https://tvernews.ru/news/69328

Тверские депутаты побывали на карьерах и пришли к выводу, что эту зону отдыха нужно отдавать в частные руки

luba, 27 Июля 2011, 17:01
, 77

В Твери нет официально разрешенного пляжа. В Волге, Тьмаке и на карьерах купаться нельзя еще и потому, что вода слишком грязная. Тем не менее, жара гонит тверичан к водоемам. 27 июля на карьерах – любимом месте купания горожан – побывали депутаты Тверской городской Думы - единорос Сергей Делаков и коммунист Сергей Котельников.

Несмотря на рабочий день, в 11.00 на карьерах уже было немало отдыхающих. Мамы с детишками и те, у кого нынче отпуск, спасались здесь от июльской жары. Купаться в Твери больше негде, но и на карьерах отдых, мягко сказать, совсем не обустроенный.

Еще в начале июля постоянная читательница ТИА Маруся написала народную новость с фотоотчетом о «свинстве отдыхающих». Тогда на карьерах не было ни одного контейнера для мусора, а потому помойки росли здесь как грибы после дождя. В июле здесь были установлены 4 контейнера, стало чище, но ненамного. Не все отдыхающие находят в себе силы донести пивную банку до мусорного ящика, многие гадят тут же, где лежат.

Сегодня, 27 июля, на карьерах на берегу вдоль воды было достаточно чисто. Дело в том, что накануне МУП «САХ» узнал, что на карьеры «едет ревизор», и навел порядок. Но сил хватило лишь на первые метры побережья. А если пройти в глубь леса, то увидишь неприкрытое свинство отдыхающих - пестрый ковёр из бутылок, банок и пакетов.

- Считаю, что побережье карьеров нужно отдать частникам. Пусть они сделают здесь, на части территории, платный отдых, на другой части карьеров останется бесплатный отдых, но за него также будет отвечать предприниматель. Частники могли бы на карьерах поставить кафе, другие платные развлечения, а пляж остался бы общественным. Бизнесмен получал бы прибыль, и отвечал за порядок на территории карьеров, - сказал Сергей Делаков. - Здесь нужен комплексный подход, нужно создать цивилизованную зону отдыха. Я намерен попытаться решить этот вопрос.

Сергей Котельников согласился с коллегой-депутатом, что на карьеры нужно привлекать бизнесменов. Кроме того, депутат-коммунист считает, что на карьерах нужно установить социальную рекламу и через нее обратиться к отдыхающим, чтоб они не мусорили, не жгли в лесу костры.

- Это земля Калининского района, хоть и отдыхают здесь в основном тверичане. А потому проблему благоустройства пляжа можно решить только совместно с муниципальной властью – хозяевами этой земли.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (77)


  • 17:05 27 Июля 2011
    27 1
    Конечно, зачем тратить деньги и что-то вообще делать, если можно продать, а там уже новые хозяевы, если повезет, может уберут, обнесут забором и будут брать деньги за вход/въезд, и оставят пяточек 5x5 метра для бесплатного отдыха обставленный ларьками и туалетами.\n\n\nОни видимо еще и воду забором и сетками обложат, чтобы не переплывали.\n\nА остров тоже продадут?\n\n

    • 14:14 28 Июля 2011
      0 0
      Скажу честно, я лучше буду платить за чистый пляж без быдла и ублюдков которые не в состоянии убрать за собой, чем резать ноги битым стеклом, затыкать уши детям чтобы не слышали мата.\n\n\nМеня в этом деле беспокоит лично господин Делаков. К чему привело в том числе и его чуткое руководства в ЖКХ мы все прекрасно знаем.\n\n

      • 16:06 28 Июля 2011
        0 0
        согласна с Вами!! когда вопрос стоит о выборе цивилизованного отдыха на природе,пусть и за деньги,или в соседстве пьяных донельзя,неконтролирующих себя людей,мусора,срача и подобного перечисленному, ответ очевиден... К тому же, я считаю, что касается денежного вопроса,не думаю что плата будет столь высока, как все тут предполагают; спрос будет всё равно, здравомыслящих людей всё таки там тоже хватает)\n\nЖКХ-а собственно что было до?)\n\n

