https://tvernews.ru/news/68324

Губернатору Андрею Шевелёву стыдно за город Тверь: столица Верхневолжья неблагоустроена

sharik, 25 Августа 2011, 09:47
, 44

24 августа губернатор Тверской области Андрей Шевелев встретился с  Советом руководителей тверских предприятий. В повестке дня было два основных вопроса: прогноз социально-экономического развития города Твери на 2012-2014 г.г. и тарифы. Но больше всего времени совещающиеся уделили благоустройству города и облагораживанию территорий, примыкающих к предприятиям. Пожалуй, это больше всего волновало всех присутствующих.

Андрей Шевелев:

- Ответственность предприятия ограничивается не только тем, чтоб вовремя и в полном объеме выдать заработную плату работникам. Я проехал по городу и могу сказать, что состояние прилегающих территорий не очень хорошее, где пустырь, где свалка. Например, Тверская фабрика печати, они выпускают хорошую современную продукцию, но территория ужасная.

Конечно, на совещании, на котором присутствовал также глава администрации Твери Василий Толоко, говорили и про дороги. Губернатор предложил ввести систему экспериментальных участков. Например, выбрать в городе разбитых несколько участков по 500 м и опробовать на них разные технологии ремонта. А затем по результатам выбрать оптимальную.

Андрей Шевелев:

- Нам надо всем работать в направлении имиджевой привлекательности. Стыдно пригласить в город гостей и провезти по нашим дорогам. Думаю, что от этого могут зависеть и инвестиции в предприятия. Представляете, после переговоров инвестор поехал от вас и проколол где-то на рельсах колесо, не думаю, что ему захочется заключать после этого договор. Один известный человек приезжал к нам в гости – не буду называть его имени, это не для прессы, так вот, я не знал, куда его заселить и что показать в Твери. И услышал тут фразу: «У вас даже трамваи грязные». Надо с благоустройством что-то решать, при необходимости будут кадровые перестановки.

В продолжение темы Андрей Шевелев пригласил всех на уборку города. 27 августа в Твери состоится общегородской субботник. Его участниками может стать любой желающий: горожане, сотрудники предприятий и чиновники.

От представителей тверских предприятий губернатору поступали разные вопросы. Один из них касался подземных переходов:

- Наш город задыхается  без подземных переходов. 1 млн. рублей выделен на проектный материал, хотя надо в разы больше, наше предприятие ЖБИ-4 может обеспечить материалами, мы готовы обеспечить ими.  Как решится вопрос с переходами?

На что губернатор ответил, что это не самая острая тема. Прежде чем строить переходы, надо выяснить вопросы с коммуникациями и с внешним видом улицы, а дальше уже решать – нужен он там или нет. Глава администрации добавил, что переход запланирован на пересечении Тверского проспекта и ул. Радищева и на ул. Коминтерна.

Еще один вопрос касался очередей в детские сады, в целом волновало – когда их в Твери не будет вовсе. Толоко всех уверил, что очередей не будет к 2013 году. Этот ответ не очень-то удовлетворил главу региона, он заметил, что если «сосредоточиться, то решить проблему можно и раньше».

После дискуссий начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации Твери Андрей Воробьев представил прогноз Социально-экономического развития города на 2012-2014 годы. Согласно ему через 2,5 года уровень безработицы приблизиться к докризисному и составит примерно 1000 человек, что в три раза меньше, чем в 2009 году. Будут расти темпы производства и также заработная плата. Номинальная среднемесячная зарплата в 2014-ом составит 28 607 рублей. В связи с последними событиями в докладе было сказано и о строительстве централизованного водозабора подземных вод «Тьминский» производительностью 80 тыс. куб.м./сутки. Окончательный ввод водозабора планируется на 2015 год.

Что касается тарифов, то они были снижены на электроэнергию для юридических лиц. С учетом проведения мероприятий по сдерживанию роста цен на электроэнергию обеспечен максимальный уровень роста одноставочных цен на электроэнергию в 2011 году для потребителей Тверского региона не более 15% по сравнению с 2010 годом. В настоящее время сбытовые организации уже приступили к выставлению счетов с учетом новых тарифных решений, потребители получат счета с перерасчетом за электроэнергию в период с мая по июль.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (44)


  • 09:57 25 Августа 2011
    12 0
    опять все для буржуев, и тариф меньше, а нам крестьянам шиш! что можно ждать от десантника.\n\n

    • 11:52 25 Августа 2011
      6 0
      Задумка то не плохая, если бы и юридические лица снизили цены на свою продукцию.\n\n

