https://tvernews.ru/news/70009

Почти половина объектов в разгар дорожно-строительного сезона так пока и не дождалась выхода подрядчиков

sharik, 07 Июля 2011, 12:49
, 2

Исполнение плана дорожных работ остается первостепенной задачей ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». Очередное совещание с подрядными организациями под руководством начальника Департамента транспорта и связи Андрея Рассказова дало возможность получить четкое представление: кто из подрядчиков действительно работает, а кто находит массу причин не выходить на вверенный им объект.

За прошедшие 2 недели большая часть подрядчиков приступила к работам на автодорогах Тверской области: из 22-ух заявленных в плане на 2011 год объектов ремонтные работы ведутся на 13-ти. Так,  подрядная организация ООО «Дортрансстрой» вовсю работает над пробным участком в 500 метров автодороге Вышний Волочек – Бежецк – Сонково в Вышневолоцком и Удомельском районах. Генеральный директор ООО «Дортрансстрой» Сергей Куличков рассказывает о технологии процесса:

 - Первое перемешивание фрезой, второе – ресайклером. Мы сейчас сделаем проект в Московской области, а потом привезем его сюда. Работы на объекте начаты и будут окончены в срок. 

Не все так гладко на некоторых других объектах. Вопреки обещаниям ООО «ДСУ-1», до сих пор не начался ремонт многострадальной автодороги Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино в Кимрском районе. Другой подрядчик, ООО «Дивный град», заключившее контракт на ремонт дороги Андреаполь – Бологово – Аксёново в Андреапольском районе еще в мае, неожиданно пришло к выводу, что указанные объемы работ не соответствуют действительности – утверждает исполнительный директор ООО «Дивный град» Надежда Сандовская. Такое заявление вызвало недоумение у начальника Департамента транспорта и связи Андрея Рассказова:

 - Я полагал, что до того, как вы подадите документы на конкурс, изучите проектную документацию, изучите фронт работ. Если вы приехали и увидели несоответствия, а всё размещается на сайте, вся документация, не надо выходить. Вы вышли, вы выиграли.

В случившемся подрядчик почему-то винит заказчика в лице ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». В то же время заказчик готов идти на встречу и помогать подрядчикам в решении их проблем.

Михаил Афанасьев - генеральный директор ООО «Промстрой-инжиниринг», которое выиграло торги по трем автодорогам, но пока так и не начало работать ни на одном объекте, так объясняет нарушение сроков:

- Основной момент, который нас на данную минуту сдерживает, – это поставки цемента. В кредиты мы влезли, проплату сделали по материалам: щебни, грунты, всё как полагается. Заготовки ведутся, единственный момент – у нас договор с бежецким заводом железобетонных конструкций. Основная проблема - в поставщиках по цементу, нет вагонов на отгрузку цемента.

 - Если такая ситуация с вашим цементом в Воскресенске, можно поговорить о взятии его в долг у местных компаний, ЖБИ. В этом мы согласны вам помочь, но если вы не начнете работы на этой неделе, мы будем расторгать контракт. На сегодня штрафных санкций 26 миллионов, - ответил Андрей Рассказов.

Эти и многие другие доводы, приводимые подрядными организациями, существенно тормозят производство ремонтных работ на объектах. По словам руководителя ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрия Санникова:

 - Хочу сказать, что часть подрядчиков ведут себя не очень разумно, потому что, если человек хочет выйти на объект, он выходит и делает, а не ищет всякие различные уловки, различные несоответствия, в том числе в документации в проектной, в аукционной, начиная тем самым себя оправдывать. Сегодня мы уже части подрядчиков передали претензии, по отдельным объектам штрафные санкции составляют более половины от суммы заключенных контрактов. Подрядчикам передано последнее предупреждение: если до конца этой недели работы на объектах не начнутся, мы начинаем процедуру расторжения контрактов, то есть с выставлением соответствующих штрафных санкций, включением в реестр недобросовестных поставщиков.

В настоящее время это единственный способ добиться неукоснительного исполнения плана дорожных работ и хотя бы временно запретить выход на государственные торги недобросовестным подрядчикам.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (2)


  • 14:33 07 Июля 2011
    0 0
    Какая неожиданность...\n\n

  • 21:38 07 Июля 2011
    1 0
    Как асфальт-то класть? Ни луж особо, ни морозов...\n\nЭто же нарушение технологии! :)\n\n

вверх