https://tvernews.ru/news/70621

Андрей Шевелев собирается вернуть горячую воду до 25 июня и поменять команду

li25, 20 Июня 2011, 18:33
, 159

20 июня нового исполняющего обязанности губернатора Тверской области Андрея Шевелева представили региональным начальникам разных уровней. Зал был забит руководителями, так что далеко не всем журналистам нашлось там место. После официальной части встречи перешли к проблемам региона. Обсуждали отсутствие горячей воды в Твери и присутствие африканской чумы свиней в области…

На представление нового, пока И.О. губернатора, пришли руководители со всей области: и те, кого звали и те, кто по собственному желанию решил принять участие в этом мероприятии. Зал ДК «Химволокно» оказался не достаточно большим, чтобы вместить всех желающих. В итоге пострадали журналисты. Не всем СМИ было место в зале. Сидячие места закончились, а стоять в зале категорически запретили. Потому представителям некоторых СМИ пришлось сидеть в коридоре. ТИА пострадало наполовину: оператору место нашлось, а вот корреспонденту нет.

На заседании главный федеральный инспектор в Тверской области Аппарата полномочного представителя президента в ЦФО Юрий Стрелецкий представил нового руководителя региона. После чего Андрей Владимирович Шевелев пообещал, что в ближайшее время найдет время и встретится со всеми присутствующими в зале, и предложил перейти от представления к расширенному заседанию Администрации, то есть к проблемам. Основной темой заседания стало: многомиллионный долг за газ и как следствие отсутствие горячей воды в городе Твери, а также распространение в регионе африканской чумы свиней.

О том, как будут решаться эти вопросы, о новой команде и о планах на ближайшее будущее Андрей Шевелев рассказал тверским журналистам на пресс-конференции после заседания.

- В Твери нет горячей воды, но есть африканская чума свиней в Тверской области. Что планируется делать, чтобы вернуть первое и избавиться от второго?

- Что касается очагов распространения африканской чумы. Приняты кадровые решения по усилению руководства. Завтра на докладе у меня мой заместитель отчитается, что было запланировано, но не удалось сделать по каким-то причинам для решения этого вопроса. Новых вспышек нет. Но проблема очень серьезная. Согласен с мнением некоторых руководителей, которые занимаются этим вопросом, что фестиваль «Нашествие» нужно отменить. Слишком велика опасность. Намерен обратиться к организаторам фестиваля, рисковать мы не можем.

Что касается горячей воды. Для меня было вопросом, почему не оперативно принимаются решения. Я оставлю это без комментариев. Я поставил срок – 25 июня. Уверен, что люди, которые хотят работать на своих должностях, найдут возможность и обеспечат тверичан горячей водой. Задачи поставлены, спрос будет.

Расскажите о вашей команде. Кто сейчас вам помогает разобраться в работе Тверской области, консультирует вас?

- Меня консультировать не надо, я сам родом из Тверской области. Это моя Родина. Три года назад мы приходили на Рязанскую землю, там были подобные проблемы. Что касается команды, в Тверской области достаточно квалифицированных кадров, может быть не в стенах Администрации, но в пределах региона. Но прошу отнестись с пониманием, есть позиции, на которые нужно приводить людей из вне сложившейся ситуации. Это моя принципиальная позиция. Я намерен привести команду порядка 4 человек. Не всех на ключевые должности, но туда, где есть сложные проблемы и в них необходимо разобраться. Времени мало, на раскачку его нет.

Кроме африканской чумы и горячей воды, какие, на ваш взгляд, первоочередные задачи стоят перед региональной властью?

- Я не собираюсь прийти и все перевернуть. Есть плановые процессы, плановые мероприятия, принятый бюджет, запущенные программы. Я не собираюсь что-то ломать и закрывать. Я поставил себе неделю, чтобы решить основные задачи. Главная пока для меня принять управление регионом. Считаю, что внутри команды должно быть понимание, что если мы вводим карантин, то у нас ненормированный рабочий день и нет выходных.

  Ваша семья еще в Рязанской области или уже в Тверской?

- Семья уже месяц живет в Тверской области, с бабушкой. Наша родина – Белый. Семья будет, конечно же, жить со мной в регионе, дети будут ходить здесь в школу.

Сегодня не всем журналистам хватило сидячих мест в зале, а стоять нам не разрешили. Волнует вопрос, как дальше будет строиться работа с журналистами?

- Свой рабочий день начинаю с комплексного мониторинга прессы. Когда я буду готов предметно говорить о проблемах, проведу отдельную встречу с журналистами. То, что сегодня не все поместились, считаю, это не нормально, прошу за это прощения. Я журналистам предоставлю возможность плотно пообщаться. Если вы станете моими помощниками, многие проблемы мы на ходу развяжем. В свою очередь, надеюсь на ваш профессионализм

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (159)


  • 18:41 20 Июня 2011
    20 6
    Да уж, это не Зеленин точно. Пока нормально.\n\n

    • 23:33 20 Июня 2011
      4 7
      Что нормально?))\n\nУ меня горячая вода из крана не пошла еще, очаг чумы свиную пока не нашли кажется? С болезнью борятся очень просто пока сжигают свинюшек, долги МУП ГЭТ погашены полностью? Дороги, конечно, лучше чем весной, но что будет в следующую зиму-весну? Найдется ли техника для уборки снега.\n\nДа еще каждый может по вопросу задать.\n\nМне опка не понятно, нормально или не нормально.\n\n

      • 00:15 21 Июня 2011
        8 2
        Губернатора зовут не Урфин Джус и он не на должности Волшебника, да и область наша не Изумрудный город. Поэтому , - пока нормально.\n\n

        • 00:33 21 Июня 2011
          5 4
          ой такие шаги все делают приходя к власти. ну банально уже\n\n

          • 12:02 21 Июня 2011
            2 2
            Ну тебе виднее ))))))\n\n

      • 08:42 21 Июня 2011
        4 2
        В Росси пообещать - уже полдела сделать:)\n\nЯ считаю, нельзя сейчас говорить хорошо или плохо делает свою работу и.о. губернатор.\n\nСразу ключевые проблемы решить все равно не удасться (Москва не сразу строилась) необходимо наладить взаимодействие всех служб, а одним движением проблемы сложившиеся в регионе не решить .\n\nА визитная карточка неплохая.\n\n\n\n

    • 02:24 21 Июня 2011
      4 2
      пока нормально - потому что пока он ничего и не сделал.\n\nа надежд на него я не возлагаю хотя бы потому, что рязань, откуда он приехал, была до него и остается унылым и никчемным захолустьем.\n\n

    • 06:38 21 Июня 2011
      5 1
      ага, а как он должен еще себя вести .по твоему?...придти и сказать-*Ура!! Наконец-то!!! И я дорвался до кормушки!!!* )))) Время покажет, предыдущий тож вначале много че обещал)\n\n

      • 13:35 21 Июня 2011
        3 2
        предыдущий был менеджером и выглядел как менеджер. новый выглядит как бюрократ - а чего от бюрократа, кроме коррупции можно ожидать?\n\nпримечателен факт: сообщается, что у нового губернатора даже автомобиля нет, такие скромные у него доходы. не верю. хотя, быть может, в рязани украсть было нечего.\n\n

