https://tvernews.ru/news/69061

В Твери построят новый торговый центр в формате ритейл–парка

sharik, 03 Августа 2011, 17:10
, 65

3 августа прошла встреча Губернатора Тверской области с представителями компаний «Гиперглобус», «Леруа Марлен Восток», Norman Asset Management (NAM). Группа инвесторов в ближайшей перспективе приступит к реализации проекта по строительству ритейл-парка на Октябрьском проспекте в Твери. Общий объем инвестиций составит около 120 млн. долларов США.

Подписаны необходимые документы о собственности на землю, проводится согласование проектной документации. И, возможно, осенью «Леруа Марлен Восток» уже приступит к строительству. Открытие ритейл- парка должно произойти во 2-3  квартале 2013 года.

Компании «Гиперглобус», «Леруа Марлен Восток», Norman Asset Management (NAM) хорошо известны на российском рынке и успели хорошо зарекомендовать себя. Новый проект будет состоять из трех основных секторов, которые будут объединены в единый объект современного ритейла: гипермаркет (Globus), магазин «Все для дома» (Leroy Merlin) и Торговая Галерея NAM. Проект даст возможность создать до тысячи новых рабочих мест, улучшить городскую инфраструктуру, обеспечит дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней.

Департамент территориальной и информационной политики Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (65)


  • 17:16 03 Августа 2011
    7 6
    Вот только нам еще одного торгового центра с ритейл–парком и не хватает.\n\n\n

    • 11:29 04 Августа 2011
      2 0
      Не хватает.\n\n

  • 17:21 03 Августа 2011
    2 0
    А \"Всё для дома\" В Мамулино теперь закроется, не выдержав судебной тяжбы за название с Лерой Мерлин...\n\n

  • 17:23 03 Августа 2011
    5 2
    лучше б Мегу построили\n\n

  • 17:24 03 Августа 2011
    11 1
    Бассейн бы ещё один или спорт-центр построили....\n\n

  • 17:39 03 Августа 2011
    4 4
    Отличная новость! Давно жду в Твери магазина формата Leroy или OBI.\n\n

    • 21:39 03 Августа 2011
      1 1
      Кстати да. Цены у них пониже тверских будут...\n\n

    • 17:59 04 Августа 2011
      0 1
      NoName, OBI - это гипермаркет женских прокладок что ли??? :)))\n\n

  • 17:39 03 Августа 2011
    2 0
    А что строят между Моссковским ш. и набережной реки Лазури, ближе к заправке? Уже обнесли забором со всех сторон.\n\n

    • 17:48 03 Августа 2011
      1 1
      Если не ошибаюсь то там будет гипермаркет \"Магнит\", а так же гипермаркет \"Магнит\" будет при съезде с Южного моста по правой стороне.\n\n

      • 18:19 03 Августа 2011
        1 1
        Так вот что за д...рьмо там строят. УЖААААССС =(\n\n

      • 10:29 04 Августа 2011
        0 0
        Это где стадион ЖДшный был?\n\n

        • 18:00 04 Августа 2011
          0 0
          Да. И назывался он стадион \"Локомотив\"\n\n

      • 11:31 04 Августа 2011
        0 0
        А я слышал совсем другое - на Гагарина \"Рио\", а после южного моста многоуровневая парковка... Ну и пусть, если Магнит, главное, чтобы хороший был, чистый и с хорошими ценами\n\n

  • 17:42 03 Августа 2011
    8 1
    очередной \"элитный\" торговый центр где продают кучи китайского говна ....\n\nв россии все чето продают и перепродают, но нифига толком не производят, парадокс ....\n\n\nей богу лучшею бассейн построили....\n\n\n

    • 17:51 03 Августа 2011
      5 3
      А чем тебя не устраивает китайоское говно? Ты на лейблы посмотри на одежде и на предметах что у тебя дома есть. Китай китаю рознь\n\n

      • 18:43 03 Августа 2011
        5 3
        меня не устраивает то, что оно китайское ...\n\nбыло бы российское был бы другой разговор ...\n\nно у нас предпочитают новые ТЦ, а не производства, скорей бы уже нефть закончилась .... будет весело. очень.\n\n

        • 20:11 03 Августа 2011
          1 0
          тогда наша элита свалит в свою сраную европу и сша а там их ждет интерпол и гаага\n\n

          • 12:38 04 Августа 2011
            0 0
            так там тожеж нефти не будет :)\n\n

  • 19:12 03 Августа 2011
    3 0
    а с какого перепуга, частные люди на свои деньги бассейны да спорткомплексы будут строить, это разве их забота?, или вы думаете малое количество бассейнов и спорт-центров связано исключительно с тем, что им землю не выделяют?\n\n

    • 10:50 04 Августа 2011
      0 0
      А кто вам сказал что этот бассейн и спорткомплекс будут работать за бесплатно. Я просто думаю что это будет востребовано населением, если конечно цены не заломят как в Румянцево. Бассейны переполнены, сезон работы бассейнов у нас длится 6-9 месяцев, я может не специалист, но при грамотном подходе этот бизнесс может приносить деньги. Иначе бы не открывались бы с такой скоростью всякие фитнесы и прочее.\n\n\n

      • 11:02 04 Августа 2011
        1 0
        Люди магазин, на свои деньги построить хотят, они бассейн не хотят строить. Те люди которые хотели построить бассейн построили его в Румянцево, он кстати не сильно переполнен. А в полностью частном бассейне и цены будут такие как там, даже если их еще несколько построят.\n\n

  • 19:36 03 Августа 2011
    5 0
    В южном из крупных продуктовых магазинов только тележка, от которой тухлятиной несет за версту. Лично я считаю, что в таком районе нужны нормальные большие продуктовые магазины, в идеале конечно АШАН бы очень вписался, но увы, буду рад и глобусу.\n\nВ общем большой нормальный магазин в южном нужен, это касается и продуктов, и хоз.товаров в том числе, т.к. почти все магазины что есть работают до 7 часов, на буднях вечно не успеваю затариваться. (\n\n

  • 20:12 03 Августа 2011
    6 4
    нам нужно производство а не торговые площадки всякого дерьма\n\n

    • 20:43 03 Августа 2011
      0 0
      это точно\n\n

    • 21:24 03 Августа 2011
      2 2
      че проще, - откройте..., будет, одним, двумя и тд больше производством, так сказать увеличим промышленное производство(шоб не падало)., вперед,,, на капошвара даже и щит рекламный висит, видели , и кредит дадут,,,, другие тут причем, если им магазин приспичило новый построить.\n\n

      • 10:56 04 Августа 2011
        0 1
        Народу жить негде, цены на квартиры кусаются... А уж про ИЖС в черте Твери вообще лучше и не мечтать земля стоит дороже коттеджа )))). Строить видите ли негде. Зато под суперпупергипермаркеты наши городские боссы, видимо за приличное вознаграждение, кусок земли организуют со скоростью мысли. Да и коммуникации туда подведут. Ну неужели вы уважаемый считаете что в Твери мало гипермаркетов и торговых центров? Почему приоритетными не являются ориентированные на улучшение жизни людей проекты?\n\n

        • 12:28 04 Августа 2011
          0 0
          Я не говорю, что все, всё делают правильно. Я говорю, что некоторые что-то делают. И допустим, если Вы придете в администрацию и скажите хочу на свои деньги спорт-центр в Твери построить - вам землю выделят. Относительно индивидуального строительства, - цены не власти на участки устанавливают, а рынок, и если, допустим у меня есть участок хороший или квартира, почему я его должен задарма отдавать чужому человеку.\n\n

    • 10:42 04 Августа 2011
      0 0
      Полностью согласен\n\n

  • 21:37 03 Августа 2011
    0 2
    ну вот и все. поддержка тверского малого ибзнеса и все словеса закончились приглашением все новых сетей. пипец. а налоги они платить че в твери будут?\n\n

    • 21:53 03 Августа 2011
      2 0
      будут, будут, как обособленные подразделения или филиалы...\n\n

    • 23:36 03 Августа 2011
      3 0
      Зашибись! малому азербайджанскому бизнесу в Твери наступит окончательный пипец! Вот ещё пиво в ларьках запретят продавать, - и аут полный!\n\n

      • 08:28 04 Августа 2011
        2 0
        Оне только пивом и живут. Запретят пиво - аут!\n\n

  • 09:06 04 Августа 2011
    1 0
    Наш город при Толоко и Бабичеве буквально на глазах расцветает и хорошеет.\n\n

    • 09:33 04 Августа 2011
      2 0
      Это еще проект ДВЗ\n\n

    • 09:42 05 Августа 2011
      0 0
      За те деньги, что они потратили, можно новый город построить.\n\n

  • 10:03 04 Августа 2011
    2 0
    Странно как-то Леруа будет, а Ашана не будет.\n\n

  • 10:28 04 Августа 2011
    1 0
    Чота не понятно, а куда этот парк можно приткнуть на Октябрьском, он же не маленький получится. И в рамках строительства планируется ли расширение Южного путепровода, а то он и сейчас неважно себе чувствует в часы пик, а если добавится еще поток в эти гипермегасуперпупер-маркеты, то он будет стоять вечно.\n\n

    • 11:38 04 Августа 2011
      2 0
      Места до дури. Октябрьский проспект - это в том числе и район таможни по обе стороны от дороги.\n\n

    • 11:40 04 Августа 2011
      0 0
      http://www.globus.ru/partners/adv/715/\n\n

      • 12:03 04 Августа 2011
        0 0
        http://www.rtk-group.ru/ru/project/12/print\n\n

      • 12:25 04 Августа 2011
        0 0
        Там по этой стороне сейчас уже что-то строят между двумя разворотами, и похоже, что автозаправку. А так представляю себе пробочку при выезде на кольцо.\n\n

  • 10:44 04 Августа 2011
    2 0
    жрать, срать, ржать, вот все что нужно. лучше бы завод открыли. одни шмотки кругом а вагон завод и экскаваторный развалили, я не знаю о каком приросте говорить путин но все поля заброшены, заводы стоят.\n\n

    • 14:15 04 Августа 2011
      1 1
      Далеко не все заводы стоят, в Твери за последнее время много заводов то открывается (SKF, Jabil, Paulig, Hitachi, Тверской Лакокрасочныйи т.п.) , единственное, что технологии как правило зарубежные вот это плохо, но увы, своих мы уже не имеем.\n\n

      • 14:27 04 Августа 2011
        1 1
        JABIL?????? ДА ТАМ УЖЕ ВСЕХ СОКРАТИЛИ. Я РАБОТАЛ КАК РАБ СОБИРАЯ ТЕЛИКИ ЗА 8 000р темболее эти заводы не обеспечат столько рабочих мест как вагон и д.р\n\n

        • 17:35 04 Августа 2011
          0 0
          Как бы то ни было, но новые заводы появляются.\n\nА по поводу колличества людей это нормальная практика, прогресс на то и направлен чтобы свести к минимуму ручной труд, так что все меньше и меньше предприятий будет с большим штатом.\n\nПо поводу экскаватароного могу сказать не по наслышке, что собирали там полный хлам, хуже жигулей, абсолютно не конкурентноспособную технику, да и зарплаты там были не космические совсем. Поэтому и загнулся, что продукция убогая, а стоит прилично.\n\n

          • 10:09 05 Августа 2011
            0 0
            Не космические??? у меня там отец работал, делал свою работу и получал не менее 20 а теперь он сторож и получает 9. думаю разница есть. эти эксковтору хужи чем хитачи но спрос был и их брали т.к они более доступны по цене. тольбко вот эти хваленые предприятия забугорные частенько банкротятся как джэйбил. Надо было развивать что есть. А то все хотят что бы приехал дядя ввалил тучу денег все сделал и все заработало. Все инвестиции привлекают. Все раскупили сраные олигархи, я думаю деребаска даже не заметил что у него меньше на один завод стало.\n\n

            • 09:25 10 Августа 2011
              0 0
              А отец не рассказывал как из партии новых машин до клиента своим ходом половина не проезжала и 40км ? Как старший бригадир легко берет недостающую деталь из кучи с браком и говорит ставте ....? Я не знаю кто их покупал вообще, но по опыту знаю что компании проще купить один хитачи, чем два местных. Я считаю что упадок завода закономерен, и впервую очередь вина в этом лежит на руководстве,а страдают как всегда простые рабочие.\n\n

              • 17:35 10 Августа 2011
                0 0
                не рассказывал. он делал свою работу, а за других он не в ответе.\n\n

  • 11:04 04 Августа 2011
    1 1
    В общем политика такая: настроим магазинов, бутиков, развлекательных заведений и т.д., но вот только не понятно одно: если большинство населения еле сводит концы с концами и их доходы не позволяют эту роскошь, то для кого это все строится ? Получается что для самих себя.\n\n