  • 09:59 25 Августа 2011
    21 1
    а пускай БесТолоко трамваи помоет!!!!!!\n\nвсе равно от него никакой пользы, кроме вреда!!!!!!!\n\n

    • 23:59 25 Августа 2011
      0 0
      наверно, это оправдание, почему этот вредитель трамваи и сокращает.\n\n

  • 09:59 25 Августа 2011
    21 0
    Хоть где то я правду услушал от них всех - \"Стыдно пригласить в город гостей и провезти по нашим дорогам.\"\n\n

  • 10:05 25 Августа 2011
    4 0
    Может наконец помойки с Радищева исчезнут и тротуары на хотя бы центральных улицах Центрального района приведут в порядок.Раньше Пролетарка была самым \"неприглядным\"(извините) районом а теперь все больше глаз радует хотя бы по иагистральным улицам района даже тротуары плиткой выложили (кое где))Центральный сдал позиции да и Юность подзабыт\n\n

  • 10:22 25 Августа 2011
    7 0
    А,вот на Соминке (ул.Хрустальная)от песка по обочине на дороге скоро асфальта не будет видно.За все лето администрация заволжского р-на не в состояние убрать или просто пофиг на все!! (КОЗЛЫ)\n\n

    • 12:09 25 Августа 2011
      1 0
      там вечно бури песчаные. а весной плаваем\n\n

    • 23:01 25 Августа 2011
      0 0
      На ул. Виноградова обочины тоже все в песке. Причем слой тоже такой, приличный. Только где машины ходят асфальт, остальное - песок.\n\n

  • 10:25 25 Августа 2011
    11 7
    Ага, я в шоке просто от нашего города. Показать и правда нечего... Хотя, что можно ожидать от города с памятником Михаилу Кругу в центре...\n\n

    • 10:27 25 Августа 2011
      9 3
      чем же вам памятник -то не угодил?\n\n

    • 10:31 25 Августа 2011
      8 3
      А чем Вас памятник не устраивает?\n\n

      • 10:44 25 Августа 2011
        12 3
        вы бы лучше вспомнили про тверского козла на Трехсвятской!!!!!!!!!! вот где позорище!!!!!\n\n

        • 20:02 25 Августа 2011
          0 0
          А его там уже нет. Он во дворе гор. думы.\n\n

          • 20:38 25 Августа 2011
            2 0
            ну в этом местонахождении есть и смысл и символизм\n\n

    • 12:24 25 Августа 2011
      4 0
      Саш, памятник Кругу привлекает куда больше туристов, чем скажем тот же Крылов, обращал внимание сколько там народу фотографируется? Так что с точки зрение туристической привлекательности этот памятник выгоден, о причинах можно думать...)))\n\n

  • 10:26 25 Августа 2011
    5 0
    \"В связи с последними событиями в докладе было сказано и о строительстве централизованного водозабора подземных вод «Тьминский» производительностью 80 тыс. куб.м./сутки. Окончательный ввод водозабора планируется на 2015 год.\"\n\nА Толока по зиме, перед выборами, когда во двор приезжал, говорил, что в этом году, а сейчас вроде как не 2015 идет.\n\n

  • 10:27 25 Августа 2011
    7 0
    Да, хотелось бы по хорошим дорогам по Твери ездить. Технологии технологиями, но по моему разумению если асфальт баловать не будут на заводе, то он будет как положено лежать. А вот переходы нужны, от светофоров пробки уже большие.\n\n

  • 10:32 25 Августа 2011
    13 0
    Хоть один руководитель сказал правду - СТЫДНО!\n\nПрежняя команда наперегонки говорила какая Тверь красивая, чистая.\n\n\nНаверное поэтому, практически все (не считая последней волны назначенцев, заменивших ближайшее окружение ДВЗ) сразу свалили отсюда.\n\n

    • 13:19 25 Августа 2011
      2 0
      Боюсь, что это возможно последнее об этом упоминание. Через некоторое время, поскольку изменений не будет, Тверь в их словах будет красивая и чистая!\n\n

    • 20:39 25 Августа 2011
      1 0
      а какая разница? говорить - это не делать, знаете ли..\n\n

  • 10:36 25 Августа 2011
    4 0
    Согласен, состояние наших дворов удручающее, например в центре города двор дома 33 по ул. Жигарева и пл. Славы, 2., отремонтировали пару лет назад ямы путем засыпания их шлаком, раньше был асфальт с ямами а теперь асфальт с горками и ямами, даже с коляской трудно проехать.. Детская площадка удручает, парковочных мест вообще не сделано и это все в центральном районе. Двор запущен, никаких работ по благоустройству давно не видел, все забросили.\n\n

