https://tvernews.ru/news/67628

В Твери участкового пырнули ножом в грудь

luba, 19 Сентября 2011, 12:55
, 124
<p></p>

17 сентября в 20.40 в Заволжском районе Твери, у супермаркета на пересечении улиц Котовского и Туполева, азербайджанец пырнул ножом участкового Заволжского отдела полиции. 25-летний парень находится в реанимации Городской больницы № 7 в тяжелом состоянии.

Как сообщили ТИА в пресс-службе УМВД, участковый находился не при исполнении.

- Произошел конфликт между двумя гражданами. В результате чего один мужчина ранил участкового Заволжского РОВД. Напавшего на участкового задержал экипаж ГИБДД, его доставили в изолятор временного содержания. Возбуждено уголовное дело по ст. 111 ч. 1 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью).

Как стало известно ТИА, пострадал участковый Евгений Павлович Ванцин 1986 года рождения. Конфликт произошел с азербайджанцем, который рядом с супермаркетом торговал фруктами.

Как сообщили ТИА в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, задержала подозреваемого в нанесении ранений первая рота спецслужбы ДПС. Во время дежурства к машине ГИБДД подошел мужчина и сообщил, что около магазина драка. Сотрудники полиции приехали на место и увидели раненого мужчину. Окружили магазин и задержали подозреваемого.

Примерно в 20.40 бригада «скорой» выехала на место и доставила пострадавшего в городскую больницу № 7 с ножевым ранением в область груди. Сейчас Евгений Ванцин находится в хирургическом отделении, в палате интенсивной терапии, в тяжелом состоянии. Ему поставлен диагноз - проникающее ранение брюшной полости с поражением желудка, диафрагмы и перикарды. Он перенес операцию, находится в сознании.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (124)


  • 13:00 19 Сентября 2011
    26 2
    Отклик на незавершенные дела МВД, диаспоры живы?\n\n

    • 13:46 19 Сентября 2011
      9 2
      Мысль правильная!!!!!\n\n

  • NPC
    13:03 19 Сентября 2011
    9 23
    Почему азербайджанец? Как сказали высоко вверху, преступление не имеет национальности. Надо быть толерантнее.\n\n(на правах грустной шутки юмора)\n\n

    • 15:13 19 Сентября 2011
      6 3
      Народец то у нас без юмора. Плюс - мой.\n\nА участкового жаль, здоровья ему.\n\n

    • 16:27 19 Сентября 2011
      1 2
      По \"+1\" обоим. Выздоровления пареньку!\n\n

  • 13:05 19 Сентября 2011
    34 5
    Гости совсем уже чувствуют себя как дома .....\n\n\nОбъясните хоть кто-нибудь им, как подобает себя вести в гостях.\n\n\n\n\n

    • 13:09 19 Сентября 2011
      24 3
      а на самом деле все просто, - гостями данные \"гости\" себя давно уже не считают...\n\n

    • 19:15 19 Сентября 2011
      7 1
      Это, увы, невозможно сейчас. Они собираются жить не с нами, а вместо нас. А ЕдРо занимается враньем, утверждая, что иностранцы получают работу, от которой отказывается местное население. Наглая ложь! Ее никому из местных никто не предлагает.\n\n\nКстати, в Европе есть отличные примеры разговора с незванными гостями по душам. Николя Саркози, например, очень быстро и, главное, объяснил цыганам и Румынии, что во Франции им не рады. Так что всё возможно. И без ущерба для либеральных европейских ценностей.\n\n

      • 20:59 19 Сентября 2011
        3 0
        Кто гости,а кто постояльцы-вопрос времени.С 1991г в россии смертность неуклонно превышает рождаемость,коренное население быстрыми темпами замещают приезжие.За 20-лет\" новой россии\" процесс зашел уже далеко.Если россия будет упорно идти нынешним курсом,эти процессы будут только усугубляться.Поэтому эмоции комментаторов здесь понятны,но думать надо о главном-делать-то что?Как ситуацию изменить?И не забывайте только,что отнюдь не приезжие виноваты в нынешнем жалком положении россии.С фактами ещу надо разбираться.Поведение отдельных сотрудников полиции в последнее время-то же отдельная серьезная тема.\n\n

      • 00:15 21 Сентября 2011
        0 0
        Предлагаете начать с цыган? Так предлагайте! С барабаном у входа в Администрацию!\n\n

  • 13:11 19 Сентября 2011
    7 19
    Разжигание межнациональной розни. Забыли?\n\n

    • 14:14 19 Сентября 2011
      22 0
      когда Русские бьют \"чурок\" это межнациональная рознь, \"чурки\" бьют, режут Русских это самозащита ------> лес\n\n

      • 15:13 19 Сентября 2011
        2 6
        Я не про режут. Про статью. Не газетную.\n\n

    • 19:18 19 Сентября 2011
      3 5
      Ну, коллега, вот если бы русский \"пырнул\" участкового, то это была бы \"акция\" партизан против беспредела и произвола, а так - \"черномазый гад\" не уважает русскую власть. Двойные стандарты. Автору, очевидно, неясно, что удар ножом нанес дяденька не потому, что он азербайджанец, а потому что он - тупой выродок. И среди русских таких же до фига.\n\n

      • 12:36 20 Сентября 2011
        2 0
        Вот и нужно вопросы с местными выродками решать, а не принимать до кучи иногородних или иностранных выродков. А потом сидеть и репу чесать, в какой нации выродков больше.\n\n

  • 13:11 19 Сентября 2011
    8 5
    Вот участковый видать и решил объяснить...\n\n

  • 13:20 19 Сентября 2011
    30 3
    Надо было этому азеру огурец в задницу затолкать!\n\n

    • 13:24 19 Сентября 2011
      16 3
      Лучше Арбуз!!!\n\n

    • 13:28 19 Сентября 2011
      24 3
      Дыню торпеду, килограмм на 10\n\n

      • 13:57 19 Сентября 2011
        13 3
        ...с гранатой внутри.\n\n

        • 19:17 19 Сентября 2011
          4 0
          Все, вышеперечисленное, со скипидаром.\n\n\"подскользнулся и сел на арбуз. пытаясь подняться, сел на дыню...\" и т.п.\n\n;)\n\n\n

    • 19:22 19 Сентября 2011
      1 7
      А если Вам кто-то затолкает куда-то и что-то только за то, что Вы - русский (или родились в понедельник, или не в Твери, или любите футбол больше хоккея, или не любите \"Дом-2\" и т.д.)? Не азеру, а преступнику, и не огурец, а приличный срок заключения. И чтоб работал и пользу обществу приносил в течение всего срока. И без права на условно-досрочное освобождение.\n\n

  • 13:59 19 Сентября 2011
    12 1
    Магазин тоже принадлежит понятно кому.\n\n

  • 13:59 19 Сентября 2011
    16 1
    И вообще палатки - это убожество нашего города!!!\n\n

    • 19:26 19 Сентября 2011
      3 2
      Одним убожеством меньше, одним больше - разница невелика. В стране, где отдельно взятая партия использует бесплатно государственное имущество (офис ЕР и машины обладминистрации для развоза агтбригад понятно за кого агитировать), общество отделено от государства, где попираются права и свободы, происходящие подобного рода события не удивляет. Кто с оружием, тот и прав.\n\n

  • 14:05 19 Сентября 2011
    25 6
    Я одного не понял, почему азер то не в реанимации\n\n

    • 19:28 19 Сентября 2011
      4 1
      а он после допросной в реанимацию должен попасть.\n\n

      • 19:56 19 Сентября 2011
        7 1
        А что, интересно, помешало пригнать два бронированных УРАЛа с ОМОНом и на месячишко сделать Туполева \"санитарной зоной\"?.. Или аттестация вымыла из сознания полицейских понятие \"дела чести\".\n\n

  • 14:45 19 Сентября 2011
    26 5
    Как объясняет ЛДПР: русских у нас нет, есть россияне. Вот азербайджанцы есть, армяне, чеченцы, таджики. Они все есть. Это их национальность. А русских нет..... почему-то. И гордо сказать: \"Я- русский!\" как-то ни у кого не получается, стесняемся? А вот такие как маршрутчик, могут. Что он там орал :\"Я чечен, всем вам ...\". ?!\n\nИ пусть наш парень выздоровеет назло всем врагам и на радость маме!\n\n

    • 19:28 19 Сентября 2011
      1 6
      Судьба всех империообразующих наций. Все знают, кто такие шотландцы, валийцы, какова их культура, все знают Великобританию. Кто знает чисто английские традиции ии кто такие англичане? Нация, создавшая империю, растворяется в ней.\n\n