        • 18:14 21 Июня 2011
          1 1
          \"выглядит как бюрократ\n\n\nпредыдущий выглядел не как менеджер.. а вы так чОтко определяете способности по внешности?\n\n

          • 23:52 21 Июня 2011
            1 1
            физиогномика, в самых общих чертах.\n\n

            • 10:45 22 Июня 2011
              1 0
              Выглядеть и быть - это же вещи одного порядка, я понимаю ))) Вот бы вам в советники врио - чтоб по физионимии профессиоалов подбирать )))))\n\n\n\"физиогномика, в самых общих чертах.\" - черты общие, а определение квалификации - точные, нет ли здесь подвоха?\n\n

  • 18:44 20 Июня 2011
    10 4
    Это, конечно, хорошо, что нового руководителя не надо консультировать. Самостоятельность в принятии решений - замечательное качество. Несколько стилистика волнует: \"Три года назад мы приходили на Рязанскую землю...\" - отдает чем-то захватническим, фрилансерским, временщицким. Надеюсь, это не так. Время и покажет.\n\n

  • 18:46 20 Июня 2011
    13 3
    . Я поставил срок – 25 июня. Уверен, что люди, которые хотят работать на своих должностях, найдут возможность и обеспечат тверичан горячей водой\n\n

  • 18:47 20 Июня 2011
    16 2
    Отвечаю воды не будет и Василий Борисович ....канет в историю.\n\n

    • 19:55 20 Июня 2011
      10 0
      А меня терзают смутные сомнения, что все похоже на спланированную акцию. Дядьки в красных галстуках и единороссы из одной компании. Сейчас быстренько договорятся и пустят газ. И все под их флаги.\n\n

      • 20:17 20 Июня 2011
        3 1
        хм давайте посмотрим 25го)\n\n

        • 23:00 20 Июня 2011
          1 0
          Чего смотреть то - комедия продолжается. Нужна горячая вода - пожалуйста - ради такого случая запустят ТЭЦ, но не надолго.\n\n

          • 09:17 21 Июня 2011
            0 0
            До выборов запустят, а там хоть трава не рости.\n\n

            • 13:51 21 Июня 2011
              2 0
              Да нет никаких выборов - уже давно. За тебя все нарисуют как надо и кому надо и рисуют, чсх.\n\n

        • 06:40 21 Июня 2011
          0 0
          так ...так ...так ....принимаются ставки!!))))))\n\n

  • 18:55 20 Июня 2011
    15 2
    Вот, кстати, и первый срок , 25 июня, для проверки нового губера.\n\n

    • 22:05 20 Июня 2011
      6 5
      да будет вам лохам вода 25 и что, ура спасителю тверской земли! все в \"народный фронт\" вместе с новым губером!!! Ура за воду родину продам!\n\n

      • 00:16 21 Июня 2011
        4 1
        Не надо истерики. И мы не лохи, аккуратнее.\n\n

  • 19:05 20 Июня 2011
    15 7
    это не срок для проверки. Область еще при зеленкине выдала кредит городу и договорилась о возможности подключения горячей воды в Твери. Это в большей степени PR ход - типа пришл новый чел и решил сразу главную проблемму города.\n\n

    • 19:12 20 Июня 2011
      2 2
      поживём увидим.\n\n

    • 19:20 20 Июня 2011
      9 2
      Никто никому ещё никаких кредитов не давал, не надо народ обманывать. На сегодняшний день существует лишь некий проект протокола о предоставлении этого кредита. И договоренностей нет. Есть жесткая позиция \"Межрегионгаз Тверь\" : утром деньги, вечером горячая вода. И то, если Газпром добро даст.\n\n

  • 19:12 20 Июня 2011
    4 8
    Ать-два, иди вода... Смешно...\n\n

  • 19:27 20 Июня 2011
    6 8
    о, он тут уже значит месяц назад уже вынюхивал чо да как и готовился принять власть?\n\nусё было решено давным давно :) ждали удобного момента значит...\n\n

  • 19:28 20 Июня 2011
    10 4
    Рязанская область сильно пострадала от пожаров прошлым летом... много в том числе и в СМИ говорилось о том, как там все плохо организовано - даже по сравнению с другими регионами.\n\n\nТеперь команда идет в Тверь - выглядит подозрительно...\n\n\nПонятно -- прошлая команда не подарок, но зачем нам команда у которой все горит ??\n\n\nКонечно может как раз те, кторые к нам направляются -- не самые плохие из тех что были в Рязанской области .... - поживем увидим.\n\n\nО задачах:\n\n\nПринять управление регионом это главная оперативная задача - аналог \"Закрепиться на высоте и ждать дольнейших приказаний\"...\n\n\nА про стратегические задачи кого спрашивать ?? Из статьи создается впечатление, что Андрею Владимировичу таких пока не ставили... (надеюсь ложное).\n\n\nPS\n\n\nНеужели в Твери не нашлось более вместительного и удобного зала - ораганизаторам не стыдно ??\n\n\nЧеловек можно сказать почти уже губернатор а они его не в ДК хим. волокно - как не самую удачную рок группу\n\n\nили какого - нить гастролера - хорошо хоть не в Цирке...... как -то даже неудобно..\n\n

    • 20:30 20 Июня 2011
      1 2
      Согласна, в Рязанской области ни чуть не меньше проблем. Как бы и нам не добавилось к уже имеющимся.\n\nPS: Шевелёву показали лучшее учреждение в городе - Дворец культуры \"Химволокно\". Там недавно был сделан капитальный ремонт, зал отличный, но не рассчитан на огромную толпу народа. Не в обшарпанный же театр его вести?\n\n

    • 23:59 20 Июня 2011
      1 3
      Причем в цирке места гораздо больше...\n\n

      • 00:16 21 Июня 2011
        1 3
        хе хе в цирк его )))))\n\n

    • 12:12 21 Июня 2011
      2 0
      Про пожары. Сдается мне , что нужно быть объективным хоть чуть чуть и иногда. РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ не финансирует МЧС и борьбу с пожарами. Пожары следствие введенного в 2006 году нового Лесного кодекса. При всем разном отношении к АТО, не надо валить все на власть субъектов. Не будем забывать и про то, что губеры критиковать федералов не могут - ибо сразу слетят. А если Зубков докладывает о херне противопожарной (в виде аж 9-ти селекторных совещаний!!! ) - на деле, мы уже горим, а технику новую в необходимом количестве еще даже не закупили - т.е. это вопрос к президенту и пред-лю прав-ва - как работают их министерства.\n\n

    • 13:41 21 Июня 2011
      0 0
      да пусть горит. путин на восстановление нижегородской области денег дал, - и тверской даст.\n\n

      • 13:55 21 Июня 2011
        0 0
        А может он сам и поджигает?! ЧТоб потом же денег дать и самому их освоить?!\n\n\n/пугается своей догадки/\n\n\n

