https://tvernews.ru/news/70289

Внимание! С 1 июля изменится движение тверских пригородных автобусных маршрутов

sharik, 29 Июня 2011, 17:55
, 79

Администрация города Твери выступила с предложением оптимизировать пригородные маршруты, учитывая схему движения в Калининском районе. Эти изменения были учтены, и с 1 июля 2011 года вступают в силу. 29 июня на пресс-конференции заведующий отделом транспорта Департамента транспорта и связи Тверской области Александр Советкин рассказал тверским журналистам о нововведениях в транспортных схемах.

1. Маршрут «Тверь - Кольцово – Эммаус» отныне не будет  проходить сквозным движением по окружной дороге. Автобусы будут заезжать на Старый погост и в Чуприяновку. Число рейсов увеличивается на 1.

2. 226 маршрут «Тверь – ДРСУ» и 122 «Тверь – Аввакумово - Сахарово» признаны городскими маршрутами. Теперь распоряжаться ими будет Администрация города.

3. Маршруты: «Тверь – Рябеево – Прудище», «Тверь – Лебедево – Ручеек» и «Тверь – Даниловское»
теперь будут начинаться от Центрального рынка. Число автобусов и число рейсов останется прежним. Ранее они начинались от автовокзала.

3. Некоторые маршруты будут теперь начинать движение от речного вокзала – остановки Политехнический университет. Это касается маршрутов №№ 101 «Тверь – Александровка», 102 «Тверь – Березка» и «Тверь – Черногубово». Число рейсов остается прежним - по 8 ежеденвно. Здесь будут работать большие автобусы, с вместимостью как у автобусов марки ЛИАЗ. До этих изменений маршруты начинались на автовокзале.

4. № 224 «Тверь - Заволжский» переименовывается в маршрут № 124, этот маршрут удлиняется. Число его рейсов в сутки – 25. Расписание будет вывешено на остановках, во всех автобусах этого маршрута и на сайте Департамента транспорта и связи. Также информацию об изменениях можно получить по телефону 34-94-49.

Изменения, которые вступят в силу с 1 июля, коснуться 34 пригородных маршрутов. Льготы на всех маршрутах сохранены.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (79)


  • 20:31 29 Июня 2011
    5 0
    а чем нашим властителям 224 не угодил?\n\n

  • 20:42 29 Июня 2011
    0 3
    По моему это уже проходило в новостях.\n\n

  • 21:08 29 Июня 2011
    13 0
    как же вы надоели со своими переименованиями и прочими нелепыми переделками типа - на тебе боже, что мне не гоже. только появится нормальный маршрут, хорошо обслуживаемый, так его тот час кто-то пытается закрыть или переименовать.\n\nчто касается 224-го, то, судя по слухам, Советкин выкинул с этого маршрута конкурентов своего сына.\n\nда здравствует порука!\n\n

    • 02:05 30 Июня 2011
      2 0
      а какой дублирующий маршрут у 224? мне кажется он единственный был...\n\n

      • 10:48 30 Июня 2011
        4 0
        тот, который придумали после появления 224-го)\n\n

    • 13:14 30 Июня 2011
      2 0
      Да это уже не слухи. Чиновники в беспредел ударились.\n\n

  • 21:59 29 Июня 2011
    12 2
    не много ли на себя берет достопочтимый департамент и сам господин СОВЕТКИН,а пассажиров не надо было спросить?\n\n

    • 16:58 30 Июня 2011
      0 0
      вот Сука Советкин\n\n

  • 22:12 29 Июня 2011
    5 3
    Не мешало бы пояснить, что это за маршрут такой \"Тверь-Черногубово\". № 223 или № 25? Так называть маршруты не совсем корректно. А ДРСУ и Сахарово вообще-то яляются частями города Твери (маршрут \"Тверь-Тверь\"????) Куда удлиняется маршрут № 224 (№ 124)?\n\nРасписание должно быть размещено на всех начальных остановках (это относится КО ВСЕМ регулярным автобусным маршрутам, включая так называемые \"маршрутные такси\") и на промежуточных остановках (для маршрутов, имеющих обязательные остановки).\n\n

    • 10:47 30 Июня 2011
      3 1
      абсолютно с Вами согласен,к тому-же ни один из них не отправляется с автовокзала-223-из Южного а 25-со двора пролетарки,и количество рейсов у них-не 8,конечно.Что это-дикая некомпетентность или опять какие-то теневые схемы.Впечатление,что ДТС сообщил только малую часть того,что затеяли на самом-деле.Вообще,когда начинает происходить что-то непонятное,обычно помогает принцип \"ищи кому выгодно\" 1. По информации ТИА,нынешний передел маршрутов осуществляется \"по инициативе адм. г.Твери\",отдел тр-та и связи возглавляет гр-н Кнышев,бывший юрист \"тверьавтотранса\". 2. Какие перевозчики у нас наиболее приближены к власти?Хотя-бы чисто физически?В одном здании на Свободном пер. 5 каким-то странным образом оказались расположены:а)ДТС администрации Тверской области;б)ген.директор \"тверьавтотранса\";в)самое интересное-НП ТАС,в которое входят владельцы многих газельных маршрутов,но самое главное-почти все хозяева новых ПАЗов.Вопрос-в чьих интересах действует адм.Твери и ДТС Тверской области?Конечно,в интересах пассажиров в первую очередь!(шутка такая).Так-что уверен,нам сообщили сейчас ДАЛЕКО НЕ ВСЁ что затевается на самом деле,что-бы избежать ненужной барыгам-транспортникам огласки.А делается это,по моему мнению,для того,что-бы поднять прибыль коммерсантов-хозяев новых пазов.Уверен,что в итоге все пазы окажутся на более прибыльных маршрутах.Да и черт бы сними,обидно за пенсионеров,которые,похоже,будут единственными проигравшими в этой истории.А вообще,конечно,шокирует,что коммерсанты и чиновники делят маршруты,даже не интересуясь мнением общественности,хотя-бы в Думе обсуждали этот вопрос?А мнение \"главы \" города хотя-бы спрашивали?\n\n

