https://tvernews.ru/news/67855

223 маршрут не ликвидирован, он лишь поменял название, хозяина и место отправления

luba, 09 Сентября 2011, 13:48
, 82

7 сентября читатель ТИА «Tara» написал народную новость «Благодарим» за планы по ликвидации 223 маршрутного такси». Сегодня, 9 сентября, заместитель начальника Департамента транспорта и связи Тверской области Александр Лощенков прокомментировал сложившуюся ситуацию.

- Дело в том, что на сегодняшний день 223 маршрута вообще не существует. А те маршрутки с номером 223, которые ездят по городу, перевозят людей не законно, за что будут наказаны. У перевозчика, который работал на 223 маршруте, был заключен договор на 1 полугодие 2011 года, этот договор закончился, а потому он не имеет права осуществлять перевозки. По настоятельной просьбе Администрации Твери, 31 мая этот маршрут «Тверь-Черногубово» был изменен, изменения вступили в силу 1 июля. Автобус «Тверь-Черногубово» (бывший 223 маршрут) стал отправляться не из Южного, как прежде, а с речного вокзала. На второе полугодие был проведен конкурс и сегодня на этом маршруте работает «Тверьавтотранс». То есть маршрут никто не отменял, просто сменился перевозчик, название и место отправления. Совсем скоро маршрут «Тверь - Черногубово» будет иметь номер 123 .

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (82)


  • 13:56 09 Сентября 2011
    26 2
    Тогда у меня тоже вопрос к Лощенкову - а маршрутки на 223-й маршрут тоже закупались за счет областного бюджета, как сгоревшие недавно маршрутки 14-го маршрута. Почему Вы покупаете коммерческие автомобили для маршруток за наш счет? Это акционерное общество и должно покупать маршрутки за свой счет, а не за счет областного бюджета. Это банальное воровство. Может быть хватит грабить бюджет? Вы можете купить маршрутки за счет чистой прибыли, но для этого нужно эту прибыль оставить внутри предприятия, а не отправлять на выплату дивидентов учредителям, которые по совметсительству являются работниками областной администрации.\n\n

    • 15:15 09 Сентября 2011
      3 4
      Посмотрите внимательно на даты этого \"воровства\". Все закупалось прежним руководством Тверьавтотранса. Это общеизвестный факт. Подайте заявление в Прокуратуру, по фактам хищения бюджетных средств. Там разберутся кто, когда и сколько.\n\n

      • 15:36 09 Сентября 2011
        5 3
        Прокуратура отсылает заявление Сенину, начальнику департамента финансов. Тот отвечает, что ПАЗики закуплены для Тверьавтотранса за счет областного бюджета и что нет нарушений. Не хочет прокуратура работать против Зеленина. Единственное, что сделала прокуратура, так это внесла представление в адрес Тверьавтотранса по поводу незаконного взимания страховки в виде 8 рублей при покупке билета. И все....\n\n

        • 17:41 09 Сентября 2011
          1 3
          Уверен, что Прокуратура в ближайшее время обретет \"желание\" поработать против прежних властьпридержвщих. Пару антикоррупционных дел к выборам будут очень кстати.\n\n

    • 19:04 10 Сентября 2011
      6 0
      при коммунистах такого безобразия не было! трамваи ходили\n\n

      • 13:15 12 Сентября 2011
        0 1
        ... а маршрутки были по 20 копеек и билеты выдавали, а колбаса (правда, в Москве) стоила 2 рубля 90 копеек, а сигареты \"Космос\" (считавшиеся самыми \"крутыми\") стоили 70 копеек, а еще была только одна партия (сейчас тоже де-факто, одна и, к сожалению, не Ваша), а еще большинство комментаторов при советском строе сидели бы в психушках. Верной дорогой идем, товарищи!\n\n

  • 14:11 09 Сентября 2011
    14 2
    То есть, любимого и выручающего все ближнее Заволжье 223 маршрута Черногубово - Южный не будет? А кому и на кой... нужен маршрут до речного?\n\n

    • 14:21 09 Сентября 2011
      8 0
      Администрации! Написано же, по их просьбе....\n\n

