26 Апреля 24, 17:36
Новости, Общество
01 Июля 2011, 14:15

Документы в институт для поступления можно отправить по почте

В отделениях почтовой связи Тверской области в связи с приближением сроков окончания подачи документов, установленных учебными заведениями, завершается прием документов от молодых тверитян, спешащих поступить в  колледжи, училища, институты и техникумы.

Возможность направлять документы для поступления через Почту России определена Министерством образования и науки Российской Федерации в 2009 году. Согласно установленному Минобрнауки России порядку, основанием подтверждения приема документов от поступающего является опись вложения и наличие уведомления. Поэтому комплект столь важных документов необходимо отправлять одним из видов регистрируемых почтовых отправлений с объявленной ценностью, оформив опись вложения и заказав уведомление о вручении. К таким почтовым отправлениям относятся: письмо с объявленной ценностью, бандероль с объявленной ценностью, посылка с объявленной ценностью, письмо 1-го класса с объявленной ценностью, бандероль 1-го класса с объявленной ценностью.

Пересылка документов ценным регистрируемым отправлением с уведомлением позволит будущему студенту отследить его прохождение через сайт Почты России по идентификационному номеру. После того, как документы будут доставлены в приемную комиссию учебного заведения, отправитель получит уведомление об их вручении.     Какой вид отправления предпочесть, во сколько оценить стоимость своих документов, а также какую категорию уведомления о вручении выбрать (оно может быть простым или заказным), решает сам абитуриент. При этом необходимо помнить, что скорость доставки почтового отправления во многом зависит от правильности и четкости написания адреса и индекса получателя.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх