https://tvernews.ru/news/67883

В Твери появится еще один православный храм

TIA, 08 Сентября 2011, 13:28
, 77

7 сентября в 13.00 в микрорайоне Юность был совершен чин закладки храма в честь Похвалы Божией Матери. Это событие должно было состояться еще два месяца назад, но из-за того, что поднялись грунтовые воды пришлось переделывать проект, и в июле чин закладки пришлось отложить на более поздний срок.
Новый храм будет построен рядом с действующим храмом святой блаженной Ксении Петербуржской. Чин закладки совершил архиепископ Тверской и Кашинский Виктор

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (77)


  • 10:19 09 Сентября 2011
    3 1
    вспоминаются строчки из песен \"думал, что верю в бога, не зная библии\"\n\nи \"мы за церковную свечку щемимся в рай\"...\n\nнефтедобыча, золотозавод, земли, на которых продаются места - необлагаемые налогом, вот вам и источники строительства..\n\nда и почему все в церкви стоит немалых денег? Картонные иконки, свечки.. если хотят, чтобы человек поверил, нужно прежде всего начать с этого.. а то как в храм зайдешь, только и видишь богатейшее убранство..\n\nимхо вера у каждого своя - а коммерциализация веры - это уже просто бизнес и ничего святого...\n\n

  • 10:29 09 Сентября 2011
    3 2
    А я категорически не понимаю людей, которые не строят, а разрушают. Неважно что: храмы, пагоды, дороги, жилые дома, дачи, заводы, фермы и т. д. до бесконечности.\n\n\nА оценки, типа \"в большинстве случаев\" соответствуют уровню рекламы про зубную пасту, которая эффективнее на N-ое количество процентов. Эффективнее по сравнению с чем???\n\nВот как Вы посчитали это большинство случаев походов в церковь фарсом? Стояли с опросником и калькулятором у входа в храм, мечеть и синагогу?\n\n\n

    • 11:49 09 Сентября 2011
      3 2
      А ведь все просто, коллега. И напрасно вы на счет пены и разрушений. Во всем нужна понятная разумность. Отсюда и та гармония души, если высоким штилем выражаться. О какой разумности и гармонии думали те, кто всадил на прежнее место храм у вокзала?\n\n

      • 13:40 09 Сентября 2011
        4 1
        Забылись. при чем тут храм у вокзала. Здесь идет речь о храме в Юности. Вам про разумность рассказать. Если вы живете в Юности, то сходит в воскресенье к 9.00 к храму Ксении Петербуржской (он в Юности один на весь район). Посмотрите, сколько там народу, как этому народу тесно.\n\n\nНаверное, это все быдло, которое завербовано \"попами\", загипнотизировано, зашорено и тупо, следуя логике вышенаписанных рассуждений. Гляньте на их лица, пообщайтесь. Вы скажите, на фига мне общаться с психами. Это ваша логика. А если бы пообщались, то поняли, что это хорошие, порядочные, умные люди с детьми, с женами и мужьями, целыми семьями. И всем им очень тесно в маленьком храме. Знаете почему? ну если о разумности. Потому что Юность очень большой микрорайон, а храм там очень маленький.\n\n\nСледуя разумной логике, людям, проживающим в Юности нужен большой храм, чтобы стоять можно было свободно, чтобы не толкаться.\n\n\nЭто если о понятной разумности.\n\n\nТеперь о пожертвованиях: свора живет штампами: братки, грешки, попы.\n\n\nНа храмы жертвуют не только братки, на храмы жертвуют обычные люди, много людей. Та же Юность, если скинется по 100 рублей, то на строительство хватит. Все храмы строятся на пожертвования. И вы, вышеозначенные, само понятие пожертвования макаете в грязь, мараете агрессией, ибо жертва и жертвенность, это единственный синоним любви, а значит, не обсуждается и тем более не осуждается.\n\n\nА храм на привокзалке...\n\n\nДумается, такая же свора лаяла в 1929, чтобы его закрыть, а потом в конце 80-х, чтобы сломать.\n\n\nИ ломали раньше, кстати, за госчет. Тысячи храмов, тысячи рублей. И народу нравилось, что меньше будут мазолить ему глаза купола. И даже детсадов для сублимации не надо было строить.\n\n\nДавайте, тычьте в минусы. Совершенствуйтесь в ремесле.\n\n

  • 13:33 08 Сентября 2011
    15 16
    Стоимость проекта и источник финансирования желательно знать бы.\n\n

    • 15:30 08 Сентября 2011
      10 3
      а смысл?там очень многое идет с пожертвований.и не только таких, когда в магазине 10 рублей кинули в коробочку.а бизнесмены или фирмы.а они неохотно афишируют свои расходы.почему?эту уже другая история...\n\n

  • 14:01 08 Сентября 2011
    17 17
    их уже такое количество, что даже не хватает фантазии его нормально назвать. Федеральная программа - \"Каждому православному по храму\".\n\n

    • 14:16 08 Сентября 2011
      9 9
      Все в соответствии с планом Путина™\n\n

      • 14:26 08 Сентября 2011
        5 2
        в данном случае обошлось без Едра..\n\n

        • 14:27 08 Сентября 2011
          5 10
          а как же традиция, когда ДАМ и ВВП вместе на Пасху с супругами стоят?\n\n

        • 17:32 08 Сентября 2011
          0 11
          НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!\n\n

  • 14:01 08 Сентября 2011
    14 13
    а зачем рядом то 2?\n\n

    • 15:23 08 Сентября 2011
      13 4
      Вы видели Церковь Ксении? Она очень маленькая....\n\n

  • 14:15 08 Сентября 2011
    28 8
    ПОСТРОЙТЕ ДЕТСКИЙ САД!!!! КТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!\n\n

    • 14:37 08 Сентября 2011
      19 17
      Вот именно! Кой хрен эти храмы нужны в таком количестве? У нас что, от \"молельщиков\" в уже имеющихся не протолкнуться?\n\nА вот в детсад очереди - \"до института не успеть\".\n\nПо большому счету, их, садики, и строить-то не надо. Достаточно забрать обратно отданные под другие цели здания. На одной только улице Веселова 4 штуки - 2 под ОМОНом + 2 под УФССП.\n\nВедь можно найти им более подходящие здания. Ну или построить новые, наконец - вместо (прости Господи) т.н. храмов. Т.е., кому надо, бабло точно так же напилят. А попЫ перебьются - и так зажрались.\n\n

      • 15:12 08 Сентября 2011
        13 12
        Вот,да большой плюс комменту.\n\n

  • 14:23 08 Сентября 2011
    18 5
    Источник финансирования точно не бюджетный. Что касается количества, на 2 огромных микрорайона Юность и Соминка на сегодняшний день 2 маленьких церкви Ксении Петербужской в Юности и Серафима Соровского на Соминке. Зайдите в воскресенье в 9:00 на литургию и посмотрите на количество людей, довольно тесновато. 2 рядом наверное потому что выбить в Твери землю под строительство довольно сложновато. Раньше в России часто строились рядом 2 храма, один летний неотапливаемый и теплый зимний, и во многих городах церкви стоят ансамблями по несколько штук рядом.\n\n

    • 15:13 08 Сентября 2011
      15 11
      Зайдите в любой детский садик в любой день, в любое время, в любом месте по городу-поинтересуйтесь, есть ли место для ребенка?\n\nНе только в 9 утра в воскресенье.(\n\n

      • 21:29 08 Сентября 2011
        5 7
        Даже интересно, кто же Вам за этот комментарий наминусил столько.\n\nне иначе всей епархией сидят и минусы ставят\n\n

        • 09:09 09 Сентября 2011
          0 7
          Ага, и за предыдущий мой коммент тоже, очень интетесно)))\n\nНаверное служки сидят и минусят)))\n\n

    • 16:16 08 Сентября 2011
      3 10
      Тесновато? Реконструируйте, всё дешевле будет.Некуда деньги девать?\n\n

  • 14:30 08 Сентября 2011
    18 15
    У вокзала - храм, в Бобачевке - храм, в Юности - храм. А тех, что уже есть мало что ли? Богу угодно, чтобы очередей в детские сады не было, а не чтобы храмы на каждом шагу стояли.\n\n

    • 14:41 08 Сентября 2011
      17 13
      Особенно бесит \"гастроном\" у вокзала, современное и красивое здание которого БЫЛО видно аж от пл. Капошвара и Ленина. Кой хрен этот \"минарет\" опять воздвигают. Давайте тогда уж и дома на улице Коминтерна и иже с ней посносим и замлянок нароем. ЛОВД - к черту! Даешь деревянную хибару главврача поликлиники. \"Карусель\" - нафиг! Построим старые двухэтажные \"вечерние школы\", \"пекарни\" и \"железнодорожные поликлиники\". Вперед - в средневековье!\n\n

      • 15:14 08 Сентября 2011
        7 11
        Да, верно)\n\nЗЫ: и часы видно не будет у ЖД))\n\n

      • 16:01 08 Сентября 2011
        12 10
        на расстоянии 100 м от железнодорожных вокзалов запрещено любое капитальное строительство (требования безопасности) Как такой проект допустили к реализации, большой вопрос. Хотя Якунин тоже очень православный (чего стоят одни чартеры в палестину на Пасху для высшего руководства РЖД)\n\n

  • 14:31 08 Сентября 2011
    19 12
    Такое ощущение, что люди вкладывают деньги в строительство церквей, чтобы было куда ходить грехи замаливать. А на самом деле, деньги нужно вкладывать в будущее, а дети и есть наше будущее.\n\n

    • 15:40 08 Сентября 2011
      11 8
      Так вкладывайте. Свои.\n\n

  • 15:02 08 Сентября 2011
    18 12
    Это логическое завершение программ ЕдРа по реформе образования и медицины: \"Все в Храм!\".\n\nТам и научат, и вылечат, а не вылечат, так отпоют.\n\n

  • 15:11 08 Сентября 2011
    13 12
    Лучше бы детский садик новый построили.\n\nЧто-то мне подсказывает, что молиться и изливать богу душу у нас хватает где, в городе.\n\nВот почему бы РПЦ не построить садик на свои средства?\n\n\n

    • 15:22 08 Сентября 2011
      13 6
      это строится не на средства РПЦ, а на средства прихожан\n\n

      • 15:41 08 Сентября 2011
        12 8
        А разве прихожане путем пожертвований не передают безвозмездно свои средства в пользование РПЦ?\n\n

      • 09:10 09 Сентября 2011
        1 7
        Тем более) Конечно, больше храмов, больше прихожан, больше бабла. Отлично живем)\n\n\n

  • 15:11 08 Сентября 2011
    14 10
    \"Они перед всеми заявляют, что знают Бога, но делами отрекаются от него, потому что они отвратительны, непослушны и непригодны ни для какого доброго дела\". (Титу 1:16)\n\n\nПросто сходив в церковь или назвавшись верующим, драгоценные воды истины не обрести. Многие политические руководители христианского мира любят напоказ ходить в церковь.\n\n\n

  • 15:19 08 Сентября 2011
    12 10
    Наверно грехов у народа слишком много накопилось, все замолить не успевают в действующих храмах.\n\n

    • 15:25 08 Сентября 2011
      14 7
      ой не могу)))) ну и ересь.)))))\n\nа типа раньше в советское время все такие ангелы были, респрессии устраивали, убийствами промышляли - и закрывали храмы. Ведь все были, по-Вашему, без греха...\n\n

      • 16:25 08 Сентября 2011
        10 9
        в советское время все было - и героизм, и репрессии... только такого ханжества и лицемерия не было...\n\n

      • 09:13 09 Сентября 2011
        1 6
        Да, конечно, все мы грешники, вот и надо больше храмов, чтоб после работы каждый смог зайти и замолить дневные грешки- а то как же-покурил, выпил, выматерил кого либо, подумал о человеке плохо, стащил ручку из канцелярии, в туалете бумаги отмотал больше чем следовало...кошмар таки...вообще надо не работать, а только грехи замаливать)\n\nИдиотизм.\n\n

    • 15:26 08 Сентября 2011
      6 12
      Это обычная коммерция. Чем больше спрос тем больше предложений. А на счет грехов....\n\nОни (т.е. церкви) стали приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. Перестали говорить о том, что нужно быть послушными Богу. А больше стали учить, что каждый человек сам решает, что хорошо, а что плохо.\n\nВсё это гонка за популярностью.\n\n

    • 15:36 08 Сентября 2011
      5 5
      Что то народ юмор не оценил я смотрю ))\n\n

      • 16:04 08 Сентября 2011
        5 1
        скобочку надо ставить)\n\n

  • 15:36 08 Сентября 2011
    14 10
    Да причем тут детсад и храм???это совершенно разные вещи!!!за строительством новых детсадов надо к Толоко идти или Шевелеву (или кто там курирует вопроы строительства). а большинство церквей строится на пожертвования, а не бюджетное финасирование. и радуйтесь, что церкви и храмы строят новые, а не мечети или григорианские храмы армян...а то Вам,госопода, не угодить!и то не нравится, и это.\n\n

    • 09:18 09 Сентября 2011
      2 5
      А давайте может уже жертвовать не на храмы, а на садики чтоли?\n\nЕсли администрации на это как бэ насрать?\n\n

      • 13:21 09 Сентября 2011
        2 1
        Вот именно, жертвуйте, а не сотрясайте воздух в интернете. Надо садик? Скиньтесь всем свои непримиримым сообществом на садик. Постройте садик и напишите об этом народную новость.\n\n

  • 15:41 08 Сентября 2011
    19 5
    Или Храм или мечеть. Выбирайте.\n\n

    • 23:04 08 Сентября 2011
      5 5
      Я бы построил еще один психоневрологический диспансер для таких как Вы)))\n\n

      • 14:26 09 Сентября 2011
        0 0
        Построй. Болтать не делать.\n\n

    • 09:19 09 Сентября 2011
      2 0
      Хреновый выбор.\n\n

      • 13:22 09 Сентября 2011
        0 1
        Судя по агрессивным комментаторам, привести нервы в порядок было бы неплохо\n\n

  • 16:08 08 Сентября 2011
    14 11
    Да вот что интересно. Знаю очень много примеров, когда \"конкретные парни\" 90-х спонсируют строительство этих самых церквей. Вопрос: не богомерзко ли строительство на деньги, полученные грабежом и убийством?\n\n

    • 16:20 08 Сентября 2011
      6 8
      О появлении таких учений предсказывалось в Библии: «Настанет время, когда к здравому учению будут нетерпимы, но по своим желаниям будут набирать себе учителей, которые льстили бы слуху» (2 Тимофею 4:3).\n\n

      • 18:20 08 Сентября 2011
        8 11
        Ну, началось. Это и про 90-е можно сказать (отринули Маркса поверили США, а они потом прогорели и кризис мировой финансовый устроили), а можно и про начало 20-го века (свергли царя, да Бога отвергли - получите голод, разруху, гражданскую войну, интервенцию). Но всё это церковническое бла-бла-бла. Чем мутнее написано, тем охотнее верят. Ваше утверждение - фарисейство и книжничество. А вся история христианства - есть история отрицания учения Христа его последователями. Почем требы, торгующие во храме?\n\n

  • 16:25 08 Сентября 2011
    12 9
    Интересно, а по стройке у вокзала есть необходимая разрешительная документация? Может кто в курсе?\n\n

    • 16:57 08 Сентября 2011
      12 1
      Стройка у вокзала по моему входит в план благоустройства привокзальной площади, который публиковался примерно год назад\n\n

      • 21:55 08 Сентября 2011
        4 7
        Лучше бы парковку для таксистов и встречающих и провожающих сделали...\n\n

