https://tvernews.ru/news/69553

Губернатор Тверской области Андрей Шевелев проехал по городу Твери и пообещал помочь тем, кто "сам пашет"

sharik, 20 Июля 2011, 14:23
, 73

20 июля губернатор Тверской области Андрей Шевелев в 7 часов утра проехался по Твери и посмотрел, как идет благоустройство города. К встрече губернатора Тверь была готова. Так, например, в МУП «САХ», очевидно, ночью покрасили двери, утром они были еще липкие. А гастарбайтеры ни свет ни заря вооружились метлами, лопатами, вывели все имеющуюся технику и старательно наводили порядок на отведенных им городских метрах.


Инспекционная поездка губернатора Тверской области Андрея Шевелева началась 20 июля в 7 утра с посещения МУП «Спецавтохозяйство». Двери МУПа свежевыкрашенные, зеленые и еще липкие, сразу видно - предприятие готовилось к визиту губернатора. У входа в МУП стройными рядами стоят новенькие мусорные контейнеры.


- Контейнеры выставлены в ряд для того, чтобы управляющие компании могли выбрать подходящие для своих жителей. Чаще всего в городе покупают обычные ящики, хотя есть возможность устанавливать контейнеры евростандарта. Правда, у нас в Твери ни люди, ни управляющие компании не готовы сегодня сортировать мусор, а потому такие контейнеры могут красоваться только на выставке Спецавтохозяйтсва, покупать их пока нет смысла, - рассказал ТИА один из сотрудников МУПа.


Губернатор выяснил, насколько город обеспечен техникой для уборки улиц и как используется система «Глонасс» в МУП «ТСАХ». Сегодня в муниципальном предприятии насчитывается 131 единица техники для уборки города. Ежедневно на улицы выходит 100 машин. Практически весь транспорт, кроме старых тракторов, оснащен системой "Глонасс", которая позволяет контролировать работу, оперативно реагировать на поломки машин. В ближайшее время планируется оснастить машины датчиками гидравлики, это мера позволит контролировать количество подъемов контейнеров, которые делает каждая машина.


С помощью системы "Глонасс" делегация, которая сегодня объезжала город, выяснила, что одна из машин в эти минуты убирает мусор во дворе домов 59-61 по ул. Горького. Этот двор и стал вторым пунктом инспекционной поездки.

Когда кортеж прибыл на место, дворники активно мели, рабочие с вилами, тележками и лопатами ходили взад вперед, а мусоровоз начал грузить контейнеры с мусором – один за другим. Работа шла полным ходом. Этот двор, который сегодня посетил губернатор, сложно назвать благополучным: заросли травы, погнутые качели и некрашеные скамейки. Правда, в этом году он будет отремонтирован по федеральной программе благоустройства.


Глава Администрации Твери Василий Толоко отметил, что благоустройство дворовых территорий не будет достаточным и эффективным, если не повысить первую строку квитанции – то есть плату за содержание дома.

- Сегодня она составляет всего 6 рублей 33 копейки за квадратный метр. Мы ставим вопрос о  поэтапном повышении до 9-12 рублей. Кстати, в некоторых городах эта цифра составляет 19 рублей, - отметил городской хозяйственник.


Городские и областные чиновники, а их сегодня вышло на улицы города немало, обсуждали благоустройство. Но жителей дома №59 волновало не столько высокая трава и разбитый двор, сколько отсутствие горячей воды аж с ноября 2010 года.

- Еще в прошлом году произошел прорыв на трубе, воду отключили, с тех пор мы ее и не видели. Дело в том, что эта труба принадлежит Администрации города Твери, она не передала ее никому на обслуживание, то есть в итоге труба бесхозная, - сетовала жительница дома.

Труба бесхозная, а жители никому не нужные. Глава Администрации Заволжского района Александр Агроскин не ожидал, что тверичанка вот так открыто выложит наболевшую проблему губернатору, и пообещал, что вопрос с водой будет решен в течение месяца. Жители отнеслись скептически к таким словам: сложно поверить в то, что проблему решат за месяц, если ее не могут решить уже более полугода.


Далее по плану – ул. Оборонная, 10, здесь также идет благоустройство двора, до конца июля должны положить новый асфальт. Как рассказали корреспонденту ТИА жители дома, с утра пораньше, во дворе началась суета, в 6 часов пригнали технику, рабочие трудились весьма усердно.

- Ремонт у нас идет, рабочие трудятся, но сегодня уж больно рано, в районе 6 утра громыхать начали, я очень удивился, порадовлася даже, молодцы какие, работать ни свет ни заря начинают. Причем, не только рабочие, еще начальство набежало. А теперь стало понятно - губернатора ждали, - рассказал ТИА житель дома.

То, что двор будет заасфальтирован, этому люди несомненно рады. Но и здесь оказалось не все так гладко. Жители буквально набросились на главу Администрации Твери Василия Толоко с требованием перенести мусорный контейнер.

- Мы уже год просим убрать его с центра детской площадки. Мусор вывозится не вовремя, все из контейнеров разлетается по площадке, где гуляют дети. Из мусорных ящиков бегут крысы. Мы уже не знаем, куда и обращаться, никто нас не слышит, - сказал Александр Николаевич, житель дома №10 по ул. Оборонная. Василий Толоко обещал, что просьба жителей будет услышана.


Четвертый пункт поездки – набережная Афанасия Никитина, где сейчас идут работу по благоустройству. Всего на набережную планируется потратить 105,5 млн.рублей. На 1 января 2011 года было потрачено 58 млн.рублей, в этом году необходимо освоить 47,4 млн.рублей. По плану благоустройства, на набережной Афанасия Никитина должны появиться смотровая площадка, пешеходные тропинки, площадка для скейтборда, удобный спуск к реке Волге.

Пятым и шестым пунктами поездки стали Смоленское захоронение – как положительный пример благоустройства и набережная реки Лазури, где предстоит еще много сделать, чтобы это место перестало быть похожим на болото с помойкой вокруг. Руководитель пресс-службы Администрации города Людмила Ромицына рассказала, что в 2011 году уже проведены проектные работы, в 2012 году начнется благоустройство набережной – будут потрачены первые 6, 5 млн.рублей.


- Набережная Лазури станет просто красотулечкой, - отметила Людмила Михайловна. - Здесь появятся беседки для гуляющих, домики для уточек, новые пешеходные дорожки и мостик.

В комментариях тверским журналистам губернатор Тверской области Андрей Шевелев подвел итоги своей инспекционной поездки. Благоустройством столицы региона губернатор остался недоволен, по его словам, Тверь на фоне других российских городов выглядит не лучшим образом.

- Своеобразные инспекционные поездки по Твери у нас каждый день – когда мы едем на работу, когда ведем детей в детский сад. Пока благоустройство города особенно не радует. Заехали во дворы, посмотрели улицы. Для себя я хотел понять, какие силы и средства есть в городе, каков настрой города, глав районов, каков настрой Думы. Уверен, что вопросы, которые сегодня поднимались во время поездки, можно было решить раньше. Если не хватает техники, нужно покупать, брать в лизинг. Есть рабочий процесс, но он не должен затягиваться до зимы, иначе нашей работе будет грош цена.

Радует то, что в городе идет ремонт дворов. До конца сентября по федеральной программе в Твери будет отремонтировано более 100 придомовых территорий. Приятно смотреть на Смоленское захоронение – святое место привели в порядок, чувствуется комплексный поход к вопросу.

Есть и серьезные, стратегические проблемы, например, набережная реки Лазури, где городской власти одной не справится. Городской Администрации нужно помочь, но я буду помогать только тому, кто сам пашет, кто делает не благодаря чему-то, а вопреки. В области мало денег и много проблем, я это понимаю, но, в любом случае, если есть улица, она уже построена, то она должна быть аккуратной. В этом году трава растет не быстрее, чем в прошлом, в зарослях виноваты не дожди и лето, а неправильная работа тех, кто отвечает за покос.


Андрей Шевелев также сказал, что нужно возобновлять программу «Школьный стадион»:

- Неправильно, что программа была остановлена. Считаю, что у каждой школы должен быть стадион, поэтому программа будет продолжена.


Глава Твери Владимир Бабичев согласился с губернатором, что только деньгами проблемы не решить, нужна еще и заинтересованность тех, кто управляет городом.

- На последней Думе обсудили проведение покоса травы в городе – это одно из последних решений депутатов по поводу благоустройства. В целом же при формировании бюджета закладываются расходы на это направление. Так, на озеленение города мы тратим около 70 млн.рублей в год, это достаточно хорошая сумма. Согласен с губернатором, у нас не так много средств, чтобы распыляться. Нужно выбирать наиболее важные направления и добиваться видимого результата. Если власть будет работать для жителей, использовать современные технологии, то и денег будет хватать, - отметил Глава Твери Владимир Бабичев.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • 14:29 20 Июля 2011
    44 2
    Ржу нимагу!!! Траву покрасили, \"набережная Лазури станет просто красотулечкой\", бабулечкам асфальтик свежий положат, трубочки рваные все-все починят, сити-менеджера побреют, водички дадут, и всем-всем-всем будет щастьюшко неописуемое!!!!\n\n

    • 14:55 20 Июля 2011
      8 1
      Ржунемогу!!!!! Пять баллов!!!!\n\n

  • 14:36 20 Июля 2011
    27 2
    Сегодня че, фантастический фильм о будущем Твери снимался?\n\n

  • 14:43 20 Июля 2011
    15 2
    Да, с названием \"Ласковая забота об уточках\"\n\n

    • 14:53 20 Июля 2011
      6 1
      Ясно, тверичане опять в эпизодах\n\n

  • 14:52 20 Июля 2011
    14 0
    Из-за этой показухи с выехавшими мусороуборочными машинами сегодня весь наш дом был разбужен в районе пол-шестого утра работой такой машины под окнами спящего дома.\n\n\nСотрудница также подтвердила аналогичную ситуацию в другом районе.\n\n\nСчитаю это неуважением к горожанам!\n\n\nА в довесок, гастарбайтеры, которые до ночи выколачивали окна в детском садике напротив, сразу после этого в освободившиеся контейнеры (эти контейнеры не детского садика) полчаса с диким звоном и скрежетом забрасывали вчерашнее стекло в пустые звенящие контейнеры...\n\n\nВообщем, сегодня я был зол на всех...\n\n

    • 16:33 20 Июля 2011
      6 0
      Оборонная д.10. движуха началась еще вечером, а рано утром гастеры таскали \"надувные бревна\". В 14-30 приехал на обед, всё умерло, не \"бревен\" не рабочих(((\n\n

  • 14:53 20 Июля 2011
    13 0
    В России неискоренима тяга строить потемкинские деревни. Сколько поколений чиновников должно смениться, чтобы искоренить эту пагубную страсть?\n\n

  • 14:55 20 Июля 2011
    10 0
    Ну спасибо, давненько сказок не читывал!!! Особенно таких!!!Интересно, а кто из команды губернатора \"слил\" информацию о маршруте следования? Ведь не просто же так все суетились, включая МУП \"ТСАХ\" ?\n\n

    • 11:10 21 Июля 2011
      1 0
      Наивный Вы человек, батенька. Что значит, слил. Все было договорено с ним персонально и сообщено соответствующим нижестоящим чиновникам. Каждая фраза Губера должна была произноситься согласно сценарию.\n\n

  • 14:58 20 Июля 2011
    14 0
    чёт я не понял - когда Бабичев говорил про городскую власть, это он про кого? или про какой город?\n\n

  • 15:02 20 Июля 2011
    2 0
    Все уже за неделю наверно готовились....\n\n

    • 17:26 20 Июля 2011
      3 0
      Да, наверное неделю.\n\n\nПолгода около контейнеров лежал крупногабаритный мусор и его никто не вывозил. Но около недели назад появился самосвал, который в течение этой недели вывез этот мусор из нашего и соседнего двора.\n\n

  • 15:31 20 Июля 2011
    10 0
    Да,глупо как-то выглядит это мероприятие. Хотят просто показать активную позицию губернатора или еще и уверить жителей Твери, что в городе всё хорошо?\n\n\nНи то, ни другое не получится..\n\n\nПодошло бы статье название \"домики для уточек\"...\n\n

    • 15:41 20 Июля 2011
      7 0
      Морозовские казармы губернатору не показали. Значит, домиков для людей, по всей видимости, строить не будут.\n\n

  • 15:56 20 Июля 2011
    6 0
    Это один из примеров того, как верхи и не хотят, и не могут. Что прошлый начальничег катался на загодя предупрежденных трамвайчиках, что этот по потемкинским деревням шествует... Медведев хоть на камеру возмущается потемковщиной...\n\nНифига в нашей области не будет хорошего.(\n\n