  • 19:29 20 Июня 2011
    2 4
    Согласен с мнением барсука. 25 июня было озвучено газовиками в четверг на комитете по бюджету ТГД(причем поклялись), если дума примет решение о взятии кредита в 200 млн рублей или как выразились некоторые единороссы вернут деньги В. Путину. Главное в другом, что политика губернатора в отношении городов и районов продолжается, т.е. их дальше продолжат субсидировать из областного бюджета. С каждым годом сумма областных кредитов только растет. Время на то, чтобы разобраться нет. Платить будут за всех, а вот разбираться где деньги нет. Судя по всему кто ждет крови от нового губернатора не дождутся, во всяком случае до декабря. Курс Зеленина будет продолжен, наверняка, не без его участия.\n\n

    • 20:51 20 Июня 2011
      6 1
      Единственный специалист, который разбирается в деньгах, и мнению которого можно доверять, И.П.Райдур. Если тут есть люди, желающие знать о движении денег из Твери в районы и из районов в Тверь, а также из Москвы в Тверь и из Твери в Москву, обратитесь к ТИА, пусть они возьмут интервью у Ивана Петровича. Он умеет говорить о сложных вещах простым языком, а иначе можно строить догадки до бесконечности. Было бы неплохо, если б ТИА собрало вопросы от читателей и задало их Райдуру, думаю что ответы на них прояснили бы ожидаемые действия нового губернатора\n\n

      • 21:24 20 Июня 2011
        0 2
        Возможно вы и правы, но Райдур всегда политически корректен. И будучи депутатам никогда не позволял себе критику того же бюджета или финансовых решений администрации Зеленина. А жаль.\n\n

        • 22:05 20 Июня 2011
          3 0
          А много ли было толку от крикунов, которые вроде бы плевали против ветра? В экономике и в финансах они ведь все равно не разбираются. Чем тратить время на прослушивание пламенных речей недоучек и некомпетентных крикунов, я бы лучше послушал специалиста. Образно говоря, эксперт - он и в Африке эксперт, независимо от того, критиковал он публично Зеленина или молчал. Посмотрите, уже почти все специалисты разбежались или вымерли, надо хотя бы сейчас дать слово тем, что остались.\n\nPS. Штрих на тему специалистов. Года то ли три, то ли четыре назад экскаваторному заводу понадобился прораб. Объявление гоняли в СМИ несколько месяцев, зарплату обещали 60 тыс.. Не знаю, нашли или нет, но продолжительность поисков была просто запредельная. Господи ты боже мой, даже с прорабами проблема (!), а что уж говорить про финансистов.\n\n

  • 20:06 20 Июня 2011
    10 2
    Вода до 25-го! Все равно что приказ поднять танк вручную. Зато формально будут основания для репрессий. Т.е. зрелища точно будут, а вот насчет хлеба - вопрос. Идущие на вылет приветствуют тебя, И.о.!\n\n

  • 20:27 20 Июня 2011
    13 2
    Такое ощущение, что господа играют в \"Хорошего губернатора - плохого губернатора\", особенно учитывая что он уже месяц назад перевез сюда семью. Спектакль?\n\n

    • 12:15 21 Июня 2011
      2 3
      Наличие семьи подтверждает что?А если бы не перевез? А что он врио - должен делать? Говорить херню? не ставить задачу про воду? Или когда нет воду в городе - говорить про инвестиционный климат? Вам не угодишь.\n\n

      • 14:59 21 Июня 2011
        3 1
        Наличие семьи подтверждает, что он собирался \"внезапно\" стать этим врио еще как минимум месяц назад, это раз.\n\n\nВсе договоренности о кредитах на горячую воду были при Зеленине, это два. Но при этом пока Зеленин не ушел, администрация\"не могла подготовить документы\" - цирк, да и только.\n\n\nА теперь пришел \"хороший губернатор\" и все сразу нашлось.\n\n\nПрием такой - сначала все отобрать, а потом немножко дать - типа благодетели. Как-то так.\n\n

        • 16:17 21 Июня 2011
          1 0
          Вы еще немного погодите и все еще зеленинские открытые предприятия новая команда \"запишет\" на себя, а сорванные ими же переговоры по новым ПЗ - спишет на Зеленина.\n\nКлассика :(\n\n

          • 18:33 21 Июня 2011
            0 0
            Как она запишет на себя без криминала? И как она запишет если двз и еже с ним остаются в твери?\n\n

            • 23:31 21 Июня 2011
              0 0
              Имелось в виду, что на открытии очередного предприятия, где не последнюю роль играл Зеленин (например как старый доверенный партнер или просто основной переговорщик) , ну что-то типа паулига, скфа или той же хитачи, новые \"хозяева области\" не приминут возможностью сообщить как это все зависело от них и какие они молодцы.\n\n

              • 10:50 22 Июня 2011
                0 0
                Наверное так и будет. А может и нет. Уидим. И наверное уже скоро как они себя будут вести.\n\n

        • 18:18 21 Июня 2011
          0 0
          \"Наличие семьи подтверждает, что он собирался \"внезапно\" стать этим врио еще как минимум месяц назад, это раз.\"\n\n\nНачалось снова )))))))))))) Да ничего это не подтверждает!Откуда вы знаете для чего он семью первез и в каком составе? Вы же знать этого просто не можете )))\n\n\n2 тезис: т.е. Вася Т. подставил ДВЗ? )))) ну и ну ))))))))))))))\n\n\nВы в администрации работаете? Может скажете тогда КОГДА были достигнуты договоренности о кредитах за воду?\n\n

  • 20:57 20 Июня 2011
    4 2
    Нет, не спектакль. Это есть такой метод в управлении.\n\nЧем то город Глупов напоминает. Приходит новый градоначальник и закручивает гайки безбожно.\n\nЦитата и.о. губера : \"Считаю, что внутри команды должно быть понимание, что если мы вводим карантин, то у нас ненормированный рабочий день и нет выходных.\".\n\nПро такой день уже товарищ Рычков нам поведал...Чего еще ждать?\n\n

    • 09:18 21 Июня 2011
      1 0
      Следующий начальник заставит работать без сна и без еды :)\n\n

    • 12:17 21 Июня 2011
      3 0
      Вы так за чиновников переживаете? Или за себя лично - ибо вы там работаете?\n\n\nГоворит все верно - есть проблема - и она острая - пока не решена - все будут пахать. Или возможно как то иначе? Бесконечно совещаться?\n\n\nКогда начнут закручивать гайки гражданам (жителям) - тогда и аналогия будет уместна. Вам то какой вред от гаек чиновников?\n\n

      • 02:15 04 Июля 2011
        0 0
        что тут ответишь. Никогда не был и не являюсь чинушей. Просто методы работы новых начальников вызывают смех. Вот и высказываю свое мнение, отнюдь не связанное с переживанием за судьбу этого привилегированного и высшего сословия\n\n

  • 21:59 20 Июня 2011
    2 3
    все что говорит этот господин - от лукового. в рязани тоже все хреново, так что хрен редьки не слаще\n\n

    • 12:20 21 Июня 2011
      1 2
      Вы там давно были? Или все черпаете из сми? или родственники там живут? Откуда такая инфа?\n\n\nВся информация делится на 2 вида: полученная из источников и полученная лично. Полученная лично - интерпретируется в зависимости от личного психологического состояния субъекта. Я вот там не был давно. Расскажите что там именно плохо. Будет интересно не критики для.\n\n

