https://tvernews.ru/news/70061

Владимир Бабичев побывал в Морозовских казармах. Выход для жителей только один - переселение

sharik, 05 Июля 2011, 17:50
, 56

«Мы живем, как в войну. Дом, как после бомбежки: крыша вот-вот на голову упадет, а полы вот-вот провалятся. Мы каждый день в ожидании дождя из кирпичей». Так о своем жилище отзываются обитатели Морозовских казарм. Разговоры о бедах местных жителей уже набили оскомину. Сюда не один раз приходили чиновники, о казармах не раз писались и показывались материалы, как по местным каналам, так и по федеральным. Но суть остается одна и та же: люди продолжают жить в аварийном доме, и никто не спешит им на помощь.


Сегодня, 5 июля,  около казармы № 47 собрались жители на встречу с Главой города Владимиром Бабичевым, чтобы решить, как им жить дальше. Вместе с главой Твери пришли представители городской и районной администраций.

Представителей власти тут же обступил народ, посыпались жалобы, просьбы, в некоторых случая переходящие даже в мольбы. Люди сетуют на жуткие условия проживания, на то, что живут они фактически без крыши и их каждый раз заливает, из-за этого постоянно коротит проводку, а в некоторых комнатах от перегрузок перегорает бытовая техника. Жильцы казарм просят их наконец-то услышать и в срочном порядке переселить. А в качестве подтверждения своих слов жильцы провели комиссию по казарме.


Переступивших порог встречает резкий запах сырости и плесени. В подъезде и коридорах очень душно, влажно и темно. Освещение здесь встречается изредка. Жители показали, где они умываются, стирают, куда ходят в туалет, где сушат белье и при каких условиях готовят еду. Картина жуткая и удручающая. Здесь не только жить, здесь опасно даже ходить.

Жители рассказали Владимиру Бабичеву и то, что за такие ужасные условия проживания они платят по тарифам хорошей комфортабельной «двушки» или даже «трешки». Одна из женщин озвучила такую цифру: за 30 квадратных метров платит каждый месяц 2,5 тысячи рублей. Плюс свет «нагорает» по 100 кВт в среднем на комнатушку. Жильцы подозревают, что оплачивают не только свет за себя. Народ уверен, что к казармам нелегально присоединены магазинчики, мелкие фирмы, вот за них-то и приходится платить втридорога: по 1000, 1500 а то 1800 р. каждый месяц за электроэнергию с комнаты.

 
На месте Владимир Бабичев решил, что необходимо создать межведомственные комиссии и проверить обоснованность столь высоких платежей. Кстати, в состав данных комиссий войдут и жители казарм. Что касается улучшения жилищных условий «Двора Пролетарки», то выход здесь одни, заявил Глава Твери, - это переселение в новое комфортное жилье. Как сказал жителям Владимир Бабичев, в конце этого года в микрорайоне «Юность» начнется строительство многоэтажки. Площадка под нее уже выделена, дело за различного рода документацией. В Заволжье планируется за 3-5 лет отстроить 10-этажный дом на 440 квартир, куда переедут жители многострадальных казарм. Сообщает пресс-служба Тверской городской Думы

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (56)


  • 17:55 05 Июля 2011
    21 1
    \"В Заволжье планируется за 3-5 лет отстроить 10-этажный дом на 440 квартир, куда переедут жители многострадальных казарм\".\n\nНу, Владимир Иванович, и горазды вы пиз...ть.\n\n

    • 22:37 05 Июля 2011
      9 1
      а что ж это Бабичев на таком опасном объекте и без каски?\n\n

      • 09:41 06 Июля 2011
        1 0
        )))))))))\n\n

    • 09:17 06 Июля 2011
      0 0
      Для кого только уже не предложен непостроенный дом. Для бюджетников - на встрече с бюджетниками озвучивал это зам. Толоко, борисов; для многосемейных - Бабичев на Думе, при отчете, для кого получится - другие чиновники. Власть в очередной раз определится не может, или не хочет.\n\n

    • 09:28 06 Июля 2011
      1 1
      Байки\n\n

  • 17:58 05 Июля 2011
    8 0
    Свежо предание, но верится с трудом. Думается, что большая половина Твери должна быть переселена в новое жилье.Но будем ждать, когда наши хрущевки сравняются по возрасту с Морозовскими постройками.Только что-то внутри мне говорит - не достоят...\n\n

    • 18:05 05 Июля 2011
      9 0
      Да, пока сам не решишь свой жилищный вопрос, дело не сдвинется. Надеяться на Бабичевых ясно дело не стоит.\n\n

  • 18:00 05 Июля 2011
    10 0
    П...ц! Меня всегда потряхивало от вида этих зданий, когда я хожу мимо. Но внутрь не заглядывал. УЖАС!\n\n\nЧто касается строительства дома в Заволжье... Никто никому в нашей стране не нужен - ни через 5, ни через 25 лет эти казармы никуда не денутся, пока их жильцы сами не решат свои проблемы.\n\n

  • 18:10 05 Июля 2011
    11 1
    Про эти казармы пи..дят уже лет 15 как минимум и каждый новый мэр обещает решить эту проблему. Это уже превратилось в традицию.\n\n

  • 18:26 05 Июля 2011
    8 1
    В первомайском построили, тоже говорили для пролетарки, а заселили по другим программам, и с этим также будет если вообще построят. А через пять лет Бабичева уже не будет, вот он их и успокаивает. Я считаю жильцам нужно стать полными собственниками зданий и своими усилиями, своё жильё приводить в порядок. Я не думаю, что от властей что-то дождетесь.\n\n

    • 22:42 05 Июля 2011
      5 0
      Ещё Некрасов писал в стихотворении \"Забытая деревня\"\n\n\nУ бурмистра Власа бабушка Ненила\n\nПочинить избенку лесу попросила.\n\nОтвечал: нет лесу, и не жди — не будет!\n\n«Вот приедет барин — барин нас рассудит,\n\nБарин сам увидит, что плоха избушка,\n\nИ велит дать лесу», — думает старушка.\n\n\n(тут немножко пропустим)\n\n\nНаконец однажды середи дороги\n\nШестернею цугом показались дроги:\n\nНа дрогах высоких гроб стоит дубовый,\n\nА в гробу-то барин; а за гробом — новый.\n\nСтарого отпели, новый слезы вытер,\n\nСел в свою карету — и уехал в Питер.\n\n\nДо чего ж прозорливый был мужик!!!\n\n\n

      • 09:40 06 Июля 2011
        0 0
        да, круто\n\n

  • 19:16 05 Июля 2011
    7 1
    Пролетарские дворы детства...\n\nОбщежитием давно стали...\n\nТам по меркам нынешним - тесно...\n\nНо мы жили там, так всех знали...\n\n(М. Круг).\n\n

  • 20:59 05 Июля 2011
    5 0
    Решать нужно ,кстати Хрущёв и решал после Такой войны ,два года катком до Москвы и два года катком от Москвы ,НО нашли копейки восстановить жильё в (или на) Украине ,Белоруссии,Прибалтике,Ростовская,Смоленская ,Ленинград и т.д.,расселение из коммуналок.Сейчас стоят готовые (но дорогие квартиры),но ветеранам ВОВ не дают их(гос-во бедное)и набираются хамства говорить ,а чо ж коммуняки за 45 лет не дали ?А чо ж моим детям с Чукотки не дают.Дурь не надо гнать,те ветераны (им было по 20-30 лет) восстанавливали,и получали,но через 50 лет им обязаны обновить.Хамы от \"Единой России\".\n\n\n\n

  • 23:23 05 Июля 2011
    14 0
    Внезапно! Бабичева выпустили из кабинета и ему открылась страшная правда о городе...\n\n

    • 09:39 06 Июля 2011
      2 1
      +111111111111111111\n\n)))\n\n

    • 14:59 06 Июля 2011
      1 1
      хи-хи-хи =)))))))))))))))\n\n

  • 23:51 05 Июля 2011
    2 0
    Интересно, а печь рабочая?\n\n

  • 23:57 05 Июля 2011
    3 0
    >необходимо создать межведомственные комиссии и проверить обоснованность столь высоких платежей\n\nКомиссии, круглые столы и тп. Все - фуфло. Ну просто физически нереально нажечь листричества на 1800р! У меня последний месяц ремонт - стиралка работает без продыху,в езде иллюминация, куча других приборов включена - на 800р даже не нажег (счетчик двухтарифный). Тут не комиссии надо создавать, а в тот же день давать поручение прокуратуре и прочим компетентным органам разобраться в недельный (максимум срок). Этож грабеж реально!\n\n>за 3-5 лет отстроить 10-этажный дом на 440 квартир\n\nЗа три года 440 квартир? Охренеть можно от быстроты...\n\n80-100 квартирные хрущевки возводились за 3-4 месяца, горбачевские высотки - за полгода. А тут 3-5 лет? \"За семь лет или ишак, или эмир, или я\" (с)?\n\n