    • 22:28 20 Июля 2011
      0 0
      сто пудово\n\n

  • 16:04 20 Июля 2011
    20 1
    Змеи показушные. Тошнит от таких жополизов.\n\nА Парк Победы зарослями двухметровыми порос и крысы шныряют по всем кустам …\n\nПОЗОР!!!!\n\n\n

    • 16:47 21 Июля 2011
      1 0
      Ага. А на Речном аллея Славы, которую Толоко с понтом сажал вместе со школьниками ко дню Победы - лебедой заросла.\n\n

  • 16:10 20 Июля 2011
    18 0
    \"На последней Думе обсудили проведение покоса травы в городе – это одно из последних решений депутатов по поводу благоустройства\". А что, трава летом вырастает так же неожиданно как зимой выпадает снег?\n\n

  • 16:12 20 Июля 2011
    2 0
    Интересно, а на Селигер новый губернатор собирается съездить? Я имею в виду , конечно же, слет \"прогрессивной молодежи и будущего России\".\n\n

  • 16:25 20 Июля 2011
    14 0
    Мне интересно узнать, а что Бабичев там делал? На очередную статью фотографировался?\n\n

    • 17:03 20 Июля 2011
      0 0
      Вряд ли, если внимательно посмотреть, то на всех фото и видео у Бабичева очень сложное лицо, думаю, просто в приказном порядке присутствовал.\n\n

    • 18:07 20 Июля 2011
      2 0
      И на мемориале у переправы вчера тоже светился! Ну так у власти остаться хочется!\n\n

  • 16:26 20 Июля 2011
    4 8
    Ага. Если тем кто пашет, значит Владимир Иваныч точно помощи не дождётся. Он только лысинкой отсвечивать умеет. То ли дело Толоко - вот кто реально за двоих пашет\n\n

    • 17:01 20 Июля 2011
      2 1
      Ага, за двоих, когда распилом занимается\n\n

      • 17:48 20 Июля 2011
        3 2
        По распилам главный как раз Иваныч!\n\n

  • 16:29 20 Июля 2011
    11 0
    Я не понял, у нас что Шевелев родственник Вия, видит только когда ему веки поднимут?\n\nА остальное время он что с закрытыми глазами по городу ездит?\n\n

    • 23:26 20 Июля 2011
      4 0
      кажется только что Вы родили адское погоняло для нового губернатора)\n\n

  • 16:32 20 Июля 2011
    1 18
    Эээ, народ, а где вы показуху и потемкинские деревни увидели? То что показано - явно не за один день сделано. Нормальная планомерная работа. И сделано дохрена уже чего. А то, что перед визитом губера че-то где-то по мелочи подправили - ну так блин, я когда ко мне гости приходят, тоже в квартире прибираюсь. Серьёзные какие-то вещи прям специально перед визитом за день сделать всё равно не успели бы.\n\n

    • 16:54 20 Июля 2011
      9 0
      А чего сделано-то кроме того, что дверь покрасили?\n\n

    • 17:01 20 Июля 2011
      8 0
      Вот именно? В чём серьёзные вещи-то? В том, что дворников пригнали и дверь выкрасили? Или в том, что у людей с ноября прошлого года воды нет?\n\n

      • 17:23 20 Июля 2011
        5 1
        Вот, кстати, дело, если бы губернатор градоправителей в краники носом потыкал, там, где горячей воды у людей нет. А остальная публика в это время бы грабельками во дворе размялась...\n\n

  • 17:02 20 Июля 2011
    10 0
    У меня сегодня во дворе траву косили... газонокосилкой... настоящей... никогда ж такого не было, 10 лет тут живу. хотел съездить посмотреть Волга в обратную сторону не потекла? А тут вот оно что Михалыч! Случайность, конечно, какая уж тут показуха!\n\n

    • 11:18 21 Июля 2011
      3 0
      Не разозлили нашего замкомбата Шевелева неподкрашенной травкою? :))) Молодцы! Хорошо службу несут.\n\n

      • 13:34 21 Июля 2011
        0 0
        он там, похоже, и не появлялся, хотя мог. асфальт во дворе они погорячились положить еще 2 недели назад, так что для ИБД было придумано другое занятие ))\n\n