      • 15:01 21 Июня 2011
        0 2
        СМИ: в Рязани в 2010 году почти все лето и часть осени не было горячей воды. Гугл в помощь.\n\n\nНапример: http://www.rzn.rodgor.ru/gazeta/128/live/2509/\n\n\nТак что в Рязани действительно \"хреново\".\n\n

        • 18:21 21 Июня 2011
          0 0
          да я уже смеятся не могу )))))) А в ТВери - теперь благодаря ВРИО - БУДЕТ!! И что это опять доказывает? Что хреново? Да ну харош уже смешить ))))) инерпретируете как вам выгодно в зависимости от настроения ))\n\nЛогику предикатов изучали? Одно частное не закономерность общего. Это вообще не закономерность ничему и ничего ))\n\n

  • 22:03 20 Июня 2011
    5 8
    вы товарищи еще вспомните зеленина добрым словом. горько и грустно от жизни нашей. слава вдв, смерть майору чёрному.\n\n

    • 12:22 21 Июня 2011
      1 2
      Гоорько и грустно - да.\n\n\nОстальное бред.\n\n

  • 22:09 20 Июня 2011
    10 2
    а слабо новому губеру \"силигер \"прикрыть?\n\n

    • 22:47 20 Июня 2011
      1 1
      На святое замахнулись. А где тогда розовым, голубым да \" комсомольцам \" ЕР - ким тусоваться.\n\n

    • 12:25 21 Июня 2011
      1 2
      Вот я удивляюсь таким опусам - вы хоть немного можете быть объектиным и смотреть шире.\n\nОтменить - зачем? Цель какова? На ЕР залу...ся? ИЛи на ВВП?\n\nЭто ДВЗ СЕлигер проводил или федералы? ДВЗ или ЕР? Площадку да, дал. Новый может встать в позу и предложить сменить площадку. Предположим - сменят. Назовут \"Рыбинск-2011\". Или вы что думаете, чтоб освоить 150 лямов они отменят свое сборище?\n\nИЛи ваш вопрос о том что такое сборище надо просто отменить? тогда какие претензии что к двз, что к врио?\n\n

      • 15:04 21 Июня 2011
        1 1
        Фестиваль \"Нашествие\" как массовое сборище людей в Тверской Области во время чумы нужно отменить, чтобы чума не распространилась на другие регионы. ОК, предположим.\n\n\n\"Селигер\" как массовое сборище людей в Тверской Области во время чумы отменять не обязательно, потому что... Почему, собственно?\n\n

        • 16:19 21 Июня 2011
          0 0
          Кстати да, тот же вопрос...\n\n

        • 18:26 21 Июня 2011
          1 0
          Кто сказал что не обязательно? Я? КОгда? Я сказал про отмену СЕлигера в принципе. И про не возможность отменить его самому врио. Не более.\n\n\nСЧИТАЮ. что Селигер в этом году из-за угрозы пидемии (если она не изменится) руководству страны и ЕР следует отменить.\n\n\nСчитаю, что СЕлигер в принципе руководству страны и ЕР нужно отменить в принципе, как бесполезная трата времени и партийных (бюджетных) денег.\n\n\nСчитаю, что НАШЕСТВИЕ с ТАКИМИ ценами на все и ТАКИМ уровнем организации следует отменить в Тверской области и ВЕЗДЕ, поскольку это издевательство над людьми, и средство обогащения допущенных организаторов (см. коррупционная составляющая).\n\n\nТак понятно?\n\n

          • 22:00 21 Июня 2011
            0 0
            Нашествие ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИЙ проект, там коррупционной составляющей нет по определению, т.к. чиновники не участвуют в организации шоу :)\n\nИзвлечение прибыли из концертов - обычная коммерция, не более того.\n\n\nДругое дело, что может быть приходится давать \"на лапу\" таким вот губернаторам, чтобы не запрещали - но в этом сам фестиваль не виноват, это проблемы нашей власти.\n\n

            • 10:59 22 Июня 2011
              0 0
              \"там коррупционной составляющей нет по определению\" - серьезно?!\n\n\nа разрешения на торговлю и прочая дает кто? или там самоуправление или анархия?\n\n\nДавали скорее на лапу таким, кто разрешал устравивать бардак с такой поганой организацией.\n\n

  • 22:40 20 Июня 2011
    3 3
    \"Что касается команды, в Тверской области достаточно квалифицированных кадров, может быть не в стенах Администрации, но в пределах региона.\" Слова того же Васильева, но с другой стороны.\n\nВсе четко получается- в Тверской обл. адм. типа нет достойный спецов, вроде как результат фиговый - они и виноваты. Только тверские то там недавно появились, все зуевы, цереновы давно свалили заранее, теперь по шапке получат тверские. И снова на их места варяги будут назначены. Правильно - тверские же не справились.\n\n

  • 23:02 20 Июня 2011
    1 1
    Напоминает деятельность гоголевских героев из \"Мёртвых душ\".А у Зеленина был десант от Аяцкова,из Саратовской губернии.По-моему одна Блохина(специалист по геральдике) осталась из саратовских.А в других городах и районах когда будет горячая вода?\n\n

    • 12:27 21 Июня 2011
      0 0
      Блохина теперь Депутат! Зам преда ЗС! Теперь она тут навечно! А так хотели епишку подсидеть.. По ходу Епишин перебодал ДВЗ.\n\n

  • 23:06 20 Июня 2011
    3 1
    Пока губернаторов не начнём выбирать как раньше на прямых выборах - так и будет всё с каждым годом и с каждым новым назначенным губернатором хуже и хуже. Его же кто назначил, те кому нужна Тверская область как дойная корова, только Зеленин уже ой как область \"подоил\" - самый большой удой в истории даже не российской, а я думаю мировой - так искустно провести захват большей части земли области в личные владения - это надо уметь.\n\nПосмотрим как этот \"свой среди чужих\" справится!?\n\n

    • 23:17 20 Июня 2011
      4 2
      Так мы Зеленина выбирали в 2003\n\n

      • 09:19 21 Июня 2011
        3 2
        Ну так если бы выбирали - пошел бы он лесом еще в далеком 2007м\n\n

        • 12:31 21 Июня 2011
          1 1
          Нормально его выбирали - даже вбросов было по мнимуму. Народ толпой валил за лекарства и зеленку. А кандидатов то было - кто? Цеберганов? Платов? Фокин? Зубов? НУ вот и выбрали.\n\n\nЗЫ. за ДВЗ не голосовал.\n\n

          • 15:05 21 Июня 2011
            0 1
            Согласен, в 2003м году его выбирали нормально.\n\nА в 2007м по результатам работы за 4 года - нормально бы пошел лесом. Но - упс - выборы отменили.\n\n

            • 16:21 21 Июня 2011
              0 1
              Я думаю, что таки не пошел бы. Я последние полтора месяца по области езжу - и там за Зеленина в той или иной степени процентов 60 опрошенных... И там уже начали причитать по Зеленину.\n\n

