https://tvernews.ru/news/67240

В 7-ой городской больнице страсти не утихают, а накаляются. Медики не согласны с политикой нового главного врача

Nusha, 29 Сентября 2011, 12:03
, 110

«Мы живем в век феодализма, во времена инквизиции. Все мы рабы, у нас есть хозяин, на которого мы должны пахать, он всегда прав, но при этом он имеет полномочия  унижать наше достоинство». Эти слова медики 7-ой городской больнице адресовали нынешнему своему главному врачу Евгению Янушевичу, который был назначен на эту должность 1,5 месяца назад. Часть коллектива недовольна проводимой политикой руководящего состава и просит у областных властей обратить на них внимание. Сотрудники больницы написали второе письмо губернатору Андрею Шевелеву, где на восьми страницах изложили все причины своей позиции «против» главврача. С этим письмом активисты - заведующие 4-х отделений пришли в редакцию ТИА.

Игорь Жуков, заведующий кардиологическим отделением МУЗ ГКБ №7:

- Когда назначили нового главврача, мы решили подождать, что будет дальше, все-таки новый человек. Однако в больнице не только не произошло перемен к лучшему, но наоборот – началось сведение счетов с неугодными людьми, а неугодные – это те, кто тогда, еще 3 августа, подписался под открытым письмом губернатору. Кроме того, нам стало известно, что господин Янушевич, когда занимал должность главного врача детского санатория «Прометей», приговором Калининского районного суда Тверской области в 2008 году был признан виновным  в совершении преступления, предусмотренного  ч. 1 ст. 285 УК РФ. В обвинении было 10 пунктов, одно из которых – торг бесплатными путевками для детей-инвалидов и малоимущих семей. Состоялся суд, он полностью признал свою вину. Нас всех обескуражил  факт, что человек с уголовным прошлым может занимать такой ответственный пост - возглавлять такую большую больницу на 450 коек. Самое неприятное, что свою работу новый главврач начал с травли Валентины Руяткиной, зама главного врача по медицинской части, заслуженного врача РФ, а также многих других.

В своем открытом письме медики написали и о возможных грядущих увольнениях. Врачи рассказывают, что после их выступления в СМИ 3 августа на них начали оказывать давление: неугодных третируют выговорами, придирками, объяснительными и докладными. Люди уверены, что нынешний главный врач проводит ту же самую политику, что и бывший А. Синенко, которого, кстати, назначили замом.

Впрочем, несколько человек уже уволены из хозяйственной службы и экономической, на эти должности назначены в том числе коллега Евгения Янушевича по детскому санаторию «Прометей» и работница горздравотдела. Такая же участь постигла заведующего урологическим отделением Б.В.Филиппова - практического оперирующего уролога, равных которому вряд ли можно сегодня найти в Твери. Такую ситуацию коллектив называет «административным террором». А с 16 ноября в больнице не будет приемного отделения.

Лариса Санина, зав. приемным отделением:

- Через два месяца приемного отделения в больнице не будет существовать, поскольку сократят всех работающих там врачей. Эту реформу нам объяснили тем, что раз нет урологии, то и приёмное отделение не нужно. Но мы обслуживаем более 100 тысяч населения Заволжского района. Что это будет за помощь такая, когда человека будут привозить в приемное отделение, а врача там нет? Я работаю в приемном отделении 19 лет, здесь очень непростая работа. Но с подобным нововведением сталкиваюсь впервые.

Через приемное отделение 7-ой городской больнице ежегодно проходит 18 тысяч человек. С 16 ноября (за два месяца коллектив уже предупредили об этом) в приемном отделении будет сокращено 4,25 ставки, то есть уволено будет четыре врача. Работать здесь останутся одна медсестра и одна санитарка.

Люди просят о помощи главу региона, потому что от городских властей, говорят они, им ждать нечего. Если ситуация не изменится, руководители отделений «семерки» готовы написать заявления об увольнении. Но, говорят врачи-заведующие, уйдут из больницы не только они, за ними пойдут и их коллективы, а кто останется работать – под большим вопросом.


Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (110)


  • 12:18 29 Сентября 2011
    33 1
    Низкий поклон, этим врачам, и всем кто сними трудится уже не первый год! Терпения Вам и выдержки! Главное не сдаваться! Справедливость должна восторжествовать!!!\n\n

    • 13:06 29 Сентября 2011
      13 1
      Держитесь! Когда весь коллектив против произвола, коллектив должен победить! Здоровье людей зависит от Вас, и поганой метлой надо гнать тех, кто мешает Вам нормально работать и помогать людям.\n\n

      • 18:01 03 Октября 2011
        0 0
        Полностью за - поганной метлой надо гнать тех кто мешает нормальным людям работать! Только надо выяснить кто же все таки мешает :)\n\n

        • 17:35 08 Октября 2011
          0 0
          А особенно выяснить кто же это\" нормальные \"люди-уж не Янушевич ли?\n\n

  • NPC
    12:27 29 Сентября 2011
    21 0
    Ясно одно, что если такая ситуация повторно сложилась, то требуется серьезная проверка. Не косметические перестановки, а проверка адекватности как руководства, так и жалоб инициативной группы.\n\nЯ бы на месте Епишина организовал какую нибудь рабочую группу конкретно по 7 больнице из числа депутатов. А то выборы прошли, пора бы и поработать.\n\n

  • 13:00 29 Сентября 2011
    6 1
    Серьезно надо проверять... Один не устроил, другой...\n\nИстину искать надо.\n\n

    • 13:30 29 Сентября 2011
      6 2
      Ув.Varfolomeys. А что Вы думаете об этом..Кроме того, нам стало известно, что господин Янушевич, когда занимал должность главного врача детского санатория «Прометей», приговором Калининского районного суда Тверской области в 2008 году был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ. В обвинении было 10 пунктов, одно из которых – торг бесплатными путевками для детей-инвалидов и малоимущих семей. Состоялся суд, он полностью признал свою вину.\n\nВедь если это правда, а мне кажется, что это правда ( слишком серъёзное обвинение и уголовно наказуемое в случае лжи ), то о какой истине можно говорить? Да его и близко нельзя подпускать к порогу больниц, ( только пациентом ). А уж доверять должность!\n\n\n

      • 15:45 29 Сентября 2011
        1 2
        Что бы иметь четкое мнение о данном конкретном случае, надо иметь официальную информацию - а это дело комиссии.\n\nЕсли то что вы говорите правда, то все ясно, а если это не вся правда? Ведь вы пишите сами - \"мне кажется, что это правда\"\n\n\n

