https://tvernews.ru/news/68758

В посёлке Константиновка мотоцикл столкнулся с иномаркой. Один из пострадавших - в тяжёлом состоянии

sharik, 10 Августа 2011, 18:12
, 41
<p></p>

В поселке Старая Константиновка, около дома №7 по ул. Бризовой произошло ДТП, в котором пострадали двое человек. Мотоцикл марки ИЖ "Планета-5" ехал со стороны карьеров по направлению в Тверь. Выруливая после  крутого поворота, водитель мотоцикла не справился с управлением и вылетел на встречную полосу движения, где сталкивается с иномаркой Ford Fusion. От сильного удара водителя мотоцикла отбросило в сторону на асфальт, при падении он сильно ударился головой. А у автомобиля смят бок, отвалилось переднее колесо и вылетела подушка безопасности.

На месте аварии удалось установить, что на мотоцикле ехали двое мужчин: водитель 23-х лет и пассажир 32-х лет. Оба были без шлемов. Они ехали с карьеров, где просто катались, а потом решили вернуться домой, - так корреспонденту ТИА рассказал пассажир мотоцикла. На вопрос – выпивали они или нет? - ответил, что "выпил совсем немножко".

На место ДТП корреспондент Тверского Информационного Агентства приехал спустя несколько минут после жуткого столкновения. Помощь пострадавшему мотоциклисту оказывали неравнодушные люди. Молодой человек ехал мимо, увидев трагедию, остановился и стал оказывать помощь. Он сидел рядом с парнем, разговаривал с ним и пытался хоть как-то остановить марлевым бинтом кровь.

Где-то минут через 20 приехала машина "Скорой помощи". Осмотрев пострадавшего мотоциклиста, медики сделали вывод: у молодого мужчины ушиб головного мозга, черепно-мозговая травма, перелом нижней челюсти. У пассажира мотоцикла шок, ссадины и ушибы, травма ног.

Водитель иномарки не пострадал. Он так и не подошёл к пострадавшим, не предложил им помощи, а сокрушался по поводу ремонта автомобиля.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (41)


  • 18:32 10 Августа 2011
    10 1
    \"немножко\" выпили.... гонщики спиди блин\n\n

  • 18:35 10 Августа 2011
    4 1
    А у мотоциклистов есть ОСАГО?\n\n\n

    • 18:58 10 Августа 2011
      9 1
      Повезёт, если у водителя КАСКО, а так долго придётся выбивать деньги с горе-мотоциклиста, у него даже на шлем денег нет.\n\n

      • 20:16 10 Августа 2011
        8 1
        А вот на бухло у мотоциклиста деньги нашлись...\n\n

    • 22:15 10 Августа 2011
      1 2
      По закону должно быть\n\n

      • 10:39 11 Августа 2011
        2 1
        Судя по номеру на \"Планете\" она и техосмотр могла проходить году в 87, а по закону надо ежегодно.\n\nСостояние задней покрышки намекает на особое пристрастие водителя к пробуксовкам, либо езде с боковым прицепом, хотя я ставлю на первое.\n\n\nСмею вас уверить, сограждане, к данным типам термин \"мотоциклист\" врядли применим. Обычные деревенские парни, мотик чисто как средство на рыбалку да за пивком сгонять. И ведь не подростки, 23 и 32 года. Ручки выросли, ножки выросли, а мозг не развился....\n\n

        • 13:26 11 Августа 2011
          0 1
          Зато номер хотя бы есть. Не частое явление для мотоциклов.\n\n

        • 17:29 11 Августа 2011
          0 1
          На мотоцикле - значит мотоциклист. На автомобиле - значит автомобилист. Как-то так.\n\n

  • 18:40 10 Августа 2011
    16 5
    ай-ай-ай! какой плохой водитель иномарки! не пожалел того, кто сам о своей безопасности не позаботился и чужими жизнями рисковал\n\n

    • 10:44 11 Августа 2011
      0 1
      Если бы это случилось на глухой дороге, и никого вокруг, то его действия, а точнее бездействие, прекрасно попадают под диспозицию статьи УК. А так, конечно, всё правильно сделал.\n\n

  • 19:15 10 Августа 2011
    8 1
    Может хоть чему-то научатся. Чудом живы остались. А если б там КамАЗ или Газелька ехала? Исход мог быть более печальным.\n\n

    • 03:08 11 Августа 2011
      0 0
      во во или скорость у форда был бы километров 90 хотя бы\n\n\n

