https://tvernews.ru/news/68546

С 1 января тех, кто "косит" под таксистов, ждут приличные штрафы

TIA, 17 Августа 2011, 16:33
, 36
<p></p>

Начальник УГИБДД Тверской области Валерий Кучерявых рассказал журналистам об изменениях Кодексе РФ об административных правонарушениях, которые начнут действовать с начала и с середины будущего года. Особое внимание на поправки следует обратить водителям такси да и просто водителям, которые иногда любят подзаработать на перевозе пассажиров. Госавтоинспекция предупреждает, что за нарушение новых правил приедтся заплтить большие штрафы.

Итак, с 1 января 2012 года:

- За перевозку водителем легкового такси пассажиров и багажа, не имеющим при себе разрешения на осуществление данного вида деятельности, на водителя будет наложен административный штраф в размере пяти тысяч рублей.

- Рублем накажут и за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси («шашечек»). На водителя будет наложен административный штраф в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных устройств; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных устройств, а для юридических лиц штраф вырастет в разы и составит пятьсот тысяч рублей.

- Наказание последует и за незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства цветографических схем легкового такси: на водителя будет наложен штраф в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностные лица - двадцать тысяч рублей; на юридические пятьсот тысяч рублей.
- За управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

- Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей

С января 2012 года ужесточается наказание и за проезд на «красный» сигнал светофора . За это водитель должен будет оплатить административный штраф в размере одной тысячи рублей.

Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Накажут деньгами и за создание «пробки» на перекрестке. Это нарушение влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Такой же штраф полагается и за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков. Это те изменения, которые вступят в силу уже с 1 января 2012 года.

Но это еще не все, будут поправки и с 1 июля 2012 года. Их тоже несколько.

- Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. Для Москвы и Санкт-Петербурга штраф уже будет составлять 3 тысячи рублей.

- Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Кроме того, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Валерий Кучерявых, начальник УГИБДД УМВД России по Тверской области:

- Что касается стоянок для инвалидов, мы обратились к главе администрации города Твери Василию Толоко. Мы хотим, чтобы у каждого торгового центра , офисного центра, у каждого объекта массовых посещений были созданы места парковки для инвалидов. К сожалению администрация ответила, что  это будет сделано в рамках нанесения разметки. Этот ответ мне непонятен, поскольку должны были быть датьпоручения каждому предпринимателю о создании таких мест. Пока эта работа не завершена. Но мы намерены до конца сентября эту работу завершить. Мы еще раз собираемся с этой просьбой обратиться к главе администрации города. А если эта работа не будет начата, то обратимся в прокуратуру с жалобой о бездействии должностных лиц администрации города Твери и администраций муниципальных образований.


И самая главная поправка, которая коснется владельцев транспортных средств с 1 июля будущего года, это порядок эвакуации автомобилей на охраняемые специализированные стоянки. Сегодня эвакуация авто проводится за счет бюджета Тверской области. Для данных целей в регионе было создано 17 охраняемых стоянок. Пока для водителей эвакуация бесплатна, они платят лишь штраф за нарушение. Но уже с 1 июля 2012 года все эти мероприятия буду проводится за счет владельца транспортного средства, не зависимо от того кто им управлял

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 16:39 17 Августа 2011
    4 0
    С января 2012 года ужесточается наказание и за проезд на «красный» сигнал светофора . За это водитель должен будет оплатить административный штраф в размере одной тысячи рублей.\n\n\nНевыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.\n\n\nОстановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.\n\n\nДААААААА!!!!\n\n\n

    • 17:04 17 Августа 2011
      1 0
      А чо да-то? ГАЙцам на ремни пох, с отсутсвием кресел борются только в дни акций...\n\nТак будет и тут.\n\n\nХотя очень хочу ошибиться...\n\n

  • 16:51 17 Августа 2011
    8 2
    гаишники бабла будут рубить :) у нас каждый четвертый не останавливается на стоп линиях )\n\n

    • 18:40 17 Августа 2011
      2 0
      а 3/4 останавливаются до стоп-линии, потому что перед ними уже стоят несолько \"каждых четвертых\" )\n\n

    • 11:19 18 Августа 2011
      0 0
      с этих - пусть рубят!\n\n

  • 16:53 17 Августа 2011
    3 1
    Для того чтобы штрафовать, сначала нужно доказать, что данный водитель является таксистом, т.е. автовладельцем оказывающим услуги по перевозке людей и грузов. Письменых документов никаких нет в природе. Деньги передаются по окончании поездки с рук на руки без чека. Цветографических знаков и фонарей у большинства нет. Очередное сотрясание воздуха. А ведь проще всего заставить все таксоконторы лицензироваться, в требованиях лицензии указать:\n\n- какой стаж должен быть у водителей\n\n- обязательное наличие цветографических знаков и фонарей\n\n- наличие счётчиков\n\n- и т.д.\n\nА к нелицензированными бомбилам прилеплять уже вышеуказанные статьи.\n\nПорядок можно навести, только это кому-нибудь нужно?\n\n

