https://tvernews.ru/news/66428

В деревню Константиновку не ездят трамваи. Злоумышленники украли контактный провод

sharik, 19 Октября 2011, 17:47
, 47
<p></p>

Пропажа обнаружилась 16 октября - в ночь на воскресение некто срезал контактный провод. Кража сделала невозможным проезд трамвая маршрута № 6 от КСМ-2 до конечной остановки. Итак до Константиновки ездили четыре вагона, теперь ни один. Вор оборвал связь деревушки с внешним миром, жителям Константиновки до дома приходится добираться пешком. «Шестые» ходят теперь только до КСМ-2.

Тот, кто срезал провод, – знает о его ценности. Андрей Викулов, специалист по экономической безопасности МУП ГЭТ:

- Украдено 190 метров медного контактного провода. По нему проходит постоянный ток 600 Вольт, который питает транспорт. Кража этого куска серьезно навредила маршруту, его пришлось сократить.

Специалисты МУП «Городской электротранспорт» подсчитали ущерб. Он составил 60 тысяч рублей.  Оставить все на самотек нельзя, сказал ТИА директор МУП "ГЭТ" Юрий Миненко, а потому специалисты обратились в Заволжское РОВД  с заявлением о краже и со справкой о причиненном ущербе. Они надеются, что злоумышленник будет найден.

Фото с сайта www.transphoto.ru


0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (47)


  • 17:53 19 Октября 2011
    39 0
    жалко злоумышленник не повис на проводах обугленной тушкой\n\n

  • 18:01 19 Октября 2011
    26 9
    Это Голиков и Миненко воруют провод, чтоб окончательно закрыть 6 трамвай.\n\n

    • 20:54 19 Октября 2011
      6 18
      Остряк-недоумок!\n\n

      • 22:05 19 Октября 2011
        9 8
        А в чем же недоумок. Вот они точно 2 недоумка. Вот эти два человека все пытаются закрыть 6 и 10. Вот к ним вопросы.\n\n

        • 22:21 19 Октября 2011
          10 7
          полностью поддерживаю. такая диверсия им только на руку.\n\n

    • 21:23 19 Октября 2011
      10 5
      Конечно, украли,в цветмет сдали, купили квартиры, построили дачи, обзавелись парой Ланд Крузеров и отправлись на Канары!!! Голиков за провода держался и перегрызыл, а Миненко с веником и совком снизу стоял, мало ли пепел замести придётся. Действительно остряк!!!! Вы почему то всегда так агрессивно против них настроены, наверника вы работаете в ГЭТ и они вам перешли дорогу.\n\n

      • 22:05 19 Октября 2011
        11 3
        Они мне дорогу не переходили и в ГЭТ я не работаю. Уж больно мне нужно работать там, за зарплаты в 10 тыс. рублей!!!\n\n

        • 22:13 19 Октября 2011
          4 16
          мало того что недоумок, еще и хамло невежественное!!! сначала поработал бы, узнал бы что к чему, потом выводы делал...из-за аватарки безликой все анонимщики \"шибко умные\" орать готовы и грязью поливать всех и вся. Куева хуча пользы для города вами лично уже сделана наверняка...\n\n

          • 23:22 19 Октября 2011
            13 2
            Слушайте жульена или как там вас. Я вас не спрашивал и спрашивать не о чем не собираюсь. Я не виноват что вы работаете среди таких людей.\n\n

            • 14:35 20 Октября 2011
              3 2
              Ну нравится им потеть за копейки. Сейчас Juliana и меня как нибудь назовет.\n\n

          • 17:21 29 Октября 2011
            0 0
            Жулианно наверное любовница этих воров...вот и впрягается...\n\n

  • 18:56 19 Октября 2011
    18 0
    Я бы этому вору с загребущими руками их бы поотпилил!\n\n

  • 18:59 19 Октября 2011
    21 0
    А может это Толоко с Бабичевым утощили его?\n\n

    • 19:03 19 Октября 2011
      9 0
      ут\"а\"щили\n\n

      • 19:38 19 Октября 2011
        9 0
        простите\n\n

    • 23:06 19 Октября 2011
      6 1
      О!!! Клас!!! И эти тоже тут!!! Они наверно все одна бригада высоковольтников: один-грызёт зубами провода, второй с веником и совком, третий наматывает на руку провода, а четвёртый шухерит!!! Прикольно!!! Вот посмотреть бы это зрелище)))))\n\n\n

  • 19:19 19 Октября 2011
    16 2
    Последнее предложение упорно навевает мысль о том, что \"от ревизии нас сможет спасти только кража!\" (с) \"Операция Ы\". То есть сделано умышленно чтобы закрыть маршрут.\n\n

    • 22:17 19 Октября 2011
      6 0
      Навряд ли, зачем же делать в ущерб себе? Закрытие же не по собственному желанию администрации ГЭТ, есть люди и по важнее. А если не разрешат закрать 6 маршрут, за свой счет покупать провода и заново тянуть? А наверника придётся всё таки вешать провода на место.\n\n

  • 20:19 19 Октября 2011
    16 0
    Ну вот,еще один последователь идей Толоко и Кнышева нашелся...Это ведь они сразу после своего назначения стали укорачивать трамвайные маршруты.В Южный трамвай вовсе теперь не ходит,хотя в свое время поговаривали,что хотят продлить и дальше до Мамулина ,по отдельной выделенной линии...Не судьба при нынешней власти...\n\n

  • 20:42 19 Октября 2011
    17 3
    Ваще трындец! Каких только должностей нет в МУПах наших, даже Во КАК: специалист по экономической безопасности {!!!!!!} с окладом, наверное, как у десяти простых рабочих.\n\n

    • 21:30 19 Октября 2011
      7 2
      +5!\n\n

    • 22:25 19 Октября 2011
      3 12
      Любители считать чужие кошельки? Извините, но кто на что учился.\n\n

      • 22:36 19 Октября 2011
        4 0
        Это да! Но нафига? А как же сокращение издержек? А хороший специалист и в бизнесе пригодится. :) если он хороший\n\n

      • 23:12 19 Октября 2011
        11 0
        Расскажите нам о специальности экономическая безопасность, в частности применительно к трамвайному депо.\n\n

        • 23:25 19 Октября 2011
          3 10
          Специалист по экономической безопасности,\n\nОбязанности:\n\nосуществление сбора информации о результатах деятельности по внутренней экономической безопасности;\n\nподготовка аналитических документов о состоянии внутренней экономической безопасности Общества;\n\nподготовка обзоров по проблемам Общества, связанных с внутренней экономической безопасностью;\n\nорганизация взаимодействия с правоохранительными органами по противодействию незаконного вмешательства в деятельность Общества, а также иных государственных и коммерческих структур;\n\nпроверка юридических лиц на предмет правильности предоставленных данных и проверка платежной дисциплины, выявление характеризующих или компрометирующих данных в отношении проверяемого юридического лица или участвующих в нем физических лиц.\n\nучастие в организации и осуществлении мер по обеспечению защиты сведений, составляющих коммерческую тайну;\n\nорганизация проведения служебных расследований по фактам причинения экономического ущерба подразделениям Общества.\n\n\n

          • 23:38 19 Октября 2011
            11 1
            Пи..ец полный! А я-то думаю,чего в Твери такие пути трамвайные разбитые,рельсы-даже на выделенных участках пути криво уложены, да вагоны обшарпанные-дак у них куча дел и поважнее оказывается есть!Это только лохи да чайники разные думают,что трамвай должен пассажиров возить,а там за стенами трамвайного парка видать мини-ФБР спрятана.И вот смотрите,что характерно ,чинуша в ответ целую простыню накатал,но вопрос -то Efes совершенно конкретный задал-какое все это имеет отношение К ТРАМВАЙНОМУ ДЕПО?И вообще,интересно знать,сколько платят за \"участие в организации и осуществлении мер\"-наверное,больше самих водителей и кондукторов?А ДАВНО ЛИ ТАКАЯ ДОЛЖНОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ В ГЭТЕ?\n\n

