https://tvernews.ru/news/68089

В школы области идут работать молодые педагоги, в Кимрском районе на 7 молодых специалистов в 2011 стало больше

TIA, 01 Сентября 2011, 17:46
, 3
<p></p>

В этом году кимрские школы приняли сразу семь молодых педагогов – выпускниц московских и тверских вузов и сузов. Трое из них пришли на работу в среднюю школу №11.

Сестры Любовь и Надежда Сысоевы теперь еще и коллеги по работе. Люба, выпускница Московского государственного областного университета, с первого сентября работает учителем информатики. Надежда, получившая в этом году диплом Тверского педагогического колледжа, - учитель английского языка.

- Моя трудовая деятельность в школе началась буквально с десятого класса, когда мне предложили поработать старшей вожатой, - рассказывает Люба. – Именно тогда я впервые почувствовала, что мне интересно работать с детьми. Именно тогда решила поступать в университет на педагогическую специальность. Со второго курса работала в региональном координационном центре Московской области. Вместе с другими его сотрудниками занималась внедрением новых информационных технологий в школах. Было очень интересно. Получив диплом, попробовала себя в бизнесе, но быстро поняла, что это не совсем то, чего я хочу. Не хватало школьной атмосферы, какого-то азарта, драйва, которые испытывает любой педагог. Летом работала в детском оздоровительном лагере. Тогда и укрепилась во мнении, что школа и все, что с ней связано – это мое. Вернулась в Кимры, пришла в среднюю школу №11 – учителем информатики и физики.

Любовь Николаевна, а теперь Любу все называют только так, будет вести уроки в классах с седьмого по одиннадцатый.

- Хочу не просто научить своих ребят простейшим навыкам, но и дать им все необходимые знания, чтобы по окончании школы они не чувствовали себя белыми воронами, а были, что называется, на уровне, - мечтает Любовь Сысоева.

Ее сестра Надежда не только будет учить детей английскому языку, но и сама продолжит обучение – в Тверском государственном университете.

- Работа с детьми всегда была мне интересна, - чуть смущаясь, говорит Надежда. - Всегда интересовала детская психология, детские характеры. Да и старшая сестра подала пример, выбрав педагогическую специальность. Поэтому я долго не раздумывала и по окончании школы поступила в педагогический колледж. Хочу работать с детьми, давать им знания, общаться с ними. Они ведь все такие разные!

Чуть позже, на встрече с председателем Законодательного Собрания Тверской области Андреем Епишиным, на которой присутствовали все семь молодых специалистов, девушки дружно охарактеризовали свое решение придти на работу в школу, как поступок героический. Тем не менее, все они считают, что школа – это самое важное в их жизни.

Такая позиция заслуживает уважения, отметил спикер областного парламента.

- Если в школу приходят молодые специалисты – значит, у образования есть будущее, и есть будущее у нашего региона, страны в целом, - подчеркнул Андрей Епишин. – Это значит, что решения, которые мы принимаем сегодня на региональном уровне, в большинстве своем – правильные.

Завершая встречу, спикер областного парламента пожелал молодым педагогам, чтобы их профессия стала делом всей их жизни и приносила только радость и удовлетворение. Сообщает пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (3)


  • 09:05 02 Сентября 2011
    2 0
    Какие умницы-красавицы! Удачи!\n\n

  • 10:18 02 Сентября 2011
    0 0
    На все Кимры 7 человек?...\n\nА сколько уволилось за прошлый год?\n\n

  • 18:24 02 Сентября 2011
    0 0
    \"- Если в школу приходят молодые специалисты – значит, у образования есть будущее, и есть будущее у нашего региона, страны в целом, - подчеркнул Андрей Епишин. – Это значит, что решения, которые мы принимаем сегодня на региональном уровне, в большинстве своем – правильные. \"\n\n\nСтранный вывод. Ну, во-первых, некоторый процент приходящих молодых специалистов есть всегда. Во-вторых, это не значит, что у образования есть будущее, ибо образовательные программы - это немного другое. Об уровне образования очень хорошо можно сделать выводы о толпах ринувшейся в Интернеты школоты. В-третьих, о каких конкретно решениях говорит Епишин?\n\n

вверх