    • 12:14 04 Августа 2011
      2 0
      У Рубина, место под машину, на стоянке найти проблематично......:)))\n\n

      • 13:05 04 Августа 2011
        2 0
        А чо у нас чиновников мало? +чурки, +наши комирсанты, да и служебной парковки для работников Рубина я не замечал.\n\n

        • 13:09 04 Августа 2011
          1 1
          Всех собрать, отвезти в лес, вырыть большую яму и туда? Чем комирсанты жить мешают?\n\n

          • 13:34 04 Августа 2011
            1 2
            Ты спросил, откуда там столько машин, я ответил. Наши комирсанты это торгашня, которая раньше на рынках, а теперь во всяких ТЦ торгует тем же чем и в Рубине.\n\nЕще в Рубине этом кинотеатр есть, 200р на билет может и слесарь с завода потратить, при этом машину свою, если имеется, ессно не будет оставлять во дворах на б-ре Ногина, а поставит на парковку\n\n

            • 13:40 04 Августа 2011
              1 1
              Не согласен. Наши коммерсанты, торгашня наоборот кричат что постройками современных ТЦ душат их ларечный типа бизнес.\n\n

              • 14:28 04 Августа 2011
                1 0
                Ну не знаю, у нас в Южном кто на рынке стоял, теперь в ТЦ Можайский торгуют, а некоторые и по-второй точке в ТЦ Дюна имеют\n\n

            • 19:02 04 Августа 2011
              0 0
              Ну ты их, как то всех в одну группу сгреб., Ну объяви бойкот всей торгашни, не покупай у них ни че.\n\n

              • 19:46 04 Августа 2011
                0 0
                Да я и не покупаю. Я шмотки в Туле в основном покупаю, там сетевые магазины всякие. А у нас, когда кризис случился, так ваще в ахуе был с лохобизнеса торгашеского. Стоила шмотка например 1000р, а кризис, никто не берет, так они вместо того, чтоб снижать и хоть что-то поиметь, наоборот ее уже за 2000 вывешивают, типа покупают мало, а так продам в два раза меньше, а навар тот же. Ну не идиоты.\n\n

              • 20:13 04 Августа 2011
                1 0
                Не идиоты. Ну заметь, они же не говорят как тебе жить, не нравятся люди, есть и другие можно к ним пойти. (если никто ,не купит по 2000, то им есть нечего будет..., совсем), а если кто купил его же не под дулом пистолета заставили это сделать. Кстати к сетям, если бы у нас в городе с севера (за юностью) и с юга (за южным) по МЕГЕ (с ашанами, икеями и тд и тп внутри) стояло, у всех бы появилось больше выбора. (по одним из самых низких в России ценам) и нелюбимые торгаши сами бы рас творились, не выдержав конкуренции.\n\n

  • 15:25 04 Августа 2011
    1 3
    Я только за! Новые рабочие места + конкуренция+ выбор для покупателя. Мне нравится ТЦ \"РУБИН\".\n\nХорошее расположение, удобный подъезд, можно приобрести всё что нужно в одном месте. Место для парковки я всегда спокойно нахожу. А ругать ТЦ лишь потому что ты не умеешь зарабатывать деньги (чтобы была возможность их там потратить) - это все равно что ругать мерседес ездя на запорожце.\n\n

    • 17:06 04 Августа 2011
      2 0
      Насчет удобного подъезда поспорил бы. Аварий думаю там по-прибавится.\n\n

    • 09:48 05 Августа 2011
      1 1
      Ты или слепой или глухой. Люди говорят, чтов Твери рабочих мест нет, соответственно заработать негде. Чтобы потратить, надо зароботать.\n\n

  • 17:26 04 Августа 2011
    1 0
    вот и ещё одни инвестиции.. Вивалирулла....\n\n

  • 21:53 04 Августа 2011
    1 0
    Весь первый этаж ТВери - базар, торгует всем, кому не лень.....куда еще то....правда, лучшеб завод да в поля)\n\n

  • 10:12 05 Августа 2011
    0 0
    Нда, ТЦ ставить на каждом шагу - дело не хитрое. А вот высокотехнологичный завод построить или фабрику - это когда будет? ? ?\n\n\"Проект даст возможность создать до тысячи новых рабочих мест\" ага, наберут 1000 продавцов на зп 10 000р. и все.\n\n

вверх