https://tvernews.ru/news/69600

Все больницы Тверской области к 2012 году перейдут на баланс региональной власти, грядут смены главврачей

sharik, 19 Июля 2011, 18:29
, 36

С 1 января 2012 года все больницы Тверской области будут принадлежать региональной власти. Уже сейчас в области идет активная подготовка по передачи имущества с муниципального уровня на областной. Вместе со сменой собственника грядут и кадровые перестановки  руководства больницами.

19 июля в Законодательном Собрании Тверской области прошло заседание Совета руководителей представительных органов местного самоуправления Тверской области под председательством спикера областного парламента Андрея Епишина. Региональная власть вместе с муниципальной обсудила грядущие перемены. Заместитель губернатора Тверской области по вопросам здравоохранения Светлана Вержбицкая рассказала, что ждет здравоохранение.

Во-первых, 83 федеральный закон разделил все учреждения на казенные, бюджетные, автономные. Большинство лечебных учреждений нашего региона выбрало форму – бюджетные, автономных нет вовсе. Этот закон дает определенную свободу и существенно повышает ответственность руководителя каждой больницы. С 1 января лечебное учреждение будет получать субсидию и по своему усмотрению ее тратить, а значит, и отвечать за потраченные деньги, сказала Светлана Вержбицкая.

Другое важное изменение - с 1 января 2012 года все учреждения здравоохранения Тверской области будут принадлежать региональной власти, то есть подчиняться Департаменту здравоохранения Тверской области. Сегодня муниципальные (городские и районные) больницы подчиняются местной власти. Такая централизация проводится для того, чтобы  улучшить качество услуг, сказала заместитель губернатора Тверской области. Финансовые возможности муниципальных образований разные, при финансировании из центра возможности больниц в разных районах будут одинаковыми.

Процесс передачи всего имущества системы здравоохранения должен завершится 31 декабря, а с 1 января больницы должны  работать по новой схеме.
С 2012 года все учреждения здравоохранения будут финансироваться из фонда обязательного медицинского страхования. Через Департамент здравоохранения Тверской области будет оплачиваться только капитальный ремонт больниц и масштабная закупка оборудования.

С главными врачами лечебных учреждений будут перезаключены договоры, но не все главврачи сохранят свое кресло.

- Мы не ставим перед собой цель заменить всех главврачей, но грядущие перемены требуют большей ответственности, а потому не исключено, что будут кадровые перестановки. Так, в Кимрах и Бологое главврачи уже сменились, - добавила Светлана Вержбицкая.

Руководитель департамента Здравоохранения Тверской области Наталья Максимова пояснила, что лишатся своей должности также те главврачи, которые неэффективно руководили учреждением, что привело к чрезмерной кредиторской задолженности.

- Будет установлен максимальный предел допустимой кредиторской задолженности. Если в какой-то больнице этот предел будет превышен, то будет ставиться вопрос о замене руководителя этого учреждения здравоохранения. То есть, например, будет установлен предел в 10%. Главный врач получал деньги, их распределял, а в итоге у него долги превышают 10% от суммы. А это значит, что врач тратил деньги не эффективно. Максимальный предел кредиторской задолженности пока не установлен, - пояснила руководитель Департамента здравоохранения региона.

С одной стороны, до 1 января времени еще много, но с другой, сделать предстоит еще больше. До 1 октября 2011 все учреждения здравоохранения должны перейти на баланс региональной власти вместе со всем своим имуществом. Если этого не произойдет, то с 1 января будет остановлена лицензия такого опоздавшего учреждения, а это значит, что население на какое-то время останется без больницы.

- Учреждения нужно передать из муниципалитетов в регион вместе с движимым и недвижимым имуществом,  в этом случае лицензия сохраняется и действует до того срока, до которого она была выдана. У учреждения меняется лишь юридический адрес. Если же больница переходит в ведение региональной власти без имущества, то лицензия прекращает свое действие. Чтобы этого не произошло, муниципальная власть вовремя должна передать полномочия и имущество системы здравоохранения на региональный уровень. И сделать это желательно до 1 октября 2011 года.