  • 17:07 27 Июля 2011
    7 2
    Открыто и по конкурсу? С публикацией в СМИ? И с публикацией программ претендентов?\n\n

    • 18:16 27 Июля 2011
      6 1
      вы верите в конкурсы?\n\n

  • 17:12 27 Июля 2011
    10 1
    Я даже подозреваю кто будет этим самым \"хозяином\".\n\n

    • 21:11 27 Июля 2011
      3 0
      Тот же о ком и я подумал? )\n\n

      • 16:50 28 Июля 2011
        0 0
        тут наверное все об одном и том же подумали))\n\n

  • 17:13 27 Июля 2011
    6 1
    Так и вижу как комерсанты, имея возможность обложить народ деньгами, вкладывают деньги инфраструктуру и качественный отдых, а уж про их социальную и иную ответственность и подавно промолчу... \"отвечал бы за порядок\", гы )) чем - 10тыщным уставным капиталом? ....\n\n

  • 17:13 27 Июля 2011
    9 1
    Ну вообще не совсем понятно, если этот клочек земли и воды не соотвествует санитарно-эпидемиологическим нормам и не имеет статуса зоны отдыха и пляжа, что вообще кроме пивного ларька и сортира там можно организовать?!\n\n

    • 17:41 27 Июля 2011
      3 1
      Как что можно организовать?!? А платный проход к этим чудо-соритрам, чудо-пивному ларьку на чудо-чистом золотом песке!!! )))) я по ходу разгадал ИХ замысел. )))))))))))))\n\n

      • 17:47 27 Июля 2011
        3 0
        Ну Лазурный берег и Курорты Северного КаУказа здесь не организовать, масштабы финансирования не те.\n\n

        • 11:24 28 Июля 2011
          1 0
          Да и здравница из Твери никакая ))))))))))))))))))))))\n\n

  • 17:33 27 Июля 2011
    16 2
    Да отдать весь город вместе с населением в частные руки, чего уж там. А депутатов просто так содержать, для красоты, как в Англии королеву.\n\n

    • 18:11 27 Июля 2011
      5 0
      Очень интересная мысль! Но чтоб было совсем как в Англии, нужно назначить (избрать) наследного принца, который бы женился (разводился) на простой девушке, а депутатов переименовать в палату лордов\n\n

      • 13:29 29 Июля 2011
        0 0
        они все будут ПЭРАМИ...\n\n

  • 17:41 27 Июля 2011
    11 2
    вот так вот власть расписывается под собственной беспомощностью....\n\n

  • 17:43 27 Июля 2011
    4 4
    Во-первых, карьеры находятся вне границ города Твери и к данному муниципальному образованию не отнесены. Соответственно, тратить бюджетные средства города не их \"благоустройство\", как минимум неразумно, как максимум - нецелевое использование бюджетных средств. Во-вторых, карьер - не место отдыха, а опасный производственный объект, на котором \"гражданским\" делать нечего, потому как предназначены карьеры для несколько других целей, нежели купание и отдых (в Нелидово есть пара затопленных шахт, может, и там купание организуем?). В-третьих, доступ туда посторонних лиц следует не поощрять, а, напротив, ограничивать вплоть до полного исключения.\n\n

    • 17:45 27 Июля 2011
      5 2
      В-четвертых, всем сидеть дома и никуда не ходить !!!\n\n

      • 17:50 27 Июля 2011
        2 3
        Вы персонально можете кушать продукты, произведенные в зоне отчуждения Фукусимы-2, гулять по проезжей части в часы-пик и нырять в пустой бассейн - это Ваше персональное дело. Вот только власти не должны этому способствовать.\n\n

        • 22:11 27 Июля 2011
          1 1
          Да уж , ну как я посмотрю на карьерах таких персональных личностей собирается не одна тысяча человек , а это кстате избиратели и люди которые налоги платят , Так вот вопрос - почему в Москве на таких водаемах порядок ,а у нас такой Срач?\n\n

