03 Декабря 23, 03:52
Новости, Общество
20 Октября 2011, 18:06

«В этом доме замерзают люди! Нас ваши выборы не греют!» - эта растяжка появилась на одном из тверских домов, где нет отопления и горячей воды

Полотно, прикрепленное к балконам на втором этаже жилого дома на ул. Спартака, вызвало бурю эмоций у тверичан. Слова, написанные на ней, – это и крик о помощи, и протест одновременно, призванные обратить внимание властей на жителей многострадального дома. Однако растяжка «В этом доме замерзают люди! Нас ваши выборы не греют!» - красовалась на д. №19 по ул. Спартака недолго.
 
В редакцию ТИА наша читательница Елена прислала фотографию дома, где растяжка висит. Съемочная группа Тверского Информационного Агентства выехала на место, чтобы разобраться в проблемах жильцов четерыхэтажки. Однако скандального полотна уже не было, кто-то подсуетился и снял его.

Дом №19 по ул. Спартака – проблемный. В нем нет отопления, люди мерзнут, причем не первый год. В квартирах реально холодно, промозгло, от сырости отваливаются обои, как, например, у жительницы 38-ой квартиры Нины Александровны Красавиной. "Ледниковый период" в этом доме уже давно - с 2002 года, и не только в нем: жилые дома №№ 19, 46, 45, 44, 43, 40, 40 а, 41, 41 а и 42 б по ул. Спартака. Все они подключены к ведомственной котельной ООО «Рождественская мануфактура». С мая этого года в домах нет горячей воды, не включено до сих пор отопление. Причина – долги владельца котельной.


В 2009 году, вспоминает старшая по дому № 19 Нина Григорьевна Гуторина, вообще была аховая ситуация, люди жили без тепла до конца декабря:

- 26 октября 2009 года к нам во двор приезжал Василий Толоко, он клятвенно обещал, что нам дадут отопление, и наши холодные дома вообще присоединят к городским сетям. Позже даже разработка проектно-сметной документации для подключения к централизованным тепловым сетям жилых домов началась. Даже 153 тысячи освоили, но потом все прекратилось. Кстати, в тот год, 2009-ый,  батареи в наших квартирах стали теплыми лишь под Новый год. С тех пор ситуация мало изменилась.

Люди страдают, активисты ходят по инстанциям и рассылают запросы. На один такой запрос от заместителя начальника департамента ЖКХ города Твери Константина Абидова пришел ответ о том, что «В 2010 году департаментом ЖКХ заключен муниципальный контракт от 15.12.2010 № 2139 на разработку проектно-сметной документации для подключения к централизованным тепловым сетям жилых домов по ул. Спартака (№№ 19, 46, 45, 44, 43, 41 а, 41, 40 а. 40, 41 б) и объектов социального назначения (№ 26 а и № 42) в городе Твери». Стоимость работ – 544 тыс. руб. Согласно пункту 1.7. МК срок выполнения работ  - 25.12.2010 (т.е. 10 календарный дней). В указанный срок работы сданы не были. В ходе работ, выполняемых проектной организацией в 2011 году, проведены инженерно-геодезические работы и часть проектных работ (общая стоимость выполненных работ составляет 153,8 тыс. руб.), однако по причине отсутствия технических условий на подключение проектируемого ЦТП к сетям ООО «Тверь Водоканал» работы были приостановлены».

В июле этого года с участием проектной организации, представителей департамента ЖКХ и ЗАО «Энерготехсервис Тверской Мануфактуры» было предложено две точки подключения – на территории организации рядом с мостом через Тьмаку либо на территории организации в районе ул. Большевиков. Однако, как сказано в ответе: «Выполнение работ по переключению потребителей по ул. Спартака до начала ОЗП 2011-2012 г.г. не представляется возможным,  учитывая сроки проектирования, выполнения работ, проведения конкурсных процедур и отсутствия финансирования».

Пока вопрос все еще решается, жители мерзнут. Когда им дадут отопление – неизвестно. Люди устали ждать и от безнадежного своего положения креативные жильцы д. № 19 придумали повесить на дом вот такую вот растяжку. Ольга Собранская, жительница квартиры № 33, рассказала, что с удовольствием предоставила свой балкон для растяжки, так как ее кона выходят на проезжую часть. На фасаде ее разместили 19 октября в 21:00, а провисела она лишь до полудня 20 октября.

Сегодня к дому подъехала вышка, по ней рабочие забрались на второй этаж и сняли скандальный плакат. Причем, говорят жители, об этом их никто не предупредил и не спросил разрешения. Все действия производились самовольно. В руководителе «работами» жильцы признали Михаила Нагорнова, сотрудника администрации Пролетарского района города Твери.


Как снимали растяжку,  на фото запечатлел читатель ТИА Дмитрий, он и предоставил нам свои снимки.

Такой же крик отчаяния и у жильцов дома на ул. Фадеева, которые прислали в редакцию ТИА письмо: "Куда же еще можно обратиться по поводу горячей воды и отопления в 31 доме по улице Фадеева? Вы, наверно, с ума сошли в такое время года оставлять людей без тепла и воды!!!У многих уже нервные срывы, все замерзают и простывают очень сильно. Срочно примите меры, иначе 21-го октября мы устроим перед Медведевым забастовку, когда он приедет!!!Пусть знает правду про Тверь!!!Не надо наводить показушный лоск городу - разберитесь с народом.Такая же история и на Капошвара в домах. Мы не можем больше ждать!!!У нас маленькие дети!!!Идиотизм полный!!!".