  • 17:58 20 Июля 2011
    4 0
    \"Ой, Вань, умру от акробатики. Гляди, как вертится нахал...\"(В.Высоцкий). Цирк и только!\n\nВот и началась результативная деятельность Дудукина. Чем ближе выборы, тем больше вы, ребята-комментаторы, будете ржать, правда в подполье, как кто-то подметил.\n\nКстати, а Агроскин все еще работает на посту главы райадминистрации?.. вот это непорядок!\n\n

    • 11:15 21 Июля 2011
      0 0
      А где ему работать-то? Он, ведь, ямы-то рыть не обучен.\n\n

  • 18:10 20 Июля 2011
    8 0
    Уважаемый ТИА. Ну дико интересно узнать что стало с целой коллекцией Бумеров Зеленина и на чем ездит наш новоявленный губер???\n\n\nУж не на ладе калина наверно... Вообще бы составить рейтинг служебных авто Тверских чиновников:)))))))))\n\n

    • 18:48 20 Июля 2011
      5 0
      Коллекцией? Один - его личный. На нем и замечен в городе. Второй был полицейский - отдали новому в сопровождение. А Шевелев вроде на мерсе гоняет, с охраной.\n\n

      • 06:48 21 Июля 2011
        3 2
        А ведь эта вся охрана к чему - нас, народа боятся! Вот говорят о Белоусове много а он мне нравился - пару раз видел как он идет по городу один без охраны без сопровождений и что самое удивительное здоровается и улыбается!\n\n\nНормальный мужик был - при нулевом бюджете и куче обязательств (раньше и учителя и врачи все город содержаться должны были) сумел например рельсы с Советской снять да и вообще выжили как-то!\n\n\n

      • 12:26 21 Июля 2011
        1 0
        Это ж в какой опасности мы с вами все пребываем каждодневно, если их при выезде в город, который мы считаем безопасным, ТАК охраняют, а? С ума сойти!\n\n

  • 19:52 20 Июля 2011
    2 0
    Дальше - больше клаунада, выборы на носу!!!\n\n

  • 19:53 20 Июля 2011
    0 0
    Извените за ошибку -\"клоунада\".\n\n

    • 23:28 20 Июля 2011
      2 0
      Клоун Ада )\n\n

  • 20:08 20 Июля 2011
    2 1
    Дебильное правительство, дебильные новости. Отстой полный.\n\n

  • 20:26 20 Июля 2011
    4 0
    Устроили покатулички, уточкам на смех :)\n\n\nДаешь скворечники для людёв!\n\n

  • 20:30 20 Июля 2011
    2 4
    Напряглись (пусть и знали маршрут)- уже хорошо.Еженедельно А.Щ.напрягать будет -глядишь в рабочее русло войдут.Толоко уже транспорт для зимы подрядился закупить -хорошо -заросли косят-глядишь и отопление (воду) до ума доведет, мусор и снег уберет\n\n

    • 21:39 20 Июля 2011
      4 1
      А толку, что Толоко подрядился транспорт закупить? Прошедшей зимой стояли несколько новых машин на домкратах и типа наматывали километрах и прожигали солярку! Что сегодня я первый раз за лето увидела поливочную машину, что зимой снегоуборочные - редкость\n\n

  • 20:52 20 Июля 2011
    9 0
    Если мне не изменяет память, то ДВЗ в одном из последних явлений по ящику раздолбал этот САХ по причине переизбытка управленцев и малого количества конкретно вкалывающего народа.\n\nНедавно был в гостях у приятеля на Московской напротив телевышки. Показал дворы. Везде снят асфальт. Второй месяц пейзаж что на Луне. Самое интересное - бордюры выкладывают ровно на тех же местах, что и были. Т.е. асфальт положат точно также, как и раньше, когда в начале девяностых строили те дома. Места для стоянок фактически нет. И снова не будет. И снова будут заезжать на газоны. Куда деваться? А ведь вполне можно было поглядеть - как разумно увеличить площадь тех стоянок.\n\nА вообще, конечно, за версту прет показухой... Жаль. Что-то больно быстро...\n\n

    • 21:36 20 Июля 2011
      3 1
      Стоянки это вообще больная тема. У нас во дворе стоянка из-за этих бордюров остается на 8-10 машин в зависимости от того, как народ раскорячится. А в доме 8 подъездов, 120 квартир соответственно. Представляете конечно же, сколько во дворе машин. И куда их ставить? На стоянку, за 3000 в месяц, где сторожа не отвечают толком за охрану??\n\n