    • 17:49 27 Июля 2011
      4 2
      Административная граница Твери проходит аккурат по дальнему краю карьеров.\n\n

      • 17:52 27 Июля 2011
        1 4
        Это земли лесного фонда - федеральная собственность.\n\n

        • 11:12 28 Июля 2011
          1 0
          Это действительно не территория города, так что нечего там ошиваться городским депутатам. Я ни разу не слушала,чтобы Калининский район заинтересовался карьерами, зато наши депутаты регулярно глотку дерут о выделении бюджетных денег. Какой смысл выезжать каждый год на карьерах и с унынием констатировать, что там срач? Делаков и Котельников - капитаны Очевидность,блин!. Хотите что-то сделать - работайте напрямую с Калининским районом\n\n

  • 17:55 27 Июля 2011
    14 1
    А давайте депутатов отдадим в частные руки?\n\n

    • 18:02 27 Июля 2011
      4 0
      А они по-Вашему в чьих руках-то? Похоже, Вы опоздали немножечко. ))\n\n

      • 18:18 27 Июля 2011
        3 0
        А может, их того, .. национализировать?\n\n

    • 18:05 27 Июля 2011
      1 0
      ... и бесплатно, пожалуста, если можно!\n\n

      • 00:03 28 Июля 2011
        3 0
        думаю что получится как у Огенри в \"Вожде краснокожих\" - еще и доплатить придетсся, штоб взяли\n\n

  • 18:04 27 Июля 2011
    6 7
    Считаю, что давно надо отдать карьер частникам. Пусть люди за вход платят, если не могут порядок поддерживать самостоятельно.\n\n\n

    • 11:01 28 Июля 2011
      0 0
      +100\n\n

  • 18:49 27 Июля 2011
    2 2
    Нужно смотреть правде в глаза. Еще годик - два и туда мы сами уже не поедем. Потому частнику самое разумное. Другой вопрос, что все должно быть понятно и публично, тем более, что для города по факту это зона отдыха, т.е.социально значимый объект.\n\n

    • 11:35 28 Июля 2011
      0 0
      многие уже туда не ездят, годов так с 90-х ))))))))))))))))))\n\n

  • 19:12 27 Июля 2011
    5 0
    Сравнивать с капиталистическим EU - так там муниципалитеты для граждан такие места давным-давно БЕСПЛАТНО организовали, в коммунистическом КИТАЕ - (не была, но уверена) - хрен кто бутылку в кусты бросит... В каком обществе мы живём? Ответ очевиден.\n\n

  • 19:40 27 Июля 2011
    6 0
    Что могут с растущей грязью сделать наш депутаты!Единственное решение отдать частнику!А принять законы о штрафах за выбрасывание мусора в не положенных местах Слабо????Тогда всю тверь надо отдовать частнику Ведь город утопает в грязи! Возьмите любой двор в твери кругом полно мусора!Зачем мы выбирали депутатов которые только и могут что отдать частнику!!!Почему ни кто не отдал городской сад после дня города в частные руки?А мусора там было не меньше чем на корьерах!!!Рыбалка платная потому что озёрами ни кто заниматься не хочет ,легче отдать частнику и расписаться в своём бессилии!Кого мы выбрали???????\n\n

    • 21:03 27 Июля 2011
      1 0
      Народ имеет ту власть, которая его имеет!!!\n\n

    • 23:43 27 Июля 2011
      0 0
      Не надо хаять все дворы! У нас чисто и пристойно! И дворники работают 6 раз в неделю.\n\n

      • 16:11 28 Июля 2011
        0 0
        какие то ограничения, запреты,штрафы бесполезны! как говорится \"где спал там и насрал\",бесполезное это дело\n\n

  • 20:58 27 Июля 2011
    4 0
    А ТЕПЕРЬ ПОДНИМИТЕ РУКИ ТЕ, КТО НА КАРЬЕРАХ НИ РАЗУ НЕ ВЫБРОСИЛ ПОД СОСНУ БУТЫЛКУ ИЗ ПОД ПИВА (МИНЕРАЛКИ, КОЛЫ), НИ РАЗУ НЕ ПОПИСАЛ В ВОДУ, СОБРАЛ ЗА СОБОЙ ВСЕ БУМАЖКИ И ПАКЕТЫ. Вот вам и плохие анализы воды .\n\n

