https://tvernews.ru/news/68221

Обращение главного госинспектора безопасности дорожного движения В.В.Кучерявых к водителям и пешеходам

sharik, 29 Августа 2011, 13:47
, 22

Данные статистики дорожно-транспортных происшествий озвучиваются в последнее время часто и всем известны. Количество людей, погибающих на дорогах, просто чудовищно. Но какими мерками можно измерить горе и боль людей, потерявших в автокатастрофах своих родных и близких? Кто скажет, как пережить смерть собственного ребенка? Какие слова утешения найти детям, оставшимся сиротами?
 
Ежедневно каждый из нас становится участником дорожного движения. Выходя из дома, никто не хочет думать о том, что может погибнуть или покалечиться под колесами автомобиля. Точно так же, ни один человек не хочет становиться убийцей - пусть даже и непреднамеренно - другого человека.

Однако большинство трагедий - это результат нашего же безрассудного поведения на дороге, нашего легкомысленного отношения к безопасности и к закону, нашей агрессии и неуважения к другим участникам дорожного движения. Не пропустил, не рассчитал, поторопился, не заметил, понадеялся - объяснений происшедшему всегда можно найти множество. Вот только исправить уже ничего нельзя.

Ежегодно на дорогах Тверской области совершается свыше 3000 дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнет около 500 человек и более 4000 получают травмы различной степени тяжести, более 40% из которых составляют молодые люди в возрасте до 30 лет.

Наиболее аварийными являются автодороги местного значения: Осташков-Селижарово-Ржев, Тверь-Ржев, Тверь-Бежецк-Весьегонск, Калязин-Кашин-Горицы-Кушалино, Дубна-Кимры-Горицы, Тверь-Тургиново. В областном центре к очагам аварийности в основном относятся магистральные улицы и проспекты: пр. Калинина, Победы, Чайковского, ул. Горького, Орджоникидзе, Советская, Санкт–Петербургское шоссе.

Да, безусловно, в последнее время наметилась тенденция к снижению числа погибших и раненых по причине пьянства за рулем, превышения скоростного режима, выезда на полосу встречного движения и других грубых нарушений. Но положение дел сегодня требует еще больших усилий. Необходимо повысить личную ответственность и правовое сознание, дорожную этику, взаимное вежливое отношение участников дорожного движения. При этом свести к минимуму агрессию, нигилизм и вседозволенность на дорогах. А начать каждый должен с самого себя, со своей персональной ответственности, да и просто, наконец, со своей совести. Будь ты водитель или пешеход!

Только мы сами можем остановить безумие, творящееся на дорогах. Никто не сделает это за нас. Об этом надо помнить всегда.


Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Тверской области В.В. Кучерявых

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (22)


  • 14:30 29 Августа 2011
    9 1
    \"Только мы сами можем остановить безумие, творящееся на дорогах.\"\n\nА для чего тогда содержать ГИБДД? Почти каждый день наблюдаю на Можайского, сразу за кольцом, экипаж сам себе режиссеров (\"я всегда с собой беру видеокамеру\"(с)) стоит в метрах 50-ти от остановки и снимает пешеходный переход, ну и попутно выдергивая на обочину участников видеороликов для оформления протоколов, а может и просто снимания бабла. Т.е. я так понимаю основная задача данных сотрудников ГАИ видеофиксация последних секунд жизни пешехода, в случае наезда на него транспортного средства, с последующей передачей видеороликов родственникам на память.\n\nЯ конечно понимаю, негоже нам опускаться до еуроп всяких немытых, это только там полицейский может себе позволить просто встать на пешеходном переходе и организовывать именно безопасность дорожного движения без всякого профита.\n\n

    • 14:37 29 Августа 2011
      2 0
      основная задача сотрудников гибдд как до так и после переаттестации осталась неизменной!\n\n

    • 15:02 29 Августа 2011
      3 1
      А я согласен с Кучерявых!!!\n\n\"\"Только мы сами можем остановить безумие, творящееся на дорогах.\"\n\nЕсли дол...б за рулем, ему ГИБДД не поможет!\n\nЕсли водитель не пропускает пешехода на переходе, если едет на красный, если не понимает разметку... При чем тут ГИБДД?\n\nИли только страх наказания должен научить соблюдать правила?\n\nЕсли так, то НИКАКАЯ ГИБДД, ни марсиане не исправят положение на дорогах!\n\n

      • 15:08 29 Августа 2011
        1 0
        Почему-то в остальном мире страх наказания работает, а у нас не будет, хм?\n\n\nУ нас страха-то и нет, всегда можно откупиться если что.\n\n

