https://tvernews.ru/news/69256

Администрация Тверской области превращается в Правительство, новый закон уже принят

sharik, 28 Июля 2011, 16:56
, 86

Администрация Тверской области начала превращаться в Правительство. 28 июля на заседании Законодательного Собрания Тверской области были приняты закон «О Правительстве в Тверской области» и поправки в Устав региона. В ближайшее время будет решен вопрос о структуре и начнется переаттестация госслужащих, сокращение чиновников и формирования нового органа исполнительной власти.

Первым вопросом в повестке дня стояли изменения в Устав Тверской области. В Уставе «Администрацию Тверской области» заменили на «Правительство Тверской области». В состав Правительства, согласно измененного устава, входят: губернатор Тверской области, который является председателем правительства Тверской области, и члены правительства - первый заместитель председателя, зампреды, руководитель аппарата правительства, министр правительства Тверской области – постоянный представитель губернатора в заксобрании, министры правительства, аппарат правительства. Заместитель губернатора Тверской области Ирина Валентиновна Блем рассказала депутатам о том, какие изменения грядут и что они дадут региону.


- Администрация - очень громоздкая структура, 2800 госчиновников - это слишком много, количество будет сокращено. Уже  значительно меньше стало заместителей губернатора – было 17, а стало 6 – это дало 192 млн.рублей в год экономии бюджетных денег. Причем теперь заместители губернатора будут заниматься исключительно стратегическими вопросами.

Вторым вопросом был принят закон «О Правительстве Тверской области». Согласно новому закону, правительство формирует губернатор. Заместители председателя правительства назначаются на должность губернатором по согласованию с Законодательным Собранием региона. Правительство Тверской области будет действовать в пределах срока полномочий губернатора Тверской области. Губернатор также принимает решение об отставке Правительства.

По словам Ирины Блем, министры и зампреды получат больше полномочий и больше ответственности, чем их предшественники в Администрации. Как сказал в своем выступлении на заседании губернатор Тверской области Андрей Шевелев, правительство создается для того, чтобы население Тверской области жило не хуже, чем москвичи.

- Работа госчиновников будет более оперативной. Будут благоустраиваться города и районы, стабилизируется экономика, будут привлекаться инвестиции и развиваться бизнес. После принятия законопроектов, необходимых для начала создания Правительства, и их вступления в силу, начнется переаттестация государственный служащих и будут сформированы центральные органы исполнительной власти – структура Правительства. Все это произойдет в максимально сжатые сроки,  примерно за месяц. В правительство я буду набирать профессионалов, партийная принадлежность не будет играть роли. Число чиновников будет сокращено – 2800 слишком много, уйдет примерно 15%, но это приблизительная цифра.

Сколько будет министерств – губернатор пока не озвучил. Структура Правительства будет обсуждаться в ближайшее время. Как отметил спикер областного парламента Андрей Епишин:

- Приняты существенные изменения в Устав Тверской области, которые направлены на увеличение эффективности региональной исполнительной власти. Эти изменения депутаты бурно обсуждали на заседаниях фракций и поддержали их. Сегодня депутаты, несмотря на каникулы, оперативно вышли и приняли решение. Парламентарии готовы и в августе собраться на внеочередном заседании, чтобы согласовать кандидатуры зампредов и обсудить другие срочные и необходимые для региона вопросы.

Изменения не поддержала только фракция КПРФ в заксобрании. Коммунист Артем Гончаров аргументировал это тем, что вопрос недостаточно проработан. Руководитель фракции «Справедливая Россия» в ЗС Алексей Чепа согласен с позицией губернатора:

- Первые шаги нужно делать именно в этой области - сформировать новую структуру и потом начинать новую работу. Бывшая вертикаль власти, действительно, очень громоздкая, а потому сегодня «СР» проголосовала «за» предлагаемые изменения. Эти законопроекты должны повысить прозрачность и эффективность работы исполнительной власти, а это внушает оптимизм. Тот факт, что число замов сократилось с 17 до 6, уже радует. Правда, пока не ясно, какова будет окончательная структура Правительства и у кого будет какая ответственность. Считаю правильным, что заместителей председателя правительства будут согласовывать с парламентом.

Новый закон «О Правительстве Тверской области» и соответствующие изменения в Устав региона были приняты и вступят в силу после их официального опубликования. После чего начнет формироваться структура Правительства, а Администрация Тверской области уйдет в историю.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (86)


  • 17:20 28 Июля 2011
    22 4
    \"Уже значительно меньше стало заместителей губернатора – было 17, а стало 6 – это дало 192 млн.рублей в год экономии бюджетных денег\".\n\n\nпросто цифры\n\n192 млн сэкономленных рублей в год делим на 12 месяцев и на количество ушедших замов (11), получаем зарплату замов порядка 1,5 млн в месяц\n\n

    • 17:30 28 Июля 2011
      11 2
      Вероятно, имеется в виду не только зарплата замов, но и содержание их приемных, зарплата секретарям и помощникам, расходы на оргтехнику и расходные материалы, автомобили и, соответственно, деньги на гсм и зарплату водителям и т.п.\n\n

      • 17:30 28 Июля 2011
        9 4
        все это вместе явно не бОльшая часть полутора миллионов\n\n

        • 17:32 28 Июля 2011
          7 2
          еще командировки, ремонт кабинетов... :)\n\n

          • 17:33 28 Июля 2011
            7 1
            ну куда ж без этого)\n\n

          • 22:48 28 Июля 2011
            5 1
            Золотые унитазы и оригиналы Айвазовского на стенах?)\n\n

            • 00:11 29 Июля 2011
              4 0
              ну а без этого куда ж)\n\n

      • 20:16 28 Июля 2011
        2 2
        да, очень интересно откуда берётся 192 милл. чудеса, да и только. насколько я знаю, зарплата зама в районе 1,5 милл. в год.\n\n

    • 13:23 29 Июля 2011
      0 0
      Я тоже после прочтения этой фразы бросился к калькулятору)))\n\n

  • 17:26 28 Июля 2011
    18 3
    \"Администрация\" или \"Правительство\" какая разница? Горячей воды нет уже ДВА МЕСЯЦА и в ближайшее время, видимо, не ожидается. А ещё будучи и.о. наш новый губернатор обещал горячую воду к 25 июня...\n\n

    • 18:51 28 Июля 2011
      5 1
      у кого-то она появилась к 25 июня... правда на 3 дня. Так что обещание он выполнил... он же не говорил, что вода появится насовсем)\n\n

      • 22:49 28 Июля 2011
        6 1
        Да!! Губер - Мужик!!! За базар отвечает!!! )))))))))\n\n

  • 17:31 28 Июля 2011
    11 4
    что касается экономии денег, то никаких изменений в бюджет нет и не предвидится. Более того за счет сокращения численности. скорее всего произойдет рост фонда заработной платы. Администрация четко заявила , что не рубля не срежет ни с одного работника. Зарплату тем же депутатам будет лично назначать Шевелев. Все это полная профанация, т.к. структура исполнительной власти не понятна даже для самого губернатора.\n\n

  • 17:35 28 Июля 2011
    23 2
    Точнее содержание одного заместителя губернатора Тверской области обходится в 1,5 млн. руб. в месяц. И если вспомнить что прожиточный мининимум в Тверской области составляет примерно 5,5 тыс. руб. , то содержание 1 зам. губернатора = содержанию 272 холопов.\n\n

  • 17:47 28 Июля 2011
    15 3
    у нас начался год дебильных и обсурдных законов. от этой хрени мы не увидим реальных улучшений\n\n

  • 17:50 28 Июля 2011
    12 2
    МИЛИЦИЮ УЖЕ ПЕРЕИМИНОВАЛИ. И ЧТО... НОЛЬ. ОН ПЯТЕРКОЙ НЕ СТАНЕТ. ТОТ ЖЕ ... ТОЛЬКО В ДРУГОЙ РУКЕ...\n\n

  • 18:00 28 Июля 2011
    28 4
    Вот оно чё.\n\n\nОказалось Тверь и вся область плохо живет из за того, что у нас правительства не было.\n\n\nНу теперь заживём не хуже чем в Москве! Ура!\n\n\nДороги быстро починят.\n\n\nОткроют детсады и школы в деревнях.\n\n\nДадут всем воду и больше не будут отключать.\n\n\nНаведут порядок в ЖКХ.\n\n\nРасплатятся по долгам за газ и электричество.\n\n\nНачнут сеять коров и доить урожай.\n\n\nПенсионерам увеличат пенсию в два раза(как минимум).\n\n\nУчителя и врачи станут получать огромную зарплату.\n\n\nКаждой молодой семье по квартире.\n\n\nНачнут убирать мусор из дворов и утилизировать его по нанотехнологиям.\n\n\nСнега и льда теперь вы не увидите в городе.\n\n\nСасули будут сбивать лазером.\n\n\nФуххх....хотел продолжить, надоело...\n\n

  • 18:01 28 Июля 2011
    11 5
    Больше всего мне понравилась информация о грядущей переаттестации госслужащих. Те, кто надеется на то, что с госслужбы уйдут люди, не соответствующие занимаемым должностям, или просто \"лишние\", полагаю, заблуждаются и в ближайшее время это поймут. Такого рода организационно-штатные мероприятия будут проведены исключительно в целях удаления от власти бывших членов зеленинской \"команды\", не проявивших лояльности к новому руководству, с поэтапной заменой на \"своих\", а также удаления иных неугодных, подобно тому, как это произошло с переаттестацией сотрудников полиции-милиции. Думаю, что последние события довольно наглядно продемонстрировали, как новый Губернатор не делит людей на \"своих\" и \"не своих\" и делает ставку на \"местные\" кадры (из 6 замов 4 - не тверские и, надо думать, это не предел), а также о том, как \"мало\" значит для господина Шевелева партийная принадлежность (партийная дисциплина не позволит реализовать и это утверждение). Вряд ли изменится ситуация и с тотальной бюрократизацией государственного аппарата. Высвободишиеся места старых бюрократов будут заняты новыми бюрократами. Вообще же, не следует рассматривать нового Губернатора как сколько-нибудь самостоятельную фигуру. Партия - наш рулевой и решения партии - в жизнь скоро вновь станут привчными лозунгами для тех кто скучал по \"одобрям\" и брежневскому застою. Ну, и для всех остальных, конечно.\n\n

    • 18:19 28 Июля 2011
      4 4
      А правоохранительная деятельность не предусматривает большую удаленность от процессов, происходящих в органе исполнительной власти? Или нарушен предусмотрный законом порядок и лигитимность принимаемых губернатором решений? А по моему еще просто рано о чем-то говорить. То Вы про \"бла-бла\", то про роль партии и не самостоятельность фигуры губернатора... Давайте дождемся осени, а потом будем считать цыплят. Жду минусов, но согласитесь- для выводов оснований нет.\n\n

      • 18:22 28 Июля 2011
        4 2
        Sapienti sat, как говорили древние. Умному достаточно. И, образно выражаясь, многие уже поняли по рассвету, какой день нас ожидает. И, да. Мне очень жаль, что Вы не понимаете сарказма.\n\n

        • 18:33 28 Июля 2011
          1 4
          Сарказм понятен. Но Вы настолько осведомлены о планах Шевелева? У мня особых иллюзий нет, но есть уверенность, что что-то надо менять. Считает он, что так? Флаг. Тем более что не Вы и я ему его вручили. Но по результатам работы спрос должен быть, я за это. А будут проблемы региона решаться правительством, хуралом или другим органом- по барабану. Но инфа департамента терполитики была только об этом.\n\n

          • 09:13 29 Июля 2011
            1 1
            Что-то? Если не знаешь, что именно следует изменить, не меняй ничего, пока не определишься с предметом. Пора прекратить делать \"что-то\" и добавить уже конкретики. А то, что не мы ему этот флаг вручили - есть прямое свидетельство торжества демократии в авторитарной России.\n\n\nWe continue to be surprised that the European Union towards Russia with suspicion and the U.S. doesn't view Russia as a normal partner? We will follow democratic principles and human values, or remain a third world country. It's time to make a choice.\n\n

      • 18:30 28 Июля 2011
        3 2
        Какое Вам вообще дело до моей профессии и места работы? Это раз. Как гражданин я вправе высказать свою позицию. Пока, видимо, вправе. До тех пор, пока Вам подобные не прикрыли лавочку со свободой слова, совести и демократией в целом. Это два.\n\n

        • 18:42 28 Июля 2011
          1 2
          Как я понял Вы госслужащий, а в 79 фз есть намек на ограничения в критике принимаемых госорганами решений. Правда Конст. Суд там несколько внес коррективы. Я не готов тратить время на прикрытие свобод, тем более крика совести. Просьба- не нужно агрессии, я также высказал мнение. Просто оно не совсем совпало с Вашим. Но судя по опломбу и поведению- когда-нибудь Вы может и согласитесь с позицией, которую я пытался выразить. Без обид. Сколько юристов... Даже не по юр. вопросу))))\n\n

          • 08:59 29 Июля 2011
            0 0
            Разница в том, что я высказал свое мнение по существу вопроса о перевешивании порток на другой гвоздок, пардон, о начатой \"реформе\", а Вы тут же решили подискутировать по поводу моей скромной персоны, моих правах и обязанностях.\n\n

            • 10:38 29 Июля 2011
              0 0
              А, до компании добрались.))) Да ладно Вам, в принципе оба говорили об одном. Перемены нужны. Посмотрим, что будет дальше.\n\n

    • 13:09 29 Июля 2011
      1 0
      Мне не очень понятно иное - люди уже за два года проходили аттестацию несколько раз. Трудовая функция не меняется - менятеся название - почему проводят переаттестацию заново - вместо того чтобы реорганизовать изменив ОРГ форму или название? Издевательство над людьми. Понятно для чего, не понятно с какого хрена - у нас что, кадровая кузница? Те кто работал и на ком реально держался ДВЗ - их хотят поувольнять? В обмен на кого - бездарей с истфака, снова?!\n\n

  • 18:03 28 Июля 2011
    8 3
    Ах, да!\n\nВсё, что сделано плохо теперь называют администрацией, а то что сделано хорошо - правительством.\n\n\n

    • 19:49 28 Июля 2011
      1 2
      Ну да, по аналогии с поллюцией!\n\n

  • 18:07 28 Июля 2011
    8 4
    Вот и началось деление страны на удельные княжества.\n\nА мигалки будут у премьера и у министров?\n\n

    • 13:10 29 Июля 2011
      0 0
      Проснулись.. Да началось оно еще с Татарии Башкири и прочих ко - где давно существует правительства.\n\n

  • 18:20 28 Июля 2011
    2 13
    Можно сказать, что это замена шила на мыло... Но какой же тогда корыстный умысел губернатора??? Можно говорить, что угодно, но его просто нет. Наоборот, количество чиновников сократится, а за счет высвобожденных средств увеличится зарплата остальным, возрастет конкуренция госслужащих. Сформированное правительство будет более компактным и эффективным, так как возрастет ответственность и полномочия членов правительства, да и само переименование администрации в правительство-это шаг к укреплению федерализма, так как администрации есть и в унитарных государствах.\n\n

    • 19:50 28 Июля 2011
      5 1
      Какая зачетная трава! Можно и мне тяпочку сделать? :)\n\n

    • 12:00 29 Июля 2011
      1 0
      O my God! Какая хорошо отрепетированная верноподданническая речь. Не Вы писали speech Губернатора для выступления в Законодательном Собрании? Слово в слово повторяете.\n\n

      • 23:17 29 Июля 2011
        0 1
        Стараюсь))\n\n

  • 18:27 28 Июля 2011
    10 3
    Выше приводились вычисления: содержание 1 зам. губернатора = содержанию 272 холопов.\n\nА теперь давайте посчитаем, во сколько нам обходится содержание Гельмана. Известно, что в его затеи было вложено 18 млн. руб. Делим на 5,5 тыс. и получаем:\n\n1 Гельман = содержанию 3272 холопов. Или:\n\n1 Гельман = содержанию 12 замгубернаторов, т.е. если бы в него деньги не вкладывали, то можно было бы безболезненно кормить целый месяц аж 12 замгубернаторов!\n\n

    • 19:06 28 Июля 2011
      6 2
      Ну, гельминты ваще жрут много, да...\n\n

    • 21:35 28 Июля 2011
      1 2
      Гельман прожорлив как кролик\n\n

      • 14:18 01 Августа 2011
        0 0
        Гельман су.а животное)))\n\n

  • 18:29 28 Июля 2011
    13 4
    Мания величества!!!\n\n\nПредседатель правительства - Шевелев! Ха - ха - ха.....\n\n\nБыло бы смешно, если б не было так грустно....\n\n\nСегодня по поводу отсутствия горячей воды звонила в отделы и департаменты ЖКХ.... Телефоны не отвечали.\n\n\n\"ЖКХ закрыт. Все ушли на фронт.\" Простите, кто в отпуск, а остальные кто куда. Даже городская \"Горячая линия\" остыла. Пришлось позвонить секретарю Толоко, чтобы она напомнила сотрудникам, за что деньги получают...\n\n\nТо же и с правительством. Работать по делу некогда: портфели надо делить....\n\n

    • 21:36 28 Июля 2011
      4 3
      Они там вообще охринели полностью народ игнорируют\n\n

  • 18:39 28 Июля 2011
    8 4
    гляньте ка как активно все комменты минусуются... даже и не печально уже...... просто плевать как будут называться те, кто дороги а город то убирают и в городе горячая вода есть... мы же все дураки типа....... предлагаю всем игнорировать подбные новости. не треплите себе нервы, эту шайку не разгонишь.. я начинаю игнорить пустую болтовню...\n\n

    • 19:26 28 Июля 2011
      0 2
      Чой-то я не понял, на текущий момент в минус 0, 1 или 2 голоса. Всего 17 минусов на 27 сообщений. Это называется активно минусуются?\n\n

  • 19:06 28 Июля 2011
    5 6
    Если губер стал премьером, то кто будет президентом? Или разделят полномочия, как в городе Лысый с Небритым? ;-)\n\n

    • 19:15 28 Июля 2011
      3 0
      Небритому вершки, лысому корешки)\n\n

      • 19:34 28 Июля 2011
        1 1
        А в областном варианте как? ;-)\n\n

        • 12:02 29 Июля 2011
          0 1
          Через покак, как всегда :)\n\n

  • 19:41 28 Июля 2011
    13 4
    При ДВЗ ставка замов была 70 тысяч. Зп нынешних будет уже 250... Внимание, вопрос - где экономия?\n\n

    • 13:12 29 Июля 2011
      0 0
      Откуда такая инфа? Может поделитесь источником?\n\n

  • 19:58 28 Июля 2011
    1 2
    Удивляет быстрота в реализации решений.\n\n

    • 12:03 29 Июля 2011
      0 0
      Ничего удивительного. Партайгеноссе сговорились и сделали. Предлагаю переименовать Правительство Тверской области и Законодательное Собрание в Облисполком и Обком КПСС..., простите, Единой России, соответственно.\n\n

  • 20:17 28 Июля 2011
    12 3
    Эта блэм - старая страшная, неприятная тетка. У нас в Твери полно умных и симпатичных!\n\nЧувствую, и т.н. правительство будет бестолковым и противным. Почти оккупационным.\n\n

    • 22:55 28 Июля 2011
      4 3
      Простите за цинизм, но Вам не всё равно, кто ворует и бабло за границу ууодит: свои или приезжие?)\n\n

      • 23:27 28 Июля 2011
        4 2
        воруют как раз свои умные и симпатичные.\n\n

        • 13:17 29 Июля 2011
          1 0
          а страшные воруют вдвое больше... им на пластику денежки нужны\n\n

  • 22:57 28 Июля 2011
    5 4
    Жили-были три замгубернатора: Блем-блем, Блам-блам и Блюм-блюм. И решили они однажбы построить домик...)\n\n

  • 23:57 28 Июля 2011
    3 1
    Крутой домик захотели...theothertver.com/content/view/1003/19/.\n\n

    • 09:18 29 Июля 2011
      0 0
      фигасе не комфортабельная, а как классифицировать мой жигуль?\n\n

  • 00:04 29 Июля 2011
    7 1
    китайская пословица: не дай Бог жить в эпоху перемен.\n\n\nа вообще, тошно. То москали в \"команде\" ДВЗ оккупируют, то теперь рязань понаехала. Эх, тверичи. А ведь первым Великим князем Всея Руси был Михаил Тверской. Как видно, не могут забыть нам этого. Вот и шлют варягов всяких\n\n

    • 12:09 29 Июля 2011
      2 0
      В России реформы - явление перманентное. Пока они рыбки в мутной воде не наловятся (а они не наловятся ибо аппетит приходит во время еды), \"реформы\" не прекратятся. Пришел Шевелев - стало Правительство Тверской области. Потом придет новый Губер из Тувы - будет Народный Хурал Тверской области. То же сделаем и в муниципальных образованиях, а что? Классно же! Вместо Лесного района станет, какой-нибудь, Лесной улус, вместо г. Вышний Волочек - аймак Вышний Волочек (под новых руководителей). Этому, вишь, не понравилось Администрацию возглавлять, Правительство подавай. Кто мешал менять структуру Администрации без переименования, без раздалбывания Устава области и \"глобальных\" изменений в областные законы?\n\n

      • 13:18 29 Июля 2011
        1 0
        я - за ХУРАЛ!!! слово соблазнительное...\n\n

      • 19:39 29 Июля 2011
        0 0
        А заметили, как быстро получилось!\n\n

    • 13:13 29 Июля 2011
      0 0
      ЧЕму удивляться то - пока тверские политики выгадывают под кого лечь, не умея и не желая договариваться между собой - так и будет.\n\n\nВспомните выборы 2003 - Бабичев - Исаев и Данилов - торговались торговались - места все поделить не могли - и Олежка вдруг стал мэром....\n\n

  • 01:02 29 Июля 2011
    3 1
    радует одно-сокращение, но лишь бы не привело к увелчению.\n\n

  • 01:32 29 Июля 2011
    7 1
    кого радует? кого у нас сокращают обычно...работяг, да такие и в администрациях есть, которые пашут за себя и за начальника с 8 до 21....за зп в 15-18 тысч......или тех чьи крузаки стоят у губерских ворот? :)\n\n\nа за что платятся за последние пару лет то такие зарплаты им, если результатов улучшения нет.\n\n\nкогда \"вершки\" не считают уже давно \"корешки\" за людей....\n\n\nвас доят и нагло харкают в рожи...а вы тока начнёте головуц поднимать.....как вам - \"Будут дороги, фабрики и пароходы, будет вода горячая....и прочее\" и все снова вродь успокоились....\n\n

  • 10:02 29 Июля 2011
    6 2
    Ну что, Уважаемые чиновники? Денег мало? Решили пойти на обман по отношению к народу? Решили закрыться красивыми словами? Ха!Ха!Ха! Думаете все Вам в рот будут смотреть и кивать? Правительство значит может спасьте город Тверь? А до этого не могло, потому что была \"Администрация\", и там типа никто не работал и деньги только получал? Да? А теперь видете ли \"дорогие\" жители \"любимого\" города, мы стали правительством! Теперь мостовые заблестят не хуже золота, здания будут пышать дороговизной, люди будут ездит на работу и по делишкам исключительно на автомобилях новой марки (наверное каждому датут Ё-мобиль и разетку в придачу), да что я распинаюсь? У нас все будет не хуже чем на Западе или Востоке! Мы же \"Российская Федерация\"!!!! Мы пуп вселеной! И нам не надо мнение Народа! Зачем? мы ведь умные!\n\nЛадно, и правда смысл моих распираний, так иногда и хочеться крикнуть во все горло - \"войны ждете?\" Да лучше пусть будет Монархия!!! Абсолютная!!!!!\n\nЗла не хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n\n

    • 12:13 29 Июля 2011
      4 2
      Не хватает - возьмите взаймы :) А насчет монархии опоздали Вы с предложением. У нас уже складывается монархия. Сословно-преставительная. С аж двумя самозванцами на престоле.\n\n

  • 10:43 29 Июля 2011
    2 1
    Тут уже вовсю кипит котелок и вот-вот крышку сорвет, а г-н Дудукин молчит. На дно залег и притаился. Зачем же Шевелев говорил, что будет дружить с журналистами?\n\nЯ думаю, эти новые ребята сильно переоценили свои возможности.\n\nЗачем журналистов разозлили? Потом спохватятся, когда придется бегать голыми пятками по раскаленным сковородкам.\n\n

    • 12:27 29 Июля 2011
      3 0
      Так они и испугались прокремлевских-то масс-медиа. Будут мурлыкать об их подвигах как кастрированные коты.\n\n

      • 12:36 29 Июля 2011
        1 0
        Так-то оно так, но только до поры до времени. Если же, к примеру, взять быка, то кажется, что это большое и сильное животное. Но только до тех пор, пока он на бойню не попадает. А там его в банки закатывают и пишут \"Говядина тушеная\".\n\n

    • 13:25 29 Июля 2011
      1 0
      Дудукину глубоко плевать на тверскую прессу. Судя по рязанским СМИ, там тоже плевал.\n\n

      • 13:38 29 Июля 2011
        3 0
        Мы не можем ждать милости от Дудукина. Наша задача - взять их костлявой рукой прессы.\n\n

        • 13:46 29 Июля 2011
          1 1
          как это возможно при том, что все СМИ получают деньги от администрации??\n\nразве что каждый журналист создаст себе блог на иностранном, неподконтрольом дудукинцам, ресурсе и все обменяются ссылками на свои блоги...\n\n

          • 15:06 29 Июля 2011
            1 2
            есть у меня кое-что на уме, но придержу на черный день\n\n

  • 12:07 29 Июля 2011
    3 1
    ЦИТАТА: \"Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко считает, что простое переименование администрации в правительство бессмысленно: измениться должно не только название, но и принцип формирования исполнительных органов власти региона. «Если речь о формировании регионального правительства, тогда его должны формировать и утверждать депутаты. И это должно быть правительство, ответственное перед законодательным собранием. Если это орган тот, что формируем губернатором, то его можно назвать правительством, его можно назвать администрацией, его можно назвать высоким собранием, его можно назвать круглым столом достопочтенных джентльменов. Но суть его от этого не изменится», – сказал Евгений Минченко «Клубу Регионов».\n\nИСТОЧНИК: http://club-rf.ru/r69/news/22799/\n\n\nЛичное мнение: так вот не получится из правительства Тверской области Круглый стол достопочтенных джентльменов?!\n\n

  • 13:18 29 Июля 2011
    2 1
    Для дела переименование должностей и структур - бесполезно. Сократите замов, измените структуру Адм-ции, всех гонят на новую переаттестацию - чтоб неугодных поувольнять на законных основаниях? Их итак можно поувольнять - если что - основания найдутся.\n\n\nСмена вывесок, банковских и проч реквизитов и прочая прочая - никакая не экономия для бюджета - полагаю, правительство можно и нужно было бы создать тогда, когда наиболее острые вопросы в области и городе были бы решены....\n\n

  • 13:22 29 Июля 2011
    4 1
    До недавнего времени я наивно полагала, что матерые проститутки стоят на окружной трассе, а теперь уверена, что они все сидят в креслах законодательного собрания. Иначе как можно назвать тех, кто мгновенно принимает такие решения по правительству.\n\n

    • 13:45 29 Июля 2011
      3 0
      как жестоко ))\n\n

    • 19:11 29 Июля 2011
      5 0
      Полагаю на окружной они дешевле..\n\n

  • 15:00 29 Июля 2011
    2 0
    Уже не верится, чтобы в этом государстве к власти приходили со словами \"Я сделаю\", а не \"Я получу\".\n\nНо между тем, где то внутри хочется верить и надеяться что что-то изменится к лучшему.\n\n

  • 19:11 29 Июля 2011
    3 1
    Правительство Тверской области, глобус Украины, чернила для 5-го класса и тетради в кружочек ...\n\n\nPS\n\n\nУважаемая редакция, буква \"ё\" нах одится под клавишей ESC -\n\n\nрядом с тильдой . ;))\n\n\nПредлагаю данный вопрос включить в программу аттестации работниоков \"Правительства Тверсой области\" ;))\n\n\nи всех подконтрольных \"Правительству\" структур ..\n\n

  • 03:09 30 Июля 2011
    2 0
    а вы, друзья, как не садитесь , все(ё), в музыканты не годитесь ... (с).\n\n

  • 19:48 30 Июля 2011
    1 1
    КАкАЯ РАзница администрация или правительство?!Милиция или полиция?!Тверь или Калинин?!!!Везде как было всё плохо так и есть Только народные деньги на это переименование уходят!Поэтому готовьтесь к поднятию налогов на воздух и тд. и тп.\n\n

  • 18:47 31 Июля 2011
    1 2
    \nСитуация вряд ли изменится..\n\nОт 2800 чиновников - 15% это всего 42 человека от почти трех тысяч...\n\nДа уж, НАЭКОНОМИМ.\n\nА сколько стоит заменить печати, штампы,бланки, таблички на дверях, и,т,д - сумашедшие деньги.\n\nИ где же здесь экономия ? По моему, это просто -БЕССМЫСЛЕННО, Просто новая метла.........\n\n

    • 16:36 04 Августа 2011
      0 0
      От 2800 чинуш 15% - это будет 420 вообще-то)) а насчет смены бланков и табличек - шерше ле фам, то есть афиллированную фирмочку по изготовлению рекламно-сувенирной продукции))\n\n

вверх