    • 21:09 27 Июля 2011
      0 0
      Я, Жень... И не только на карерах\n\n

    • 21:12 27 Июля 2011
      4 0
      Я!!! Кроме пописал :-D\n\n

      • 11:36 28 Июля 2011
        0 0
        не в воду надеюсь?! 0_о\n\n\n)))))))))))\n\n

    • 23:36 27 Июля 2011
      1 0
      Я не выбрасывала и нигде не выбрасываю, на Волге за другими собираю. Правда на карьерах ни разу не была...\n\n

    • 09:08 28 Июля 2011
      0 0
      Я, мой муж и наши друзья- Всё, всегда увозим с собой, причем заметьте, что мы не на машинах, тащим пакеты с мусором с собой.\n\nИ как бы считаем это нормальным.\n\n

    • 10:35 28 Июля 2011
      0 0
      +1\n\n

    • 18:32 28 Июля 2011
      0 0
      Где я только не был всегда убирал мусор за собой!Почему в России так грязно :потому что нет нормального хозяина в стране!Посмотрите ,что творится в городах,на озёрах ,реках,в лесу и вобще везде!Сколько раз видел как из окон машин выбрасывали бутылки ,банки,пакеты и тд. и тп.Пока не будут приняты законы и не будут следить за их выполнением ЧИСТО не будет.Сделать штраф в размере от 100 до 1000 руб.за выбрасывания мелкого мусора.Дать тому же полицейскому наказ чтобы он смотрел за соблюдением закона выписывал квитанции,а деньги брал себе!Через месяц город будет чистым!!!!!!!!!!!!\n\n

  • 21:20 27 Июля 2011
    3 0
    Я, 100%, потому что там ни разу не был.\n\n

    • 22:13 27 Июля 2011
      1 0
      +1\n\nБыл ,но из машины не выходил ,глянул на жуть и уехал.\n\n

  • 21:26 27 Июля 2011
    5 0
    \"Тверские депутаты побывали на карьерах и пришли к выводу, что эту зону отдыха нужно отдавать в частные руки\" - все! Эта новость под конец дня меня добила! На работе д***ма наслушаешься и поразгрибаешь, так и здесь! Частники? Ха! Пришли к выводу? Ха! и еще раз Ха! А Вы на что власть народная? Чтоб все раздать по рукам? Да по \"частно-депутатским\"? Только и можем прикрываться кем-то! А сами-то не пробовали откапать то, что закопали? Взять и обустроить от лица Субъета Т.о. Не судьба? Да, точно, а может депутатики начнут еще ездить и по деревням? Во! Точно! У меня бабушка с дедешкой больше не имеют сил обустроить \"внешний вид\" участка. Может депутатики смотаются туда, оценят ситуацию, покрехтят для приличия, и скажут - А давайте мы все это отдадим в частные руки?\n\nКороче, писать надоело. Смысл моих бушиваний? Воевать с властью? Хватит. Не выходит. Наелась.\n\n

  • 22:06 27 Июля 2011
    5 0
    Молодцы тверские депутаты ЕДРОСы - и эту территорию приватизировать решили.\n\nКак в Осташкове на оз. Селигер - уже почти нет мест, куда можно пройти и искупаться, не говоря уже о том, чтобы проехать.\n\nТолько хватит разбазаривать народное - пошли прочь от карьеров!!!\n\nИ так там незаконно коттеджей повозводили. Скоро на своей тверской земле уже и не сходишь никуда без денег! Куда не плюнь - плати, плати.\n\nНам там (на карьерах) нужно бесплатно отдыхать, а не платить по 3 тыс. с носа за сутки в гостиннице - дороже цем в Турции в 5 звёздах!\n\n\n

  • 22:12 27 Июля 2011
    7 1
    Даешь приватизацию пляжей, а затем и лавочек в парке и на набережной )))$$$\n\n

  • 23:17 27 Июля 2011
    6 0
    Это как? значит -собрались какке то пендосы и решили продать то ЧТО ИМ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ,\n\n\nА СЛАБО ВЫДЕЛИТЬ ДЕНЬГИ НА УБОРКУ МУСОРА И ПОСТАВИТЬ РАКОМ МУП «САХ».\n\n\nТакая байда была в Крыму в городе Евпатория,\n\nОдин человечик взял в аренду пляж 75метров береговой линии, поставил забор, покрасил его и сделал пляж платным, а к концу лета купил себе дорогой внедорожник.\n\nИ ничего он там не убирал, уборка пляжа весной 1 раз.\n\nнавесов нет.\n\nпередивалок нет.\n\nтуалетов нет.\n\nмедпункта нет\n\nспасателей нет.\n\nза то ПЛАТНЫЕ зонты (не новые)\n\nПЛАТНЫЕ жезлонги (не новые)\n\nна пляже камни\n\nв море битое стекло.\n\nКОРОЧЕ КТО ТО РЕШИЛ ПРОСТО НЕПЛОХО БАБОСОВ С ТВЕРИЧАН ПОСОСАТЬ\n\n\n\n\n

    • 11:30 28 Июля 2011
      0 0
      об том и речь... по хорошему - чтобы поднять качество услуг - надо просто прекратить ими по максимуму пользоваться - дыхание банкротства обычно многи х вдохновляет на подвиги во благо населения..\n\nпокупаю лишь такие услуги, в качестве которых уверен, кто со мной? )))\n\n

  • 23:32 27 Июля 2011
    7 0
    и как ещё этих 3,14ДАРАСОВ назвать?\n\n

    • 11:31 28 Июля 2011
      0 0
      да вы уже их назвали )))))))))))\n\n\nSadnuff . ))))))))))\n\n

  • 23:39 27 Июля 2011
    6 1
    У нас уже частникам ЖКХ города отдали. ЧТО ИМЕЕМ???!!!!\n\n

  • 00:12 28 Июля 2011
    9 0
    заезжал вчера ко мне приятель со студенчества, белорус. ходил по городу с квадратными глазами от ужаса - почему трава не кошена?!!!!! кусты не подрезаны??!!!!! мусор везде валяется???!!!!! у магазинов лебеда по пояс вместо клумб??!!!!! живет он в заштатном городишке на Батькивщине , 10 тыс населения, и то говорит - нету у нас такого безхозяйственого отношения. ну што, трудно коммерсов в обласной столице обязать траву скосить у входа и цветы посадить? вася борисыч, очнись уже!!!!! засрал всю тверь, осенью грязь, зимой снег, летом срач...\n\n

    • 00:59 28 Июля 2011
      0 0
      А давайте перевернём ситуацию!\n\nРоспотребнадзор признал воду в карьерах, как самую чистую и пригодную для купания.\n\nЯ в это верю и чище воды в Тв. обл. я не видел.\n\nЧто дальше?\n\n

      • 10:38 28 Июля 2011
        1 0
        Вы о чем?\n\n

    • 10:41 28 Июля 2011
      1 0
      Ездил. +10000\n\nПорядок даже в меленькой деревушки. И строительство новых дорог в местах, где раньше была только проселочная.\n\n

  • 08:47 28 Июля 2011
    3 0
    Во многих регионах дело с пляжным отдыхом поставлено так:\n\n- пляжы никому не продаются\n\n- бизнесменам отдают в аренду землю возле пляжа для устройства кафе и ларьков за небольшую плату\n\n- в качестве обременения бизнесменам поручается следить за чистотой и благоустройством пляжной территории\n\n- на те средства которые они вкладывают в благоустройство закреплённой территории предоставляются налоговые льготы\n\n- при неисполнении своих обязанностей на них налогаются штрафы\n\nВ итоге все остаются довольны.\n\n

  • 09:00 28 Июля 2011
    2 0
    Если это будет частный пляж, то те чушки будут иметь полное моральное право гадить на пляже.\n\n