      • 20:59 30 Июня 2011
        3 0
        живу в Черногубовском округе уже много лет\n\n223 и 25 это разные маршруты\n\nу нас еще тут был 225\n\nразница в том что 223 маршрут оканчивается у моста через ж/д в Черногубово, а 25 заканчивается у лагеря в Кобячево\n\nесли интересует посмотрите спутниковые карты и увидите разницу\n\nдо того как появились белые пазики конечная маршруток была у вокзала, потом их перенесли под южный мост, и вот теперь поскольку автобусы ходят раз в 10...15 мин и полностью подрезают маршрутки они перенесли его к ТЦ Морозовский\n\nеще был 223 автобус, большой желтый и с льготами, но в итоге к сентябрю прошлого года он остался один, и пропал вообще к январю где то\n\n

        • 22:53 30 Июня 2011
          2 0
          \"большой желтый\" принадлежал тверьавтотрансу, деньги за проезд шли в бюджет,а теперь тверьавтотранс \"благородно\" уступил этот маршрут коммерсантам БЕЗ ЛЬГОТ,деньги теперь-в их карман.Куда дели-то все эти желтые автобусы?\n\n

          • 19:25 03 Июля 2011
            0 0
            На маршруте есть старый ПАЗик, он со льготами\n\n

  • 23:20 29 Июня 2011
    8 2
    Сколько уже извращаются над маршрутом «Тверь – Рябеево – Прудище» , то от драмтеатра, то от автовокзала, теперь цирк...имхо видимость работы и только.\n\n

    • 14:52 01 Июля 2011
      1 0
      просто гоняют пассажиров по всему городу. Им на нас наплевать.\n\n\n

  • 00:17 30 Июня 2011
    9 3
    Если то что написано выше про господина Советкина правда и он действительно ради интересов своих родственников выкинул с маршрута прежних перевозчиков это полное СВИНСТВО. Вопрос: Сколько можно перевезти людей за целый день 25-ю рейсами нового 124-го маршрута? И куда смотрит прокуратура если чиновники творят, что хотят?\n\nКогда же, наконец, введут административную ответственность за их деяния?!!\n\n

  • 00:52 30 Июня 2011
    4 3
    Потрясающе! \"Администрация города Твери(! авт.) выступила с предложением оптимизировать(!!!авт.) пригородные маршруты...\"А на фотографии-почему-то автобус...Так вы и покажите эту рожу из \"администрации города Твери\",которая предложила вытряхивать пожилых людей из дачных автобусов в центре города(а именно они и ездят на автобусах) с их нехитрым дачным скарбом-весной-рассадой и удобрениями,осенью-с небогатым урожаем,со своими ведрами и тележками им теперь придется втискиваться в маршрутки,что бывает весьма не просто,не говоря уж о том,что за проезд придется заплатить...И вообще,12+12=24,не правда-ли,г-н Кнышев?Так ответьте внятно,что выиграют пенсионеры от вашей оптимизации?В чьих интересах вы \"работаете\" устраивая обреминительную пересадку пенсионерам московского,центрального и (частично)пролетарского районов.?Где мнение ГЛАВЫ!!! города?Где мнение депутатов от оппозиции?Свой комментарий здесь оставить трудно очень или не волнует это Вас особо-уж?И вообще,у нас транспорт для пассажиров,или пассажиры для транспорта?\n\n

    • 10:31 30 Июня 2011
      3 6
      Автобусы возвращаются на конечные, с которых отправлялись несколько лет назад.\n\nПригородные маршруты должны обслуживать пригород, а не дублировать городские маршруты.Что касается удобства, могу сказать следующее. Ранее, к примеру, на автобус маршрута №101 пассажиры со всего города добирались на Речной вокзал. Не так давно маршрут удлинили. Да, стало удобнее жителям Тверского проспекта и просп. Чайковского, а также живущим в Южном. Но жителям другим районов никаких преимуществ и удобств это не дало. Напротив, из-за растянутости маршрута по городу и регулярных пробок расписание движения выдерживать стало сложнее, и, чтобы не опоздать на этот автобус на Речном вокзале, приезжать надо заранее на значительное время. К тому же, комфорт поездки ухудшился из-за увеличения интервалов движения и постоянного наполнения автобуса пассажирами, передвигающихся в пределах города, вполне могущих воспользоваться городскими маршрутами.\n\nПодобная ситуация на всех пригородных маршрутах, следующих через весь город без особых на то причин.\n\n\n

      • 16:08 30 Июня 2011
        3 0
        \"Да, стало удобнее жителям Тверского проспекта и просп. Чайковского, а также живущим в Южном. Но жителям другим районов никаких преимуществ и удобств это не дало\"\n\nТак пусть же теперь никому не будет удобно))) По справедливости))\n\n

        • 12:15 01 Июля 2011
          0 3
          Априори не может всем быть удобно.\n\n\n

          • 13:49 01 Июля 2011
            2 0
            тогда зачем \"удобством\" прикрываться?\n\n

  • 01:28 30 Июня 2011
    4 3
    Что значит 226 маршрут признан городским маршрутам????? Опять 52-ю ржавчину по часу ждать и битком ехать?????? Оставьте!!! 226-я это для нас жителей ДРСУ-2 как глоток воздуха!!!!\n\n