        • 15:34 29 Августа 2011
          0 1
          Ерунду вы говорите. Чушь полную В цивилизованном мире работает не страх, а чувство ответственности. Там и на красный останавливаются, когда никого нет и нет камер. % баранов, которым нужен страх там на порядки ниже чем у нас. Если нет сознательности, а надежда только на страх - это для животных, для баранов.\n\n

          • 15:40 29 Августа 2011
            2 0
            Изначально воспитывается эта ответственность на чувстве страха от неотвратимости наказания. Все равно есть процент безответственных придурков, так вот в цивилизованном мире их ловят и сажают, лишают прав, штрафуют и так далее. А у нас сами знаете что, поэтому и имеем такую статистику.\n\n

      • 15:16 29 Августа 2011
        4 0
        Я с обывательской точки зрения написал. Просто мне кажется, что если б инспектор стоял непосредственно на переходе, подходит пешеход, он раз в свисток, раз волшебную палочку кверху, все встали, пешеход прошел и цел и невредим пошел довольный дальше. А вот если пешехода снесут на этом переходе, то мне кажется ему уже будет пох, что имеется видеозапись столь знаменательного события. Хотя понятие \"обеспечить безопасность\" может у всех разное.\n\n\nА то что он написал \"мы сами\", так тот дятел, что пролетает на красный, его здесь и не читает. А я этого дятла не смогу остановить, у меня ни свистка, ни палочки нету.\n\n

        • 15:29 29 Августа 2011
          2 0
          Сколько случаев было, когда в темное время суток сбивали пешеходов на пешеходном переходе? В большинстве случаев, водители просто не замечают ни пешеходов (особенно осенью-весной, т.к. везде грязь и пешеходы еесно, одеваются во всё темное, да и знаки о пешеходном переходе висят то ли на деревьях, то ли за ветками - вообщем не видно). Что мешает взять, повесить 2 прожектора с ксеноном с каким-нить ярким цветом на каждом переходе? Вопрос резонный - а может это дорого? денег нет? А сколько стоит человеческая жизнь? А сколько можно спасти детей, которые гибнут на переходах, беременных женщинах, молодежи, мам с колясками? Сколько водителей НЕ СЯДУТ за решетку за причинение смерти по неосторожности? Ведь согласитесь, многие не задумываются над чужой жизнью, лишь бы личное ЭГО было живо и здорово. Пора отказываться от подобных мыслей, делать всё от себя зависящее, чтобы спасти Жизнь другому!!!\n\nЭто пожелание КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!\n\n

    • 22:16 29 Августа 2011
      0 0
      Е-хе, там не один а 2 пешеходных перехода!!! Ближний к кольцу - потертая зёбра, но 3-4 полоски там есть. Недавно, сам там чуть не торкнул впереди идущую машину, выезжая с кольца на Можайский. Впереди едущий внимательный оказался, и пешехода увидел, и гайцов и зебру. Вот этот момент они и пишут на камеру. Такая же полузебра лежит на новоторжской, у магазина ОБУВЬ. По центру есть полосы, по полосам движения - отсутствуют (стерты). Как это трактовать? Зебра или нет?\n\n

  • 14:52 29 Августа 2011
    13 0
    Уважаемый В.В. Кучерявых! Если Вы прочитаете мой пост, то доведите, пожалуйста, до своих сотрудников, что ГИБДД - это не Гони Инспектору Бабки и Двигай Дальше, а Государственная Инспекция по Безопасности Дорожного Движения! Подчеркиваю - ИНСПЕКЦИЯ, которая должна ИНСПЕКТИРОВАТЬ состояние дорог, ям, разметок, соответствие и наличие дорожных знаков, а потом уже водителей и их ТС!!! Вот в этом обязанность Ваших подчиненных!!! Все мы прекрасно знаем, где обычно стоят сотрудники ГИБДД: Хотя бы один пример - ГОРБАТКА, сразу за железнодорожным переездом, начиная с 17:30, ждут, когда замигает светофор на переезде, и начинается ЧЁС.. А то что перед тем местом, где они останавливаются - ЯМА 2-3 метра на протяжении полугода, и никому до неё дела нет.\n\n\nСогласен, что в Ваших действиях есть и положительные стороны в работе, к примеру, поклали по всему городу \"лежачих\" полицейских возле школ и детсадов. Дело нужное, но ГДЕ ЗНАКИ и КАК ОБОЗНАЧЕНЫ эти лежачие полицейские, к примеру, на ул. Веселова? В ночь, в дождь на скорости 40 км/ч их даже не видно!!! Далее, трасса Тверь-Бежецк, 14-16 км.. Сплошная чередуется прирывистой линией, и вот начиная обгон, я даже не могу представить, где конец границы зоны обгона? Дорога волнистая, разметка видна, но не более, чем на 50 метров. А наезд хотя бы одним колесом на сплошную приводит к лишению прав (или штрафу). Дублирующие знаки просто необходимы.\n\n\nСколько брани и мата мы слышим от водителей, когда разбивается подвеска, рулевая и проч? Штрафы штрафами, но это НЕ единственная Ваша цель в работе, а инспекция за состоянием дорог, наличие дорожных знаков да и вообще - обеспечение дорожного движения -это должно быть в приоритете!!! И наконец, нам всем хотелось бы увидеть от Вашей деятельности результаты в зимний период, когда ГИБДД должно постоянно мониторить состояние дорог и своевременно ли убран снег. И желательно, чтобы водители почувствовали, что ГИБДД за БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, и по нашим дорогам даже зимой можно передвигаться спок\n\n