  • 09:04 28 Июля 2011
    5 0
    Ну вот отдали Селигер в частные руки, к воде не подойти, заборы кругом, и что - там чище стало? Просто гадят теперь другие, вот и вся разница.\n\nИли взять другой пример: бесчисленные коттеджи по берегам Волги, или того же Селигера. Возможно, там чисто, травка-газончики, лепота. Ну а там-то с того что?\n\n

  • 09:58 28 Июля 2011
    2 0
    вот уроды!!! все продают. еще платное купание надо сделать. слов нет.\n\n

    • 11:33 28 Июля 2011
      0 0
      и воздух на карьерах )))\n\nда и везде! ))))))))))))))))))\n\n

  • 09:58 28 Июля 2011
    2 0
    нужно опротестовать это предложение!!!\n\n

  • 10:27 28 Июля 2011
    2 0
    За что люблю ТИА - так это за профессионализм. \"27 июля на карьерах – любимом месте купания горожан – побывали депутаты Тверской городской Думы - единорос Сергей Делаков и коммунист Сергей Котельников\". На фото - две пустых бутылки и два пластиковых стаканчика )))))\n\n

    • 11:27 28 Июля 2011
      1 0
      Это то что они оставили после своего визита!\n\n

  • 11:12 28 Июля 2011
    2 0
    Мне кажется,что вопрос гораздо глубже и не сводится только к карьерам.Я-бы сформулировал его так : \"что лучше-вымыть унитаз или отдать его частнику?\"\n\n

    • 11:34 28 Июля 2011
      0 0
      ... чтобы он его не мыл и лююлей, если Чо, получал он \"............\n\n

      • 14:45 28 Июля 2011
        0 0
        не,скорее потом репу свою чесать начнут,когда частник количество и время посещений установит,да ещё тариф такой,что-б на охранников и турникеты хватило.Отдать-то легко,назад вернуть потом сложно будет.С тепловыми сетями лопухнулись уже,сколько лет расхлебывать придется?\n\n

  • 11:32 28 Июля 2011
    1 1
    Почему мы считаем, кто-то должен за Нас убирать, а Мы должны «гадить» и на наши «желания» тратить бюджетные деньги?\n\n\nХочется купаться в грязи и отдыхать на замусоренном пляже, купайтесь, загорайте но рядом!\n\n\nНо почему ВЫ своим НЕТ! лишаете возможности других людей отдыхать цивилизовано?\n\n\nДерзайте, Берите Карьеры в свои руки! Становитесь Бизнесменами!\n\n\nP.S. В прессе печаталось о конкурсе для организации спортивного и любительского рыболовства (Константиновский карьер), так не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в связи с чем конкурс признан несостоявшимся (в 2010г.).\n\n\n\n

    • 13:04 28 Июля 2011
      1 0
      Верно! Неужели трудно возить в машине 1-2 мусорных мешка и самим убирать за собой?\n\n

  • 14:06 28 Июля 2011
    2 0
    ... а где в следующий раз побывают наши депутаты\n\nи что в следующий же раз предложат прихватизировать\n\nв частные ручонки ????\n\n.... да, я против грязи и мусора на карьерах (К СЛОВУ, НИ РАЗУ\n\nВ ЖИЗНИ ТАМ НЕ БЫЛ-ЕСТЬ ЕЩЁ МЕСТА ПОЖИВОПИСНЕЕ И ПОЧИЩЕ)\n\nно уборка мусора-либо на совести отдыхающих, либо на бджете города...\n\nА у нас и так гастарбайтеров, мечтающих о метле и 2 500 руб в месяц-предостаточно....\n\nТак в чём же дело? Или бюджета не хватает, или кто-то хочет сделать\n\n\"маленький депутатский бизнес\" ? Не подавитесь, депутутки...\n\n

  • 10:25 29 Июля 2011
    0 0
    И проехали депутаты по Тверской области, и увидели всё, и решили отдать всю область вместе с холопами в частные руки!\n\n

вверх