29 Марта 24, 11:09
Новости, Общество
28 Июля 2011, 14:24

Любой вопрос по энергоснабжению – по электронной почте

С июля 2011 года клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» могут задавать свои вопросы на электронный почтовый ящик vopros@tveresk.ru. Специалисты компании всегда готовы выслушать замечания и предложения своих клиентов. Любой пользователь Интернета может отправить свои вопросы и пожелания на электронный почтовый ящик компании и получить информацию о новой форме счетов, оплате электроэнергии, установке приборов учета, работе Центра обслуживания клиентов и др.

Для того чтобы получить необходимую информацию, нужно просто описать существующую проблему, указать свое имя, номер лицевого счета и оставить контактные данные. Специалисты компании ответят на вопрос течение 2-х дней.

«Это услуга предусмотрена специально для того, чтобы нашим клиентам не приходилось стоять в очередях или дозваниваться до операторов по телефону, – отмечает директор по развитию ОАО «Тверьэнергосбыт» Николай Руфин. - В любое удобное время, используя компьютер дома или на работе, каждый сможет получить всю необходимую информацию от наших сотрудников через Интернет и затратить на это минимальное количество времени. Мы с радостью ответим на все вопросы! В ближайшее время мы планируем расширять количество услуг, позволяющих решать все вопросы по энергоснабжению удаленно».
e-mail: vopros@tveresk.ru, сообщает пресс-служба ОАО «Тверьэнергосбыт»

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх