https://tvernews.ru/news/69148

Депутат Михаил Козлов из Максатихи опроверг своё участие в драке со священниками

sharik, 01 Августа 2011, 14:49
, 36

По одной из версий, зачинщиком и участником драки в Максатихе, где избили двух священнослужителей, был назван один из местных депутатов. По описанию, это молодой человек лет 25-27, разъезжающий на авто марки Audi Q7. Тут же в комментариях к статье читатели озвучили имя депутата Собрания депутатов Максатихинского района Михаила Козлова, который подходит под описание. ТИА удалось взять комментарий у Михаила Петровича, который настолько проникся случившимся, что приехал после беседы по телефону к нам в редакцию.

Депутат Михаил Козлов опроверг информацию о своём участии в конфликте.

- Да, описание подходит под моё, но уверяю вас, что меня в ту ночь там не было и я не имею ни малейшего отношения к драке. Я серьёзный человек, занимаюсь спортом, в том числе экстремальным, мы с командой ездим в путешествия, снимаем фильмы. Мне стало очень неприятно, что моё имя всплыло в связи с этим происшествием. Хотя ничего сверхъестественного я здесь не вижу - ну, была драка, двум мужикам надавали, думаю, что за дело, поскольку в драке участие принимали серьёзные взрослые люди по 40-50 лет, а не только молодёжь. Есть видеозапись, полиция разберётся, кто прав, а кто виноват. Они же не представлялись, что они священники. И вообще, дыма без огня не бывает. Моё глубокое убеждение - священнослужителям нечего делать ночью в кафе.

Михаил Козлов сообщил, что знает тех, кто принимал участие в драке, поскольку видел видеозапись - это были местные жители из Максатихи.

- Я уверен, что виноваты священнослужители, честно скажу, потому что тот, кто был зачинщиком драки, -  человек серьезный и просто так кулаками махать не будет.  У вас в статье написано, что один из свидетелей драки сказал, что священнослужители не лицеприятно отзывались о неких девушках и якобы им что-то предлагали. Конечно, я не знаю, как было всё на самом деле. Почему священнослужители не могут о девушках отзываться, они что - не люди что ли? Я просто знаю много плохих историй о священнослужителях, много таких священнослужителей, которые не достойны носить это звание. Думаю, правоохранительные органы разберутся.

Напомним, 27 июля, примерно в 2.30, в Максатихинском районе произошла драка между двумя священниками и местными жителями. В результате Отец Игорь (Грибанский) настоятель Храма Спаса Нерукотворного образа пос. Венецианово Удомельского района попал в хирургическом отделении ЦРБ Удомли. Под горячую руку местных жителей вместе с коллегой и родственником попал и настоятель церкви села Медное 34-летний протоиерей Игорь Седов.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 14:59 01 Августа 2011
    19 0
    Михаил Козлов считает, что группа \"серьезных взрослых людей\" вполне может избить человека в придорожном кафе - ведь \"за дело\"?! Это действительно мнение депутата?!\n\n

    • 15:10 01 Августа 2011
      15 0
      Так депутат ведь серьёзный и машина у него серьезная, серьёзных местных знает... Настораживает только отсутствие серьёзного сленга в интервью...\n\n

  • 15:03 01 Августа 2011
    18 1
    интересно,а откуда у депутата лет 25-27 audi q7?\n\n

    • 15:29 01 Августа 2011
      10 0
      Интересно, откуда в Максатихе депутат в возрасте 25-27 лет? Еще молоко на губах не высохло. А вид у него как у шпаны! И куда максатихинцы смотрели, когда этого урода избирали?\n\n

    • 17:30 01 Августа 2011
      0 5
      От Верблюда\n\n

      • 20:54 01 Августа 2011
        5 0
        То, что он от верблюда, на его роже написано! Хотя, логичнее было бы от борова)))\n\n

        • 21:51 01 Августа 2011
          3 0
          Боров - это кастрированный самец свиньи. Может, до кастрации успел?\n\n

  • 15:08 01 Августа 2011
    16 1
    то есть, это нормально, когда компания из 7-8 человек с битами избивает двоих? и почему священникам заказано бывать в придорожном кафе ночью? и похоже, что в Максатихе все люди \"серьезные\": и депутаты, и быки с битами\n\n

  • 15:29 01 Августа 2011
    6 6
    Наблюдал в Ярославле в одном из недешевых заведений как 3 гражданина славянской внешности с длинными бородами и очень большими животами, но по прикиду явно не байкеры за кружкой пива , вывалив на стол образцы обложек для документов живо обсуждали что и почём пойдёт.Думаю это были правнуки отца Фёдора из \"12 стульев\".\n\n

