https://tvernews.ru/news/66838

Тверской вагоностроительный завод порадует железнодорожников комфортом

sharik, 07 Октября 2011, 16:44
, 5

До конца года на российские железные дороги поступят десятки новых поездов сопровождения специального подвижного состава. 6 октября приемочная комиссия, работавшая на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), одобрила опытные вагоны сопровождения ремонтно-восстановительных и хоппер-дозаторных поездов и разрешила производство установочных серий вагонов моделей 61-4483 и 61-4484. Опытные образцы после получения сертификата соответствия в СС ФЖТ (система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте) будут направлены в эксплуатацию, а завод приступит к серийному производству этой продукции.

Новые вагоны сопровождения разработаны на Тверском вагоностроительном заводе по заказу Департамента путей ОАО «Российские железные дороги». Вагон модели 61-4484 включается в состав ремонтно-восстановительного поезда и используется для работы и проживания путейных бригад, обеспечивая комфортные условия труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием и ремонтом путевого хозяйства. В нем оборудованы мастерская, кладовая, сушилка одежды, душевая с системой нагрева горячей воды, туалет, купе для проживания и кухня, оборудованная современной бытовой техникой. Предусмотрено энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющей обеспечивать автономное существование вагона, а наличие кондиционера и автономной дизельной горелки котла дают возможность использовать его для работы в различных климатических условиях. В вагоне предусмотрено все, чтобы сделать работу и быт железнодорожников более комфортными и соответствующими требованиям ХХI века.

Вагон модели 61-4483 предназначен для сопровождения хоппер-дозаторных поездов. Помимо всего выше обозначенного он оборудован дизель-компрессором, который используется во время автоматизированной разгрузки вагонов.

Опытные образцы вагонов сопровождения созданы на ТВЗ в кратчайшие сроки. Практически через полгода после получения технического задания опытный образец вагона, созданный практически с нуля, был представлен заказчику. На протяжении 2011 года модели проходили испытания, а в сентябре экспонировались на международной выставке «ЭКСПО 1520» в подмосковной Щербинке.

Планируется, что до конца 2011 года ОАО «Российские железные дороги» получит 43 новых вагона сопровождения. В 2012 году заказ на эту технику будет существенно выше, поскольку, как отметил во время визита на ТВЗ вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьев, на российских железных дорогах эксплуатируется более 8 тысяч вагонов сопровождения и практически все они выработали свой ресурс. Так что новая разработка Тверского вагоностроительного завода, входящего в состав ГК«Трансмашхолдинг», очень своевременна.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (5)


  • 21:18 07 Октября 2011
    6 1
    УРА ВАГОНЗАВОД РАБОТАЕТ !!!\n\n

  • 01:40 08 Октября 2011
    2 1
    Хочешь есть, умей вертеться!\n\n

  • 20:06 08 Октября 2011
    2 2
    Работае еще как,заказов много\n\n

  • 22:58 08 Октября 2011
    5 0
    Не работает, а кое-как держится на плаву... ОАО \"РЖД\" выгоднее покупать всё за бугром. Эффективные манагеры предпочитают покупать не технологии, а поезда.\n\nМенее 0,5 вагона в день. Серьёзный заказ!!!\n\nПредвыборная агитация...\n\n

  • 20:51 09 Октября 2011
    2 0
    С таким подходом к производству не долго ему осталось.\n\n

вверх