https://tvernews.ru/news/67175

Страсти по Ржеву - несмотря на митинги протеста, Устав города изменён

sharik, 30 Сентября 2011, 12:39
, 88
<p></p>

29 сентября на заседании Ржевской городской Думы был изменен Устав города. Теперь ржевского главу будут выбирать депутаты из своего числа, а главу Администрации будут назначать. Из 21 депутата «за» изменения Устава проголосовали 14 человек, то есть 2/3, что и требовалось законом. Как только юстиция утвердит нововведения, Устав вступит в силу, народные избранники выберут Главу Ржева, в течение месяца проведут конкурс по выбору кандидатуры Главы администрации. А ныне действующему Главе Ржева Александру Щетинину, который сейчас находится в официальном отпуске, придётся написать заявление об уходе. 

В то время, как депутаты принимали эти изменения, в Ржеве население вышло на улицы с протестом против такого нового Устава. Люди блокировали движение на одной из главных улиц города, переходя дорогу по зебре туда-сюда, колонной. О митинге вчера ТИА сообщил наш читатель, прислав народную новость.

А сегодня о результатах заседания Думы рассказал коммунист, депутат Законодательного Собрания Тверской области от Ржевского избирательного округа Артем Гончаров:

- За новый устав проголосовало 14 человек, 7 против. То есть ровно двумя третями изменения были приняты. Голосование было открытым, поименным. Теперь в Ржеве система управления стала такой же, как в Твери. Люди требовали, чтобы их пустили на заседание, но народ не пустили, хотя заседание Думы является открытым. Сослались на то, что если столько людей придет в зал, то это нарушит требования пожарной безопасности. Население протестовало на улице. Но новый устав принят.

Руководители города поменяются, а вот состав Думы останется прежним. На место главы Администрации метит бывший зам главы города Леонид Тишкевич. Главой собирается стать председатель Думы Юрий Винокуров, хотя на это место кроме него есть другие желающие.

Напомним, что сейчас испоняет обязанности Главы Ржева его первый заместитель Леонид Тишкевич.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (88)


  • 12:43 30 Сентября 2011
    20 3
    Этим шагом ЕР обеспечила себе результат на выборах во Ржеве не больше 5%))) Молодцы. Грамотный шаг. Сейчас сорвут в ТВери отопительный сезон обеспечат себе около 10%. Верным путем идете товарищи из ЕР! ТАк держать!\n\n

    • 20:38 30 Сентября 2011
      2 2
      Интересное мнение, Вы подсчитали проценты на два месяца вперед. Надо скидывать резюме в счетную палату)\n\n

  • 12:53 30 Сентября 2011
    9 7
    коммунисты и вы под суетитесь как тока воду и отопление дадут трубите везде что это ваша заслуга ! а кто докажет что не ваша!?\n\n

    • 13:00 30 Сентября 2011
      6 2
      как бы вам хотелось наоборот))) время докажет все! Победа будет за нами! И воду дадут и прямые выборы везде вернут!!!\n\n

      • 13:26 30 Сентября 2011
        4 0
        alexkov9 - завидую, коллега. Везде-то вы поспеваете..\n\n

  • 13:02 30 Сентября 2011
    10 0
    Всем генералам, уже вступившим или только вступающим в должность, предлагаю собраться как-нибудь в скверике и дать коллективную присягу: Я, Вася Пупкин, (или: Мы, Васи Пупкины) перед лицом своего народа торжественно обещаем и клянемся, что, в случае, если не справимся с обязанностями по управлению гражданскими лицами, съедим свои собственные фуражки (или сапоги). А то у них сейчас какие-то присяги невыразительные - сказал и сразу забыл.\n\n

    • 13:18 30 Сентября 2011
      4 0
      Один уже ложился на рельсы, не генерал, но главнокомандующий.\n\n

      • 13:23 30 Сентября 2011
        9 0
        А другой обещал небритого уволить, если горячей воды не будет...\n\n

        • 13:25 30 Сентября 2011
          2 1
          Этот другой пошел другим способом, захотел направить в адм. коммуниста, что бы тот раскрыл все карты и схемы и Толоко в скором времени заявил \"Я устал, я ухожу\")))))\n\n

