https://tvernews.ru/news/68325

В Тверской области состоится одна из масштабных ролевых игр "Вархаммер. Принцы Пограничья -2011"

sharik, 24 Августа 2011, 17:12
, 6

С 25 по 28 августа в Тверской области на полигоне около базы отдыха "Глория" будет проходить общероссийская ролевая игра в жанре фэнтези "Вархаммер. Принцы Пограничья -2011". Организаторами этого грандиозного действа выступают Мастера игры группы "Крафт". Планируется, что в игре примет участие 1000 ролевиков.

На поле развернётся целый сказочно-фантастический мир с декорациями, имитирующими замки, постоялые дворы, таверны, торговые и ремесленные лавки, а также локации всевозможной нежити и нелюдей. Среди участников игры есть эльфы, орки, гоблины, гномы, естественно, большую часть населения этих земель будут составлять люди: воины, торговцы, маги, алхимики, князья и лорды, оружейники, наёмники, придворные дамы, разбойники, пираты, путешественники, рыцари, трубадуры, даже палачи и юродивые. По признанию участников "Вархаммера", многие из них начали готовиться к игре за полгода и потратили не одну тысячу на изготовление правдоподобных костюмов, нарядов и доспехов.  

Вводная:


- Да твоя мамаша-гоблинша была так уродлива, что ее выгнали из племени! – процедил сквозь гнилые зубы обладатель засаленных волос с толстой золотой цепью поверх помятой кирасы и расплылся в самодовольной улыбке – шутка явно пришлась по душе толпе гогочущих головорезов за его спиной.

Здоровяк, стоящий перед ним, взвалил на плечо тяжелый молот. В его голосе было не меньше желчи:

- Тебе об этом рассказали твари северных Пустошей за то, что ты ублажил их по очереди? Впрочем, избавь меня от отвратительных подробностей, лучше я твоей кровью отмою свое доброе имя.

Ильза боялась пошевелиться. Она вжалась всем телом в большой валун, за который они с проводником едва успели спрятаться, заметив на дороге вооруженных людей. Меньше всего ей хотелось сейчас оказаться между шайками разбойников, готовых в любую секунду наброситься друг на друга.

У мужчины с молотом было всего два спутника, но держался он куда более уверенно, чем его противник, вокруг которого сгрудился целый отряд копейщиков. Все, что произошло дальше, лишь подтвердило догадки Ильзы – гигант с молотом был отчаянным бойцом. Да и его товарищи практически не уступали в силе и мастерстве, в то время как действия противника походили на никчемную суету растерявшихся новобранцев.

Бой закончился быстро. Ильза замерла в высокой траве. Девушка была уверена, что в тревожной тишине различает даже неприятный хлюпающий звук, с которым перерезают глотки тем бедолагам, кому не повезло погибнуть сразу.
Только когда воины скрылись из виду, проводник решился встать и выйти из своего укрытия. Отряхивая одежду от пыли и сухой травы, он спросил:

- Ну и что ты теперь думаешь о Принце Сигмунде, а?

- Кажется, он не в состоянии контролировать бандитов, если они позволяют себе так спокойно разгуливать в его землях.

Проводник сдвинул брови, смерил Ильзу пристальным взглядом. Затем неожиданно рассмеялся:

- Бандитов..?! Это и был Принц Сигмунд со своими гвардейцами! А сошелся он в славной битве с Великим Герцогом Хьюго и его армией!

Улыбнувшись, проводник добавил:

- Впервые в Пограничье, не так ли?


Добро пожаловать в земли Пограничных Принцев!


К югу от Империи лежат суровые и дикие земли, называемые землями Пограничных Принцев. Высокие Черные Горы отделяют их от Империи, единственным проходом через которые является кишащий опасностями Перевал Черного Пламени, известный переменчивой погодой и засадами орков в руинах твердынь дварфов.
Гораздо проще попасть в Пограничье с запада, где через Горы Апучини проходит Старый Шелковый Путь, соединяющий тилейские княжества с крепостями гномов в Краеземельных Горах. Эти горы прикрывают Пограничье с востока. На юге в эти земли глубоко вдается Черный Залив, в который впадает Кровавая Река, берущая начало в вершинах Краеземельных Гор. Именно она отделяет Пограничье от Скверноземья и его орд зеленокожих. В устье этой реки стоит неприступная крепость-порт дварфов Барак Варр - Морские Ворота в царство дварфов.

Большинство жителей Старого Мира считают, что Пограничье – это территория, где отсутствует закон, населенная разбойниками и головорезами, к счастью, изолированная от цивилизованных стран, таких как Империя и Бретонния. Столетиями эти земли служат укрытием, а зачастую становятся и новой родиной для политических и религиозных беженцев, а также обычных преступников и разбойников из всех государств Старого Света.

Об истории этих земель напоминают многочисленные руины городов и крепостей, да несокрушимая крепость гномов Барак Варр, основанная ими более пяти тысяч лет назад. До прихода людей здесь жили эльфы, теперь на месте их городов построено большинство крепостей соседней Тилеи. Но после Войны Бороды эльфы покинули Старый Свет.

Во время возвышения царя Сеттры, земли Пограничья являлись территорией Неехары. Напоминанием о тех временах служат загадочные и опасные руины кхемрийских некрополей, хранящие свои сокровища от разорителей гробниц и пытливых ученых изо всех стран света. После Войны Бороды Пограничье на долгие годы стало вотчиной зеленокожих: орки и гоблины разрушили и захватили множество гномских твердынь в Краеземельных горах, разорили Атель Лориен и расселились по всему западу Старого Мира. Тогда же в регионе появились и скавены.
 
Только столетия спустя лишь Сигмару в союзе с гномами удалось отбросить орды зеленокожих за Перевал Черного Пламени, но Пограничье еще полторы тысячи лет продолжало оставаться в их руках.
Во время второй Войны Странствий (1450-1452) бретоннский барон Тибальт дю Боис де Бальзак сухопутным путем повел в Аравию армию странствующих рыцарей через Пограничье, где столкнулся с ожесточенным сопротивлением зеленокожих. Султан Джаффар к тому времени уже был разбит, и рыцари решили основать в этих землях новые королевства. Совместно с гномами из Барак Варра они отбросили зеленокожих за Кровавую реку. Так началось время людей в истории Принцев Пограничья.

Бретонцам не удалось основать единое государство, и вскоре сюда хлынули поселенцы из Тилеи, Эсталии, Империи и даже Кислева, основывая свои княжества, баронства и королевства. Великие державы не вмешивались во внутренние дела Пограничных Принцев, их устраивало положение, когда между ними и заселенным зеленокожими Скверноземьем существовала относительно безопасная буферная зона, а им было достаточно охранять лишь узкие проходы в горах. Но когда огромная орда орков и гоблинов двинулась через Пограничье, сметая на своем пути малочисленные армии и замки Принцев, король Бретоннии Шарлен объявил новую Войну Странствий... Рыцари со всей Бретоннии ринулись на войну с зеленокожими и разбили их в битве у Кровавой реки. Однако новые орды орков и гоблинов все прибывали и прибывали.

Война, обескровившая Бретонию за шестьдесят с лишним лет и выкосившая несколько поколений рыцарей, закончилась почти полным их истреблением в битве Перевала Смерти. Когда в 2488 г. ИК король Бретоннии Филипп V благоразумно объявил о завершении Войны Странствий, некоторые бретонцы из-за своей гордыни не смогли смириться с поражением и остались в Пограничье, чтобы восстановить Честь своих поверженных братьев. Орки же, распаленные войной и воодушевленные крупными победами, попытались атаковать и Барак Варр. После безуспешной осады они были вынуждены уйти, оставив горы трупов под его неприступными стенами, а обитатели Пограничья смогли рассчитывать на несколько лет относительно спокойной жизни...

Наступил 2513 год...

Правители великих держав Луан Леонкур и император Карл-Франц обратили свои взгляды на другие земли, тилеанские князья заняты внутренними распрями, в то время как многочисленные племена зеленокожих за Кровавой рекой ожидают пришествия нового лидера, а гномы в Барак Варре занимаются постройкой своих железных кораблей. Мелкие стычки между Принцами... набеги орков, бистменов и скавенов... отряды нежити, восстающие из потревоженных руин... Всё это рутинная жизнь Пограничья. Но все чувствуют, что надвигается нечто по-настоящему ужасное... Позже это назовут Бурей Хаоса.

Путешественник, побывавший в имперском Нульне или Альтдорфе, блистательной Куронне в Бретоннии, или роскошной Магритте в Эсталии - посмеется над титулами правителей земель в Пограничье. Не все из них называют себя Принцами: есть бароны, графы и князья, а кто-то может величать себя даже королем или императором. Дело не в титуле. Столицы таких «королевств» представляют собой не более чем укрепленные деревни с деревянным частоколом. Многие из них после набегов зеленокожих исчезают с лица земли вместе со своими «принцами». А те крепости, что стоят больше сотни лет, можно перечесть по пальцам одной руки.

Принцем Пограничья может стать каждый: здесь есть удачливые разбойники без роду и племени - и потомки бретонских рыцарей, не пожелавших вернуться на родину из Войн Странствий; имперские аристократы, изгнанные из Империи - и последователи запрещенных на родине культов и сект; наемники, решившие, что они могут править лучше своего нанимателя - и многие другие, кто не признаёт ничью власть, кроме своей собственной.

Среди жителей этих земель можно встретить представителей почти всех стран Старого Света: Бретоннии, Империи, Тилеи, Эсталии, Кислева, покинувших свою родину в поисках лучшей доли. Гномы живут в Барак Варре и мирно сосуществуют с окружающими Принцами, не вмешиваясь во внутренние распри. Помимо местных жителей, в Пограничье можно встретить авантюристов и путешественников, исследователей древних руин, торговцев, двигающихся по Шелковому Пути и Старой гномской дороге и одиноких странствующих рыцарей... И конечно же, все тех же наемников в вечных поисках выгодных контрактов с местными Принцами... И многие из них остаются в этих землях навсегда - ведь сокровища в развалинах охраняют полчища нежити, орки и гоблины совершают налеты из-за Кровавой реки, в лесах неосторожного путника поджидают хаоситы и бистмены, а в туннелях под отрогами гор прячутся коварные скавены.

Этот мир недружелюбен и суров, эти земли готовы подчиниться лишь сильнейшему. Но кого нынче удивишь коварством и злобой? Даже если они соседствуют с благочестием и верой... Сможешь ли ты пройти этой дорогой до конца, доказать миру что ты - достоин? Сможешь найти тех, кто тебе здесь рад?
Что ж, посмотрим, все в твоих руках.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (6)


  • 17:15 24 Августа 2011
    2 0
    Миленько)\n\n

  • 18:21 24 Августа 2011
    4 0
    можно ко всем подходить и говорить PvP или зассал?\n\n

  • 19:04 24 Августа 2011
    6 0
    Ролевые игры это интересно)\n\n

  • 22:57 24 Августа 2011
    2 0
    Хороший способ уйти от объяснения слов праймериз, трубопровод, горячая вода, губернатор, правительство....\n\n\nНо голове отдохнуть надо, постараюсь посетить!\n\n\nP.S. текст до конца не дочитал - слишком много букав!\n\n

  • 14:04 25 Августа 2011
    0 0
    Есть чем подросткам заняться. А костюмы от \"Крафт\" или от соседки т.Зины, которая перешила папин костюм?\n\n

  • 22:11 25 Августа 2011
    0 0
    Заезжал сегодня. Прикольно. Только советую машину оставлять при въезде, а то одно какое то войско с копьями и луками за дракона приняло, пришлось экстренно сдавать назад... и ещё, не спрашивайте как проехать у эльфов).\n\n

вверх