        • 17:29 29 Сентября 2011
          2 2
          Во первых: это не я сказал, а Игорь Жуков. Во вторых: не думаю, что он совсем выжил из ума, чтобы распространять лживую информацию, за которую по УК можно и загреметь под фанфары. И в третьих: информация есть, вот пусть депутаты и подсуетятся, запрос куда следует и все прояснится.\n\n

      • 12:51 03 Октября 2011
        0 1
        а вы сами то видели этот приговор вам наговорили а вы как стадо баранов поверили даже незная истинную подоплеку того дела\n\n

    • 12:49 03 Октября 2011
      0 0
      тут ессть умные люди это радует\n\n

  • 13:02 29 Сентября 2011
    5 3
    Беда в том, что адекватного руководителя больницы сейчас не сыщешь днем с огнем. Жуков явно тянет одеяло на себя, глав. врачом его не поставят, это ясно. Не вызывает сомнения, что методы управления и давления на несогласных Ярошевичу подсказывает Синенко. Я считаю, что министру ЗО нужно вплотную заняться данной проблемой, которая существует не только в \"семерке\", но и в ряде других мед.учреждений.\n\n

    • 15:13 29 Сентября 2011
      1 1
      Внимательнее новость перечитайте-причем тут вообще Жуков и какие -то одеяла?Просмотрите хотя бы фотографии-там заведующие важнейших для любого стационара отделений,проще сказать,а кто в коллективе за янушевича,если,конечно,такие есть вообще...Вы к чему-то призываете МЗ-да им еще со своими проблемами с закупкой томографов и лекарств в тридорога разобраться сперва надо...\n\n

      • 17:04 29 Сентября 2011
        3 0
        Жуков хотел стать главврачом - это раз, в коллективе за Янушевича никого нет и быть не может, т.к. он никудышный управленец и врач - это два, заведующие на фотографиях - наибольшие страдальцы (от предстоящей реорганизации в рамках \"оборудования сосудистого центра\", за искл. Л.Саниной (маразм не иметь приемного отделения, ИМХО) - тут личные счеты серого кардинала Синенко). Я призываю разобраться МЗ Тверской области (Вам такой известен?) с непосредственно назначаемыми его начальником главными врачами - это три.\n\n

        • 22:42 29 Сентября 2011
          1 0
          А разобраться это как? Выгнать, чтобы не бухтели?\n\n

  • 13:02 29 Сентября 2011
    18 0
    Реформа здравоохранения! Кто возглавляет Минсоцздрав? Г-жа Голикова, которая медицину знает по сериалу \"Интерны\". Помните, как всемирно известный детский врач Рошаль на съезде врачей высказал ВВП свое отношение В к этой реформе и лично к Голиковой? Потом началась его травля. Ситуация в 7-ой горбольнице - аналогичная, только в меньшем масштабе, т.к. не озвучивается центральными СМИ\n\n

  • 13:08 29 Сентября 2011
    11 1
    После того как я прочитал интервью Янушевича при вступлении в должность, понял, что такому человеку можно доверить только пасти отару безмозглых и бессловестных баранов. Они хотя бы на его хамство и бескультурие реагировать не смогут. И если такого человека ставят на должность, то значит кому то это нужно Должности не раздаются всем желающим просто так. Не просто так – а за очень дополнительные деньги! Учитывая, как прославились наши чиновники от медицины томографами, перитональным центром........., то этот факт вероятнее всего имеет место быть.\n\n

    • 13:22 29 Сентября 2011
      2 1
      Согласен. Тем более, судя по размещенной выше информации, Янушевич имеет опыт делать деньги из воздуха, а вернее, на больных и несчастных\n\n

    • 14:00 29 Сентября 2011
      1 1
      а что за штука такая - перитональный центр?\n\n

      • 14:09 29 Сентября 2011
        5 0
        Думаю центр , в котором перины тонируют .\n\n

      • 14:17 29 Сентября 2011
        6 0
        Не придирайтесь, я не медик, мог и спутать термин, но суть то не меняется, денежки вместе с руководителем ТЮ - ТЮ.\n\n

        • 23:55 30 Сентября 2011
          1 0
          Да его как не вполне адекватную личность вполне характеризует то,что не имея достаточного опыта согласился с поста гл.вр. детского санатория ничтоже сумняшеся усесться в кресло главврача крупной многопрофильной больницы.Такие от скромности не умирают.Адекватность того,в чью голову пришло принять такое решение,то же не вполне очевидна...\n\n

  • 14:49 29 Сентября 2011
    7 2
    \"Рыба тухнет с головы\",\"кадры решают все\",-вот из этого и надо исходить. Кто нибудь может внятно ответить,А НА КАКОМ ВООБЩЕ ОСНОВАНИИ НЕКТО С УГОЛОВНЫМ ПРОШЛЫМ назначается вдруг гл.врачом крупнейшего стационара города?Его достоинства,где они?Семерка-одна из крупнейших городских больниц,работает буквально на передовой-круглосуточно туда возят битых,резанных,стрелянных,инсульты и инфаркты и мн.другое. Но кого ставят всем этим руководить! янушевич-терапевт по специальности,абсолютно ничего как врач не достиг и много лет по врачебной специальности не работает вообще.Возглавлял тихое спокойное учреждение-детский санаторий \"Прометей\" за Литвинками,в сосновом бору на берегу Тверцы.Но и там умудрился создать в коллективе конфликтную ситуацию и попасть под следствие.Не маловато ли заслуг,чтобы поручать такому возглавлять реально важную для всех одну из крупнейших больниц?А что приходится думать об адекватности сити-манагера В.Толоко?Каким местом надо было думать,и думал ли он чем-либо вообще,когда принимал решение по ситуации в 7-ой гор б-це,получившей к тому-же публичную огласку?Да здесь надо было кропотливо искать подлинные причины развившегося конфликта,и особо скрупулезно и вдумчиво подходить к выбору кандидатуры руководителя.Вы представьте состояние врачей,в т.ч. заслуженных(!) врачей России,своим многолетним трудом заслуживших признание,когда вдруг ни с того ни с сего руководителем к ним назначают человека,не имеющего никакого отношения к практическому здравоохранению,уже создавщем конфликтную ситуацию в руководимом им прежде заведении и попавшим под следствие. Способно ли было это кадровое решение разрешить сложившуюся в 7-ой г.б. ситуацию, или могло только усугубить ее,переведя в острую фазу?\n\n

