https://tvernews.ru/news/67998

В 2011 году в областном перинатальном центре умерли 7 детей и одна роженица, за год работы у центра образовался долг в 13 млн.рублей

luba, 06 Сентября 2011, 17:10
, 40

В областном перинатальном центре за год работы образовались долги в 13 млн рублей. Причину этого сейчас выясняет контрольно-счетная палата и контрольно-аналитический комитет Тверской области, которые проверяют документацию центра. 6 сентября тверским журналистам представили нового руководителя этого медучреждения, им стала бывшая заместитель главного врача по лечебной части Людмила Гребенщикова.

Новый и.о. главного врача областного перинатального центра Людмила Юрьевна рассказала о ситуации в перинатальном центре.

- На 6 сентября общая кредиторская задолженность составляет 13 млн рублей. Часть этих денег – долги по зарплате, часть – долги перед поставщиками. Департамент здравоохранения Тверской области выделил уже 10 млн. рублей на погашение долгов.

До Людмилы Гребенщиковой перинатальный центр возглавляла Татьяна Гурская. Как сказано в официальном пресс-релизе областной администрации, по итогам проверки Татьяна Гурская приняла решение оставить должность главного врача. Теперь в перинатальном центре работают специалисты контрольно-счетных органов, которые выясняют, почему возникли такие долги и кому и сколько должен перинатальный центр.

- Будет ли возбуждено уголовное дело или нет, сейчас говорить рано. Мы отдельно дадим информацию по итогам проходящей сейчас проверки, - сказала Людмила Гребенщикова. В связи с тем, что врачам задерживалась заработная плата, многие специалисты уволились из центра, а потому сейчас перинатальный центр укомплектован лишь на 51%. Идет набор узких специалистов и акушеров-гинекологов.

Новый руководитель перинатального центра рассказала и об основных показателях работы центра. Так, за первые полгода работы, то есть со 2 августа по 31 декабря 2010 года, в центре родилось 748 детей. В 2011 году врачи центра уже приняли роды у 1634 женщин, из них около 80% - роженицы, находящиеся в группе риска. В планах центра 2500 – 3000 родов в год. В 2011 году в центре были доношены 7 детишек, которые родились весом по 650 - 700 граммов. Они благополучно уехали с мамами домой. В 2011 году одну роженицу не удалось спасти. По словам Людмилы Гребенщиковой, это был очень сложный случай, женщине несколько раз предлагали прервать беременность, но она наотрез отказалась. За 2011 год в центре умерло 7 новорожденных малышей.

Как сообщает управление информационной политики и общественных связей администрации Тверской области в официальном пресс-релизе, принято решение о выделении дополнительных средств из областного бюджета, что обеспечит своевременную выплату зарплаты и позволит поднять ее средний уровень для врачей до 30 тыс. рублей, для среднего медицинского персонала – до 20 тыс. рублей.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (40)


  • 17:46 06 Сентября 2011
    21 1
    Врачей жалко. Их переманивали-сгоняли в этот центр, обещали престижную работу и хороший заработок, а на самом деле обманывали. По форме все супер, по сути - опять пшик. Это стиль работы О.И. Пищулиной, не к ночи будь она помянута.\n\nХотелось бы, чтобы новые власти смогли исправить системные ошибки этой, безусловно, в чем-то талантливой менеджерши.\n\n

    • 18:20 06 Сентября 2011
      6 0
      А новые-то чем лучше старых? Поменяли шило на мыло.\n\n

      • 19:57 06 Сентября 2011
        2 0
        ТАким проффесионалам ддоверять? результат налицо....\n\n

    • 23:02 06 Сентября 2011
      0 0
      Врачам-то, похоже и зарплату не платили. А 10 млн. дали на зарплату людям?\n\n

    • 10:02 07 Сентября 2011
      3 0
      Неужто сама Ольга Ивановна научилась, отдыхая от госслужбы, пользоваться компьютером и меня заминусовала! )))\n\n