  • 15:30 01 Августа 2011
    11 0
    И вообще, священослужителям нечего делать в кафе ночью. Там есть что делать серьезным людям 40-50 лет. Пипец!\n\n

  • 16:02 01 Августа 2011
    8 1
    Надеюсь, Михаил Козлов зарегистрируется, раз он на ТИА приезжал, и выложит здесь свою версию событий. Более подробную. На суд общественности.\n\n

  • 16:15 01 Августа 2011
    2 8
    Чисто по-человечески, Михаил Козлов сказал всё по делу. Но на официальный комментарий от депутата не тянет.\n\n

  • 16:23 01 Августа 2011
    12 0
    Уж больно палится этот Козлов: 1) по такой фигне приехал в редакцию, 2) зачем-то начал рассказывать про свои увлечения экстримальным спортом (это нам зачем знать вообще чем он так увлекаеется - ну какое это к делу отношение имеет?) - как будто оправдывается что он весь хороший и пушистый, 3) особенно поразило что он все знает и кто принимал участи и сколько кому было лет и кто главный, а видео так и не показал что тоже дает основания думать: а не был ли КОзлов этим предводителем \"серьезных взрослых людей\"????\n\n4) А это вообще шакировало! \"Они же не представлялись, что они священники.\" Откуда он это знает А????? И вообще ну что бы изменилось если бы они представились ? Их бы стали бить сильнее или по другому как-нибудь или вообще тогда бы до смерти добили?\n\nОх и не нравится мне этот Козлов - морда у него уголовная!\n\n

    • 16:40 01 Августа 2011
      3 0
      Да, видео неплохо было бы посмотреть. Только файлик, скорее всего, изъят и приобщен к материалам проверки. Вот тоже интересный момент: дело возбудят или откажут? Если возбудят, думаю свидетелей у батюшек не окажется, все примут сторону депутата. Тогда следствие сослужит им плохую службу- работу придется менять. Скандал будет уже невозможно замылить.\n\n

      • 00:46 03 Августа 2011
        0 0
        Да, интересно будет посмотреть историю событий! Надеюсь ТИА будет за этим следить!\n\n

  • 16:40 01 Августа 2011
    10 0
    максатиха вместе с козловым все еще в 90 годах.кто сказал что священникам нельзя находится ночью в кафе а господам депутатом и \"серьезным людям\"можно!!!что еще выкинут наши депутаты?!\n\n

  • 17:28 01 Августа 2011
    12 0
    Каммент бандюка, а не депутата.\n\nПримитив.\n\n

    • 10:01 02 Августа 2011
      3 0
      скорее показания, причем неумелый пи..деж\n\n

  • 19:00 01 Августа 2011
    2 4
    Деревня Венецианово, откуда поехали \"батюшки”, находится в Удомельском районе, где-то в 30 км от районного центра - города Удомли. Это менее 200 км от Твери и дорога никогда не занимает более 2,5-3 часов.\n\nВерсия “святых отцов”, про поездку за запчастями, какая то ненастоящая. Во-первых, любую запчасть можно купить или заказать в Удомле и вряд ли иная ситация в Твери, о чём “батюшкам” хорошо известно. Во-вторых, зачем было ехать в Тверь, на ночь глядя и голодными? Матушка их накормила бы ужином, уложила спасть и утром спокойно поехали. Им хорошо известно, даже учитывая поздний ужин в дороге, в Тверь они прибыли бы ещё ночью. Возникает вопрос, куда же на самом деле направились “святые отцы” на ночь глядя? Напрашивается ответ, батюшки целенаправленно искали “приключения”, которые в итоге и нашли. В Удомле, один из них узнаваемый человек и поэтому направились по Максатихинским злачным заведениям, подальше от ненужных глаз. Очевидно, не случайное совпадение и то, что наиболее активным участником потасовки был тот “святой отец”, который является бывшим сотрудником правоохранительных органов...\n\n

    • 20:53 01 Августа 2011
      3 3
      А чего тут непонятного? Сказано ведь, батюшки хотели угостить максатихских девок святыми леденцами! )))\n\n

      • 02:25 02 Августа 2011
        3 0
        девки бы и рады, но пацаны тут с битами подоспели!\n\n

  • 20:42 01 Августа 2011
    3 0
    В общем все люди серьёзные, даёшь суд Линча.\n\n

  • 20:56 01 Августа 2011
    7 0
    Козлова, видимо, задело, что не он первым предложил девкам оральный секас)))\n\n

    • 02:30 02 Августа 2011
      1 0
      ну кто ж за бесплатно-то?\n\n

  • 21:38 01 Августа 2011
    5 0
    А мне понравилась его фраза, что дыма без огня не бывает. Гражданин Козлов ее к себе не примерил? Откуда дым про него-то? Он же экстремалил в другом месте! Но про драку все знает. Только вот \"серьезных\" людей забыл в кавычки поставить.\n\nДействительно серьезные люди разбоем на дорогах не промышляют! Или промышляют?\n\n

