https://tvernews.ru/news/68435

В 7-ой городской больнице Твери новый главврач. Александр Синенко покинул пост руководителя после мини-революции в коллективе

sharik, 19 Августа 2011, 15:09
, 63

Александр Владимирович Синенко отныне больше не является главным врачом тверской городской больницы №7. 16 августа он по собственному желанию написал заявление об уходе. При этом он подчеркивает, что его решение хорошо обдумано.

Александр Синенко:

- Я ушел по собственному желанию, мое решение хорошо взвешенно и обдуманно. Что скрывать, последние события, которые происходили в коллективе, – поспособствовали этому, и мой уход связан именно с этим. Есть человек, который хотел на мое место, но он этот пост не получил. Я уволился, предварительно свои действия согласовав с департаментами здравоохранения города и области, меня поддержали и выбрали свой вариант развития событий.

Должность главного врача 7-ой горбольницы теперь занимает Евгений Антонович Янушевич. Сюда он пришел из детской городской больницы №3, где проработал главным врачом 1,5 года. До этого Евгений Антонович 16 лет руководил детским санаторием «Прометей». Общий стаж на руководящих постах - 25 лет. По образованию он врач-терапевт, в медицине - с 1983 года.

Евгений Янушевич:

- Я пришел сюда работать, работать и еще раз работать. В моих планах усовершенствовать работу коллектива, улучшить материально-техническую базу, в целом модернизировать больницу. Скажем честно, больница досталась непростая, в связи с последними событиями.

– Евгений Антонович, а увольнения будут?

Я буду оценивать людей по их заслугам, по дисциплине, кто как работает. Что касается Александра Синенко, то это глубоко уважаемый мною человек. Хочу сказать так, если у коллектива было время на написание жалоб, устраивание забастовок, значит, люди недостаточно загружены работой. На мой взгляд, это недальновидность и глупость, думаю, что жизнь все расставит по своим местам.

Экс-главврач Александр Синенко - медик со стажем. В профессии 54 года, сначала работал врачом-неврологом, затем в 1983 году занял кресло главного врача  7-ой городской больницы. Он не остался без работы. Александр Владимирович стал теперь заместителем Е.Янушевича.
 
Александр Синенко:

- Из больницы, которой я отдал 24 года своей жизни, не ушел. 16 августа я написал заявление об увольнении, а с 17 августа меня приняли на должность заместителя главного врача 7-ой городской больницы по организационно-методической работе. Мои обязанности: ввести в курс дела новое руководство, передать ему дела, а затем я буду заниматься организационной деятельностью и медицинской статистикой.

Пока в больнице все тихо-спокойно, больше не было никаких забастовок и выступлений. Напомним, коллектив врачей собрался и озвучил журналистам свои претензии к Александру Синенко. Медики написали письмо губернатору Тверской области Андрею Шевелеву, в котором просили областную власть снять с занимаемой должности не устраивающего их главного врача. У коллектива это получилось. Александр Синенко больше не главный врач, однако, результат все равно многих не устраивает.

Корреспондент ТИА поговорил с Игорем Жуковым, заведующим кардиологического отделения больницы, именно он 3 августа озвучивал от лица коллектива все требования.

- Больно, печально и обидно за все происходящее. Голову одну оторвали, а они, как у Гидры, выросли еще. Да, главного врача Синенко сняли, но его оставили в больнице, то есть как он руководил, так и будет здесь руководить. А новый главный врач уже собирал начальников отделений и сказал им, что он не допустит, чтобы в его коллективе ходили со знаменами. Я не против Янушевича, мы не хотим работать с Синенко.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (63)


  • 15:30 19 Августа 2011
    9 3
    Не все так просто было и в 3-й больнице в то время когда Е.А. Яношевич был там главным врачом, сдается мне, что конструктивных предложений от новых коллег он не допустит.\n\n

    • 10:50 20 Августа 2011
      0 2
      Возможность обыкновенного мужского разговора в конце концов никто не отменял,7-ка-это не детская больница,крепкие мужики там найдутся.Так сказать,в одном городе живем...А многих из таких хамов бывает за грудки приподнять достаточно,что бы запах дурной пошел...\n\n