    • 21:47 20 Июля 2011
      3 0
      Совершенно верно про передел газонов. Месяц назад в МСК началась работа по переносу бордюров в нескольких местах, не в ущерб тротуарам и зеленым насаждениям, в результате чего добавили возле домов по 5-10 машиномест\n\n

    • 11:00 21 Июля 2011
      3 0
      Бордюры высокие ставят. Минус 20-50 машиномест. И куда теперь все эти машины денутся?\n\n

  • 21:23 20 Июля 2011
    5 0
    Мне больше всего понравилось о повышении платы за содержание дома. Это ради того, чтоб раз в десять лет господин Шевелев в чистых 5-6 дворов заехал? У нас как была грязь, так она и есть. Так, иногда мать-пьянчуга с таким же сынком с утра пару раз метлой махнут и довольно\n\n\nОх уж эти сказочки.... Ох уж эти сказочники....\n\n

    • 21:50 20 Июля 2011
      7 0
      Ну Борисыч зря чтоли на последней фотке бороду потирает...\n\nТрах-тебедох... косись-ка трава сама...\n\n

      • 23:32 20 Июля 2011
        4 0
        Потемкинские деревни...., было бы интересно, если бы он завтра повторил маршрут, не говоря об этом городским чиновникам...\n\n

      • 06:54 21 Июля 2011
        1 0
        Лучший коммент! Просто валяюсь от смеха!!!!!!!!!!\n\n

  • 23:36 20 Июля 2011
    3 0
    предлагаю ввести в оборот http://tvernews.ru/news/23124.html#comment88400\n\n\nа-то ШАВ - как-то не солидно. вот Вий....!!! )\n\n

    • 14:20 22 Июля 2011
      0 0
      Поддерживаю!\n\nМедвед - Айфончег, губер - Вий. А город предлагаю переименовать в Новопотёмкинск. Поскольку это уже не \"потёмкинские деревни\", а как минимум ПГТ...\n\n

  • 23:57 20 Июля 2011
    3 0
    То-то я удивилась. В понедельник заказала вывоз крупногабаритного мусора, обещали приехать во вторник, а не вывезли до сих пор! Хотела уже напомнить, теперь не буду. Зачем травмировать нашу Таисью Николаевну, вывоз от нее, оказывается, не зависил... Обычно когда она скажет, тогда и приедут, а здесь форс-мажор: губернатор !\n\n

  • 08:42 21 Июля 2011
    2 1
    Янимагу... Набережную Лазури облагородить задумали. А саму Лазурь?\n\nПрочистить, углубить, заселить белого амура... И все - не будет болота больше никогда там.\n\nно кому это надо? Домики для уточек важнее.\n\n

  • 10:15 21 Июля 2011
    1 3
    Полностью поддерживаю нового губера, лицо нормального человека, говорит человеческим языком, понятно и доходчиво, по непонятливым скоро последуют кадровые решения; декларация о доходах не режет глаза, по сравнению с предыдущим.\n\n

    • 12:34 21 Июля 2011
      2 0
      Может сразу бюст отлить? Где поставим?\n\n

  • 10:45 21 Июля 2011
    0 0
    Про парковки: реально при благоустройстве внутридворовых дорог надо сразу делать карманы для стоянки А./м. Ибо вот на ул. Горького, (за \"индийским\" общежитием) скажем, нынче ставят армянские строители высоченные бордюры, а не думают как теперь все местные машины будут через них на ночлег забираться все на тот же газон? Нет бы уж заодно расширить дорогу под стоянку (частично за счет газона конечно), все равно ж все будут машины на единственно возможное место ставить , а так хоть порядок был бы и автолюбители не чертыхались бы по нескольку раз в сутки капитально убивая подвески и ломая бамперы об бордюры. Машины бы стояли на асфальте на размеченных краской \"машиноместах\".\n\n\nДелать-то надо с умом, эффективно, не равнодушно, для удобства людей а не так, что б лишь бы бюджетные деньги освоить!\n\n

    • 12:36 21 Июля 2011
      0 0
      Да, высоченные. Не одна подвеска там останется. А ведь чего проще-то - укатать асфальтом то. что давно уже не является теми газонами. Говорят, что четко следуют прежним проектам благоустройства. Заставь, как говорится, дурака ... так о лоб... Все для нас, для жителей...\n\n

