https://tvernews.ru/news/70001

Работа с клиентами в "Тверьэнерго" — в центре внимания

sharik, 07 Июля 2011, 13:45
, 6

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» регулярно проводит мероприятия для повышения информированности потребителей по вопросам технологического присоединения. Для улучшения качества обслуживания клиентов сотрудники филиала постоянно совершенствуют свои знания.

Специалисты Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго провели очередной практический семинар, целью которого являлась проверка знаний специалистами Центра обслуживания клиентов (ЦОК) требований руководящих документов по клиентскому обслуживанию и обмен опытом. В семинаре приняли участие сотрудники пяти Центров обслуживания клиентов, специалисты отдела маркетинга и  взаимоотношений с клиентами из Кимрского, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов электрических сетей (РЭС) филиала.

Пятнадцать участников семинара собрались в Кимрах. Специалисты прошли тесты на знание стандарта обслуживания клиентов, регламента обработки обращений клиентов, правил технологического присоединения и других нормативных документов. Оперативное реагирование на изменения в нормативных документах, регулярное повторение требований к сотрудникам ЦОК, отработка до автоматизма действий персонала — все это позволяет  соответствовать самым высоким ожиданиям заявителей.

В форме ролевой игры был реализован сценарий действий сотрудника ЦОК при консультировании клиента о процессе технологического присоединения. Участники семинара, разделившись на группы, попробовали себя не только в привычном статусе, но и в роли заявителей.

По словам начальника Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяны Атанасовой, подобные мероприятия в филиале начали практиковаться с 2011 года, их эффективность и необходимость оценили все специалисты, работающие в районах. Следующая встреча состоится на базе Бежецкого ЦОК.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (6)


  • 14:15 07 Июля 2011
    1 0
    Цирк, да и только. Где реконструкции (мощностей нет, напряжение в .опе!) , выполнение сроков, искоренение бюрократии и мздоимства за минимальные телодвижения (между стулом и телефоном), Где реальные деиствия серьезной организации по отношению к клиентам и своему оборудованию - монополия .ля! Устроили какието роливые игры между собой и ...полюбойтесь на них ёптть, какие молодцы, чем отличается три фазы от одной в этих центрах толком промычать ни кто не может!!\n\nВаздербанить этот улей на .ер!\n\n

  • 16:24 07 Июля 2011
    0 0
    При получении новой квитанции обнаружилось неправильное начисление. На квитанции был указан новый номер контактного телефона. Решила позвонить. Врать не буду, соединяли очень -очень долго. Но за терпение была вознаграждена. Оператор по имени Ирина внимательно выслушала, разобралась с моей ситуацией прямо по телефону (идти никуда не пришлось), сказала, что перезвонит мне по моему телефону утром и даст разъяснения, как действовать дальше. Перезвонила и все объяснила. Для меня такое качество сервиса было внове.\n\nТак что пусть учатся. Это нам, клиентам, на пользу. Мне, лично, оператор Ирина сэкономила полдня жизни, как минимум, и кучу нервных клеток, как максимум!!!\n\n

    • 18:12 07 Июля 2011
      1 0
      а причем здесь тверьэнего то? квитанции это сбыт...\n\n

  • 16:27 07 Июля 2011
    0 0
    \"В форме ролевой игры был реализован сценарий действий сотрудника ЦОК при консультировании клиента о процессе технологического присоединения.\"\n\n\nПрикольно! Надо было реальных заявителей пригласить, хоть польза была бы. Ну а чего, не пошлёшь же прилюдно человека который приносит заявку на ТП 15кВт и она полностью проходит по ПП 861! Глядишь пару-тройку людей и осчастливили бы.\n\n

  • 17:46 07 Июля 2011
    0 0
    Это было так?:\n\n\n\"если вы предприниматель и хотите подключиться к электричеству, то вы нам пишете заявку, мы ее месяца 2-3 рассматриваем, потом выставляем счет с заоблачной суммой, а когда вас выпишут из больницы после инфаркта от этой суммы, то мы ппришлем гонца, который попросит скромное (в пределах чемодана) вознаграждение за снижение ценника. Как только договоримся, будет тебе электричество, парень!\"\n\n\nИли так:\n\n\"куда мы деньги деваем, мы не скажем, но отключения будут продолжаться по нарастающей, свои сетевые тарифы мы задерем еще раза в два, \"найдя общий язык\" с каким-нибудь чиновником, а напряжение в розетке будет 150 вольт.. Радуйся, потребитель!\"\n\n\nИли так:\n\n\"клали мы на вас! Тащите деньги и молчите в тряпку!\"\n\n\nДа?)\n\n

    • 18:17 07 Июля 2011
      0 0
      1-й вариант - стандартный, за всё что свыше 15 кВт :-)\n\n

вверх