            • 21:39 21 Октября 2011
              1 0
              А там похоже до фига теперь таких \"чудиков\". Насколько мне известно штат там раздулся ого-го. И зарплата не слабая. А рабочих \"опустили ниже плинтуса\"\n\n

      • 21:16 21 Октября 2011
        1 0
        Да, отстаньте ради бога - учился))) знаем мы как Вы попадаете на такие места.\n\n\n

    • 00:19 20 Октября 2011
      13 1
      Да шо вы говорите?! Какие же это ЧУЖИЕ кошельки??Это-НАШИ кошельки. ГЭТ-муниципальное предприятие,при нынешнем руководстве-убыточное. Я-честно плачу все налоги,и мне абсолютно не безразлично,на что эти деньги тратятся.Поэтому категорически возражаю против того чтобы за мой счет содержали паразитов и дармоедов.А то так за мой счет еще для руководства ГЭТа еще и специалистов по маникюру и педикюру наберут.А мне надо,чтобы мои деньги пошли на оплату труда водителей,кондукторов и ремонтников,на закупку новых трамваев и ремонт путей.И я хочу знать,на что потрачены мои деньги.А вот за деятельностью нового \"толокинского\"руководства ГЭТа и их контактами с коммерсантами-перевозчиками контроль как раз бы и не помешал,но ведь они совсем не для того Вас наняли?\n\n

      • 10:15 20 Октября 2011
        9 0
        +10000 причем это только 1 специальность с зарплатой кстати от 40 тыс., водитель получает 18, кондуктора 11 ;) а сколько еще таких же \"нужных\" специальностей есть в ГЕТе? Может еще полно каких-нибудь экономических аналитиков, прогнозистов рынка и других \"крайне\" важных людей? А менеджеры по продажам услуг по перевозке там тоже наверно целый штат..\n\n

        • 17:22 20 Октября 2011
          0 0
          Менеджер по рекламе точно был, не знаю как сейчас.\n\n

        • 21:21 21 Октября 2011
          1 0
          Откуда такая информация про зарплаты?? Водитель - 10 тыс, кондуктор 8 тыс. при условии выполнения плана, цифры которого заоблачные))))\n\n

        • 22:01 21 Октября 2011
          1 0
          Водители -10 тыс. , кондуктора 8 тыс. при условии выполнения плана, а план там - ух)) цифры заоблачные.\n\n

      • 10:22 20 Октября 2011
        1 8
        Хочу с Вами не согласиться. При любом рукаводстве МУГ ГЭТ будет убыточен. Доходы - расходы и все будет понятно. А вы говорите новые трамваи. Без участия области думаю ни чего не выдет. Писать можно все что угодно: они козлы и м..даки и так далее, но думаю что до них положение дел в ГЭТе было не лучше.\n\n

        • 10:38 20 Октября 2011
          7 0
          Да ну? Так уж и при любом?На счет положения в ГЭТе до того,как толоко сменил его руководство и назначил новое-ставленника коммерсантов-перевозчиков,можно и не думать вовсе.Можно точно узнать .И для этого-достаточно просто пообщаться с трудовым коллективом(именно трудовым,подчеркиваю).Кстати ,до сих пор никто из чиновников не удосужился сделать этого.(ну,не барское это дело,мнение холопов спрашивать).Хотя людям есть что сказать и что предложить.Но нет-не нужно их мнение толоке.Ему важнее мнение коммерсантов из НП ТАС,чьи \"рекомендации \"в ущерб городскому общественному транспорту он так охотно исполнил.Пожинаем теперь результаты.Сам толока-в том числе-в виде горячей всенародной любви к нему жителей Твери.А кто-то,как обычно,в сторонке остался,только еще богаче стал...\n\n

