https://tvernews.ru/news/69299

Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

li25, 28 Июля 2011, 14:24
, 2

С июля 2011 года клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» могут задавать свои вопросы на электронный почтовый ящик vopros@tveresk.ru. Специалисты компании всегда готовы выслушать замечания и предложения своих клиентов. Любой пользователь Интернета может отправить свои вопросы и пожелания на электронный почтовый ящик компании и получить информацию о новой форме счетов, оплате электроэнергии, установке приборов учета, работе Центра обслуживания клиентов и др.

Для того чтобы получить необходимую информацию, нужно просто описать существующую проблему, указать свое имя, номер лицевого счета и оставить контактные данные. Специалисты компании ответят на вопрос течение 2-х дней.

«Это услуга предусмотрена специально для того, чтобы нашим клиентам не приходилось стоять в очередях или дозваниваться до операторов по телефону, – отмечает директор по развитию ОАО «Тверьэнергосбыт» Николай Руфин. - В любое удобное время, используя компьютер дома или на работе, каждый сможет получить всю необходимую информацию от наших сотрудников через Интернет и затратить на это минимальное количество времени. Мы с радостью ответим на все вопросы! В ближайшее время мы планируем расширять количество услуг, позволяющих решать все вопросы по энергоснабжению удаленно».
e-mail: vopros@tveresk.ru, сообщает пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт»

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (2)


  • 19:13 28 Июля 2011
    0 0
    Написал им письмо про цены на энергосберегающие лампочки.\n\nЖдем ответа.\n\n

    • 13:15 29 Июля 2011
      0 0
      Ответили на следующее утро - оперативно!\n\n

вверх