  • 15:31 19 Августа 2011
    9 3
    Помню был я в детстве в этом санатории Прометей в литвинках. У нас тогда 20 человек с отравлением слегло - включая меня и так все и сумели скрыть.\n\n\nОх и не нравится мне этот Яношевич\n\n

    • 20:48 30 Сентября 2011
      0 0
      А кому он нравится? Только Барышеву и Толоко.\n\n

  • 15:44 19 Августа 2011
    13 3
    шило на мыло что ли поменяли???\n\n

    • 10:48 20 Августа 2011
      1 2
      Хуже.Теперь вдвоем будут коллективу гадить-Синенко-то остается замом этого нового.\n\n

    • 12:05 20 Августа 2011
      3 0
      Подкрепление прислали\n\n

    • 20:58 27 Августа 2011
      1 0
      Хуже. От мыла хоть польза какая-то, а тут поменяли на ржавый гвоздь)))\n\n

      • 20:54 30 Сентября 2011
        0 0
        От ржавчины уже началось заражение, потом пойдет разложение и трупный смрад. И они думают в ДЗ, что если медики, так и \"заразу\" можно среди них распространять, все вылечат, может и так... а может и поздно будет, гнилостная гангрена быстро распространяется.\n\n

  • 15:52 19 Августа 2011
    10 3
    Прошлой весной отправлял детей в \"санаторий\" Прометей. Так пришлось забрать досрочно обратно. Никакого присмотра за детьми, ни лечения. Все лечение только на бумаге. Массаж, процедуры приписаны. Просто бардак. Теперь и в 7 будет тоже самое.\n\nВ принципе Zloi высказался правильно.\n\n

    • 23:29 19 Августа 2011
      2 1
      В точку, я когда там ребенком сам был (15 лет назад) - там такой бардак. Все воспитатели пьют по ночам, процедуры то одна то другая не работают. Ну и самое ужасное как я выше написал после \"праздничного обеда\" загремели 20 челоек в лазарет с жесточайшим отравлением.\n\n

  • 16:10 19 Августа 2011
    15 4
    \"Хочу сказать так, если у коллектива было время на написание жалоб, устраивание забастовок, значит, люди недостаточно загружены работой.\"\n\nСтранный вывод. Странный для адекватного человека. Для авторитарного - вполне закономерный. Это отношение к коллективу не как к людям, а как к тяговой рабочей скотине. Я испытал огромное облегчение от мысли, что не отношусь к этой больнице. Коллективу хочу пожелать много сил в борьбе за свои права - сдается мне, что бой их еще не закончен\n\n

    • 19:21 19 Августа 2011
      5 4
      Послушал интервью нового глав.врача на ТНТ и пусть меня простят за грубость, но это каким нужно быть моральным уродом, чтобы такое ляпнуть в первый же день. Бедные работники больницы № 7. Мало того, что люди работают за мизерную зарплату, так ещё получают унижения от от зажравшихся ( зарвавшихся ) хамов. Чем рукодствовался минздрав назначая такого руководителя. После его слов стало понятно, что будет деспот может и похлеще бывшего.\n\n

      • 10:53 20 Августа 2011
        4 2
        А кто назначит не урода?Вы считаете,что толока с барышевым могут назначить адекватного человека?\n\n

        • 20:57 30 Сентября 2011
          0 0
          Они писали письмо губернатору, а тот говорят адекватен.... посмотрим....\n\n

    • 20:56 27 Августа 2011
      0 0
      Есть абсолютно законные методы добиться врачам уважения к себе. Тогда любой главврач чуть ли не на коленях будет ползать и просить поработать.\n\n

  • 16:22 19 Августа 2011
    6 19
    Уволить главного бунтаря, остальные поймут, что это не шарашка \"хочу-не хочу\" и работа в больнице наладится.\n\n

    • 16:33 19 Августа 2011
      7 6
      думаю, что вы не правы.\n\n\n

      • 16:37 19 Августа 2011
        5 7
        Это не выборная должность, уже и с новым гл.врачом работать не хочет, слишком много амбиций и требований, пусть выдвигается на выборы, избирается, идет во власть и т.д.\n\n

        • 17:33 19 Августа 2011
          7 3
          Я не касательно Жукова утверждаю, что Вы не правы. Тут все lege artis.\n\n

          • 18:46 19 Августа 2011
            0 2
            О чем тогда речь?\n\n

            • 19:56 19 Августа 2011
              3 3
              Согласен. с igor. Жуков ХОЧЕТ получить кресло Главного. И согласен, что это не выборная должность. Не нравится работать, не хочешь - увольняйся. И нечего воду баламутить.\n\n

            • 20:54 19 Августа 2011
              8 0
              Работа не наладится... Сломать легко, а вот создать заново очень трудно. В Твери не знаю ни одного однозначно ХОРОШЕГО руководителя госклиники. Жуков,ествественно, не вариант.\n\n

              • 22:06 19 Августа 2011
                3 1
                Рыба тухнет с головы.Толоко назначил некоего Барышева.Дальше-причинно-следственные связи.Понять всё просто,сложно-изменить к лучшему...\n\n

        • 08:01 21 Августа 2011
          1 0
          \"Это не выборная должность...\" Так у нас сейчас ВСЕ должности становятся невыборными-выборы губернатора-отменили,мэра-отменили, игнорировать мнение жителей и простых работников становиться хорошим тоном.Так и до крепостного права снова дойти можно. Однако,Igor,придется огорчить вас, русские-гордый свободолюбивый народ ,больше никогда не допустят этого.В тверской медицине большинство-это очень достойные люди,заслужившие уважение за долгие годы работы лицом к лицу с больными.И поверьте,сумеют поставить на место жалкую кучку зарвавшихся подонков,паразитирующих на тверском здравоохранении...\n\n

          • 11:10 22 Августа 2011
            1 0
            Вы сильно заблуждаетесь о гордом и свободолюбивом, врачебное сообщество во многом овощное, каждый держится всеми конечностями за теплое место, никто и рта не раскроет как только первый бунтарь получит пинка. Достойных людей в Тверской медицине безусловно большинство, но не надо путать достоинство с амбициями. Как, интересно, доктора будут ставить на место подонков и паразитов?\n\n

            • 12:36 22 Августа 2011
              2 0
              \"Мужчины,мужчины,мужчины к барьеру ведут подлецов...\"Вор в законе за оскорбление может убить на месте,а профессионалы должны терпеть хамство таких как янушевич,которые не известно когда сами последний раз принимали больных?Начать можно с пощечины в случае,когда хам переходит границы,а дальше-действовать по обстановке.Сообщество разное, Вы правы,большая овощная прослойка есть.В то-же время в этой-же 7-ке в свое время коллектив дружно выступил против планировавшегося тогда назначения Шапекиной,и успешно-на встречу с коллективом приезжал О.С.Лебедев,который прислушался к мнению коллектива.Ещё раньше подобное было в 6-ке,тогда так-же А.П.Белоусов встал на сторону активной части коллектива.И потом,Igor, если честно- я то-же не связываю надежды на перемены в здравоохранении с самими медиками,уж слишком упорно они молчат,видя каждодневно,как шаг за шагом на их глазах рушится система здравоохранения- я больше надеюсь на обычных людей,которые скоро поймут,что без резкого повышения зарплат медработников,занимающихся реальной практической медицинской деятельностью(а отнюдь не чиновникам,как сейчас),их право на бесплатную медицинскую помощь остануться пустым звуком.Люди должны понять,что бороться за качественную медицину должны прежде всего они сами,если им дорога своя жизнь.\n\n

            • 21:35 30 Сентября 2011
              0 0
              Значит, медики 7-ки не достойные, раз им УРКУ в начальники вкатили?\n\n

  • 19:22 19 Августа 2011
    7 4
    Работать надо блин, людей лечить, а не кресла делить.\n\n

    • 21:58 19 Августа 2011
      4 2
      Иди,блин,(это-твой язык!)работай сам.Тебе кто мешает?Во всех стационарах Твери должности санитарок по уходу за больными(это-гавно выгрести,мочу вылить-разъясняю) уже более 5 лет ВАКАНСИИ!!!Специального мед.образования не требуется!!!Так не идешь ведь ни х.я однако(за 3-4 тысячи)Лучше чем строчить советы в интернете-сходи в ближайшую к твоему дому больницу да поухаживай за одиноким парализованным человеком...может поймешь что к чему в этой жизни...\n\n