  • 07:52 06 Июля 2011
    8 0
    - Что б я ещё сюда когда-нибудь? Да ни ногой? - мэр стряхнул с ботинка прилипший мусор, запахнул пиджак и быстро скрылся за тонированными стёклами авто.\n\n

  • 08:39 06 Июля 2011
    1 0
    \"В Заволжье планируется за 3-5 лет отстроить 10-этажный дом на 440 квартир\" - сказал и подумал ещё успею на.....\n\nА кто мешает открыть газету и скупить на вторичном рынке квартиры для переселения или будут ждать когда ребенка завалит?\n\n... Я понял, эти казармы держат для будущих телесериалов!\n\n

  • 09:32 06 Июля 2011
    0 1
    По приватизации квартир абсолютно НЕ согласен. Власть тут же заявит: вы собственники, вы и ремонтируйте. Только выход на улицы поможет разрешению проблемы.\n\n

    • 09:42 06 Июля 2011
      2 0
      только скоропостижный отъезд и попытка начать все с нуля поможет решению проблемы\n\n

      • 10:15 06 Июля 2011
        0 0
        \"скоропостижный отъезд\" Видимо этого и добиваются. Все когда-нибудь отъедем.\n\n

        • 10:20 06 Июля 2011
          1 0
          ну уж вы сразу! не надо пессимизма. надо жить и бороться, а не ждать, пока государство даст тебе квартиру.\n\nя читала про одну семью, у которой младший ребенок там заработал менингит из-за постоянных простуд, а на девочку постарше упала дверь в душе и она получила сотрясение мозга. притом, что родители благополучные: не бухают, прилично зарабатывают. и вот я этого вообще не могу понять: как можно там жить, рискуя своим здоровьем и здоровьем своих детей?\n\n

  • 09:38 06 Июля 2011
    2 0
    ага, переедут они туда. в первомайке уже построили одно муниципальное общежитие для жителей казарм, при Лебедеве еще. только въехали туда почему-то работники администрации и никому не известные \"бюджетники\".\n\n\nа почему они сами оттуда не уедут? живут там годами с детьми и ждут манны небесной - квартиры.\n\nя бы не смогла жить в таких условиях. лучше комнату у бабульки на соминке снять, чем жить в морозовской казарме. ладно, там стены падают - но контингент-то там какой! капец вообще\n\n

    • 10:29 06 Июля 2011
      4 0
      Может это немного цинично, но я, например, свои квартирные вопросы решал самостоятельно. Мне ни родина ничего не давала, не родители (у них просто не было возможнотей).\n\nЖителям городка жилье предоставлялась как правило бесплатно. А дома они и сами загаживают. В том же 119 доме, где на фото печи, мусор кидали прямо с лестничного марша вниз. кучка была большая. стекла выбивают в подъездах моментально, их уже зашивают фанерой или оргалитом.\n\nНо на 3-м, вроде этаже, нормальные люди отгородили половину, и на несколько семей сделали нормальные условия для жизни. С себя тоже надо начинать. Конечно, собрать деньги на ремонт крыши они сами не смогут, но улучшить качество жизни - запросто.\n\n

  • 10:10 06 Июля 2011
    4 2
    П..абол!\n\n

  • 10:11 06 Июля 2011
    5 0
    ДАЙТЕ ГОРЯЧУЮ ВОДУ, СВОЛОЧИ!\n\n

  • 14:22 06 Июля 2011
    0 0
    Опять комиссия вместо действия.\n\nИ соглашусь с написавшими выше - 3-5 лет - не много ли для строительства дома? Или там строить будут жители казарм по выходным?..\n\n\nХорошо, дом им построят. А за 3-5 лет не развалится ли до конца это здание? Может, стоит предпринять какие-то временные меры?\n\n