    • 15:52 29 Сентября 2011
      4 1
      А кого Толоко назначил руководить городским здравоохранением вскоре после вступления на свою должность.А самое интересное - чем он при этом руководствовался на самом деле?Почему возникает этот вопрос? А потому,что ситуация во многом похожа на ту,что сложилась в семерке.На эту должность был назначен не обладающий никаким авторитетом в городской медицине некто Барышев.Так же терапевт по специальности,ничего не достигший в ней,в последние годы не работал по врачебной специальности вообще,был гл.врачом ЦРБ в Рамешках,ничем выдающимся себя не проявил.А дальше-начинается интересное-ко всеобщему недоумению он был назначен...гл.врачом 6-ой гор. б-цы(за какие заслуги,интересно бы узнать?) В 6-ке барышев побыл недолго,года полтора,запомнился только с отрицательной стороны-на выборах в ТГД в марте 2009г. открыто требовал от подчиненных в директивной форме явки сотрудников(с указанием количества) на досрочное голосование(была тогда такая фишка),а в день выборов всех сотрудников обязали отзвониться своему руководству и продиктовать номер календарика,которые выдавались тогда на изб.уч.).В итоге весь коллектив решил дружно проголосовать против ЕР,хотя номерки свои сообщали.Чувствуете?То же барственно-феодальное отношение к людям,как и то,о котором говорится в новости.И вот придя на должность манагера Толоко сразу же назначает руководителем городского здравоохранения человека,не имеющего никаких выдающихся заслуг(а если я не прав,Вы легко можете опровергнуть мое мнение,просто перечислив его заслуги,если что-нибудь знаете о их существовании).Тогда что стоит за этим назначением?Совершенно ясно,что какие-то подковерные интриги,о которых кроме толоки и барышева мало кто и знает.В связи с этим возникает вопрос к главе города,депутатам оппозиционных партий в ТГД,губернской власти-если Вы не в состоянии убрать Толоко со своего поста-хотя бы не позваляйте ему делать единолично назначения в таких жизненно важных,касающихся благополучия и безопасности населения сферах,как здраво\n\n

    • 15:52 29 Сентября 2011
      0 1
      А кого Толоко назначил руководить городским здравоохранением вскоре после вступления на свою должность? Чем он при этом руководствовался на самом деле?Почему возникает этот вопрос? А потому,что ситуация во многом похожа на ту,что сложилась в семерке.На эту должность был назначен не обладающий никаким авторитетом в городской медицине некто Барышев.Так же терапевт по специальности,ничего не достигший в ней,в последние годы не работал по врачебной специальности вообще,был гл.врачом ЦРБ в Рамешках,ничем выдающимся себя не проявил.А дальше-начинается интересное-ко всеобщему недоумению он был назначен...гл.врачом 6-ой гор. б-цы(за какие заслуги,интересно бы узнать?) В 6-ке барышев побыл недолго,года полтора,запомнился только с отрицательной стороны-на выборах в ТГД в марте 2009г. открыто требовал от подчиненных в директивной форме явки сотрудников(с указанием количества) на досрочное голосование(была тогда такая фишка),а в день выборов всех сотрудников обязали отзвониться своему руководству и продиктовать номер календарика,которые выдавались тогда на изб.уч.).В итоге весь коллектив решил дружно проголосовать против ЕР,хотя номерки свои сообщали.Чувствуете?То же барственно-феодальное отношение к людям,как и то,о котором говорится в новости.И вот придя на должность манагера Толоко сразу же назначает руководителем городского здравоохранения человека,не имеющего никаких выдающихся заслуг(а если я не прав,Вы легко можете опровергнуть мое мнение,просто перечислив его заслуги,если что-нибудь знаете о их существовании).Тогда что стоит за этим назначением?Совершенно ясно,что какие-то подковерные интриги,о которых кроме толоки и барышева мало кто и знает.В связи с этим возникает вопрос к главе города,депутатам оппозиционных партий в ТГД,губернской власти-если Вы не в состоянии убрать Толоко со своего поста-хотя бы не позваляйте ему делать единолично назначения в таких жизненно важных,касающихся благополучия и безопасности населения сферах,как здравоохранение.\n\n

      • 20:59 29 Сентября 2011
        3 0
        За назначением Янушевича стоят не какие-то \"подковерные интриги\". Его назначили на этот пост, потому, что сейчас пойдут большие денежные потоки на строительство сосудистого центра, а кто, как не опытный вор поможет им (миллионам) осесть в карманах \"толоков\" и \"барышевых\". Все уже посчитано и поделено ... А случись что (например поймают на воровстве) или еще что, всегда будет козел отпущения со статьей 285 ч1. Все продумано.)))\n\n

        • 18:05 30 Сентября 2011
          0 0
          Многие именно к этому сходятся.Тем более в рамках этого сосудистого центра предстоит закупка томографа...\n\n

  • 14:57 29 Сентября 2011
    7 1
    Медики 7ки, держитесь! Правда на вашей стороне!\n\n\nНе совсем ясен язык и стиль письма. Все же документы такого уровня должны готовиться тщательнее. Эмоциональная составляющая (как сильно бы не накипело) должна быть минимизирована, так как существенные факты на фоне эмоций выглядят, порой, нелепо.\n\n

  • 16:50 29 Сентября 2011
    2 4
    Голову даю на отсечение - Жуков метит в гЭ врачи.\n\nК гадалке не ходи.\n\n

    • 21:53 29 Сентября 2011
      3 0
      и флаг ему...\n\n

    • 12:44 03 Октября 2011
      0 3
      зришь в корень молодца\n\n

  • 17:29 29 Сентября 2011
    3 1
    Жукову тоже долго не продержаться, если он окажется плохим главрачом. Он ваще не в очень выгодной ситуации. Представьте только, если он не сможет наладить работу больницы. Его просто сожрут! Сразу напомнят, что он все это затеял. А вообще, нужно коллективу дать возможность самим выбрать себе главврача, как это было сделано когда-то в БСМП, когда главным стал Вишняков. Но было это в далеких 90-х! До тех пор, пока главврачей будут назначать независимо от мнения коллектива, никогда главный не будет занимать сторону своих подчиненных. К тому же, каждый уходящий главврач не хочет, чтобы новый главный затеял проверку финансовой деятельности предыдущего руководства. Вот и ставят своих без конца.\n\n

  • 20:03 29 Сентября 2011
    1 1
    Если врачи (большинство) уйдут, гор. власти с лёгким сердцем закроют больницу. Баба с возу -- кобыле легче. Если не уйдут, будут давить и сокращать, пока не придут к тому же результату. Потом вместо больницы будет платный мед. центр, а главврачу всегда место найдётся. Это такие мысли. Хотелось бы ошибиться.\n\n

    • 13:57 30 Сентября 2011
      0 1
      к сожалению, все идет по тому сценарию, который Вы описали...\n\n

  • 20:17 29 Сентября 2011
    2 3
    Какие-то они счастливые на этих фотографиях))) Не похоже, что у них там все плохо)))\n\nА если серьезно, то если подтвердиться инфа о криминальном прошлом нынешнего главврача, то снимать его НЕМЕДЛЕННО. И тех, кто его туда назначил, не проверив!!!! Хотя, зная любовь нашей власти и Партии Жуликов и Воров к \"бывшим сидельцам\", т.е. своим, но прошедшим проверку на вшивость (ОСЛ - ранее судимый - теперь депутат ЗС, Румянцев Валерий - глава какого-то муниципального образования в области, ранее судимый за взятки чиновник платовской администрации, Борисенко - ранее судимый и на пару месяцев \"случайно\" назначенный советником главы администрации Московсго района г. Твери и т.д. и т.п.), удивляться такому назначению нечего.\n\n

    • 21:09 29 Сентября 2011
      6 2
      Да не от счастья они светятся! Просто до сих пор не пали духом, несмотря на старания наших Верховных ворЮг!\n\n

  • 21:04 29 Сентября 2011
    6 1
    Товарищи медики 7-ой гор. больницы, если вам нужна какая-либо поддержка сообщайте!\n\n

    • 17:57 30 Сентября 2011
      1 0
      А чем Вы им реально можете помочь?\n\n

      • 20:05 30 Сентября 2011
        2 0
        Соучастием в акциях протеста, информационной поддержкой, подписями и привлечением других людей к соучастию в решении данного конфликта.\n\n

        • 23:49 30 Сентября 2011
          1 0
          Куда сообщать?Разве данный материал-не крик о помощи?\n\n

          • 02:26 01 Октября 2011
            1 0
            Данный материал - да! Но не все имеют выход на ТИА. По коллегам по работе сужу, что информации нет. Из 13 человек только я знал о ситуации описанной здесь.\n\nДругие СМИ освещали события?\n\n

            • 07:02 01 Октября 2011
              1 0
              Согласен.Нужны совместные действия всех медиков,отмалчиваться нельзя.Иначе барышевы и толоки всех остальных так же достанут, а начальниками- рецидивистов начнут назначать.\n\n

    • 22:36 02 Октября 2011
      1 0
      А вообще,я с Вами согласен в главном-медикам 7-ой гор.больницы надо не только надеяться на помощь властей,но и самим действовать активнее.Например,сегодня,в эпоху интернета,думаю,лидеры трудового коллектива в 7-ке имеют возможность свободно зарегистрироваться на том же ТИА и информировать нас о всем происходящем в больнице из первых рук.Возможность такая пока есть у любого пользователя,и займет это не так уж много времени.Помимо комментариев,нетрудно создать народную новость или даже запись в блоге.Вот например,после опубликования данного материала, полагаю,что очень многие (судя по комментариям) пользователи ТИА захотят узнать о дальнейшем развитии событий у Вас.И как нельзя лучше будет информация из первых рук.Поверьте,атмосфера гласности губительно действует на таких.как барышев и янушевич.Существовать и продвигаться по карьерным лестницам такие могут только кулуарно в тиши коридоров власти.Сегодня они существуют только потому,что право их назначения передано единолично В.Толоко,который без учета мнения медицинской общественности Твери,ученых мед.академии,депутатов ,назначает на столь важные должности более чем сомнительные фигуры.(а может,была чья-то \"рекомендация\"?Об этом лучше всего знает сам В.Толоко)Если бы перед назначением эти кандидатуры где-либо рассматривались и обсуждались публично,полагаю,вероятность нахождения обоих на своих нынешних должностях стремилась бы к нулю.\n\n

  • 21:36 29 Сентября 2011
    1 4
    А что заведующая неврологическим отделением не пришла? Неврологическое отделение надо полностью разогнать, и набрать других врачей, которые будут правильно ставить диагноз, назначать именно назначать лечение. Суть лечения там такая: неважно какой у кого диагноз, всем делают инфузию с пентоксифилином и в\в иньекцию рибоксина, а если кому-то худо делают иньекцию анальгин с димедролом, других лекарств там НЕТ. Из отделения надо выбросить всю рухлядь, потому что слово мебель к тем кроватям не подходит, а поставить новые кровати, вместо трухлявых матрасов, подушек, одеял снабдить отделение новыми матрасами, одеялами, подушками. ВРАЧИ повышение зарплаты надо просить у власти на митингах, на акциях протеста, а не у постели больного.\n\n

    • 21:43 29 Сентября 2011
      2 0
      А ее все устраивает в данной ситуации. и рухлядь в отделении и количество медикаментов.\n\n

      • 23:18 29 Сентября 2011
        1 3
        И то же самое сделать в кардиологии.\n\n+ Выгнать взашей Крутецкого В.В,, который бухает даже на дежурствах.\n\n

  • 21:36 29 Сентября 2011
    2 13
    Полностью на строне главного врача. Выбирать себе заместителей его право. Дайте человеку адаптироваться на новом месте и не мешайте ему. Ворошить прошлое - не красиво. И неприменно объявить выговор этим товарищам за отсутсвие на рабочем месте без уважительной причины.\n\n

    • 21:56 29 Сентября 2011
      4 0
      Правда, как овес, из мешка высыплется.\n\n

    • 21:24 30 Сентября 2011
      3 0
      дааааа)))) \"некрасиво ворошить прошлое\"... особенно УГОЛОВНОЕ))))) не смешите народ!\n\n

    • 08:49 01 Октября 2011
      3 0
      Уголовникам ваще нет места в бюджетных организациях! Они и без этих уголовничков еле концы с концами сводят!\n\n

  • 22:28 29 Сентября 2011
    5 2
    Ситуация однозначно требует прямого вмешательства, под угрозой существование коллектива крупной больницы и оказание медицинской помощи жителям Твери, ранее судимых людей на любых руководящих должностях быть в принципе не должно, не только в медицине... Очень жаль врачей, которые, работая практически на одном интузиазме, вынуждены \"воевать\" со своим руководителем...\n\n

  • 22:55 29 Сентября 2011
    3 0
    А вы разве не помните ту новость о назначении Янушевича и его интервью по поводу его планов. Он там конкретно и сразу заявил, что будет продолжать дело предыдущего главного врача. Там сразу было все ясно.\n\n

  • 09:44 30 Сентября 2011
    9 1
    Если медицине так остро не хватает кадров с уголовным прошлым (и настоящим) и без медицинской практики, то я бы мог показать одно местечко, где имеются большие запасы потенциальных руководителей. Это на Гагарина. Рекомендую. Не пожалеете.\n\n

    • 19:57 05 Октября 2011
      0 0
      Дружище, вы очень сильно сужаете рамки и ограничиваете свободу выбора! Мы все -таки живем в демократическом государстве, нельзя забывать о правах завсегдатаев 10 исправительных учреждений на территории области! Они тоже могут предложить свои кандидатуры!\n\n

  • 13:24 30 Сентября 2011
    8 2
    Моя мама работает в горбольнице №7 уже более 30 лет, и более гнусной ситуации по отношению к медработникам не было никогда. Главный врач вместо действий направленных на восстановление из руин больницы тратит время на написание заказных статей на врачей в сомнительных газетенках. На данном этапе нет урологии, терапии, и такими темпами не будет всей больницы. И где будет лечиться весь заволжский район??? Интересно, почему от хорошего врача ушло полперсонала больницы??? а оставшихся активистов гнобят и травят. мерзко, отвратительно, продажно. Янушевич смело заявляет, что найдет достойную замену ушедшим. А много ли желающих идти работать медсестрой за 5 300руб в месяц? А как же наше будущее, наши дети? здоровье нации? почему об этом никто не думает??? Ужасно смотреть на эту продажную действительность. Кто-то сочиняет что Жуков мечтал стать главврачом, полный бред. Но нужно же хоть как-то очернить человека. Мозгов хватило только на это. Я желаю Жукову и коллегам терпения, сил и всеобщей поддержки в их благородном деле, великая редкость в наши дни - борьба за справедливость........\n\n

  • 13:36 30 Сентября 2011
    5 1
    и по поводу обвинительной статьи наемные журналистики г-на Янушевича пишут следующее, якобы \"робин гуд\" нашего времени по путевкам департамента здравоохранения бесплатно оздоравливал детей в возрасте 5 лет и их матерей. Судом было принято решение оштрафовать г-на Янушевича (какой плохой суд). И спрашивается: КАКИМ ОБРАЗОМ НА ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯНИЯ ДАННОГО ГРАЖДАНИНА ЗАВЕЛИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО????!!!!!! видимо не такими достойными они были!!!???\n\n

  • 17:05 30 Сентября 2011
    1 6
    У меня сын в начале года чуть не умер в приемном отделении 7й больницы от обширного инфаркта, скорая привезла с работы, но очень долго не было врача, и вообще в приемном сказали, чтобы шел в поликлинику.\n\nПотом, конечно, в реанимацию, и дальше по стандарту. 4 месяца был на больничном.....\n\n

    • 19:08 30 Сентября 2011
      4 1
      Сейчас сколько угодно можно приводить примеров (не принимайте близко к сердцу), ясно одно: при новой власти в 7 горбольнице к больным скоро вообще некому будет выходить, одного приемного уже нет. Интересно что вы про это думаете????\n\n

      • 17:58 03 Октября 2011
        1 4
        А может наоборот будет? Это ведь при полном составе приемной человека долго не принимали...\n\n

      • 18:55 03 Октября 2011
        2 1
        Я не могу судить о коллективе больницы, т.к. лично не знакома. Но условия их работы где-то на уровне 50-х, на мой взгляд.\n\nКапитальный ремонт там просто необходим, как и современное оборудование.\n\nВзаимоотношение в коллективе и коллектива с руководством, судя по обращениям врачей к администрации города, ОЧЕНЬ сложные.\n\nЯ больше верю врачам. Работать за копейки унизительно. Да еще с постоянной нервотрепкой.... А потом этот врач должен лечить больного, хотя голова забита проблемами.....\n\nНасчет приемного отделения... Не могу представить больницу без приемного отделения....\n\nВ нашей стране каждый закон, каждое решение вышестоящих, ухудшают жизнь населения... Хотя, опять же по закону, должны улучшать....\n\n\n\n

  • 17:14 30 Сентября 2011
    5 1
    Никто так и не дал обббъяснения мотивов назначения на столь важное место более чем сомнительной личности,прославившимся тем,что и на прежнем,гораздо более тихом и менее ответственном месте работы создал в коллективе конфликтную ситуацию,вмешиваться в которую пришлось бывшему тогда губернатором Д.Зеленину,который лично выезжал в \"Прометей\",но к сожалению ничего не решил.Помогло то,что этот деятель умудрился угодить под суд.И после всего этого-такое назначение.Пока истинный мотив никем не озвучен,приходиться рассматривать разные версии.1.Когда некий гр.барышев,ныне нач.толокинского депздравсоцпола,был гл.врачом 6-ой г.б.,то открыто требовал от подчиненных прямо на совещаниях досрочного голосования на выборы в ТГД в 2009(с указанием нужного кол-ва от каждого отделения),а в день выборов сотрудников обязал отзваниваться своему руководству и диктовать номер календарика,которые тогда выдавали на участках(свидетелей-сотни,спросите работающих в 6-ке,хорошо помнят).На робкие попытки спрашивать,\"а почему мы должны это делать?Вроде выборы-личное дело каждого,да и проводятся в нерабочее время?\",был ответ-\"я-член партии Единая Россия и выполняю решения партии!\" Возможно,и кандидатура янушевича была одобрена всем известной партией как явно близкого ей по своей сути человека? Ведь в 7-ке вскоре предстоит дорогостоящий капремонт в духе ер-будут тратиться огромные денежные средства на ремонт морально устаревшего и мало пригодного для использования в качестве современного стационара здания вместо строительства нового.А вот тут-то как раз и могут пригодиться в полной мере уголовные познания янушевича,сумевшего угодить под суд и отделаться штрафом.Случись очередное следствие-у него уже имеется достаточный опыт.Зачем брать на эту должность какого-нибудь честного лоха,который на первом же допросе расколется и сдаст и себя и начальство? А теперь скажите,прав ли Навальный,утверждающий,что Единая Россия-партия жуликов и воров?\n\n

    • 17:53 30 Сентября 2011
      4 1
      По поводу выборов, тоже делал и Синенко, и еще отгулы давал - это кто статусом пониже, а так и поощрения были из больничной кассы ввиде процентов и более приближенных к \"телу\".\n\n\nПочти полностью с Вами согласна, кроме одного, есть, я думаю и ЕД еще честные люди, хотя это мы скоро узнаем (волк, волка не сожрет), хотя этого Янушевича и волком называть стыдно, просто мразь, только мразь может обворовывать и так несчастных детей.\n\n

      • 18:35 30 Сентября 2011
        5 1
        А у меня нет уверенности,что там найдутся честные люди.Поэтому думаю радикальным выходом из ситуации будет дружно прокатить в декабре пжив со всеми толоками,барышевыми и янушевичами.\n\n

      • 17:59 08 Октября 2011
        0 0
        Ну Тверичанка-вот кто действительно МОЛОДЦА- Браво!!!!!!!!\n\n

  • 19:11 30 Сентября 2011
    6 1
    Все это очень круто. Значит, Барышев и Янушевич. Так вот, что они за птицы... Гуси-лебеди. Подельнички... Любопытные личности. Вообще-то, это тема для серьезного скандала и разборок в городской Думе. По-хорошему, после такой информации, депутаты должны вызвать к себе на ковер гражданина Толоко, пусть отчитается о своей кадровой политике.\n\n

  • 23:44 30 Сентября 2011
    3 2
    Полностью согласен с zyav. Но прежде всего необходимо в экстренном порядке разрешить критическую ситуацию,сложившуюся в 7-ой гор.б-це.Ведь от этого страдают не только практические врачи,но и больные.Вот сейчас,когда мы все это обсуждаем,хирургия 7-ой больницы несет экстренное круглосуточное дежурство по Твери( так устроено,что каждый день в Твери дежурит только одно хирургическое отделение в одной из больниц) Именно сюда,в операционную будут попадать сегодня те,кому доведется получить ножевое или огнестрельное ранение,прихватит холецистит или аппендицит.Полагаю,никому не надо объяснять,как много зависит здесь от хирурга.О чем думают больные накануне операции? По разному бывает,но почти все говорят:\"хоть бы у хирурга ночью батарею не прорвало или еще чего не приключилось,а то придет потом усталый,задерганный\".А сейчас в семерке такая напряженная конфликтная ситуация существует ежедневно уже ни один месяц! Неужели кому-то непонятно,что это неблагоприятно отражается прежде всего на больных?Кто принял безумное решение назначить в и без того сложной ситуации руководителя,уже создавшего конфликтную ситуацию в коллективе на прежнем месте работы(это все равно,что пожар-бензином тушить) я не знаю,но не могу понять позицию(молчание,точнее) в этой ситуации Главы города,депутатов ТГД.Поймите,7-я больница-это не детский санаторий,от нее зависит благополучие очень многих жителей города,что бы безучастно взирать на творящийся там уже который месяц беспредел.\n\n

  • 14:09 02 Октября 2011
    5 2
    Ребята эти(Синенко,Барышев,Янушевич) конечно ушлые,ради денег и власти идут по головам,руша все на своем пути,в том числе и судьбы людей,хотя самим никогда уже не отмыться от дерьма! Интересный расклад получается:быть подлецом,алкоголиком,вором-и ничего,нормально,хорошо! А хотеть,а может и вовсе не хотеть стать главным врачом-это страшное преступление-наказать,выгнать,а то и растрелять! Но,ребята эти(С,Б,Я) - вы же убогие и никогда уже вам не быть настоящими Мужиками,слава Богу,это купить нельзя! А жизнь то по-большому счету вы свою почти прожили,и честь запятнали,не отмоитесь никогда!\n\n

  • 12:43 03 Октября 2011
    1 7
    прикольно заказуха полная а отзывы как на подбор. Господа вы когда будите ехать мимо 3ей детской больницы посмтрите на нее и вам все станет ясно. везде ремонт пластиковые окна и так далее. Видимо плохой руководитель этого добился. идите работайте а не проводите рабочее время в инете.\n\n

  • 12:43 03 Октября 2011
    2 8
    прикольно заказуха полная а отзывы как на подбор. Господа вы когда будите ехать мимо 3ей детской больницы посмтрите на нее и вам все станет ясно. везде ремонт пластиковые окна и так далее. Видимо плохой руководитель этого добился. идите работайте а не проводите рабочее время в инете.\n\n

    • 14:06 03 Октября 2011
      4 1
      деньги на ремонты,как и очередность этих ремонтов,определяет деп.здрав.соц.пол. и сити-манагер.Деньги эти бюджетные,распределяют их чиновники,к сожалению,часто по принципу\"с кем дружу-тому и даю\".Да и ничего абсолютно выдающегося проезжая мимо 3-ей детской,ни внутри я не обнаружил.А кого сейчас поставили гл.врачом в этой больнице-вообще тема отдельного разговора.Заказуха или нет-мы не знаем,да и неважно это вовсе-давайте отталкиваться от объективных фактов,кем бы они ни были озвучены.Да и не в пластиковых окнах и золотых дверных ручках главное.А самое главное в том,что руководитель,запятнавший себя созданием напряженной конфликтной ситуации уже не в одном \"руководимом \"им коллективе,вдобавок имевший проблемы с законом,полагаю является профнепригодным для занятия руководящих должностей,по крайней мере,не должен допускаться к руководству крупными коллективами.В равной мере как и те,кто пролоббировал такое назначение.Такое впечатление,что честным профессионалам объявлена война...И не указывай,что надо делать другим,смотри,как бы тебе самому не пришлось идти реально работать,господин тут нашелся.Наверное,все профессиональные навыки давно забыл?\n\n

      • 14:09 04 Октября 2011
        0 4
        Ну так выбил же деньги и потратил куда надо а не себе забрал как все говорят . А то что у нас все решается через знакомых не его вина и слава богу что решает а то бы плюнул и вообше ничего не делал так многие и поступают\n\n

        • 17:08 04 Октября 2011
          4 0
          А Вы,уважаемый Lexxxx, знаете по каким механизмам окна устанавливаются?))) Поверьте, установить одно и то же окно у себя в квартире и в бюджетном учреждении - это многократная разница в цене! И схема откатов устраивает всех - и людей которые выделяют деньги на \"окна\", и тех, кто их \"устанавливает\", и тех - \"кому\" устанавливают! Так что не нужно кричать какой Янушевич честный, и себе ничего не взял!!!\n\n

          • 10:46 05 Октября 2011
            0 4
            хватит меня смешить пусть все берут так .и наши больницы будут прилично выглядеть это первое а второе власть наша такая.щас тут все на одного человека набросились а ни один не сказал что власть весь бардак допустила поэтому и написал что заказ это против одного человека\n\n

            • 18:03 08 Октября 2011
              1 0
              Lexxxx-может ты и есть Янушевич?\n\n

          • 10:46 05 Октября 2011
            0 3
            хватит меня смешить пусть все берут так .и наши больницы будут прилично выглядеть это первое а второе власть наша такая.щас тут все на одного человека набросились а ни один не сказал что власть весь бардак допустила поэтому и написал что заказ это против одного человека\n\n

  • 13:08 03 Октября 2011
    1 9
    Как интересно написано часть коллектива недовольна. значит другая часть довольна. Они походу уже и должности поделили а им поставили не того кого хотели. Ну ладно тот ненравился и этот не по душе детский сад . если первый раз вас поддержали вот ща вы погорячились ну хотьбы годик потерпели а потом снова .\n\n

    • 13:57 03 Октября 2011
      1 2
      Список \"довольных\" огласите пожалуйста.\n\n

      • 14:06 04 Октября 2011
        2 1
        спросите у полллллллликлинник....\n\n

        • 22:41 04 Октября 2011
          2 0
          нет вы уж огласите! а то кто что поделил вы откуда то знаете))) смелее смелее свои доводы аргументируйте... поувольнялось больше половины больницы, люди которые проработали там больше 20 лет... наверное в них проблема???!!!! а вот всему городу кажется что не в них\n\n

          • 08:35 06 Октября 2011
            0 2
            так самое интересное что во всех больницах так в городе области да и в стране и это не вина человека который работает месяц дайте ему 2 года и потом будем обсуждать эту тему.Как за месяц можно наладить то что годами рушили. Мое мнение перекрыл он им дыхалку с леваком вот и не понравилось\n\n

            • 18:11 08 Октября 2011
              1 0
              А поликл-ки,за месяц конечно же распознали,какой Я-ч \"честный\"и \"порядочный\"ну ты Lexxxx даешь,точно насмешил!\n\n

  • 13:08 03 Октября 2011
    1 8
    Как интересно написано часть коллектива недовольна. значит другая часть довольна. Они походу уже и должности поделили а им поставили не того кого хотели. Ну ладно тот ненравился и этот не по душе детский сад . если первый раз вас поддержали вот ща вы погорячились ну хотьбы годик потерпели а потом снова .\n\n

  • 13:31 03 Октября 2011
    5 2
    Что касается \"недовольной\" (пользуясь вашей терминологией) части коллектива-то здесь все предельно ясно: эта часть-ведущие специалисты и заведующие ВАЖНЕЙШИМИ для любого стационара или госпиталя отделениями.Фамилии,должности,и даже фотографии в материале представлены,что делает его убедительным и достоверным.А ваши фантазии о том,что,дескать,в 7-ке есть якобы и какая-то довольная часть коллектива-абсолютно пустые ,высосанные из пальца измышления. Конкретно,фамилии и должности \"довольных\" назвать сможете ? (без фотографий даже можно) - так называйте сейчас в следующем комментарии.Может,хоть одна секретарша довольная и окажется,или личный шофер или кто-либо из многочисленной прислуживающей челяди.Но какой от них всех толк БОЛЬНЫМ людям,которым реальную помощь оказывают именно врачи-специалисты?А если никакими фактами об этом вы не располагаете,может,вымыслы и домыслы лучше оставлять при себе?\n\n

  • 17:51 03 Октября 2011
    1 5
    А вы у поликлиник спросили? Может быть им есть, что сказать? По поводу приемного - посмотрите законодательство на сколько коек положен пост? Или у людей спросите как их в приемной принимают?\n\n

    • 19:01 03 Октября 2011
      3 1
      В том-то и дело, что в данном случае законодательство направлено НЕ НА УЛУЧШЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЕ, А НА ЭКОНОМИЮ ФИНАНСОВ, и не на что более...........\n\n

      • 14:12 04 Октября 2011
        0 4
        так вопрос то в законодательстве а не в главном враче что он по прихотие чтоли это делает всех собак решили на него повесить надо еще долг который несколько лет рос его в этом обвинить\n\n

  • 20:48 03 Октября 2011
    2 4
    Заслуженные люди должны отдыхать на пенсии.Оставлять в медицине все как есть- преступление. работать ТАК и в ТАКИХ условиях в 21 веке - преступление.Надо менять всю систему.В таком возрасте конечно сложно перестраиваться.Попробуйте без звоночка полечиться в этой больнице, по другому заговорите. \"Сляпать\" дело против любого главного врача, если у него есть свое мнение - раз плюнуть.Янушевич - хозяйственник,организатор хороший.Им любого поставь - все плохо будет.Если все будет организовано прозрачно , то как эти \"честные\" зарабатывать будут, вот и сопротивляются.\n\n

    • 14:13 04 Октября 2011
      0 3
      да они уже кресла поделили а им другого дали\n\n

  • 23:41 03 Октября 2011
    0 3
    Лежал в 7 больнице в урологии!За время лечения кроме обезболивающих не делали не чего!Да и то укол который слабый и непомогает (димедрол )бесплатно,а нормальный(баралгин) за свои деньги!А на листе(выписка) написано:проводилось лечение анельгетики,спазмолитики.уросептики(и это всё в одном лекарстве :ДИМЕДРОЛ!Хорошо хоть обследование сделали,.и на том спасибо.\n\n

    • 18:01 04 Октября 2011
      3 0
      Это не проблема 7 больницы, а отечественного здравоохранения в целом.\n\nИ кто, вообще, вам сказал, что баралгин - это нормальный?\n\n

      • 19:26 05 Октября 2011
        0 1
        Всё посильней чем димедрол!\n\n

  • 19:53 04 Октября 2011
    2 0
    Как раз заказуха,это кто пишет в защиту Янушевича,вор он и в Африке вор!!! не иначе зависимы от него? даже про кресла все знаете-кому чего,а вам то по чем?\n\n

  • 22:45 04 Октября 2011
    0 0
    да, уважаемый оппонет Lexxxx вы так много высказываетесь, что стало интересно услышать ваше мнение по поводу судимости нового ГЛАВНОГО ВРАЧА 7ой больницы, вопрос весьма пикантный, не так ли?\n\n

