - одно назначение Ялышева чего стоит - хотел рулить? на, рули )))) В профите планировал ДВЗ быть так или иначе )))\n\n

  • 15:13 16 Июня 2011
    3 3
    http://twitter.com/#!/kremlincherv\n\nЧервяк из Twitter предложил свою кандидатуру на пост тверского губернатора\n\n

    • 15:23 16 Июня 2011
      3 3
      Пошел он на..., вернее в ...\n\nНам то не смешно.\n\nТеперь строем ходить будем.\n\nОт забора до обеда.\n\n

  • 16:01 16 Июня 2011
    3 2
    Может новый губернатор у президента под это назначение денежек на газ попросит? Типа, как же он авторитет без горячей воды будет зарабатываить?\n\n

    • 16:16 16 Июня 2011
      1 2
      Я тоже об этом подумал.\n\n

  • 16:21 16 Июня 2011
    7 5
    Я вас умоляю - принял отставку из-за низкой популярности... Просто бизнесмен уже все в этой области сделал: что нужно купил, продал, передал и тд. А теперь в пустой области с плохой экономикой будет сделана попытка навести порядок - для этого кто нужен? Правильно - военный!\n\n

  • 16:26 16 Июня 2011
    7 2
    А что про Пищулину никто ничего не говорит. Она остается или ее тоже за борт?\n\n

    • 16:51 16 Июня 2011
      8 2
      Лучше бы за борт :) Моет меньше лицемерия было бы в обл. администрации...\n\n

    • 17:11 16 Июня 2011
      5 1
      Пищулина любит солдатскую муштру. Но сама в режиме \"упал-отжался\" работать не захочет, мне кажется. Побережет здоровьечко, тем более что пенсию хорошую на госслужбе себе уже заработала. Пора ей на отдых, возраст позволяет.\n\n

      • 19:52 16 Июня 2011
        2 0
        \"медсестра\", что с нее взять )) Пора то пора, да не уйдет.\n\n\n

        • 13:31 17 Июня 2011
          2 0
          Да, вообще-то она даже генералами командовать дерзка. Ей бы лампасы на юбку! Ну и корзинку для яиц (потому что очень хозяйственная, я это, конечно, имела в виду).\n\n

  • 16:43 16 Июня 2011
    3 6
    Скатертью дорога! Теперь что-нибудь другое будет окучивать...\n\n

  • 16:53 16 Июня 2011
    9 2
    Всё-таки интересно, чем теперь Зеленин будет заниматься? Может, хоть Каспаржака с Гельманом с собой возьмёт...\n\n

  • 17:32 16 Июня 2011
    13 1
    Напрасно радуетесь, господа! На место одной крысы придет другая! Нет никакой разницы между местным или не местным! До тех пор, пока в стране не будет введена смертная казнь за воровство должностных лиц, порядка не будет. Зеленин, конечно, не воровал в прямом смысле этого слова. Но разбазарил пол-тверской губернии. Лично знаю одного человека, который заработал только как посредник на продажах земли в калининском районе москвичам и питерцам около 100 млн. долларов(данные 2-летней давности). А что говорить тогда о тех, кто непосредственно имеет право на решающую подпись под документами на отчуждение земель! Продажная ЕР честно никогда работать на благо народа не будет!\n\n

    • 19:54 16 Июня 2011
      4 1
      ВОт я удивляюсь вашем удетсаду )) а коммунисты и ср - кристальные люди! )) Как будто те кто был н амартовских не показали себя - успешные молодые коммунисты и Честные ср - все рвуться к \"пирогу\", да так рьяно!\n\n

      • 09:15 17 Июня 2011
        2 1
        Это не делает ЕР честными людьми.\n\n

  • 17:43 16 Июня 2011
    6 6
    всё продал Москвичам.... правильно пускай уходит! Конечно новое начальство ворует покруче и врёт покраше. Но пусть будет новый управленец. этот засиделся уже.\n\n

  • 18:18 16 Июня 2011
    7 6
    надо у него все конфисковать наворованное и в Сибрь!!!\n\n\n

  • 19:05 16 Июня 2011
    6 5
    А мне, Зеленин Дмитрий симпатичен, вернее сказать внешний вид его. До него \"пузырь\" зело страшён был. Везде пишут, что на 99%, губернатором будет десантник, но он же офицер всё ж, а представляете если назначили \"десантника из фонтана имени 2 августа\". Тверичане, перенесём \"Дэн города\" на 2 августа. Все в фонтан.\n\n

    • 20:11 16 Июня 2011
      2 2
      Рязань и Псков - города побратимы ;))\n\nА еще - создать Тверскую дивизию ВДВ и что там еще положено - Ил 76 в Твери Уже есть...\n\nКстати - народный фронт - скиньтесь на БМД новому губернатору на 2- е (ой - нет лучше на 3 -е) августа...\n\n\nКстати - может и вопрос дружбы народов заодно подтянется ...\n\n

  • 21:45 16 Июня 2011
    2 5
    Урааааааааа!!!!!!! Праздник наступил. Даже День города затмил!\n\n

  • 10:58 17 Июня 2011
    5 5
    Распродал всё, что можно и смылся - пора на олимпиаде руки греть!\n\n

  • 15:33 18 Июня 2011
    4 2
    Согласен с предыдущим пользовтелем. Надо бы прокуратуре провести совместно с ОБЭПом прверку хозяйственно-финансовой деятелности Зеленина и его команды за весь период губернаторства.\n\n

    • 23:48 19 Июня 2011
      1 0
      А прокуратура в чьих интересах работает? В ваших? наших? )))) сомневаюсь ))\n\n

  • 17:22 23 Июня 2011
    0 0
    ДЕСАНТУРУ В ГУБЕРНАТОРЫ!!!!!!!!!!! ВМЕСТЕ 2 АВГУСТА ГУЛЯТЬ БУДЕМ. СЛАВА ВДВ!!!!!! СЛАВА.\n\n

вверх