  • NPC
    16:54 17 Августа 2011
    4 0
    Лучше приведите такси в надлежащее состояние. Я думаю местным постановлением можно определить требования к машине, конкретно ее цвету и схемам нанесенным на нее. А то так и будут ездить белые жигули или семерки цвета баклажан, в которых никогда не узнаешь такси.\n\n

    • 17:09 17 Августа 2011
      2 0
      Вы почитайте мнения самих таксистов в комментах - очень радикально отличается\n\nhttp://www.tvernews.ru/blog/214/23561.html\n\n...\"prawaimi\n\n- допускать к управлению только водителей со стажем не менее трех лет : скорее, нет - новички более аккуратны, чем те, кто имеет опыт и думает, что он почти Шумахер\n\n- и при наличии медицинской справки: при получении прав проходили мед.осмотр\n\n- проводить предрейсовый технический контроль автомобилей: зачем? Я за своим авто и так слежу, если ломается - чиню.\n\n- соблюдать режим труда и отдыха персонала: так-то да, но такси зачастую вторая работа (для меня, например, это больше хобби, а не нужда)\n\n- снабдить машины таксометром и снабдить машины контрольно-кассовой техникой - зачем? Я всегда обнуляю одометр и могу рассказать из чего взялась конечная сумма (простой, загород, подача в отдалённые места)\n\n- снабдить машины и детским удерживающим устройством для перевозки детей: да, по требованию пассажира должно быть такое устройство, но не в каждой машине, а 2-3 на контору\n\n- обязательное предупреждение пассажира о тарифе: спрашивайте у диспетчера\n\n- публикацию в СМИ и размещение в Интернете информации о размере тарифов: спрашивайте у диспетчера \"...\n\n\nи другие.\n\n

      • NPC
        17:32 17 Августа 2011
        2 1
        Ну написана позиция бомбилы. Мы же все стремимся к порядку как на Западе, но при этом по цене дядь Вити из деревни Чугуево. Вот и возникает парадокс.\n\n\nМне особенно нравятся слова \"такси вторая работа\". Вот с этим мнением я категорически не согласен, в любимых почти всеми Европах такого нет.\n\nФактически надо ввести лицензирование не отдельных такси, а таксопарков. И в Требования ввести наличие своего техцентра, машин определенного класса (то есть не Ока должна быть), что бы все машины были оборудованы счетчиками и возили в багажнике детское сиденье (а не картофан, потому что с дачи ехал на вторую работу таксистом) и многое многое другое.\n\nКстати в Белоруссии мне очень понравилось, что все такси имеют цветографическую схему, то есть шашки. Почему у нас этот пункт необязателен не понимаю.\n\nНужно все приводить к жестким правилам, а иначе и делать ничего не стоит начинать.\n\n

    • 10:04 18 Августа 2011
      2 0
      \"Я думаю местным постановлением можно определить требования к машине, конкретно ее цвету и схемам нанесенным на нее\" - с каких пор цветовая гамма ТС влияет на безопасность движения авто?\n\n\"Мне особенно нравятся слова \"такси вторая работа\". Вот с этим мнением я категорически не согласен\" - думаете, что таксистам по нужде нравится работать на десяти работах? Нравится, что государство ставит граждан в такие условия выживания?\n\n\"надо ввести лицензирование не отдельных такси, а таксопарков\" - и в дальнейшем наслаждаться олигополией? Вы же понимаете, что убивают малый бизнес, в том числе и на котором строится экономика любимой некоторыми Европы.\n\n\"Нужно все приводить к жестким правилам\" - это из серии \"если не будут брать лотерейные билеты - отключим свет и газ\"? Правила и условия должны быть направлены на создание конкуренции и поддержание там порядка, а не на диктовании условий крупных компаний.\n\n\nЧем Вам сейчас-то ситуация не устраивает? Не хотите ехать на машине без шашечек - не езжайте, вызывайте из таксопарков - никто у Вас не отнимает право проехать пару кварталов за 100 руб.\n\n\n

      • NPC
        12:38 18 Августа 2011
        0 0
        Ну вообще то на Западе такси это крупная индустрия, куда мелкой фирме не попасть. Там минимум средний бизнес.\n\nНо все правила диктуют муниципалитеты. Есть федеральный закон, с общими понятиями и требования и множество дополнений от муниципалитета.\n\nНапример муниципалитет заказывает скорость реакции на звонок. То есть максимальное время подъезда после вызова, минимальное число машин у фирмы перевозчика. Тариф за километр тоже порой согласуют. То есть там нет такого что любой может прийти в эту профессию. Она предполагает соблюдение множества правил.\n\nА вы выступаете за бизнес по примеру базара.\n\n