      • 22:10 19 Августа 2011
        1 1
        \"Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник\"\n\nЯ работаю на своём месте, и стараюсь по мере сил. И санитарки не делят кресла, а вкалывают не разгибая спин.\n\n

        • 22:23 19 Августа 2011
          4 2
          Нет давно санитарок по уходу за больными!!!Вакансии!!!.Читать уметь надо,а не искать отговорки.Еще раз повторяю,специального мед.образования здесь не требуется!!!,приходите,ни одна больница не откасжется от Вашей помощи.Но пока по словам близко знакомых медиков ,кроме монашек какого-то монастыря(к сожалению,не знаю какого,они всё делали тихо,без прессы,не афишируя себя)НИКТО ЗА МНОГО ЛЕТ СВОЮ ПОМОЩЬ В УХОДЕ ЗА ТЯЖЕЛО БОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ.Писать красивые слова про \"больного человека\",\"милосердие\",\"сострадание\" в интернете намного проще,чем хоть один раз проявить его в жизни.Здесь и денег не надо никаких.Придите завтра в любую больницу и спросите,чем я могу помочь тяжело больным людям?Поверьте,работы для Вас много всегда найдется...Ладно грязь,а тяжесть работы прикинь-тело нужно бывает несколько раз за сутки перегрузить с кровати на рентгеновский стол,свозить на УЗИ и обратно и т.п. много чего..И это в основном на женские плечи,а тело бывает более 100 кг. весит,а бывает и на пол свалится.Подними попробуй.А накачанные ребята с труповозки за смену заработают намного больше,чем ты за месяц на оклад санитарки...\n\n

          • 23:37 19 Августа 2011
            5 0
            Жестко, но правда.\n\nСанитарок нет. Мед. сестры выполняют их работу.\n\n90-95% среднего мед. персонала - женщины. Работа разная, конечно, но реально очень тяжелый труд (хотя и не везде).\n\n

          • 00:17 20 Августа 2011
            2 0
            Жёстко, правда. Но если вы совершаете доброе дело бескорыстно, то не очень правильно этим кичится. Если это просто слова, то тогда вообще незачем это говорить.\n\nНо тема была о другом.\n\n

        • 10:59 20 Августа 2011
          0 2
          (?)\n\n

    • 16:04 22 Августа 2011
      0 0
      Да нет, чувствую надо, что бы все профессионалы, плюнули на этих умников и ушли в частные клиники(благо спрос есть) или организовали свои, и работали за достойную плату, растачивая свои силы не на борьбу с неадекватами, а на лечение больных.\n\n

      • 21:59 23 Августа 2011
        0 0
        Так пусть плюют и уходят, а не спихивают с кресел. Тем более если личность главврача не меняет ситуацию.\n\n

    • 21:01 30 Сентября 2011
      0 0
      Тут не кресла делят. Янушевича на денежный поток поставили, чтобы своровал грамотно, как он умеет.\n\n

  • 20:59 19 Августа 2011
    9 0
    главного надо брать из другого района, т.к. это чиновничья должнсть. например, из какого-то мухосранска нашей родимой области, не оборхзевшего не получающего по КТО 12-160 штук как все тверские главари и их замы по экономике и прочей хрени. лечть они уже давно никого не лечат, главное, чтобы не мешали справки нуные получать и не залечили до смерти. я несколько дет назад такскал свою парализованную бабушку, которой сегодня 81 год туда для подтверждения групп инвалидности. так эти твари во ВТЭК закрились на перерыв, потом на обед и парализованные человек 4 часа просидел в машине для того, чтобы эти козлы штампульку переставили. то же самое было и у г-на шамакина в пеонсионном фонде. так молодые злые бабы просто забили на всех болт и я свою бабушку волок на второй этаж на веселова, чтобы она там у них расписалась в отказе от льготы по ЖКХ. уроды, уроды, уроды!!!!\n\n

    • 23:31 19 Августа 2011
      1 4
      Согласен. Ведь поставили в калининской ЦРБ приезжего с Юга, работает человек и все нормально!\n\n

      • 20:28 20 Августа 2011
        2 0
        видали? и Вас заминусовали. Во врачебной среде ходят слухи, что не \"все там нормально\".\n\n

        • 15:39 21 Августа 2011
          0 2
          Хоть задницу целовать будет всем, все-равно главврач не станет хорошим для большинства. Привыкли у нас к халяве, вместо того, чтобы просто молча работать.\n\n

  • 10:21 20 Августа 2011
    6 0
    А что с перинатальным центром? Там, говорят, обстановка еще хуже.\n\n

  • 10:45 20 Августа 2011
    5 1
    Абсолютно не понятно,чем руководствовались при выборе кандидатуры нового главного врача.Никаких достоинств и заслуг в имеющихся материалах я не увидел совершенно!В Твери очень много гораздо более достойных людей.Абсолютно уверен,что пока мы позволим в нашем городе хозяйничать таким как толоко и барышев,НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ТВЕРИ НЕВОЗМОЖНЫ В ПРИНЦИПЕ.Синенко ,кстати,остается остается работать в 7-ке ,теперь- очередным замом глав врача, кстати, уже- пятнадцатым (! ! ! ).Люди,задумайтесь,у нас некому работать с больными,везде вакансии,из за нехватки кадров закрывают травмпункты и рентгенкабинеты,некому просто ухаживать за больными,и в то же время раздувается гигансткий дорогостоящий никому не нужный бюрократический аппарат в администрациях больниц и совершенно излишнего и мешающего работе медиков городского департамента здравоохранения и социальной политики. Кстати,вот там вакансий как раз не бывает,а за кресла идет война.О моральном уровне этих типов может сказать тот факт,что никто из них,зная о бедственном положении в возглавляемом ими здравоохранении лично в свободное время не пришел в какую-нибудь больницу и не помог в уходе за нуждающимися в этом людьми.Не барышевское это дело!Толоко и барышева нужно остановить! Иногда даже ловлю себя на грешной мысли - жаль , что сейчас не 37-ой...\n\n

    • 12:17 20 Августа 2011
      3 0
      Интересно, а должность зама была или ее ввели в штатку с соответствующим окладом? А ведь можно было ФОТ на санитарок пустить.\n\n

      • 19:02 20 Августа 2011
        3 0
        У меня тоже такой вопрос возник, а был ли зам ДО того...\n\nА назначение этого гражданина главным, мне кажется, из серии\"Нате вам, еще хуже будет!\"\n\n

        • 20:17 20 Августа 2011
          4 0
          Замов было 14,Синенко стал 15. Вообще,с замами не проблема-вакансий нигде в городе нет.Вакансии там,где есть непосредственный контакт с больными(а в чём вообще лечебный процесс заключается?) Как ни странно,в частных мед.центрах бюрократический аппарат намного меньше,разница в зарплатах не велика,больше всего там получают врачи,кто принимает больше пациентов.В муниципальных-увы-чем дальше от больного,тем выше зарплата. Сегодняшние зарплаты главврачей просто циничны.Никогда раньше такого и близко не было.\n\n

          • 20:48 21 Августа 2011
            0 4
            Ну нельзя же так нагло врать! Откуда ты взял 15 замов? Их в принципе столько быть не может. В любой больнице есть: начмед, зам. по поликлинике, зам. по хозчасти(не врач), зам. по ВК. В больших больницах могут быть: зам. по хирургии, зам. по терапии(Обл. больница). Так что, не нужно тут воду мутить, уважаемый!\n\n

