https://tvernews.ru/news/68672

Экс-губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин занимается сельским хозяйством, в политику возвращаться пока не планирует, вступать в "Правое дело" не собирается

luba, 12 Августа 2011, 12:42
, 61
<p></p>

«В большую политику и в партию «Правое дело» я не собираюсь. Занимаюсь бизнесом и спортом». О своих политических и сельскохозяйственных планах, а также о жизни после губернаторства в интервью корреспонденту ТИА рассказал экс-губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин.

Еще 30 июня пресс-секретарь Дмитрия Зеленина Жанна Ляпунова рассказала ТИА о том, что Дмитрий Вадимович намерен податься в фермеры.

11 августа в интервью ТИА Дмитрий Зеленин рассказал, что примерный объем инвестиций в новое предприятие - 3 млрд.рублей, уже в следующем году ферма должна выйти на 1 млрд.рублей оборота в год. Инвестиции в основном банковские. Дмитрий Зеленин собирается заниматься мясным животноводством и выращиванием картофеля. Это сельскохозяйственное производство будет создано в Тверской области, сейчас идет подробный мониторинг возможностей разных районов и площадей. Где именно расположатся картофельные поля, а где пастбища для бычков, экс-губернатор пока не сообщил.

- По разным причинам задумки могут не осуществиться, не хочу говорить раньше времени.

На вопрос корреспондента: «Почему ваш выбор пал на сельское хозяйство?», - экс-губернатор ответил, что тверской регион исторически сельскохозяйственный.

- Здесь есть хорошие возможности, нужно только работать. Например, на полях Кашина, Молокова, Старицы, Ржева, Зубцова, Сандово очень хорошо растет картофель. В других регионах России планирую заниматься другим бизнесом – в других отраслях. Но это пока тоже только планы, а потому о них расскажу позже.

Дмитрий Зеленин рассказал, что в свою новую бизнес-команду он взял своего бывшего заместителя губернатора Владимира Дмитриева. В интернете не раз появлялась информация о том, что Дмитрий Зеленин собирается в партию «Правое дело». В интервью ТИА экс-губернатор опроверг этот факт.

- Я в «Единой России», политикой в этой партии буду заниматься, когда моя помощь потребуется. В другую партию вступать не собираюсь… (и уточнил) В «Правое дело» вступать не собираюсь. Помимо бизнеса у меня остается работа в фонде «Доброе начало», «Ассоциации менеджеров России», «Федерации парусного спорта». Это требует много сил и времени. Никакой другой политикой заниматься не собираюсь.

Дмитрий Зеленин рассказал, что с уходом с губернаторского поста у него появилось значительно больше свободного времени, которое он тратит, в том числе, на спорт.

- Вновь стал заниматься виндсерфингом, горными лыжами планирую, верховой ездой. Восстанавливаю забытые навыки. Кроме того, осваиваю новый вид спорта – вейксерфинг. От обычного серфинга отличается тем, что здесь движешься по волнам на доске в свободном режиме, никак не прикрепленный к катеру. После набора скорости спортсмен отпускает фал и продолжает движение за катером, как на обычном серфинге, используя волну от катера. Интересный спорт.

Фото с сайта "Одноклассники"

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (61)


  • 12:46 12 Августа 2011
    14 11
    Чем черт не шутит... посмотрим. Во всяком случае - удачи!\n\n

    • 10:34 13 Августа 2011
      0 3
      СПАСИБО!!!\n\n

      • 00:42 14 Августа 2011
        3 0
        Да не вам...\n\n

        • 18:01 14 Августа 2011
          0 3
          :) Без комментариев\n\n

  • 12:54 12 Августа 2011
    13 12
    Хотелось бы все-таки посмотреть, как у Зеленина с Дмитриевым получится раскачать наше с/х. Тандем-то неплохой, да и в бизнесе проще дела делать, чем во власти.\n\n

    • 10:34 13 Августа 2011
      1 3
      Поживем - увидим! Но усилий мы приложим максимум, это точно:)\n\nЗа поддержку спсб!\n\n

  • 13:10 12 Августа 2011
    13 11
    Опасаюсь чиновников. Они не будут Дмитрию Зеленину мешать? Ведь в глазки заглядывать губернатору или помогать экс-губернатору это разное. Само решение делать реальное дело и в с/х в нашем регионе заслуживает уважения.\n\n

    • 16:07 12 Августа 2011
      8 7
      Для этого Зеленин и ушел по собственному, чтобы мосты не сжигать. Тихо, мирно, чтобы не трогали после)\n\n

  • 13:21 12 Августа 2011
    11 14
    Успехов !!!\n\nОдним словом - Если человек талантлив , он талантлив во всем!!!!\n\n

    • 10:32 13 Августа 2011
      2 7
      +1\n\n

  • 14:32 12 Августа 2011
    13 11
    а я расскажу как они будут с./х заниматься. Будут продолжать скупку земель по дешевке. Чтобы не платить налоги посадят для виду одну картофелину. Ну а что дальше с землей будет тут уже 2 варианта:\n\n\n1) перепродадут по более выгодной цене\n\n2) буду носиль деньги к Шевелю (если тот конечно согласиться их принять) и будут дальше размежовывать эти сельхоз земли под дачи для наших ЛЮБИМЫХ МОСКАЛЕЙ!\n\n\nПервый этап этому плану уже запущен:\n\n\"сейчас идет подробный мониторинг возможностей разных районов и площадей. Где именно расположатся картофельные поля, а где пастбища для бычков, экс-губернатор пока не сообщил.\"\n\n\n\n

    • 19:44 12 Августа 2011
      5 2
      А еще есть супер проект ..новая трасса Москва-Питер....под него собственно все земли и скупались... чтоб потом государству втюхать....\n\n

      • 20:04 12 Августа 2011
        4 3
        Абсолютно согласен! Ведь реальный план прохождения трассы знают единицы, но уверен ДВЗ этот план видел будучи губернатором.\n\n\n

    • 10:32 13 Августа 2011
      4 7
      Грустно от ваших комментов:( не надо во всем плохое выискивать!\n\nКритика дело нужное, но... Злости бы по-меньше!\n\nУспехов вам!\n\n

      • 04:08 14 Августа 2011
        3 2
        А злости никакой нет - критика вполне обоснованная. Посмотри мой комментарий с feedbackом в ленте если Вам интересно!\n\n

        • 15:05 14 Августа 2011
          3 0
          Посмотрел...\n\n

          • 16:18 14 Августа 2011
            1 1
            +1, какие мысли на этот счет\n\n

  • 14:38 12 Августа 2011
    14 13
    зеленин-фермер, да он трактор и живых коров на фотографиях только и видел, а может решил в земле найти червяка который ему всю карьеру испоганил.\n\n

    • 16:53 12 Августа 2011
      4 5
      Ну вообще с экранов телевизоров можно было не один раз наблюдать, как ДВЗ на тракторе разъезжал...\n\n

    • 10:26 13 Августа 2011
      0 3
      ДВЗ на картошке: http://dzelenin.livejournal.com/36181.html\n\n

  • 17:58 12 Августа 2011
    6 2
    Готов помочь ДВЗ с техническим обеспечением! Пусть обращается)\n\n

    • 10:23 13 Августа 2011
      3 1
      Да не вопрос!:) Нам любая помощь нужна от добрых людей, звоните мне 89109311010\n\nСпсб;)\n\n

      • 15:24 13 Августа 2011
        0 0
        Эх, Владимир, поздно вы мне ответили) Вчера могли бы пообщаться на эту тему)\n\n

        • 23:52 13 Августа 2011
          0 1
          :) Ну, извините тогда!\n\n

          • 04:34 14 Августа 2011
            0 0
            да ничего) все впереди, номер зафиксировал)\n\n

  • 10:34 13 Августа 2011
    7 2
    а как же укол в протез? че за чюдо-препарат колем?\n\n

  • 10:51 13 Августа 2011
    8 2
    После многих лет губернаторства вдруг понял, что область сельскохозяйственная и не приспособлена для туризма. И решил вкладываться в сельское хозяйство. По словам одного из Товарищей господина Зеленина это все равно что делать уколы инвалиду в протез и ждать, что нога снова вырастет! Очень подозрительное решение... Власти надо бы повнимательнее присмотреться, что на самом деле будет делаться.\n\n

    • 13:27 13 Августа 2011
      0 6
      Странная реакция:(\n\n\n

    • 04:10 14 Августа 2011
      4 1
      rusvlad полностью согласен\n\n

    • 23:00 17 Августа 2011
      0 0
      Да! был такой выдающийся \"деятель\" М.Бершадский. Если память мне не изменяет этот господин страХУЕТ людей в какой-то компании\n\n

  • 13:46 13 Августа 2011
    9 2
    Ну и чего тут про него писать то, если он ничего не собирается? Мне вот совершенно неинтересно, чем он будет заниматься на сварганенное себе за 8 лет. Пусть прокуратура этим занимается.\n\n

  • 23:06 13 Августа 2011
    6 2
    мдя. в ржеве картофельные поля. съездить туда не хотите? это дмитриев насоветовал? пипец! хоть льном займитесь что ли. а то мясным животноводством. спросите у веремеенко - он вам расскажет как это 1500 табун коней прокормить и кумыса нафигачить по тем ченам за эоектричество, что есть в нашей области. а горными лыжами двз уже успел позаниматься? уж не в чуприяновке ли? у него там что все пресс обкуренные?\n\n

  • 00:31 14 Августа 2011
    4 4
    ДВЗ - из олигархов, но не самый злобный. иными словами, бабло горазд отсосать, но и кость черни не прочь бросить. по широте душевной. а вот кто сейчас пришел, это беда. они хотят за наш счет перевыпендриться. \"нищий\" власть имущий в РФ, катаклизм для кормленческой территории.\n\n

  • 04:06 14 Августа 2011
    10 2
    Господин Дмитриев. Вот Вы всем поотвечали на вопросы. Даю Вам feedback.\n\nНу давайте смотреть правде в глаза. При Зеленине в области не изменилось НИЧЕГО! Разве что еще больше предприятий позакрывалось.\n\nПо всем пунктам сплошной негатив:демография, экономика, свобода слова (почти вся пресса перешла в губернаторские руки) развитие городов и деревень (вы в Волочке были? или в Бежецке? )\n\nНО еще на губернаторских выборах (когда еще были выбору губернаторов) свой голос отдал именно за ДВЗ - уж больно нравились его обещания и интелегеннтное лицо хотя мой отец в очень хороших друзьях с господином Фокиным и я вполне мог отдать голос за него.\n\nТак как я могу верить человеку которые не исполнил ни единого обещания, убил напрочь все сельское хозяство и всю промышленность а его бывший зам Вася Толокогод назад заявил что мы вообще будем делать из Твери туристический центр а не как Калуга - центр промышленности. Ну сколько можно смешить народ, ну на каком туризме можно в Тверской области сделать деньги превышающие доходы от промышленности.\n\nПочему у нас самые высокие цены во всем ЦФО а геополитичское положение для развития промышленности ДВЗ никак не использовал.\n\nНо самое главное думаю ни для кого не секрет сколько землицы было за период правления ДВЗ прикуплено им, а самое интересное сколько угодий в районе селигера и под конаково в особо охраняемой природной зоне было отдано в частные руки.\n\nПосле этого списка любое высказывание ДВЗ особенно такого рода либо вызывает нервный смех либо опасность заувалированной выгоды для Зеленина.\n\nПоэтому новым обещаниям я как Станиславский НЕ ВЕРЮ пока не увижу реального дела от господина Зеленина а не бесконечных обещаний.\n\nИ последнее. У меня 5 лет стажа работы в двух лучших Пиар Компаниях России поэтому все пиаровские шаги господина Зеленина и в отношении критики Сапсана и теперь по созданию образа доброго и пушистого товарища.\n\nТак что если Вам и господину ДВЗ нужно по настоящему качественные PR услуги - обр\n\n

    • 23:35 17 Августа 2011
      1 1
      вот молодец! видимо, специализировались вы в области self-pr?\n\nучитесь, комментаторы: человек и аналитику развел, покритиковал, и на работу устроиться попытался)\n\n

      • 04:07 18 Августа 2011
        0 0
        Стараемся:)\n\n

  • 08:42 14 Августа 2011
    3 2
    Задача Дмитриева создать имидж Зеленину, что он и делает согласно новых веяний по обожествлению своих кумиров.Одни предлагают создать ( для своего кумира ) церковь бога единого - Путина. Г. Дмитриев предлагает Зеленина в виде Отца, Сына и Святаго Духа вместе взятых. При этом он непременно обещает:\n\n\nа) превратить семь оставшихся в тверской области во времена правления \"успешного\" губернатора Зеленина тощих коров, в тучные стада \"успешным\" фермером Зелениным;\n\n\nб) пятью хлебами и двумя рыбами накормить все население тверской области;\n\n\nв) одарить тверичан манной небесной из двенадцати «коробов счастья».\n\n

    • 14:17 14 Августа 2011
      2 1
      +1\n\n

    • 00:01 18 Августа 2011
      1 1
      а вы этот комментарий теперь под каждой статьей про Зеленина будете оставлять? ))\n\n\nhttp://tvernews.ru/blog/82/23544.html#comment99601\n\n

  • 09:19 14 Августа 2011
    4 2
    Не верьте Зеленину, не бойтесь его, не просите у него.\n\n

    • 14:17 14 Августа 2011
      2 1
      +1\n\n

    • 15:01 14 Августа 2011
      0 3
      Что за бред;) бояться зачем??? в связи с чем??? Сорри, но Вы явно перегибаете!\n\n

      • 16:20 14 Августа 2011
        1 0
        Ну тут же очевидно что комментарий стебный и не несет в себе никакого конкретного призыва\n\n

      • 17:40 14 Августа 2011
        0 0
        Ну наверное Partisan имел ввиду, что из людей с физико - математическим уклоном выходят преуспевающие бизнесмены. Например Мавроди.\n\n

    • 23:36 17 Августа 2011
      1 1
      маразм крепчал!\n\n

  • 22:51 14 Августа 2011
    5 0
    Приятно Ваше появление, Dmitriev. Побывал за 3 дня в разных уголках Тверской области, пообщался с разными людьми, везде одно и то же - развалено с/х, производство за редким исключением. Строятся коттеджи (москвичами), а безработные (по приведенным выше причинам) местные жители создают строительные бригады. Остальные бухают или работают за копейки где попало. Бывает - есть на карте село, а никто не живет... много таких. Привет, новая Россия!\n\n

    • 12:21 16 Августа 2011
      1 4
      Приведите, пожалуйста, несколько примеров (названий) деревень в Тверской области (желательно в 20 км. зоне вокруг Твери), где есть заброшенная деревня. Я тут на днях все проехал по Волоколамке и Бурашевскому (Тургиновское направление). Не увидел ни одной брошенной деревни. Кругом, даже в самом укромном уголке куда ведет одна дорога - машины с московскими номерами (даже Х5 BMW видел) и дома современные. Красота! Из полей видел только одно засеяно около деревни Березино. Озера около Арисково и Вашутино - платные (шлагбаум и злые дяди в комуфляже). При этом на берегу вложений ноль. Корову видел одну и то около частного дома. Коз нет вАще. Зато население - ходит в обнимку с \"белочкой\", гашенное напрочь.\n\nЭто и есть реформа сельского хозяйства?\n\n

      • 20:03 17 Августа 2011
        2 0
        Надо чуть дальше проехать, по Калининскому району спорить не буду - наверное нет, все таки пригород облцентра. А дальше - поверьте, их много, названиями не заморачиваюсь. Кстати, если есть интерес, можно в ГКстате взять данные, там официально прочерк стоит напротив численности населения многих н/п.\n\n

  • 23:19 14 Августа 2011
    3 0
    бычками решил заниматься сразу после африканской чумы в районе, из-за которой потенциальные конкуренты нехило потратились....\n\n

    • 23:38 17 Августа 2011
      0 1
      бык свинье не товарищ\n\n))))))\n\nаллё, чума-то была свиной\n\n

  • 23:41 14 Августа 2011
    7 1
    Количество сёл и деревень без населения выросло с 13000 в 2002 году до 19000 в 2010 году. Наиболее высокая их доля зафиксирована в Костромской, ТВЕРСКОЙ, Ярославской, Вологодской, Псковской, Кировской и Магаданской областях.\n\nhttp://www.svpressa.ru/society/article/46788/\n\nЗеленин уже поработал. Щас еще поработает немного, и ничего не останется вообще.\n\n