Подводя итоги заседания Совета, Андрей Епишин отметил, что Федеральная программа модернизации здравоохранения уже идет и она затронет абсолютно все учреждения здравоохранения.

В преддверии значительных грядущих перемен мы встретились с руководителями муниципалитетов и обсудили эту проблему, чтобы поднять волнующие вопросы, установить обратную связь с городами и районами области. Нужно совместно доработать все программы и добиться улучшения уровня оказания услуг в наших больницах. У муниципалитетов очень много вопросов: организационно-юридических, кадровых. На заседании совета были заданы вопросы, получены ответы, возникли новые вопросы. Будем и в  дальнейшем их обсуждать, чтобы принять максимально правильное решение.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 19:31 19 Июля 2011
    9 0
    Поменяется ли сумма (качество и доступность медицинской помощи) от перемены мест слагаемых?\n\n

    • 19:58 19 Июля 2011
      7 0
      ДА,БУДЕТ ХУЖЕ.\n\n

  • 20:34 19 Июля 2011
    8 0
    Несколько моментов, которые потрясают своей бепринципностью и наглостью :\n\n- \"Главный врач получал деньги, их распределял, а в итоге у него долги превышают 10% от суммы. А это значит, что врач тратил деньги не эффективно.\" По мне, так это значит, что главврач попросту украл эти деньги при непосредственном крышевании Вержбицкой!\n\n- \"До 1 октября 2010 все учреждения здравоохранения должны перейти на балланс региональной власти вместе со всем своим имуществом. Если этого не произойдет, то с 1 января будет остановлена лицензия такого опоздавшего учреждения, а это значит, что население на какое-то время останется без больницы.\" Полная задница! Если население останется без больницы, то Вержбицкую надо сажать в тюрьму за вредительство!\n\n- \"Будем и в дальнейшем их [ организационно-юридические, кадровые вопросы ] обсуждать, чтобы принять максимально правильное решение.\" Епишин - идиот! До октября осталось 2,5 месяца.Работать надо, а обсуждать надо было раньше.\n\nИменно последние слова Епишина убеждают меня в том, что концепции развития здравоохранения в Тверской области нет, есть только некие слова Епишина, вызванные эмоциями от посещения соседних регионов, а значит здравоохранение в нашей области будет окончательно развалено.\n\n\nПочему молчат медики?!\n\n

    • 15:03 20 Июля 2011
      0 0
      Он про 2010 года сказал, так что уже всё в прошлом и тут же будет забыто...\n\n

  • 06:41 20 Июля 2011
    0 1
    То, что речь на совещании пошла уже о сохранении (а не \"оптимизации\") сельских ФАПов после их передачи в область - это, конечно, большой прогресс.\n\nВажно, чтобы районам были даны официальные гарантии, что ФАПы не будут закрываться.\n\nИ что однозначно хорошо - полностью прекратилась кампания по принуждению районов к передаче муниципальных аптек на баланс \"Фармации\", которая очень активно, и с жестким нажимом на районы, шла в апреле-мае.\n\n

    • 09:10 20 Июля 2011
      2 0
      А, слово Вашего товарища по партии Епишина уже пустой звук для глав районных администраций?!\n\n

    • 10:18 20 Июля 2011
      0 0
      Вас не насторожило,что с 2012г.ВСЕ учреждения здравоохранения будут финансироваться через ФОМС?Известны-ли Вам стандарты ФОМСа касательно хотя-бы численности коек и койко-дней?Не повлечет-ли это масштабное тотальное сокращение коек в наших и без того переполненных больницах.Вот где-то тут Вы писали про методики и стандарты в департаменте экономики,так в ФОМСе(до сих пор ,по крайней мере так было),все пропитано духом таких managerov.Насколько я понял,что \"заказывать музыку\" теперь будет только ФОМС ?Конечно,централизация необходима,что-бы такой сферой как здравоохранение управляли профессионалы,а не завхозы районного масштаба,но,вместе с тем,если я правильно понял,прекратиться и софинансирование от района,или нет?\n\n

    • 01:26 21 Июля 2011
      2 0
      Игорич! Ты бы со своей главврачихой разобрался, пока не поздно))) А то у тебя в районе главврач ЦРБ-ведущий индивидуальный предприниматель))) ИП Мухамеджанова О.В.,если не ошибаюсь?)))...Извините за панебратство,Олег Игоревич,но Вы же хотели быть ближе к народу-вот и советую,пока не поздно,хотя...дело-Ваше)\n\n

      • 08:31 21 Июля 2011
        0 0
        Неужто больничными приторговывает?! Или нецелевое использование денег переводит на свой счет? Она же член ЕР... Ей можно. У Дубова скоро праймериз, деньги нужны.\n\n

  • 09:36 20 Июля 2011
    4 0
    И так все врачи в москву убежали, облостная больница превратилось в помойку, а теперь еще надо развалить остатки. вреде как какую то больничку хотят строить совместно с америкосами.\n\n

  • 09:37 20 Июля 2011
    2 0
    \"Федеральная программа модернизации здравоохранения уже идет и она затронет АБСОЛЮТНО ВСЕ учреждения здравоохранения.\" - это особенно пугает.\n\nКак всегда эксперимент разом над всеми - и если просчеты есть (а что-то подсказывает, что без них не обойдется), то проблемы возникнут ВО ВСЕХ больницах. \"КРУТО\" !!!\n\nP.s.: и в Оленинской больнице тоже.\n\n

  • 10:08 20 Июля 2011
    0 0
    Вообще никаких существенных изменений без радикального увеличения зарплат врачам стационаров и узким специалистам не произойдет Даже после повышения зарплат потребуется несколько лет (и то при грамотном руководстве) что-бы выросли и закрепились квалифицированные кадры,создались-бы работоспособные коллективы.Сегодня-же поиск грамотного квалифицированного врача,если конечно кому дорога собственная жизнь и здоровье-это проблема самих пациентов,т.к.далеко не всему мед персоналу сегодня безопасно доверять жизнь и здоровье.(зарплата врача в стационаре-около 6 тыс,медсестры-5 тыс.Абсолютно логично,что наиболее адекватные , способные ,уважающие себя специалисты тяжелую,крайне ответственную работу делать при такой оплате не будут,и найдут приложение своим способностям в другом месте,в итоге в частных клиниках будут работать самые грамотные и квалифицированные специалисты,а бюджетный сектор будет тренировочной базой и школой.Пока не решится вопрос с зарплатой-ни какие передачи здравоохранения с уровня на уровень и прочие разглагольствования про \"-качество услуг\"(уже само выражение-крутой маразм и дебилизм-да вы сходите в приемник той-же 4-ки,посмотрите на это кровавое месиво,что везут каждый день с ДТП,да там речь о том что-бы с того света попытаться человека вытащить,а эти уроды про\"услуги\" рассуждают...)\n\n

    • 10:29 20 Июля 2011
      1 0
      Зато пышным цветом зацветают частные поликлиники.Ладно, стоматология, но эти-то плодятся как лихо. В начале года ходил в Семейный доктор около проспекта Победы. Карт пациентов полно в регистратуре. На той неделе возил внучку в детскую около Селигера к набережной. Не хилое здание. Видно, что ударно идет по восходящей. Куда нас выдавливают? И что получат те, кто не может платить? Где наши сайтовские медики? Что думают?\n\n

      • 11:05 20 Июля 2011
        2 0
        Понимаете-вопрос даже не в том-можно-ли жить на 5-6 тыс.рублей,(у кого-то может родственники богатые),главнее то,что работать за такую зарплату УНИЗИТЕЛЬНО.Практика разделения врачей по зарплатам-возмутительна,ещё вчера одинаковые зарплаты вдруг начинают различаться в разы,причем прибавка обошла как раз тех,на ком и держится вся медицина-стационар и узких специалистов.Как только узкие специалисты начинают уходить в частный сектор-начинает работать \"порочный круг\"-оставшиеся работают с хронической перегрузкой-очередей избежать это все равно не позволяет- недовольство пациента,которое они высказывают не чиновнику,который повинен в этом,а врачу.В итоге-кто больше всех пашет-вместо благодарности выслушивает одни претензии.Потому и уходит в частный сектор.(ну или,как раньше,в Москву).В частном секторе гораздо меньше нагрузка,которая позволяет качественно выполнять свою работу.Кстати,личный совет в амбулаторных случаях обращаться только в частные мед центры:1)умеренные цены(ну,по сравнению с Московскими и Питерскими);2)отсутствие очередей;3)возможность самостоятельного выбора врача в зависимомти от стажа его работы,наличия той-или иной квалификационной категории(у частников,как правило только высшая,на крайняк-первая),ученой степени кандидата или доктора мед.наук, предпочтение всегда отдается врачам,работавшим в бюджетной сфере зав.отделениями,ведущим специалистам.4)кол-во выполняемых анализов многократно превышает то ,что могут предложить в \"бюджетке\".Так-что в целом ситуация с амбулаторной помощью не плоха.Хуже обстоят дела в стационарном секторе-частных клиник,выполняющих операции,пока,к сожалению мало.Нужного количества квалифицированных кадров в стационаре при таких зарплатах нет и быть не может.Поэтому если вам или вашим родственникам предстоит важная тяжелая операция,сами принимайте меры,что-бы её делал квалифицированный опытный врач а не новички какие-нибудь ординаторы или интерны,которые просто набивают руку,что-бы после получения квалификации уйти в частный сект\n\n

        • 11:12 20 Июля 2011
          2 0
          P.S.Я не медик,но и не совсем посторонний-есть доля в медицинском бизнесе,знаком лично с врачами высшей кв.категории и канд.мед.наук.Действительно,было-бы очень интересно,а что скажут сами медики?Понимаю,что это серьезные деловые люди,которые не любят трепаться попусту,но здесь уже трое(!) хотят знать,что думают медики,надоело уже слушать чиновников.Лично для себя хочу знать от Вас,насколько верна моя оценка положения в сегодняшней медицине?\n\n

          • 13:50 20 Июля 2011
            2 0
            Во многом верна.\n\n

            • 01:56 21 Июля 2011
              3 0
              R-404! Полностью согласен! Сам доктор с 10 летним стажем в Твери,кандидат наук,но устал жить на 5-6 рублей,поэтому и езжу в Москву,и зарабатываю деньги на скорой,хоть и не по-профилю...а еще медсестер перетащил за собой,они хоть на старости лет жить начали по-человечески за достойную зарплату,подчеркиваю-официальную!!!Можно,конечно и в Твери подрабатывать (что я и делаю в частных клиниках,где отношение к врачам человеческое,был бы профессионал),но в гос ЛПУ-извините,90% работают для стажа,или для того чтоб перетащить хорошего клиента-в частное...Нельзя доплачивать участковым терапевтам,унижая при этом хирургов,которые по 8-12 часов проводят одну операцию...Но это-проблема глобальная,готова дискутировать,и отстаивать эту точку зрения\n\n

              • 13:12 23 Июля 2011
                1 0
                А с кем дискутировать-то? Разве федеральная власть готовя свой т.н.\"нац проект здоровье\" ,дискриминирующий стационары и \"узких\" специалистов советовалась с медицинской общественностью?Наша мастная власть пошла ещё дальше в своем безумстве-возможно,Вы ещё не знаете ,но это уже факт-совсем недавно в стационарах Твери повысили оклад анестезиологов(только сумма надбавки составила 20(!) тысяч рублей,при этом оклад хирургов,которые в буквальном смысле часами работают не разгибаясь и ни на секунду не могут оторвать взгляд от операционного поля,получают около 6 тыс. руб.Если Вы медик-то прекрасно знаете,что реально делает в это время анестезиолог.Абсурд и маразм.Дискутировать уже не надо.Никаких адекватных действий от этой власти ждать уже не приходиться.Выход единственный-менять власть всех уровней.Единственное,что могут сделать в этой ситуации-это 4-го декабря прийти обязательно на выборы и проголосовать \"за любую другую партию\".Да,это-не радикальный метод лечения,но никаких других возможностей изменить что-то к лучшему в системе здравоохранения пока,к сожалению,не вижу.Надо использовать даже этот шанс.\n\n

          • 13:59 23 Июля 2011
            0 0
            To R-404 Согласен с Вашей оценкой.\n\n\"хирурги, часами работают не разгибаясь,получают около 6 тыс. руб.\"\n\n- ну это оклад, но и чистыми немногим больше. И это за такую ответственность! Есть такая несправедливость. И не только с хирургами, но суть такая же...\n\n\n\"прийти обязательно на выборы и проголосовать \"за любую другую партию\".Да,это-не радикальный метод лечения,но никаких других возможностей изменить что-то к лучшему в системе здравоохранения пока,к сожалению,не вижу.Надо использовать даже этот шанс. \"\n\nИменно!!!\n\nПодробнее см. в комментариях http://www.tvernews.ru/blog/215/23192.html\n\n

            • 00:32 24 Июля 2011
              1 0
              Спасибо за ссылку- заставляет думать.Правда поговаривают,что ЕР как полностью дискредитировавшую себя больше не будут выставлять на выборы,а заменят т.н.\"народным фронтом\". Но сути это не изменит.Судя хотя-бы по многим комментариям на этом сайте,люди прекрасно поняли ,что представляет из себя н.ф.,отношение к нему УЖЕ едва-ли не хуже,чем к е.р.\n\n

              • 07:27 24 Июля 2011
                1 0
                Обнаружил только-что:Y-tver.com/?art=424.(правда,по ссылке открывается немного не та страница,но можно набрать в поисковик там-же\"Единая Россия\"умрет 3 сентября\" материал от 22.июля 2011,авт.-Ю.Редькин). Уверен ,что не сработает-люди умнее стали,быстро разберуться.Или сработает наоборот.В любой агитации за ер и нф всегда столько фальши,что вызывает аллергию.Например,сегодняшний дубовский блог-типа ер ни при чем-мол,Фурсенко-не член ер,Путин-не член(не член,зато лидер,или наоборот-лидер,но не член,разберись попробуй)-а все решения Фурсенко одобряет в думе только одна фракция-ер!Но уверен,что ни в Твери,ни в других крупных городах,никто на этои подобные ухищрения уже не поведется.Можно-бы написать в его блог,но ,говорят,что комментарии он регулярно удаляет,и приличные люди комментариев там не оставляют\n\n

              • 11:43 24 Июля 2011
                0 0
                Да. Похоже, что этот \"развод\" людей и затеяли... ОНФ + Путин (ЕР в тени).\n\n

  • 10:34 20 Июля 2011
    2 0
    о каком квалифицированном персонале вообще может идти речь!?!\n\nВы посмотрите, кого у нас ТГМА выпускает, \"светлые головы\" можно на пальцах пересчитать.\n\nЧестно, мне страшно от мысли о том, кто нас будет лечить лет так через 10..........\n\n

    • 11:16 20 Июля 2011
      4 0
      У нас ,как и в США,наличие диплома не дает ещё права заниматься мед.деятельностью.У нас обязательно интернатура либо клиническая ординатура,где и приобретаются самые важные навыки для практической работы.В США постдипломное обучение ещё дольше,чем у нас.Насчет того,что страшно кто нас будет лечить через 10 лет-да оптимист Вы,однако,(это-мягко говоря),а я вот уже и не сегодня даже,как только узнаю,что кто-то из знакомых в больницу попал ,бросаю всё и еду решать все вопросы .К сожалению,мой личный опыт в данной ситуации подходит не для всех,остальным могу только пожелать требовать от властей качественной и безопасной медицины,поймите главное-зарплата медиков-это ваша безопасность прежде всего,а для самих медиков ситуация как раз неплохая-спрос на квалифицированные кадры растет с каждым днем,а частный сектор уже не запретишь.\n\n

      • 02:10 21 Июля 2011
        3 0
        Тверская ГМА - превратилась в отстой для лже-нано-технологий! У меня там племяник закончил в этом году.Заканчивал стомат.Ректор - на последнем семестре приехал в стом поликлинику,собрал персонал, и обьявил,что век стоматологии в ТГМА закончен!!! Отменил бесплатный прием для студентов,короче-они остались без практики. Мой племяш общался с людьми,которые вхожи в ученый совет,так вот- за время руководства этого товарища(2 года),ушло порядка 200 квалифицированных преподавателей,а он с трибуны орал-валите все,кто хотите-ко мне люди из Сибири приедут,потому что хотят работать!!!!))))...А в Москву уходят отчеты, что при его руководстве-средняя зарплата доцентов составляет более 40000 р.))) А средняя з/п доцента-со всеми надбавками,на самом деле - 14-16р. Вот Вам и арифметика)))\n\n

      • 11:35 21 Июля 2011
        2 0
        я имела ввиду, что сегодня еще остались специалисты старой советсткой эпохи, которые на моем личном опыте, еще что-то помнят и умеют.....\n\nа вот лет через 10-ть их уже не будет...\n\n

        • 13:18 23 Июля 2011
          0 0
          Я это-же имел в виду.В среднем звене давно УЖЕ НЕТУ(!) специалистов с 10 летним стажем,в стационарах сестры в основном студенты-совместители,работают 1-2 года.Где Вы нашли-то хоть в Твери медсестер советской закалки?интересно даже стало,я вот со многими общаюсь,так говорят,что нынешним сестрам сложные назначения доверить-то опасно. Вот у нас вначале вообще-то была такая установка в отношении сестер-минимум 5-летний стаж+репутация,отслеживали бюджетку.Так сейчас даже 3-года найти стало трудно,зато чаще стало что заведующий или кто из врачей советуют нам не связываться с работающими у них\" кадрами\". Среди врачей-да,некоторые пока остались,но постепенно уходят,а смены-нет...\n\n

  • 14:14 20 Июля 2011
    4 0
    Мой стаж работы в медицине более 15 лет. Могу сказать - одно все плохо, надеюсь на лучшее, работаю на 4 работах.\n\n

  • 15:01 20 Июля 2011
    1 0
    \"До 1 октября 2010 все учреждения здравоохранения должны перейти на балЛанс...\"\n\n\n\"И сделать это желательно до 1 октября 2010 года.\"\n\n\nНазад в будущее или вперед в зад?\n\n\nИли может наши власти еще живут в прошлом 2010 году и ничего не знают о наших проблемах в 2011-ом?\n\n

  • 16:36 20 Июля 2011
    2 0
    oleg_dubov 0 | 0\n\n\"...И что однозначно хорошо - полностью прекратилась кампания по принуждению районов к передаче муниципальных аптек на баланс \"Фармации\", которая очень активно, и с жестким нажимом на районы, шла в апреле-мае\"\n\n\n\"Все мое, родное\" никому не отдавать понятно, но посмотрите на это масштабно. Вы не видите проблему в перепективе. Желание сохранить муниципальную аптеку в своем подчинении только из-за \"мое, не отдам\" или \"перечисляют доход от прибыли\" или \"меня попросили об этом сотрудники\", не верно. Стоит лишь сравнить цены в \"вашей\" аптеке и в аптеках \"Фармации\", а они есть в открытых источниках, то поймете, что население вашего района вы лишаете возможности экономить.\n\nЕсли пообщаетесь с вашими коллегами из других районов, то услышите от трети, что из-за плохого управления они аптеки ликвидировали и у них большие проблемы с реализацией социальных программ, а коммерческие аптеки выкручивают им руки, от другой трети, услышите, что их муниципальные аптеки еле выживают и постоянно просят о помощи, и, наконец, третья часть скажет, что аптека - моя корова и я ее ...\n\nА остальные уже передали или передают аптеки в подчинение Фармации.\n\nПерсонал стареющий, также как и оставшийся в здравоохранении медперсонал, через 2-3 года может быть массовый уход на пенсию. Работать будет некому. Понимаю, что некоторым муниципальным руководителям все равно. У департамента здравоохранения области, также как и у ОГУП Фармация есть долгосрочная программа по направлению на учебу, оплату стипендий и дальнейшее трудоустройство молодежи.\n\nСоциальные обязательства государства, области и вашего района будет исполнять некому.\n\n\nподпишусь. Директор ОГУП Фармация\n\n

    • 23:02 20 Июля 2011
      0 0
      +100500!\n\n

    • 14:31 02 Августа 2011
      0 0
      Я живу в Южном и ваша аптека в магазине мне в общем-то удобна. Но чаще всего я хожу в другие аптеки. Цены в вашей аптеке не ниже, а нужных мне лекарств обычно не бывает, а если заказать, то ждать надо недели 3. В других аптеках все привозят дня за 2-3. И вы хотите что бы ВСЕ аптеки работали как ваши?!\n\n

  • 13:41 23 Июля 2011
    3 0
    Да,конечно с аптеками здесь не доработали.Но вот зато всех медиков теперь можно поздравить,что они выйдут из-под ига глав районов и глав администраций,и кадровые вопросы будут решать профессионалы(по-крайней мере,хоть формально-профессионалы).Вдумайтесь!До сих пор глав.врачей ЦРБ назначал глава района,не только не имеющий никакого медицинского образования,но иногда даже вообще высшего!Глав врач мог творить что хотел,совершенно не опасаясь за себя,если имел хорошие отношения с главой района.Новый глава придет-новых людей приведет,и так бесконечная чехарда.Должна быть СИСТЕМА здравоохранения с вертикальным подчинением профессионалам(как МЧС или милиция)Вдобавок хочется верить,что это избавит работников больниц от порой неадекватного административного рвения партийных глав районов по принуждению бюджетников к\" правильному\" голосованию.До сих пор это выглядело особенно цинично-медиков принуждали голосовать именно за тех,кто и довел здравоохранение до ручки .\n\n

  • 12:53 25 Июля 2011
    0 1
    ТИА скажите пожалуйста, почему в списке популярных тем, то что, совсем не популярно?\n\n

  • 19:48 25 Июля 2011
    0 0
    Глаз режет?Ничего,вам полезно будет.Есть-же сейчас в ленте \"позитивная\" новость от администрации области- про фельдшеров .Смотрите,вот уж где популярность зашкаливает.Не надо считать всех слепыми и неумными.Если считаете,что изложены какие-то факты,не соответствующие действительности или если вы не согласны с чем-либо,то лучше изложите здесь свои аргументы и доводы,а не пытайтесь таким позорным способом скрыть нежелательную информацию.Всем остальным-подумайте,на что можно надеяться ,если так мыслит кто-то из руководства(что,на мой взгляд,имеет немалую долю вероятности).\n\n

  • 14:08 26 Июля 2011
    0 0
    К врачам обращаться страшно, а что делать????\n\n

вверх