  • 23:31 01 Августа 2011
    5 0
    Да, г-н Козлов не стал бы так участвовать в обсуждении этого инцидента, если бы не было рыльцо в пушкУ. Паршивый эпизод, священнослужитилей тоже не буду жалеть в очередной раз, дыма без огня...\n\n\"Я серьёзный человек, занимаюсь спортом\" - а мы так, попИсать вышли, а по жизни козявки ковыряем и к столбу приставляем и депутатам тупо верим.\n\nbaccj - это твоя народная новость №1! Здесь не хватает одного коммента.\n\nМодератор не затер, респект.\n\n\n

  • 00:29 02 Августа 2011
    8 0
    \"...в драке участие принимали серьёзные взрослые люди по 40-50 лет.\" Я так понимаю, что Максатиха уже празднует приближающееся освобождение по УДО Цветкова, убийцы и активного члена банды \"Волков\", за стукачество получившего вместо 21 года строго режима 10 лет общего? Смех, - в Максатихе живут сплошь \"серьёзные\" люди и основой этой серьезности является воровство леса и рэкет, нет не так, - вовлечение местных предпринимателей в воровскую схему Н.В. Иванова. Остальной \"несерьезный\" народ там тупо спивается и живет сейчас сбором ягод. А работать они уже не то, что не хотят, не могут! На местный комбинат людей на работу из Рамешек возят! Зато местный депутат-экстремал снимает фильмы, остается только надеяться, что не порно. Хотя и этому не удивлюсь, зная Козлова. Лучше бы Козлов настолько проникся, что сам приехал бы в прокуратуру и сдался, а не играл в игры , правила которых он знает только из фильмов типа \"Бригада\" и рассказов приблатненных \"серьезных\" людей, например, хозяина кафе \"Душечка\", Матова. Всё равно Цветков всех сдаст, такая уж теперь работа у него, серьёзная.\n\n

    • 01:20 02 Августа 2011
      4 0
      Уважаю, не многие сделали бы такие комменты.\n\n

    • 02:28 02 Августа 2011
      5 2
      фигасе ты инфу слил.. щас твой IP ковырять будут... беги baccj в Лондон, шкерься....\n\n

  • 13:05 02 Августа 2011
    6 0
    А если господину Козлову 5-6 человек серьёзного возраста + молодеж наваляют - он не будет обижаться?\n\nКак такие дебилы пролезают в депутаты? Лучше уж промолчал бы, глядишь за умного сошел бы.\n\n

  • 13:39 02 Августа 2011
    5 0
    продолжение заголовка \"...так как снимал эту драку на видео\"\n\n

    • 15:25 02 Августа 2011
      0 0
      шорошо бы ссылочку на видео....\n\n

  • 14:08 02 Августа 2011
    7 1
    В том избиении священников Козлову по всей видимости пару ударов битой по голове всё-таки досталось : \"Я УВЕРЕН, ЧТО ВИНОВАТЫ СВЯЩЕНОСЛУЖИТЕЛИ, честно скажу, потому что тот, КТО БЫЛ ЗАЧИНЩИКОМ ДРАКИ - человек серьезный и просто так кулаками махать не будет.\" Такая вот логика адепта голубого медведя.\n\n

    • 16:18 02 Августа 2011
      3 0
      браво!\n\n

  • 22:46 02 Августа 2011
    1 3
    BBC рулит??? Один инцидент - повод лживо поносить все население района??? Никто не оправдывает насилие. Но такое могло случится не только в Максатихе. Везде всегда были и, увы, пока остаются места, куда, как в песне \"..кто пришел напиться, кто пришел подраться, кто пришел послушать свежих новостей!\" В Максатихе, насколько я знаю - это пресловутый \"Водолей\". Поэтому те, кто не ставит вышеобозначенных целей, ночью туда не ходят! С какой целью отправились туда в 2 ночи \"святые отцы\", переодевшись в \"гражданку\" ? Очень похоже на \"самоволку\"))) Ответ, видимо, в той же песне.. Иначе зачем, отужинав в \"Душечке\", где по слухам, вполне приличная кухня, они поехали не в Тверь, а СВЕРНУЛИ в Максатиху, до которой от малышевской \"Душечки\" 15 минут езды??????? Сочку попить?)))) Да по дороге в Тверь кафешек хватает!!! А вот слух о том, что один из батюшек ранее был уволен из правоохранительных органов за пьянство и несоответствующее поведение, вполне начинает походить на быль..\n\n

вверх