  • 19:57 10 Августа 2011
    8 6
    человеку х..ово а доктор интервью дает.... И вообще подобное видео в сеть как то стремно что ли. Если уж такое видео дали, то пусть ТИА и ведет этого человека в информационном плане до полного оздоровления. Это будет честно.\n\n

    • 20:23 10 Августа 2011
      8 2
      Тогда уж и до полной оплаты нанесенного им ущерба...\n\n

  • 07:47 11 Августа 2011
    9 1
    Легко ещё отделался товарищ...\n\nКакие выводы? Пить за рулем не стоит, даже если это мотоцикл. Шлем на мотоцикле не понты и не роскошь, а средство безопасности. Идиот за рулем мотоцикла это тоже не очень полезно, но уже частный момент.\n\nПрямо представляю как всё это было: \"Э, чувак, не сцы, доедем щас с ветерком. Да че пьяный, я не пьяный.\"\n\nХорошо, что без летального исхода, однако.\n\n

    • 10:47 11 Августа 2011
      1 3
      Ещё не факт, что хорошо. Водитель может до конца и не выздороветь. Травмы то не пустяшные, тем более голова. Не дай бог станет овощем и нескончаемым источником слёз и горя для родных и близких.\n\n

      • 18:57 11 Августа 2011
        0 1
        Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.\n\n

  • 09:40 11 Августа 2011
    6 3
    \"Водитель иномарки не пострадал. Он так и не подошёл к пострадавшим, не предложил им помощи, а сокрушался по поводу ремонта автомобиля.\" Если бы водитель иномарки подошел, он наверняка им еще и накостылял, а так молодец сдержался парень.\n\n

    • 10:52 11 Августа 2011
      0 4
      Задолбали особо умные:\n\n\nПДД п.2.5\n\n\nhttp://www.1pdd.ru/obschie-obyazannosti-voditelya.html\n\n\nУК ст. 125\n\n\nhttp://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_24.html\n\n

    • 13:44 11 Августа 2011
      4 1
      Конечно молодец, сдержался! Подумаешь, человек какой-то ласты за икону заворачивает на асфальте. Сам он виноват и должен издохнуть. Машинку любимую попортил, железочку родную покалечил. За это и добить надо было, но сдержался.\n\n

  • 15:33 11 Августа 2011
    6 3
    Конечно любой человек должен первым делом помочь пострадавшему. Человеческая жизнь - наивысшая ценность, если кто не в курсе.\n\n\nЧто тут обсуждать? Помните как дочка иркутсткого спикера задавила 2-х девушек и тоже стала лишь машину оглядывать? Кажется её все нормальные люди осудили, что вместо скорой она папе стала звонить. И потом, было дико смотреть запись с камер, когда прохожие равнодушно проходили мимо окровавленных умирающих девчонок. вМЕСТО того, чтобы вызывать реанимацию...\n\n\nИли у кого-то иное мнение?\n\n

    • 17:56 11 Августа 2011
      1 2
      Что ты, какая-такая человеческая жизнь? Вот любимая железяка, это настоящая ценность!\n\n

  • 17:28 11 Августа 2011
    3 4
    Господа гуманисты! Прежде чем выступать - поставьте себя на место водителя форда. ИМХО, 90 % за то, что КАСКО у него нет, думаю, что с виновника ДТП взять, кроме анализов - нечего.\n\nЧто это значит? Это значит что восстанавливать машину хозяину придется за свой счет.\n\nА если единственная машина в семье и она нужна ему для работы? (торговый представитель к примеру, или еще какая профессия, связанная с постоянными передвижениями). Как минимум - большая потеря в деньгах на ремонт, в заработке..\n\nВесело?\n\nЯ владельца машины вполне понимаю. А вы?\n\n

    • 08:36 12 Августа 2011
      2 2
      Не понимаю. Сперва человеку помочь, а потом о железе думать.\n\n

      • 12:17 12 Августа 2011
        3 1
        Для меня пьяный, да еще и за рулем - не человек.\n\nВ данной ситуации вышло, что он сам себя наказал. А водитель форда просто попал под раздачу..\n\n

  • 17:47 11 Августа 2011
    3 6
    Очередные рассуждения таксиста быдляцкой ньюроссийской закваски. Такие как ты, MikeH, нелюди, во время террактов в Домодедово и в метро, пользуясь моментом, от всей своей широкой таксисткой души, накручивали за свои таксисткие услуги тройной тариф.\n\n\nОт всей души желаю этому \"водителю форда\", чтобы он сам попал в более серьёзное ДТП, и чтобы когда он будет валяться в луже собственной крови, к нему тоже никто не подошёл.\n\n

