https://tvernews.ru/news/67852

Тверской вагонзавод представил две новых модели вагонов на III международном железнодорожном салоне техники

sharik, 09 Сентября 2011, 14:14
, 7

Тверской вагоностроительный завод представил на III международном железнодорожном салоне техники и технологий  «Экспо1520» принципиально новые модели вагонов, обеспечивающие комфортные условия работы для железнодорожных бригад.

Международная выставка «Экспо1520» проходит с 7 по 10 сентября в подмосковном городе Щербинка. На этом специализированном салоне представлены новейшие достижения в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Его участниками стали предприятия со всего мира: России, Франции, Германии, Италии, Украины, Польши, Швейцарии  и других стран. В открытии выставки приняли участие первые лица железнодорожной отрасли России во главе с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным.

Один из крупнейших производителей железнодорожной техники в мире компания ЗАО «Трансмашхолдинг»  представила на «Экспо1520» в общей сложности 7 образцов подвижного состава, в том числе и продукцию Тверского вагоностроительного завода,  входящего в состав холдинга. ОАО «ТВЗ» вниманию посетителей предложило две абсолютно новые модели вагонов, предназначенных для сопровождения грузовых и хозяйственных поездов. Модели 61-4483 и 61-4484 были разработаны по заказу ОАО «РЖД» в кратчайшие сроки — от технического задания до изготовления опытных образцов. Новые вагоны помогут создать комфортные условия труда и отдыха для работников, занятых обслуживанием грузовых составов и железнодорожной инфраструктуры. В них оборудованы купе, душевые с системой нагрева горячей воды, кладовая, сушка одежды, мастерская. Вагоны оснащены кондиционером и автономной системой теплоснабжения, что позволяет бригадам работать в климатических условиях. Кухня оборудована всей необходимой бытовой техникой: электрической плитой, микроволновой печью и холодильником. Предусмотрена возможность подключения телевизионной антенны. В вагонах для сопровождения хоппер-дозаторных поездов установлены компрессоры, которые используется при разгрузке.

 — Изначально был заключен договор на поставку только 20 таких вагонов, —  отметил генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Александр Василенко, — однако после изготовления и испытаний опытных образцов ОАО «РЖД» увеличило заказ до 33 единиц. Сейчас же ведутся переговоры о дополнительной поставке еще 10 вагонов сопровождения, а с 2012 года планируется строить ежегодно 150 единиц такой техники.

Участие тверского предприятия в выставке подобного уровня является ярчайшим доказательством того, что завод постоянно развиваясь и совершенствуя свою продукцию, входит в «инновационный актив» России.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 18:55 09 Сентября 2011
    3 0
    Стыдно! Установка в вагоне холодильник, микроволновку и водонагреватель - ТВЗ представляет на выставке как достижение!!! Чем больше я узнаю завод \"из нутри\", тем больше убеждаюсь, что на территории где-то стоИт илучатель глупости.\n\n

    • 10:54 12 Сентября 2011
      0 0
      Не глупость, а тотальная корупция в белом доме и не желание брать на себя ответственность в принятии решений, дабы теплое местечко не потерять. 4года пытались стать поставщиками более качественных комплектующих, около 1млн потрачено на различные ведомственные испытания и согласования(принципиально без взяток и подношений поэтому и срок такой). в итоге все согласовано, да вот коррупция все обламывает. Вот на Метровагонмаше этого нет, хотя тоже входят в Рустранскомплект.\n\n

      • 20:39 15 Сентября 2011
        0 0
        Ага, и бережливое производство внедряют, и оборудование покупают, а все одно.\n\nИнтересно, чем закончится строительство для метровагонмаша кузовов вагонов метро?\n\n

  • 21:32 09 Сентября 2011
    2 0
    ТИА и тут отличилось \"грамотностью\" коряво скопипастив материал.\n\n\nНЕКТОЕ - ТВЗ предтавляет как достижение не холодильник, микроволновку и водонагреватель, а сам вагон. Это принципиально другая конструкция вагонов, нежели выпускались ранее. Более того. на вагоне много новых технических решений. Плюс - сверхсжатые сроки.\n\nА работа ТВЗ \"на заказ\" обязывает завод делать не достижения в области вагоностроения, а просто комфортабельные вагоны в соответствии с требованиями заказчика.\n\n

  • 22:07 09 Сентября 2011
    1 0
    Пусть уж лучше фиговые вагоны, но делают. Зато работа будет у жителей твери. А по поводу подхода к делу, тут как на типичном российском предприятии и распилы и откаты присутствуют отсюда и косяки вылезают. Радует, что кое чего сами делают, а не тупо слизывают, как например китайцы. Я за то, что бы завод работал. А комфорт... катался я в фирменном поезде из вагонов ТВЗ, купешкам комфорта не хватает. Как-то всё кривовато и не совсем удобно.\n\n

  • 23:36 09 Сентября 2011
    2 0
    Обидно, что в ТВЗ считают: фасад здания гораздо важнее людей там работающих!\n\n

  • 18:21 10 Сентября 2011
    1 0
    А знаете, пару раз ездила в поездах в вагонах с бирочкой ТВЗ - по-моему, очень достойно!\n\nЧисто, удобно, даже комфортно!\n\n\nЕсли бы все поезда были такими!!!\n\nСил больше нет ездить в обшарпанных вонючих древних вагончиках с убогими туалетами...\n\n

вверх