  • 14:54 19 Сентября 2011
    23 4
    Наши гости уже совсем охамели и еще скажите что я рассист.\n\n

    • 19:28 19 Сентября 2011
      4 1
      Нет. Вы - россист. )))\n\n

    • 19:29 19 Сентября 2011
      6 0
      Я тоже ненавижу две вещи - расизм и черных.\n\n

      • 08:04 20 Сентября 2011
        1 0
        Значит: не ходите , дети, в Африку гулять)))\n\n

  • 15:00 19 Сентября 2011
    22 1
    Диаспора не собиралась?\n\nГлаварь диаспоры не извинялся и не говорил, что они так больше не будут?\n\nИли может опять ребенок (лет 40) погорячился?\n\nМилиция поймет и простит в очередной раз.\n\n

  • 15:14 19 Сентября 2011
    17 4
    Парню- выздоровления!!!\n\n\nГлавы диаспор- делайте уж что-нибудь, если не хотите межнациональной розни!\n\nАзербайджанцам, чеченам и пр.- НЕ забывайте, медведь не все время будет в спячке!\n\n

    • 15:41 19 Сентября 2011
      5 5
      Так ведь делают, чего вы их критикуете?\n\nВот Селикатка, сейчас ножом, завтра еще чего-нибудь, все в работе.\n\n

      • 19:30 19 Сентября 2011
        3 0
        Не межнациональной рОзни, а межнациональной рЕзни\n\n

  • 15:41 19 Сентября 2011
    16 3
    Обнаглели совсем уже!\n\n

    • 08:01 20 Сентября 2011
      1 4
      Кто, мусорА?\n\n

  • 16:16 19 Сентября 2011
    6 7
    Ребята, вы не видели этого азербайджанца - это молодой паренек, который пахал там с утра и до ночи. От него слова плохого никто никогда не слышал. Я не могу себе представить, чтобы он кого-то пырнул ножом, тем более, специально. Слышала немного иную версию, что участковый \"не при исполнении\" был не совсем трезв и избил этого парнишку,. Что было потом - остается только догадываться.\n\n

    • 16:53 19 Сентября 2011
      3 7
      участковый \"не при исполнении\" такой взрослый детина напал на такого плюгавенького парняшку, но с ножичком. Хммм... а вообще, разве бывает участковый не при исполнении?!\n\n

      • 16:57 19 Сентября 2011
        5 4
        Вы внимательно статью прочитайте. Я эту фразу оттуда взяла. Опять же, учитывая поведение многих наших стражей порядка, могло быть все не так однозначно, как нам преподносят.\n\n

        • 17:25 19 Сентября 2011
          4 3
          Прикармливать участкового не надо было.\n\nСледствие все расставит по своим местам.\n\nНу и работодателя не забыть....\n\n\n

          • 19:31 19 Сентября 2011
            4 2
            Возможно, что участковый приходил за мздой, а у парня ещё не было наторговано столько, сколько нужно. Вот и пошло-поехало.\n\n

      • 20:36 19 Сентября 2011
        0 2
        бывает\n\n

    • 17:23 20 Сентября 2011
      1 0
      \"Ребята, вы не видели этого азербайджанца\" -\n\n... и видеть не хотим\n\n

      • 09:14 21 Сентября 2011
        1 0
        Да и пусть валит к себе и там пашет? Что мешает? Бабло!\n\n

  • 17:24 19 Сентября 2011
    4 8
    ага. если бы русский участкового ножом пырнул, вы бы тут не рассуждали, что это участковый виноват.\n\n

  • 18:20 19 Сентября 2011
    7 2
    1. Я тоже не в восторге от хамства БОЛЬШЕЙ части азербайджанцев проживающих в Твери, но кто в этом виноват. Но не наше ли попустительство в купе с толерантностью властей привело к этому. С толерантностью властей всё понятно. Она принесла и приносит им хорошую материальную помощь, благодаря которой они (власти) строят замки, отдыхают на самых дорогих курортах, учат своих чад за границей. Но куда смотрим мы? Я много лет прожил на Севере. Там тоже много азербайджанцев, но ведут себя они вполне адекватно, потому что им бы не позволили иначе.\n\n\n2. Нельзя огульно всех хаять. Есть ещё и меньшая часть, вполне нормальные люди и которые так же недовольны наглостью своих земляков.\n\n\n3. Я бы не стал так категорично обвинять продавца. Прав он или виноват в конфликте, но то что применил нож, его не оправдывает. Ну а в самой сути конфликта много не понятного. Ну не совсем он дурак, чтобы просто так схватиться за нож. В таком случае пол Твери покупателей перерезали бы. Пусть разбирается полиция. Хотя, когда дело касается сотрудников органов, \" правда \" всегда на их стороне. Хочу сразу предупредить минусаторов, что мне искренне жаль участкового, никто не имеет права покушаться на жизнь человека в мирное время.\n\n

    • 20:13 19 Сентября 2011
      7 1
      Вы очень плохо знаете эту нацию. Там неадекватных пруд пруди и чуть что хватаются за ножи, арматуру и т.д. Причем один азер, торгующий на ул.Л.Чайкиной овощами-фруктами, когда меня видит, бежит за угол и оттуда орет, что обязательно убьеи меня. Смотрится классно. А зимой его женушка даже попыталась ударить меня в лицо. Больше правда подходить не хочет, и ножи и арматура не помогают этим тварям. А все эти угрозы - потому что я мешаю им торговать незаконно на ул. Л.Чайкиной. К тому же эти твари незаконные мигранты и стукачи.\n\n

      • 20:38 19 Сентября 2011
        1 7
        стукачи??? а кто же тогда ты???\n\n

        • 10:35 22 Сентября 2011
          0 0
          А вы жена того азера?\n\n

      • 21:13 19 Сентября 2011
        1 4
        Не бывает неадекватных наций. Иначе Азербайджан (как государство) был бы постоянным поставщиком соответствующих новостей.\n\n

      • 21:15 19 Сентября 2011
        2 2
        Ув. Регина! Вы неправы говоря, что я плохо знаю эту нацию. Я много лет прожил на Востоке. в Туркмении.Имел много друзей и сам часто бывал и в Азербайджане, Дагестане, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане. Ничего плохого о людях этих не могу сказать, только много хорошего. Да, попадались и среди них отморозки, но это беда любой нации. А в основном трудолюбивые и приветливые люди. А почему в Твери некоторые из них ведут себя неадекватно, то об этом я высказал своё мнение комментарием выше. А насчёт наших правоохранительных органов - один недавний пример: на Желябова, пьяный ОМОНовец въхал в машину инкасации, Дело замнут. А представьте, если бы он въехал в машину простого горожанина. Я думаю не стоит говорить кого оставили бы крайним.\n\n

  • 18:34 19 Сентября 2011
    7 4
    На камерах видеонаблюдения супермаркета отчетливо видно, что к продавцу подошли 3 здоровых мужика, избили его просто зверски, пошли на другую сторону дороги. Парень схватил нож и побрел за ними вслед, дошел до трамвайных путей, развернулся и пошел обратно в палатку. Один из троих с противоположной стороны дороги побежал за ним, напрыгнул сзади и стал душить. Парень ударил наотмаш рукой с ножом назад. Никакого преднамеренного причинения вреда - самозащита в чистом виде! Только никто не хочет смотреть эти видеозаписи. Приезжал телеканал Пилот - им пытались их дать. Вот и посмотрите, что завтра будет в новостях. Правду вы вряд ли увидите.\n\n\nЕсть домыслы, рассуждения, а есть ФАКТЫ.\n\n

    • 18:49 19 Сентября 2011
      7 6
      Если то, что Вы говорите, правда, тогда этому участковому и всей его семье огурец, арбуз, дыню и средний палец в задницу, и еще три раза провернуть!\n\n

      • 20:23 20 Сентября 2011
        2 0
        Русалочка нагло врёт! Участковый был с матерью и за неё заступился т.к. ей нагрубил этот гость.\n\n

    • 18:50 19 Сентября 2011
      6 2
      Ну если это всё так, то я тоже в этом случае применил бы нож.\n\n

      • 19:08 19 Сентября 2011
        11 2
        Это лишний раз говорит о том, что во всем сначала нужно разобраться! К тому же, Русалочка, или выкладывай видео, или закрой свою хлеборезку! А-то столкнешь тут лбами народ на фоне доверия к твоим сплетням!\n\n