              • 18:31 21 Июня 2011
                0 0
                У нас любят обиженных. Такая национальная черта - историческая - власть не может быть правой. . Только царь батюшка (Божий наместник). И то под вопросом.\n\n\nДаже когда судят откровенного урода или когда дают по роже алкашу, только что матерившего всех и вся - все равно его крайне жалко - а вдруг завтра тебя так? Жалость - надежда на идульгенции.....\n\n

            • 18:28 21 Июня 2011
              0 0
              Ну наконец-то согласился. Ура.\n\nСчитаю, что в 2007 году а) выборы тупо нарисовали бы какие надо чтоб двз победил; б) кандидатов на полит.горизонте от тверского сообщества не было и в 2007 году; в) при такой ситуации в стране честных и проч.выборов быть не может.\n\n

    • 12:33 21 Июня 2011
      2 1
      Слушайте, вы всерьез верите в честные выборы? Предложите механизм - инетересно услышать - как это организовать, как убрать из схемы влияния и подсчета заинтересованных и зависимых людей, как вы проконтрлируете что выброы будут честными и открытыми? Вы всерьез в это верите в нашей стране?\n\n\nДа и не забудьте внести изменения в федеральное и региональное законодательство.\n\n\nUPD. Не дождался алгоритмов и вариантов решения ситуации без популизма.\n\nА-у-у!\n\n

  • 23:42 20 Июня 2011
    1 3
    Скоро выборы... Команда губера с ЕР проиграла на выборах в твери дважды в 2008 году вроде и в этом.\n\nСняли за проблемы с водой, дорогами, и и провалами ЕР на выборах.\n\nДа, конечно в конечном итоге дадут воду. ЕЕ в любом случае дадут)) Рано или поздно. Поди спасибо скажем кому, новому губернатору и его комнде.\n\nНо простите меня, я не верю, в то, что многие проблемы со временем решаться. Кардинально поменять все не получится за быстро, и не получится поменять за долго)) (Пессимист). А вот ЕР нужны нормальные рейтинги и проценты на выборах. Не верит ЕР, что люди пойдут за Зелениным, вот нового назначили. Он то и и будет молодцом, до поры до времени. А снять его быстро не получится, т.к. его недавно только назначили на эту должность.\n\nP.S. коряво вырсазился, простите.\n\n

    • 00:04 21 Июня 2011
      1 2
      Вот если он не справится за время ИО с какими-то глобальными проблемами, тогда будут на должность искать другого. У него времени нет, ему результаты нужны пока он ИО, Поэтому и такой напор.... мое мнение.\n\n

    • 12:37 21 Июня 2011
      3 1
      Для того чтобы народ ща ЕР пошел - ей нужны не рейтинги - народ уже задолбался от вранья. ЕР нужно работать (не требовать, как Римдзенок) , и чистить свои ряды. мощно и быстро.\n\n\nА то их потуги выглядят как издевательства.\n\n\nПо секрету - вы новых молодых комунистов (жаждущих пирога и \"душу продадут\" за него, на шикарных тачках) в твери не видели разве этой зимой? Все кто лезут на выборы щас - имеют одну цель - перерсапределить расходы. И не стройте иллюзий, не в сторону граждан или жителей. И их действия прозрачны и очевидны.\n\n

  • 00:36 21 Июня 2011
    5 3
    Пора ставить балет по Бабичеву и Толоко:)))))\n\nно вот такие шаги настолько банальны. ну настолько тухло. Все кто приходит к власти занимаются такой хренью. Ну сколько можно вестись? а ? Товарищи!\n\nНу зачем НАШЕСТВИЕ ОТМЕНЯТЬ? ну бред полный. Этот чел явно не любит такую музыку и начнёт диктовать свой вкус. никакой свободы как обычно. а предлог банален- чума свиная которая человеку не передаётся.\n\n\n

    • 06:42 21 Июня 2011
      2 1
      да да да!!! Нашествие --ОСТАВИТЬ!!!!!! Пусть уж назло Зеленину перенесет из Завидово...но ОСТАВИТЬ в Тверской губернии!!!\n\n

    • 07:39 21 Июня 2011
      5 4
      Чума-то не передается человеку, но успешно им разноситься, а учитывая, что собираются там люди со всей страны, имеем натуральную бомбу замедленного действия, т.к. если территория заражена, развезут заразу по всей России. Диверсант Вы однако:)\n\n

      • 08:23 21 Июня 2011
        1 5
        Простите, каким образом люди разнесут чуму по всей России? Всех свиней перезаражают что ли?! Бред какой-то... Такое ощущение, что лишь бы видимость движухи создать, а по какому поводу - все равно\n\n

        • 08:38 21 Июня 2011
          7 2
          Скушал шашлычок в Тверской области на фестивале, куда попал по случаю, вернулся домой, сходил в туалет — полетела зараза по трубам, попала в воду, вот вам и пожалуйста... (Да, эта зараза \"транспортируется\" именно таким образом!) Поэтому скорее всего Нашествие отменят. И не потому что вриог (с) не любит рок, а потому что есть реальная угроза разнести заразу по всей стране.\n\n

          • 21:33 23 Июня 2011
            0 0
            зараза эта человеку от свиней не передаётся. что за фантазия?\n\n

    • 08:45 21 Июня 2011
      12 4
      не надо нам этого нашествия, горы мусора, горы грязных панков, убрать его вообще из Тверской области\n\n

      • 21:33 23 Июня 2011
        0 0
        а что нам надо?\n\n

  • 08:37 21 Июня 2011
    17 2
    \"Нашествие\" отменит. Легко. А вот \"Селигер\" с \"нашистами\" слабо? Или там чума не страшна?\n\n

    • 09:36 21 Июня 2011
      3 2
      Конечно, слабо!!! НАШЕСТВИЕ - сборище алкашей и наркоманов, большинство из которых еще и думать умеет. А \"Селигер\" - детище ЕР, начнешь к нему руки тянуть - по ним сразу дадут, а то еще глядишь и вырвут с корнем!\n\n

    • 09:56 21 Июня 2011
      1 1
      Там еще следом лесбиянки идут строем и туда же, на Селигер.\n\n

    • 12:39 21 Июня 2011
      0 2
      См. выше.\n\n\nИ если не отменят, но перенести могут.\n\n

    • 13:02 21 Июня 2011
      3 1
      Будет прикольно, если за \"Селигером\" закрепится слава чумного места. Нормальные люди будут обходить за 10 верст )))\n\n

  • 08:51 21 Июня 2011
    5 6
    Ну вот, военный - он и в Африке военный...НАШЕСТВИЕ здесь при чем?свинок жалко - поставьте сан. кордоны какие-нибудь, фигня, что люди со всей России туда целый год собираются? Горячая вода - помыться на день города, а то так и до вспышки педикулеза недалеко))) потом - опять кастрюльки на плите. А что по поводу отсутствия горячей воды в райцентрах? или у нас Тверь пуп земли? в других городах люди не живут?\n\n