      • 20:41 30 Сентября 2011
        0 1
        Валерий Газаев обещал сбрить усы, но не выполнил обещание(((\n\n

  • 13:23 30 Сентября 2011
    11 1
    Всё как в Твери, наступают на те же грабли...\n\n

    • 13:27 30 Сентября 2011
      1 11
      а в чем грабли? в том чтобы не вернутся к идиотизму вроде единоличного царя в городе - харченко в ржеве, лебедев в твери?\n\n

      • 13:36 30 Сентября 2011
        10 0
        Читая ваши коментарии невольно пропускаешь первую букву \"s\" в вашем нике. ))) Ничего не могу с собой поделать))))\n\n

        • 14:12 30 Сентября 2011
          1 4
          уже хорошо что вы читать умеете)\n\n

        • 14:22 30 Сентября 2011
          5 0
          Тролль (бояр. смутьян) — индивид, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время, силы и кровь из задницы на срач с ним.\n\nНекоторые признаки тролля\n\n\nПостоянные попытки перейти на личности в разговоре.\n\nИспользование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника (демагогия).\n\nНапускная недалёкость и неосведомлённость — или наоборот знание всего на свете (обычно прослеживается обратная зависимость между реальным и показываемым).\n\nМнение, коренным образом отличающееся от мнения локального большинства.\n\nНевоспитанность, хамское поведение (обычно это признак толстого, то есть неинтересного, очевидного, тролля).\n\nНакидывание говна на вентилятор (затрагивание заведомо спорных провокационных тем).\n\nУверенность, что все остальные — «унылое говно» и прочая демонстрация своего превосходства.\n\n\nЖизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой.\n\nВысшая цель и мечта этого пса — попасть кому-нибудь под ноги и заставить проклинать себя в течение целого часа. Когда ему это удается, его самомнение становится совершенно нестерпимым. »\n\n— Джером К. Джером, «Трое в лодке, не считая собаки»\n\nТакчто ув .Lomtik_bala, вставив вместо Монморенси оппонента, хорошо звучащего без буквы S, получим то, что есть.\n\n\n\n\n

          • 14:28 30 Сентября 2011
            0 3
            =)\n\n

          • 01:20 04 Октября 2011
            0 0
            во многа буков многа печалей. убей ся, автор, об твердь.\n\n\n

      • 13:53 30 Сентября 2011
        3 1
        грабли в том, что: 1. Опять ломали депутатский корпус через колено, \"натягивая\" необходимый минимум для принятия решения 2. Не послушали мнения граждан, высказанное на публичных слушаниях, а граждане Ржева против изменения Устава города 3. Установили порочную систему двоевластия, от которой страдает областной центр\n\n

        • 14:18 30 Сентября 2011
          1 10
          граждане ржева выбрали себе власть. делегировав тем самым депутатам полномочия по принятию решений. после общественных слушаний состоялось заседание, которое приняло изменение в устав. от количества ваших комментариев законно избранная власть в городе ржеве не изменит свое решение. а как бы вы и ваши тролли без аватарок не убеждали меня, что ржевитянам не нравится поправки в устав, вряд ли чтото измениться.\n\n\nа позитив на лицо. с приходом нового губернатора время от времени в домах стала появляться горячая вода. тишкевич уже дал слово газпрому что долги будут погашены. единственная засада - ублюдки во властных элитах, которые на выборах в местные ограны власти выставляли своих подчиненных через списки оппозиционных партий, в том числе и вашей.\n\n\nржеву дали город воинской славы, сделали дороги, а всякие хамы вроде КПРФ расскачивают город и убеждают что все пи-юки. да, все пи-юки. но это не значит что вы на их фоне выглядите лучше.\n\n

          • 14:55 30 Сентября 2011
            6 3
            Г.spiderman. А кто это написал? Чушь, но более менее складная, хотя тупо изложенная и бессмысленная. Только не говорите, что вы. Вы своими троличьими мозгами на такое не способны. Хотя поверю, что концовка ваша.\n\n

            • 18:08 30 Сентября 2011
              2 3
              раз так город страдает, что же господа коммунисты устав не поменяли обратно. у них полдумы было. или в отставку сити-менагера не призывают?нравится когда пятая точка в тепле и на депутатских харчах?\n\n

              • 18:46 30 Сентября 2011
                2 0
                поправки все внесены, только у нас даже в самом лучшем случае было 16 из 33\n\n

            • 20:50 30 Сентября 2011
              0 1
              кептицизм - начало веры. Оскар Уайльд\n\n

          • 01:21 04 Октября 2011
            0 1
            едиразд етектед.\n\nап тика й те.\n\n\n

        • 19:23 30 Сентября 2011
          0 6
          мне вас искренне жаль, вместо того чтобы работать на конструктив вы тратите свои силы и убеждаете определенную часть людей тратить силы на полную ерунду.\n\n

        • 19:23 30 Сентября 2011
          0 5
          мне вас искренне жаль, вместо того чтобы работать на конструктив вы тратите свои силы и убеждаете определенную часть людей тратить силы на полную ерунду.\n\n

      • 14:10 30 Сентября 2011
        6 0
        Грабли в \"тандеме\". А Ваш идиотизм - это персональная ответсвенность.\n\n

      • 19:20 30 Сентября 2011
        4 1
        Лучше Лебедев в Твери, чем Бабичев и Вася, стопудово.\n\n

        • 22:02 30 Сентября 2011
          0 5
          Вася-есть Вася,имя уже о чем-то говорит\n\nА Бабичев нормальный мужик\n\n

          • 23:54 30 Сентября 2011
            5 0
            Мне всё равно, какой он мужик, на брудершафт мне с ним не пить. Но как руководитель городским хозяйством он нулевой.\n\n

    • 13:28 30 Сентября 2011
      6 0
      Я бы сказал они пошли дальше и наступили на детские грабли, а это, знаете ли, для мужчин побольнее будет)))\n\n

  • 13:27 30 Сентября 2011
    12 0
    Сочувствую ржевитянам. Теперь один (манагер) ничего не сможет, а второй (глава) ни за что не ответит\n\n

    • 20:47 30 Сентября 2011
      0 5
      Сочувствие - это очень хорошо, но заче же так говорить если вы абсолютно не понимаете ситуации.\n\n

      • 16:54 01 Октября 2011
        2 0
        Я не понимаю???!!!Я в Твери живу )))) поэтому знаю, что говорю\n\n

        • 13:29 04 Октября 2011
          0 1
          я не сомневаюсь, что Вы живете в Твери, я сомневаюсь в вашей осведомленности в политических процессах.\n\n

  • 13:42 30 Сентября 2011
    12 0
    Че Вы удивляетесь. Ржевским районом руководит единорос Румянцев, вор отъявленный. Попался на махинациях с хлебом в конце 90-х. Уголовное дело прикрыли - по амнистии (хотя сейчас выясняется, что никакой медали или ордена у Румянцева не было и амнистия была незаконной). Этот Румянцев отсиделся, теперь опять во власти. Такое ощущение, что в ЕР одни уголовники.\n\n

    • 17:57 30 Сентября 2011
      0 4
      вот все удивляюсь,сколько вы обо всем знаете...даже странно\n\n=D\n\n

      • 18:45 30 Сентября 2011
        7 0
        Я работала в конце 90-х в компании, здание которой Румянцев пытался подарить продовольственной корпорации (компания эта занималась отмывкой денег на хлебе). Я много раз опротестовывала постановления Румянцева, как противоречащие гражданскому кодексу. Потом пошли угрозы в мой адрес. Уволилась. А уголовное дело в отношении Румянцева и руководителей продовольственной корпорации развалилось. Кстати последняя сумма, которую продовольственная корпорация перевела за хлеб (деньги были бюджетными и которые как всегда пропали), была всего лишь 30 миллионов долларов. Кстати, я и в прокуратуру обращалась, что освобождение Румянцева по амнистии было незаконным, на что мне прокуратура ответила, что это не мое собачье дело. И сразу все стало понятным, кто и как разваливал дело Румянцева.\n\n

  • 13:54 30 Сентября 2011
    6 2
    Иногда так и хочется спросить наших «народных избранников»: «Какой смысл «шифроваться» от общества и выходить из зала заседаний с загадочно-молчаливыми лицами, если всё давно было решено? Если задать вопрос тому же Ю. Винокурову: «О какой еще карьере мечтают наши \"народные избранники\", забываясь в тяжелом трудовом сне во время заседаний Думы?». Ведь депутаты в основной своей массе - это \"отработанный пар\" государственной службы. Так сказать, \"пятое колесо в телеге.\"\n\n\nОднако скажите об этом тому же Винокурову, и он тут же с пеной у рта начнет вам доказывать, что пятое колесо в телеге – это руль!\n\n\nПочему депутаты Думы всеми фибрами души стремятся оторваться от такого прекрасного руля и уйти (или вернуться) на государственную службу не совсем понятно. Ведь по их же собственным словам, государственная служба – это сплошные «махинации, интриги, закулисные сделки, обман, демагогия, взяточничество»… Во Ржеве ЕР очередной раз показала свою трогательную \" любовь \" к мнению и нуждам своих избирателей. С другой стороны, какие могут быть жалобы?\n\n\nПравление ЕР принесло и продолжает распространять на Россию чуму беззакония, безнравственности, нищеты, разрухи, безграмотности и ........ Но если мы, сообща, не победим болезнь, то какой смысл в роптании на дальнейшее ухудшение жизни и творимый беспредел.\n\n

    • 14:18 30 Сентября 2011
      0 9
      буквы.\n\n

      • 14:22 30 Сентября 2011
        8 0
        Ваши буквы мне больше нравятся, правда без буквы \"s\")))))\n\n

        • 15:01 30 Сентября 2011
          3 1
          Lomtik_bala, а вы не пробовали сделать русско - английский перевод?\n\nspid прочитать в русской транскрипции, а man перевести на русский?\n\nИ если у Вас получилось,то, что и у меня, то должны понимать, что такие люди недовольны жизнью и обижены на весь мир.\n\n

          • 19:34 30 Сентября 2011
            0 5
            шутка не смешная.\n\n

          • 21:04 30 Сентября 2011
            4 0
            А в самом центре, если по-русски - ер!\n\n

            • 09:30 05 Октября 2011
              1 0
              И что характерно - вместе с паучком-ананськи, появляется, почти регулярно некий твер_з. Они \"партнеры\" наверное? ;)\n\n

      • 01:27 04 Октября 2011
        0 1
        АУС\n\nцель - стена, разбег - 30 метров.\n\n\n

  • 14:06 30 Сентября 2011
    14 1
    Браво ПЖиВ! Очередной осиновый кол в свою избирательную кампанию. Ржеветяне не переживайте, осталось не долго. Главное не сидите дома 4 декабря. Не дайте им возможность проголосовать за Вас самих. Ну и последнее запомните иуд - которые голосовали против себя, друзей, родных, всех жителей Ржева (от мала до велика).\n\n

    • 14:33 30 Сентября 2011
      1 3
      Скажи ты веришь в то что придя 4го на \"избирательный\" участок, проголосовав за кого угодно, твой голос посчитают, а не напишут просто сколько им надо за ЕР. вопрос скорее риторический. Выборы в нашей стране уже давно фикция, стол с шулерами за который не стоит садиться. Легитимность они никогда не получат.\n\n

      • 14:59 30 Сентября 2011
        6 0
        Вопрос - а что можно сделать в данной ситуации? Мое мнение, что каждый должен сделать то, что может: Обыватели прийти проголосовать, наблюдатели от СР, КПРФ, Яблока проконтролировать что бы \"посчитано\" правильно, ну а ПЖиВ попытаться очередной раз попытаться н....ть граждан. Ну а лично Вам - оставаться в активной гражданской позиции ;-)\n\n

      • 19:36 30 Сентября 2011
        6 1
        Лично я тоже не верю в честные выборы - ещё на прошлых выборах за ЕР мало кто голосовал, только опять они стали у руля - так и сейчас будет, но надо всё равно идти на выборы и бороться за себя и свою страну!\n\n

        • 21:43 30 Сентября 2011
          3 0
          Бывают такие результаты, которые нельзя сфальсифицировать...\n\nпримеры и совсем недавние мы все наблюдали\n\nкроме того, сколько председателей ТИКов поувольняли...\n\nВы не задумывались почему...\n\nВ Ржеве на выбороах в ЗС оказался честный председатель, да и везде люди и им тоже все ЭТО надоело...\n\nМы работаем и в этом направлении и не только публично... не публично поскольку людям жить...\n\n

          • 22:01 30 Сентября 2011
            2 5
            Уважаемый,работайте не только агитатором на выборах,а работайте в своих фракция в ЗС и ТГД!\n\nВы же нихрена не делаете,а за вас голосуют.\n\n

            • 22:10 30 Сентября 2011
              3 1
              это неправда!\n\n\nhttp://tver-kprf.ru/info/547-kommunisty-dobilis-vypolneniya-zakona-vybory-naznacheny.html\n\n

  • 18:11 30 Сентября 2011
    1 0
    согласен с обывателем. а в ржеве один проголосовавший - депутат от кпрф, он там в их фракции? чем на него наехали? как надавили?\n\n

    • 18:44 30 Сентября 2011
      5 1
      не совсем от КПРФ, независимый, которого мы в свое время поддерживали и выдвигали. оказалось, пригрели змею...\n\n

      • 21:49 30 Сентября 2011
        3 0
        он директор роддома, то биш муниципального учреждения. Подробности того, что ему сказали передавать не буду, но думаю всем понятно...\n\nА выводы мы уже сделали давно: независимых кандидатов сегодня не бывает.\n\nВ ржевскую думу он избрался не от КПРФ, а по одномандатному округу - вот вам и мажеритарная система...\n\n

        • 09:21 01 Октября 2011
          1 1
          тогда Тверская Дума змеевик, а система пропорциональная.\n\n

          • 18:10 01 Октября 2011
            0 0
            идеальных систем не бывает, но Ржев не Тверь. А в Твери змеевик был в прошлой думе, когда половина депутатов просто села - вот это торжество мажеритарной системы, а сегодня мажеритарка торжествует в Конаковском районе, где самые криминальные выборы....\n\n

            • 20:52 01 Октября 2011
              0 1
              Тверь действительно не Ржев.\n\nИдеальных систем действительно нет.\n\nНо количество представленных партий слишком мало, чтобы депутаты от них могли выражать мнение избирателей.\n\nВремя показало, что одномандатная система приводит к власти лидеров, иногда с заносами, а пропорциональная привод к власти лояльных бездарей.\n\nВот смешанная система все нивелирует.\n\n\n

  • 19:27 30 Сентября 2011
    0 0
    зависимый скорее. но ведь во фракции небось был. вы на фракции обсуждали тактику? он что забил?\n\n

    • 20:54 30 Сентября 2011
      0 1
      насколько я знаю, обсуждали, и все партийные жестко были ориентированы голосовать против. а вот союзник колебался, и в итоге предал. что ему в итоге предложили, можно только догадываться....\n\n

      • 21:10 30 Сентября 2011
        5 0
        А у меня вопрос как к депутату. Бабичев имеет две должности - председатель ТГД и мэр. За каждую должность получает около 100 тысячи рублей в месяц. А кто устанавливает такие оклады? Я не понимаю, что делает Бабичев как мэр - только красуется на сборищах.Неужели мы должны 1200 тысяч в год платить ему за приставку \"мэр\"? За четыре года мы выплатим Бабичеву почти 5 миллионов рублей заработной платы. Девать их что ли некуда?\n\n

        • 21:55 30 Сентября 2011
          7 0
          это только мелкая часть тех денег, которые заложены для него в бюджете города... Есть еще представительские расходы, командировки в города-побратимы, транспорт, премиальные..., например в прошлом году все работники Думы(за исключением депутатов, работающих на непрофес. основе) получили две зарплаты в виде премии к Новому году и т.д.) Вот и посчитайте какую премию получил Бабичев...\n\n

        • 22:02 30 Сентября 2011
          6 0
          Прибавьте 34% налога + командировочные, отпускные, матпомощь, представительские + транспорт + аппарат + охрана (раньше на входе в ТГД ее не было) + информационное обеспечение = думаю за 4 года пару детсадиков можно построить на эти деньги\n\n

          • 22:06 30 Сентября 2011
            5 0
            больше. Мы выложим на тиа бюджет на будущий год как его внесут и в ЗС и Думу. Вот и обсудим почему коммунисты голосуют всегда против всех бюджетов...\n\n

        • 00:58 01 Октября 2011
          2 2
          Регина, Дума конечно такую зарплату ему не устанавливала, размер ее, увы, определяется законами о муниципальной службе\n\n