    • 19:19 19 Сентября 2011
      5 4
      Я говорю чистую правду. Если повезет, то представлю доказательства. При всем этом, я очень негативно отношусь к хамству многих лиц \"неславянской\" национальности, иногда даже дохожу до трясучки. Но, при этом, имею активную жизненную позицию и не могу промолчать против явного навязывания информации. Именно по этому я сегодня здесь зарегистрировалась. Я не оправдываю применение ножа, но в то же время понимаю, что вызови он, избитый, полицию, никого бы не нашли и дело замяли. А теперь парня, скорее всего, посадят.\n\n

      • 19:26 19 Сентября 2011
        5 0
        где видо?\n\n

        • 19:30 19 Сентября 2011
          6 1
          Надеюсь, будет. Здесь можно ролики выкладывать?\n\n

          • 20:39 19 Сентября 2011
            4 0
            можно на ю туб, а сюда ссылку скинуть\n\n

      • TIA
        22:06 19 Сентября 2011
        5 0
        Мы готовы разместить это видео на сайте ТИА, 33-93-33, свяжитесь с нами\n\n

      • TIA
        22:06 19 Сентября 2011
        3 0
        Мы готовы разместить это видео на сайте ТИА, 33-93-33, свяжитесь с нами\n\n

      • 10:09 20 Сентября 2011
        2 0
        Лучше пусть этого молодого \"россиянина\" департируют от греха подальше. Так всем будет лучше.\n\n

      • 10:09 20 Сентября 2011
        1 0
        Лучше пусть департируют от греха подальше.\n\n

    • 20:19 20 Сентября 2011
      2 0
      Русалочка! Врать не хорошо. Не было никаких 3 амбалов. Участковый был со своей матерью, которой этот худинький гость нагрубил, после чего начался конфликт.\n\n

  • 21:01 19 Сентября 2011
    3 10
    Ребята, мы в каком веке живем? Посмотрим на иконку часов - в правый нижний угол монитора. На дворе 21 век! Национальностей скоро вообще не будет - отменятся за ненадобностью, а мы все катим эту старую телегу по разбитым дорогам.\n\n

    • 10:16 20 Сентября 2011
      2 0
      Э-э, не скажите! Нац. особенности и менталитет, традиции и обычаи так запросто не отменишь!\n\n\nЗаметьте, что цыгане не работают на строительстве дорог, а среди негров мало выдающихся литераторов, так же как среди китайцев баскетболистов, зато японцы сильны в технологиях, немцы тоже технократы, но испытывают проблемы с демографией, ТОГДА как азиаты наоборот. И т.д. и т.п. И все это только углубляет межрассовые и межнациональные различия, которые будут сказываться еще очень долгое время.\n\nЯ не за сегрегацию, но факт - есть факты.\n\n

    • 13:30 21 Сентября 2011
      1 0
      Вы имеете в виду, что скоро мы все китайцами станем?\n\n

  • 21:04 19 Сентября 2011
    7 8
    Зачем махаться ножом,даже в целях самообороны,вы в курсе,господа,что нож вообще запрещено носить,в любом случае я считаю,что нож применять не стоит,так как это смертельно опасно,и не по-мужски,в данном случае я за русского парня-хоть даже и полицая,приезжие ещё раз показали,что среди них есть чурки и дебилы...\n\n

    • 23:31 19 Сентября 2011
      2 3
      С какого это,простите,куя запрещено носить нож?Что за бред несешь?Обоснуй!За ношение,не транспортировку,ХО административка.Остальное хозбыт.Хоть мешок неси с собой.\n\n

      • 20:32 21 Сентября 2011
        1 1
        УГ почитай, хоть он и не куй!\n\n

        • 09:09 22 Сентября 2011
          0 0
          Читал, к вашему удивлению.\n\nНомер статьи в студию пожалуйста за ношение одного,двух, трех ножей сертифицированных ЭКЦ МВД РФ.\n\nЕсли бы вы прежде чем писать чушь,засевшую в головах некоторых сограждан,изучили вопрос более детально, то сильно удивились бы,что можно носить с собой на абсолютно законных основаниях.\n\n

  • 21:07 19 Сентября 2011
    6 2
    пацану скорейшего выздоровления...\n\n

  • 21:11 19 Сентября 2011
    3 0
    http://rutube.ru/tracks/4829660.html?v=761bbd5852522a73a644ee94af193bf7\n\n\n