  • 10:37 25 Августа 2011
    4 0
    Хотелось бы чтобы губер приехал в Мигалово и посмотрел как там \"содержат\" дворовые территории, \"вывозят\" мусор, как после урагана до сих пор не убраны поваленные деревья, как в течение лета обслуживающая компания ни разу не покосила траву, как дорожники не притронулись к заросшим обочинам по ул.Громова (уже выезжающие машины не видно) и ещё много чего интересного можно здесь посмотреть. А для полного фурора взял бы с собой Васю и дал бы ему его любимый шанцевый инструмент, если ничего организовать не может. И вот тогда Вася-баюн будет рассказывать новые сказки про благоустройство.\n\n

  • 11:14 25 Августа 2011
    7 0
    надо на капошвара и на речном делать переходы! а кадровые перестановки, о которых так говорят много и давно, уже пора бы воплотить в жизнь!!!\n\n

  • 11:21 25 Августа 2011
    15 0
    А столице Верхневолжья стыдно за свою власть.\n\n

  • 11:34 25 Августа 2011
    16 0
    Если у нас трамваи грязные - это не значит что надо закрывать маршруты\n\n

  • 12:11 25 Августа 2011
    6 0
    Стыдно им!!! варье кругом сидит а им стыдно. если нихрена не делать то само не сделается.\n\n

  • 13:02 25 Августа 2011
    6 0
    Городская власть в Твери формировалась прежним губернатором и его командой, не для улучшения и украшения областного центра, но для захвата максимального числа муниципальных предприятий. ТСАХ, ГЭТ,ПАТП-1,Дороги Твери(получилось), Водоканал(пока не получилось). Во главе или, в администрацию ,этих ,и других предприятий ставились свои люди, и задача у них была предельно проста- в \"правильном\" направлении распределять финансовые потоки.Или, по возможности, предприятия банкротить, что бы \"правильные\" люди их приватизировали. И выполнение этих тяжелых задач отнимает у Толоко и К очень много сил. Тут не до \"грязных трамваев\" и дворовых территорий. Вот если назначит Шевелев мэра с задачами чистоты города, порядка на транспорте и пр. может, что изменится в лучшую сторону. Со старой командой не получится!!!\n\n

    • 20:40 25 Августа 2011
      1 0
      это правда, увы\n\n

  • 13:07 25 Августа 2011
    2 7
    Zloi, Вы абсолютно правы в плане \"если нихрена не делать\". За неполных 3 летних месяца Вы уже около полутысячи раз отметились у каждого столбика на ТИА. Тяжелый, наверное труд комменты строчить...Как там основная работа - не мешает?\n\nПодпись: Добрый\n\n

    • 13:41 25 Августа 2011
      3 1
      Продолжай наблюдение))))\n\n

      • 14:55 25 Августа 2011
        3 4
        А, это ты, Эдичка!...\n\n

    • 15:47 25 Августа 2011
      3 0
      тебя это задело или ты готов что то предложить что решит все проблемы города. я не пойму у тебя какие притензии ко мне??\n\n

  • 13:57 25 Августа 2011
    2 0
    Читал и плакал... ))))))))))\n\n\n\"Губернатор предложил ввести систему экспериментальных участков. Например, выбрать в городе разбитых несколько участков по 500 м и опробовать на них разные технологии ремонта. А затем по результатам выбрать оптимальную.\"\n\n\nЭту систему предлагали еще по итогам сезона \"ремонтов\" дорог в прошлом году. И тут раз - гбер отметился инновационным подходом, ибо пипл схавает. Опять пиар?\n\n\n\"Надо с благоустройством что-то решать, при необходимости будут кадровые перестановки. \"\n\n\nКадровые перестановки были обещаны при отсутствии в городе горячейводы в День Города. Воды не было у 80% жителей, кадровых перестановок также не последовало. Опять ложь?\n\n\n\"В продолжение темы Андрей Шевелев пригласил всех на уборку города. 27 августа в Твери состоится общегородской субботник.\"\n\n\nНа совещании чиновников пригласил, а для жителей издал распоряжение. Опять лицемерие?\n\n\n\"Наш город задыхается без подземных переходов. ... наше предприятие ЖБИ-4 может обеспечить материалами, мы готовы обеспечить ими. Как решится вопрос с переходами?\n\nНа что губернатор ответил, что это не самая острая тема. Прежде чем строить переходы, надо выяснить вопросы с коммуникациями и с внешним видом улицы, а дальше уже решать – нужен он там или нет.\"\n\n\nЯсен перец, вопрос никак не решится. Что можно \"срубить\" с местного полунищего ЖБИ? А с заводиков других регионов? И тема вдвойне не острая, ведь сначала надо отремонтировать улицы (откаты/распилы), а только потом принимать решение о необходимости устройства подземного перехода, для чего перерывать отремонтированную улицу, строить переход и снова ремонтировать улицу. Опять коррупция?\n\n\n\"Еще один вопрос касался очередей в детские сады, в целом волновало – когда их в Твери не будет вовсе. Толоко всех уверил, что очередей не будет к 2013 году. Этот ответ не очень-то удовлетворил главу региона, он заметил, что если «сосредоточиться, то решить проблему можно и раньше».\"\n\n\nЕдинственный шанс Толоки не упасть лицом в грязь - в приказном порядке отменить оч\n\n

  • 18:05 25 Августа 2011
    1 0
    А он думал, в сказку попал? :)\n\n

  • 19:24 25 Августа 2011
    5 0
    Ждем \"ритуального жертвоприношения\". Перед выборами. Чтоб все правильно проголосовали.\n\n

  • 19:24 25 Августа 2011
    4 0
    Ждем \"ритуального жертвоприношения\". Перед выборами. Чтоб все правильно проголосовали.\n\n

  • 20:36 25 Августа 2011
    1 0
    а новенький-то - прозрел! не всё у нас отлично.\n\nпро воду только молчит. почему-то.\n\n\nи почему-то он промолчал о том, что охренительные тарифы у нас в области только из-за Тверьэнерго, которому их повышали в прошлые годы, и которые никто не понизил в этом году, несмотря на то, что тратятся эти деньги \"налево\" - инвестиций вообще нет. отличный парень губернатор!\n\n

  • 20:36 25 Августа 2011
    0 0
    а новенький-то - прозрел! не всё у нас отлично.\n\nпро воду только молчит. почему-то.\n\n\nи почему-то он промолчал о том, что охренительные тарифы у нас в области только из-за Тверьэнерго, которому их повышали в прошлые годы, и которые никто не понизил в этом году, несмотря на то, что тратятся эти деньги \"налево\" - инвестиций вообще нет. отличный парень губернатор!\n\n

  • 21:12 25 Августа 2011
    5 0
    Бывая в Москве и глядя на благоустройство улиц, думал: \"Вот бы так в Твери, ну ладно, это же Москва, тут денег не меряно...\"\n\nБывая в Краснодаре, опять же думал: \"вот бы так в Твери, чтобы посреди проспекта - розы, чтобы скошенные и чистые газоны начинались не в центре города, а за 30 км до города, чтобы развязки такие же, чтобы дома новые, чтобы развивалось жилье, инфраструктура, бизнес шел. Ну ладно, это же Краснодар, тут сейчас инвестициий много, олимпиада и курорты...\"\n\nНо вот недавно побывал в Смоленске и разочаровался - город сравнимый по масштабам с Тверью: и по размерам, и по возрасту, и наверное даже по промышленному развитию региона. Но там чисто! Там о городе заботятся, благоустривают что то. Там конечно тоже есть разбитые дороги и страшные рельсы. Но проехал по центру - чисто, аккуратно, газоны, цветы, отремонтированные неисписанные всякой дрянью красивые особняки, и пр и пр. Видимо потому что там власти и жители понимают - их город уникален своей историей. А кто в Твери осознает уникальность нашего города? Власти, которым плевать на все? или жители которые гадят там же где и живут?\n\nРаньше звал всех знакомых к нам - приезжайте в Тверь, у нас красивый город. После Смоленска стало стыдно звать. Хочется надеяться, что слова Шевелева не останутся просто сотрясанием воздуха.\n\n

    • 23:08 25 Августа 2011
      2 0
      А что у нас уникального? Весь центр - сплошные торговые центры-друг на друге. Может этим уникальна? Все остальное ужасающе....\n\n

  • 21:32 25 Августа 2011
    5 0
    \"...инвестор поехал от вас и проколол где-то на рельсах колесо...\", «У вас даже трамваи грязные».\n\nВСЁ! Хана трамваям!\n\n

    • 01:07 26 Августа 2011
      0 0
      хана или нет. Это мы посмотрим в октябре, как закроется дачный сезон.\n\nА вот видимо после этого визита человека N, для наших трамваев выделили деньги на покраску, вроде 40 вагонов.\n\n

вверх