https://tvernews.ru/news/69347

Страшная авария под Тверью: два человека погибли, четверо госпитализированы

Nusha, 27 Июля 2011, 13:02
, 92

ДТП произошло в восемь утра на 19-м км автодороги Тверь – Старица. Как рассказали на месте корреспонденту ТИА сотрудники Госавтоинспекции, со стороны Старицы ехал автомобиль Mazda 626, он выезжал из-за поворота. Задел обочину, и иномарку на скорости вынесло на встречную полосу, в это время по ней ехал ВАЗ-2105. По информации ГИБДД, след «заноса» составляет 20 м. В результате лобового столкновения избежать не удалось.  

На месте ДТП сразу же погибли двое, водитель и пассажирка отечественного авто. За рулем ВАЗа был житель Тверской области, Конаковского района, 66-летний мужчина. Рядом с ним сидела женщина, 36-летняя жительница Калининграда.

В аварии пострадало четверо. Это два пассажира «Жигулей», пассажир и водитель иномарки. Водитель «Мазды», 39-летний житель Дагестана, получил рваную рану головы и закрытый перелом левой лодыжки со смещением. У остальных – черепно-мозговые травмы, переломы, ушибы и гематомы.

На месте аварии становится понятно, какой силы был удар. Отечественная машина превратилась в консервную банку, внешний вид иномарки не такой ужасающий. Однако детали от нее разбросаны за несколько метров, например, левое переднее колесо улетело в канаву на 10 м. Спасателям пришлось срезать крышу "пятерки", чтобы достать пострадавших и погибших.

Кто прав, кто виноват, выяснит следствие, ужасны последствия – из-за чьей-то ошибки в семьи пришло непоправимое горе.

Люди, которые находились в ВАЗ-2105, скорей всего ехали на отдых. Об этом можно судить по сумкам с продуктами, вещами, косметикой и по журналам сканвордов. Пока оформлялось ДТП, в «Жигулях» тихо играла музыка. Сзади на машине лежал телефон с наушниками, до аварии, видимо, кто-то из пассажиров ВАЗа слушал в дороге плеер.

Разрывался от звонков и телефон погибшей женщины, на экране было написано "Мама". Никто из сотрудников Госавтоинспекции не осмелился поднять трубку и сообщить матери страшное известие. Всю информацию гаишники рассказали по телефону ее родному брату.
 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (92)


  • 13:10 27 Июля 2011
    43 2
    После таких новостей не только на машине ездить страшно, по тротуару ходить боюсь..Соболезнования родным.....Ну зачем превышать скорость!!!!\n\n

  • 13:16 27 Июля 2011
    45 9
    \"Водитель «Мазды», 39-летний житель Дагестана\"\n\nВсе сразу понятно\n\n

    • 13:25 27 Июля 2011
      23 4
      И \"следствие решит, кто виноват\". Ну наверно \"пятёрочник\", - не уступивший свою полосу гордому джигиту...\n\n

    • 14:25 27 Июля 2011
      7 2
      Наверно это маршрутчик в свой выходной куда то ехал\n\n

    • 17:38 27 Июля 2011
      3 2
      В слове \"Гадистан\" хроническая опечатка...\n\n\n

  • 13:17 27 Июля 2011
    38 6
    Правильно, а житель Дагестана, остался жить... Не хочу показаться жестокой, только жители подобных республик носятся сломя голову и остаются на этом свете дальше сбивать и творить аварийные ситуации, а абсолютно невиновные люди гибнут. Не желаю ему скорейшего выздоровления.\n\n

    • 14:01 27 Июля 2011
      7 13
      Да полноте Вам. Русских придурков мало что ли? У меня знакомый - азербайджанец (50+лет) в Юности в прошлую субботу \"словил\" Ауди -100 боком. И это находясь на \"главной\".\n\n\nСкорость Ауди - 110 км/ч. В городе! За рулем вполне респектабельный РУССКИЙ мужчина.\n\n\nА если вам на переходе кто-то ноги отдавит, из второго ряда - скорее всего наша мадам с мобилой у головы.\n\n\nА вчера ехал в час пик и считал дурней, не включающих \"поворотники\" (мода новая?). Немного насчитал - всего три. За 1 км. Русские на русских помойках.\n\n\nПС Но кавказцы - да. Любят погонять, хотя и не умеют. Спасаются интуицией и мастерством окружающих водителей. Я когда \"Черные глаза\" из ВАЗ 2104 слышу, тоже как-то весь подбираюсь и становлюсь внимательней.)))\n\n

      • 16:40 27 Июля 2011
        5 0
        Интуиция их как-то не работает. К сожалению это подтверждают трупы на дороге.\n\n