        • 12:59 18 Августа 2011
          1 0
          \"А вы выступаете за бизнес по примеру базара\" - не базара, но рынка.\n\n\nЯ согласен, что должно быть регулирование, но никак не жёсткие ограничения, когда в бизнесе останутся единицы, приближённые к власти.\n\n\nЛично Вас, что не устраивает в сфере такси сейчас? Нужны шашечки и иномарка - вызывайте такси из таксопарков. Если всё-таки нужно ехать по невысокой цене на нормальной машине - звоните в диспетчерские службы (не хотите ехать на копейке или семёрке - отказывайтесь).\n\n\nТо есть сейчас у Вас есть выбор: на чём и за сколько ехать. После вступления закона - выбора не будет.\n\n

  • 17:04 17 Августа 2011
    6 2
    наконец то принялись за таксистов и бомбил давно пора, единственный минус поднимутся цены,\n\nкстати почему с 1.01.12 ведь закон вступает с 1.09.11 ?\n\n

    • 10:09 18 Августа 2011
      1 0
      \"единственный минус поднимутся цены\" - отнюдь, не единственный:\n\n- обнищание населения (таксисты останутся без работы)\n\n- повышение социальной напряженности (на Руси денег нет - уходят в запой, т.к. не видят выхода)\n\n- повышение криминальной обстановки (кормить-то семью надо)\n\n- такси станет доступно только избранным, да и то, если есть деньги - не факт, что Вы успеете, допустим, на вокзал, так как категорически упадёт кол-во машин на линии и к Вам попросту никто не приедет\n\n

      • 12:05 18 Августа 2011
        0 1
        заметьте что такой бардак с такси только в нашей стране, где зачастую таксисты или бомбилы грабят и воруют, пора наверное уже двигаться в сторону цивилизованного мира\n\n

        • 12:47 18 Августа 2011
          2 0
          \"где зачастую таксисты или бомбилы грабят и воруют\" - я не писал, что каждый второй таксист - вор. Я хотел сказать, что если высвобождаются (выгоняют с работы) здоровых мужиков, а новых рабочих мест никто не создаёт, то как им кормить семьи? Данное правило применимо ко всем профессиям: вот сократят раздутый штат МВД - куда пойдут люди, которые только и умели писать протоколы и брать взятки? Правильно, останутся в той же сфере, но будут по другую сторону баррикад.\n\n

  • 17:44 17 Августа 2011
    8 4
    за проезд на красный свет надо вообще лишать прав, а не штрафовать!!!\n\n

    • 18:56 17 Августа 2011
      3 0
      В корне не согласен. Вот расскажу конкретный пример из моей автопрактики.\n\n\nЕхал в Клину со стороны Москвы. Там если знаете на въезде 3 светофора подряд из которых один пешеходный.\n\n\nОбразовалась пробка. Все едут тихо друг за другом. Справа от меня фура которая находясь в пробке своей первой половиной уже переехала сетофор а кормой еще на обратной стороне так что я вообще этого сфетофора не видел. Снег идет стеной и никакой разметки не видно подавно. Вот я и \"проехал на красный\" этот несчастный сфетофор со скоростью 1 км.ч. находясь в пробке.\n\n\nНу и конечно на пригорочке стоит машина ДПС которая мне это предъявила. Вместо 700р. за сфетофор отделался 500 за как будто бы \"отсутствие детского кресла\".\n\n\nВот и вся любовь.\n\n\nТеперь история номер 2:\n\n\nВ Южном естть сфетофор сразу после съезда с моста. Там два сфетофора через 2 метра друг от друга и совешенно у какого из них нужно останавливаться. К счастью не видел чтобы кого-то там штрафовали но если сделать за светофор лишение прав уважаемый то за там будут стоять 24 часа 7 дней в неделю и набивать кармашки.\n\n

      • 08:59 18 Августа 2011
        0 0
        В Южном у моста 1 светофор, но с двумя стоп-линиями :) Остановиться должен у первой вроде как.\n\n

        • 11:37 18 Августа 2011
          1 0
          А где регламентируется, что у первой надо, а не у второй?\n\n

          • 15:09 18 Августа 2011
            0 0
            Вот именно! Пока у нас на дорогах ничего не понятно то это всегда повод для коррупции!\n\n

  • 18:47 17 Августа 2011
    5 3
    Я категорически не согласен! У нас одна из самых коррупционных стран. Уверен любой из автомобилистов скажет что если нарушил и будет штраф - то почти все готовы взять протокол и оплатить, но если лишение -прав то это моментальная коррупция.. Никто не хочет с правами-то расставаться.\n\n\nДля борьбы с коррупцией и прекращением вымогательств на дорогах предлагаю отнимать права ТОЛЬКО за 2 вида административных нарушений:\n\n1) пьянку (и то обязательно нужно оставить 0,2-03, промили чтобы опять-таки не провоцировать коррупцию)\n\n\n2) за обгон по всречной где это запрещено знаком или разметкой. Чтобы опять такие не было повода у ГАИшников устраивать западни, делать липовые знаки одностроннего движения и т.д. чтобы получить взяточку в лапки\n\n

