https://tvernews.ru/news/67686

В Тверской городской Думе встретились представители диаспор

TIA, 16 Сентября 2011, 08:55
, 28

В Тверской городской Думе состоялась очередная встреча Главы города Твери и депутата Государственной Думы Владимира Васильева с руководителями национальных диаспор города Твери. Речь шла о взаимодействии власти и диаспор в области борьбы с нелегальной миграцией и профилактической работы в период строительного межсезонья

Решать проблему нелегальной миграции, и с этим согласились все участники представительного собрания, нужно решать с головы, то есть, с работодателей. Не секрет, что потоки нелегальных мигрантов напрямую связаны со строительным сезоном. Фирмы, осуществляющие ту или иную строительную деятельность, охотно берут на работу приезжих из южных республик. Причем, как показывают данные миграционной службы и правоохранительных органов, чаще всего работодатели, в погоне за дешевизной рабочей силы, не интересуются ни биографией человека, ни его возможно криминальным прошлым, ни даже наличием необходимого для иностранного гражданина пакета документов. Все это приводит к тому, что растет число преступлений — от грабежей до изнасилований, — совершенных приезжими, а значит, растет недовольство в обществе, возникает повод для конфликтов на национальной почве. Вопрос этот очень серьезный, так как впереди, как предупредил Владимир Васильев, демографическая яма, а значит, внутренние трудовые ресурсы страны будут еще сильнее восполняться внешними. В связи с этим необходимо консолидировать и усилить работу всех заинтересованных в нормальном развитии ситуации сторон: и диаспор, и власти, и правоохранительных органов. Ведь сегодня даже не проработан вопрос: что с массой приехавших делать поздней осенью, зимой и ранней весной, когда основная часть строительных работ замирает?

Владимир Васильев поддержал мнение председателя узбекской национально-культурной диаспоры года Твери и Тверской области Шухрата Мавланова о том, что наиболее необходима работа «в поле»: нужно встречаться с работодателями, выезжать на непосредственное место строительства. Это поможет выявить не только тех, у кого непорядки с документами, но и тех, кого разыскивают правоохранительные органы на родине.
Кроме того, отметил Глава города Твери Владимир Бабичев, нужно создать центр по адаптации приезжих. Причем акцент в работе центра должен быть сделан не только на разъяснении особенностей русской культуры, но в первую очередь, российского законодательства, нормах оформления документов. Диаспоры поддержали эту идею и выразили готовность принять самое непосредственной участие в организации центра.
Кроме того, было отмечено, что необходимо создать фонд диаспор, средства которого могли бы идти на поощрение журналистов, ученых, студентов, общественных организаций, которые работают на ниве разъяснения национальных вопросов, пропаганды взаимоуважения. Кроме того, необходимо и городским властям при проведении разнообразных творческих конкурсов поощрять тех, кто уделяет внимание этим вопросам.

Также руководителей диаспор призвали дать предложения в народный бюджет, с тем, чтобы мероприятия для регулирования необходимых вопросов уже были запланированы в 2012 году. Сообщает пресс-служба ТГД

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (28)


  • 09:01 16 Сентября 2011
    3 1
    \"нужно встречаться\", \"нужно создать центр по адаптации приезжих\", \"выразили готовность принять самое непосредственной участие\", \"необходимо создать фонд диаспор\"..\n\nА то чего й то вдруг этот вопрос неожиданно всплыл в 2011 году...\n\n

  • 09:09 16 Сентября 2011
    14 0
    Какаой нафиг еще центр? Свои школы обустраивали бы для детей а мы еще будем этих гасторов учить и тратить деньги, если хотят ехать пускай у себя учатся и приезжают а не к нам валят толпой и привозят с собой преступность и нарушенпие закона. Еще открыт вопрос о перестрелке на заправке и других случаях, где виновные и понесли ли они наказание? Может закон не для всех? Скоро с такой толерантностью местных будут резать и прижымать а мы будем толерантны!\n\n

  • 09:11 16 Сентября 2011
    17 2
    Пусть все эти диаспоры валят к себе обратно в чуркестан. А то решают тут они.\n\n

    • 11:03 16 Сентября 2011
      0 6
      а торговать на рынок, строить дороги, убирать улицы и заниматься прочей грязной работой, Вы пойдете? На мигрантов есть спрос там, где местное население считает для себя унизительным заниматься каким-то видом работ. А где есть спрос, там будет и предложение,- законы рынка. Да и мне кажется, что лучше ассимилировать выходцев из бывших советстких республик, чем китайцев, иранцев, турок.\n\n