        • 16:44 27 Июля 2011
          0 4
          Мне кажется Вы были бы другого мнения если там не дай Бог поучавствовали Ваши близкие.\n\n

          • 21:45 27 Июля 2011
            2 1
            Какого другого? Я бы уверовался, что лихачат только кавказцы?\n\nА это так?\n\n

        • 20:42 27 Июля 2011
          4 0
          А у Дагбезьян нет чувства интуиции.\n\n

        • 21:46 27 Июля 2011
          1 1
          Коряво написал, видимо. Подразумевалась интуиция окружающих водителей.\n\n

    • 21:54 27 Июля 2011
      2 0
      Да, пожалуй не стоит В ДАННОМ СЛУЧАЕ национальность приплетать. Людей жалко. Виновных к суду. А от куда он родом - неважно.\n\n\nПС Я 25 лет за рулем. Мотался по всему Союзу и сейчас России. Не веду статистики, но не могу припомнить аварийных ситуаций с кавказцами. Всё или \"сучка крашеная\" или шОфер малоопытный. Или \"два в одном\".\n\n

  • 13:24 27 Июля 2011
    11 6
    А нельзя ли лейбл ТИА на ролике поменьше сделать?\n\n

    • 13:45 02 Августа 2011
      0 1
      сОГЛАСЕН.....вы б еще на весь экран сделали....!!!!!!!\n\n

  • 13:28 27 Июля 2011
    35 1
    а не пора ли уже задуматься о том насколько велика смертность именно в авариях с участием отпрысков отечественного автопрома.. Вы посмотрите, мазде уже лет 20 - и все живы, жигули многократно моложе и двое погибших.... а они всё лоббируют отечественное автомобилестроение... понятное дело что это никак не снимает ответственности за нарушение правил дорожного движения и скоростного режима в частности, но ведь каждый раз нам говорят что проблема высокой смертности на дорогах сложна и многогранна... так в чём же дело, дайте возможность людям ездить не на консервных банках, а пусть и на \"неэкологичных\", но зато куда более безопасных старомарках...\n\nискренние соболезнования родным и близким погибших...\n\n

    • 13:41 27 Июля 2011
      21 0
      ВАЗовская классика на краш-тесте по методике EuroNCAP набрала 0 (НОЛЬ!) баллов из 16-ти.\n\n\nhttp://www.autoreview.ru/arcap/cars/vaz_2107/\n\n\nТолько вдумайтесь...\n\nГосударство отдает сотни миллиардов, чтобы производство этих гробов на колесах не остановилось, и при этом устанавливает запретительные пошлины и придумывает техрегламенты, препятствующие ввозу несравнимо более безопасных иномарок.\n\n

      • 14:06 27 Июля 2011
        9 0
        поэтому присловутое прозвище \"КАПСУЛА СМЕРТИ\" заслуживает не только ОКА... Все эти \"автомобили\" изжили себя ещё в доперестроечные времена, когда на улицах было больше велосипедов чем автомобилей....\n\nИ у меня большой вопрос к людям до сих пор отдающим предпочтение новым жигулям: о чём Вы думаете? о том насколько неприятно ездить на машине, на которой уже кто-то ездил до Вас? о том как дорого содержать старенькую иномарку? о том что трудно найти на неё запчасти?\n\nВот во-первых всё это басни, а во-вторых даже если бы и так: почему Вы не думаете о безопасности??? не хотите думать о своей, подумайте о безопасности тех кто будет ехать с Вами вместе в этом \"автомобиле\"... Считаете что Вы эталон дисциплинированности на дороге? Вот Вам пример... печальный пример... Одумайтесь люди!!! Автомобиль сам по себе средство повышенной опасности - прежде всего к окружающим, а отечественный автомобиль - прежде всего по отношению к в нём находящимся....\n\nПо программе утилизации надо утилизировать такие \"автомобили\" прямо на конвейере...\n\n

    • 14:27 27 Июля 2011
      3 0
      зато мы гонимся за евро нормами и скоро отменим 92 бензин\n\n

  • RVS
    13:30 27 Июля 2011
    39 1
    Достали уже эти чернож..е джигиты!Вчера один ушлепок на пешеходном переходе запарковался,аварийку включил и с соской трындел.Перекрыл весь правый ряд,ни автобусам ,ни маршруткам от остановки не отъехать.\n\n

    • 14:38 27 Июля 2011
      5 1
      Дык проколол бы ему все колёса, и вся недолга.\n\n