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (170)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • alexkov9 Offline
    20 Октября 2011, 18:14
    губернатора Толока и мэра туда жить перевезти\n\n
    54 3
    Смотреть ответы (4)
    • 20 Октября 2011, 22:49
      Губернатора можно, он нормальный мужик, Васю нельзя- бабульки побить могут !!!!!!\n\n
      2 3
      • alexkov9 Offline
        21 Октября 2011, 00:04
        да не хай калашматят\n\n
        5 0
      • abeltv Offline
        21 Октября 2011, 09:51
        Это Шевелев нормальный? Продажный ФСБэшник - иначе не назовешь. Другой бы на его месте быстро в Твери порядок навел - и Толоко и Бабичева убрал бы быстро, а он действует как ему в Кремле сказали. Видно испытывают терпение тверичан.\n\n
        4 0
        • 333poi333 Offline
          21 Октября 2011, 22:29
          Вы забыли, что основная задача Шевелёва - возвращение доверия народа к ЕР, а не подача тепла в квартиры Тверичей. Не отвлекайте человека от важных дел!!!\n\n
          1 0
  • dimanaz Offline
    20 Октября 2011, 18:14
    Уроды!!! довели людей!!! Жаль там одни бабушки, а так можно было мужыкам на вышке по ...балу настучать!\n\n
    40 3
    Смотреть ответы (6)
    • gala Offline
      20 Октября 2011, 18:40
      Мужики есть, но они были на работе, а нагорный козел заявил женщинам, что это наружная реклама, если они вызовут милицию, то всем будет круто. Соврамши, конечно, но люди реально испугались. Возрастом уроды пользуются! Там в другом фишка: говорят, по нашей дороге презик должен был проехать, а тут плакат. Козлам за проявленное геройство в борьбе с плакатами, глядишь, премию дадут!\n\n
      24 2
      • das_pupkin Offline
        21 Октября 2011, 09:41
        предлагают сделать жильцам дома электронный кошелек, все скинемся, повесят новый плакат, только выше и больше, и повесить его не на веревочки нужно.. и бабушек всех собрать и проконсультировать, что милиция не имеет право снимать плакат, он не разжигает рассовой ненависти (хотя по-моему толоко тот еще гондурасовец) или чего-то противозаконного и наружной рекламой не является, чтоб в следующий раз бабушка спокойно подошла с кипятком и вылила, а потом мол \"а я откуда знаю, думала воры лезут\" и все..\n\n
        3 0
        • abeltv Offline
          21 Октября 2011, 09:53
          Им нужно было на доме прямо надпись сделать - хотя бы баллончиком краски.\n\n
          6 0
      • abeltv Offline
        21 Октября 2011, 09:52
        Ничего декабрьская \"революция\" в виде выборов близка\n\n
        4 0
    • Grrringo Offline
      20 Октября 2011, 18:43
      Мужики сами думаете рады? им деньгу надо как то зарабатывать.\n\n
      8 7
      • gala Offline
        20 Октября 2011, 19:36
        мужикам было фиолетово. потом, когда чего-то екает, общаются с людьми по-человечески, а не ментовкой угрожают!\n\n
        9 1
  • SQR-Pi- Offline
    20 Октября 2011, 18:15
    Вот это и есть гражданское общество.\n\n
    22 2
    Смотреть ответы (1)
    • Ferra Offline
      20 Октября 2011, 20:51
      человек и государство!\n\n
      0 5
  • pLebedev Offline
    20 Октября 2011, 18:17
    а вообще законно сняли плакат?\n\nкак говорится, \"моя хата\" снаружу и внутри. Что хочу, то и вешаю.\n\n\nНичего противозаконного не висело\n\n
    31 1
    Смотреть ответы (10)
    • babayka69 Offline
      20 Октября 2011, 18:37
      в подобных домах для оформления стен (плакаты и любые изменения внешнего вида) требуется разрешение гл. архитектора администрации района. сняли законно.\n\nчитай мой комментарий ниже\n\n
      4 10
      • gala Offline
        20 Октября 2011, 18:41
        а чем, позвольте узнать, закреплена такая норма. Ссылочку на закон, пжл. Желательно федеральный, так как местное законотворчество не всегда совпадает с законом и с моралью!\n\n
        9 1
        • spiderman Offline
          20 Октября 2011, 19:49
          есть такое\n\n
          1 7
          • stas_balyshev Offline
            20 Октября 2011, 21:18
            тут и без закона всё понятно!!! Если бы каждый вешал на балкон свой что ему взбредёт в голову дома были все в рекламе!!!\n\n
            0 15
            • 20 Октября 2011, 22:58
              Охренительная реклама, раздолбайству администрации. На каждом доме- \"Нет воды!\", \"А у на самые протекающие трубы и крыша !!!\", \"Добро пожаловать в подвал с дерьмом!!!!\", \"Наша улица самая КОЛДОБИСТАЯ!\" Нормальные слоганы для города!!! Может быть обвалившаяся штукатурка на домах, и вымоены с трещинами меньше заметней будут. Обращайтесь.Как говорится свои люди сочтемся!!!!.\n\n
              12 1
      • 20 Октября 2011, 22:45
        Ув.тов.бабайка, банер есть частная собственность. Списюкали банер - см.161 ст. УК РФ -грабеж, т.е открытое хищение чужого имущества от 3 лет#!!!!!!!!\n\n
        11 0
        • abeltv Offline
          21 Октября 2011, 09:56
          Только полицаи (по другому не скажешь) с ними задно - милиция лет 15 назад была за народ, а теперь давно уже против своего народа!!\n\n
          1 0
    • margar-in Offline
      20 Октября 2011, 20:59
      Размещение плакатов и растяжек на зданиях необходимо согласовывать с управлением архитектуры и градостроительства департамента архитектуры и строительства администрации города Твери\n\n
      3 13
      • WennDieSoldaten Offline
        21 Октября 2011, 00:08
        едрисня детектед!\n\n
        9 0
      • netwalker Offline
        21 Октября 2011, 16:37
        Уж коль скоро власти на нас насрать, то пошли они со своими законами и правилами на@уй широким шагом!\n\n
        2 0
  • Greyhawk Offline
    20 Октября 2011, 18:17
    Предлагаю аналогичные растяжки повесить жильцам всех домов по всему пути следования кортежа нашего нано-президента, может из нано-машинки хоть одну увидит случайно.\n\n
    29 3
    Смотреть ответы (3)
    • SQR-Pi- Offline
      20 Октября 2011, 18:27
      у вас есть маршрут?\n\n
      8 0
      • Andrey_Tverskoi Offline
        20 Октября 2011, 20:31
        будет в ж\д больнице (Спартака)\n\n\nявно будет на ж\д вокзале по тем же признакам\n\n\n+ едет он не один, а скем-то из РЖД\n\n\nэх заглянули бы в подвал больнички РЖД... там по-колено г-на\n\n\n
        15 0
      • Andrey_Tverskoi Offline
        20 Октября 2011, 20:32
        будет в ж\д больнице (Спартака)\n\n\nявно будет на ж\д вокзале по тем же признакам\n\n\n+ едет он не один, а скем-то из РЖД\n\n\nэх заглянули бы в подвал больнички РЖД... там по-колено г-на\n\n\n
        0 0
  • Sergiy69 Offline
    20 Октября 2011, 18:25
    Давайте на всех домах такое вешать! Пусть видят гнев народа в лицо!\n\n
    37 1
    Смотреть ответы (1)
    • SQR-Pi- Offline
      20 Октября 2011, 18:27
      лучше таких\n\n
      10 1
  • max_im Offline
    20 Октября 2011, 18:31