          • 11:29 20 Октября 2011
            1 1
            Судя по подвижному составу, который уже сколько лет не обновлялся , кроме некоторых тролей. думаю что при любом.\n\n

            • 11:55 20 Октября 2011
              6 0
              Это показатель только того, что управляли там одни раздолбаи и ничего больше.\n\n

              • 12:24 20 Октября 2011
                2 0
                Первоочередной вопрос для возрождения трамвая-это отнюдь не подвижной состав-при нынешнем состоянии пути-ЛЮБОЙ,самый новый вагон,будет переваливаться с боку-на бок и греметь на безобразных стыках.Качество пути-отвратительное.Что удивительно-оно безобразное не только в центре,но даже на выделенных участках пути,где нет асфальта.Даже во время ремонта рельсы укладывают так криво,что это видно даже неспециалистам и безо всяких наноинструментов.Да в Советское время даже торфовозные УЖД укладывали лучше,чем трамвайные пути.Подъездные ж.д. пути на многих предприятиях в гораздо лучшем состоянии,чем трамвайные.Главная задача-восстановить трамвайные пути,на выделенных участках-создать условия для скоростного движения,продливать пути на выделенных участках там,где есть такая возможность(Мамулино-Южный,например).Для этого надо,чтобы деньги,выделяемые на ремонт и строительство не разворовывались,а работы выполнялись качественно.Полагаю(мягко говоря),что при нынешнем рук-ве города и МУПа ГЭТ такая задача не решаема в принципе-может стать только хуже.\n\n

              • 09:48 21 Октября 2011
                1 0
                да, плюс ко всему посчитаем доходы - расходы на ненужные зарплаты? каждый месяц.. чего ж подвижной состав в лизинг не возьмут, а этих \"управленецев\" в шею не выгонят? Как же, тогда некому \"пилить\" будет, а насчет пути - они действительно лежат из рук вон плохо, вы наверняка смотрели вдоль ж.д. путей хоть раз, они прямые и сходятся в далеке в точку, вы очень удивитесь встав на трамвайные пути, что они больше змейку напоминают, чем 2 прямые линии...\n\n

  • 22:35 19 Октября 2011
    5 0
    Полный привет! .....\n\n

  • 08:11 20 Октября 2011
    5 1
    найти муданзянов и заставить восстановить\n\n

  • 10:18 20 Октября 2011
    2 2
    Не думаю что это сделано с целью закрытия маршрута. Представьте сколько жалоб сейчас появится, зачем обострять ситуацию. Чем больше недовольных, тем понятнее на сколько востребован маршрут.\n\nВот вопрос как можно было снять провод под напряжением 600 вольт, это меня больше всего интересует.\n\n

    • 11:19 20 Октября 2011
      0 0
      Рядом, как мне сказали, стояла лестница. Так что могло все повториться\n\n

    • 11:33 20 Октября 2011
      2 0
      Почитайте учебник по электротехнике.\n\n

    • 13:32 20 Октября 2011
      4 0
      Как, как? Просто.\n\nЯ в молодости неучёный ещё был. Присмотрел в коридоре общаги лампу дневного света. Уж очень мне захотелось такую над своей кроватью повесить. Взял ножницы побольше и чикнул.\n\nГрохнуло, сверкнуло и темнота. Потом я с удивлением разглядывал проплавленную в ножницах дырку.\n\n

      • 09:48 21 Октября 2011
        1 0
        пипец!!! Зачет!!!!! *тихонько возращаюсь из под стола в сидячие положение* ))))))\n\n

  • 09:50 21 Октября 2011
    1 0
    Жалко, что воровское хулиганьё не превратилось в чебурашку! (хотя, мне бы хотелось чупокабру...)\n\n))))\n\n

вверх