  • 14:17 09 Сентября 2011
    10 1
    А договор с предыдущим перевозчиком тоже закончился по настоятельной просьбе администрации? 223 был одним из лучших маршрутов, почему не расторгают договор например с 9м маршрутом, где нет ни ЕСБ, ни техники, ни расписания???\n\n

    • 14:53 09 Сентября 2011
      9 0
      Насчет расписания Вы не правы. Долбила их все прошлые 2 недели по расписанию и недоезда до конечной остановки. В администрации г.Твери сначала врали, что у них нет расписания, что до конечной они и нре должны доезжать. Тогда позвонила и сказала, что иду знакомиться с логовором по 9-му маршруту. Тут мне заявили, что ходят они оказываются согласно договора с 6 утра до 11 вечера с интервалом (!!!!) 4 минуты. Правда добавили, что ездить желтые Газели будут до 31 декабря этого года. Далее будут ходить белые ПАЗики (интересно, конкурса еще не было, а уже известно, кто победил). Полагаю, что белые ПАЗики как всегда будут закуплены за счет областной администрации через \"Тверьавтотранс\".\n\n

      • 15:14 09 Сентября 2011
        3 0
        Я имел ввиду не отсутствие расписания на бумаге, а то что водители его не придерживаются, и в ответ на все претензии ссылаются на какого то мифического диспетчера....)\n\n

        • 15:32 09 Сентября 2011
          4 0
          Мифический диспетчер у них Аркадий, пообщалась я и с ним (по мобильному телефону). Ответ один:\"А что я могу сделать?\". Ходить в последние дни они стали с интервалом 5-7 минут, зато почти всегда полупустые. Расписание у них есть в виде интервалов движения. Просто не молчите, обращайтесь в отдел транспорта Администрации г.Твери, если они ходят редко.\n\n

  • 14:50 09 Сентября 2011
    19 0
    Прочитал ответ в статье и понял:\n\n\nВсё делают против удобства пассажиров!\n\n

  • 14:56 09 Сентября 2011
    15 0
    Разговор с глухим.\n\n\nЛощенков! Ау!!! Из из дальней и ближней заволги, хрен уедешь и в час пик и не в час пик! А вы там убираете, по не пойми чьей, явно коррупционной просьбе, то что хоть немного поправило ситуацию.\n\n\nСтрана непуганых идиотов.\n\n

    • NPC
      14:58 09 Сентября 2011
      5 0
      Макс, всем пох......\n\n

      • 15:06 09 Сентября 2011
        10 0
        да я знаю, но бесит не сколько это, сколько феерично тупые отписки. Ну написали бы - да, вот пофиг нам на жителей заволги, добирайтесь раком в маршрутках, на лыжах, покупайте и маринуйте машины в три слоя во дворах и стойте в пробках. Нам на вас накладено, кроме убитых газелей с чучмеками, которые нам так выгодны ничего не будет.\n\n

  • 14:56 09 Сентября 2011
    12 0
    Ну отлично. Людей опять не спросили, вот она \"оптимизация транспорта\"- лоббирование интересов и набивание корманов чиновников!\n\nЭтот их автобус Тверьавтотранса как уже говорили ходит \" только каждые вторые лунные сутки четного месяца\" и мля только до Речного, просто здорово.\n\n30 автобус ходит с таким же интервалом....не успел, сиди кукуй до заката, третьего дня после солнцестояния.\n\nТолько вроде к ПАЗикам этим народ привык, только вроде что-то с транспортом начало налаживаться...и все опять на корню.\n\nХочется пожелать Департаменту транспорта и связи (и прочим задействанным умникам) смело отправляться на три всем известных буквы,. за их бескорыстную заботу о жителях города.\n\n

  • 14:58 09 Сентября 2011
    5 0
    Заголовок клёвый. Только почему-то не хватает \"...и маршрут движения\".\n\n

  • 15:05 09 Сентября 2011
    13 0
    Да что за идиотизм а??? Изменилось место отправления?!?!? Слегка так, не значительно совсем!\n\nА людям из Южного, которые ездят каждый день на работу и обратно из Заволжья, на Речном видимо пересаживаться надо,да?\n\nСами то пробовали сесть на Речном в любую сторону, утром и вечером? А?\n\nСкоты(\n\nЗаботливые блин наши, вот кроме матерков, слов то не осталось на нашу сраную администрацию.\n\n

    • 13:19 12 Сентября 2011
      2 0
      А Вы дальше голосуйте за ЕдРо - еще не то увидите. Давайте еще раз поддержим партию Путина - Единую Россию. А что? Свободу уже прос..ли, может, еще что-нибудь прос..м. Что там осталось?\n\n

  • 15:05 09 Сентября 2011
    20 0
    А по существу:\n\n\n1. закрыли 223-й маршрут\n\n\n2. ввели 123-й, имеющий сильно отличающийся маршрут следования.\n\n\nВ голове крутятся только нецензурные мысли против тех, кто придумал закрыть такой полезный 223-й маршрут, не предложив ничего в замен!\n\n

  • 15:13 09 Сентября 2011
    7 0
    Закрыть маршрут закрыли. Ну, а две цифры в номерах маршрута сохранили 2 и 3!\n\n

    • 15:18 09 Сентября 2011
      2 0
      А щас Тверьавтотранс там ездит под номером 223 и ручкой написано А.\n\n

  • 15:20 09 Сентября 2011
    15 0
    Считаю, что у таких чиновников, типа Лощенкова, так цинично относящихся к пассажирам (судя по ответу, приведенному в статье), надо в качестве профилактики отбирать личный/казенный транспорт и пересаживать на общественный!\n\n

  • 15:30 09 Сентября 2011
    5 3
    Вот вас не поймешь. То не нравится стоять в пробках. когда транспорта много в центре, теперь сделали так, чтоб можно было по быстрей уехать из центра. Ездите на трамвае. Из-за вас, те кто ездит постоянно на маршрутке и закрывают в октябре два маршрута.\n\nА вот такие маршруты как 223, 224, 226 и 227 они все частные. И их скоро все ликвидируют. Но могут и оставить, т.к. администрации города не вправе их закрыть. Это может сделать только частник.\n\n

    • 18:02 09 Сентября 2011
      2 2
      Вообще-то у нас все маршруты государственные, а вот ездят по ним уже частники. Т.е. сам маршрут (откуда куда ездить) разрабатывают городские власти.\n\n

      • 18:13 09 Сентября 2011
        2 1
        вот как раз нет. эти маршруты частные.\n\n

        • 22:14 09 Сентября 2011
          3 1
          Это как? Вообще нет такого понятия, как \"частный маршрут\", они все регулируются муниципалитетом.\n\n

  • 15:41 09 Сентября 2011
    8 0
    Ну все правильно!меньше маршрутов-больше прибили тем, кто остался!!больше прибыли-больше всевозможных откатов!!вот она рыночная экономика по-русски с административным ресурсом!!только из людей идиотов делать не надо!!\n\n

    • 13:21 12 Сентября 2011
      1 0
      Вы уверены, что делают идиотов, а не уже сделали? Все возмущаютсяДумами от городской до государственной и с упрямым упорством баранов, идущих на бойню, продолжают голосовать за известную партию,а весь протестный настрой выражают надписями на стенах.\n\n

  • 15:43 09 Сентября 2011
    2 12
    Вам сказали простую вещь- незаконных перевозчиков убирают. Ставят законных. Тверьавтотранс-предприятие с главным акционером Правительством Тверской области. Деньги с вышеперечисленных маршрутоа будут поступать не в частные карманы псевдопредпринимателей, а в казну. С этих денег, например, построят новый автовокзал. Что плохого то, а? Давайте рукавишниковцы- начинайте опять свою волынку \"забота о пассажирах\".\n\n

    • 16:00 09 Сентября 2011
      11 0
      Прибыль от Тверьавтотранса вся оседает в карманах подставных учредителей. Эта контора (АО Тверьавтотранс ) создана Зелениным и все деньги уплывают в том же направлении. Дело Зеленина живет и процветает!\n\n

      • 17:36 09 Сентября 2011
        2 4
        Вы очень плохо информированы. Э нет, скорее информированы, но не правдивы. Вот тест на правду. Назовите фамилию руководителя Тверьавтотранса, при котором произошло акционирование данного предприятия.\n\n

        • 18:03 09 Сентября 2011
          3 0
          Про Тверьавтотранс могу рассказать очень много. За сколько ушел, сколько там было махинаций. Будет время, напишу про это предприятие побольше.\n\n

          • 13:20 11 Сентября 2011
            1 2
            С интересом прочитаю. Это, наверное, одно из самых темно-загадочных госпредприятий времен Зеленина. Думаю и нынешней власти будет крайне поучительно побольше узнать о прошлом Тверьавтотранса и его руководителях.\n\n

    • 21:44 09 Сентября 2011
      5 0
      Не говорите чушь! Каким образом законный перевозчик вдруг стал незаконным? Значит, когда маршрут запускался, хозяин был угоден. Конечно, маршрут в первые 3-4 мес. только \"обкатывается\", работает с минимальной прибылью. А теперь вдруг хозяин стал неугоден чинушам и ему просто не продлили договор. А кто, интересно, стал законником? Неужели просто с улицы взяли человека? Да нет, не с улицы. Просто однажды хозяин 223 маршрута уже дал на лапу(без этого ни один маршрут не пропустят), а теперь дал другой и больше первого. Так что, не разевай ротОк насчет новой автостанции!\n\n

      • 13:14 11 Сентября 2011
        1 5
        Не смотря на Ваш оскорбительный тон- спокойно отвечу. Все , что Вы написали про лапы, чинуш и законность действительно имело место при прежнем руководстве Тверьавтотранса.. И деньги уходили далеко не в бюджетный карман. Именно поэтому, с 15 июня Тверьавтотранс возглавил другой человек. С грехами бывших, надеюсь, разберутся где надо. Или Вы как раз этого и не хотите, нервничая и мешая все в кучу?\n\n

    • 13:08 10 Сентября 2011
      4 0
      Пускай убирают незаконных перевозчиков, но взамен их тоже что то предлагать нужно! не автобусы автотранса же, которые ходят раз в час или полчаса\n\n

      • 13:08 11 Сентября 2011
        2 2
        Свято место пусто не бывает. Уверен, если в Тверьавтотрансе увидят, что маршрут нуждается в большем количестве автобусов ,они там появятся. Кто же от живых денег отказывается?\n\n

  • 16:01 09 Сентября 2011
    10 0
    просто, г-н Лощенков не живет за волгой. но, самое главное, он не пользуется общественным транспортом. видел кто нибудь его в газели? или хотя бы в троллейбусе?))))\n\nа если администрация \"настоятельно попросит\" с моста прыгнуть - департамент полным составом сиганет?))\n\n

    • 16:13 09 Сентября 2011
      7 1
      а я бы хотел чтоб вся администрация города сиганула с моста =))))\n\n

      • 08:41 10 Сентября 2011
        4 0
        И желательно с камнем на шее. И водолазов отстреливать гарпунами, чтобы их не вытащили.\n\n

  • 16:20 09 Сентября 2011
    10 0
    А г-н Лощенков ездил когда-нибудь на общественном транспорте, особенно в час пик? или только на личном? кстати какой у него автомобиль? надо бы всех чиновников, связанных с транспортом, хотя бы на одень пересадить со своих авто на общественный транспорт!\n\n

  • 17:49 09 Сентября 2011
    8 0
    Что-то возмутительное происходит с городским транспортом! С начала департамент транспорта пытается убрать №227. Появляются тетради с подписями в поддержку - маршрут пока оставили. Теперь взялись за №223. А перед этим, хорошо работающий маршрут с новыми автобусами №224 заменили на №124, по которому сейчас ходят доживающие свое век ржавые машины с гасторами за рулем. Эти все действия транспортных властей не что иное как новый передел рынка, только вот последствия его для пассажиров похоже будут плачевными! Губернатору: Пора менять чиновников департамента!!!\n\n\n

    • 18:14 09 Сентября 2011
      1 0
      18 октября последний день работы 227 маршрута. 224 частный маршрут и людей со льготами они не перевозят. И но кстати работает. Закрыть его имеет право только сам начальник этой фирмы, кому принадлежит маршрут\n\n

  • 17:58 09 Сентября 2011
    21 0
    да...тверской транспорт продолжают активно разваливать, начиная с 1991 года.\n\nПредставьте, что к 1991 году в Твери действовало 18 трамвайных маршрутов, 11 троллейбусных, около 35 автобусных (25 городских и 10 пригородных), 3 маршрутных такси (1-й, 2-й и 5-й маршруты), которые связывали все районы города, то есть, например, можо было без пересадок добраться из Пролетерки в Заволжье (7-й трамвай и 7-й автобус). Через 20 лет, в 2011 году, в Твери осталось ВСЕГО!!!! 5 трамвайных маршрутов (все под угрозой закрытия), 5 троллейбусных маршрутов и около 10 автобусных и около 40 маршрутных такси, которые работают без четкого расписания и итервалов, да и водители все в основном Джамбулаты-тюбетеечники!!!!! Общественный транспорт попросту угробили: не ремонтируют пути и контактная сеть, не производится КВР подвижного состава, а новый тем более не закупается!!!!! ПОЧЕМУ в Твери с населением около 500 000 человек на городских автобусных маршрутах ходят ПАЗы, непригодные для этого, где народ набивается как сельди в бочке??? Почему не закупаются новые автобусы большой и особо большой вместимости (\"гармошки\")??? Кроме того, автобусные маршруты обладают очень интерсной нумерацией: 1-й потом сразу 15-й, 20-й и 21-й, 30-й и сразу 223-й!!!!!!Что за чертовщина??? Почему маршрутам не присваиваются пропущенные номера: 3-й, 4-й, 6-й и т. д.??!!!! В советское время все было логично: с 1-й по 24-й ходили по городским маршрутам, с 101-го (102-й, 103-й, 104-й, 106-й, 107-й, 109-й, 111-й, 116-й, 120-й, 121-й, 127-й, 133-й, 134-й и 135-й по пригородным).\n\nТакое ощущение, что Департамент трапорта и связи вообще ничего не делает!!!!!!!!\n\n\n\n

    • 18:17 09 Сентября 2011
      5 0
      они делают для себя только деньги и все эти деньги уходят к ним в карман. Каждый думает лишь о своей ...опе. Лишь бы ему (чиновнику) было хорошо\n\n

    • 18:59 09 Сентября 2011
      4 1
      В функции департамента транспорта и связи не входит организация перевозок на городских маршрутах. Их деятельность ограничивается пригородными и междугородными (в том числе межобластными) маршрутами. Таким образом, все городские маршруты находятся в компетенции муниципалитета (отдел транспорта администрации города Твери).\n\n

      • 21:05 12 Сентября 2011
        5 0
        Ну тогда зачем они лезут командовать автобусами до Сахарово, это же город?\n\n

        • 22:28 12 Сентября 2011
          0 0
          Автобусные маршруты до Сахарово №№ 19 и 35 включены в реестр маршрутов городского транспорта - их никто не отменял и их работа находится под контролем администрации города Твери, а приостановленный автобусный маршрут № 122 пока еще числится в перечне межмуниципальных (т.е. пригородных) маршрутов, поэтому и регулируется на областном уровне - департаментом транспорта и связи. Осталось устранить противоречие в статусе маршрутов и включить 122 в городской реестр, после чего провести все необходимые процедуры по его повторному запуску.\n\n

          • 12:59 13 Сентября 2011
            4 1
            Пока пройдут эти процедуры можно будет на Марс слетать и обратно вернуться!\n\nПассажирам всё равно в каком реестре на бумаге это поделено, город он и есть город.\n\nИ не надо путать маршрутки 19 и 35 с автобусами 22, 122 или 222.\n\n

            • 19:40 13 Сентября 2011
              0 1
              В городе, как и во всей стране, нет \"маршруток\" и \"маршрутных такси\". Есть только автобусы и автобусные маршруты. Это требование законодательства Российской Федерации.\n\n

              • 21:32 13 Сентября 2011
                4 1
                как раз маршуртыные такси есть...например, в Москве или в Санкт-Петербурге. Они официально называются \"маршрутками\". Более того, в Питере все частные маршруты, имеют в номере литеру \"к\" - коммерческий (например, К-114, К-171 от м. \"Московская\"). Похожая ситуация и в других городах России.\n\nЭто просто в Твери с транспортом ситуация дикая, на грани хаоса\n\n\n

              • 22:03 13 Сентября 2011
                1 0
                А как можно было назвать, что на тебя едет \"маршрутка\" № 5 или \"автобус\" № 5, который сейчас стал № 55?\n\nИ сразу нельзя было это продумать, что бы пассажиров не путать, не ссылаясь на тупых депутатов ГД ФС РФ?\n\nОни ни первым ни вторым видом транспорта не пользуютсмя!\n\n

    • 13:12 13 Сентября 2011
      4 0
      5 мая 2011 года господин Советкин назвал автобусы ЛИАЗ \"автобусами повышенной вместимости\"!\n\nТак что всё как пишете, просто терминолония и определения современные.\n\n

      • 13:06 14 Сентября 2011
        0 0
        Есть малой, большой и особо большой вместимости. А вот, интересно, \"повышенной вместимости\" - это по отношению к чему повышенной? ))\n\n

    • 13:16 14 Сентября 2011
      0 0
      \"Они официально называются \"маршрутками\". - Официально автобусные маршруты делятся на коммерческие и социальные (в СПб), причем ничто не мешает ввести, например, на социальном маршруте движение автобусов с остановками в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте. А \"маршрутка\" или \"маршрутное такси\" - такие определения в Правилах перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом отсутствуют, есть только легковое такси. Хотя, как исключение, \"маршрутным такси\" всё же можно назвать то ТАКСИ, которое следует по заранее определенному маршруту и в котором стоимость проезда будет зависеть от дальности поездки каждого конкретного пассажира.\n\n

  • 20:09 09 Сентября 2011
    10 0
    Ну,прикол! и опять этот департамент транспорта!творят чё хотят! хотят -открыли маршрут,хотят-закрыли! сладкая парочка лощенков с советкиным рулят балом и рассказовым! хотят напоследок кармашки поднабить и родственничков по маршрутикам расставить...\n\n

  • 12:35 10 Сентября 2011
    8 0
    223 маршрут не ликвидирован. Только он 123... и ездит по другому маршруту. И вообще в другом городе. И не в России.\n\n

  • 13:00 10 Сентября 2011
    6 0
    Единственный нормальный маршрут, который в отличие от автобусов автотранса ходил регулярно да и был достаточно вместительным в отличие от газелей 3 и 25 маршрута и тот убирают, просто беспредел. В департаменте транспорта что вообще идиоты сидят что ли? Без откатов и взяток работать вообще не могут?\n\n

  • 17:46 10 Сентября 2011
    6 0
    Не надоело межсобойчики разводить, господа предприниматели?\n\nЖдёте когда внучатые племянники “дяди Васи” , знающие только два действия математики: отнять и разделить, за вас решат транспортные проблемы Тверской области?\n\n

    • 13:03 11 Сентября 2011
      0 9
      Ого! Осознание пришло. А междусобойчики кто начал? Да, пора наводить транспортный порядок в Твери и области. И в первую очередь ИСКЛЮЧИВ ВСЯКИЙ ПРОТЕКЦИОНИЗМ в отрасли. Не должны те или другие бизнес- структуры пользоваться властными привилегиями. Департаменты должны, в первую и единственную очередь, соблюдать интересы Государства и граждан, но не ТАСов и Приоритетов. Я только об этом уже сотни раз и пишу. Важно, что бы борьба за качественную работу госструктур не скрывала за собой подковерные интриги предпринимательских междусобойчиков. Не правда,ли?\n\n