            • 10:21 22 Августа 2011
              5 0
              ваши сведения сильно устарели и отражают скорее положение дел 10-15 летней давности.С тех пор кол-во замов сильно увеличилось. Поэтому ваш список придется дополнить: 1.Зам гл.врача по мед части(начмед); 2.Зам гл.врача по АХЧ. 3.Зам гл врача по АХД(это-не одно и тоже) 4.зам. по поликлинической работе; 5.зам по КЭК (клинико-экспертная работа) 6.зам. по хирургии; 7.зам.гл.врача по экономике; 8.зам по терапии; 9.зам.глав врача по кадрам; 10.зам.гл.врача по орг-метод.работе; 11.зам глав врача по эпидемиологии 12.зам гл.врача по технике безопасности 13.зам гл врача по детству;14.Зам по платной мед.помощи.Не забудьте,что помимо зам по поликлиникам имеются зав каждой поликлиникой,гл.бух. и зам по экономич вопросам-это разные вещи,а в некоторых б-цах(в 6-ке) помимо гл.врача имеется ещё и директор больницы. К сожалению,навскидку перечислтить дальше список,какие бывают замы гл.врача,пока не могу-настолько стали сейчас названия разных чиновничьих должностей,что трудно даже запомнить.Однако мой список(по возможностио постараюсь дополнить его в ближайшее время) сильно отличается от вашего.Это -насчет ваших выражений \"нельзя же так нагло врать\",\"не нужно тут воду мутить\"-Пусть теперь читатели сами решат каждый для себя,к кому эти выражения относятся в большей мере-ко мне или к вам.Абсолютно согласен в одном-информация должна быть максимально точной,что бы не оставлять повода для спекуляций таким,как вы.Постараюсь в ближайшее время продолжить список.\n\n

            • 21:26 30 Сентября 2011
              0 0
              А 7-ка стала областной больницей? А зам. по экономике, а зам. по эпид вопросам, кстати, раньше у них был просто штатный эпидемиолог, и порядку больше было, а эта Дама, говорят, только и носится в главным врачам, сначала к Синенко, теперь к Янушевичу, а в отделения и носа не кажет, хотя \"ставочки\" эпидемиолога наверняка имеет. Вот бы кто поинтересовался, зачем такая должность нужна.\n\n

      • 21:17 30 Сентября 2011
        0 0
        Там Янушевич произвел небольшую рокировку. Должность - была, говорят занимал Ершов, когда сняли Синенко, для Ершова организовали отдел информатики и статистики, а Синенко, соответственно, на его место.\n\nКогда в прессе прозвучали сообщения о количестве замов, Янушевич срочно начал сокращать ставки заместителей, и в первую очередь должность зам. главного врача по мед. части, которая осмелилась выступить против разрушения больницы, и стала неугодной. И вот вопрос... Где Вы видели больницу без начмеда, должности, которая существует по времени наравне с должностью главного врача. А остальные надутые должности, которые создавались для трудоустройства определенных лиц - остаются. Высокая политика... г-на Янушевича....твою мать\n\n

    • 21:04 30 Сентября 2011
      0 0
      Очень жаль, что не 37-й. Два зарвавшихся урода уже \"лапы потирают\" и наверняка уже посчитали сколько смогут \"оттянуть\" с помощью Янушевича.\n\n

  • 13:52 22 Августа 2011
    1 0
    А кого поставили в третью детскую вместо Янушевича?\n\n

    • 21:05 30 Сентября 2011
      0 0
      Говорят его любовницу.... (у него их полгорода)......))) Хотя может это слухи.\n\n

  • 13:34 23 Августа 2011
    0 1
    Я был не так давно руководителем коллектива в 43 человека. Это не медицина. Организация коммерческая с головой в Москве. Зарплата в среднем не меньше 25 (даже уборщица, которая приходила раз в день получала 6 тысяч). Работу организовал с нуля, создал сеть офисов по области, нанимал сотрудников. Никого не гнобил, депремировал только после того как выслушивал все стороны, старался быть объективным, не принуждал к увольнению, создавал все условия для полноценной работы, отпускал сотрудников в больницы, дет.сады и т.п. Это без всяких справок, верил на слово. Хотел создать дружный коллектив, практически вторую семью для каждого. Ну и что Вы думаете - кляузы на меня в Москву руководству писали мои же сотрудники, те, которых я чуть ли не из Службы занятости принимал на работу.\n\n

  • 13:35 23 Августа 2011
    0 1
    Результат - меня вызвали в Москву, ничего не предъявили (не смогли, на все вопросы я отвечал и доказывал свою правоту и невиновность (ст. Конституции о невиновности здесь не действовала, претензии предъявлялись безаппеляционно, наверное как в 37-ом году). Итог - предложили по собственному написать заявление. Вот Вам и правда жизни. У нас кляузам сотрудников верят, ничем не обоснованным. Думаете после моего увольнения что-то изменилось в организации в лучшую сторону? Ничего подобного, стало \"болото\", где теперь они друг друга внутри коллектива грызут. Развития ноль, функционирует только то, что создавалось при моем руководстве.\n\nВидимо после этого я стал лучше относиться к людям :( Когда я вышел из головного офиса, первое, что вспомнилось, так это слова, которые приписывают, если я не ошибаюсь, Гитлеру \"Чем больше я узнаю людей, тем больше начинаю любить собак\".\n\n