    • 08:45 07 Октября 2011
      0 2
      есть веши которых тут не стоит писать облить можно любого человека только был суд и не по одному обвинению его не признали виновным вот и все . отстанте вы от человека пусть работает поверьте ни для сотрудников ни для больных хуже не будет\n\n

      • 18:18 08 Октября 2011
        1 0
        Он же сам признал себя виновным по всем обвинениям,так что вы,дорогой, заблуждаетесь\n\n

  • 10:24 05 Октября 2011
    1 1
    У меня такое ощущение, что этот Lexxxx уже не в первый раз включается в комментарии, когда требуется затроллить порядочного человека и отмыть проходимцев. Похоже, что ему за это бабки платят. Если я не права, то прошу извинить, но дело в том, что мне на днях сказали, будто у Бабичева создана целая группа троллей, под руководством некого Белорусова, которая существует на деньги налогоплательщиков. Фактически, это проект Единой России. Грязные шавки. Надо будет за ними понаблюдать, и если информация подтвердится, то придется принимать меры. Но для начала, давайте считать, что мой комментарий - это тест на вшивость этих прихвостней - если начнется озлобленная свистопляска и пойдут минусы, то значит у них, действительно, рыло в пуху, точнее, в дерьме. С такой мразью по хорошему нельзя, их надо сразу опускать не по-детски. Иначе, любое здравое мнение они будут гнобить, пользуясь безнаказанностью. Говорят, они там у Бабичева уже гнездо себе свили. Вообще-то, это темка для специального депутатского расследования. Особенно это касается коммунистов, поскольку именно их чаще всего троллят. Уважаемые господа из КПРФ, не сочтите за труд - сделайте проверочку. Очень интересно, по какой статье бюджета идет содержание троллей? Очевидно, что тут явно не целевое использование средств городского бюджета, а также помещений, оргтехники и т.п. Вам они, кстати, наверняка, уже примелькались, и фамилии, и их должности вам выяснить не составит труда. Будьте добры, выложите сюда списочек этих уродов. Отдельное обращение к ТИА - вы со своей стороны также позаботьтесь о своей репутации, а заодно и о репутации городской Думы, зачем вам тащить на себе эту обузу, к тому же у троллей нет будущего, не исключено, что скоро их или разгонят или они сами разбегутся. Так что не церемоньтесь с этой шушерой. Добропорядочные комментаторы будут вам благодарны.\n\n

    • 10:50 05 Октября 2011
      0 5
      ну начнем с того что ничего мне не платят и поищите другие мои отзывы их просто нет я написал то что вижу а откуда все знают что он такой плохой может просто ввели всех в заблуждение\n\n

      • 10:54 05 Октября 2011
        0 5
        ну ведь сами же и пойдете голосовать за ер . с тех пор как убрали графу против всех никаких выборов\n\n

        • 11:08 05 Октября 2011
          0 0
          У ЕР уже нет будущего. В Москве поговаривают, что Путин начнет ее потихоньку сливать в унитаз, свое она уже отыграла.\n\n

          • 08:39 06 Октября 2011
            0 0
            Ну таких высот мы не достигли чтобы знать слухи но партия власти достала многих согласен\n\n

        • 19:34 05 Октября 2011
          0 0
          голосовать:только не за ер.А то после выборов они нам сделают платную рыбалку,..платный сбор грибов,ягод,.да и вообще почему нет налога на дорогу у пешеходов?!!!(они же ходят по ней!А ходишь плати!)\n\n

    • 22:03 05 Октября 2011
      2 0
      Тролль (бояр. смутьян) — индивид, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время, силы и кровь из задницы на срач с ним.\n\nВступать в полемику с такими тролями как Lexxxx и ему подобные.не имеет смысла. Не зря говорится в пословице: \" Не трожь дерьмо вонять не будет!\", ну или хотя бы меньше.\n\n

      • 08:38 06 Октября 2011
        0 1
        вспомним другие слова кто обзывается тото сам так и называется... Гыыыыы\n\n

  • 09:39 06 Октября 2011
    2 0
    Правительство ставит на такие должности себе угодных людей. Тут исправит только самосуд. От правительства ждать нечего.\n\n

  • 12:11 06 Октября 2011
    1 0
    Очень жаль, что увалолили Филиппова (если только он не сам ушел). В урологии этим летом лежал мой папа и я лично видела работу Б.В. Филиппова и его сына - это настоящие ВРАЧИ, от Бога, все отделение на них молилось! Не говоря уже об огромнейшем опыте ... Что будет с отделением? Сколько лет нужно отработать, чтобы накопить такой опыт как у них?\n\n

    • 22:01 06 Октября 2011
      0 1
      а ЕГО вроде никто и не увольнял, но отделение в связи с модернизацией здравоохранения и открытия в 7-ки сосудистого центра перевели в 4 горбольницу. И я думаю, что, конечно, семерка сожалеет о переводе отделения\n\n

    • 22:01 06 Октября 2011
      0 1
      а ЕГО вроде никто и не увольнял, но отделение в связи с модернизацией здравоохранения и открытия в 7-ки сосудистого центра перевели в 4 горбольницу. И я думаю, что, конечно, семерка сожалеет о переводе отделения\n\n

      • 18:27 08 Октября 2011
        1 0
        уж больно ты во всем осведомлен! не спроста! но по-моему твое мнение особо никого не интересует!\n\n

  • 21:31 08 Октября 2011
    1 0
    \nОчень уважаю Пацана А.Розенбаума и его стих как раз подходит для таких,как синенко,барышев,янушевич:\n\n\n\" Я не люблю козлов,а петухов - тем паче,\n\nУ них один с павлинами язык!\n\nИ тот,кто держит на Руси себя за мачо,\n\nПо жизни - сто процентов НЕ мужик!!!!!!!!\"\n\n

  • 03:59 27 Октября 2011
    0 0
    Для того, чтобы разрулить ситуацию с руководителем 7-ой горбольницы Твери, следовало бы провести тендер на занятие руководящих должностей: главного врача-директора больницы и его заместителей, с тщательным изучением всех представленных документов номинантами. Документы Янушевича не рассматривать. Его Горздрав пусть направит на работу участковым терапевтом в одну из поликлиник города. Пусть, спустя 28,5 лет после окончания КГМИ, наконец-то, займется практической медициной. Ему ЭТО пойдет на пользу...\n\n

вверх