  • 08:37 12 Августа 2011
    3 1
    Не спорю мотоциклист виноват. Но человек мог лежать и помирать в это время. Машину можно восстановить, а человеческую жизнь нет.\n\nЧего же мы так друг друга ненавидим то???????????????\n\n

  • 09:10 12 Августа 2011
    2 1
    С водителем форда тоже не согласен, но... Что за выражение \"не справился с управлением\"? Просто гнал, думал войдет в поворот, ан нет, угла не хватило, а тут \"встречняк\" ехал. Поворот там, резкий, а мотоциклисты в основном безбашенные ездят.\n\n

    • 15:51 12 Августа 2011
      2 1
      Про мотоциклистов и велосипедистов разговор отдельный. сам факт того что человек на дороге валяется и ему нужна помощ. Многие ведут себя так как водитель форда. ДТП а мы убытки прикидываем, а то что человеку помощь нужна пусть он и виноват это забота скорой помощи.\n\n

      • 23:55 14 Августа 2011
        0 0
        \"человеку помощь нужна пусть он и виноват это забота скорой помощи.\"\n\nИменно так..\n\nИнтересно, если вас ограбят с угрозой для жизни, а потом преступник убегая, к примеру упадет и сломает ногу, вы что сначала сделаете: скорую ему вызовете или с применением подручных средств объясните, что воровать и убивать - нехорошо?\n\n\nХозяин Форда не подошел, и хорошо. А то может мотоциклист и не дожил бы до приезда скорой.\n\n

  • 17:03 12 Августа 2011
    1 1
    М-да-а-а-а, что сказать, господа? Чудовищно это всё...\n\n\nЛюди, члены нашего общества, земляки, сограждане на полном серьёзе сравнивают значимость ремонта крыла с шаровыми опорами и человеческую жизнь. С полной убеждённостью полагают, что 20 - 30 тыс. на ремонт важнее , чем спасение человека, а если б там на 100 тыщь было б, то и вообще додавить надо его - всё равно ж с оборванца-мотоциклиста ничего не возьмешь, так хоть отомстить, да? Так?..\n\n\nГоспода, мне уныло и тревожно. Мы в каком обществе живем, среди кого, куда катимся?\n\n\nЧто дальше? Будем бомжей забивать, что б заразу не разносили, медпомощь оказывать только состоятельным клиентам, стариков - на мыло , ведь от них тоже мало что возьмешь - одни обременения, пенсию надо платить, давайте дальше собак на глазах детей убивать, и наркоманов туда же - они ж сами виноваты! Так что ли, согласно логике Mike N ?\n\n\nМы на кого ровняемся? На Гитлера, Брейвика, Чикатило?\n\n\nГоспода, что-то с нами не то происходит, если , как выясняется, многим еще нужно объяснять, что помощь любому человеку, попавшему в описанную ситуацию несоизмеримо первостепеннее и важнее, чем подсчет затрат на рихтовку и запчасти даже самого дорого авто в мире!\n\nПлохо дело, господа, плохо... Диагноз у нас удручающий...\n\n

    • 18:17 14 Августа 2011
      1 2
      Не нужно утрировать. Народ не быдло, чтобы считать всех здесь идиотами. Я посмотрел бы если бы эта тварь на мотоцикле въехала в Вашу жену, которая шла бы по тротуару с детской коляской, например. И Вашего грудного ребенка этот мотоцикл намотал бы на колесо. Умный шибко, как я погляжу. А помощь этому придурку оказать было нужно, чтобы потом привлечь к ответственности.\n\n

      • 22:47 14 Августа 2011
        0 1
        \"А помощь этому придурку оказать было нужно, чтобы потом привлечь к ответственности.\"\n\nОтлично сказано!\n\n

  • 23:04 14 Августа 2011
    0 1
    Кругом сплошной гуманизьм!\n\n\nНу что ж, попробуем по другому.\n\n\nЯ в данной ситуации вижу за рулем мотоцикла пьяного кретина, который поставил под угрозу жизнь трех человек: свою собственную, своего пассажира (который недалеко ушел по умственному развитию от хозяина мотоцикла), и ни в чем не повинного мужика на Форде.\n\n\nМужику на Форде повезло: в том, что у него именно Форд (не Ока или ВАЗ-классика, например), в том что удар пришелся в крыло а не в водительскую дверь, в том, что ему никто \"не добавил\" из тех, кто в это время там проезжал.\n\n\nА теперь - попробуйте представить себя на месте хозяина Форда, что это именно вас чуть не убил пьяный дебил на мотоцикле...\n\n\nПредставили? Хорошо, а теперь спросите сами себя - было бы у вас желание помогать тому, кто чуть вас не убил?\n\n\nЗдесь можно ничего не писать, мне вполне достаточно того, что вы задумаетесь об этом..\n\n\nP.S. Не хотел это писать, думал что это и так вполне очевидно. Оказывается, очевидно далеко не всем.\n\n