    • 12:42 21 Июня 2011
      2 1
      Военный, не военный.\n\n\nВОт вы подумайте - что вероятнее (с тчк зрения реальности, а не \"вдруг\") - что 100 тыщ человек разнесут заразу за пределы области? Или то что этого НЕ МОЖЕТ Произойти, потому что не может и все?\n\n\nЯ бы на месте ВРИО дал всем федералам мзды и в срок до 25 выяснить откуда к нам пришла это зараза. (налицо, говорят, грузинский след из институтов в панкийском ущелье. а может не врут?\n\n

      • 14:34 21 Июня 2011
        0 0
        насчет выяснения источников - полностью согласен. но если подойти к делу грамотно (опять же возможно с армейской точки зрения), то , на мой взгляд, можно поставить кордон этой заразе и не дать ей выйти за пределы уже существующих источников(про то, как это сделать - не знаю, не спец)\n\n

    • 12:46 21 Июня 2011
      3 0
      И про нашествие. В грязи по колено (ибо поле, и любой дождь превращает его в лужу дерьма), в окружении бухих или торчащих панков слушать высокохудожественную музыку и тексты не есть удовольствие, наверное.. Вспомните Эммаус последний - туда даже не дойти было без мусорных пакетов по помидоры на ногах...\n\n\nСчитаю что рок фестиваль (без эпидемий в регион) - дело хорошее. Но за такую организацию и за такие деньги ясно - что людям отношение как к скоту и быдлу, а кто-то на этом не хило наваривается - или не помните по-чем там вода и прочая стОит?\n\n

      • 14:38 21 Июня 2011
        0 0
        я прекрасно все помню, дело не в этом. Если люди едут туда со всей России - значит деньги у них на это есть. по поводу организации: в Завидово побывать не удалось, насчет грязи в Эммаусе - согласен, но в этом же есть очень большой заряд экстрима, лично меня такие трудности не пугают. по поводу панков и прочего: ну не хотите такой компании - покупайте ВИП билеты, ездите на концерты в ту же Москву. Я туда лично не только за музыкой езжу, но и за впечатлениями и духом фестиваля вообще.\n\n

        • 18:42 21 Июня 2011
          1 0
          Это не трудности - это бред за мои деньги меня же загонять в грязь. Это не уважение. И сервис по-российски. Это также как за ваши деньги вам в кафе в тарелке чорте че принести могут.\n\nНа подобным образом организованные мероприятия уже давно не хожу - просто не позволяю заработать на мне кому то, кто не умеет профессионально и качественно проводить мероприятия.\n\n\nОбратно. Почему бы вам не преодолевать эти трудности с пользой для общества - профессионально, в армии (или вас это пугает?), например, или для себя лично - в лесу в грязи по уши, при этом никому ничего не платя?\n\n\nВаши личные пристрастия имеют отношение к риску распространению эпидемии? Вряд ли.\n\n

  • 08:53 21 Июня 2011
    13 2
    Я бы еще отменил и день города, пир во время чумы нам ни к чему...\n\n

    • 09:48 21 Июня 2011
      7 2
      навсегда\n\n

    • 10:08 21 Июня 2011
      2 2
      Да, логичнее отмана дня города в сложившейся ситуации. А \"наществие\"- это не внутригородская акция, по моему мнению, проведение его не только зависит от нашего губернатора\n\n

  • 09:52 21 Июня 2011
    7 1
    Вода то может и будет... Да только кто за нее расплачиваться будет? Не мы ли?\n\n

  • 10:08 21 Июня 2011
    7 6
    Если сам текст выступления врио достоверно передан, то я уже в легком шоке от фраз:\n\n\"Приняты кадровые решения по усилению руководства...\" - ну понятно, щас эти 4 рязанских все мигом решат.\n\n\"Для меня было вопросом, почему не оперативно принимаются решения..\" - потому что у нас это стало восклицательным знаком.\n\n\"Задачи поставлены, спрос будет...\" - а без меня тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня.\n\n\"...мы приходили на Рязанскую землю...\" - викинги, мля!\n\n\"...есть позиции, на которые нужно приводить людей из вне сложившейся ситуации..\" - ну это вообще из Фрейда.\n\n\"Я поставил себе неделю, чтобы решить основные задачи\" - ЕР обычно за неделю все вопросы решает, а отчитывается почему-то первый раз за отработанные 100 дней\n\n\"...если мы вводим карантин, то у нас ненормированный рабочий день и нет выходных...\" - что, вся администрация за свиньями будет бегать или это было сказано по поводу вшивых тверичан?\n\n\"Если вы станете моими помощниками, многие проблемы мы на ходу развяжем.\" - или перед выборами особо ретивым журналистам галстучки потуже затянем.\n\nВот как-то так мне услышался смысл речи.\n\n\n

  • 10:13 21 Июня 2011
    9 2
    Ха. Узнавал у Рязанских друзей, кто же этот И.О. Ну ничего нового конечно. По словам реальных жителей Рязани и Рязанской области – очередной коррупционер, перепрыгивающий с одного кресла на другое, как и все чиновники проворовавшейся России!!! Вот такая правда-матка.\n\n

    • 10:19 21 Июня 2011
      1 1
      ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n\n

    • 10:32 21 Июня 2011
      4 2
      Подтверждаю, сама родом из Рязани. Данного товарища с вицев губера в Рязани сняли. И он ошивался в Думе, пока местечко в Твери не нашли. Очередной хапуга да ещ с мохнатой лапой.\n\n\n\n

      • 14:03 21 Июня 2011
        0 0
        Расскажите - как это - ошивался - но перевели с должности вице-губера?\n\n

      • 00:38 24 Июня 2011
        0 0
        Да ладно! В какой думе?! Именно после госдумы он и был вице. И на счет хапуги вы точно загнули.\n\n

    • 12:31 21 Июня 2011
      1 1
      А что, кто-то сомневался? Разве в кадровом резерве Шаломова-Путина могут быть честные люди\n\n

    • 14:02 21 Июня 2011
      0 0
      Эти друзья - они близки к внутренним политическим процессам в Рязани? Или оперативники ФСБ? Сколько человек их опросили? Есть ли иные мнения про ВРИО?\n\n

  • 10:18 21 Июня 2011
    6 1
    На данный момент это только слова. При желании каждый красиво скажет и надавит на больное что бы народ поддержал. Но встряска нужна уж очень многие засиделись и припухли! Всё чиновьё работает в унисон со сложившимися традициями и устоями. А вот теперь новый человек новый взгляд новый причуды! Главное хуже бы не было. А так конечно надеяться будем как обычно))) но очень сомневаюсь что вся страна в заднице а с приходом нового супер-управленца Тверской регион расцветёт прям! Сказки!!! Но надеяться буду, чтоб нервную систему лишний раз не напрягать\n\n

  • 10:19 21 Июня 2011
    3 4
    Сейчас новый губернатор все проблемы на рас два решит с командой из 4 человек и не все они на ключевые должности пойдут. Смешно.\n\n

    • 12:54 21 Июня 2011
      3 2
      Не, ну вас хрен поймешь - платов - пьянь и дурак, развалил область, двз - вор и мудак, развграбил область, кто-то новый - еще хуже. И пытаться не нужно!\n\n\nМожет вы хотите гуЕбнатором стать и быстро все наладите со своей комнадой? Или что - убрать губернаторов и мэров и вече народное созвать? В гор.думе 4 фракции - сколько - 40 человек? - договориться не могут ни о чем в одном городе высросшие (многие) в одних школах учившиеся...\n\n\nА вы лично будете у кого-то его финансовый инетерс или вложенные бабаки отжимать - ибо Пилиция то не за вас?\n\n\nНе смешно кстати. 4 толковых человека (из полковой разведки ;)) быстро соберут и проанализиурют инфу - кто, что и где чей интерес. а там врио примет новые кадровые решения. или не примет- смотря какие у него полномочия.\n\n

  • 10:51 21 Июня 2011
    9 1
    Белые приходють - грабють\n\nКрасные приходють - грабють\n\n

    • 12:02 21 Июня 2011
      3 1
      У пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы стали разбегаться в разные стороны. И правильно делают. Если так дальше пойдет, я тоже разбегусь в разные стороны ))))\n\n

    • 14:05 21 Июня 2011
      0 1
      Скоро придет лесник и разгонит всех их на йух (с)\n\n\n

  • 11:16 21 Июня 2011
    5 5
    Господа! Отстаньте Вы от человека. Это не реально, чтоб он немедленно стал решать наши вопросы. Это функции пожарного - в темпе залить... Пусть разберётся хоть немного. Минимум квартал. Главное, чтоб не \"соскочил\" на печальную схему пиара - когда вся пресса вопит о гениальности Босса, а мы с Вами все в анусе.\n\n\nПусть вскроет хитроумные схемы, демонтирует их и начнёт формировать команду, которая будет работать на пользу региона. Вы что`;ж, думаете - нынешние гастарбайтеры на что-то способны? Их не для этого из Москвы вывезли.\n\n\nКстати, а Вы не пытались в Обладминистрации какой либо вопрос решить... нужный жителям. Вот !!!\n\n

    • 12:38 21 Июня 2011
      2 0
      Обращались в администрацию многие, получили кукиш, зря только ноги стоптали. Один ходил, ходил и умер. Это был создатель информационной системы ГАС \"Выборы\" всей центральной зоны России. А предлагал он создать систему информатизацию области, это был какой-то суперпроект, 75% финансирования брали на себя японцы и отдавали нам (области) контрольный пакет. От нас требовалось только найти недостающие 25% - либо из облбюджета, либо это должны были быть областные деньги плюс федеральные. Зуев или Церенов (не помню, кто из них отвечал за информационные технологии) сказал без церемоний: \"А что я буду иметь от этого проекта?\". одним словом, свое Сколково Тверская область профукала\n\n

  • 11:46 21 Июня 2011
    2 1
    Лучше б нам Абрамовича губером назначили\n\n

    • 12:14 21 Июня 2011
      2 0
      абрамовичей мало, а дураков много.\n\n

    • 21:10 23 Июня 2011
      0 0
      -GIP- в точку\n\n

  • 12:05 21 Июня 2011
    6 0
    Кое-кого из администрации лучше бы сразу убрать. Первым, Ялышева, нечего ему там делать абсолютно. Также нужно бы выкинуть Пищулину, она в девках уже явно засиделась и стала олицетворять собой систему чиновничьего застоя. Но выкидывать ее лучше всего вместе с департаментом культуры во главе с Шевченко, потому что она хоть и хитрая, но дура, да и подлостей будет меньше. Краснов там сидит тихонько как мышонок, если его убрать, то скорее всего такая утрата будет безболезненной. Следующая в моем списке Вержбицая. Эта дама приросла к Зеленину пуповиной, а также к его жене. Складывается впечатление, что у нее две пуповины, но по сути это одна. Надо отсечь, а то еще какие-нибудь томографы уплывут, т.е. ее удаление немножко подрежет крылышки зеленинскому бизнесу. На замену Вержбицкой много времени не понадобится, благо медиков много, да еще и своя медакадемия. С Дмитриевым неясно. Пока что он известен лишь тем, что несколько месяцев назад написал пару писулек в ответ на комментарии читателей ТИА, в основном это были извинения за свои провалы в работе по мелким делам, а вот в крупных делах он себя вроде бы еще никак не проявил. По телефону, который он оставлял на ТИА, один мой знакомый звонил, а в ответ услышал: \"Напишите письмо губернатору, если он даст \"добро\" я сделаю все, что смогу\". После этого интерес к Дмитриеву пропал. Если у кого есть желание, можете мой список отредактировать или допишите еще кого-нибудь.\n\n

    • 12:33 21 Июня 2011
      2 0
      Насчет ялышева и пищулиной - верно. Вообще, по-хорошему, менять надо почти весь аппарат, но толку не будет, не та страна - не те нравы\n\n

      • 12:54 21 Июня 2011
        5 0
        Когда-то в Тверь приезжал мэр одного американского городка размером с наш Ржев. Он сказал, что у них в администрации всего пять чиновников. И ведь как-то же они управляются. Скорее всего, поэтому они и живут припеваючи.\n\n

        • 14:07 21 Июня 2011
          5 0
          А еще они заседают в залах человек на 500 - чтоб любой житель мог придти и послушать что они там несут за ересь, и если чо - поправить. Может даже на месте - у них оружие в свободном ношении.\n\n))))\n\n

        • 14:12 21 Июня 2011
          1 1
          Да, и бюджет у них такой же как у Твери\n\n

    • 14:14 21 Июня 2011
      2 0
      А что такое с Ялышевым то? Политик опытный. Да, богат. Но тверской ведью. и вроде не дурак. И двз он вроде как оппозиционером был.. ?\n\nПищулина - баба-самодур - однозначно.\n\nДмитриев - он чОтко занимал прогубрескую позицию - ибо без ДВЗ ему край, хотя с таким дядей вряд ли )))\n\nРыбачук там зачем - не очень понимаю.\n\nДа, Куликова с должности зама Тверского губера в Питере попросить ))\n\nКаспржак - одиозная фигура, ученик самого Фурсенко!\n\nАристов - может и вроде хочет многое, но связан (был) по рукам.\n\nПавлов - Норникель - все ясно - даже захочет не останется, хотя.\n\nВержбицкая - я согласен - \"Доброе начало\" и зам губера - разные вещи.\n\n\n

      • 15:03 21 Июня 2011
        1 0
        Наши списки да богу бы в уши, или хотя бы какой-нить помощник Шевелева прочитал, а если бы еще до нас дошло сообщение о том, что он при прочтении задумчиво лоб наморщил, у меня бы на душе была отрада. Сколько же можно на наших шкурах экспериментировать? Пусть теперь поупражняются на Зеленине, у нас-то карманы уже пустые, много с нас не взять, а вот у Зеленина не счесть алмазов каменных, даже если его только слегка подергать за вымя, то хватит всем детишкам на молочишко.\n\n

    • 16:15 21 Июня 2011
      2 2
      Круто Вы меня... Это кому я сказал и когда о письме на имя ДВЗ??? Плиз, уточните. я привык за свои слова отвечать.\n\nЗа должность я не держусь, да и в целом уверен, что меня не оставят. А вот имя мое марать не надо. По всем вопросам курируемых Депов я всегда старался и помогал!\n\nЕсть вопросы звоните 89109311010.\n\nс Уважением, ВД.\n\n

      • 16:41 21 Июня 2011
        1 0
        Точно я сейчас сказать не могу, но вроде бы нужен был автобус, чтоб свозить людей на какое-то мероприятие. Фантазировать не буду, при случае, если не забуду, уточню и потом перезвоню .\n\n

        • 17:38 21 Июня 2011
          1 1
          Было такое! Помню! Подтверждаю.\n\nТолько Вы не указали, что обратился Ваш друг к начальнику АТИ Дмитриеву, который НЕ МОГ БЕСПЛАТНО (да и платно тоже) выделить автобус! Так как не имел к этому отношения. Сорри.\n\nПоэтому я порекомендовал обратиться к руководителю, в чем моя вина?\n\nСчитаю данную претензию не уместной, плюс я был готов сопровождать вопрос до решения. Помогать!\n\nТем не менее простите, что не смог помочь!\n\n

          • 17:49 21 Июня 2011
            1 1
            А знаете, он потом две недели звонил - сначала в приемную, а потом к человеку, который ведет запись на прием к Зеленину - звонил, звонил, звонил... никто трубку так и не снял. Ладно, дело прошлое, забыли.\n\n

            • 18:25 21 Июня 2011
              1 2
              Прикольно! вы меня обвинили... не разобравшись!\n\nа теперь... ЗАБЫЛИ!!!\n\nКруто! Вы Молодец!\n\n

              • 19:08 21 Июня 2011
                2 0
                А что ж вы лукавите? Вы тогда уже были заместителем губернатора, и дело было несложное, а пустили человека по такому кругу, который осилить невозможно. Так что при встрече передам ему ваше возмущение. Продолжайте и дальше давать советы по своему телефону.\n\n

              • 20:46 21 Июня 2011
                2 1
                Слушайте! Вы правы, перебрал в голове всё - был замом, начало апреля. Но на тот момент - вопрос был для меня нерешаем. Признаюсь:(\n\nПередайте ему мои извинения.\n\n

  • 12:16 21 Июня 2011
    5 1
    Свиньи угрожают своей чумой \"Селигеру ЕР\"\n\n

  • 12:19 21 Июня 2011
    1 1
    даешь прямое управление из кремля! а лучше позвать варягов как наши предки, коли нет веры своим туземцам, слышал что мэр нью-йорка блумберг свободен.\n\n

    • 14:16 21 Июня 2011
      0 1
      А варяги на так уж и далече - кто первый позовет их (лишь бы повод был, да и те ждут не дождутся) - тот быстрее останется надзирателем за территории Русладна...\n\n

    • 15:10 21 Июня 2011
      1 1
      Терминатор тоже с поста губера откинулся, если чо))))\n\n

      • 18:47 21 Июня 2011
        1 0
        Я что я тут по-вашему делаю то? )))))))))))))))))))))))))))))\n\n\nЖелезный Арни в Калифрении за первые 2 года управления создал (говорят в этих интернетах) аж 250 тыщ раб. мест. Есть с чем сравнивать ))))\n\n

        • 22:04 21 Июня 2011
          0 0
          Жаль только травку не успел легализовать :)\n\n

          • 11:20 22 Июня 2011
            0 0
            Жаль что не у нас он Губернатор )))\n\n

  • 12:59 21 Июня 2011
    3 5
    \"Согласен с мнением некоторых руководителей, которые занимаются этим вопросом, что фестиваль «Нашествие» нужно отменить.\"\n\nКто-ж напел-то, сваю ему в рот!!!\n\n

  • 13:27 21 Июня 2011
    5 1
    Конечно все поручения просты и понятны \"банальны\"-просто надо работать... и получать результат. Простые и понятные задачи думаю быстрее дойдут до головы и ушей исполнителей и будут понятны им и гражданам.Иногда и властный голос нужен -особенно в критических ситуациях и взять на себя всю ответственность.\"Нашествие\" -как распространяется зараза описано в других постах ,неопасна для людей возможно да ,но люди переносчики- славы разносчика чумы по всей России как раз тверской области \"не хватает\"Будет возможность и необходимость проведут в другое время сейчас речь идет о конкретной чер.ситуации.\n\n

  • 15:09 21 Июня 2011
    6 2
    Какое Великое и Первое правильное решение сделает новый губернатор если запретит проведение \"НАШЕСТВИЯ\" на территрии нашей области. Я много раз дежурил на этом фестивале. Но назвать это мероприятие фестивалем - ой как трудно. Это не что иное, как \"ТРИ ДНЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ В СУЩЕСТВА ЖИВОТНОГО ПОВЕДЕНИЯ\". ГРЯЗЬ, ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ И ПОГОЛОВНОЕ ПЬЯНСТВО - о борьбе с которыми постоянно говорят и руководители любого уровня, и сами жители РФ, и СМИ. А некоторым это на руку - отмыть деньги, получить дополнительные неучтённые доходы, сбыть просроченный и некачественный товар. Жаль только что это негосударственное мероприятие и не имеющее никакого патриотического, санитарного и человеческого воспитания должны охранять полицейские и на бесплатной основе, за скудную собачью пищу, которую и собаки то не едят( Я это сам видел). Хотя крупного масштаба чиновники от УВД деньги в карман получают. Можно много ещё чего здесь говорить, но лучше будет ЕСЛИ ГУБЕРНАТОР ПРИМЕТ ПРАВИЛЬНОЕ, ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ, не поддаваясь на соблазны заинтересованных в проведении \"фестиваля свинства и пьянства\", лиц.\n\n

    • 16:03 21 Июня 2011
      2 4
      Здорово, если в Твери люди пьют - сжечь Тверь. Интересная у Вас логика. А запретить продажу спиртного и вход с ним на фестиваль не проще? И сделать огромные штрафы для людей с пивом и водкой. Я уверен, там народу только больше станет, после такого решения.\n\n

  • 22:37 21 Июня 2011
    1 0
    Сколько людей столько и мнений...,но нашествие временное,а вода постоянно нужна.\n\nПравильно если отменит нашествие,но зато будем с водой,а то все хотят всё и сразу, и здоровье жителей города важнее ,и сколько денег можно съэкономить и пустить в нужное русло чем расходовать на безопасность,порядок и т.д. ... Пусть другая область устраивает у себя это Нашествие-вот действительно хотят устроить здесь нашествие...\n\n

  • 19:09 22 Июня 2011
    1 0
    Вообще-то хорошо бы хоть какие-то правила приличия соблюдать... Резко так, конкретно и прочее. Но губером-то еще никто не назначал? Или как? Или стоит признать цирком список ЕР на трех кандидатур? Зачем им заниматься, если все уже укра....пардон - решено за нас?....\n\n\n

  • 10:19 07 Июля 2011
    0 0
    7 июля 2011 года на Артиллерийском переулке появилась \"горячая вода\". ей поливают асфальт откачивая воду из ямы на мини рынке! Интересно кто за неё будет платить...\n\nИ. О. Губернатора, когда будет обещанная вода?\n\nСколько можно ждать!\n\n

вверх