  • 21:39 19 Сентября 2011
    8 3
    Домой их надо отправлять домой.\n\n

  • 22:16 19 Сентября 2011
    10 0
    На камерах видеонаблюдения супермаркета отчетливо видно, что к продавцу подошли 3 здоровых мужика, избили его просто зверски, пошли на другую сторону дороги (RusAllochka). На видеоролике показанном на ТНТ, что - то не видно никаких следов жестокого избиения. Так что выкладывайте побыстрее свой видеоролик.\n\n

  • 22:29 19 Сентября 2011
    11 4
    Из репортажа ТНТ у азера ни одного синяка. Пацан, участковый, по словам свидетелей, был с матерью.\n\nRusAllochka походу представитель диаспоры.\n\n

    • 22:36 19 Сентября 2011
      3 13
      А этот участковый сутенер что ли, раз с мамкой ходит? К тому же, по ТВ этого продавца голым показали что ли? Где синяки искали? На лице? А если на лице их нет, значит нигде больше их быть не может? Не будем торопить события, компетентные органы разберутся что к чему! Тем более. что представителям диаспор не запрещено предъявлять доказательства своей невиновности. Пусть предъявляют!\n\n

      • 22:54 19 Сентября 2011
        9 4
        \"А этот участковый сутенер что ли, раз с мамкой ходит?\"\n\nТы идиот?\n\n

        • 07:56 20 Сентября 2011
          2 7
          Народ уже шутки перестал понимать! Печально! Прогуляйтесь лучше, товарищ, погода такая замечательная! Мозги иногда проветривать необходимо))) И с каких пор участковый стал \"пацаном\"? Хотя, может Вы и правы, из-за таких вот пацанов и происходят конфликты на ровном месте. Они ведь, получив корочку, чувствуют себя Рэмбо!\n\n

          • 18:37 20 Сентября 2011
            4 0
            над своими родственниками шути, когда их ножом пырнут. и свои мозги тоже проветривай, только сперва раздобудь их где-нибудь\n\n

      • 00:01 20 Сентября 2011
        2 0
        Что - то всё это пахнет тухлятиной. Смущает то, что никто ничего не видел и не слышал, а тем более земляки продавца. Должен был произойти серьёзный и громкий скандал прежде чем человек взялся за нож.\n\n

    • 22:53 21 Сентября 2011
      1 0
      Похоже, она, как и та баба из гомозина (вот ничего там ни рау не покупал - теперь и не куплю, и другим не советую) - из той же ОПГ, которую тут почему-то называют \"диаспора\".\n\n\n

  • 09:32 20 Сентября 2011
    3 0
    А видео от RusAllochka так и нет...\n\n

  • 10:20 20 Сентября 2011
    3 0
    Да, где видео-то? И Русалочка? Уж не блеф ли это?\n\n

    • 10:31 20 Сентября 2011
      0 1
      Всем доброго дня. Я здесь.\n\n1. В супермаркете до 15.00 отключено электричество.\n\n2. Я не блефую.\n\n3. Я коренная тверичанка неизвестно в каком поколении и, кроме русских, украинцев и белорусов, в моем роду никаких иных народностей (насколько я знаю) не было.\n\n4. Я не являюсь представителем азербайджанской диаспоры.\n\n5. Сама очень жду запись.\n\n

      • TIA
        10:36 20 Сентября 2011
        1 0
        Мы можем подъехать к вам, а можно вам как-то позвонить?\n\n

        • 10:40 20 Сентября 2011
          0 0
          Когда у меня будут на руках доказательства я Вам позвоню по казанным телефонам.\n\n

          • TIA
            10:46 20 Сентября 2011
            1 0
            Хорошо, ждем. 33-93-33, Лидия Кузьминова\n\n

      • 20:43 20 Сентября 2011
        4 0
        А ты работаешь в этом магазине? Владелец магазина далеко не русский, за премию стараешся?\n\n

    • 20:31 20 Сентября 2011
      3 0
      Да нет видео. Наглая лож!!! Если только мать участкового похожа на 3 амбалов, т.к. он с ней был.\n\n

