https://tvernews.ru/news/67719

Михаил Прохоров: Я буду делать все, чтобы отправить в отставку Суркова

TIA, 15 Сентября 2011, 12:02
, 50

Лидер правых Михаил Прохоров пообещал приложить все силы, чтобы отправить замглавы администрации президента Владислава Суркова в отставку.

  - В нашей стране есть кукловод, который приватизировал всю политическую систему. Это Сурков, – заявил Прохоров, выступая на съезде своих сторонников в Российской академии наук.

Ранее Прохоров призвал всех выходить из «Правого дела», назвав партию кремлевским проектом.

Накануне Прохоров и Евгений Ройзман обвинили в партийном расколе сотрудников администрации президента Радия Хабирова, Константина Костина и Владислава Суркова, сообщает http://www.gazeta.ru/

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (50)


  • 12:04 15 Сентября 2011
    3 2
    Что-то уже перебор. Может вернуться к местной тематике?\n\n

  • 12:04 15 Сентября 2011
    1 0
    Кто и что сообщает? Ребята, аккуратней. Журналист, что сапер не имеет права на ошибку. Сегодня у вас их слишком много. Уж, не считая вчерашнего ляпа.\n\n

    • 12:56 15 Сентября 2011
      0 1
      Призыв засунуть голову в...?\n\n

      • 13:14 15 Сентября 2011
        1 0
        Да, нет! Держать высоко поднятой.\n\n

        • 13:41 15 Сентября 2011
          2 0
          Наверное, коллега jktybyj более о другом. Оно уже проявляется http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=135081&ft=blog&group=2\n\n

          • 13:44 15 Сентября 2011
            1 0
            Примите поздравления. С Новым, 1937 годом.\n\n

  • 12:58 15 Сентября 2011
    2 0
    Если не срежиссировано, то бизнес Прохоров потеряет. Или сядет.Вернее потеряет и может сядет.\n\n

    • 13:14 15 Сентября 2011
      1 0
      Да вряд ли. Его уже слишком раскрутили, чтобы тупо посадить или лишить бизнеса. Это будет просто приговор \"тандему\". Если срежиссировано, то красиво -- вырубить всю \"прослойку под тандемом\" его руками. И, похоже, что Ройзман ещё даст этой \"прослойке\" про$раццо по-взрослому.\n\n

      • 14:39 15 Сентября 2011
        2 0
        Может... они ради рейтинга и своих на эшафот выведут. Тогда это умно и тонко... Тогда им светит...\n\n

  • 13:18 15 Сентября 2011
    3 0
    А скоро март! Если уже такие страсти разгораются, то о ранней весне и подумать жутко. А в итоге, что нас ждет?\n\n

    • 13:45 15 Сентября 2011
      1 0
      Вам слово назвать или сами догадаетесь? ))\n\n

      • 15:01 15 Сентября 2011
        2 0
        поделитесь оптимизмом, уважаемый Lawyer))). А что делать-то?))\n\n

        • 15:30 15 Сентября 2011
          2 0
          Нас мало, но мы есть. Мы - это те, кто видит Россию в качестве цивилизованной европейской страны, демократического правового государства с реальной (а не выставочной) многопартийной системой и с настоящими выборами. Наша задача объединиться и вернуть народу права и свободы, отобранные неофашистским режимом.\n\n

          • 15:36 15 Сентября 2011
            2 1
            Каким образом?\n\n

            • 16:03 15 Сентября 2011
              1 0
              Посредством вступления в политическую борьбу. И не только лозунгами. И не только на выборах (нынешние выборы столь же легитимны как власть Аугусто Пиночета). Акциями гражданского неповиновения, манифестациями и забастовками, обращениями в Европейский суд по правам человека, в международные правозащитные организации. Путинская хунта должна ответить за \"ненасильственное\" свержение конституционного строя, за создание неконституционных образований - федеральных округов, подавление свободы слова, ограничения избирательных прав, иные нарушения конституции (Следственного комитета, например, который подчиняется напрямую Президенту, вопреки Конституции). Путин его сателлиты должны ответить за свои преступления. Я пока не знаю какого-то совершенного способа, но я знаю точно, что не могу больше сидеть и спокойно смотреть на происходящее. ОСТОДОЕЛО!\n\n

