10 Мая 24, 13:33
Новости, Транспорт
18 Октября 2011, 18:25

В Твери начался капитальный ремонт трамвайных путей

Администрация города приступила к капитальному ремонту трамвайных путей. Работы пройдут в несколько этапов. Наряду с ремонтом путей необходима и модернизация межрельсового пространства. Для решения данного вопроса муниципальные власти взяли на вооружение технологии нового поколения.
 
Межрельсовое пространство напрямую влияет на организацию дорожного движения, прежде всего, с точки зрения безопасности. Поддерживать его в нормативном состоянии помогает ежегодный текущий ремонт. Но результат зачастую недолговечен. От постоянных вибраций, вызванных движением транспорта, и колебаний температур асфальт разрушается. Вопрос модернизации межрельсового пространства обсуждался на совещании под председательством губернатора Андрея Шевелева.
 
- Ранее нами использовалась технология, предполагающая укладку специальных плит, - отметил глава администрации Твери Василий Толоко. - Так, в частности, было отремонтировано межрельсовое пространство на Новом волжском мосту. Метод оказался слишком затратным. Расходы на ремонт 1-го квадратного километра пути составляли порядка 60 миллионов рублей. Совместно с экспертами технического университета мы стали искать альтернативные способы.

В итоге ставку сделали на инновации. Межрельсовое пространство трамвайных путей будут заливать вибролитым асфальтобетоном. Это материал нового поколения, разработанный канадско-российской компанией «Колтек-Интернешнл».

- Повышенное содержание битума, а также использование специального модификатора увеличивают долговечность асфальта, - рассказал главный технолог фирмы Михаил Шафиев. - Его отличает высокая прочность, эластичность и сдвигоустойчивость. Он менее восприимчив к перепадам температур.

Ремонт с применением вибролитого асфальтобетона можно провести в кратчайшие сроки, и обходится он гораздо дешевле. Компоненты материала изготавливаются на тверском комбинате «Искож». Наконец, в производстве вибролитого асфальтобетона используется вторичное сырье - отслужившие свой срок автомобильные шины, - что положительным образом сказывается на состоянии окружающей среды.
 
Администрация города решила убедиться в достоинствах новой технологии. В качестве опыта отремонтировано 100 метров трамвайных путей в районе улицы Горького. В следующем году планируется модернизировать порядка 10 тысяч квадратных метров межрельсового пространства. – Средства на эти цели уже заложены в бюджете.

Управление информации администрации города Твери

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх