https://tvernews.ru/news/69599

В Твери под колесами "Сапсана" погиб мужчина

TIA, 19 Июля 2011, 18:38
, 19

 19 июля в 16.45 в Твери под колесами "Сапсана" умер человек. Авария произошла в нескольких метрах от  Горбатого моста. Мужчина, на вид 60-65-лет, переходил железнодорожные пути в неположенном месте, по несанкционированному, "протоптанному" пешеходному переходу.

Высокоскоростной поезд "Сапсан" ехал из Санкт-Петербурга в сторону Москвы. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа, личность мужчины пока не установлена. Сообщили ТИА в Тверской межрайонной транспортной прокуратуре

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (19)


  • 19:30 19 Июля 2011
    20 1
    За месяц 3 смертельных исхода. Когда же отремонтируют Горбатый мост, чтобы люди смогли спокойно подняться по лестнице и идти по пешеходной зоне, не боясь сломать ноги и быть облитыми грязью???Если не ошибаюсь, планировалась реконструкция моста в 2011 г., Церен Церенов в прессконференции на ТИА бил себя пяткой в грудь...\n\n

    • 19:59 19 Июля 2011
      10 0
      А ЦЕРЕН ЦЕРЕНОВИЧ ЦЕРЕНОВ СЕЙЧАС НА ДРУГОМ ОТВЕТСТВЕННОМ ПОСТУ\n\n

  • 20:46 19 Июля 2011
    9 2
    Серегу Сухова насмерть сбил тепловозик на Дорошихе 29 мая. Серега шел встречать маму с электрички, как она и просила. У тверитян нет понимания опасности железной дороги, по всей видимости. Такое мироощущение наверняка к кому-то пришло с песней \"по шпалам иду домой по привычке\". У того же Горбатого моста народная тропа протоптана давно и надолго, хотя обзор для безопасного перехода путей там закрыт опорой моста. С появлением бесшумного и молниеносного \"сапсана\" при таком подходе жертвы должны быть стабильные и цифра 3 человека в месяц - в принципе не является большой..на ярославльской железке вдоль путей стоит огромный забор - возможно обозначенную проблему в регионе можно будет решить подобным способом. В Китае высокоскоростная железная дорога вообще идет над землей по эстакаде, но это другая история. Построй эстакаду у нас, люди додумаются зачем-нибудь и туда залезть и все равно попадут под поезд. Печально заканчивать свою жизнь под железнодорожным составом. Вечная память Сереге.\n\n

  • 01:17 20 Июля 2011
    4 0
    Бесшумность Сапсана обусловлена конструкцией тяговых двигателей специально сконструированных для снижения уровня шума. Под горбатым мостом железная дорога в кривой, ограниченная видимость, поэтому там лучше не переходить. скорость у сапсана там около 140 км/ч.\n\n

  • 09:28 20 Июля 2011
    5 0
    Вообще я думаю такие места надо огородить. Ну и конечно пешеходник отремонтировать.\n\n

    • 09:59 20 Июля 2011
      1 0
      Все равно проковыряют дырку. Это ж Роисся\n\n

    • 14:52 20 Июля 2011
      2 0
      Отгораживали то место сотни раз и бревнами проходы заваливали и смолой их мазали.Как ходили, так и ходят...тк непонятно, где безопаснее-идти по верху (по мосту) или под мостом. Тот, кто поднимался по ступенькам на Горбатый мост, тот поймет. Они же рассыпаются под ногами. Место это никому не нужно...там не ходят чиновники...они о нем и знать не знают!!! А ведь за ЖД находится учебное заведение, больницы и медицинский центры, не говоря уже о жилом районе.\n\n

  • 09:33 20 Июля 2011
    2 0
    Ага. Лучше кнопочный светофор установить: нажал, \"Сапсану\" \"красный\" загорелся, он встал как вкопанный, а тверяки пошли себе вразвалочку...\n\nСовершенно ясно, что теперь там лучше не шастать. Уж лучше \"штурмовать\" Горбатый мост.\n\n

  • 09:39 20 Июля 2011
    4 2
    Почему-то у нас принято обязательно переходить любую дорогу там где нельзя.\n\nДля нашего народа единственное средство от этого - глухой забор.\n\nТолько когда не будет возможности попасть на железнодорожные пути, только тогда перестанут расти цифры смертей под колёсами.\n\n

    • 23:51 20 Июля 2011
      1 0
      Если привести в порядок мост, сделать пешеходную зону удобней, безопасней, то люди уже не полезут через дыры в заборах. И это все нужно было сделать до запуска скоростных поездов в черте города.\n\n

  • 10:11 20 Июля 2011
    3 3
    хорошо знаю это место. И лестница там на мост вполне нормальная. Но зачем куда-то подниматься и идти лишние пару десятков метров, если можно напрямик? Такая логика у всех тех людей, которые перелазят многочисленные заборы и решетки не только у горбатого моста, а везде, где есть возможность сократить путь, хоть и с риском для жизни. Что-то видимо у нас с психологией не то. Ведь не лень же подлазить под решетку, чтобы пройти под мостом! Многократно был свидетелем, как молодые мамочки таким образом переходят ж/д пути с маленькими детьми. Видел как группа детей лет по 9-10 в сопровождении тётенек пересекала мост через проезжую часть. Многократно видел, как через Волоколамку перебегают мамы с детьми.\n\nТак что, к сожалению, такие происшествия становятся обыденными. Может стоит задуматься над тем, что мы таким образом сокращаем путь до нашей кончины, а не до магазина, рынка или \"просто очень нужно было\".\n\n

    • 10:28 20 Июля 2011
      2 0
      лестница - НЕ нормальная, более 30 лет там хожу, Вы уж мне поверьте. А зимой она подвергается очистке только в последний год и то не так как должно. А насчет перехода через проезжую часть моста - это да, но санкционированные переходы напротив ОКБ и на горбатке и между ними километр, не всем подсилу по состоянию здоровья идти с с полкилометра до зебры. Дурацкое там место!\n\n

  • 10:14 20 Июля 2011
    3 0
    эффективнее организовывать там пост охраны (как например на переходах у морозовских казарм, на \"пожарном\" и \"почтовом\" переездах на станции Тверь, у прохода через парк в южном, под крупским мостом). они, между прочим, охраняют не только сапсан от граждан, но еще и граждан от сапсана.\n\n

    • 10:29 20 Июля 2011
      1 0
      периодически там стоит охрана с собаками\n\n

  • 15:08 20 Июля 2011
    0 1
    Многократно проверено, что проходя низом по путям, экономии времени не получается, часто наоборот...\n\n

  • 15:16 20 Июля 2011
    2 0
    Безопасного пути через рельсы в районе Горбатки нет. Либо перебегать через рельсы, либо обходить кругом через мост, на котором так же небезопасно (тротуар шириной полметра, ничем не огражденный от проезжей части и постоянно несущиеся автомобили и фуры)..Нужен ремонт, чтобы можно было спокойно подняться по лестнице и идти по пешеходной зоне (тротуар с ограждением), не боясь сломать ноги и быть облитыми грязью или сбитым машиной. Да и пешеходного перехода там нет. А причин навести порядок не мало, прежде всего данная скоростная дорога находится в черте города, там и перинатальный центр и обл больница и немалый жилой район.\n\n

  • 19:50 20 Июля 2011
    2 0
    Лично мое мнение: если переходить ЖД пути, даже в районе того же злополучного Горбатого моста, внимательно смотря по сторонам и не выскакивая сразу на рельсы, это наверняка оградит Вас от подобной трагедии. Людям же с ограниченными возможностями движения (с больными ногами) я бы вообще не советовал переходить ЖД пути без настила - рискуют попасть под любой поезд, не только скоростной.\n\nМежду прочим, кто не знает, на станции Дорошиха есть сигнальный оповещатель, извещающий о прибытии поезда с той или иной стороны. Не знаю, как сейчас, а раньше его хорошобыло слышно и у Горбатого моста. Сейчас, кажется, хорошо слышно только с самой станции. Длинный гудок означает движение по 1 главному пути - то есть на Москву, прерывистые гудки - по 2-му - на Питер.\n\n

  • 23:46 20 Июля 2011
    1 1
    А если учесть, что в том районе находится перинатальный центр, областная больница, то это вообще издевательство над людьми - ни дороги, ни транспорта.\n\n

вверх