    • 16:41 28 Июля 2011
      1 0
      плохо что управы нет на них\n\n

  • 13:35 27 Июля 2011
    26 1
    Как представлю, что в ближайшие выходные поеду домой к родителям этой дорогой, то дурно становиться. Господи! Погибла обычные семейные люди, живущие тихо и спокойно (не сомневаюсь в этом)! Мужчина, 66 лет, неужели Он будет гнать? Нет! Неужели Он будет не следить за дорогой? Нет! То как люди этого возраста едут по дороге, иногда поражают своей медлительностью. (сама в шоке от того как медленно и \"ровно\" они едут). но факт остается фактом - Тише едешь -дальше точно не будешь. Вот всегда так! из-за каких-то моральных ублюдков страдают люди! Нет, на какой это такой скорости надо было мчаться, чтобы из-за задева бордюрчика, так вынесло в на встречку? Ну ж точно, скорость на поворотах мы не сбавляем, зачем?\n\n

    • 13:44 27 Июля 2011
      9 0
      ВАЗ 2105 сам по себе уже не располагает к превышению скорости, в ней и на разрешенной то, находясь внутри уже становится страшно\n\n

      • 16:05 27 Июля 2011
        6 0
        Я тоже так думал до последнего времени. За эту неделю я чуть три раза не поцеловался со старой копейкой и шестеркой, за рулем которой были дедули 65-75 лет. В первого, я встретил на дороге от Комсомолки до Плолетарки, сначала он чуть в меня не въехал пытаясь перестроиться, но слава Богу отреагировал на мой сигнал. Затем он без поворотника начал поворачивать из средней полосы налево, помогло только экстренное торможение... Вспомнил все матные слова какие я только знал. Другой дедуля видимо лампы в задних фонарях не менял с момента покупки своей 6 - ни один не работает. И решил резко затормозить, опять таки я услышал визг своей резины. А по поводу выходцев из кавказа, везде хватает уродов, русские, которые гоняют, представляя ВАЗ-2109 гоночным боллидов, по городу 90-110 (на взгляд), не включают поворотники при перестроении и т.п.\n\n\nНо \"друзей\" из кавказа на 2104-2106 конечно больше.\n\n

  • 13:53 27 Июля 2011
    43 6
    да гнать всех этих хач.й нафиг.надоел этот уже национальный вопросс. президент,ау!!!!\n\n\n

    • 21:10 27 Июля 2011
      2 2
      сейчас толерасты вас заклюют\n\n

  • 14:14 27 Июля 2011
    23 2
    мне кажется, дорогие соотечественники, в том что братья нашие \"приезжие\" ведут себя у нас именно так, а никак иначе виноваты прежде всего мы сами.. особенность менталитета русского человека такова что нам проще отвернуться и сделать вид что мы чего то не замечаем... равнодушны мы к происходящему вокруг нас, не стоим мы \"горой\" друг за друга... начинаем поднимать голову только когда всё лицо у нас уже или в крови или оплёвано.... а \"приезжие\" наши гости совсем не такие... они друг за друга... они везде громче всех... и кто должен их поставить на место??? президент???? мне кажется, дорогие мои земляки, что прежде всего мы должны это сделать.... сами.... пока мы ещё являемся на этой земле \"коренным населением\"...\n\n

    • 14:26 27 Июля 2011
      14 0
      Гнать их из России. Тем более - не давать права на управление машиной. На ослов пусть садятся и катаются...\n\n

      • 14:31 27 Июля 2011
        4 0
        этих выгоним - другие приедут! и вести себя будут не лучше! пока своё отношение к проблеме не поменяем, пока к действиям не перейдём - всё без толку будет...\n\n

        • 14:49 27 Июля 2011
          3 6
          Ответьте на вопрос. Вот вы всех гонять собрались? У меня отец нерусский, сам родился тут, тут учился, сейчас работаю и делаю все для улучшения условий жизни жителей нашего города. Во мне патриотизма к этой стране больше чем во многих других РУССКИХ. Но наряду с этим во мне течет кавказская кровь! Мне необходимо покинуть страну?.......\n\n

          • 14:56 27 Июля 2011
            10 0
            Не утрируйте, вы прекрасно понимаете, что речь о тех, кто даже по русски толком и не говорит то..\n\n

            • 15:38 27 Июля 2011
              1 0
              да дело совсем не в том говорит кто-то по-русски или не говорит! много очень достойных людей во всех национальностях, так же как и мудаков полным полно... в том числе и среди коренного населения! да и выгнать никого не получится! как вы себе это представляете? они сейчас прочитав всё вышенаписанное тут же побегут паковать чемоданы?? смешно!!! все же понимают, что проблема в культуре, точнее в её отсутствии... а поднимать лозунги национализма - проще всего.. это опять же особенность менталитета русского человека - всегда искать \"крайнего\", \"козла отпущения\"... так нам проще...\n\n

          • 15:49 27 Июля 2011
            0 2
            Но 69tver, вы как раз и есть россиянин, и у вас к этой стране и должен быть патриотизм. А нам русским он ни к чему. Не наша страна.\n\n

            • 16:15 27 Июля 2011
              1 0
              страшный сарказм... и у многих русских он в крови... тогда чего ждать от \"приезжих\"????...\n\n

    • 10:56 28 Июля 2011
      0 0
      Абсолютно согласен с NSCN! Ни в коем случае, не призываю к поголовному заплёвыванию приезжих. Но опускать голову перед охамевшими гордыми орлами, ни в грош не ставящими коренное население, это просто позор для нас. Наши отцы и деды строили наш город, пахали, воевали и отдавали здоровье и жизни, а мы как последние мрази порходим мимо когда унижают русских конкретно по национальному признаку и говорим про терпимость к другим народностям. Хоть один из Вас пиз......лов вступился за русских?\n\n

  • 14:31 27 Июля 2011
    11 1
    каждый выходной гоняю по этой трассе. в эти выходные ехал 90км.ч у меня пятерка. постоянно все нарушают, обгон через сплошные и выезд на встречку, порой приходиться уходить в сторону т.к некоторые личности гонят на крузаках и им все равно что я на своем нечастном жигуле еду на встречу. гдо ездил в час пик в восресенье тот поймет\n\n

    • 14:52 27 Июля 2011
      13 0
      Да уж, те кто ездят на \"танках\" вообще страх потеряли. Пропустишь такого, даже \"спасибо\" не скажет. Они считают, что мы им всем должны. А джигиты вовсе оборзели - молодняк в большинстве. Могут и харкнуть в тебя - условия взращивания в хлеву сказываются.\n\n\n

  • 14:40 27 Июля 2011
    8 1
    \"Не ты, так в тебя\". Аксиома российских водятлов...\n\n\nЭто как лотерея, в которой от тебя мало что зависит. Слишком много случайностей и неопределённостей.\n\n

  • 14:55 27 Июля 2011
    7 7
    нах автоконцерн \"жигули\", нах конструкторов ВАЗа..даже гробом на колесах не назовешь продукт - не хрена не остается от машине же.\n\n

  • 14:59 27 Июля 2011
    6 1
    Людей очень жаль. А резюме тысячу раз уже сказанное -просто соблюдать ПДД. Ничего больше...\n\n

  • 15:05 27 Июля 2011
    8 1
    Соболезнования близким...\n\nВыжившим - скорейшего выздоровления!\n\nА нам с вами - будем ценить каждый день жизни, ведь он в любой момент может стать последним...\n\n

  • 15:14 27 Июля 2011
    24 3
    \"39-летний житель Дагестана \" - попробуйте подойти (не будучи полицейским) к жителю или выходцу из Дагестана, Кавказа и \"закавказья\" - попробуйте ему объяснить что ездить надо аккуратно, что на улицах надо соблюдать элементарные правила приличия, что к местному населению надо относиться как минимум уважительно -- представте - какова будет реакция.\n\n\nНО - объяснять надо, надо - подходить - объяснять - не понимает - еще раз объяснять. Использовать весь свой дар и имеющиеся средства убеждения. ...\n\n

    • 15:48 27 Июля 2011
      11 1
      « Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.» (с)\n\n\nА если слов не понимают?\n\n

      • 16:20 27 Июля 2011
        11 1
        а если слов не понимают - можно и подзатыльником объяснить.... только при этом \"объясняющий\" должен быть уверен, что в тот момент когда на помощь \"непонимающему\" сбежится весь их \"аул\" на стороне \"объясняющего\" должно встать ВСЁ население нашего города, а не проходить мимо с равнодушными лицами... и только тогда они станут к нам прислушиваться и им не нужно будет что-то дополнительно разъяснять;;;\n\n

        • 18:05 27 Июля 2011
          4 1
          Есть и обратный вариант: что, если что, аул НЕ сбежится. Или сбежится, но будет оптом посажен, и на следующий раз уже подумает.\n\nА у нас сейчас \"аулы\" практически отбивают своих у ментов, и те сопли жуют. Куды ж дальше-то?\n\n