    • 09:55 30 Июня 2011
      2 6
      226 будет ходить как и раньше, по своему маршруту. Просто его признали городским.\n\nИ не надо тут устраивать панику!!!!!!!\n\n

  • 10:19 30 Июня 2011
    3 0
    Маршрут 226 будет переименован в 34й. Маршрут движения по следующей схеме: ж/д вокзал - просп. Чайковского - пл. Капошвара - пр. Дарвина - ул. Спартака - просп. Калинина - просп. Ленина - просп. 50 лет Октября - Окружная дорога - Обл. больница - пл. Конституции - ул. Паши Савельевой - з-д Стеклопластик.\n\nОбратно в том же направлении.\n\nБудет возможность уехать с Заволжья на Пролетарку, минуя центр. Сейчас это можно сделать только на 52-м автобусе.\n\n

    • 10:53 30 Июня 2011
      3 0
      Классно!Прибыльный маршрутик выходит.Вот интересно,а кто-же хозяева-то будут,что ради них и адм Твери,и ДТС областной так стараются?\n\n

      • 11:31 30 Июня 2011
        1 0
        А периодичность будет как у 226-го? Или как у старого 34-го раз в день?\n\n

        • 11:37 01 Июля 2011
          0 0
          Интервал движения будет в часы пик 8 - 10 мин., в межпиковое время 12 - 15мин..\n\nИнформация предварительная, расписания пока нет.\n\n

    • 16:16 30 Июня 2011
      3 1
      А нельзя чтобы и 226-й был и 34-ый?\n\n

      • 16:45 30 Июня 2011
        3 0
        конешно нет. Конкуренция\n\n

      • 11:43 01 Июля 2011
        0 0
        город перегружен маршрутами, дублирующими друг друга.\n\nа на некоторых участках, наоборот, трудно уехать.\n\nВ районе ДРСУ в сторону Горбатки можно уехать на 226-м и 52-м автобусе ( хотя последний делает не для всех удобный заезд на кладбище), а от ДРСУ в сторону Пролетарки только на 52-м автобусе.\n\nНовый 34-й автобус будет ездить в оба направления.\n\n

  • 12:03 30 Июня 2011
    7 0
    Тверской автотранспортный союз уже комментировал тут http://www.tvernews.ru/news/21780.html что нужно провести ряд мер прежде чем менять и переименовывать маршрутную сеть. Департаментом транспорта и связи Тверской области ничего не было сделано.\n\nПо мнению ТАС департамент превысил свои полномочия, не предоставив информацию по проверке технических возможностей изменения маршрутов и мониторинга общественного мнения.\n\n\"Горячая линия\" ТАС за два последних часа приняла около 50 звонков от граждан, которые пытаются понять, какие автобусы, как и когда, будут ходить с завтрашнего дня. Информации о новых маршрутах, ровно, как и расписания автобусов, у ТАС нет, так как департамент не предоставил эту информацию несмотря на запросы со стороны Союза.\n\nСпециалисты ТАС объясняют звонящим, что в настоящее время все можно уточнить только в самом департаменте по телефонам 34-94-49 (отдел транспорта) и 34-97-15 (начальник отдела транспорта Советкин Александр Михайлович) Однако звонки возвращаются, так как в департаменте никто не берет трубку либо постоянно занято.\n\nТАС официально заявляет, что при проведении конкурсов на транспортное обслуживание департамент не учел возможностей и пожеланий граждан. Маршруты скорректированы не в сторону оптимизации, а запутывают, кроме того, они намеренно организованны так, чтобы человек добирался до места назначения с пересадками. На наш взгляд, это грубое и циничное нарушение, требующее вмешательства правоохранительных органов.\n\n\n

    • 13:29 30 Июня 2011
      2 1
      >На наш взгляд, это грубое и циничное нарушение, требующее вмешательства правоохранительных органов.\n\nЗаявление в эти самые органы от вас уже есть? :?\n\n

  • 12:41 30 Июня 2011
    1 7
    Вопрос к \"ТАС\": как \"ТАС\" и перевозчики, которые входят в данный Союз, выполняют требование ч. 6 ст. 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ \"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта\"???????\n\nЦитирую: \"В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, РАСПИСАНИИ, о наименовании конечного остановочного пункта маршрута.....\"\n\n

    • 13:09 30 Июня 2011
      6 2
      Это значит каждый перевозчик должен вывесить свое расписание на остановочном пункте? Так это получится не остановочный пункт, а \"новогодняя елка\" или как Вы это видите?\n\n

      • 13:38 30 Июня 2011
        2 1
        Точно. пока найдеш нужное расписание уже передумаеш ехать. :)\n\n

      • 17:15 30 Июня 2011
        0 0
        То, что на остановке должно быть расписание - не важно в каком виде - напечатанном или электронном - это требование закона. Не я это придумал. Или считаете, что законы можно игнорировать? Посмотрите как сделано, например, в Санкт-Петербурге, или даже в наших Кимрах, где на остановках можно узнать расписание каждого автобусного маршрута. А если лично Вам оно не нужно - это не значит, что оно всем не нужно.\n\n

        • 15:02 01 Июля 2011
          0 0
          А в москве есть остановки с электронными терминалами где можно узнать все расписания всех автобусов на том или ином маршруте. Не много но в центре есть. И я не говорю что это плохо. Вопрос если нет остановочного павильона а это большая часть остановок. где должно находиться расписание. Если павильон и установлен то среди всевозможной рекламмы и объявлений расписание надо еще поискать. Сам не раз пытался.\n\n

        • 15:25 01 Июля 2011
          0 0
          Вообще-то размещением расписания по всем маршрутам, которых множество, занимается организатор перевозок, т.е. администрация (и в Санкт-Петербурге, и в Кимрах, и в других городах России). Так же как и созданием единого диспетчерского центра. Не надо все на перевозчиков валить.\n\n

    • 14:12 30 Июня 2011
      3 1
      Уважаемый Romk!\n\nОрганизацией транспортного обслуживания населения по федеральному закону об общих принципах организации местного самоуправления занимается орган местной власти. Не перевозчики.\n\nТверской автотранспортный союз, так же как и его участники, в том числе не обязаны оборудовать и остановочные пункты - это обязанность органов ЖКХ. Кроме того, остановочные пункты и земля на которой они расположены – собственность муниципальных образований. По закону МО должны создавать условия в том числе и по исполнению обязанности перевозчика по размещению расписания. Нам представляется не разумным и, как минимум, странным, процесс вывешивания расписаний на фонарные столбы.\n\nп. 6 ст. 19 \"Устава...\" действительно говорит о том, что должны быть размещены расписания на остановочных пунктах, однако вы ошибаетесь в том, что он обязывает перевозчиков вывешивать их самостоятельно.\n\nТАС, не имея возможности размещать информацию на остановках, обязывает своих перевозчиков размещать всю информацию о работе на маршруте внутри салона автобуса. Кроме того, всю информацию можно оперативно узнать по телефону горячей линии – 34-96-06.\n\n\n

      • 17:50 30 Июня 2011
        0 1
        По-моему, условия для размещения расписания на остановках (но не на всех, конечно) в Твери имеются. Там, где МО установили остановочные павильоны, либо имеются навесы, не представляется особой сложности проинформировать Ваших потенциальных пассажиров о маршруте и его расписании. Или нужны какие-то супер особенные условия? Какие именно?\n\nПо Вашей логике я сначала должен зайти в автобус, заплатить за проезд и только потом узнать нужную мне информацию? Это всё равно что купить продукт в магазине и только потом прочитать что это за продукт и что входит в его состав.\n\n

        • 20:34 30 Июня 2011
          1 1
          расписания не найти даже на сайте HП ТАС,раздел такой-есть,а расписаний никаких там нет.По-крайней мере время отправления последнего автобуса из пригородных пунктов должно быть обязательно,и автобус этот должен быть обязательно.На некоторых маршрутах,хозяева которых относятся к пассажирам не бездушно-это есть.В Лебедево на развороте расписание 54-го сам видел,днем-интервал,для последних автобусов-точное время отправления.Было-бы желание...\n\n

          • 13:31 05 Июля 2011
            2 0
            Ну какой же вы зануда! Пошли специально посмотрели что там за сайт. Нет там раздела специального - \"Расписание пригородных маршрутов\". Там есть раздел \"Маршруты и расписание\" и тот находится в режиме тестирования и не работает. Мы даже позвонили в администрацию города Твери и спросили, кто должен оформлять расписание на остановках, нам ответили следующее: Совместно с ГИБДД определяется место остановки, оборудуется отделом ЖКХ\" Самое интересное, что вывески с расписанием несколько лет назад было решено делать совместные. То есть расписания всех маршрутов помешаются на одной вывеске. Насколько нам стало известно МУП ПАТП и Тверьавтотанс свои таблички в то время приготовили, однако дело тормознулось в связи с тем, что \"газелисты\" отказались участвовать в проекте и никакого расписания не предоставили. Хотя я вообще сомневаюсь, что как таковое расписание у них существовало тогда и существует ли оно сейчас...\n\n

        • 11:02 06 Июля 2011
          1 0
          Вы, что же, как те бабушки, которые впрыгивают в троллейбус, а потом спрашивают какой у него номер?)) Если вы сели в автобус, то сели в тот, что вам нужен, не так ли? А то, что от радости, что вы сели туда, куда хотели, вы не посмотрели расписание - ну, это уж ваша проблема)))\n\nВы правы в том, что требуете расписания на остановках, безусловно, но обращаться нужно не к исполнителям, а к организаторам процесса.\n\n\n

        • 12:01 06 Июля 2011
          1 0
          ТАС хотя бы отвечает. А департамент и тот же гиперактивный в интернете замгуб-ра Дмитриев, который курирует общественный транспорт - усиленно молчат. Вот лично меня интересует, почему раньше тот же Дмитриев молниеносные строчил письма о том, как АТИ оперативно отреагировало на жалобы, а тут, когда такое обсуждение развернулось, он упорно хранит молчание? Да и вообще, что-то его не слышно и не видно\n\n

  • 13:24 30 Июня 2011
    5 0
    сказано,что изменения коснуться 34-х пригородных маршрутов,а информация только о 9 -ти...Где узнать данные об остальных?До 1 июля-меньше суток.\n\n

  • 13:34 30 Июня 2011
    6 0
    Пока отдел транспорта в корне не пересмотрит свой подход к работе. страдать от этих переименований изменений и т.д. будет пасажир. Попытки узнать новое расписание были не успешны. Как всегда чтото сделали а что пока не знаем. А народ немного покричит и проглотит очередной эксперемет.\n\n

  • 17:03 30 Июня 2011
    3 2
    Короче нужно что-то делать народу всей России в выборам в декабре и к 2012 году марта или действительно будет КОНЕЦ СВЕТА...если ЕДИРАСЫ опять возглавят все и всюду...вова маттвиенко вон к себе под бок уже подтянул...ждите ПИСЕЦ РЯДОМ если не опомнитесь.....\n\n