      • 11:21 16 Сентября 2011
        5 0
        все ваши слова бред, иди с русской мордой честно торговать на рынок, так тебе парни из южных республик быстро объяснят кто в доме хозяин или иди устройся дворником так хрен тебе, ибо чуркистанцу платят часть зарплаты остальное берут наниматели.\n\n

        • 13:26 16 Сентября 2011
          1 0
          Согласен. да дело еще не в том, что объяснят парни из южных республик. Охотник видно не знает, что такое стоимость рабочей силы и из чего она складывается.\n\n

  • 09:17 16 Сентября 2011
    12 0
    Это точно! Вместе со своими руководителями пускай и валят.\n\n

  • 09:23 16 Сентября 2011
    12 1
    А давайте еще построим им дома и обеспечим жильем, землей и подъемными... рассия большая - тут на всех хватит... авось иммигранты из западной европы потянутся... устроим центр толерантности... весело будет же\n\n

  • 09:32 16 Сентября 2011
    8 0
    При чем тут строительство. Позавчера ролик по телевидению показали, как на лесопилках задержали 50 незаконных мигрантов. Вы бы посмотрели на их быт - старые цистерны переделаны под жилье. Занимаются сжиганием обрезков и опилок (там их каждый день десятки тонн).\n\nПро строительство. Мигранты в магазине \"Атак\" были задержаны зимой, ранней весной на сборке металлолома \"Стальресурсрегион\" (кстати пускай наши депутаты сходят туда, это близко и найдут их в вагончиках, там их как тараканов). А уж если выехать от завода Стеклопластик в сторону Центросвара - то там их скопища и строительство тут не при чем. Огромное количество мигрантов задерживается на рынках (торгуют). То есть они уже везде.\n\n

    • 11:22 16 Сентября 2011
      2 0
      они как тараканы.\n\n

    • 11:22 16 Сентября 2011
      1 0
      они как тараканы.\n\n

  • 09:36 16 Сентября 2011
    7 0
    Разворовали мля весь бюджет, теперь будут еще приезжых поддреживать, наверное такое решение в голову не за бесплатно пришло.\n\nПродажные. Действительно ПЖиВ.\n\nЗла не хватает.\n\nС ЖКХ разобраться не могут.\n\nОпомнитесь господа чиновники!!!\n\nНе усугубляйте ситуацию!!!\n\n

  • 09:56 16 Сентября 2011
    7 0
    Зачем в России и, в частности, в Тверской области низкоквалифицированные трудовые ресурсы из числа мигрантов? Ведь, ни для кого не новость, что обучение так называемых \"гастарбайтеров\" происходит при непосредственном исполнении трудовой функции по принципу \"как начальник сказал, так делаю\".\n\n\nОдной из причин безработицы является, в частности, что квалификация работников из числа коренного населения, как правило, выше, их семьи проживают на территории России и, следовательно, содержат жилье и пр. по российским ценам. Соответственно, они требуют (вполне обоснованно кстати) более высокой платы за труд. \"Гастеры\" дешевле, т.к. зачастую работают вахтовым методом, семьи содержат в странах с более низким уровнем жизни и более дешевой, по отношению к рублю, валютой. Таким образом, несмотря на низкую квалификацию или отсутствие таковой вообще, они становятся более конкурентными на рынке труда.\n\n\nСвободное владение русским языком должно стать непременным условием для мигрантов, стремящихся трудоустроиться в России. Второе условие - равное и достойное вознаграждение за равный труд. И третье - уровень квалификации иностранного рабочего должен быть не ниже уровня квалификации рабочих из числа граждан России. Это снимет значительное число проблем.\n\n

  • 10:04 16 Сентября 2011
    3 0
    Воды нет, отопление под большим вопросом. Депутаты, направьте свою деятельность на решение более важных задач! Немедленно!!!\n\n

    • 11:05 16 Сентября 2011
      3 0
      С диаспорами можно и языком почесать и галочку поставить..... С гор.водой и отоплением галочки уже не катят, надо реально что то делать, а неохота и не знают как.\n\n

  • 10:06 16 Сентября 2011
    10 0
    На встрече присутствовали представители русской диаспоры?\n\n