  • 19:18 06 Сентября 2011
    11 0
    Что-то я не понял, а деньги куда делись? Это ведь не коммерческое предприятие, которое само себе деньги зарабатывает. Разве бюджетное предприятие без согласованием с департаментом может перенаправлять расходы?\n\n

    • 23:39 06 Сентября 2011
      10 0
      Ищет контрольно-счетная палата , ищет контрольно-аналитический комитет Тверской области, может быть потом будет следственный комитет искать... Но не найдут. А, делов -то наорать на главбуха Свиридову и она расскажет куда всё делось. Только кому это надо? Те телодвижения, что сейчас происходя в перинатальном центре больше похожи на окончательное прятатье концов в воду.\n\n

      • 22:01 07 Сентября 2011
        1 0
        Ищет пожарные......... ищет Милиция....... Ищут, но не как не могут найти. Это же все знают, что искать можно по разному и искать нужно разное. Зачем новому губернатору скандал. После дадут небольшую статью и небольшое интервью и все. Скажут виновные наказаны все наладилось и все хорошо. А вот куда пропали 13 млн так никто и не узнает\n\n

  • 22:02 06 Сентября 2011
    13 2
    это любимый проект путина и голиковой, вот и результат....\n\n

    • 12:28 07 Сентября 2011
      1 0
      Чем плох проект? Разве перинатальные центры не нужны людям?\n\n\"По проекту злодея Путина построили современный перинатальный центр! Какой УЖАС!!\"\n\n\nКакое отношение Путин и Голикова имеют к непрофессиональной работе Гурцкой Т.?\n\n

      • 11:47 08 Сентября 2011
        0 0
        Подумайте только! Какой идейный товарищ! Ездит по стране и пригоршнями разбрасывает ценные идеи! Гений!\n\n\nА контролировать кто будет? Пушкен?\n\nПонастроили потемкинских деревень, а потом удивляются, что они не работают!\n\nПутин и Голикова отвественны за кадры, которыми рукводят.\n\n

        • 13:05 08 Сентября 2011
          1 0
          Кто деревни то потемкинские строит? Путин? Это он ларек на Советской завесил свежими картинами? Путин руководит главврачом перинатального центра? Или Путин лично должен контролировать расходование средств? А если на дороге яма тоже Путин виноват? Конечно он не гений, но разве проект строительства медцентров плох?\n\n

  • 23:06 06 Сентября 2011
    0 11
    управление информационной политики и общественных связей администрации Тверской области - ЭТО СБОРИЩЕ ИДИОТОВ которые пытаются втопрать в грязь лучший роддом области ....\n\nврач накосячил не спорю, но нафига людей пугать.... елси такими темпами пойдете через пару месяцов прибется ВАМ ЗАКРЫТЬ ПРЭКТ В.В. ПУТИНА из за отсутствия пациентов....))))\n\n

    • 23:43 06 Сентября 2011
      7 0
      Причем тут управление информационной политики и общественных связей администрации Тверской области? Разве это управление не платило месяцами зарплату медперсоналу Центра? Людей никто не пугают, люди уже год знают о положении дел в Центре. За Путина не переживайте, Епишин ему всё объяснит $$$$.\n\n

      • 00:11 07 Сентября 2011
        2 7
        да притом .... зачем писать о смертях младенцев?????? о том что роженица умирла?????многие мои знакомые там рожали..... у меня у самого от прочитанного мурашки по коже......\n\n

        • 00:29 07 Сентября 2011
          7 0
          Когда то они должны начать писать правду. Правильно делают. Люди прочитают, сделают выводы и пойдут рожать в нормальные роддома, к нормальным врачам, а не к уголовникам от медицины.\n\n

        • 12:18 07 Сентября 2011
          3 0
          Это официальная статистика. Чего тут бояться? По всем роддомам есть свой % смертности. Это не повод не рожать. А вот, подумать, ГДЕ и у КОГО - стоит.\n\n

        • 18:06 14 Сентября 2011
          0 0
          Ребята! Это -лечебное учреждение! Областное. Расчитано на прием тяжелых и патологических родов. Именно потому что располагает оно и оборудованием и врачами высококлассными. Если бы эти бы женщины рожали у себя в районах, то не 7 младенцев умерли бы, а 107... и не одна мамка, В больницах..., иногда умирают... И каждая смерть персоналом переживается очень тяжело.\n\n

  • 00:32 07 Сентября 2011
    0 0
    у меня от прочитанного мурашки по коже,(умершие дети и роженица, все эти махинации) многие мои знакомые там рожали.....\n\n

    • 10:04 07 Сентября 2011
      2 0
      Все благополучно у знакомых?\n\n

      • 22:51 07 Сентября 2011
        0 0
        да у них все хорошо.... рожали по весне все очень понравилось....5+\n\n

    • 22:06 07 Сентября 2011
      1 0
      Вам уважаемый вообще опасно новости смотреть. Там каждый день, что-то происходит, и что страшнее кто-то умирает.\n\n

      • 22:50 07 Сентября 2011
        0 0
        когда дети будут, помете ...\n\n

        • 08:59 08 Сентября 2011
          1 0
          У меня есть дети(хотя Вас это и не касается), А Вам я советую для начала изучить полную статистику. :\"В 2011 году врачи центра уже приняли роды у 1634 женщин, из них около 80% - роженицы, находящиеся в группе риска\". Лучше бы сказали спасибо врачам, за тех кого они спасли.\n\n

          • 18:08 14 Сентября 2011
            0 0
            Полностью согласна. Свой комент оставила выше.\n\n

  • 01:12 07 Сентября 2011
    8 2
    Грустно.\n\nПеринатальный Центр в его нынешнем виде вообще не нужен. Таких медицинских учреждений нет ни где в мире. И родильных домов нет ни в одной цивилизованной стране - это причина материнской смертности.\n\nБалбесы управляют отечественным здравоохранением.\n\n

    • 10:23 07 Сентября 2011
      1 0
      Что значит нет родильных домов????это как???сдается мне Вы чушь несете!!да еще какую!\n\n

      • 16:00 07 Сентября 2011
        1 0
        Doc_ прав во всем мире женщины рожают в акушерских отделениях обычных многопрофильных больниц. Также и детские отделения тоже в составе этих больниц, отдельных детских больниц нигде нет.\n\n

      • 20:30 07 Сентября 2011
        4 0
        Сдаётся Вам неправильно. Родильные дома - пережиток 19 века. Тогда это был огромный прорыв санитарии - женщины за свою жизнь рожали по 10-12 детей и всех в хлеву, хорошо если при повивальных бабках. Читайте историю медицины.\n\nВся нынешняя российская акушерская практика - во многом пережиток. Но кое-что, самые вопиющие и мракобесные проявления, по-тихоньку начали меняться.\n\nА прежде чем обвинять незнакомого Вам человека в несении чуши прочитайте хоть один учебник по общественному здравоохранению на английском языке.\n\nК сожалению, балбесы, про которых я уже написал эти книжки тоже не читают.\n\n

        • 09:48 08 Сентября 2011
          0 0
          Так!балбесы понимаешь ли...да!учебников на английском я не читаю!поскольку живу в россии!и считаю,что данная система здравохранения может приносить пользу народу.а основная ее проблема-это управленцы идиоты и такие вот советчики - разрушители!отменить роддома!!!придумют же такое!!!....\n\n

  • 10:31 07 Сентября 2011
    6 0
    И чего вас всех так напугала цифра 7?надо смотреть статистику.обычно смертность младенческая на 1000 родившихся.но могу ошибаться.на мой взгляд про 7 смертей детей и роженицу упоминание в этой статье неуместно.умирали, умирают и , к сожалению, будут умирать. просто на такой заголовок люди несведующие ведутся хорошо.\n\nа по делу-растрата. нецелевое использование бюджетных (и не только) средств. вряд ли кого посадят...бывший главврач уволилась-ну и все!\n\n