  • 10:18 01 Июля 2011
    3 0
    Короче я на велосипед и нах. эти автобусы.\n\n

  • 11:11 01 Июля 2011
    4 0
    Сегодня утром 1 июля 2011 года проехал с дачи на маршруте \"Берёзки\" - \"Тверь\" (Тверь понятие растяжимое, до ост. Политехнический институт - уже давно университет!)\n\nХодит маршрутка ИП Леймана в 8.30 ( в автобусе его по расписанию висящем в нём этого рейса НЕТ).\n\nАвтобус не большой вместимости (определение господина Советкина).\n\nРасписание как всегда временное! В нём 6 рейсов - последний около 20 часов как всегда ходить не будет, предпоследний иногда.\n\nВ общем всё как всегда по заявлениям администрации хорошо - в реальности не очень.\n\n

  • 12:02 01 Июля 2011
    3 0
    Ох уж этот господин Советкин! Скажите, а людям что прикажите делать, когда они стоят на остановке. До 1 июля они садились в автобус, знали номер маршрута, знали, что доедут куда им надо. А теперь будут стоять и думать, в тот ли я сел автобус. СОВЕТКИН, с народом не пробовали советоваться???\n\n

    • 13:15 01 Июля 2011
      5 0
      Ему некогда с народом советоваться , нужно сыне маршрутик урвать пока не сняли,\n\n

  • 14:46 01 Июля 2011
    5 0
    Господин Сосеткин где обещаные вами автобусы? 1 июля пришло а ваши обещания оказались очередной красивой речью. Почему не отвечает телефон департамента? Почему на вопрос о расписании на автобусы никто не может ничего ответить?\n\n

  • 14:51 01 Июля 2011
    3 0
    Это хорошо нам мы можем прочитать в интернете. А наши пенсионеры где это все узнают. Если только придут на обычную остановку по обычному расписанию и на жаре будут ждать, но так и не дождутся своего расписания. Вы хотите сказать у нас все для людей? А в департамент это точно не дозвониться, давайте звонит сразу губернатору или президенту о бездействие или точнее вредительстве наших чиновников. Которые как обычно будут сваливать на других. А сами все в шоколаде и не приделах .\n\n

  • 15:00 01 Июля 2011
    8 0
    Да хотели как лучше получилось как всегда...А сегодня пятница - люди все на дачу собираются, а уехать начем?Господин Советкин наверное на перевозки привлечете своего сына людей возить - только без льгот....Чиновничий беспредел...Нет слов...\n\n

  • 15:27 01 Июля 2011
    5 0
    \nда на дачу сегодня лучше не пытатьтся попасть. да и еще недельку точно. пока народ достучится.\n\n

    • 16:07 01 Июля 2011
      2 0
      Я думаю не достучится\n\n

      • 16:11 01 Июля 2011
        2 0
        Может быть и так. Тогда твари что хочеш чиновник.\n\n

  • 16:42 02 Июля 2011
    4 0
    был утром на речном - жопа.\n\n

  • 23:16 03 Июля 2011
    1 6
    Да, господин Советкин, не простит вам Тверской Автотранспортный Союз снятия своего крестного отца Руковишникова. Ничего не путаю, Орлов мне кажется, там только является рупором его идей. То, что \"Белые\" автобусы с логотипом Тверской Автотранспортный Союз не возят льготников тоже понятно, надо получить прибыль с пассажиров, а именно с жителей города Твери включая и пенсионеров, куда сейчас Тверской Автотранспортный Союз и устремил свой взор, дабы рассчитаться перед господином Руковишниковым по лизингу. Слышал недавно, что 206 маршрут объявлен льготным. По моим сведениям, на этот маршрут объявлен конкурс. Тогда к чему же мы приходим??? На время конкурса Тверской Автотранспортный союз возит льготников, а как получает место на маршруте, то снимает с себя все обязательства? Видимо это стало повседневной практикой Тверского Автотранспортного союза, как например на 227 маршруте. И кстати, под псевдонимом Shustov на сайте активно работает господин Сулимин. Не тот ли это Сулимин, который входит в Тверской Автотранспортный Союз и получил свои автобусы от Пассажирского предприятия (ПАТП) города Твери, купленные за государственные деньги. А ПАТП разве эти автобусы не нужны? Или это опять было сделано по указанию крестного отца Руковишникова??? Вот где правоохранительным органам надо поработать.\n\n

    • 13:40 04 Июля 2011
      0 3
      Да,похоже пример тверьавтотранса заразителен-я имею в виду,когда вокруг убыточного для бюджета предприятия крутятся коммерсанты,и прибыдь,которая могла-бы пойти в бюджет,теперь оседает в их карманах.Полной информации пока не имею,но то-же недавно услышал,что теперь и на территории МУП ПАТП появились коммерсанты из тасовской группировки,а некоторые автобусы (ЛИАЗы) с городских линий каким-то очередным законным способом попали в руки частников.Интересная закономерность-когда во главе государственного или муниципального предприятия оказывается руководитель,обрастающий частными коммерческими структурами,то предприятие становиться убыточным.Позиция мэра?Что,все вопросы с транспортом в гоа-же вроде роде уже решены?Городская дума-что думает по поводу начинающегося переплетения тверского МУПа и тасовских коммерсантов?\n\n

  • 00:31 04 Июля 2011
    1 6
    Согласен с мнением Qwerty111. Этот ТАС ( Тверской автотранспортный союз) с помощью своих верных слуг (конечно,за долги как-то надо расчитываться перед своим хозяином) , работающих под различными псевдонимами пошли в наступление на Департамент транспорта. Это же видно не вооруженным глазом! Ведь если действительно Shustov это Сулимин, то я очень сильно сомневаюсь,что он на дачу ездит на общественном транспорте. У него же своих автобусов полно. И звонить ему никуда не надо, он и так находится в том же здании, что и Департамент (Свободный переулок ,5) может даже и в соседней комнате. Считаю,что высказывания по поводу невозможности дозвониться на горячую линию Департамента,откровенным фарсом! Так как, я и мои знакомые лично звонили на горячую линию и никаких проблем не возникало. Смысл нагло врать, если такой проблемы не существует? Проблема возникла в другом, зимой узнавал расписание автобусов до Рябеева,которые обслуживает ТАС, расписание мне дали, однако по расписанию автобусов не было. Или другой случай, я все-таки дождался 227,однако он высадил меня на повороте в Мигалово и сказал, что дальше не поедет, так как дальше нет людей и ему не выгодно тудпа ехать и предложил мне заплатить 200 рублей, только тогда он отвезет меня до пункта назначения, а его конечная ( Красновский Бор) и есть мой конечный пункт назначения и это не первый случай. Моих соседей (пенсионеров) у которых пенсия не такая уж и большая, чтоб платить по 200 рублей, так же высаживали. Выходит, что такая поездка дороже чем в обычном такси! А когда мы звонили на номер телефона ИП ,который висит в автобусе, то поэтому номеру никто не ответил ни в этот день ни в последующие!\n\n

    • 13:28 04 Июля 2011
      0 3
      Согласен,бездушие водителей и владельцев тасовских пазиков по отношению к \" нерентабельным\" пассажирам конечных пригородных пунктов вообще не укладывается в голове.Ведь именно прикрываясь интересами жителей пригорода эти маршруты вообще были открыты,т.к. в городе тогда еще не было\" конкурсов\",занять городские маршруты они не могли,а все эти 220-е зарегистрировал тверьавтотроанс,а потом под придлогом убыточности уступил их коммерсантам из таса.Как в анекдоте,эти маршруты \"...такие убыточные,ну такие убыточные,что и передать-то их некому,кроме-как родственникам своим...\" Так благодаря именно им вам дали право делать свой бизнес!Вы обозначили проблему,требующую немедленного решения-это контроль за дисциплиной перевозок и выполнением элементарных лицензионных требований.Как ни странно,при чудовищно раздутом чиновничьем аппарате,решить вопрос с недоездами до конечных практически нереально.Обзванивание \"контролирующих\" организаций приводит в итоге к тому,что надо в\" рабочее\"!время(т.е. пожертвовать день-а как иначе?) с паспортом идти писать заявление в УГАДН,а потом получить ответ без результата-\"прокуратура не согласовала внеплановую проверку ИП...\"Именно понимание того,что почти наверняка остануться безнаказанными,и развязывает руки нерадивым владельцам 220-х маршрутов,позволяет им \"оптимизировать\" маршруты,поставив личную прибыль выше интересов пассажиров пригородных пунктов.Сейчас лето,пригородные маршруты как-раз загружены,и ТАС до конечных доезжает.Но вот к концу сентября,когда эта проблема будет возникать вновь,считаю,что всем неравнодушным чиновникам(если такие есть вообще) надо выработать механизм,исключающий возникновение подобных ситуаций вновь.А тасу не надо прикрываться нерасчищенными дорогами,практику недоезда(\"оптимизации\",наверное,говорить-то красиво в тасе умеют) внедрили ещё осенью,когда снег даже не выпал.\n\n

  • 11:24 04 Июля 2011
    4 0
    На маршруте до с/т \"Берёзки\" до 1 июля 2011 года было 4 рейса ООО \"Трансинвест\", автобус \"большой вместимости\" (определение господина Советкина!) и 4 рейса ИП \"Леймана\".\n\n\nС 1 июля 2011 года до с/т \"Берёзки\" от \"Политехнический институт\" рейсы выполняет ИП \"Леймана\", по расписанию вывешенном в автобусе 5 рейсов по будням и 6 по пятницам , субботам и воскресеньям! Обещано в ответе подписанным господином Рассказовым(копия и. о. губернатора!) 6 рейсов по будням и 8 по выходным.\n\nЕхал в понедельник на 9 часовом автобусе с дачи - автобус забит людьми под завязку!\n\nВечером возвращаться на рейсе в 17.30 часов, думаю будет еще хуже - до него будет(??!) рейс только в 12.50!\n\n\nИнтересная арифметика у господ Рассказова и Советкина.\n\nВерх цинизма!!!\n\n

  • 12:32 04 Июля 2011
    5 1
    Qwerty111 , Kasatka зарегистрированы 3 июля 2011 года. Оба оставили по одному комментарию. Это так департамент говносрач пытается тут развести? Смешно читать. А фраза Qwerty111: \"И кстати, под псевдонимом Shustov на сайте активно работает господин Сулимин\" вообще проявление слабоумия - ФСБ, небось задействовали, чтобы это выяснить, ведь в аккаунте-то не судьба прочитать кто за кем скрывается...\n\nМожете разводить тут срач сколько угодно, от этого ситуация не меняется - люди ехали на дачи на такси, потому что департамент не удосужился разместить информацию о расписании движения пригородных автобусов так, чтобы о нем знали не только те, кто интернетами пользоваться умеет, а все, кто автобусами пригородными пользуется. Да и вообще, на сайте департамента есть только расписание до 30 июня. Ау, департамент транспорта и связи!!! Сегодня 4 ИЮЛЯ!\n\nРасписание изменили аккурат к выходным, когда все на дачи собрались. Умно, что сказать. А пенсионеры, тем временем, ожидали автобус http://www.youtube.com/user/MultiYana11?feature=mhum (звук не очень, но в комплексе должно быть понятно, снимали 1 июля, когда сами пытались уехать с Речного)\n\n