      • 21:36 27 Июля 2011
        0 1
        Да Капоне сделал очень хорошую рекламу доброму слову и внес большой вклад в развитие медодик его (доброго слова) применения ....\n\n\nДоброе слово всегда должно быть весомым - от доброго слова должна исходить сила ... , доброе слова нельзя \"бросать на ветер\" ...\n\n\nДолжны понимать -- должно быть сказано так, что б старались понять всем своим существом стремились осознать сказанное ..\n\n

  • 16:10 27 Июля 2011
    1 2
    >Задел обочину, и иномарку на скорости вынесло на встречную полосу\n\nТак он микст поймал или какое-то ограждение? :?\n\n

    • 18:11 27 Июля 2011
      1 1
      не обязательно. Меня также выкинуло на встречку, скорость 90-100 км/час. Задел обочину в некрутом поороте (тупой угол градусов120), выкинуло на встречку, побросало по дороге и в кювет.\n\n

      • 20:11 27 Июля 2011
        1 0
        Элементарные навыки контраварийного вождения рулят!\n\nЯ на треке ни разу не гонял, но однажды осенью на повороте в Ясной поляне (кто в Удомлю ездил - тот знает) именно эти знания спасли меня в аналогичной ситуации.\n\n

      • 21:00 27 Июля 2011
        1 0
        >не обязательно\n\nне обязательно ЧТО? Я прочитал новость, где сказано, что джигит \"Задел обочину\", и задал уточняющий вопрос, ибо задеть обочину - это либо задеть отбойник, либо выехать правой стороной на покрытие с другими сцепными свойствами (микст).\n\nИ вот отталкиваясь от ответа на данный вопрос уже можно делать выводы насколько соответствуют действительности слова про причину выноса на встречку...\n\n

        • 11:27 28 Июля 2011
          0 0
          Там именно микст. Каждый день по два раза там езжу.\n\nНикакого поребрика, отбойника и т.д. там нет. Просто гравийно-песчаная обочина\n\n

          • 09:29 29 Июля 2011
            0 0
            Понятно, спасибо...\n\nЭтож как надо было давить педаль, чтобы не просто потащило в сторону более сильного сцепления, а выбросило на встречку?\n\nМда.\n\n

  • 16:19 27 Июля 2011
    8 8
    пора запретить эксплуатацию автоваза ! эти машины смертельно опасны !\n\n

    • 17:43 27 Июля 2011
      9 3
      Он нифига не был опасен, пока на него не налетела чурка в тачке.\n\nВот чурки в тачках должны быть выпилены с дорог подчистую.\n\n\n

  • 16:36 27 Июля 2011
    6 4
    Отечественный автопром наоборот до ума доводить надо, а не отказываться от всего, что делаем, есть же у нас хорошие машины, Волга например. Скоро вообще ничего производить не сможем, а только в рот заграничному производителю смотреть будем.\n\n

    • 16:54 27 Июля 2011
      5 3
      надо, но не путем вливания миллиардов в производство классики. что мешает как китайцам начать делать лицензионные копии удачных моделей иномарок. сам езжу на 22х летнем VW Passat B3 и мне ничего другого не надо,извольте. Если б сейчас их новые выпускали взял бы не глядя. (даже если сделают в России но по лицензии и качественно)\n\n

      • 17:51 27 Июля 2011
        0 4
        А зимой как, не чиркаете по колее?\n\n

        • 09:23 28 Июля 2011
          0 0
          а зимой это почти внедорожник в умелых руках,где я на нем только не ползал,главное на резине не экономить\n\n

      • 20:13 27 Июля 2011
        1 3
        Б3 - это пять! :)\n\nСам такой искал себе, но путный не нашел и купил Нексию.\n\n

    • 17:03 27 Июля 2011
      2 1
      ну конечно! отличная логика! давайте поднимать наш родной автопром ценой жизней несчастных людей, у которых нет средств на приобретение хотя бы скромненькой иномарки... ведь именно за счёт них правительство пытается его вытянуть... люди с достатком плевать хотели на все эти полумеры... вот такой вот патриотизм на крови получается....\n\n

  • 16:57 27 Июля 2011
    11 1
    Шансов выжить в жиге при лобовом сталкновении очень мало. Маздавод чувствуется давил на полную. Вот доживеш до седых волос а тут тебя такое чудо рас и укатает.\n\n

  • 21:19 27 Июля 2011
    7 6
    Вот я как только в новости прочитал что там есть дагестанец, сразу понял что щас пойдет поливание гавном лиц нерусской национальности и полемика вокруг этого!!!!\n\nБл.... Достали! Хватит делать на этом акцент! Былибы русские в мазде, щасбы тема\n\nвисела гденить внизу и пару комментов что ктото лучше ездит.... Даже дальше\n\nобсуждать нехочу! По теме, часто там езжу и там есть 2 поворота где реально без труда вылететь на обочину, с большой скоростью. И вот ненада тут, что все по трассе 90 ездите- значит не умеете или боитесь! Ктото спрашивал про окрытие обочины.... Там песок и неособо утрабованый, при заезде может легко посесть и колесо уже при выезде может поймть удар об асфальт.... Соболезнование всем погибшим и выздоровленияьпострадавшим... И люди, перестаьте заниматься интернет- аердиктами, следствие и без вас решит кто прав а кто виноват и кого нада посадить... Ну правда надоел ваш нац вопрос..... Уже в каждой теме где хотябы ксть намек на лицо кавк нац....\n\n

    • 22:16 27 Июля 2011
      4 1
      В том месте где это произошло - на сколько я помню - есть предупреждения о том, что там опасный участок дороги. Предупреждение на Русском языке (он в РФ государственный) - правила написаны и издаются на Русском языке - их должен прочитать понять и осознать каждый гражданин РФ, желающий получить водительское удостоверение.\n\n\nДля обычных автомобильных дорог вне населенных пунктов максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч .. Если человек превышает установленный предел скорости -- он подвергает свою жизнь и жизнь окружающих повышенной опасности.\n\n\nЕсли человек превышает скорость на опасном участке дороги - он или намеренно подвергает окружающих опасности или имеет сложности с пониманием того, что пытаются до него донести на Русском языке.\n\n\nВ данном случае непонимание может быть вызвано тем, что местом жительства водителя Мазды является Дагестан. Там в нагрузку к Русскому языку возможно дают еще Дагестанский и возможно Фарси.\n\n\nПо всей видимости не все жители Дагестана правильно расставляют приоритеты в изучении языков и не в достаточной степени понимают государственный язык РФ.\n\n

      • 22:31 27 Июля 2011
        1 5
        У нас на знаках почти всех картинка) так что даже русский тут не причем, а если я уверен что мой автомобиль качественен и в своих вод способностях и еду 110 то че я сразу изгой общества? Все красиво пишут а по факту все мы нарушаем)\n\n

        • 23:17 27 Июля 2011
          3 2
          Кроме знаков на дороге есть плакаты с текстом.\n\n\"Внимание! Аварийно опасный участок дороги\" - обращали внимание ?\n\n\nЕсли вы едете 110 км\ч - вне населенного пункта и по автостраде - вы вполне законопослушный человек, едущий с максимально допустимой скоростью.\n\n\nВ любых других обстаятельствах вы - нарушитель правил дорожного движения ... В случае, если ваше нарушение привело к причинению тяжкого вредя зровью или причинению смерти и тп ... - вы ИМХО уже уголовный преступник - и вами тогда будет заниматься полиция и суд.\n\n\nPS\n\nПрошу не обобщать\n\nЕсли вы нарушаете правила - задумайтесь - стоит ли продолжать нарушать -- проведите экперимент:\n\nпри поездке на значительное расстояние не превышайте скорость более чем на 5 - 7 км/ч (пределы погрешности) - едьте по правилам, исключите лишние остановки в пути.\n\nОжидаемый результат:\n\n1. Время в пути при езде с превышениями - несущественно меньше или равно времени в пути при езде по правилам (средняя скорость получится примено одинаковой) - сравните по бортовому копьютеру;\n\n2. меньшее число обгонов, более плавный режим вождения приведeт к экономии топлива и уменьшению выбросов вредных веществ;\n\n3. Вы практически гарантируете себе проезд без остановок для проверки документов и оформления протоколов;\n\n4. Вы сбережете свои нервы и нервы окружающих...\n\nОдни только плюсы..\n\n\nЗадайте себе вопос - соят ли 20 - 30 мин возможного выигрыша во времени ваших жизней или жизней окружающих?\n\n\nПерестаньте нарушать ...\n\n

          • 09:47 28 Июля 2011
            0 1
            Как правило (и к великому сожалению!), вину за ДТП \"вешают\" на погибших......\n\n

      • 11:32 28 Июля 2011
        0 0
        Там нет знака \"Опасный участок дороги\".\n\nЕсть только знак, предупреждающий о повороте.\n\n\nРаньше там была сплошная разметка длиной километра в 4. Сейчас сплошную оставили только в поворотах. В остальных - \"мигалка\".\n\n

    • 16:38 28 Июля 2011
      1 1
      а почему вы их так защищаете? неудивительно что наши люди с таким негативом относятся к приезжим - им тут не место, заполонили все, ведут себя как дома, никакого уважения. попробовали бы они так на родине себя вести, их бы там почикали быстро. извиняюсь если кого обидела\n\n

  • 22:06 27 Июля 2011
    5 2
    Опять чудо российского автохлама подкачало. Ну устарели эти машины лет 25 назад. Ау, хватит их воообще выпускать!!! Вот мы боремся за безопасность на дорогах, вводя штрафы за невключенные фары, тонировку и всякую подобную ересь, а между тем по дорогам катаются машины без элементарных средств безопасности для пассажиров. Люди бы могли остаться жить, находясь в качественном авто. А посмотрите на развороченное корыто от 5-ки. Там живого места нет!\n\n\nВо первых, надо вводить как за рубежом непосильные штрафы за такие гонки.\n\n\nВо вторых, я еще раз передаю большой пламенный привет менеджементу Автоваза - бракоделам несчастным. Продолжайте и дальше выбивать на поддержание штанов правительственную миллиардную господдержку и ни в коем случае не думайте о покупателях.\n\n

  • 23:07 27 Июля 2011
    7 2
    Таким \"водителям\" мазды не только права нельзя давать,но и к машине рядом подпускать! А за такое - голыми руками разорвал бы! Как всегда, следствие раскажет и покажет,техническая неисправнасть,внезапный панос у водителя, а людей уже не вернуть!!! Всему виной его виличество случай, да??? Съездил дедушка с бабушкой на дачу, свежим воздухом подышать!!!\n\n

  • 00:06 28 Июля 2011
    10 2
    Припозднился я, но если кто прочитает - прошу внять... Ездил я частенько по этой дороге, на знаки обращал внимание и ни разу не выносило ни на обочину, ни на встречку, хотя насмотрелся... Автопром виноват? Да мазда гнала с дагом у руля мама не горюй, уверен! а если под его раздачу попала бы не 5-ка, а бабушка с корзинкой? Корзинка виновата? Да любой из нас в такую ситуацию мог бы попасть, и может попасть. И будет попадать, пока маздюки такие ездят. Согласен, везде уродов хватает, но придурошные водители (как правило, молодые) обладают потрясающей цепной реакцией - стОит одному сквозь 2 сплошняка пройти - так всем и попробовать надо. Обогнали меня на трассе, когда я 120 иду - мне тоже хочется. На встречку - не вопрос, на остальных срут - а чем я хуже? и этому они в первую очередь учатся у \"приезжих\", потому что они ваще охренели. не надо уподобляться быдлу, надо руководствоваться разумом и тогда будет гораздо спокойней. Родным и близким покойных - глубокие соболезнования, эти люди не должны были погибнуть. пусть живут те, кто остался вместе с нами... никто не застрахован\n\n

  • 10:02 28 Июля 2011
    6 2
    Очередное громкое убийство произошло сегодня утром на Северном Кавказе. Сегодня утром неизвестные расстреляли машину начальника управления информационной политики и пресс-службы президента Дагестана Гаруна Курбанова.\n\n\n...в этом Дагестане одни преступники!!! Постоянно там что-то происходит!\n\n

    • 16:39 28 Июля 2011
      2 1
      да и фиг с ними - пусть у себя в горах отношения выясняют. но как-то их конфликты плавно перекочевали в центральную россию и никому до этого дела нет увы. все куплено...\n\n

  • 10:12 28 Июля 2011
    8 1
    Кавказ, да Азия - вот вам половина населения Тверской области, да и во всей России! Свои родные города их почему-то не тянут...\n\n

    • 13:18 28 Июля 2011
      4 2
      даже если вспомнить день города - одни чернож*пые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1\n\n

  • 11:10 28 Июля 2011
    5 1
    Очень часто езжу в деревню Некрасово по этой самой дороге. Участок дороги на котором произошла эта ужасная авария является очень опасным. В лесу между с.Даниловское и д.Некрасово ближе к Старице постоянно происходят тяжелые аварии и вылеты с дороги. Причина этой аварии абсолютно стандартна – задел обочину. Слышал мнение, что в этом месте некая патогенная зона. Так это или нет, но именно там каждый месяц происходят аварии. Лично для меня полная загадка почему так получается. Сколько езжу там никогда не испытывал сложностей в проходе этих поворотов в дождь, снегопад и гололед. Не представляет проблем эта дорога и для ТАЗов даже с превышением скорости. Никаких информационных знаков «ОПАСНЫЙ УЧАСТОК ДОРОГИ» там нет, и никогда не было!\n\n\nЕще раз повторяю, аварии там происходят постоянно, будьте очень осторожны, особенно если не знакомы с этим участком дороги!\n\n\nВыражаю искренние соболезнования родным и близким погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.\n\n

    • 12:07 28 Июля 2011
      0 0
      Очень странно - я его (информационный занк) там видел собственными глазами на синем фоне белыми буквами большой такой - на нем даже какая -то статистика была приведена по дтп на этом участке ....\n\n\nНаверное глодные селяне растащили его на лом ...\n\n\nМне кахалось он там так и стоит ... я все хотел прочитать сколько там чего произошло...\n\n\nи всегда забывал - бумал я его проскочил уже\n\n\nНарод - есть кто из Полиции ?? надо срочно плакат там восстановить ...\n\n\nPS Только вот \"зон\" не надо никаких сюда приплетать -- если аккуратно ехать по правилам внимательно - то все будет просто замечательно .\n\n\nА вот \"некая патогенная зона\" - она ка к разруха - в головах тех, кто нарушает правила - и считает - что вот именно он какой -то там особенный и каким - то чудом сможет избежать всех возможных неприятностей ...\n\n

      • 14:04 28 Июля 2011
        0 0
        Наверное мы про разные дороги все же говорим. Такие знаки ставят не более чем 200-800 метров до опасного участка. Там его нет и не было!\n\n\nЧто же касается ПДД. На ТИА уже многократно говорилось, что нарушаем мы все и не надо пинать на зеркало если рожа кривая. Я иногда нарушаю ПДД. Не горжусь и не стыжусь этого. Но делаю это только при полной увененности в безопасности, всегда пристегиваюсь даже на заднем сидении и своих пассажиров всегда заставляю делать то же самое.\n\n

    • 16:11 28 Июля 2011
      1 0
      Причина другая - значительное превышение скоростного режима, а патогенная зона находится у некоторых в голове.\n\n

  • 11:28 28 Июля 2011
    7 1
    это конечно смешно но друг писал с МАГАДАНА что эти горные мачо даже там на маршрутках работают. россии скоро не будет. будет исламабад.\n\n

    • 12:16 28 Июля 2011
      4 1
      не дай Бог!\n\n

      • 16:40 28 Июля 2011
        4 1
        все к тому и идет...русские девушки! не выходите замуж за южан! спасите русскую нацию!\n\n

  • 11:54 28 Июля 2011
    10 1
    Спасибо всем за теплые слова соболезнования! В этой аварии погиб мой дед...и часть моей семьи...Обращаясь к водителям на дороге: помните что у каждого человека есть семья и близкие и они ждут нас дома живыми и здоровыми. Соблюдайте ПДД страны в которой вы находитесь. Никогда не думаешь, что это случится с твоей семьей.\n\n\nЗдоровья Вам и Вашим родным. Мирного неба над головой.\n\nВечная память погибшим.\n\nСпасибо.\n\n

    • 12:01 28 Июля 2011
      6 0
      Мои соболезнования Вам. Крепитесь!\n\n

    • 12:09 28 Июля 2011
      4 1
      Это, конечно, не утешение, но говорят, что Бог забирает лучших... Примите соболезнования.\n\n

    • 14:06 28 Июля 2011
      3 0
      Соболезную Вашуму горю. Держитесь.\n\n

    • 15:29 28 Июля 2011
      3 0
      Соболезную Вам.\n\nочень жаль, когда погибают хорошие люди...\n\n

  • 12:16 28 Июля 2011
    7 0
    вот уроды!!!!!!!!!!! слов нет. и очень жаль ни в чем невиновных людей, которые спокойно передвигались по своим делам. приношу свои соболезнования((((\n\n

  • 16:01 28 Июля 2011
    4 0
    Сегодня по Старицкому шоссе проезжал, (Жигули до сих пор на обочине стоят, страшная картина) видно людям плевать на свои собственные жизни и на жизни окружающих, 50% водителей несуться в среднем 140 км/ч включая и по деревням. А гаишники только создают видимость работы, спрятавшись под знаком \"40\". Очень жаль погибших, которые погибли из-за очередного придурка на дороге. Будем надеяться, что виновник ДТП понесет заслуженное справедливое наказание.\n\n

  • 11:57 29 Июля 2011
    2 0
    Сочувствую родственникам погибших. Выжившему водителю Mazda 626 нужно самому сесть в тюрьму.\n\nУважаемое ТИА большая просьба к вам не только информировать о ДТП но и рассказывать чем дело закончилось, посадили,отпустили,оправдали и т.д.,очень хочется знать что дальше будет.\n\n

  • 00:31 20 Ноября 2011
    0 0
    Дагестанец сел на 4 года.... У ребенка нет матери... У мужа жены... У матери дочери...\n\n

вверх