  • 11:07 20 Сентября 2011
    12 2
    Лет 10 назад, к жене знакомого, на рынке в Южном пристал торгаш, азер тоже, был послан. На это последовала угроза, что они (их несколько в палатке было) ее сейчас разложат прям палатке. Она реально бежала от них, он ее преследовал прям до подъезда, и вдогонку крикнул, что теперь он ее точно выловит. Она позвонила мужу, тот позвонил мне и моему другу. Мы подъехали на рынок, выцепили его по описанию и имени, и прессанули там (жена отказалась идти, ее вообще колотило, она боялась). Знакомый с другом были сотрудниками. Было б видео с рынка, выглядело б типа \"сотрудники милиции выбивают дань с несчастных торговцев\".\n\n\nА тут пырнул ножом, думал, что как обычно диаспора скажет \"он молодой, просто погорячился, это тупой русский сам на нож прыгнул\" и все закончится. А тут, тот кого он хотел убить, оказался сотрудником.\n\n

    • 13:03 20 Сентября 2011
      0 8
      Ну так Вы ничем не лучше тех мусоров, для которых такие незаконные методы привычны! И после этого Вы тут кричите, что Закон должен быть для всех одинаковым? Начните с себя, гражданин!\n\n

      • 13:18 20 Сентября 2011
        8 0
        Ну, я почему то не сомневаюсь, что если б эти азеры твою жену хотели б изнасиловать, ты бы был выше \"тех мусоров\", сказал бы типа \"Я пойду ребят, ладно? Не буду вам мешать, продолжайте\"\n\n

  • 12:31 20 Сентября 2011
    1 5
    Чо вы все за диаспоры прицепились? Какой закон указывает на ответственность диаспор?? Кто нарушил закон тот и отвечает! Хватит из себя судей строить... Эти диаспоры служят только для организационных вопросов итд... Там никто давно ничего не решает и не управомочен решать по законам рф. Будьте вы образованней люди добрые, правовое государство пытаемся построить)\n\n

    • 12:50 20 Сентября 2011
      7 1
      Кто сел по бойне на Силикатке? Когда диаспоры сказали типа \"Ну, они молодые, горячие, подумаешь постреляли друг друга, с кем не бывает. Мы их всех отругаем, чтоб больше так не делали, а вы все должны понять и простить\" А там помимо самого мочилова, всем участникам 282-я корячилась как пить дать, мочилово то шло на нац. почве.\n\n

      • 13:10 20 Сентября 2011
        0 6
        Кто сказал что не сядут? Вы знаете сколько обысков было и сколько подозреваемых есть по этому делу? Суд не в тотже день сажает... Расследование еще ведется и может вестись долго... Уж это позволяет уг проц кодекс))) дабы выявить все обстоятельства дела и вынести законное решение. А диаспоры извинились изза тоо что дело принимало масштабный ракурс... И чтобы не услышать гневных слов это было необходимо.... Я за то чтобы все преступники были наказаны! Вне зависимости это таджик или русский или кто еще... В уг законе нету такого фактора как национальность... Уясните уже.\n\n

        • 13:24 20 Сентября 2011
          4 1
          В уг законе то да, нету, а вот в статистике очень даже и есть. Сейчас, правда, видать поступила указка скрывать нац. принадлежность, преступность ведь не имеет национальности. Этнические ОПГ очевидно тож ее не имеют.\n\nНу так по 282-й сколько из подозреваемых проходит?\n\n

      • 13:10 20 Сентября 2011
        0 5
        Кто сказал что не сядут? Вы знаете сколько обысков было и сколько подозреваемых есть по этому делу? Суд не в тотже день сажает... Расследование еще ведется и может вестись долго... Уж это позволяет уг проц кодекс))) дабы выявить все обстоятельства дела и вынести законное решение. А диаспоры извинились изза тоо что дело принимало масштабный ракурс... И чтобы не услышать гневных слов это было необходимо.... Я за то чтобы все преступники были наказаны! Вне зависимости это таджик или русский или кто еще... В уг законе нету такого фактора как национальность... Уясните уже.\n\n

        • 08:51 21 Сентября 2011
          1 0
          уг. процесс позволяет расследовать ДВА месяца. Дальше - нарушение процессуальных сроков, волокита и т.д. А если начинать искать свидетелей через 1,5 месяца после события, а не по горячим следам, то вряд ли кто вообще сядет. В лучшем случае найдут одного козла отпущения\n\n

  • 12:31 20 Сентября 2011
    1 7
    Чо вы все за диаспоры прицепились? Какой закон указывает на ответственность диаспор?? Кто нарушил закон тот и отвечает! Хватит из себя судей строить... Эти диаспоры служят только для организационных вопросов итд... Там никто давно ничего не решает и не управомочен решать по законам рф. Будьте вы образованней люди добрые, правовое государство пытаемся построить)\n\n

