https://tvernews.ru/news/70685

Новая ревизионная комиссия проверяет финансовую деятельность ОАО “Тверьавтотранс”

sharik, 17 Июня 2011, 09:49
, 8

В минувшие дни сотрудникам ОАО “Тверьавтотранс” был представлен новый генеральный директор предприятия Сергей Татаринов, который пришел на смену уволенному по собственному желанию Александру Рукавишникову. По словам нового руководителя, главной задачей для предприятия на ближайшее время станет повышение качества и эффективности пассажирских перевозок, оптимизация работы подразделений компании, поскольку именно компания работает на пассажиров, а не пассажиры для компании.

На сегодняшний момент решением Комитета по управлению имуществом Тверской области как представителем собственника назначен новый состав ревизионной комиссии, которой предписано провести проверку финансовой деятельности ОАО “Тверьавтотранс”. В рамках проводимой проверки будут выработаны рекомендации Совету директоров и новому генеральному директору по основным видам деятельности и разработана программа развития предприятия. Сергей Татаринов принимает активное участие в работе этой комиссии.

Департамент территориальной и информационной политики Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (8)


  • 16:03 17 Июня 2011
    4 0
    ...именно компания работает на пассажиров,а не пассажиры на компанию.Золотые слова,именно этого понимания не хватало бывшему руководству.Хотелось-бы,что-бы новое руководство активнее-бы интересовалось отзывами самих ПАССАЖИРОВ о качестве предоставляемых им услуг.Для этого нужно создавать какие-то дополнительные механизмы,которых на сегодняшний день нет.Канал для общения с пассажирами на сегодня только один,и то неэффективный-это письменная подача жалобы.До настоящего времени все жалобы хоть в ДТС,хоть на имя ген директора,перенаправлялись в отдел эксплуатации \"Тверьавтотранса\" и заканчивались отписками.Очень обрадовало то,что новый руководитель с первого-же дня предложил обращаться к нему лично через интернет.Но самые незащищенные пассажиры \"Тверьавтотранса\" сегодня-это пожилые жители пригородных деревень,которые не умеют пользоваться интернетом.Хорошо-бы где-нибудь,возможно в приемной ген.директора разместить простой журнал отзывов или ящик для письменных обращений,которые ,возможно,даже не требуют письменного ответа,но будут источником информации для руководителя.Конечно,хорошо -бы что-бы кто-то из руководства хотя-бы изредка не игнорировали-бы такой простой способ \"обратной связи\"как опрос жителей пригородных деревень.Это не наивные пожелания,без обратной связи навряд-ли можно достичь главной задачи,о которой идет речь.Наглядный пример.В августе2011г возвращаюсь из Москвы по Волоколамскому шоссе-впереди желтый ЛИАЗ Петровское-Тверь,метров 800 впереди автобусная остановка,указатель\"МозжариноНапрудное,пожилая женщина голосует,начинаю снижать скорость,Но к моему полному удивлению автобус на полном ходу проноситься мимо...Останавливаюсь,беру женщину до города,догоняем автобус,впереди Лебедево,на остановке 2 пожилые женщины голосуют,автобус едет мимо.Спрашиваю,и часто-ли такое бывает?Отвечает,когда-как,зависит от водителя,и потом-есть-ли на остановке молодые.-???-А молодые водителю деньги всегда дадут,а мы-то старые по карточке ездим(ЕСПБ).\n\n

  • 16:21 17 Июня 2011
    2 0
    Говорю,а обращались куда нибудь?-Да обращались,а толку то что,везде теперь капитализм.-И все-же,что ответили-то?-Спрашивают,запомнила-ли номер?-Конечно,нет.Тогда говорят,-А может это вообще был не наш автобус?Почему мы должны вам на слово верить?В аналогичных ситуациях жалобы бессильны-здесь имеется момент недоказуемости-свидетелей,если пассажир один нет,всегда можно сказать,что вы поздно подняли руку,слишком далеко стояли,и ,наконец,что вас здесь вообще не стояло.Но вот если-бы активный и неравнодушный руководитель имел-бы информацию,что таких случаев не один и не два,то мог-бы организовать проверку не ограничиваясь бюрократическими чиновничьими шаблонами,использовать и нестандартные (пока-ещё,к сожалению) пути.Например,привести на остановку\"подставных\" бабушку или дедушку,зафиксировать и задокументировать нарушение,что-бы потом принять к виновнику законные меры.Надеюсь,что новое руководство \"Тверьавтотранса\"найдет и другие,даже более эффективные методы,чем предложенные мной.Но для этого необходимо наличие эффективной\"обратной связи\" с пассажирами и жителями деревень,которые по многу лет пользуются одними-и теми-же маршрутами.Извините за длинный комментарий,перемены на \"Тверьавтотрансе\" обнадеживают,считаю,что решение поставленных вопросов позволит не омрачать многим людям остаток их жизни...\n\n

  • 19:49 17 Июня 2011
    2 0
    Человек, стоящий у остановочного павильона, вообще не должен рук поднимать. Для этого остановка и существует, чтобы автобус остановился и взял пассажира.\n\n

    • 20:32 17 Июня 2011
      1 0
      полностью согласен,но что если пассажир пожилой,т.е. явно обладатель ЕСПБ,и к тому-же один на остановке.Ради какой-то бабки тормозить?НА той остановке,о которой я написал-павильона нет,но есть знак \"остановка автобуса\"Скольких мытарств стоило жителям этих деревень добиться его установки-это отдельная история,описать её газетной полосы не хватит.Мытарства начались с тех пор,как маршрутТверь-Петровское взял себе \"Тверьавтотранс\",\"выжив\" с него частного предпринимателя,которого все жители досих пор вспоминают с благодарностью.Об этой войне в свое время писала тверская пресса-точной ссылки сейчас нет под рукой,когда-то давал уже,статья называлась \"Над пропастью во мгле...\",была опубликована в двух номерах,но найти можно просто набрав в яндексе заголовок,нужный результат он дает сразу под номером1.Там так-же история о том,как зеленинская тогдашняя команда \"выживала\" тогдашнего ген директора \"Тверьавтотранса\" Федорова(работал с 2002 по 2005гг, кстати,при нем все эти годы \"Тверьавтотранс\" работал с прибылью,но родственники и знакомые Федорова не обрасли при этом своими коммерческими фирмами.Поищите этот материал,особенно актуально в связи с отставкой Зеленина-там-как эта команда начинала у нас работать на конкретном примере.Теперь \"Тверьавтотранс\" убыточен для областного бюджета....Ссылку на один номер всё-же нашел-www.gazeta.tver.ru/articles.phh?id=4198 Р.S.Да, самое-то главное-может у Вас есть какие-то идеи,как сделать то,о чем идет речь больше невозможным .Возникнут идеи-пожалуйста сообщите.\n\n

      • 08:41 18 Июня 2011
        1 0
        storm-17 - лучшие материалы прошедшей недели. ТИА, по-моему, вы должны это учесть. На фоне множества коротеньких реплик по любому поводу от 98% комментаторов материалы storm-17 отличаются не только умением выразить мысль, но и довольно-таки глубоким знанием ситуации.\n\n

  • 17:49 21 Июня 2011
    0 0
    проявил как раз не знание темы и сути вопроса,а полную заточенность против тверьавтотранса. на этом маршруте с нового года по конкурсу,кот.провёл деп.транспорта работает другой перевозчик,а автобус не останавливается потому,что идёт битком,когда бабушки из дверей свисают. и по любому вопросу можно обращаться на горячую линию ТАС,телеф. в каждом автобусе\n\n

    • 01:17 23 Июня 2011
      0 0
      1..В августе 2010 г.,т.е. том времени о котором идет речь,маршрут обслуживался ОАО\" Тверьавтотранс\",умный человек поймет,что этот факт можно фактически проверить.Вы надеетесь на то,что этого никто делать не будет?А зря.Умных людей достаточно,на этом сайте в том числе.2. Это что-же за организация перевозок такая у тверьавтотранса и таса,что бабушки из дверей-то свисают?Да и как-же тверьавтотранс с убытками то работает,когда от пассажиров отбоя нет?(Это шутка такая) По--существу-автобус,о котором я писал,ехал полупустым,никто даже не ехал стоя,всего сидело,по приблизительной оценке,10-15 человек.Езжу по этой трассе много лет,кроме вечерних рейсов воскресных дней вообще не видел этот автобус переполненным.С 2011г.,действительно,этот рейс стал обслуживаться частным предпринимателем из таса,но автобус у этого предпринимателя-желтый ЛИАЗ АК 375 с надписью \"таганка\" на борту ранее принадлежал \"тверьавтотрансу\" !Интересный вопрос-почему же рейс,с которого\" свисают бабушки\" передается некому частному предпринимателю вместе с автобусом,а предприниматель вдруг оказывается членом таса?Огромное спасибо вам за поставленный вопрос-приватизация \"убыточных\" активов тверьавтотранса (да?)Очень хотел бы ,что-бы работающая сейчас комиссия выяснила,конкретно,какие именно автобусы,когда,кому,и за сколько были переданы.Со своей стороны обещаю поднимать этот вопрос до получения исчерпывающего ответа.3 Как раз только-что возвращался из Мос. области,в деревни специально заезжал,про этот автобус рассказали следующее-теперь водитель отказывается брать пассажиров с ЕСПБ с остановок в Южном,даже если останавливается на них,в то-же время,пассажиров за деньги сажает без вопросов.После того,что творили с жителями этих деревень чиновники из тверьавтотранса и адм. Тв. области,я ещё раз настоятельно призываю нынешних чиновников разобраться с ВЫЕЗДОМ НА МЕСТО,разобраться,наказать виновных и ИЗВИНИТЬСЯ перед жителями!!!Если найдется хоть один чиновник с остатками совести,то очень прошу сделать это,в\n\n

  • 08:21 23 Июня 2011
    0 0
    Вопрос №1-почему у вас\" бабушки из дверей свисают\"?(шутка).ттДалее опять серьезно.А почему вы предлагаете звонить только на т.н. \"горячую линию\" таса,когда на сайте самого таса указано,что тас не является карающим органом и не преследует цели наказать кого-либо.А я хочу(хотите верьте-хотите нет) что-бы за те выходки,которые позволяет сегодня себе тверьавтотранс и тас,как-раз немедленно следовало-бы немедленное и жестокое наказание.И что-бы в автобусах таса можно было-бы найти телефоны горячих линий именно контролирующих организаций.Сегодня-же в этом автобусе(кстати,как и в половине белых тасовских пазов-маршруток вообще НЕТ информации о владельце(может,стесняетесь чего?)и банальных телефонов контролирующих организаций.Метод проверки банален и прост-посадка в пару-тройку автобусов и маршруток таса.Я не против горячей линии таса как таковой,но против того,что-бы вместе с ней были-бы вывешены телефоны горячей линии КОНТРОЛИРУЮЩИХ организаций,и их адреса.Вызывает большое недоумение тот факт,что ДТС адм.Тверской области,кабинет ген директора тверьавтотранса и так называемое НП ТАС расположены в одном здании на Свободном переулке дом 5.Почему одна группировка перевозчиков настолько приближена к органам государственной власти(уже даже чисто физически)?Предлагаю читателям выбрать нужный вариант- такое \"соседство\" \"полезно\":а)пассажирам;б)органам государственной власти;в) самим перевозчикам из нп тас.Думаете никто не понимает,что такое \"соседство\" создает преференции именно \"тасовской\" группировке? Надеюсь,что в ходе проверки деятельности тверьавтотранса будет установлено когда,как и почему возникло такое \"соседство\",не дискредитирует-ли оно государственную власть ?\n\n

вверх