      • 13:52 12 Сентября 2011
        10 0
        Ого! Наконец-то вы вспомнили о гражданах. Тогда на основании заботы о ком пытаются убрать 227, 223, 224? И 124 без протекционизма у нас появился?!!!\n\nИ в качестве резюме: \"черный\" пиар - весь опасная, может с вами злую шутку сыграть.\n\n

        • 17:29 13 Сентября 2011
          0 2
          \" Злая шутка\" - звучит как угроза. Вот замечательная вещь- ни разу не прочитал ответов на свои посты по существу. Сразу или угрозы, или оскорбления или желание вычислить кто я. То ли Лощенков, то ли Советкин, то ли вообще Вуймина с Рассказовым вместе взятые. Холодно, очень холодно. Зима,наверное, скоро.\n\n

          • 09:37 15 Сентября 2011
            1 0
            Вам никто не угрожает. Скорее это вы постоянно то снять кого-то обещаете, то с маршрутов поубирать. Голые заявления, обвинения, намеки беспочвенные. И ни одного ответа по существу.\n\nРасслабтесь, вы никому не интересны.\n\n

            • 15:49 16 Сентября 2011
              0 0
              Интересен-интересен. Вон сколько минусов ТАСовцы мне ставят. А на какие вопросы я не ответил? И кого снять обещал - не знаю. А с маршрутов поубирать это конечно - да. Уже убирают. Новости почаще читайте, и результаты конкурсов. А заявления я делаю исключительно одетым. Голым ни-ни.\n\n

      • 17:31 12 Сентября 2011
        7 0
        Всё расписано с математической точностью что и как будет.\n\n\n1. Расшифровка аббревиатуры Воздушно- Десантные Войска — «Войска дяди Васи», В память о генерале армии Василии Маргелове.\n\n2. Любимые афоризмы Василия Филипповича:\n\n\"Десантник должен знать только два действия математики: отнять и разделить\".\n\n\" Ни кто, кроме нас\".\n\nА Вы всё о своём, о девичьем - о протекционизме и справедливых конкурсах!\n\n\n\n

  • 19:02 10 Сентября 2011
    7 2
    при коммунистах трамваи ходили четко надо за коммунистов идти голосовать на выборах!\n\n\n

    • 23:38 12 Сентября 2011
      2 1
      и людей сажали в психушки, отправляли в гулаг, не давали работать, выпирали из страны. голосовать ли за них?\n\n

      • 12:15 13 Сентября 2011
        0 0
        Наоборот, тунеядствовать не давали.\n\n

      • 17:04 13 Сентября 2011
        0 0
        \"Не давали работать\"... !!????\n\n

  • 22:03 11 Сентября 2011
    3 0
    специально завтра с утра сфоткаю 223 спокойно проезжающую мимо ...*барабанная дробь* полицейского поста\n\n

  • 11:28 12 Сентября 2011
    4 0
    дорогой mudrec[или дорогая]!тас и приоритет являются общественными организациями,объединяющими преобладающее количество перевозчиков тверской области и не считаться с их мнением вы не имеете права. а то,что ваши лощенков и советкин \"творят\" в департаменте вам,наверно,будет тоже интересно почитать после проведенной там финансовой проверки, раз уж вы так любите собирать СПЛЕТНИ\n\n

    • 18:07 12 Сентября 2011
      3 0
      c транспортом полная беда.\n\n

    • 17:44 13 Сентября 2011
      1 3
      Хмм. Наши, говорите, ну,ну. А что в моих словах попадает под определение \"СПЛЕТНИ\"? А вы, случайно, не знаете, будут ли проверять финансовую или какую нибудь другую деятельность бывшего рукрводства Тверьавтотранса? А с деятельностью ТАСа надо бы поподробнее ознакомиться. Уверен, что многие перевозчики, в него входящие, ждут назначения министра транспорта Тверской области, Если ничего не изменится, увидим где будет Орлов с Густовым после ближайшего собрания. И как изменится позиция ТАСа по большинству вопросов. Ну а если министром станет ставленник Рукавишникова , тогда, конечно, будут соблюдаться интересы перевозчиков, Ну не всех естественно. Избранных. Барабанов, Трансинвест, Интершина.. Вот повеселимся снова!!)))))\n\n