  • 14:37 06 Июля 2011
    4 0
    мне вот интересно, а почему город должен давать им жилье, сколько щас семей с детьми живет на съемных квартирах и не просят жилья, а стараются сами заработать на квартиру, да тяжело, да квартиры дорогие, но они стараются. Здесь же люди имеют хоть плохой, но собственный угол, об этом угле многие мечтают в нашей стране, так можно же сделать хотя бы элементарный, космитический ремонт самим, что бы приятней было жить, это не дорого. Я думаю, что им лень, да и деньги лучше потратить на алкоголь. Почему на алкоголь, мне кажется там процентов 80 живет амморальных людей, нормальные люди либо сделали бы элементарный уют, либо просто съехали на съемные квартиры. А жилье лучше отдать мало обеспеченным бюджетникам, врачам, учителям и т.д.\n\n

    • 15:05 06 Июля 2011
      2 0
      я думаю о том, что тем кто там живет никогда не светит заработать себе на квартиру, и дело не только в алкоголе......\n\nНе смотря на ужасающие фото, посмотрите какой там бардак! Разве нормальные люди будут жить в таких условиях?????\n\n

    • 18:46 06 Июля 2011
      1 3
      вы пля достали уже,там живут люди которые на фабрике по 35 лет отработали,что на фабричную зарплату можно купить жильё?????Как сделать уют ели ночью на тебя потолок падает,а за амморальных можно и табло сука схватить,хочешь встретимся и обсудим этот вопрос!!!!пиши где и во сколько я подъеду\n\n

      • 18:55 06 Июля 2011
        1 3
        кому бля по твоему государство должно давать жильё???Какого хрена люди платили по 40 лет за кап. ремонт и сод.дома,и теперь ты им предлагаешь самим всё делать,а где те деньги,?????Такие как ты варуют и жиреют за счёт этих людей,у вас даже чувства сострадания нет,взрослые люди давно свыклись там остаться на всегда,и сейчас борятся за благополучие своих детей,внуков,корабкаются!!!!\n\n

        • 08:37 07 Июля 2011
          2 0
          Зачем же так нерничать:) а то что по 35 лет на фабрике отработли.....у людей был выбор, где работать, они выбрали фабрику и хоть 50 лет пусть отработали, они что герои после этого? Они работали не на государство, а на зарплату, а бесплатным жильем государство лучше пусть стимулирует например военных, которые гибнут за него в горячих точках, ветеранов, которые кровь проливали за родину, учителей, которые несмотря на маленькие зарплаты продолжает работать в школах и т.д. Я не жирую и не ворую, я сначала жил в съемной квартире, потом взял ипотеку, да тяжело, но возможно и не у кого ничего не просил., судя по коментарием как многие пишущие здесь.\n\n

          • 20:54 07 Июля 2011
            0 0
            у военных своя система,им и так дают когда на пенсию уходят,я тоже воевал в Чечне,что же мне надо было умереть на той войне чтобы дали жильё????так и получилось с парнишкой с нашего этажа,погиб,маме квартиру дали,а на кой она ей теперь?а что,как ты пишишь, учителя не могут найти высокооплачиваемую работу?правильно пусть людей завалит кирпичами,дешевли крест поставить!!!\n\n

      • 09:40 07 Июля 2011
        0 0
        каждый выражает свою точку зрения\n\n

  • 14:45 06 Июля 2011
    4 0
    Прошли морозовские времена, прошли советские и постсоветские годы. Никто никому ничего не должен. Единственное исключение многодетные семьи, т.к. программа у государства повысить демографию страны. Вот пусть тогда и помогает с жильем. Остальным придется продать за копейки (беженцы купят), набрать сумму, чтоб хватило на первый взнос в банке для ипотеки. Я бы поступила так и не мучилась сама, и не калечила своих детей. Единственно, жаль, конечно, людей, особенно стариков, нет стабильности в завтрашнем дне и не угадаешь, как сложиться с работой. А кредит/ярмо давит.\n\n

    • 14:49 06 Июля 2011
      0 1
      Можно предложить альтернативу? Государство оплачивает первый взнос в банке за новое жилье, а остальное оплачивают жильцы. Ну хоть что-то, а то ведь и правда рухнут.\n\n

      • 15:11 06 Июля 2011
        1 0
        Ага и сделают специальную программу по которой первоначальный взнос будет равен 100 рублей, а остальное дамы и господа давайте сами. А если кто на заводе работает, или учитель, или врач?????\n\n

        • 16:35 06 Июля 2011
          4 0
          ага, мне бы сделали такую программу, я была бы рада, а то пришлось 15% от стоимости искать самой, а остальное выплачиваю в течении 10 лет. И не надо говорить, что в областном городе не заработать, я поднималась с нуля. Как говорит мой дядя (учитель, кстати), если кто не хочет работать, пусть тогда едет в деревню Кукуево, там, как и здесь, работу не найти, а жилье дешевле.\n\n

          • 13:59 11 Июля 2011
            0 0
            Хотелось бы отметить, что я говорила про обычного учителя из школы, и про врача обычного, которые различного вида платными услугами не промышляют. А по поводу заработать, у каждого эта сумма своя. Особенно пока молоды. охота и приодеться и ребенка приодеть не в секонд-хенд. Моя знакомая учитель получает в школе около 8000, живет с мамой. Пока не замужем. детей нет. Однокомнатная квартира в спальном район сейчас стоит примерно 1500000. Вопрос на сколько лет ей брать ипотеку, чтобы нормально жить. Ответ подсказать?\n\n

  • 17:16 06 Июля 2011
    2 0
    Даже если это старые стены, то кто их привел в такое состояние? В умывальнике на 1 этаже все черное. Крыша течет до первого этажа? Я тоже квартиру покупала, а не с неба она мне свалилась. Года три вообще в омоновских ботинках ходила, как бомжиха, чтобы деньги отдать. А до этого на съемной жила и даже ее ремонтировала, т.к. хотелось жить в чистоте. А им только ДАЙ! У многих и этого нет, скитаются. Вот по электричеству надо разобраться, хотя если проводка старая, то и потери на ней очень большие.\n\n

    • 19:01 06 Июля 2011
      0 1
      время их привело в такое состояние,это же не пиромиды,а сколько должен стоять дом?????200-300 лет,?????Ты три года ходила в этих ботинках а большенство этих людей по 10 лет ходят,и они не откладывают на квартиру,они не знают как прокормить дитей,на фабрики платят 9 т.р ,квартплата 2300,садик 1200,школа 50р в день,что откладывать???????????\n\n

      • 20:33 06 Июля 2011
        0 0
        в твери кроме одной фабрики где 9 т.р. платят больше нет работы?\n\n

        • 21:07 06 Июля 2011
          0 1
          да есть,никто не спорит,есть и 10т и 15 если вовезёт,кому нужет человек который кроме прядения ничего не умеет,ну да полы мыть ещё,или ты готов ткачу платить деньги за ту работу в которой он далёг???что эти люди могут,если они одним делом занимались в течении 30 лет??после перевоплощенния ткацкой фабрики в Рубин место нашлось только в таких профессиях типо уборщица и т.п.\n\n

          • 21:35 06 Июля 2011
            1 0
            в твоем посте написано про траты на садик и школу,из чего я делаю вывод,что людям еще нет и 40 лет,а может и 30 если дети в садике. Следовательно 30 лет на фабрике 30 лет они никак не могут работать.Научиться всему можно,было бы желание.\n\n

            • 20:44 07 Июля 2011
              0 0
              написанно о большенстве таких людей,когда то моя мать пришла на фабрику и получила ком. в казарме,прошло время у неё родилось двое дитей,прошло ещё время и уже у них родились дети ,по двое,кому то повезло нашли вторую половину с жильём,а кто то так и живёт тримя поколениями в одной комнате,поочереди так сказать\n\n

  • 23:14 06 Июля 2011
    1 0
    Кто-то крутится, снимает угол, подрабатывает, а кто-то сидит и ноет - дай, дай, дай.\n\nНу что им мешает электросчётчик в свою комнату повесить?\n\nА Бабичев похоже сволочь. Ясно же, что их обворовывают с платежами, а он только завтраками кормит.\n\n

    • 20:36 07 Июля 2011
      0 0
      а то ты такой умный,типо никто не пытался ставить счетчик.\n\n

      • 23:04 07 Июля 2011
        2 0
        А почему всё-таки город должен им давать квартиры, а не мне? Я тоже хочу.\n\nЯ десяток лет мотался по общежитиям, да съёмным комнатам. Опять же десяток работ поменял, несколько лет каждый день в Москву на зароботки ездил. Рисковал ввязываясь во всякие авантюры. И сейчас у меня есть квартира. Но семью я не завожу, т.к. зарплата маленькая и я не смогу обеспечить детям хотя бы тот же уровень, что был у меня в детстве.\n\nНечего нищету плодить.\n\n

вверх