  • 10:06 16 Сентября 2011
    2 0
    Суммируя все предлагаемые затраты, зарплаты гастарбайтеров и прочее - получаем, что гастарбайтер выходит подороже местного рабочего этого же уровня.\n\nПотратьте на коренное население!\n\n

  • 10:08 16 Сентября 2011
    2 0
    Не знаю,как в Твери (не встречал дворников в принципе). но в Москве улицы метут эээээ....мигранты скажем так.а почему??запросы меньше?ой да ладно!это не у них запросы мешньше, это у наших чинушей они больше. все оказывается элементарно. на несколько участков оформляются всякие разные люди, а на деле берется один узбек, который три и более участков метет, но получает за один. средняя зарплата дворника в москве около 25. вот и считайте. кому выгодно,чтобы они тут были....\n\n

  • 10:15 16 Сентября 2011
    10 0
    ПОЧЕМУ НЕ ЗАТРОНУТ ВОПРОС РАЗБОРКИ МЕЖДУ АРМЯНАМИ И АЙЗЕРБАДЖАНЦАМИ В НАШЕМ ГОРОДЕ? ПОЧЕМУ ЗАМОЛЧАЛИ И ЗАМЯЛИ СЕЙ ИНЦИДЕНТ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n\n

  • 10:17 16 Сентября 2011
    2 2
    Не собираюсь восхищаться приезжими, но: Многие ли из числа коренного населения готовы заняться выполнением работ, выполняемых приезжими? Все-таки какой-никакой рынок присутствует, мигранты занимают в нем свою нишу, так зачем оплату их труда искусственно приравнивать к уровню оплаты труда коренного населения? Вот узаконить право коренного населения на первоочередное трудоустройство- да, замечательно. Можете обозвать это дискриминацией, но мы живем в своей стране. Без намерения потрафить организаторам совещания выскажусь, что немного непонятна реакция вышекомментирующих- речь, насколько я понял, идет об упорядочении пребывания мигрантов, их обучении нашей культуре и преподании азов законодательства, и выполнении всего этого за счет средств диаспор, а не бюджетных средств. Ну и чего плохого? Ну это если не говорить, что плохо ВСЁ.\n\n

  • 10:44 16 Сентября 2011
    5 1
    о чем может быть разговор, если в городе половина строительных фирм армянские, рынки азеры оккупировали,индусы супермаркеты и оптовые склады, чеченцы уже лет десять процентов 60 пилорам держат.Это факт, а еще факт что они во власть лезут и проходят - тоже факт, население ( большая его часть) об этом и знать не знает, а Индус и Язычан скоро городом рулить будут. Вывод-какие условия себе захотят,такие и пролабируют,c молчаливого согласия Москвы.\n\n

  • 11:23 16 Сентября 2011
    3 0
    Едут в никуда – без жилья, языка, гарантий на медицинскую помощь, работу и пр.пр. Но это выходит всё равно лучше, чем жить по своим родинам. А там, надо думать, проблем с таким оттоком трудоспособных, по прошествии незначительного времени будет не расхлебать. Ребята, и зачем вам свои страны, когда всё равно состав союза на территории России. Вам, уже нужно тревожиться об этой миграции больше нас.\n\n

    • 15:18 16 Сентября 2011
      0 0
      Осмелюсь заметить, что у коренного населения кроме языка тоже никаких гарантий нет.\n\n

  • 11:44 16 Сентября 2011
    1 1
    Может статься, что выше высказавшиеся более сведущи в вопросах \"куда идут бюджетные деньги\", но тут вроде как речь идет о том, что сами диаспоры будут поддерживать предполагаемый центр адаптации, думается, и в финансовой части тоже. В таком случае идея вполне рациональная. Разве нет?\n\n

  • 15:20 16 Сентября 2011
    1 0
    Ане этот ли депутаст госдумы решил национальный вопрос в отдельно взятом каком то поселке, названия не помню, отремонтировав местный клуб?\n\nи если там это сработало, почему бы не отремонтировать их несколько по твери?\n\n

    • 15:52 16 Сентября 2011
      1 0
      Поддерживаю!\n\n

  • 09:51 17 Сентября 2011
    1 0
    Блин, ну когда ТИА заведет себе нормального корректора?\n\nВ русском языке нет слова \"диаспора\". Правильно писать \"объединенная преступная группа\", сокращенно \"ОПГ\".\n\n\n

    • 15:44 18 Сентября 2011
      0 0
      Поэтому у русских и нет \"диаспоры\"? ))\n\n

вверх