      • 11:50 14 Сентября 2011
        2 0
        А можно огласить весь список \"избранных\", избранных нынешней властью?\n\nhttp://karavan.tver.ru/gazeta/1557\n\n

  • 23:37 12 Сентября 2011
    3 3
    ещё после НГ будет ваааапще беспредел. администрация откажется продлять договоры с маршручиками и всё отдаст тверьавтотрансу. а машин не хватит на все маршруты. будем как сельди в маршрутках пазиках кататься поскольку будут они ходить раз в 15-30 минут:)))) ну так жители сами хотели пазики огромные. но на пазики посадили тех же иностранцев и они так же лётают на пазиках как на газелях. что изменилось? для граждан? ничего )))))))\n\n

    • 12:54 13 Сентября 2011
      5 0
      Изменилось то что на ПАЗике я доезжаю до работы вовремя, я не метаюсь по оставноке в поисках места в газеле в течении 30 минут, я еду сидя или стоя, и моя спина не ломит от скрученной позы в газеле.\n\nПоявление ПАЗиков это был правильный шаг вперед в развитии транспорта города, но все достижения они сами же и уничтожают убирая маршруты. Создают еще проблем, чтобы потом героически их преодолевать.\n\n

  • 01:01 14 Сентября 2011
    3 0
    нормальные маршруты ликвидируют....\n\nнапример, существовал был 12-й трамвай \"ул. Республиканская - Южный\", то есть соединял два крупных района и был довольно удобным. 12 октября 2009 года его закрыли из-за \"низкого пассажиропотока\", но обещали восстановить 5-й автобус (кстати третий по счету раз возраждался этот маршрут) \"пос. Крупской - пл. Конституции\", который должен был заменить трамвай. В течение 1,5 лет автобус совершал около 4 - 5 рейсов!!! в день и само собой не сумел ликвидировать транспортную брешь...Но как только относительно недавно 5-й маршрут автобус начал ходить лучше (около 10 - 12 рейсов), его снимают и заменяют на 55-ю маршрутку, при этом: 1) вместо больших ЛиАЗов стали ходить опять-таки ПАЗы \"скотовозники\", 2) расписание вновь стало довольно корявым...\n\nТочно также расправились с 223-м маршрутом...поначалу обкатывался, формировался...как только стал ходить нормально и особенно в часы пик (многострадальные жители Заволжья и Южного вздохнули с облегчением) маршрут начинают переформировывать....ЗАЧЕМ???!!!!!\n\nА кому нужен 123-й маршрут до Речного вокзала?? До Речного как раз-таки добраться относительно нетрудно - в эту сторону идет все!!! А вот до Вокзала и Южного ооочень большая проблема...но это мало кого волнует к очень большему сожалению...\n\n

    • 09:40 14 Сентября 2011
      2 0
      Так у нас принято РАВНОЦЕННО заменять. Сами же пишите \"12-й трамвай \"ул. Республиканская - Южный\" заменили на 5 автобус \"пос. Крупской - пл. Конституции\". Я, очевидно, не знаю географию родного города в котором прожилы всю жизнь. Всегда считала, что Республиканская и пл. Конституции расположены на разных концах города. А оказывается, что нет. Так что, нам жителям заволжья еще \"повезло\".\n\n

    • 15:19 14 Сентября 2011
      1 0
      Из сказанного стало понятно, что маршруты 55 и 123 - очень плохие, \"скотовозки\". А вот маршрут 223 прекрасный спаситель жителей Южного и др. Простите за любопытство- какие предприниматели или юр.лица обслуживают \"плохие\", а какие- \"хорошие\" маршруты? Я думаю, эти данные прояснят, почему Афганец считает именно так, а не иначе. С нетерпением жду ответа.\n\n

  • 19:38 14 Сентября 2011
    3 0
    Eще один пример \"заботы\" о пассажирах: у автобуса № 221 при движении в город перенесли остановку с площади Гагарина на улицу Орджоникидзе! Теперь, чтобы пересесть на транспорт следующий по ул. Вагжанова надо перейти 2-3 пешеходных перехода с интенсивным движением транспорта!\n\n

вверх