          • 01:38 02 Октября 2011
            0 0
            По закону там порядка 17 тысяч, далее надбавки. Сколько не считала, 100 тысяч не получается.\n\n

            • 21:09 03 Октября 2011
              0 0
              оклад не денежное содержание. однако, вы правы не только ФЗ и областные законы регулируют ден. содержание чин думы. там есть коридор. у нас в думе все по максимальному формату.\n\n

  • 19:39 30 Сентября 2011
    10 0
    Да, пропала вся Тверская область, с новой системой власти в городах - полный п...дец. Других слов не подобрать - просто нужно без выборов править - вот они и наделяют себя полномочиями незаконно, фактически нарушая конституцию, также как и при отмене губернаторских выборов.\n\n\nНадо действительно всем придти на выборы 4 декабря и проголосавать против ЕР -партии бандитов, воров и негодяев!\n\nА незаконное решение Ржевской думы можно опротестовать через суд - только кто это будет делать, да и суды наши все купленые.\n\n

    • 21:56 30 Сентября 2011
      2 1
      КПРФ готовит иск. Наши интересы будут представлять юристы ЦК КПРФ. он будет подан во вторник-среду\n\n

    • 21:58 30 Сентября 2011
      0 8
      идите и голосуйте за отребье.\n\n

      • 22:42 30 Сентября 2011
        0 0
        http://tver-kprf.ru/info/547-kommunisty-dobilis-vypolneniya-zakona-vybory-naznacheny.html\n\n

      • 00:16 01 Октября 2011
        1 1
        Вот и голос продажных ЕРовцев слышен\n\n

  • 22:39 30 Сентября 2011
    0 0
    скоро выборных должностей и вовсе не останется... печально... И всё-таки, кто бы ни встал у власти, кардинальных изменений сразу не будет... это всем понятно... каждый будет тянуть лямку на себя...\n\n

  • 08:41 01 Октября 2011
    6 1
    Хорошо, что aistomin72 подключился, а то shishkov-у здесь частенько приходилось туго. Для завсегдатаев ТИА Шишков уже стал воплощением КПРФ, я ему, честно говоря, по-человечески, сочувствую. И, при этом, хочу отметить, что ТИА, на мой взгляд, должна учесть его заслуги - он честно заработал призовой бонус, ведь, по степени интереса, нападки на Шишкова зачастую перекрывают любое сообщение ТИА. Т.е., shishkov_sv - это чуть ли не добрая половина имиджа ТИА. А вот Дубов из ЕР - мазохист, минусы к нему в копилку сыпятся как из рога изобилия, не пойму, он ими подпитывается что ли - черпает в них силы и вдохновение для все новых и новых опусов. ТИА, дайте и ему утешительный бонус (только не билеты в цирк, а то обидится).\n\nА чё, правда, Бабичев две зарплаты получает? Ни хрена себе. Хорошо пригрелся. Ни образования, ни заслуг, ни достижений, ничего, ведь, нету, да еще и криминальное прошлое. По уровню развития, ему бы быть начальником охраны на каком-нибудь складе. Можете думать, что хотите, но после информации Регины и Истомина, я хочу революции (!) Хочу справедливости.\n\n

    • 18:04 01 Октября 2011
      4 0
      Бабичев не одинок,таких примеров привеликое множество...\n\nИ еще. не надо думать, что для этих людей это основной источник дохода.\n\n\nНапример, злые языки поговаривают(другого я сказать пока не могу), что перевод некоторых земельных участков в городе из земель других назначений под застройку стол 6-7 млн.\n\n

      • 21:48 01 Октября 2011
        0 0
        Знать, хреновы дела у Бабичева, раз такая информация вылезла наружу. Я бы теперь на него и десяти копеек не поставил. Но сковырнуть его, думаю, все равно будет нелегко. Здесь на ТИА самым авторитетным специалистом по криминалу является Регина (regtver), наверняка она знает, кто хотел бы войти в долю по таким левым делам, т.е. с кем Бабичев не поделился, стоит ей сказать одно слово, и нервный тик Бабичеву был бы обеспечен. Но она вряд ли пойдет на такие терки, у нее менталитет другой, она категорически на стороне закона. Мне кажется, Бабичеву сейчас нужно тихонько уйти, пока он окончательно не потерял представление о реальности и допустимых границах, иначе он скоро совсем запутается в денежных интересах людей, которым нельзя наступать на мозоли.\n\n

  • 17:16 01 Октября 2011
    1 6
    По словам свидетелей лидер коммунистов Артем Гончаров призывал людей вставать рядом с депутатами и опускать им руки- не давать проголововать.\n\nРазве это не детский сад?\n\nТакую власть вы хотите?\n\nЭто не оппозиция! это ЦИРК!!!\n\n

    • 18:06 01 Октября 2011
      5 0
      да было такое. А, что Вам не нравиться, как поступать избирателю, если их депутат игнорирует мнение своих избирателей. Механизма отзыва у нас нет. ЕР давно отменила.\n\n

      • 20:42 01 Октября 2011
        4 0
        Мне лично депутатские разборки как-то фиолетовы, мои интересы никто ни в каких думах и заксобраниях не отстаивает, но если бы там был депутат, за которого я голосовал, и он бы повел себя как последняя свинья, то не вижу ничего зазорного в том, чтоб выпихнуть его из законодательного органа при помощи поджопников. Об Артеме Гончарове я знаю только понаслышке, и представление о нем сложилось только по отрывочным сведениям, но то, что я слышал, мне понравилось - он не дает подмять себя неавторитетным слизнякам и тем мерзавцам, которые торгуют своим депутатским мандатом (голосом). Если бы КПРФ была поактивнее, то я бы даже гордился этими ребятами, а вот от ЕэРовцев за версту тянет чиновничьей кислятиной. Вроде бы еще недавно некоторые из них произносили бойкие речи и производили неплохое впечатление, но попав во власть как-то уж очень быстро скурвились. Я поначалу думал, что хоть Шевелев их немножко взбодрит, но он и сам затих, что-то, видно, стряслось.\n\n

    • 21:10 01 Октября 2011
      0 0
      а депы, что делали?\n\n

  • 22:26 01 Октября 2011
    4 0
    Вполне хватит и того, что губернаторы назначаются без участия жителей регионов, хотя бы главы муниципальных образований должны быть выборными, ведь они в ораганах власти ближе всего к местному населению...\n\n

  • 18:40 03 Октября 2011
    1 0
    Эти рязанские в купе с ткачевыми, чубуковыми и зайцевами просто считают весь народ Тверской области ничего не значащим быдлом.\n\n

    • 21:11 03 Октября 2011
      1 0
      они думают, что все все проглотят. У них не было опыта красного голосования в Рязани\n\n

      • 01:57 04 Октября 2011
        0 2
        У них не было опыта еще более красного-сами-знаете-чего во все поля....\n\n))))))\n\n\n

  • 11:17 04 Октября 2011
    0 0
    Опять абсурдное решение по разделению власти на местах! Даже в верхах подобное деление признано ошибочным и неразумным. И все ради того, чтобы сменить главу. А на мнение народа. как всегда, наплевать!!!!\n\n

  • 11:17 04 Октября 2011
    0 0
    Опять абсурдное решение по разделению власти на местах! Даже в верхах подобное деление признано ошибочным и неразумным. И все ради того, чтобы сменить главу. А на мнение народа. как всегда, наплевать!!!!\n\n

  • 10:09 05 Октября 2011
    1 2
    Причем тут мнение народа????народ г. Ржева даже не в курсе всей ситуации!говорят. что толпа народа улицу перекрыла, Большую Спасскую.на деле там было чел 15-20.пожилых людей. которыми руководили несколько молодых людей.сами онни на дорогу не выходили.боялись наверное)))не буду говорить от какой партии они были, но вывод можно сделать и так-та, ч то кричит больше всех-так и причастна к этому.\n\nНароду по барабану.не думайте,что те, кто сидит на этом сайте, отражает мнение всего народа.туту лишь единицы.\n\nК тем выводам,что вы тут пришли. на деле окажутся....недееспособными что ли.толку от пиаров коммунистов.ваше \"сопротивление\" даже не заметили из ЕР.это тут вы герои, а на деле...честно говря, достали и те, и другие!делаете из людей баранов...\n\n

вверх