    • 17:34 09 Сентября 2011
      1 0
      У янушевича за плечами судимость-продавал детские путевки в санаторий-как Вам такое??\n\n

      • 10:02 16 Ноября 2011
        0 0
        Янушевич мне не знаком, прошлое его мне не известно, свою позицию по отношению к нему я не озвучивал. Как я могу обсуждать человека, которого не знаю\n\n

  • 21:51 23 Августа 2011
    2 0
    IQ-IQ .Начиная с 2002г. я тоже совозглавлял (совместно с главврачом,т.к. у меня нет медобразования)один из первых в Твери частных мед.центров.Сейчас от дел отошел-но сохраняются тесные дружеские контакты как с теми,с кем начинали работу,так и с множеством других медиков.Естественно,мы достаточно точно представляем ситуацию в большинстве частных медцентров. Могу твердо сказать,что всё описанное Вами абсолютно не характерно для частных мед центров Твери.Отношение к врачам-по настоящему уважительное.Самый уважаемый врач в нашем центре-тот,на прием к кому записывается больше всего больных.А специалистов привлекали много -в основном ставку делали на узких специалистов-профессионалов,никаких общих врачей нам вообще не понадобилось-много лет держим одного терапевта с достаточно средней нагрузкой,хватает.Так мы вообще даже не пытались ничего указывать своим врачам,главной своей задачей считали создание условий для ИХ РАБОТЫ,старались выполнять все их предложения,особенно тех врачей,которые больше всего востребованы.Никаких жалоб и конфликтов и близко не возникало никогда.Поэтому даже не могу себе представить,о чем именно идет речь в вашем комментарии.В бюджетном секторе ситуация совершенно иная-отношение руководства к мед.персоналу абсолютно не допустимое.Особенно безобразным оно стало после назначения толокой нач.деп.здрав. и соц.политики Твери некоего барышева,в короткую бытность которого гл.врачом 6-ки там творился форменный беспредел.В 2009г.совершенно открытым текстом на планерке завед.отделениями говорилось,сколько человек от каждого отделения должны проголосовать досрочно(припомните,была такая фишка тогда),а в день выборов сотрудники отделений обязывались звонить своему заведующему отделения и сообщать номерок календарика,которые выдавались тогда на избирательных участках.Свидетелей-сотни сотрудников больницы,проверить данный факт элементарно-достаточно просто пообщаться с сотрудниками б-цы.У меня лично это просто не укладывается в голове-неокрепостничество?\n\n

    • 11:41 26 Августа 2011
      0 0
      V-404, спасибо за интересный комментарий.\n\nЯ в посте имел ввиду неадекватное отношение подчиненных к вниманию и заботе со стороны руководства. Просто обычно ругают начальников, а отношение подчиненных к своим обязанностям оставляет желать лучшего. Это справедливо?\n\n

  • 17:40 09 Сентября 2011
    1 1
    Господа! у ЯНОШЕВИЧА ЗА ПЛЕЧАМИ СУДИМОСТЬ! ГЛАВНЫЙ ВРАЧ - УРКА- НЕ ХИЛО!\n\n

    • 21:08 30 Сентября 2011
      0 0
      А у Толоко с Барышевым других кандидатур и быть не может.)))))))\n\n

  • 17:42 23 Октября 2011
    0 0
    Близко знаком с Евгением (Антоновичем) ЯНУШЕВИЧЕМ более 30 лет. Учился с ним на одном курсе в КГМИ (теперь ТГМА). Не хотел бы работать под его началом. Высокомерие и равнодушие к людям - отличительные черты Евгения (Антоновича). Человек, целью которого ВСЕГДА была карьера администратора, а не врача-профессионала не вызывает у меня уважения. Да и темные пятна в его биографии в качестве руководителя \"Прометея\" долгое время были на слуху. С такими в разведку не ходят...\n\n

вверх