ОАО "ТКС" организовало "горячую линию" для тверичан для вопросов о "второй квитанции"
С 15 августа на сайте ОАО "Тверские коммунальные системы" www.tvercomsys.ru работает рубрика "горячая линия", где жителей Твери могут ознакомиться с информацией, а также задать все интересующие вопросы по изменениям в системе оплаты ЖКУ, точнее - за горячую воду и отопление. На данный момент на странице "горячей линии" уже есть ответы на основные вопросы: кто не получил вторую квитанцию и почему, зачем они выпущены, кто является получателем средств по ним, когда будет перерасчёт. Свои вопросы пользователи могут отправить по электронному адресу: VlasovaAY@tvercomsys.ru или RumyantsevaNV@tvercomsys.ru. Запросы обрабатываются быстро, и жители смогут увидеть интересующую их информацию в тот же день.
Напомним, уже в июле жители Твери получили две квитанции на оплату жилищных услуг - одну традиционную от управляющей компании, а другую от ОАО "ТКС" на оплату горячей воды и отопления. Пока эти нововведения касаются только жителей, чьи дома обслуживаются шестью крупными Управляющими Компаниями города: УК Центрального района, Пролетарского, Московского и Заволжского, а так же «ТДЕЗ» и МУП «Тверь-общежитие».