    • 03:56 15 Августа 2011
      1 1
      +1\n\n

      • 20:08 17 Августа 2011
        1 0
        Кто в Костромской области был - не даст соврать - там вообще нищета... у нас еще Москва под боком, хотя тоже радости мало. Люди там вынуждены уезжать, потому что работать негде, опять же за редким исключением... Площадь огромная, а кроме как лес валить заняться больше особо и нечем.\n\n

  • 03:58 15 Августа 2011
    4 1
    Вот честное слово, ну ДВЗ дай лучше мне деньги - ведь до последней копеечки все в с/х родного региона вложу. А?\n\n

  • 11:00 15 Августа 2011
    4 1
    я вообще не понимаю почему столько внимания уделяется делам ДВЗ?! разве он что то хорошее сделала за время своего правления?? ушел с поста губернатора- все, перекрестились и забыли, к нам теперь новый губернатор пришел... ДВЗ развалил с/х производства- зато сейчас сам этим заниматься собирается, а ШЕвелев разрешил продавать только пиво и пивные напитки после 22:00 вроде, а с поста уйдет и откроет свою клинику по борьбе с пивным алкоголизмом\n\n

  • 11:51 16 Августа 2011
    2 3
    А где вы сейчас видели в россии незаброшенное сельское хозяйство? Вспаханные поля начинают появляться только после пересечения Белорусской границы.А Зеленин за годы работы на Тверской земле под нашим влиянием похоже изменился в лучшую сторону.Пусть работает. Удачи!\n\n

    • 12:45 16 Августа 2011
      2 2
      Согласен. +1. При пересечении границы с Белоруссией как будто попадаешь в другой мир. Только вот что (или кто) мешало Дмитрию Вадимовичу поднимать с/х во время правления? Простой вопрос.\n\nИ еще. Не вся территория России по с/х заброшена. Был в Анапе, так как только в Краснодарский край въезжаешь - поля засеяны на 90%. Красота!\n\nКонечно, кто-то скажет, что Тверская область - зона \"рискового земледелия\". Но ведь из овощей и иной растительности существует не только кукуруза! Что, все растения такие требовательные к климату?\n\n

  • 12:21 16 Августа 2011
    3 2
    Приведите, пожалуйста, несколько примеров (названий) деревень в Тверской области (желательно в 20 км. зоне вокруг Твери), где есть заброшенная деревня. Я тут на днях все проехал по Волоколамке и Бурашевскому (Тургиновское направление). Не увидел ни одной брошенной деревни. Кругом, даже в самом укромном уголке куда ведет одна дорога - машины с московскими номерами (даже Х5 BMW видел) и дома современные. Красота! Из полей видел только одно засеяно около деревни Березино. Озера около Арисково и Вашутино - платные (шлагбаум и злые дяди в комуфляже). При этом на берегу вложений ноль. Корову видел одну и то около частного дома. Коз нет вАще. Зато население - ходит в обнимку с \"белочкой\", гашенное напрочь.\n\nЭто и есть реформа сельского хозяйства?\n\n

  • 22:01 17 Августа 2011
    2 1
    Более 60 озёр в Тверской области отдал в аренду на 20 лет новым русским!А теперь можно и бычков выращивать!\n\n

  • 23:13 17 Августа 2011
    2 1
    ДА-а! зеленинская братва хапнула земель за время своего царствования.\n\nКомпетентные органы взялись-было с начала апреля...\n\nПомните: Дымстову (быв. председатель ком. по имуществу) \"перекинули\" на гараж областной администрации, Коппас (или Компас!?) (быв. начальник деп-та госзаказа - следствие по уголовному делу о мошенничестве в особо крупных размерах ещё идёт!) \"перекинули\" на МФЦ (а директора МФЦ выбросили на улицу (кстати, очень толковый мужик - видел его интервью, общался с ним!), Абрамову (быв. глава Калиниского р-на, а ранее - председатель комитета по имуществу) \"освободили\"??!\n\nзеленинская кадровая чехарда в целях сокрытия своих преступлений.\n\nИ вы утверждаете о каких-то проектах в сельском хозяйстве????????\n\n\nА ещё - во время зеленинского правления - БЕЗДАРНЫЕ ПРОЖЕКТЫ о создании в Тверской области 70 (!) сельскохозяйтсвенных рынков.\n\nХОХМА!\n\n7 лет бездарного и преступного правления!!!\n\n

    • 23:40 17 Августа 2011
      0 2
      как страшно жить!\n\n

вверх