  • 15:04 29 Августа 2011
    8 0
    Хотелось бы узнать еще один аспект: Машины с \"мигалками\" мы пропускаем. Но кто такие граждане, которые передвигаются на М..МР, А..ТО, С..ТО и т.д? Почему сотрудники ГИБДД отворачиваются, когда машина с такими номерами прет через 2 сплошные, по встречным трамвайным путям? А..ТО, понятное дело, администрация Тверской области и Твери, их не трогают, С..ТО - Судебная система, причем большинство номеров закреплены за личными автомобилями сотрудников Тверского областного суда, а не за авто, принадлежащих судебным инстанциям. От них тоже отворачиваются. Почему на дорогах устраивается беспредел маршруток, автомобилей граждан из Ставрополя с номерами 26 rus? несколько раз постоянно видел 2 машины со ставропольскими номерами, а по прошествии времени на них оказывались номера С..ТО! Вот с этим надо бороться!!! Если они нарушают правила, и ЕдутКакХотят, то почему я не могу делать тоже самое? ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН!\n\n

  • 15:14 29 Августа 2011
    4 0
    Каждый месяц сотрудники ГИБДД составляют сотни протоколов о нарушении ПДД пешеходами - переход дороги в неустановленном месте. Интересно проанализировать какой либо период и посмотреть сколько из привлеченных к адм. ответственности таких \"пешеходов\" не имеют водительских удостоверений т.е. на 100 % являлись пешеходами на момент составления протокола инспектором. Т.к. переход дороги в неустановленном месте является как я заметил из сводок ГИБДД причиной многих ДТП с участием пешеходов и как видимо с этим надо бороться то на такие протоколы наверняка есть план. Если есть план то за счет кого его сделает инспектор (водителя или пешехода) тут для руководства уже роли не играет. Ну а с кем инспектору проще протокол оформить и так ясно. Таким образом одна половина нарушителей (пешеходы) так и продолжают безнаказанно нарушать ПДД, в то время как инспекция борется только с нарушениями ПДД второй половины (водителями) в т.ч. они же отдуваются штрафами и за первую половину.. Посмотрите сколько среди нарушивших пешеходов людей без водительского удостоверения, у которого инспектора этот показатель окажется выше - тот и работу свою выполняет лучше а у кого таких вовсе вдруг не окажется, то соответственно есть повод для проверки такой деятельности.\n\n

  • 15:36 29 Августа 2011
    1 0
    Есть дельный совет! Не секрет, что многие вооружаются видеофиксаторами.. И вот ты заснял видео с нарушителем, видео отправил на, типа сайт доверия. Видео рассмотрят и будут принимать меры. Просто надо продумать от и до, взвесить все ЗА и ПРОТИВ.\n\nПонятное дело, что моему предложению будет множество противников, т.к. УЛЫБНИСЬ, ВАШЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ЗАСНЯТО КАМЕРОЙ В СОСЕДНЕЙ МАШИНЕ, но нарушать вряд ли захочется!!!\n\n

    • 15:46 29 Августа 2011
      0 0
      Это видео не будет иметь силы в суде. Сейчас если в тебя въедут и то, чтоб запись с регистратора приобщить целый гемор.\n\n

      • 16:14 29 Августа 2011
        0 0
        Так говорю ж, надо продумывать всё на законодательном уровне!! :):):)\n\n

  • 16:30 29 Августа 2011
    3 0
    Я считаю что надо лучше ограждать проезжую часть от тротуаров и прилегающих территорий типа школы, детские площадки, торговые центры. Например как это сделано на Смоленском пер у шк. 22, на пр-те Чайковского (частично) и т.п. Но есть еще и много мест где мы видим например как на ул.Склизкова напротив ипподрома - недавно обновили дорогу и тротуар а детская площадка от проезжей части отделяется только тротуаром, или напрмер на пл. Славы поставили новую детскую площадку и выход из ограждения прямо на проезжую часть сделан через небольшой тротуар причем она за углом дома, дети играют, бегают, забываются.. Механические способы защиты и согласование этих моментов на этапе постройки или ремонта принесет уверен немало пользы. Немного приложив всем ума на своем этапе работы и согласований можно заранее избежать печальных последствий.\n\n

  • 17:43 29 Августа 2011
    0 0
    почему не работает предложение презиента о ротации чиновников? разве можно столько на ожном месте сидеть? может еще какую область облагодетельствовать? а то главный гаишник совсем несменяемый стал. вроде в нашей раше самые честные гибддэшники в вологде были?\n\n

    • 20:30 29 Августа 2011
      0 0
      Просто никто не хочет стать Иваном Лаптевым\n\n

  • 20:48 29 Августа 2011
    2 0
    Заметьте, обращение только к водителям и пешеходам. А каково состояние перечисленных дорог? Для примера назову еще одну трассу, которой пользуюсь ежедневно - Кимры-Рождествено-Тверь. В этом сезоне уже дважды начинали на ней ямочный ремонт. И оба раза не заканчивали. Уже и АТИ подключалась, а дорожники все равно заделывали ямы по одному им известному принципу: рядом с заделанной ямой оставалась яма такого же размера, которая за лето еще и разрасталась. Почти все ямы находятся на траектории колеса, т.е. между колес их не пропустишь, остается объезжать и, как правило, не по обочине.\n\n\nПо этой дороге тверские инспекторы ГИБДД ездят в кимрский район на чёс. Интересно, как они объезжают эти ямы, тоже по встречке? И сколько предписаний они выписали дорожным службам? Хотя ответ на последний вопрос очевиден: бодаться с организациями менее доходно, чем стричь овец.\n\n

  • 22:19 29 Августа 2011
    0 0
    Конечно, зачем обращаться к дорожникам?! Дорога - это поле, на котором одни \"сеят\" деньги, другие пожинают \"урожай\". И если поле засеять ровным асфальтом, то где же собирать урожай?! Разве что трясти водителей фур, тем самым уменьшая суммарный вес сверхгруженой фуры и водителя\n\n

  • 01:03 30 Августа 2011
    0 0
    К выше сказанному хочется добавить, что ГИБДД и иже с ней необходимо направить серьезные силы на информирование граждан (как пешеходов, так и водителей) об основных принципах безопасного поведения на дороге и не меньше (а может быть даже и больше) на декларирование (а может даже и разъяснение) Правил Дорожного Движения. Вплоть до плакатов вместо рекламных баннеров.\n\nЯ на 100% уверен, что практически все пешеходы (не водители) не знают и не считают нужным знать ПДД. Их знания ограничиваются школьной и детсадовской программой.\n\nНО! и многие водители не знают и не хотят тратить время на изучение как самих ПДД так и, особенно, нововведений в них. Бывает ещё забавнее, когда водители ездят по придуманным ими самими правилам или услышанными где-то от знакомых или через СМИ.\n\nВполне возможно, я и сам бы не стал бы читать лишний раз ПДД, если бы не ездил каждый год на машине через Ростовскую область и Краснодарский край... Информирование населения просто необходимо. Это как с сигаретами - должно быть очень навязчиво.\n\nНе могу не присоединиться к комментариям по поводу ужасной организации дорожного строительства в плане безопасности. Практически все опасные ситуации, в которые я попадаю на дороге, не важно при этом в какой роли я нахожусь, связаны с непродуманностью конструкции дорог и прочего с ними связанного в плане безопасности.\n\n\n\n

  • 01:12 30 Августа 2011
    0 0
    Я могу ошибаться, но где-то кажется читал, что после установки видеокамер Тверская область по результатам 2010 года получила много денег в виде штрафов. Отсюда цель - увеличить количество штрафов, а не безопасность на дорогах. Но повторяю, это я где-то слышал, может это и не правда. В любом случае такими фактами гордиться должно быть стыдно... Это говорит скорее не о том, как много плохих водителей, а о том, как плохо организовано дорожное движение.\n\n

вверх