    А чё эти упыри из администрации пролетарского р-на снимают то растяжку? Чё неправда написана что ли???\n\n\nБобкова д.24к2, 24к3, 24к4 так же без воды и отопления\n\n
    29 2
    Смотреть ответы (1)
    • 333poi333 Offline
      21 Октября 2011, 22:34
      не снимут растяжку - снимут упырей!!!\n\n
      0 0
  • 971248 Offline
    20 Октября 2011, 18:40
    Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия (с) Д. А. Медведев\n\n
    12 1
  • babayka69 Offline
    20 Октября 2011, 18:41
    Изменение внешнего вида фасада дома требует согласования с архитектором района. А вот оформление окон по закону в ведении собственников, в них писать и выставлять можно что угодно (в законных пределах т.е. без матерных слов и подобного).\n\n
    15 7
    Смотреть ответы (11)
    • baccj Offline
      20 Октября 2011, 18:58
      Действительно, хотелось бы пункт, часть, статью, номер постановления/закона, дату. А так получается ниочем. Просто страшилка.\n\n
      3 2
      • spiderman Offline
        20 Октября 2011, 19:51
        не страшилка.\n\n
        1 9
        • gala Offline
          20 Октября 2011, 20:43
          Ощутимо пахнет лизоблюдом!\n\n
          10 1
      • babayka69 Offline
        20 Октября 2011, 20:21
        Есть желание - ищите! Написал об этом не ради запугивания, а потому, что уже сталкивался с оформлением.\n\n
        2 6
      • margar-in Offline
        20 Октября 2011, 20:46
        ЕСЛИ БАННЕР РАССМАТРИВАТЬ КАК РЕКЛАМУ:\n\nФедеральный закон \"О рекламе\" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Статья 19.\n\nп.5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.\n\n
        3 9
        • babayka69 Offline
          20 Октября 2011, 21:00
          По-моему реклама в том числе относится к облику города, посмотрите, на каком основании в Питере запретили строить Газпрому.\n\n
          0 5
        • Sasha356 Offline
          20 Октября 2011, 21:13
          Реклама чего? Как замерзают люди? Помоему это крик \"ПОМОГИТЕ\".\n\n
          13 0
        • baccj Offline
          20 Октября 2011, 22:56
          При чем тут реклама? Жильцы дома таким образом решили донести до власти свои проблемы. Вы , по-всей видимости, имеете ввиду рекламную деятельность Толоки на основании договора между ним и Бабичевым. Это другой вопрос.\n\n
          7 0
        • spaik Offline
          20 Октября 2011, 23:20
          вы поживите там недельку, посматрю я на вас как вы этот банер рассматривать будите...\n\n
          8 0
      • Partisan Offline
        20 Октября 2011, 22:07
        Эту растяжку нельзя рассматривать как рекламу. Федеральный закон \"О рекламе\" прямо указывает, что настоящий Федеральный закон не распространяется на:\n\n- политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;\n\n- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;\n\n\n\n
        13 0
    • subtitle Offline
      21 Октября 2011, 10:39
      про \"архитекторов районов\" и художника города я бы просто не вспоминал.\n\n
      1 1
  • prosstoi Offline
    20 Октября 2011, 18:49
    Что то непонятно, в администрации что таблетки бестрашия на халяву горстями раздают?\n\nИ немогу понять куда смотрит прокуротура?\n\n
    26 2
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      21 Октября 2011, 09:58
      Прокуратура только за деньги работает, проверено\n\n
      5 0
  • rfnz Offline
    20 Октября 2011, 18:58
    На волоколамском проспекте д.2 тоже нет горячей воды и отопления!!! Может пойдем к Толоко домой погреемся и помоемся????просто нет слов.................\n\n
    27 2
    Смотреть ответы (1)
    • 333poi333 Offline
      21 Октября 2011, 22:36
      Толоко никого не греет и не моет - он ОБУВАЕТ весь город.\n\n
      1 0
  • gala Offline
    20 Октября 2011, 19:00
    В этом доме ситуация вообще патовая. Дома действительно подключены к Вагжанке. Но фабрика уже не раз была банкротом. Ей этот жилфонд нафиг не уперся, так как все платежи идут через ДЕЗ и ЕРКЦ, можно себе представить, как и в каком объеме деньги доходят до поставщика услуг. Ну, это так - лирическое отступление! Уже лет десять жильцы просят переключить дома к централизованной системе отопления. Люди боятся одного - фабрика окончательно загнется и каюк котельной. Похоже, в этом году так и случилось, так как доблестный ДЕЗ не заключил договор с котельной!!!!!!!!! Че еще от фабрики хотят! Не оправдываю их, но цинизм ситуации в том, что горадминистрация с позапрошлого года обещает подключить к центральной отопительной системе и даже деньги какие-то осваивает, но теперь сроки еще отодвинуты до 2012-2013 годов. Задаем вопрос: а в этом году как? Толоко на личном приеме обещает, что отопление какое-никакое (ключевое слово, видать, никакое) будет, а вот горячей воды не ждите. Вот такая ситуация! Поэтому прошу всех - депутатов, блогеров, партийных и беспартийных: если есть возможность, раскидайте эту дичь по блогам, может, хоть когда-нибудь кто-нибудь В.Толоко задаст вопросы по существу содеянного.\n\n
    19 1
    Смотреть ответы (1)
    • fedor_velikan Offline
      22 Октября 2011, 20:24
      Этот вопрос можно было решить не дожидаясь октября. как у нас все открывают глаза.... как после спячки\n\n
      0 0
  • Antosha Offline
    20 Октября 2011, 19:12
    И главное плакатик по быстрому снимают!\n\nЭх...\n\n
    20 2
  • phils Offline
    20 Октября 2011, 19:13
    у кого нету воды завтра вывешивайте :) может Медвед из окна танкомобиля увидит ....\n\n\nа что до Нагорного, так обосрался чинушка за свое кресло, аж сам приехал, ведь завтра день Ч, а тут такое ...\n\n\nЗы. идея кстати клевая....\n\n
    26 2
  • 20 Октября 2011, 19:40
    Вообще-то плакат - частная собственность, срывать никто не имел права... Экстремистских лозунгов не содержит...\n\n
    22 3
    Смотреть ответы (4)
    • margar-in Offline
      20 Октября 2011, 20:26
      Частная собственность частной собственностью.\n\nА внешний вид города регламентируется определенными требованиями!\n\n
      4 18
      • 20 Октября 2011, 20:51
        Дайте, пжлст, ссылку на постановление, где это прописано.\n\nЭта вывеска ничем не отличается от вывески, типа, \"продается помещение\", которых по городу немало\n\n
        16 0
      • 20 Октября 2011, 22:38
        Как говорится в известном мультике \" Дядя Федор, от этой картины большая польза,она дырку не обоях закрывает\",так и плакат сутки от сквозняков спасал.Что касается про внешний вид города, то такого срача как сейчас,давно уж не было!!!! Есть регламент на ремонт дорог,уборку придомовой территории и тд и тп,на это даже деньги выделяются,а вот результата в городе что-то не видно!!!!\n\n
        11 0
      • WennDieSoldaten Offline
        21 Октября 2011, 00:08
        едрисня детектед!\n\n
        4 0
  • spiderman Offline
    20 Октября 2011, 19:53
    Комментарий удалён
    4 26
    Смотреть ответы (12)
    • gala Offline
      20 Октября 2011, 20:28
      В доме живет не только эта бабушка, людей нормальных тож хватает. И это НЕ ПОЛИТИКА. Это крик действительно крик души!\n\n
      12 0
      • Ferra Offline
        20 Октября 2011, 20:55
        Комментарий удалён
        2 27
        • helenngaleu Offline
          20 Октября 2011, 22:46
          Это не политика. А Вы помоему на ней зациклились))))) Может и вы туда переедите)) Слабо?\n\n
          11 0
        • helenngaleu Offline
          20 Октября 2011, 22:46
          Это не политика. А Вы помоему на ней зациклились))))) Может и вы туда переедите)) Слабо?\n\n
          11 0
      • Ferra Offline
        20 Октября 2011, 20:56
        Комментарий удалён
        2 22
        • 20 Октября 2011, 22:28
          Пардон,Вы Дама,судя по нику, скажу культурно,попу мыть холодной водой и сушить трусы на холодной батарее очень не удобно, партийная принадлежность тут не причем,она просто МЕРЗНЕТ!!!!!!\n\n
          13 0
        • helenngaleu Offline
          20 Октября 2011, 22:49
          Приезжайте к нам на ............Спартака\n\n
          11 0
    • spaik Offline
      20 Октября 2011, 23:23
      у вас не души не совести... после таких слов я начинаю вас ненавидеть и партию которою вы представляете... ЕР, за неделю своего ботанья, вы как минимум десяток другой настроили против себя\n\n
      10 0
    • Lyntik Offline
      21 Октября 2011, 09:01
      \"тут нормальные ребята работали\" - если даже так, то хорошо, что хоть кто-то работает для людей, а не для себя любимого и своего чиновничьего кресла\n\n
      6 0
    • sartorius1979 Offline
      21 Октября 2011, 09:32
      давай встретимся и сходим к той старушке: либо ты ее на чистую воду выведешь, либо я тебе все доходчиво объясню\n\n
      4 3
      • gala Offline
        21 Октября 2011, 09:47
        Велкам, в субботу намечается собрание жильцов дома. Устала повторять, но поскольку знаю, кто сделал плакат, говорю - у вас не почве ЕР крыша съехала. Люди тупо мерзнут, у них перспектива вообще отопления в этом году не получить. Они действительно готовы не только плакаты вешать, но и дороги перекрывать. Причем сделать это так, чтобы милиция не смогла прикрепить административку за несанкционированный митинг. А коммуняки, кстати, на эту проблему вообще никак не отреагировали, хотя жильцы - потенциально их электорат! А вы объясняйтесь и дальше, доходчиво. Только в доме по Спартака вас вряд ли поймут.\n\n
        6 0
    • Zorro-404 Offline
      21 Октября 2011, 17:04
      Единственное,что радует в этой истории- есть у нас еще и нормальные ребята,оказывается.Не только селигерское быдло...Плохо, что во власти нормальных ребят,судя по всему,нет.Одни селигеровцы и домдвашники к чиновничьим креслом примеряются.Такие ни тепло людям дать,ни растяжку нормально нарисовать и вывесить не смогут.\n\n
      1 0
  • Sasha356 Offline
    20 Октября 2011, 20:08
    У Медведева в Twitter есть страница. Вот ссылка http://twitter.com/#!/MedvedevRussia. Напишите ему, Может толк будет?\n\n
    11 0
    Смотреть ответы (11)
    • gala Offline
      20 Октября 2011, 20:41
      Спасибо, будем пробовать.\n\n
      4 0
      • igor Offline
        20 Октября 2011, 21:15
        В твиттере не получится, можно написать ему письмо если он там вас читает, этого нет и не будет; я писал всем кроме патриарха Кирилла, през и прем ответили, что будет все пучком: ваше письмо направлено в адм тверской области,ждите и дохните.\n\n
        5 1
        • ayinesk Offline
          20 Октября 2011, 21:35
          В Твиттере можно на свою страницу написать с его упоминанием! Тогда и у него этот твит отразится!\n\n
          3 0
          • de_n_i_s Offline
            21 Октября 2011, 06:27
            Может ему ссылку на эту новость ТИА скинуть?\n\n
            2 0
            • Lyntik Offline
              21 Октября 2011, 09:04
              Вы что реально думаете, что он читает письма в Твиттере? В лучшем случае для пиара пару писем его лакеи распечатают, чтобы перед камерами озвучить и публично \"решить\" проблему. Иначе как можно объяснить, что пишут тысячи, если не миллионы, а проблемы решаются только у единиц перед выборами и другими знаковыми событиями, о чем пиарят во всех СМИ???\n\n
              2 0
              • 333poi333 Offline
                21 Октября 2011, 22:42
                Докатились, уже царю про отопление пишем! Неужели на своих руководителей нет уже никакой кправы?\n\n
                0 0
      • igor Offline
        20 Октября 2011, 21:15
        В твиттере не получится, можно написать ему письмо если он там вас читает, этого нет и не будет; я писал всем кроме патриарха Кирилла, през и прем ответили, что будет все пучком: ваше письмо направлено в адм тверской области,ждите и дохните.\n\n
        1 0
      • Sasha356 Offline
        20 Октября 2011, 21:33
        Да Шансы малы. Лотерея. Надо пробовать.\n\n
        1 0
        • tverchel Offline
          20 Октября 2011, 22:45
          Сегодня - Медведев на журфаке МГУ\n\n\"те, кто демонстрировал плакаты с оппозиционными лозунгами, были скручены охранниками (на 18 секунде видео)\"\n\nhttp://tv.mk.ru/video/2838-medvedev-na-zhurfake-mgu.html\n\nПро плакаты для президента без цензуры, сегодня:\n\nhttp://www.vedomosti.ru/politics/news/1398396/medvedev_opozdal_k_studentam_na_poltora_chasa\n\n...\"Визит Медведева на журфак начался со скандала: несколько человек были ЗАДЕРЖАНЫ за оппозиционные ПЛАКАТЫ, на саму встречу смогла попасть лишь небольшая группа студентов факультета. ...представителям молодежных движений раздавали бумажки с вопросами, которые они зазубривали, ожидая президента. ...\n\n
          6 0
    • ayinesk Offline
      20 Октября 2011, 21:16
      Спасибо за ссылку! Написала.\n\n
      3 0
      • de_n_i_s Offline
        21 Октября 2011, 06:29
        можно еще и ссылку на эту новость с коментариями скинуть\n\n
        1 0
  • Assik Offline
    20 Октября 2011, 20:27
    Значит, отсутствие горячей воды, а, главное, отопления, это НЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА???\n\nИ никто не суетится.....\n\nА растяжку снять, они тут, как тут....\n\nВот так бы они вертелись летом, когда надо было делать ремонты, а еще раньше, разрабатывать проекты, заключать договора и пр.....\n\nНам до фонаря, как и с кем это все делается. Это работа администрации.\n\nПросто у у жителей должны быть горячая вода, отопление, хорошие дороги, тротуары, скверы, детские сады, быстрый и доступный транспорт, чистые улицы, дворы....\n\nПо-моему, ЭТО - НОРМАЛЬНО. А у нас в городе, что не возьми, то - коллапс.......\n\nА если ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ едет в Тверь посмотреть на ЕДИНСТВЕННЫЙ вертолет санитарной авиации, остается только развести руками.....\n\n\n
    22 0
    Смотреть ответы (2)
    • Vally Offline
      20 Октября 2011, 22:25
      Потрогала сейчас батареи - холодные. Вчера еще хоть капельку теплились. За такое отношение к людям надо пинками гнать из Твери городскую власть. ТОЛОКО В ОТСТАВКУ!!! И Бабичева ему в компанию.\n\n
      11 0
    • Vally Offline
      20 Октября 2011, 22:25
      Потрогала сейчас батареи - холодные. Вчера еще хоть капельку теплились. За такое отношение к людям надо пинками гнать из Твери городскую власть. ТОЛОКО В ОТСТАВКУ!!! И Бабичева ему в компанию.\n\n
      8 0
  • 20 Октября 2011, 20:29
    слава богу хоть у нас на орджоникидзе воду и отопление дали... ато чуть не замерзли совсем.\n\n
    2 0
  • BillyD Offline
    20 Октября 2011, 20:41
    не поверю,что это бабушка повесила\n\nпо-любому промыслы оппозиции или им подобным\n\nно если это реально жильцы,то респект!\n\n
    4 21
    Смотреть ответы (3)
    • Lyntik Offline
      21 Октября 2011, 09:10
      А если оппозиция - тогда что? Крышу в доме разобрать и стекла побить, чтобы жильцы за помощью оппозиции в решении проблем не обращались? Вы видать тот самый третий \"-\", который всех минусуют.\n\nПрочитал все посты, и в тех, где поддержали жильцов, больше трех минусов нет. НЕ трудно вычислить приверженцев власти и борцов с народом\n\n
      7 0
      • gala Offline
        21 Октября 2011, 09:51
        Это-то и обидно, что господа от власти не понимают одного: чем больше будет таких домов, тем больше баллов наберет оппозиция. И не потому что что-то конкретно делает, просто отсутствие тепла заставляет людей огрызаться. Если Толоко и вся Единая Р будет говорить, что в Твери 100% подключено к теплу, это только выбесит людей. Власть этого не понимает, увы.\n\n
        2 0
        • 333poi333 Offline
          21 Октября 2011, 22:45
          А если и оппозиция, то что? Они что, соврали? Ведь там действительно не т отопления. Давайте теперь все замечания по поводу срача руководства города скидывать на провокации оппозиции.\n\n
          0 0
  • abeltv Offline
    20 Октября 2011, 21:18
    Надо было растяжку завтра вешать, как раз в день приезда Медведева к нам в город. Вот тогда бы точно и Толоко и Бабичева выгнали бы с треском! И губернатору досталось бы! Только не любят у нас критики, особенно такой публичной. А вдруг и правда там бы поехал, да заметил - это на всю Россию позор. ПОЗОР ВЛАСТИ!\n\n
    19 0
    Смотреть ответы (1)
    • tverchel Offline
      20 Октября 2011, 21:52
      Про плакаты для президента без цензуры, сегодня:\n\nhttp://www.vedomosti.ru/politics/news/1398396/medvedev_opozdal_k_studentam_na_poltora_chasa\n\n...\"Визит Медведева на журфак начался со скандала: несколько человек были ЗАДЕРЖАНЫ за оппозиционные ПЛАКАТЫ, на саму встречу смогла попасть лишь небольшая группа студентов факультета. ...представителям молодежных движений раздавали бумажки с вопросами, которые они зазубривали, ожидая президента. ... Перед встречей сотрудники ФСО задержали студентку Халимат Пикееву, которая пришла на мероприятие в футболке «Кто избил Олега Кашина?». У входа в здание факультета были задержаны студентки журфака Екатерина Поличенкова, Ольга Кузьменко и Вера Кичанова, державшие в руках плакаты «А вы посоветовались с премьером, прежде чем идти сюда?», «Почему вы сидите в твиттере, а Ходорковский в тюрьме?», «Вам не жалко бюджетных денег на такие «выборы»? Их отвезли в автозаке в ОВД «Арбат» и отпустили спустя несколько часов. При входе на факультет также стояли студентки с плакатами «Прессу прессуют» и «Медведев в твиттере, а Ходорковский в тюрьме». Их отвели в одну из аудиторий, где продержали до конца встречи. Как рассказал «Эху Москвы» отец одного из задержанных, офицеры ФСО угрожали им, что учиться в университете они больше не будут. «У них вырвали листки, затем запихнули в автозак, сняли копии документов». Охранники президента интересовались, кто раздавал листовки с провокационными вопросами, сколько за это было заплачено.\n\nВ результате студенты факультета журналистики МГУ, предоставившего площадку для встречи, практически не смогли пообщаться с президентом. Некоторые пытались задать президенту вопросы пока он проходил по зданию, однако он на них не отреагировал. На встречу приехали многочисленные представители прокремлевских молодежных движений («Наши», «Российский народный союз»). ...\n\n
      9 0
  • igor Offline
    20 Октября 2011, 21:19
    В твиттере не получится, можно написать ему письмо если он там вас читает, этого нет и не будет; я писал всем кроме патриарха Кирилла, през и прем ответили, что будет все пучком: ваше письмо направлено в адм тверской области,ждите и дохните.\n\n
    5 0
  • stas_balyshev Offline
    20 Октября 2011, 21:24
    Комментарий удалён
    3 43
    Смотреть ответы (5)
    • 20 Октября 2011, 23:04
      каков твой вариант??? как достучаться?\n\n
      4 0
    • 20 Октября 2011, 23:07
      У меня ум есть,тепла и воды нету!!! А вы молодой человек,молоды ещо об уме рассуждать. хулюган,совести у тебя нет!!!\n\n
      10 1
      • stas_balyshev Offline
        21 Октября 2011, 13:47
        говорили мне уже тут что молодой, а у самих У ВСЕХ возраст не указан. Я тоже могу возраст закрыть и говорить что мне 60 к примеру. так что большой вопрос кто об уме может рассуждать а кто нет. Ты для начала поставь СВОЁ фото, введи СВОЁ имя и фамилию, поставь СВОЙ возраст, а потом говори что то, а с товарищами с несколькими профилями разговаривать не собираюсь.\n\n
        0 6
        • gala Offline
          21 Октября 2011, 15:21
          Фу, как неприлично в позы вставать. Обидно, понимаю, досадно... Вам, молодой человек, ответили той же хамской монетой, что и вы - людей безмозглыми называть, ну, нельзя, тем паче вы не знаете, кто ваш визави.\n\n
          2 0
        • 21 Октября 2011, 20:42
          Внучек,меня зовут Рабинович Сигизмунд Лазаревич, мне 74 года, я юрист. Я Берию видел.Так вот, бардака такого не было, за подобные вещи, что творят с городом, можно выло получить минимум 15 лет лагерей, а то и все 25, без права переписки. А вот был такой император Петр Алексеевич, я его правда лично не знал,но прадедушке рассказывал его дедушка, что вороватых и бестолковых чиновников наказывал лично тростью по хребтине.Так что внучек не обижайся на старика за возраст, может быть, если б теперешним градоначальникам лет по 15 давали или по хребтине раз от государя попало, и тепло б было, да и Вам, молодым, ума прибавилось бы и уважения к старшим.\n\n
          1 0
  • stas_balyshev Offline
    20 Октября 2011, 21:24
    Комментарий удалён
    2 36
    Смотреть ответы (2)
    • WennDieSoldaten Offline
      21 Октября 2011, 00:12
      идиот детектед!\n\n
      9 1
      • stas_balyshev Offline