    • 15:19 04 Июля 2011
      1 5
      Уважаемая Яна! Не вижу причино следственной связи с регистрацией. И что-то не припомню чтоб в Конституции РФ были какие - то ограничения по данному поводу или вы можете меня удивить чем - то новым в законодательстве? Видите ли, Яна, все ваши доводы уж очень сильно необоснованы. Вы приводите не факты, а занимаетесь каким-то \"базарным\" диалогом, провоцируя людей на грубость. В нашем мире нет идеальных людей, однако в вашем случае все равно получается, что собака лает, а автобус не едет.\n\n

      • 11:43 05 Июля 2011
        0 3
        Удивительно,что факт Вашей регистрации на ТИА взволновал Яну гораздо больше тех вопиющих фактов бездушия,о которых Вы ведете речь...Наверное,добрая она такая очень,эта Яна...\n\n

  • 15:03 04 Июля 2011
    6 1
    По всей вероятности ТАС наконец-то наступил на хвост. Господам из Департамента. Давно пора было. Свои промахи господа Советкин, Вуймина и пр. чиновники пытаются возложить на общественную организацию. Можно много говорить о заботе о населении , но из тех же перевозчиков Приоритета, никто не перевозит льготников. А тасовские перевозчики большинство. То что творят чиновники из департамента, это деают для своей отчетности, создают видимость работы. Об интересах населения речи не идет.\n\n

    • 10:46 05 Июля 2011
      1 4
      ваше сравнение абсолютно не корректно.Многие помнят,как исторически сложился рынок маршрутных такси в нашем городе.Было это в трудные 90-е ,ещё при покойном А.П.Белоусове.Общественный транспорт уже ,к сожалению, большене мог удовлетворять потребности жителей Твери,тогда было решено привлечь к перевозкам и частный транспорт.Помните?В начале это были старенькие КаВЗ,\"пазики\",и даже \"Кубани\".Что важно-маршруты эти вводились в дополнение к существующим,а не вместо них.Проезд на маршрутках льготным изначально никогда и не был.Говоря о перевозчиках тасовской группировки,ситуация кардинально иная.Все эти коммерческие белые ПАЗы таса появились около 1 года назад ВМЕСТО !!! ранее работавших на этих маршрутах комфортабельных желтых ЛИАЗов тверьавтотранса,закупленных за счет обл.бюджета и перевозящие льготников 100%.Так вот ,коммерческие тасовские пазики вышли на маршруты с этими-же номерами ВМЕСТО!!! льготных больших автобусов,на видных местах в этих пазиках всюду появилось \"БЕЗ ЛЬГОТ\"Теперь,через год ,когда возмущение общественности достигло предела и даже \"проснулись\" некоторые чиновники,вы приписываете ЧАСТИЧНОЕ!!! восстановление льгот коммерсантам из таса? До сих пор нет ответа,как на месте уже существующих маршрутов с льготным проездом оказываются коммерсанты \"БЕЗ ЛЬГОТ\".Считаю,что если разрешают выходить на место льготных маршрутов,то ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием конкурса должно быть сохранение льгот.Льготный проезд должен быть немедленно восстановлен на всех маршрутах,на которых коммерсанты вышли ВМЕСТО общественного транспорта.И ещё,что поражает...Это бездушие \"адвокатов\" таса даже в этих комментариях.Много раз шла речь о вопиющих нарушениях тасовскими перевозчиками-недоезде до конечных пунктов(Приоритет и другие как-то доезжают и на своей старой технике),требование с пассажиров дополнительной платы за проезд до конечной остановки.Ни слова сочувствия пассажирам.А если вы считаете,что этих фактов не было-так скажите об этом прямо-и ваше истинное лицо увидят многие.\n\n

  • 10:57 05 Июля 2011
    1 0
    И ещё.Считаю,что именно в комментариях к этому материалу было-бы уместно напомнить трезвомыслящим горожанам следующее.Как бы мы ни ругали Приоритет и других\"старых\" перевозчиков,вместе с тем нельзя не заметить что они работают уже больше 10-ти лет на своих маршрутах БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ И \"ОПТИМИЗАЦИЙ\".Хотя на почти всех их маршрутах так-же имеются \"невыгодные\" малонаселенные конечные остановки,бывает расположенные ещё дальше,чем у 220-х,и дорога до них гораздо хуже.Но,к сожалению,на \"честных открытых конкурсах\",проводимых администрацией г.Твери,похоже,что честность и добросовестность перевозчиков не учитывается никак вообще.Видимо, эти понятия постепенно становяться устаревшими...\n\n

    • 12:24 05 Июля 2011
      2 0
      Ну наконец-то понятно чем вам ТАС не угодил. Наконец-то Приоритет проявился.\n\nХочется напомнить, что новость была об изменении ДТС пригородных маршрутов, конечных остановок. Почему же вы превратили это в \"крестовый поход\" против ТАС и новых ПАЗов???\n\n

      • 15:22 05 Июля 2011
        0 0
        вы считаете,что нарушения,от которых страдают пассажиры,надо защищать?Вообще,если вы внимательно посмотрите,о чем я говорил,то увидете,что волнуют меня не сами пазики и их владельцы,а те нарушения,которые они позволяют себе безнаказанно совершать.Причем старался обратить внимание ТОЛЬКО на те нарушения,в результате которых страдают пассажиры,особенно-не жители центра,а малообеспеченные простые люди из пригорода.Но главное,что меня действительно волнует-вовсе не тасовские коммерсанты со своими пазами,а то,что у нас ,похоже, на сегодня НЕТ никаких механизмов ,что-бы заставить недобросовестных перевозчиков работать по правилам.И в УГАДН,и в ДТС о проблемах с недоездами знают,но ,получается сделать ничего не могут.По-крайней мере,я до сих пор не слышал,что-бы у кого-то из тасовской группировки . отобрали лицензию.На счет Приоритета и тас-ответ вообще очень прост-о тас речь идет просто потому,что кроме тас большинство перевозчиков как раз добросовестно выполняют много лет свои обязанности.Коммерсанты из тасовской группировки стали несанкционированно укорачивать свои маршруты,не проездив и двух месяцев.Ну и наконец насчет темы-а тема то как раз пригородные маршруты,конечные остановки,и речь-то ведь о том.Никакие \"крестовые походы\" против таса никому не нужны-хочется только одного-что-бы были выработанны и заработали механизмы,не позволяющие впредь совершаться тем нарушениям,которые до сих пор позволяло-себе нп тас.\n\n

    • 00:33 06 Июля 2011
      4 0
      Да-да, заметили вашу \"ударную десятилетку\" так же как и то, что газели, а не пазики и большие автобусы - основные участники ДТП с участием общественного транспорта, и именно из машин \"старых\" перевозчиков вываливаются люди, так, ненароком.\n\n10 лет без оптимизации на одной и той же газели перевозку осуществлять - вы правда этим гордитесь?.. Ну, хотя бы, действительно, честно)\n\n

  • 17:13 05 Июля 2011
    6 0
    а давайте я сгруппирую,что интересует shtorm-17: тас,пазики,тверьавтотранс,гор.администрация,кнышев,члены тас. Такой \"радетель за льготников,за расписания,за старые маршрутки,за то ,как хорошо было и как уже никогда не будет\".А линия президента РФ на урегулирование транспортной отрасли в регионах и в целом по стране -это вам как?\n\n

  • 18:46 05 Июля 2011
    0 0
    очередной \"активист\" таса(?)-и опять двадцать пять.Ни словечка,ни полслова даже о пассажирах,которым доставили неприятности,а может быть и страдания.Зато-есть линия президента РФ.На сайте нп тас-ни маршрутов,ни расписаний,зато есть информация-\"тас в народном фронте\".Факты,которые приводил я и другие неравнодушные пользователи-они были или не были?Почему вы упорно не желаете говорить по существу.Президент на автобусах не ездит.На счет какой то его линии по урегулированию транспортной отрасли мне не известно ничего.Но я хочу,что-бы нп тас,равно как и все остальные перевозчики,работало-бы честно в условиях жесткого контроля,что-бы от их \"деятельности\" никогда больше не страдали-бы пассажиры.Вот и все.Не могу понять,почему это вас так не устраивает.\n\n

    • 00:28 06 Июля 2011
      2 0
      Так ведь о том и речь, что не устраивает меня как пассажира, как жителя этого города то, что люди, работающие на налоги, которые я исправно плачу, занимаются всякой хренью и вместо того, чтобы поддержать популярные маршруты или хотя бы оставить в таком виде как есть, они устраивают дележку. Такое ощущение, что вы вообще из другого мира - у вас все какие-то группировки, какие-то неизвестные никому фамилии тут озвучиваются... и вообще, \"чтобы\" пишется слитно, а не через \"-\"\n\n

      • 08:26 06 Июля 2011
        0 0
        вы похоже не совсем понимаете,о чем я веду речь,а потому ломитесь в открытые ворота.Вот вы пишите о том,что-бы оставить маршруты\" в таком .виде как есть\"Неужели вы не видете,что это один из существенных вопросов,решения которого я и хочу.\"как есть\"-т.е.,как указано в паспорте маршрута,так будьте-добры и ездить,т.е.написано \"Рябеево\"-значит не Мигалово,а Рябеево, Черногубово-значит Черногубово,а не Центросвар,не нравятся эти маршруты-сдайте лицензию и уступите место честным порядочным перевозчикам.Здесь мои претензии в большей степени не к нп тас(с ними-то как раз всё ясно) а к проверяющим и контролирующим органам,которые позволяли минувшей осенью и зимой владельцам и водителям нп тас несанкционированно укарачивать свои маршруты,что-бы снимать только \"сливки\" в центре города,перегружая его ещё больше и создавая пробки,и нагло наплевав при этом на интересы жителей пригорода.Да,я понимаю,что соблазн велик и сделать так ,что-бы 100%тасовских маршруток доезжали-бы до конца трудно,но считаю возможным,что-бы такие нарушения стали-бы единичными,по-крайней мере,возможность не доехать до конечной должна быть не чаще,чем возможность украсть в магазине.\n\n

  • 15:01 06 Июля 2011
    3 0
    Видела сегодня автобус на Березку. ПАЗ ездит, ничего близкого к вместимости ЛиАЗа нет. Опять наврали господа чиновники.\n\n

  • 10:44 07 Июля 2011
    1 0
    Выехать из Твери до с/к Берёзки около 16 часов по прежнему невозможно!\n\nРасписание корретируется почти кажлый день.\n\nНЕТ РЕЙСА!\n\n

  • 11:08 11 Июля 2011
    2 0
    На обращение в адрес губернатора на неудовлетворительную работу департамента транспорта и связи пришло письмо №036/Р-4426/2/ОГ.\n\nВ нём сообщается, что принятие решений по сути обращения находится в компетенции ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ!\n\n\nПо тому как организовано транспортное сообщение с дачами тверичей и шоу в Змеево 9 июля 2011 года (объявлено о бесплатном проезде, а водитель автобуса брал 12 рублей, платная стоянка за 100 рублей!) - следующими уволят лейтенанта Андрюшу Рассказова + Советкина!\n\nЭто подчиненные бывшего зама губернатора В. Дмитриева.\n\nСам то Андрюша на шоу в этой душегубке с ребенком не ехал, а на служебной машине.\n\n\n\n

вверх