  • 11:57 16 Августа 2011
    0 1
    Магдаг и Майк Н ,\n\n\nне нужно подменять одну ситуацию другой! То, что на мот. были пьяные придурки - это неоспоримо, но это предмет последующих разбирательств и определения меры наказания. Лишить прав на всю жизнь? Я ЗА! Но за это НЕ УБИВАЮТ!!! Тем более без суда и следствия! И не вам это решать.\n\n\nЯ был на месте происшествия и кое-что видел сам (когда уже Форд грузили на эвак.). Вы описываете иные ситуации и иные условия.\n\n\nА я пишу о том, что было в реальности. Как бы вы ни старались передернуть факты в угоду и в оправдание вашей кровожадной и антигуманной позиции - ничего не выходит. Ибо что было, то было.\n\n\nОдин жив - здоров, а второй в крови на асфальте в критическом состоянии. Речь идет именно об этом конкретном случае, о спасении жизни человека. Тот , что жив мог что-то для пострадавшего сделать (и обязан хотя бы по закону), но не сделал.\n\n\nПримерьте ситуацию на себя: если бы в результате не оказания вами помощи мотоциклист умер, вы готовы были бы взять на себя грех и ответственность, в такой же ситуации ? Дали бы человеку скончаться из-за того, что он вам крыло погнул и ШРУС вырвал?\n\n\nЕсли да, то вы нелюди, если нет, тогда чего ломиться в открытую дверь?\n\n

    • 13:47 16 Августа 2011
      0 1
      Да никто его не убивал! Кому он нужен-то?\n\n\nОн сам себя наказал. И подобные личности у меня сочувствия не вызывают.\n\n\nХозяину форда - да, сочувствую. Он оказался не в том месте не в то время и теперь имеет кучу проблем из-за одного идиота.\n\n\nПро передергивание мною фактов - будьте любезны внятно аргументировать! И желательно по пунктам.\n\n\n\"Примерьте ситуацию на себя: если бы в результате не оказания вами помощи мотоциклист умер, вы готовы были бы взять на себя грех и ответственность, в такой же ситуации ? Дали бы человеку скончаться из-за того, что он вам крыло погнул и ШРУС вырвал? \"\n\n\nПопробуйте перечитать мой предыдущий коммент. Может что и поймете. Хотя вряд ли...\n\n\nЗаботиться о жизни того, кто поставил под угрозу мою жизнь? Нет уж, спасибо. Мазохизмом не страдаю.\n\n\nИ вообще, достал уже хомячковый баранизм. Объясняю по пунктам.\n\n\n1. Водитель Форда в тот момент элементарно сам был, как говориться \"в шоке\". Медики меня поправят - как это точно с медицинской точки зрения называется. То, что он мог ходить и говорить - еще не означает что с ним все было в порядке.\n\n\n2. Медицинская помощь, особенно в такой ситуации - должна оказывать квалифицировано!\n\n\nОпять же, пусть медики меня поправят - но в некоторых случаях неквалифицированное вмешательство вполне способно угробить такого \"пациента\", раз уж его авария не убила...\n\n\nТеперь с этой стороны тоже об ответственности порассуждайте, да.\n\n\nMikeH, нелюдь.\n\n

  • 14:20 16 Августа 2011
    0 1
    По-Вашему получается, что человек в современной иномарке с Air Bag менее защищен, чем мотоциклист на старом \"ижаке\" без шлема?\n\n\nПо-моему на видео совсем иная картина.\n\n\nНу а на мой вопрос Вы не ответили. Повторю, ведь принципиально ж: так все-таки: Вы лично дали бы человеку скончаться из-за того, что он вам крыло погнул или стали бы вызывать скорую, пытаться кровь остановить?\n\n\nЯ отвечаю на Ваши замечания:\n\n\n1. С водителем Форда, кст., была пассажирка, она контролировала погрузку машины. На шокированных они не похожи, скорее на расстроенных и раздосадованных, что объяснимо и тоже вызывает сочувствие, но не оправдывает по обсуждаемому вопросу.\n\n\n2. Все водители проходят курс оказания помощи и принять первые меры - их обязанность. Никто не заставляет их вправлять позвонки и делать на шоссе полостные операции. Но можно хотя бы к ране бинт приложить, что б человек от кровопотери не скончался.\n\n\nдумаю, что все тут ясно. Фордовод действовал с Ваших позиций, а прохожие (на видео) с каких-то иных.\n\n\nА Вам желаю никогда не попасть в беду среди недобрых и равнодушных людей. Искренне, честно.\n\n

    • 15:05 16 Августа 2011
      0 1
      Мотоциклист сделал свой выбор. Сам. Осознанно. И я не вижу оснований для того, чтобы его жалеть.\n\n\nВ него никто не заливал спиртное под дулом пистолета, так же как никто не заставлял его садиться за руль после выпитого. Не так ли?\n\n\nИ при чем тут защищенность? Радоваться надо, что на пути этого персонажа оказалась достаточно крепкая машина, а не крохотная малолитражка или пешеход.\n\n\nИ не надо тут демагогии. Если бы машина стояла, в ней никого не было, и он бы в нее врезался - тогда да, он погнул крыло машине. В данной ситуации он создал угрозу жизни абсолютно посторонних людей.\n\nЧувствуете разницу?\n\n\nА по поводу вопроса - да черт его знает. Если б и оказал - а потом понял что он бухой, я бы скорее всего пожалел бы о том, что сделал.\n\n\nТеперь по пунктам:\n\n1. Так через сколько часов вы там проезжали? А? Время от времени у меня (за других не скажу) бывают потенциально весьма опасные ситуации на дороге, причем не по моей вине. И стресс от этого проходит далеко не мгновенно.\n\n\n2. ИМХО, 99,9 % водителей вряд ли смогут сказать, где надо прижать и как, чтобы остановить артериальное кровотечение. Бинт в такой ситуации мало полезен. Ку?\n\n\nДля того, кто в танке: мотоциклист сам сделал все возможное и невозможное, чтобы оказаться в этой ситуации. Его никто не заставлял. Так за что его жалеть? За то что разбился из за собственной дурости? Я например больше рад, что он никого на тот свет не отправил.\n\n\nP.S. Ваш гуманизьм умиляет. Вы еще не начали сбор денег на новый мотоцикл для этого мотоциклиста?\n\n

  • 15:23 16 Августа 2011
    1 1
    Bonch, если не имеете понятия об оказании первой помощи, то не давайте советов здесь. Первая помощь не предусматривает оказание помощи пострадавшему, находящемуся в критическом состоянии. Этим даже не все врачи владеют. А в аптечках нового образца есть только бинты. Уверен, что никто здесь не знает точно, в каких случаях и как пользоваться кровоостанавливающим жгутом(врачи не в счет). Так как не многие могут отличить венозное кровотечение от артериального, особенно когда пострадавший весь в крови, и кровит где-то под одеждой, когда раны не видно. Примерно такая же ситуация сейчас, когда Законом ликвидированы все вытрезвители, а алкашей с улиц приказано возить в дежурные больницы. Очень не хотелось бы, чтобы Вы оказались в ситуации, когда Вашему близкому не смогут оказать квалифицированную помощь своевременно именно потому, что все квалифицированные специалисты будут в это время заниматься вот таким алкашом, привезенным с улицы. И как это обычно бывает, потом этот алкаш, придя в себя, просто пошлет всех на куй и уйдет из больницы, даже не сказав спасибо своим спасителям. А Ваш родственник будет в это время в реанимации бороться со смертью(тьфу-тьфу). Не переживайте Вы так за этих уродов, с ними никогда ничего плохого не случается. И падают они по пьяне с балконов, и всё обходится. И в этот раз, не сдохнет. Так что, дискуссия здесь ни к чему. А вот владельца Форда действительно жалко, так как не все в нашей стране ворюги, не всем легко дается такая покупка, а многим только в кредит. Было бы по-мужски, если бы Вы подошли к владельцу Форда и сказали: мужик, окажи помощь мотоциклисту, а я беру на себя проблемы с ремонтом твоего авто! Но за чужой счет тут много советчиков. А почему именно Вы не оказали помощь алканавту? Почему Вы не смогли приложить бинт к ране и не дать умереть от кровопотери? (вот эта Ваша фраза заставляет улыбнуться жопу негра, который владеет кофейной лавкой в центре Твери)))\n\n

    • 15:32 16 Августа 2011
      0 0
      Полностью согласен.\n\n\n**********************************************************\n\nНу, покупка автомобиля в кредит - классный аттракцион...\n\nПо ссылке хорошая статья на тему покупки автомобилей.\n\nhttp://cartimes.ru/columnist/ievlev/byudzhetnyy-sektor.html?page=1\n\n

  • 10:34 31 Августа 2011
    0 0
    Таксисты, такие таксисты...\n\n

вверх