        21 Октября 2011, 13:45
        О, ещё один интернет боец нашёлся, в монитор упёрся и думаешь можно обзывать и ни чего тебе за это не будет?\n\n
        1 4
  • Sasha356 Offline
    20 Октября 2011, 21:37
    Сегодня почему-то сайт плохо работает. Я смотрю не только у меня. Может с приездом Гость связано?\n\n
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • 20 Октября 2011, 22:11
      Это не сайт.. По крайней мере у меня проблемы с интернетом - скорость пляшет и опускается до 8 кб/с\n\n
      2 0
    • TvereZ Offline
      20 Октября 2011, 22:13
      \"Ждали высокого гостя, а приехал какой-то ошпырок...\" (с) народное ;)\n\n\n
      11 0
      • Zloi Offline
        21 Октября 2011, 09:44
        ))))\n\n
        1 0
  • Vally Offline
    20 Октября 2011, 21:41
    А у нас в доме батареи еле теплые, комнатной температуры практически. Хоть у кого-нибудь в городе горячие есть?\n\nТОЛОКО В ОТСТАВКУ!!!\n\n
    12 0
  • igor Offline
    20 Октября 2011, 21:46
    Сорри за неоднократное дублирование сообшения, все почему-то подвисает\n\n
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • tverchel Offline
      20 Октября 2011, 21:54
      Удалите лишние :)\n\nСами.\n\n
      3 0
  • helenngaleu Offline
    20 Октября 2011, 22:14
    Бедные люди, собрали денюжку....напечатали.....ночью повесили. Пришел злой дядька и ......с...украл!!!!\n\nТоже мне слуга народа! Вот такая де...мократия...... А кто деньги пенсионерам вернет....Может они этот банер на огороде приспособили бы.....\n\n
    12 1
  • Rina Offline
    20 Октября 2011, 22:58
    Использование фасада регламентируется только решением собственников. Вот например под чьим управлением этот дом? Кто получает деньги за аренду фасада дома с магазинов? Такие вывески они имеют право вешать на свой козырек, входную дверь, если козырька нет. Все остальное, если висит на общем имуществе, является рекламой и может облагаться арендной платой. А там и Итальянская мебель и Домовой. Им значит можно делать и вешать что хочу и где хочу, а жителям нельзя? Где решение общего собрания собственников о предоставлении своего имущества под рекламу магазинов? В прокуратуру!\n\nНадо было женщине сказать, что это ее простынь висит, личная. А что на ней написано тоже ее личное дело: на чем хочу, на том и сплю... Может ей нравится свои простыни саморучно расписывать. Может ей на Нагорного в полицию заявление написать о краже? Он ей сначала предписание должен был дать о снятии со ссылкой на законодательство, а он как вор приехал и сорвал! А вообще-то они подали мысль о таких действиях. Надо вешать всем такие растяжки, все не снимут.\n\n
    16 0
    Смотреть ответы (3)
    • 20 Октября 2011, 23:47
      Это кражей не было. Кража - скрытое хищение чужого имущества. В данном случае, есть фото, что какие-то дяди снимают.\n\n
      4 1
      • Rina Offline
        21 Октября 2011, 00:23
        Не сами же они это фото сделали. А наличие свидетелей этого действа, не отменяет уголовную классификацию.\n\n
        4 0
      • TvereZ Offline
        21 Октября 2011, 00:34
        Значит, не кража, а грабеж.\n\nЧто более серьезно.\n\n\n
        9 0
  • 20 Октября 2011, 23:02
    вот пишем здесь,а могли бы и по плакатику нарисовать!!!!\n\n
    16 0
  • rogdai Offline
    20 Октября 2011, 23:24
    в этом году вообще както хреново с отопительным сезоном. Пора переходить на индивидуальные системы. Слава богу, у меня и с водой, и с теплом все в порядке.\n\n
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • Zorro-404 Offline
      21 Октября 2011, 17:08
      индивидуальная отопительная система типа буржуйка.Труба в форточку.С такой властью и такой подрастающей сменой,боюсь,и вправду переходить скоро придется.А то за 70 лет Советской власти народ на халяву жить приучили...\n\n
      1 0
  • Alishka Offline
    20 Октября 2011, 23:49
    Такой флешмоб, да по всему городу. А особенно на домах, где рядом просиживают свои жопы администрация...\n\n
    11 0
  • WennDieSoldaten Offline
    21 Октября 2011, 00:19
    Креативно, но топорно. Взяли бы на вооружение знак, помещающийся в _одно_ окно. Что-то типа того (например) как в войну от взрывных волн оконные стёкла заклеивали. И расклеивали бы индивидуально в каждом окне. Хрен бы какая мразь сняла. Поднимается на вышке -- ведро воды (идеологически верной, холодной!) в рыло. На втором окне работяги уже бы послали в пешее эропутешествие чиношлюшку. Приезжает медвед -- а в городе половина стёкол в крестах. На войне как на войне.\n\n
    18 1
    Смотреть ответы (3)
    • TvereZ Offline
      21 Октября 2011, 00:36
      Можно и не только кресты. То есть, через 2 окна, конечно, крест, а для других окон есть и другие буквы... ;)\n\n\n
      7 0
    • Sasha356 Offline
      21 Октября 2011, 00:58
      Хорошая идея, возьмите на вооружение.\n\n
      4 0
      • Lyntik Offline
        21 Октября 2011, 09:17
        Если в каждом окне, причем внутри квартиры, а не снаружи, по крупной букве, а в целом - читаемое обращение, то хрен кто снимет. и дешевле выйдет(можно на ватмане самим рисовать)\n\n
        4 0
  • Virtue_to_Vice Offline
    21 Октября 2011, 02:37
    вот когда медведев приедет, надо побольше таких растяжек вывесить.\n\n
    13 0
    Смотреть ответы (2)
    • Sima Offline
      21 Октября 2011, 09:16
      А что Медведев? у них у всех шоры на глазах, ж...пы в тепле, а на народ с глупыми проблемами наплевать((((\n\n
      8 0
      • Serba Offline
        21 Октября 2011, 11:38
        Да, это так. Что, медвепуты не знают, что о них народ думает? Или что мы живем в дерьме? Хотя бы на осознание этого у них мозгов, думаю, хватает. Даже если и увидят растяжки, лозунги, проедут мимо всем кортежем как недавно в Китае прошли 18 человек мимо погибающей девочки.\n\n
        4 0
  • E1lka Offline
    21 Октября 2011, 08:56
    Всё таки ещё раз. Растяжка - частная собственность и действовать по понятиям нельзя. Снята не законно. Надо ещё доказать и обосновать, что это нарушает внешний вид. А многие вот, считают что наоборот, подчёркивает. Нарушение же надо обосновать, что-нибудь предписать по этому поводу, потом после отказа жильцов снять это, решить ситуацию по закону.\n\nА если по самой сути, то отсутствие отопления является достаточным признаком, что бы признать квартиры в доме непригодными для проживания на основании Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 г. Москва «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу».\n\n\n
    12 0
  • Assik Offline
    21 Октября 2011, 09:12
    Что вы все обсуждаете: повесили растяжку законно или не законно, сняли законно или не законно.....\n\nВажно то, что люди в отчаянии...\n\nЕсли у вас, рассуждающих, вода горячая и отопление есть, или будет, то у этих людей НИКАКИХ ШАНСОВ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ И НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ. А администрация ничего не делает и не несет никакой ответственности.\n\n
    14 1
  • zhulka Offline
    21 Октября 2011, 09:13
    бабульки ( или кто бы там не был) молодцы!!!! так сказать вывели проблему наружу, вот она гражданская позиция в стране, где 20 лет дермократии.\n\n\n\n
    14 0
  • Valter Offline
    21 Октября 2011, 09:37
    Да, если бы было написано:\"Люблю лизать очко Путину\", то не сняли бы!\n\n
    12 0
    Смотреть ответы (2)
    • gala Offline
      21 Октября 2011, 09:55
      ОК, в следующий раз напишем: \"В этом доме мерзнут люди. Спасибо Единой России\"\n\n
      5 0
      • Valter Offline
        21 Октября 2011, 10:07
        Ага, \"спасибо ЕР за взгрев!\")))\n\n
        2 0
  • alameteora Offline
    21 Октября 2011, 09:46
    В субботу на стадионе суворовского училища дорогому гостю из Москвы будут показывать возможности малой авиации в медицинских целях спасения людей, а домик этот очень виден с футбольного поля училища....делайте выводы\n\n
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Valter Offline
      21 Октября 2011, 09:50
      На малой авиации чинуши лучше на охоту летать будут. Нафиг им какие-то пациенты?\n\n
      6 0
  • Zloi Offline
    21 Октября 2011, 09:47
    толоко приезжал, толоко говорил.....пара действовать.\n\n
    5 0
  • YuristKA Offline
    21 Октября 2011, 10:06
    просто нет слов((((\n\n
    5 0
  • abeltv Offline
    21 Октября 2011, 10:19
    А зачем Толоко будет действовать - его же не для это пропихнули в мэры - нужна была земля г. Твери и коммуникации для подключения своих объектов. Он с этой задачей справился. Его же не жители выбирали, он никому обещаний пердвыборных не давал, он ни перед кем не отчитывается (фактически, отчеты гордуме - это фикция), вот и живёт себе припеваючи. Правильно коммунисты требуют внести изменения в устав города, после чего мы сможем выбирать нормальных мэров, а не прихвостней бывших губернаторов, назначающих самих себя!\n\n
    5 0
  • Assik Offline
    21 Октября 2011, 10:19
    На сайте, в основном, молодежь, которая не знает, что в советское время из Змеево самолеты летали в районные центры регулярно. В 70 - 80-е годы даже студентов на с/х работы, например, в Лесное отправляли самолетом. Самолеты были небольшие, им было достаточно грунтового поля. В 80-м сама отправляла сына в Калинин из Сандово, где он был со мной на с/х работах.\n\nВоздушное сообщение в отдаленные районы области было ДОСТУПНЫМ.\n\nЭто было НОРМАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО. Если я не ошибаюсь, то была и санавиация.\n\nТеперь ОДИН! вертолет вводит руководство в экстаз,\n\nНЕ НАДО БЫЛО РАЗРУШАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО!!!\n\n\nРазрушить до основания, а затем......... А затем нет ни желания, ни умения.......\n\n
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • Rina Offline
      21 Октября 2011, 11:39
      Нас наэтих самолетиках в колхоз переправляли, на сбор картошки и прочих овощей.\n\nДля меня была каторга на них летать. Пока до Сандова или Молоково долетишь вся зеленая и больная, уж больно в них качало.\n\n
      0 0
      • Assik Offline
        21 Октября 2011, 16:39
        Но в автобусах по раздолбанной дороге несколько часов, это вообще была тоска.\n\n\nА самолетом - 50минут и уже на месте.....\n\nА укачивало, потому что самолеты летали низко и были чувствительны \"воздушные ямы\"....\n\n
        0 0
  • cLauzz Offline
    21 Октября 2011, 10:27
    Свинство полное. Начхали на людей. как снять плакат по быстрому, это легко. А вот попытаться решить проблему с отоплением не много желающих.\n\nКакие в опу нанотехнологии. В нашем городе видимо печи ставить и дровами запасаться надо.\n\n
    6 0
  • cLauzz Offline
    21 Октября 2011, 10:27
    Свинство полное. Начхали на людей. как снять плакат по быстрому, это легко. А вот попытаться решить проблему с отоплением не много желающих.\n\nКакие в опу нанотехнологии. В нашем городе видимо печи ставить и дровами запасаться надо.\n\n
    5 0
  • Zloi Offline
    21 Октября 2011, 10:59
    У нас всегда так, проще убрать недовольных чем решать проблему вот и все.\n\n
    5 0
  • rmanufactura Offline
    21 Октября 2011, 11:11
    ЗАО «Рождественская мануфактура» в связи с участившимися новостями в СМИ о провалившейся подготовке котельной фабрики к отопительному сезону, считает своим долгом проинформировать население о реальном состоянии дел.На настоящий момент один котел прошел диагностику и готов к пуску тепла, о чем свидетельствуют заключения экспертизы промышленной безопасности (паровой котел ДКВР 6,5-13, рег.№12661,зав.№864 №05-ТУ-09734-2010). Однако, в срочном ремонте нуждаются второй резервный котел и тепловые сети, доставляющие тепло. Не полная готовность котельной к отопительному сезону 2011/2012 в первую очередь, связана с тем, что до конца июля фабрика не располагала информацией о потребностях Администрации города Твери, так как ранее получила документ, содержащий намерения властей «перевести жилые дома, запитанные от локальных котельных в черте города на централизованные источники теплоснабжения» (исходящее письмо Администрации города Твери № 01/785-у 22.02.2011 «О модернизации и реконструкции котельной ЗАО «Рождественская мануфактура»). Данное письмо стало весомым аргументом в длительной переписке по данному вопросу и фабрика приступила к модернизации (письмо Главе Администрации Пролетарского района г.Твери Павлову С.Г Исх.№219 РМ от 13.07.2011, письмо Главе Администрации г.Твери Толоко В.Б Вх.№01/10172 от 22.12.2010 и Исх.№163РМ от 31.05.2011, письмо Начальнику Департамента ЖКХ г.Твери Шумскому А.С Исх. № 162 РМ от 31.05.2011 и Исх.№221 РМ от 13.07.2011).На данный момент, в связи с убыточностью производства, предприятие остановлено с целью переоснащения и модернизации, которая будет завершена по предварительным прогнозам в 2013 году.ЗАО «Рождественская мануфактура» к 10 октября 2011 года была готова к пуску отопительного сезона, но наличие газового долга не позволяет это сделать, так как МУП «ТДЭЗ», ТОС «Спартака» не рассчитались с предприятием за предыдущий отопительный сезон.\n\n
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • Sasha356 Offline
      21 Октября 2011, 13:49
      Умные документы, уважительные причины, компетентные руководители. Только в этой переписке все забыли о людях, замерзающих в своих домах.\n\n\n
      4 0
      • Master69 Offline
        21 Октября 2011, 14:16
        Когда то я жил в доме по адресу Советская д.64 и тепла не видел все девять лет.Батареи были чуть теплые, это не спасало от холода.Под Новый год,когда ставили елку просыпаясь можно было почувствовать себя в лесу, холодно было ужасно и ни кто эту проблему не решал,мы были ни кому не нужны. Также и с этими домами вот взгляните http://www.tverlife.ru/news/15138.html статья датирована Губернаторством Платова. Проблеме этой уж больше 10 лет,а решения так и нету.Планы,планируется.\n\n
        0 1
      • gala Offline
        21 Октября 2011, 15:17
        Не оправдываю фабрику, но один момент меня сразил наповал. Администрация г. Твери оказывается послала их нафиг, сказав, что переключит дома к централизованной системе отопления. Сказать-сказали, а на деле пшик. Не сами ничегошеньки не сделали, и фабрику опустили.\n\n
        3 0
  • Asura Offline
    21 Октября 2011, 11:25
    А в прокуратуру жаловались жители? Может в суд? Переписку с этими уродами вести похоже бесполезно, может какие-то более решительные меры помогут?\n\n
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • gala Offline
      21 Октября 2011, 15:14
      Жаловались, получили \"смешной\" ответ от прокурора Юдицкого. В суд прокуратуры в интересах жильцов не имеет права обращаться, хотя в прошлом году пресс-служба облпрокуратуры опубликовала пресс-релиз с пафосом о том, что прокуроры вернули горячую воду на Спартака. Как вы понимаете, решение суда есть (и оно действует не год, а на все оставшееся время), но г-н Юдицкий о нем ничего не знает. Кроме этого, он нам провел ликбез, что мы должны жалобиться не к нему, а ГЖИ. Теперь опротестовываем его шедевр в Генпрокуратуре. Поглядим, что тамошние деятели нам отпишут.\n\n
      1 0
      • Assik Offline
        21 Октября 2011, 16:42
        Успехов вам!\n\n
        1 0
  • Rina Offline
    21 Октября 2011, 11:44
    Пусть люди теперь демонстрацию устраивают перед ТОС \"Спартака\" и МУП \"ТДЭЗ\". Где деньги-то?\n\nПолучается, что срочно надо в прокуратуру писать на тех, кто деньги не отдал. Только что-то мне подсказывает, что в казармах не очень-то и много добросовестных плательщиков, контингент там....\n\n
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • gala Offline
      21 Октября 2011, 15:13
      Если кто забыл, то единственным учредителем ТДЕЗ является наша любимая администрация г. Твери. И как \"собственник\" данного предприятия прекрасно знает, куда идут собранные средства. Кстати, прокуратура тож осведомлена как собираются деньги ЕРКЦ и как они расходуются. По поводу добросовестности хочется сказать отдельно: а руководятлы городские у нас добросовестно свою работу исполняют?! И контингент, знаете ли, то еще, хоть и в приличных костюмах. А в казармах много нормальных людей живут: ну, не могут себе благоустроенное жилье купить. И потом вы забыли, что дом, где висела растяжка, обычный дом с обычными людьми, процент неплатежеспособных там среднестатистических.\n\n
      2 0
  • gerasim Offline
    21 Октября 2011, 12:06
    Вот-вот, на никому ненужные выборы деньги есть, а подключить людям тепло и горячую воду - нет. У руководителей города, области, страны горячая вода имеется и всё остальное тоже, а у простых людей нет элементарного. Что за власть такая?\n\n
    6 0
  • axtitova Offline
    21 Октября 2011, 13:44
    Только с \"Единой Россией\" можно решить все проблемы. Голосуйте за Путина, Медведева, Шевелева, Толоко! С ними будет тепло.\n\n
    2 12
    Смотреть ответы (1)
    • alameteora Offline
      21 Октября 2011, 14:57
      С ними будет конец света.\n\n
      13 0
  • netwalker Offline
    21 Октября 2011, 16:47
    Щас прям.\n\nСпешу и падаю. У нас в доме только сегодня отопление дали. А на днях хотят вырубить горячую воду.\n\nГолосовать за Путина? Медведева? Толоко? Шевелева?\n\nА может быть им пора убраться?!\n\n
    5 0
  • Zorro-404 Offline
    21 Октября 2011, 19:35
    Ребят,да Вы чего? Видать эти коммунальные неурядицы так крепко всех нас достали,что и не до шуток стало.Ну чего Вы столько минусов axtitova наставили? Это же не селигер вовсе, скорее талантливая пародия на них...Почитайте другие комменты Елены-поймете все.Я хоть кое-где и не согласен,но посмеялся хорошо.Кстати,смех-тоже согревает хоть немного...\n\n
    2 0
  • Rina Offline
    21 Октября 2011, 21:53
    Сейчас узнавала про ситуацию с отоплением этим домам. В эту минуту там дают отопление.\n\nВо всяком случае пытаются ...........\n\n\n
    1 0
    Смотреть ответы (4)
    • gala Offline
      22 Октября 2011, 10:27
      Отопление дали тока утром. Теперь сидим, ставки делаем: батареи отключат, когда презик уедет или до 4 декабря подождут?\n\n
      0 0
      • phils Offline
        22 Октября 2011, 11:14
        хорошая новость! значит есть хоть какие-то рычаги ... и ТИА спасибо ....\n\n
        3 0
        • Sasha356 Offline
          22 Октября 2011, 11:31
          У нас только когда чиновник понимает что его легко могут снять, он начинает бороться за своё место, и в пылу этой борьбы может сделать что нибудь хорошее.\n\n
          1 0
          • phils Offline
            22 Октября 2011, 11:40
            значит надо этим пользоваться .... :) что есть правильно .\n\n
            2 0
  • 19661966 Offline
    22 Октября 2011, 11:37
    Да,..хорошая перестройка у нас в России!Народ задавили такими ценами (за комунальные услуги,..молоко, хлеб ,сахар ,бензин и тд и тп.)что прям жить страшно.Идут обсуждения о платной:рыбалке,..платном образовании(до 11классов),..Кругом всё продают(якобы сдают в аренду на 25 лет):леса,землю,озёра.А мы все довольны .У людей нет отопления,. и ни кому нет никаго дела.Главное у других есть!Каждый живёт с мыслью только о себе,а что творится рядом никого не интересует.Дошло уже до того что молодёжь выходит на улицы города с барабанами(дайте горячую воду).Что-же будет дальше с нами.................\n\n
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • T-1000 Offline
      24 Октября 2011, 15:42
      Дмитрий Медведев: «В 90-е годы люди перепутали понятия «демократия» и «благополучие»\n\n
      0 0
  • Nastasya Offline
    22 Октября 2011, 17:51
    Слов не хватает, чтобы выразить весь негатив, накопившийся в душе! Это издевательство! Как можно ТАААК доводить людей!!!!\n\n
    1 0
  • ZaBor Offline
    24 Октября 2011, 14:17
    А куда отсюда пропадают коменты?????????\n\n
    0 1
    Смотреть ответы (2)
    • Serba Offline
      24 Октября 2011, 14:49
      На сервак ФСО.\n\n
      0 0
      • TIA Offline
        24 Октября 2011, 15:50
        ZaBor, редакция комменты не удаляла, если только сами пользователи. С уважением, редакция ТИА\n\n
        0 0
  • DedBOLO Offline
    30 Октября 2011, 01:25
    После инагурации нового старого президента тему ЖКХ лет на 5 забудут.Так что нужно до марта2012 г. хотя бы клок шерсти.Это ж надо то что было достигнуто в ЖкХ в советское время в ХХI веке исчезло,вместо трёх недель горячее водоснабжение отключают на 5 месяцев (май - сентябрь) и это в век компьютеров и интернета.Комментарии по деятельности едросов и правительства излишни.\n\n\n\n
    0 0

вверх