              • 16:10 15 Сентября 2011
                1 0
                ой от души! Но пока (кроме первых двух строк) все схоже с организацией Нюрнбергского процесса. А где долгое формирование цивилизованного менталитета? Не все так быстро, уважаемый. Всему свое время. А то о котором Вы пишете- пока не выстрадано- страна у нас большая.\n\n

              • 16:18 15 Сентября 2011
                1 0
                Акциями....\n\nКоллега Lawyer, у нас уже есть запасная площадка? Поаккуратнее.\n\n

            • 17:20 15 Сентября 2011
              1 0
              \" обращениями в Европейский суд по правам человека, в международные правозащитные организации\" -\n\n\nНачните, научите нас, мы поддержим.\n\n

  • 13:54 15 Сентября 2011
    3 0
    Прохоров с такими словами скоро будет жить в Британии\n\n

  • 14:55 15 Сентября 2011
    4 0
    Судя по комментариям и в целом, наш народ готов больше поддержать сурковщину. Таки не любят у нас богатых, да.\n\n

    • 15:06 15 Сентября 2011
      1 1
      Раз та не любишь яблоки, значит ты любишь груши\n\nДа?\n\n

      • 15:46 15 Сентября 2011
        1 0
        Так выбор то не богатый.Вот дом - вам квартиру предлагают на первом или 9-м. А вы хотите на 4-м. А нету. Идеальных политиков для вас тоже нету, уж извините. Ну выбрали бы уж хоть тех, кто хоть немного отличается от нынешних ПЖиВ.\n\nНет, я не агитирую за Прохорова, и голосвать не буду за правых, но просто иногда сильно удивляюсь чистоплюйству и снобизму.\n\n

        • 21:18 15 Сентября 2011
          0 0
          Это я на ваше \"Раз не любите Прохорова, значит любите Суркова\"\n\n

          • 22:28 15 Сентября 2011
            0 0
            Зачем их любить? Боже упаси :)\n\n

  • 15:36 15 Сентября 2011
    2 2
    друзья,а вы не думаете что это не ляпы (вчера и сегодня), а продуманный ход.\n\n\"любовь\" тверичан к ЕдРу у нас в области и городе очевидна, выборы они провалят как не крути.\n\nа места в ГД и у власти надо сохранить, вот и поставили перед новой командой задачу обеспечить в ТО победу Прохорова. Выполнение задания - оценят по сумме\n\nим же главное что бы голоса от ЕдРа не перетекли в КПРФ, так лучше к Прохорову.\n\n

    • 15:43 15 Сентября 2011
      3 0
      а вас не смущает. что Прохоров больше не участвует в выборах?\n\n

    • 15:44 15 Сентября 2011
      3 0
      Я конечно всё понимаю, но иногда убеждённость, что всё на свете подстроено Кремлём перетекает в паранойю. Конечно, думали. Но сейчас то чего? Выводы увидим в ближайшее время.\n\n

  • 16:02 15 Сентября 2011
    2 1
    Какие бы ходы не были, а чисто по-человечески наших тверских правых жалко. Пролетели. Слово не воробей. К ренегатам идти нельзя. А новая еще не созданная партия мимо думы летит однозначно. Следующая встреча через пять лет. Наверняка кто-то и конкретные бабки потерял. Про время уж не говорю. При всем уважении к Орехову, но через пять лет он уже вряд ли будет кому-то нужен. Молодые придут на смену. Не продал бы ТИА. В качестве компенсации... Самое время. Акции на пике. Кстати, вот будет поворот, если наши в Москве как раз и переориентируются...\n\n

    • 16:35 15 Сентября 2011
      2 0
      Нет. У меня нет запасной площадки. И да. Я говорю вполне серьезно. Мне надоело оглядываться. Когда-то один умный человек сказал: \"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.\" К чёрту! Пора сказать себе и остальным правду. В России к власти пришли те силы, которые установили неофашистский режим. Мне, как человеку и гражданину это не нравится и я буду с ним бороться, так или иначе. Мне надоела пропаганда вместо новостей, надоели шумные пиар акции на фоне сворачивания демократических прав и свобод, подмены государственных институтов партийными на фоне болтовни о борьбе с коррупцией и \"построения\" гражданского общества. Они приказали обществу \"Стройся!\", зачитали над ним приказ об объявлении его гражданским и загнали в марионеточные Общественные палаты, Общественные советы и ОНФ. Я не хочу в стадо и мне надоело слушать пропагандистское вранье о том, как у нас всё хорошо. Нет. У нас все хреново. У нас нет промышленности, нет сельского хозяйства, нет армии, нет полиции, нет оппозиции, нет демократии, нет нормальной медицины, у нас развалено ЖКХ при грабительских тарифах, у нас нет фондового рынка, наша экономика сырьевая. Мы в ЖОПЕ и поводов гордиться у нас НЕТ.\n\n

      • 16:43 15 Сентября 2011
        1 1
        Лучше иначе. Иначе на долго не хватит и останется опять вспомнить про\n\n\"умереть стоя\".\n\n

        • 16:45 15 Сентября 2011
          2 0
          Можете не соглашаться.\n\n

          • 16:54 15 Сентября 2011
            1 0
            Да идеи-то у Вас благие, только идиот не поддержит. Вот Вы про профечсию меня раз \"поправили\", но хочется поинтересоваатьс если не возрастом, так опытом. Вот так вваливаться в политический процесс нельзя. Скушают, не посмотрев на задор. Но стремление Ваше уважаю. А не думали о том, что не стоит изобретать велосипед, может реанимировать что-либо из действующих политсубъектов? Или не уидете таковых?\n\n

            • 17:24 15 Сентября 2011
              1 0
              Мой профессиональный \"стаж\" 15 лет.\n\n\nИзобретать велосипед, действительно, не следует. Нет смысла переписывать Всеобщую Декларацию прав человека или Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод. Реанимировать можно. Конституционно-демократическую партию Российской Федерации, например, идеи которой мне лично очень близки.\n\n

              • 17:28 15 Сентября 2011
                1 0
                Спасибо, понято. Это уже что-то (я про партию). Но у КДП в арсенале нет настолько радикальных способов реализации идей, указанных Вами выше. Или ошибаюсь? А вот пофамильно (по никам)))знать единомышленников- уже шаг вперед)). Удачи!\n\n

            • 17:39 15 Сентября 2011
              1 0
              КДП и работала в других условиях. Когда еще можно было действовать в рамках правового поля. Теперь же, когда правовое поле существует в качестве образца \"Достижений народного хозяйства\" для демонстраций мировому сообществу, методы придется менять.\n\n

              • 17:41 15 Сентября 2011
                0 0
                Не гуглил, но КДП с регистрацией не повезло? Она еще называлась РКДП?\n\n

            • 17:44 15 Сентября 2011
              0 0
              КДП РФ, потом, после введений в действие закона \"О политических партиях\", запретившего создавать партии, численностью менее 50000 человек и с отделениями менее, чем 45 регионах с численностью отделений менее 500, попыталась пройти перерегистрацию как РКДП, но не смогла, как не соответствующая закону. Как общественное объединение регистрироваться не стала и объявила о самороспуске.\n\n

              • 17:50 15 Сентября 2011
                0 0
                Принято. Спасибо за ликбез! А чем они Вам так приглянулись?\n\n

            • 17:56 15 Сентября 2011
              0 0
              Чем приглянулись - долго объяснять, к сожалению. Программа есть http://www.yabloko.ru/Themes/History/kdprogr.html\n\n

              • 18:02 15 Сентября 2011
                0 0
                Посмотрю.\n\n

            • 10:02 16 Сентября 2011
              0 0
              Кстати, современный вариант здесь http://www.lindex.lenin.ru/Lindex2/Shire01/Est01/2300.htm\n\n

              • 10:49 16 Сентября 2011
                0 0
                Кстати, хорошее интервью было в МК в четврегhttp://www.mk.ru/politics/interview/2011/09/14/623649-strana-periferiynogo-kapitalizma.html\n\n

      • 17:24 15 Сентября 2011
        2 0
        Молодец, Lawyer! Поддерживаю, умная и честная речь.\n\n

  • 17:22 15 Сентября 2011
    5 0
    Если Прохорову удастся отправить Суркова в отставку, то буду аплодировать стоя.. Уже так надоела эта сурковская слащавая морда, возведшая Кадырова и Путина в посланцев бога. Слишком жирно считать его главным кукловодом Кремля, а вот главным задолизом самое то... ну нравится мелким людям, когда их возвеличивают!\n\n

    • 10:59 16 Сентября 2011
      0 0
      Ну а если по-взрослому? Ну кто такой-то этот Сурков? Такая же пешка в большой игре. И, заметьте, на место недавно ушедшего Говоруна поставлен человек его команды.\n\n

  • 20:37 15 Сентября 2011
    0 0
    Больше похоже на революцию. Сурков - правая рука Путина. Если убрать Путина, то Медведев на выборах выиграет. Только в качестве тарана пошел не сам Медведев, а натравили на Суркова Прохорова. Ну если из двух зол выбирать меньшее, то уж лучше убрать Суркова и заодно Путина. Уж лучше Медведев чем Путин и Сурков. Кстати пока у Медведева все получается. Даже в Твери это заметно. Сурков сюда притащил Гельмана (это проект именно Суркова), Гельмана вышибли.\n\nТолько все это больше похоже на фарс. Пришел мужик Прохоров и победил величественного Суркова, а потом Путина. А мы будем аплодировать Прохорову и заодно за него голосовать.Но если Суркова свергнут, можно будет порадоваться..\n\n

    • 22:23 15 Сентября 2011
      0 0
      А чем лучше то?\n\n

  • 23:53 15 Сентября 2011
    0 0
    откуда такая эмоция по поводу кремлевского проекта? понятно что завышенные ожидания, но ведь этого мало. нельзя тупо купить при попустительсве кремля, а потом считать, что это твое. никакой идеологии, даже никакой идеи в том числе наши уважаемые орехов и парамонов не дали и, что самое страшное не собирались давать. тупой развод, за большое бабло, прикоснувшихся к свету багатого человека, и все. ничего более. но именно сейяа прохоров показал, что он гражданин, правдп пока пинает зама суркова, но пытается выскахзать свое мнение. это заслуживает уважение. вот только к политике не имееет никакого отноления. тупо развели парня. ты был измерен, взвешен, и признан никуда не годням! отдыхай дядя стема миллиардер! удивляюст на очередныеграбли тверских\n\n

  • 23:08 19 Сентября 2011
    0 0
    21.09.2011 в 18.00 в районе Речного вокзала состится бюро Заволжского (мятежного) районного комитета КПРФ. В повестке дня 2 вопроса: 1) Выработка текста обращения к предстоящему съезду КПРФ; 2) Проработка вопросов для расширенного пленума Заволжского районного комитета.\n\n

  • 23:16 19 Сентября 2011
    0 0
    21.09.2011 в 18.00 в районе Речного вокзала состится бюро Заволжского (мятежного) районного комитета КПРФ. В повестке дня 2 вопроса: 1) Выработка текста обращения к предстоящему съезду КПРФ; 2) Проработка вопросов для расширенного пленума Заволжского районного комитета.\n\n

вверх