  • Vay
    13:40 21 Июля 2011
    0 0
    В июне в домах вокруг нас тоже стали \"благоустраивать\" по программе.. Дома по улице Склизкова, идут по порядку: 79, 81, 83 а перпендикулярно 81-му 81-А. Начали почему-то с дома 83, там быстро (за 2-3 дня) выкорчевали асфальт, насыпали камушков, потом подождали недельку пока дожди пойдут, и ровно в день когда пошел дождь - залили асфальтом. Но быстро конечно по сравнению с другими. Затем смотрю - выкорчевали асфальт у домов 79 и 81-А. А наш двор не трогают (81 дом как раз обступают с трех сторон 79, 81-А и 83 дома). Звоню в администрацию Московского района, отдел ЖКХ. Спрашиваю - почему так? Отвечают - вы не включены в программу на этот год. Заявка подавалась. Спрашиваю как определяете, какой двор надо делать, какой нет - ответ: чисто визуально!!!! А чисто визуально наш двор был ничем не лучше этих трех. ямы, отсутствие парковки. От 83 дома сделали кусочек с торца нашего дома..и такой бордюр зафигачили, что наши жильцы теперь не могут въехать на стоянку! К слову сказать, 79 и 81-А дворы уже вторую неделю стоят раскорчеванные. А в доме 83 старшая по дому в районной администрации работает, наверно поэтому их сделали первыми и быстро. И бордюры сдвинули , чтобы машины спокойно парковались, и кармашек сделали. Вот так-то..благоустройство.. а мы машины паркуем залезая на бордюр со страхом вильнуть на деревья. Зимой одно из таких деревьев во дворе дома 85 рухнуло на припаркованную машину. Интересно, кто хозяину ущерб возмещал.... Такое вот в Твери благоустройство. Хотим жалобу написать, так ведь в подведомственный департамент передадут, а до Губернатора она не дойдет...\n\n

    • 12:59 22 Июля 2011
      0 0
      много букв\n\n

  • 14:16 21 Июля 2011
    0 0
    ... да и бедный будет губернатор, если ему придется лично в каждом доме бордюрами заниматься!\n\nНаверное надо систему отлаживать, что б подобное головотяпство было исключением и вот уж там можно было бы для радикального и исчерпывающего решения подключать главу региона.\n\nА сейчас это вопрос к адм. района. Чё бы им перед асфальтировкой двора не назначить общий сход жильцов и не решить с ними где д.б. парковка, где детск. площадка, а где сушилки для кальсон дяди Коли из 5-го подъезда. Далее - оценить реалистичность проекта, учесть замечания и вперед - всё для блага жильцов. Тогда недовольные граждане станут довольными. А уж ежели чё не так, то извиняйте - сами сбе такой двор напланировали! + отвтетственность повысится и любовь к сотворённому при их же участии. А любимое хочется беречь и охранять. ;-)\n\n

  • 15:49 21 Июля 2011
    5 0
    Хреновый театр на фоне \"потёмкинских деревень\" с хреновым автором сценария (пиар-отдел администрации города), более чем хреновым режиссёром (департамент ЖКХ), а уж актёры-то постарались... Небритый вайнах вася с тупой харей, блестящая плешь мЭра с постоянно бегающими глазками (\"голубой воришка\") и позволяющий беспардонно и безнаказанно водить себя за нос (и другие выступающие части тела) генерал-губернатор брыластый... Народ просто ржёт над этим тупым балаганом\n\n\" не верю...\" (К. С. Станиславский )\n\n

  • 10:15 22 Июля 2011
    2 0
    да. ну и позорище. неужели власть считает, что такой дешевкой голоса едру вернет? особенно порадовало предложение повысить первую строку за содержание дома. для особо одаренных - это исключительная компетенция общего собрания жильцов в доме. причем уже сейчас за мусор взимается в десятки раз бльше положенного. собирается с площади квартир, а не с общего имущества дома - подъездов, например. а там у меня например доля - одна сотая. причем деньши берут за сбор и вывоз. скажите люди: у вас кто-то хоть раз приходит к вам за мусором? собираел его у ващей двери? что за сбор? вывоз и утилизация - понятно, но сбор. вообще беззаконие прикрытое законом - диагноз современной россии\n\n

вверх