29 Марта 24, 00:19
Новости, Транспорт
07 Октября 2011, 16:44

Тверской вагоностроительный завод порадует железнодорожников комфортом

До конца года на российские железные дороги поступят десятки новых поездов сопровождения специального подвижного состава. 6 октября приемочная комиссия, работавшая на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), одобрила опытные вагоны сопровождения ремонтно-восстановительных и хоппер-дозаторных поездов и разрешила производство установочных серий вагонов моделей 61-4483 и 61-4484. Опытные образцы после получения сертификата соответствия в СС ФЖТ (система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте) будут направлены в эксплуатацию, а завод приступит к серийному производству этой продукции.

Новые вагоны сопровождения разработаны на Тверском вагоностроительном заводе по заказу Департамента путей ОАО «Российские железные дороги». Вагон модели 61-4484 включается в состав ремонтно-восстановительного поезда и используется для работы и проживания путейных бригад, обеспечивая комфортные условия труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием и ремонтом путевого хозяйства. В нем оборудованы мастерская, кладовая, сушилка одежды, душевая с системой нагрева горячей воды, туалет, купе для проживания и кухня, оборудованная современной бытовой техникой. Предусмотрено энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющей обеспечивать автономное существование вагона, а наличие кондиционера и автономной дизельной горелки котла дают возможность использовать его для работы в различных климатических условиях. В вагоне предусмотрено все, чтобы сделать работу и быт железнодорожников более комфортными и соответствующими требованиям ХХI века.

Вагон модели 61-4483 предназначен для сопровождения хоппер-дозаторных поездов. Помимо всего выше обозначенного он оборудован дизель-компрессором, который используется во время автоматизированной разгрузки вагонов.

Опытные образцы вагонов сопровождения созданы на ТВЗ в кратчайшие сроки. Практически через полгода после получения технического задания опытный образец вагона, созданный практически с нуля, был представлен заказчику. На протяжении 2011 года модели проходили испытания, а в сентябре экспонировались на международной выставке «ЭКСПО 1520» в подмосковной Щербинке.

Планируется, что до конца 2011 года ОАО «Российские железные дороги» получит 43 новых вагона сопровождения. В 2012 году заказ на эту технику будет существенно выше, поскольку, как отметил во время визита на ТВЗ вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьев, на российских железных дорогах эксплуатируется более 8 тысяч вагонов сопровождения и практически все они выработали свой ресурс. Так что новая разработка Тверского вагоностроительного завода, входящего в состав ГК«Трансмашхолдинг», очень своевременна.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх