https://tvernews.ru/news/66467

В Твери начался капитальный ремонт трамвайных путей

sharik, 18 Октября 2011, 18:25
, 76

Администрация города приступила к капитальному ремонту трамвайных путей. Работы пройдут в несколько этапов. Наряду с ремонтом путей необходима и модернизация межрельсового пространства. Для решения данного вопроса муниципальные власти взяли на вооружение технологии нового поколения.
 
Межрельсовое пространство напрямую влияет на организацию дорожного движения, прежде всего, с точки зрения безопасности. Поддерживать его в нормативном состоянии помогает ежегодный текущий ремонт. Но результат зачастую недолговечен. От постоянных вибраций, вызванных движением транспорта, и колебаний температур асфальт разрушается. Вопрос модернизации межрельсового пространства обсуждался на совещании под председательством губернатора Андрея Шевелева.
 
- Ранее нами использовалась технология, предполагающая укладку специальных плит, - отметил глава администрации Твери Василий Толоко. - Так, в частности, было отремонтировано межрельсовое пространство на Новом волжском мосту. Метод оказался слишком затратным. Расходы на ремонт 1-го квадратного километра пути составляли порядка 60 миллионов рублей. Совместно с экспертами технического университета мы стали искать альтернативные способы.

В итоге ставку сделали на инновации. Межрельсовое пространство трамвайных путей будут заливать вибролитым асфальтобетоном. Это материал нового поколения, разработанный канадско-российской компанией «Колтек-Интернешнл».

- Повышенное содержание битума, а также использование специального модификатора увеличивают долговечность асфальта, - рассказал главный технолог фирмы Михаил Шафиев. - Его отличает высокая прочность, эластичность и сдвигоустойчивость. Он менее восприимчив к перепадам температур.

Ремонт с применением вибролитого асфальтобетона можно провести в кратчайшие сроки, и обходится он гораздо дешевле. Компоненты материала изготавливаются на тверском комбинате «Искож». Наконец, в производстве вибролитого асфальтобетона используется вторичное сырье - отслужившие свой срок автомобильные шины, - что положительным образом сказывается на состоянии окружающей среды.
 
Администрация города решила убедиться в достоинствах новой технологии. В качестве опыта отремонтировано 100 метров трамвайных путей в районе улицы Горького. В следующем году планируется модернизировать порядка 10 тысяч квадратных метров межрельсового пространства. – Средства на эти цели уже заложены в бюджете.

Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (76)


  • 18:36 18 Октября 2011
    23 1
    Управление информации администрации города Твери, расскажите пожалуйста какой откат получила администрация или чиновник заключающий контракт?\n\nВ наше время без этого не проходит ни одной сделки.\n\n

    • 21:04 18 Октября 2011
      14 1
      В квадратных метрах рельсовые пути могут считать только Толоко и Кнышев не имеющий технического образования.\n\n

      • 10:12 19 Октября 2011
        0 0
        60 млн за квадратный километр! 60!!! из чего ж эти плиты сделаны-то были...\"наверно с золотой и платиновой крошкой, алмазным покрытием и еще несколько слоев различных материалов\". Я правильно понял, что потратили 1 млн и на откаты еще 59?\n\n

      • 15:21 19 Октября 2011
        0 0
        Речь идет о межрельсовом пространстве - поэтому и квадраты.\n\n

  • 18:50 18 Октября 2011
    22 0
    А почему трамвайные пути считаются в квадратных километрах?\n\n

    • 19:22 18 Октября 2011
      2 0
      Считаются в \"погонных\" километрах!\n\nЭто ошибка\n\n

    • 19:24 18 Октября 2011
      3 0
      Я думаю так солидней, большой суммой можно напугать. Ну а где большие суммы там большие ... ну вы сами понимаете чего.\n\n

    • 20:19 18 Октября 2011
      1 0
      Или у нас такие специалисты не знающие, что в смете закладываются погонные метры. Или всё понимают, но знают, что на квадратные метры закладывается большая сумма и значит больший распил.\n\n

      • 22:46 18 Октября 2011
        0 0
        вы смету то хоть раз видели???? В смете всегда квадратура на покрытии, какое бы оно ни было, плиты, асфальт, да хоть золото!!!\n\n

    • 20:50 18 Октября 2011
      2 1
      Читай внимательней, НЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ - А МЕЖРЕЛЬСОВОЕ ПРОСТРАНСТВО\n\n

      • 20:57 18 Октября 2011
        6 0
        \"Расходы на ремонт 1-го квадратного километра пути составляли порядка 60 миллионов рублей.\"\n\nГде-то всплывала информация, что ремонт 1км путей по самой обычной технологии (шпалы - дерево, покрытие - асфальт) 20 миллионов\n\n

        • 09:39 19 Октября 2011
          0 0
          Нормалек, 40 лямов - сумма, которая должна упасть в нужные карманы. Самое главное, в следующем году ремонт можно повторить, так как ремонт в зиму - это, конечно, круто! По-тверски.\n\n

      • 21:45 18 Октября 2011
        0 0
        Так как правильно понять \"1-го квадратного километра\".\n\n

        • 22:26 18 Октября 2011
          1 0
          просто, 1-го километра\n\n

        • 15:25 19 Октября 2011
          0 0
          Длину пути умножить на ширину, не забыть перевести все в километры (квадратные).\n\n

    • 21:49 18 Октября 2011
      2 0
      А ремонт дорог по районам считают в квадратных сантиметрах...\n\n

  • 19:02 18 Октября 2011
    13 1
    Господин Толоко! Сделайте все от Вас зависящее для сохранения муниципального транспорта г.Твери ( предприятиий): ГЭТ и ПАТП). Это транспортные средства предоставляющие услугу льготникам, автобусы и троллейбусы большой вместимости, которые помогут разгрузить городские дороги.. Кнышев, Рукавишников, Орлов, Густов, готовят вам \"яму\". Вы это скоро поймете.\n\n

    • 09:56 19 Октября 2011
      3 2
      \"Господин Толоко! Сделайте все от Вас зависящее для сохранения муниципального транспорта г.Твери ( предприятиий): ГЭТ и ПАТП). Это транспортные средства предоставляющие услугу льготникам, автобусы и троллейбусы большой вместимости, которые помогут разгрузить городские дороги..\" - вот с этим полностью согласен!!! А остальное - очередная истерика\n\n

  • 19:07 18 Октября 2011
    2 0
    На мосту площадь трамвайных путей состовляет 0,0005 кв. км. Умножаем на 60 миллионов. Получается 30 000 рублей. За ремонт трамвайных путей в обе стороны на мой взгляд это дёшево.\n\n

    • 19:22 18 Октября 2011
      0 0
      про квадратные километры неправильно написано\n\n

      • 19:28 18 Октября 2011
        0 0
        Вы откуда знаете что Автор:\n\nTverNews ошибся.\n\n

        • 19:48 18 Октября 2011
          0 0
          Потому что пути измеряют не в квадратных километрах.\n\n

  • 19:08 18 Октября 2011
    9 2
    даёшь Тверской Трамвай жителям Твери !!!\n\n

  • 19:16 18 Октября 2011
    6 0
    кап ремонт трамваев сначала бы провели\n\n

    • 19:23 18 Октября 2011
      7 0
      Главное - пути\n\nДаже новые супер современные трамваи можно сразу угрохать на плохих путях!\n\n

      • 00:20 19 Октября 2011
        0 0
        а если раздолбанные трамваи будут ездить по современным рельсам ?\n\n

        • 09:25 19 Октября 2011
          4 0
          износ раздолбанных трамваев уменьшится.\n\n

    • 21:18 18 Октября 2011
      13 1
      Толоко и Кнышев не воспользовались предложением Зеленина частично заменить старые трамваи на новые за счет областного бюджета. Но взамен появились на внутримуниципальных маршрутах автобусы без льгот 121, 14, (Тверской автотранспортный союз Орлов, Рукавишников , Кнышев, Барабанов). В городе идет умышленная со стороны Толоко и Кнышева политика обонкрачивания муниципальных пассажирских предприятий. Прокуратура, куда вы смотрите?\n\n

      • 15:24 21 Октября 2011
        0 0
        Заботливый Вы наш!)))))) Политика обонкрачивания касается не толькуо Мупов, но и ИП. Не Вы ли вместе с Советкиным понаоткрывали маршруты, которые полностью дублируют городские маршруты., причем все без льгот.\n\n

  • 19:26 18 Октября 2011
    16 1
    Да ладно! Дмитрий Анатольевич скоро приезжает, вот к приёму и готовятся. Сегодня на Туполева пешеходные дорожки асфальтировали - асфальт кладут поверх земли, тоже новые технологии, т.к. по-другому дорого?\n\n

    • 20:54 18 Октября 2011
      7 0
      А ты не тупи - телефон в руки и снимать а потом в сеть на YouTube или на телевиденье, что бы все посмотрели.\n\n

      • 15:47 21 Октября 2011
        0 0
        Простые все! Время не резиновое.\n\n

  • 19:31 18 Октября 2011
    5 20
    Вот если рельсы снимали -- а вместо них хорошее качественное дорожное покрытие - вот тогда была бы польза.\n\n\nА так в очередной раз деньги на ветер .\n\n\nсуществующие пути припорошить рыхлым асфальтом -- ну на сезон может и хватит ...\n\n\nГраждане из Администрации -- ну наберитесь разума и смелости наконец -- и избавте город от этих трамваев и путей...\n\n

    • 20:31 18 Октября 2011
      15 1
      и от машин ! а то достали пробки создавать .....\n\n

      • 00:08 19 Октября 2011
        7 2
        и от троллейбусов, а-то внешний вид порой дисбалансирует психосоматическое состояние жителей города\n\n

        • 10:17 19 Октября 2011
          6 0
          и от пешеходов - а то хаотично передвигаются и создают вид бурной жизни в городе\n\n

  • 21:06 18 Октября 2011
    3 9
    Да вообще эти рельсы надо снять, а вместо трамваев тролейбусы пустить, а то электричество отключили, автомобильная авария на путях или сломался и всё пипец встали по середине дороги (пролетарка) не пойти не обьехать просто забор из трамваев, тролейбус хоть можно к тратуару поставить и аварию обьехать.\n\nПлюсом к этому добавиться нормальная полоса в каждом направлении для машин и изчезнут ухабы , ямы в межрельсовом пространстве\n\n

    • 21:38 18 Октября 2011
      7 1
      Можно, только вот в \"этой стране\" трамваи уберут, а троллейбус будут (если всё-таки будут...) строить очень долго!!!\n\nТак что лучше не убирать.\n\n

    • 21:54 18 Октября 2011
      2 9
      Троллейбусы строить не надо они уже есть. Дороги расширятся, качество асфальта станет лучше, пробок станет меньше, электротранспорт останется, одни плюсы.\n\n

    • 22:15 18 Октября 2011
      10 0
      А теперь вспоминаем Советскую, рельсы на ней и сколько там трамваи не ходят. Потом прикидываем сколько сотен лет будут убирать рельсы в Твери.\n\n

      • 22:25 18 Октября 2011
        9 1
        а потом сколько тысячелетий будут строить линию для \"рогатых\"\n\n

    • 09:49 19 Октября 2011
      4 0
      в мамулино 5 лет уже линию троллейбуса строят.\n\n

      • 10:31 19 Октября 2011
        0 0
        Троллейбусы обещали с самого открытия поселка(\n\n

  • 22:47 18 Октября 2011
    12 0
    а еще проще рельсы проложить по краям проезжих частей (перенеся их с центра) и не асфальтировать вообще (как перед вокзалом), и поедут трамваи и мешать ни кому не будут :)\n\n

  • 23:05 18 Октября 2011
    2 12
    Вместо трамваев, которые мешают дорожному движению и разрушают вибрацией дома, надо пустить троллейбусы. Те деньги которые выделяются на трамваи, выделить на покупку троллейбусов.\n\n

    • 23:27 18 Октября 2011
      12 1
      троллейбус не решает проблему пробки, так же как и автобус ибо ездют они по тем же дорогам ... а трамвай нет, он ездит по своим путям... но, в таком положении до которого довели власти города (руки кривые им оторвать) ТТУ, трамваи это действительно обуза .. поэтому наши тупоголовые чиновники, которые научились за эти 15 лет только воровать, ничего умнее не придумали как избавится от этой обузы...\n\n\nа в умелых руках это достаточно эффективный и шустрый транспорт .... и опыт других городов это показывает ...\n\n

      • 10:00 19 Октября 2011
        3 5
        опыт других городов показывает, что во многих областных центрах от трамваев избавляются, оставляя более маневренный пассажирский транспорт - троллейбусы и автобусы.\n\n

        • 11:05 19 Октября 2011
          4 0
          в некоторых да, в некоторых наоборот развивается ... вопрос только прямоты рук чиновников за это отвечающих ....\n\n\nконечно проще все сломать (25 лет воровали и ломали всё, больше то ничего не умеют), а потом и троллейбусы тоже прибить, под соусом - \"им же провода нужны\" ...\n\nно зачем брать плохой пример ?\n\n

          • 11:17 19 Октября 2011
            3 3
            А вы сами часто на трамвае ездите, чтобы утверждать о нужности этого вида транспорта? Летом - жарко, зимой - холодно, и ползет как черепаха\n\n

            • 12:02 19 Октября 2011
              3 0
              да, иногда езжу, особенно зимой ... и кстати не так там зимой и холодно ....\n\nползет да, умопомрачительно медленно , но так пути то раздолбаны в хлам, да и водятлы ..\n\n\nно ради справедливости стоит заметить что в часы пик - иногда выручают ибо, в скотовозы не влезть - они просто не останавливаются, а машины в пробке ...\n\nи например по спб шоссе они гоняют довольно шустро, пока водители скучают в вечной пробке на шоссе по утрам и вечерам - они едут. если бы так они ехали по всему городу, вот тогда бы, согласитесь, это был бы отличная замена автомобилю..... я бы лично свой в гараж с удовольствием поставил ....\n\n\n

    • 23:32 18 Октября 2011
      9 0
      Современные трамваи бесшумные и вибрации не создают. А то что у нас щас ездит - старше нас с вами. Возможно и вместе взятых. Вы представьте, если бы те же автобусы ездили производства середины прошлого века до сих пор.\n\n

    • 23:50 18 Октября 2011
      2 5
      Трамвай хоть и движется по отдельным путям, но всё равно стоит на каждом перекрёстке, так как он забит поворачивающими на лево машинами, и движется он медленнее троллейбуса. И ещё один минус. Когда трамвай ломается, его не объехать, в отличие от троллейбусов. А современных, бесшумных трамваев со специальными бесшумными рельсами, ну будте реалистами, у нас не будет.\n\n

      • 00:00 19 Октября 2011
        11 1
        по хорошим путям , даже тот \"хлам\" который есть у нас может вполне гонять 60-70 км/ч ....\n\nи стоят они на перекрестках только потому, что особо одаренные долбоводятлы которые не знают ПДД, в стремлении, побыстрее дотащить свой зад из точки А в точку Б, постоянно вылезают перед трамваем на рельсы, создав тем самым затор на дороге и затор на трамвайных путях .....\n\n\nи да, когда троллейбус ломается - его тоже не объехать :)\n\n

      • 00:23 19 Октября 2011
        6 1
        Будем реалистами, бесшумные рельсы и трамваи - это самые обычные трамваи и рельсы, просто уложенные по нормальным технологиям и купленные новые машины.\n\n\nА так уж будем реалистами, при современном засилье воров, когда все деньги муниципальных предприятий просто крадутся естественным образом у нас не будет вообще ничего.\n\n

      • 11:03 19 Октября 2011
        0 0
        А вы не подскажите, как вообще можно обогнать трамвай - по встречке? Это круто!\n\n\n

    • 00:27 19 Октября 2011
      6 0
      Метал из которого сделаны рельсы особо прочный, его даже в металлолом нельзя сдавать, потому что он стратегический и стоит больших денег, которых не будет. А на счёт \"особо одаренные долбоводятлы\" да мы такие, это правда. В следующем году машин будет больше и одарённых будет ещё больше. Скоро будет коллапс дорожного движению.\n\n

      • 08:24 19 Октября 2011
        5 1
        будет, никто и не спорит, но не из-за наличия или отсутствия трамваев, а из-за того что нет целостной программы развития транспорта.....\n\n\n

      • 14:48 19 Октября 2011
        2 0
        \"Скоро будет коллапс дорожного движению. \"\n\nну и чему Вы радуетесь...? ;-) он у Вас полюбому будет тогда.\n\n

  • 00:12 19 Октября 2011
    5 0
    Зима на носу и только в нашей стране - ремонт дорог в самом разгаре!\n\nППЦ!\n\n

  • 07:14 19 Октября 2011
    5 0
    Это очень есть по-русски! В зиму ковырять грунты дороже.\n\n

  • 09:11 19 Октября 2011
    6 0
    Правильное решение использовать продукцию тверского производителя (Искож). Хоть что-то сдвинулось.\n\n

  • 09:19 19 Октября 2011
    4 0
    А мож стоило сразу в декабре начинать уже, а? А то чота рановато, зима еще не наступила...\n\n

  • 09:30 19 Октября 2011
    3 0
    Удивительно здравая для городской администраци мысль начать ремонт именно с пути. За это им плюс.\n\n\nОстается надеяться, что после ремонта путей трамвай не закроют (распространенная практика: объект перед ликвидацией капитально ремонтирую, отмывая деньги). Ну и не снимут оставшиеся немногочисленные маршруты.\n\n\nГраждане, будьте бдительны.\n\n

    • 09:41 19 Октября 2011
      1 2
      Оч. здравая. Накануне зимы, в дождь начать ремонт. Цены тож оч. здравые!\n\n

      • 09:43 19 Октября 2011
        1 1
        В этом году ремонт был ограничен 100 м на ул. Горького, все остальное - в следующем.\n\n

        • 10:30 19 Октября 2011
          0 0
          То есть, разница в 40 лямов вас не смущает? 100 метров напрасных трудов - тож красота! Плюс то, что от трамваев вообще хотят отказаться - для Вас самого/самой это не секрет! Все остальное - оч. здравое!\n\n

          • 10:41 19 Октября 2011
            0 0
            Где Вы нашли цифру 40 млн.?\n\n

            • 11:27 19 Октября 2011
              0 0
              дык, от 60 отняла 20 - см. посты выше, где народ про реальную стоимость ремонта говорит! Получилось сорок лямов. Как-то так, если есть иные цифры по ремонту - велкам, только мне чегой-то подсказывает, что горадминистрация действительно завысила смету. Отчего и колбасит.\n\n

              • 11:36 19 Октября 2011
                0 0
                60 млн стоил ремонт на новом мосту. Про ремонт на Горького ничего не сказано.\n\n

  • 23:10 19 Октября 2011
    2 0
    На Соминке при повороте на лево, переезжая через трамвайные пути становится страшно за резину и днище машины.\n\n

  • 23:37 20 Октября 2011
    3 0
    Да, совсем забыл, заголовок не совсем правильный. Более уместен был бы: \"В Твери начался очередной распил средств, выделенных на благоустройство города\"\n\n

вверх