        • 23:06 08 Сентября 2011
          4 5
          Так перед храмом и будем парковаться, надеюсь там знак не повесят)))\n\n

  • 17:13 08 Сентября 2011
    15 9
    Не зря атеизм называется воинствующим.\n\nБыла бы новость о строительстве очередного торгового центра или ночного клуба, ора было бы меньше.\n\nА про детский сад аргумент конечно весомый. Дети - ведь святое (и это без всякой иронии).....\n\nВот только зачем противопоставление: или храм, или детсад? Лучше \"и\" вместо \"или\".\n\nСпоры были не так уж и давно по поводу тверских скверов и фонтанов, дескать, лучше денег пенсионерам добавили бы.\n\nСпоры канули в лету, а обновленные скверы и фонтаны остались.\n\n\n\n\n\n

    • 17:19 08 Сентября 2011
      7 13
      Не в атеизме дело. У многих возникал естественный вопрос: «Какой смысл ходить в церковь, если сами священники сомневаются в том, что все сотворил Бог, и не считают мудрыми его законы? Зачем воспитывать детей верующими?» Те, кто старались просто быть порядочными людьми, стали считать, что религия им ничего не дает. Они перестали ходить в церковь, и религия потеряла для них значение.\n\n

    • 17:35 08 Сентября 2011
      6 14
      А ещё мне не нравится Стас Михайлов. Когда я его не слышу - мне все ровно, а когда его кто-то включит допустим дома - меня это раздражает. Будет мало храмов - они будут меньше резать глаза. Не надо доводить количество новоделов до неприличного.\n\n

      • 13:24 09 Сентября 2011
        2 2
        Не стройте храмы, чтобы Стефанопулоса это не раздражало.\n\n\nА меня раздражает стефанопулос. Чего делать-то теперь?\n\n

    • 17:42 08 Сентября 2011
      14 8
      Я в Бога верю, а не в Церковь. Церковь (любая) - бизнес и политика в одном флаконе.\n\n

      • 21:30 08 Сентября 2011
        7 6
        Совершенно верно. Хоть немного отдает \"раскольничеством\", но \"посредники\" слишком активизировались. Князя Голицина на них нету. Тот бы, будучи главой синода, указал бы на место толстозадых мракобесов в светском государстве.\n\n

  • 17:41 08 Сентября 2011
    20 10
    А фигли бы старые-то храмы не восстанавливать? Едешь по области - словно Мамай прошел. Так нет же. Им подавай там, где место побойчее, да \"паствы\" побольше. Церкви растут как барыжные ларьки в начале 90-х. В городе общественный сортир найти - набегаешься, а кормушек для аллилуй долгополых - хоть ж..й ешь уже. И куда не сунься - поповская сволочь. В школе чуть ли не Закон Божий уже преподавать лезут, в армию влезли, в налоговой (сам видел) стены, блин, освящают (это в светском-то государстве!). Нормальных дорог нет, детсадов нет, школы в районах области закрывают, земли в городе под застройку подешевле, чтоб можно было для среднего класса да для переселенцев из аварийного жилья дома построить - кукиш с маслом - не дадут, а на то, чтоб людям антинаучную чепуху с амвонов возглашать (Авраам родил Исаака... и поставил Он на тверди Небесной светило большое...), да кадилом махать - ради Бога- чем больше смиренных \"овец Божьих\", тем медвепутскому режиму спокойнее! Долой религиозных мракобесов! Строить надо то, что для людей необходимо. В ПЕРВУЮ очередь!\n\n

    • 18:22 08 Сентября 2011
      8 11
      +9999999999999999\n\n

    • 09:21 09 Сентября 2011
      1 6
      Ух, хороший, грамотный коммент) Все четко, грамотно и в тему)\n\n

      • 11:44 09 Сентября 2011
        1 2
        Присоединяюсь. Просто в точку. Развалин по области выше крыши, дела до них нет. Так еще и в госпрограммы лезут за бюджетным финансированием.\n\n

        • 16:53 09 Сентября 2011
          0 0
          Такое ощущение что в Тв обл война закончилась совсем недавно, ничего не восстановлено и доживает свой век\n\n

  • 19:20 08 Сентября 2011
    15 10
    Я христианин не по религии, а по образу жизни, и мне новые церкви не нужны, а Богу тем более! Если у вас есть лишние деньги, займитесь благотворительностью-помогайте старикам, сиротам, семьям многодетным, всем кому тяжело. Наконец постройте детский сад! Людей благодарных будет гораздо больше и вот тогда вы сделаете действительно доброе дело!\n\n

  • 20:34 08 Сентября 2011
    15 6
    Что же у людей столько ярости? Ну не в Православной вы церкви, хорошо, дело ваше. Храм не на ваши деньги строится и не для вас. Для тех строится, кому это нужно. Спокойнее! Кому плохо то?\n\nВот на мои (бюджетные) деньги на моей (муниципальной) земле крытые катки строят, а я фигуристом никогда уже не буду, так я за людей рад, которым это нужно, пусть катаются-тренируются.\n\nХрамы не нравятся православные, знаете где не открывать, а где реконструировать, и священики растуды. Молодцы! Каким интересным будет ваше обсуждение строительства новой мечети! Скоро, подождите немного.\n\n

    • 13:27 09 Сентября 2011
      3 1
      Это просто такая свора. Знете, бегает свора собак, лается, никого и ничего не видит. Чешется, жрет и снова лается.\n\n\nОтноситесь спокойнее. Построй им дтский сад, они будут лаять, что не там, не так и не по плану. Диагноз.\n\n

      • 15:23 09 Сентября 2011
        3 1
        +1000000000!!!!как тут сказал кто-то-коменты канут в небытие,а храм останется!!)))\n\n

  • 23:11 08 Сентября 2011
    8 3
    Кому-то нужнее детские сады, кому-то - храмы. Если от похода в храм человек станет лучше и чище, пусть ходит. Это лучше, чем ходить по забегаловкам. Истинно верующий человек никому вреда не причинит. И это касается представителей всех конфессий.\n\n

    • 23:20 08 Сентября 2011
      4 0
      Особенно касается тех, кто кричит \"Аллах Акбар\" (искренне, кстати) перед нажатием на кнопку детонатора, организаторов и участников крестовых походов, инквизиторов и многих других.\n\n

    • 14:29 09 Сентября 2011
      0 0
      Противоречите сами себе. Выше посты агрессивные, тут толерантные. Хотя да.. погода переменчива...\n\n

  • 23:38 08 Сентября 2011
    9 4
    А пены то у рта столько, что хоть пожары туши!\n\nМиролюбив наш народ. Так борется за мир, что камня на камне от него не оставит. Как проснется с утра, кофию попьет, маузер \"железного Феликса\" патронами зарядит, веревку намылит - и айда за мир бороться!....\n\n\n

  • 23:53 08 Сентября 2011
    7 9
    В большинстве случаев походы в церковь превращаются в фарс. Я не понимаю людей которые строят церкви и думают, что сделали богоугодное дело! В средневековье, чтобы искупить грехи, индульгенции покупали, а сейчас церкви строят. Ничего не изменилось! Человек построить может хоть сотню церквей, но если он по жизни дерьмо, то грош цена всем этим церквям...\n\n

  • 15:28 09 Сентября 2011
    2 1
    Такому народу, в котором нет места радости новому храму. только и остается:пиво, телек или инет....жалко вас всех...\n\n

  • 13:45 12 Сентября 2011
    0 1
    Да не в храме дело. Здесь сообщество дикое какое-то, даже то, которое образованное. Такое хроническое критиканство и бескультурье.\n\nРелигия для них, как красная тряпка для быка. Не дай Бог сказать про храм или про священника, слетаются трутни и жалят, льют яд, кричат про мракобесие, хотя одни храм строят, а вот другие как раз во мраке и бесятся.\n\n

вверх