  • 19:04 17 Августа 2011
    4 2
    КОмментарии к поправкам:\n\n1) Такси - верно, хотя сам этим в Москве частенько подрабатываю и полностью уверен что штрафовать за то что ты кого-то перевез нереально если только это не переодетый сотрудник полиции снимающий все на камеру.\n\n2) Сфетофор и парковка еще ок\n\n3) Стоп линия - полный бред. Опять коррупция, коррупция и еще раз коррупция. Все эти стоп линии нарисованы хрен знает как. Например на сфетофоре у стадиона Химик аж 2 стоп линии: одна до а другая после сфетофора\n\n4) Эвакуация - ну это вообще мерзость. Мало того что штраф теперь аж 1500 так и еще и платить за это. Меня один раз забрали зимой с Тверской Проспекта причем не понятно за что.\n\n\nПошел в магазин, возвращаюсь а машины и нет. На том месте где эвакуировали меня уже другие машины стоят. Поехал в ГАИ, очень долго разбирались и в итоге вынесли решение что я не виноват.\n\n\nПростите то есть теперь они заберут машину, скажут ой, вы ничего не нарушили так что протокол составлять не будем, но за эвакуатор просьба заплатить.\n\n\nМораль сей басни: лучше бы делали нормальные дороги а не занимались всякой профанацией - на 50% было бы меньше смертей!\n\n

  • 19:32 17 Августа 2011
    9 0
    Власти уже несколько лет движутся по одному, самому простому, пути - увеличение штрафов. В этом году ещё добавили формальную переатестацию в полицейских. На дороги денег нет, все разворовываются.\n\n

    • 20:47 17 Августа 2011
      1 0
      Именно!\n\n

  • 23:24 17 Августа 2011
    0 0
    Это чего, я товарища от работы до дома не смогу теперь на авто подкинуть?\n\n

  • 23:49 17 Августа 2011
    4 1
    мне нравится, что ужесточают требования к такси. сколько вон маньяков и придурков ездят с \"шашечками\" на крыше.\n\n

    • 10:11 18 Августа 2011
      1 0
      да уж не больше, чем сидят в интернетах\n\n

    • 16:07 19 Августа 2011
      0 0
      Почитайте мой коммент ниже...\n\n

  • 00:19 18 Августа 2011
    2 0
    Зацените:\n\n\n\"нарушение правил остановки{....}в местах, отведенных для {.....}инвалидов, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей\"\n\n\nВалерий Кучерявых:\n\n\"Мы хотим, чтобы у каждого торгового центра , офисного центра, у каждого объекта массовых посещений были созданы места парковки для инвалидов.\"\n\n

  • 10:03 18 Августа 2011
    1 0
    пойду потаксую на последок. а то на жизнь не хватает катострафически. когда то я после работы таксовал по ночам что бы было что есть.\n\n

  • 14:20 18 Августа 2011
    0 0
    А как на счет ужесточения штрафов за стоянку во дворах???\n\nУ нас не только легковухи стоят, к которым уже привыкли,\n\nуважаемые гости с кавказа уже стали грузовые газели ставить и автобусы,\n\nдвор дома стоянку напоминает, а дорога у подъездов оживлённое шоссе.\n\n

  • 15:26 18 Августа 2011
    2 0
    пошло дело! палку тока не перегните со штрафами и лишениями прав. водилы люди, а не роботы!!!\n\n

  • 16:05 19 Августа 2011
    0 0
    Да зря вы радуетесь, чудаки. Для вас 100 рублей уже дорого из центра в Юность... Я посмотрю как вы запоёте, когда это поездочка обернется вам рублей в 200-300... Думаете новый заком на ценах не отразится? Хрен вы угадали. А что касается маньяков в такси, это вы правы, только маньяков и отморозков среди пьяных обгашенных пассажиров в сотни раз больше. Может закон о пассажирах примем какой нибудь? Что бедным таксистам то косточки перемывать?\n\n

  • 13:13 05 Января 2012
    0 0
    Можно ли считать фонарем легкового такси пластиковый колпак на магните без электрической арматуры внути, неоранжевого цвета и без нанесенных на него квадратов в шахматном порядке?\n\n

  • 13:13 05 Января 2012
    0 0
    Можно ли считать фонарем легкового такси пластиковый колпак на магните без электрической арматуры внути, неоранжевого цвета и без нанесенных на него квадратов в шахматном порядке?\n\n

вверх