  • 10:42 07 Сентября 2011
    7 0
    А почему не говорят правду о реальном количестве умерших женщин с момента открытия?\n\n

    • 11:17 07 Сентября 2011
      1 0
      и что вам даст эта цифра?станете спать спокойно?в любом роддоме любого города умирают. что ж теперь не рожать?или как собаки где-то в кустах?и думать-выживет или не выживет??\n\n

      • 13:15 07 Сентября 2011
        2 0
        Согласен конечно, только вот наличие крутого оборудования в центре не есть залог выживаемости, т.к. на оборудовании нужно еще уметь работать и вовремя диагностировать. Иначе смысл вкладывать бабки в виртуальное дело, когда смертность высокая.\n\n

  • 11:00 07 Сентября 2011
    3 0
    Все больше молодых женщин не хотят жить и рожать в Тверской области.\n\nhttp://tver.kp.ru/daily/25748/2735611/\n\n..\"По уровню ПАДЕНИЯ РОЖДАЕМОСТИ мы стабильно ПЕРВЫЕ в Центральном федеральном округе. Намёток на изменение ситуации до сих пор нет.\n\n6 899 детей – именно столько родилось в Тверской области за первое полугодие 2011 года. Итоги подвели в Тверьстате. По подсчётам стало ясно, что уровень рождаемости упал, причём весьма заметно. Так, за первые шесть месяцев 2010 года на свет появилось 7 231 ребёнок. Сухая статистика цифр говорит нам о том, что рожать стали меньше. ... Самое просто объяснение – отток из региона женщин репродуктивного возраста в другие страны и города России. Так, ещё пять лет назад, в 2006 году женщин, способных рожать детей, в Верхневолжье насчитывалось 47% от общего количества женщин. В этом же, 2011 году их всего 45%. Казалось бы, всего-то 2%, но и они очень важны.\n\nОднако, если падение уровня рождаемости статистиков удручает, то снижения уровня смертности не может не радовать. По подсчётам специалистов, за первое полугодие этого года, умерло 12 861 человек против 13 790 в 2010-м, что на 929 жителей области меньше.\"\n\n

  • 12:09 07 Сентября 2011
    7 0
    сажать надо Гурских и прочих кто их там прикрывает, с конфискацией - от тогда порядок будет ....\n\nтолько прокуратора \"не хочет\". ...\n\n

  • 14:30 07 Сентября 2011
    5 0
    А чем вобще тверская прокуратура занята? Прорыв водоканала спустили, хищения денег спускают. А вот за мешок картошки срок дадут по-полной, тут уж они постараются!\n\n

  • 20:22 08 Сентября 2011
    1 0
    Похоже на очередной коррупционный скандал областного масштаба... интересно, будет ли уголовное дело или все ограничится \"добровольным\" уходом главного врача... хотели как лучше, а получилось как всегда\n\n

    • 12:19 13 Сентября 2011
      0 0
      Да, хотелось бы, так сказать, он-лайн наблюдать за этим процессом.\n\n

  • 08:18 28 Сентября 2011
    0 0
    как у всех все просто! я работаю в этом ценре с самого начала с открытия. коллегтив собирали по крупицам.некоторые даже из москвы вернулись в родной город.первые анкеты будующих сотрудников утверждался непосредственно в департаменте. а то,что все знали - главный экономист не компитентен и молчали в том же департаменте!!! центр бросили сразу после открытия в свободное плавание! ни тебе финансового резерва,ни дотаций.как же может выжить такое огромное мед.учреждение только на том что заработает. а насчет пациентов могу сказать только одно- к нам из области направляют только тогда женщину когда она в крайне тяжелом состоянии. а до того пытаются лечить сами,пока не бывает поздно.\n\n

вверх