  • 15:42 20 Сентября 2011
    1 9
    Не будут видео:-(\n\n

    • 15:45 20 Сентября 2011
      6 0
      Что и следовало ожидать\n\n

      • 15:51 20 Сентября 2011
        0 9
        Я надеялась, но страх победил.\n\n

        • TIA
          16:00 20 Сентября 2011
          4 0
          А кто и кого боится?\n\n

          • 16:17 20 Сентября 2011
            0 10
            Диаспора правоохранительных органов.\n\n

            • 16:29 20 Сентября 2011
              3 0
              Лажа хех. ))) боятся они )))\n\n

            • 17:23 20 Сентября 2011
              8 0
              Гонево. Не прокатил вброс дезы.\n\n

    • 08:35 21 Сентября 2011
      4 0
      я почему то и не сомневался))))\n\n

  • 20:33 20 Сентября 2011
    4 0
    Ранее, когда приезжие \"шалили\" (перестрелки, драки, изнасилования), в комментариях одной из основных фраз была \"куда смотрит милиция/полиция?\" А сейчас, когда они ранили милиционера - куда смотрит диаспора?!! Куда же в итоге заведет толерантность?\n\n

    • 21:27 20 Сентября 2011
      2 0
      Дань будут им платить, чтоб не выкинули из дома\n\n

  • 20:34 20 Сентября 2011
    5 2
    Участковый был со своей матерью, а не с амбалами и когда продавец ей нагрубил, он за неё заступился, за что и получил ножевые ранения.\n\n

  • 22:52 20 Сентября 2011
    4 3
    dragon! ..Диаспоры вообще ни для чего не служат, они расчищают себе пространство для жизни. Ну изобразят иногда на каком-нибудь общественном совете типа активную позицию.. а так, вы же видите, что они ничего никогда не решали и не имеют никакого влияния на своих соотечественников... ну разве только деньги от своих же аккумулировать и выдавать как материальную помощь вновь прибывшим, так нам от от этого ни холодно ни жарко\n\n

  • 13:14 21 Сентября 2011
    1 2
    А диаспоры вообще влияют как-то на своих соплеменников? Например у меня один армянин уже 40 тысяч за квартиру должен. Купил себе коттедж, а в квартире периодически его сынок тусуется.\n\nДаже исковое заявление подать не можем, куда иск посылать, адреса нет?! Может в диаспору пожаловаться?\n\n

    • 18:20 26 Сентября 2011
      0 0
      В ГПК все описано. Иск подается по месту последнего известного места проживания. В суде подаете ходатайство о направлении запроса в ФМС о месте прописки гражданина. И Вам должно быть наплевать, где прописан гражданин. Вынесут заочное решение (это не совсем законно, но в наших судах прокатывает) даже при отсутствии вручения должнику повесток. Отдатите исполнительный лист приставам, они сами найдут.\n\n

  • 15:05 21 Сентября 2011
    5 1
    я вот к сотрудникам правоохранительных органов отношусь негативно, но в данной ситуации, я на стороне своей Страны и своей нации. Я националистка и нацистка. Эти \"апельсиновые мальчики\" уже достали, всех под нож бы!... да на мясо. А предводителям данных овец- смотрите за скотом, а то в чужом огороде что только не случиться.... если русские поймают... а ведь разбираться уже не будут.. он или не он... всё по цвету... всё по масти...\n\n

  • 15:09 21 Сентября 2011
    5 0
    я разбиралась в вопросе диаспор... они не помогают друг другу... это все сказки. если ты беден- ты не нужен. бред это все. бред- практика показывает- бред.\n\n\n

  • 22:30 21 Сентября 2011
    0 3
    при коммунистах посадили-бы надолго !\n\n

    • 12:28 22 Сентября 2011
      0 3
      При коммунистах Россия весь Кавказ кормила, а еще развивающиеся страны. Поинтересуйтесь, как жили, скажем, грузины в 80-е гг. Гораздо лучше наших крестьян и жителей периферии! Догадываетесь за чей счет?\n\n

      • 12:52 22 Сентября 2011
        2 2
        Так она и сейчас этот самый Кавказ кормит. Посмотрите как чечня живет.\n\n

вверх