https://tvernews.ru/news/66330

В центре Твери было перекрыто движение транспорта: прошли митинги и акции протеста по "ржевскому сценарию"

Nusha, 21 Октября 2011, 17:09
, 138

Пятница, 21 октября, запомнилась тверичанам митингами коммунистов. В 11 утра они собрались у городской администрации, а в час дня перешли на Советскую площадь. Несколько десятков людей, в основном пожилые люди, с красными флагами и лозунгами, обличающими ныне действующую власть, собрались у памятника Михаилу Тверскому. Ради такого случая в Тверь приехал депутат Государственной Думы В.Соловьев.

На простом митинге коммунисты не остановились. Они решили перекрыть ул. Советскую по "ржевскому" сценарию. По пешеходному переходу между домами №№ 21 и 42 беспрерывно взад-вперед ходили участники акции протеста. Спустя несколько минут в обоих направлениях скопились машины. Водители нервничали, сигналили и даже пытались проехать сквозь толпу – за что неоднократно были обруганы «пешеходами».

Сотрудники полиции соблюдали нейтралитет, никого не задерживали, а только смотрели за порядком. Гаишники-регулировщики, чтобы разрулить пробку, отправляли столпившиеся машины по ул. Новоторжской.

Своеобразная акция протеста продолжилась минут 10. Потом все разошлись. Это было предупреждение властям, пояснили митингующие, подобные «хождения» могут еще повториться.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (138)


  • 17:15 21 Октября 2011
    15 15
    Соловьев приезжает сюда только на время выборов,тоже мне депутат,никакой реальной работы.\n\n

    • 17:39 21 Октября 2011
      5 11
      выборное время самое то, чтобы завоевать доверие граждан)))\n\n

    • 18:24 21 Октября 2011
      11 6
      Говорить можно все что угодно,но факт остается фактом-на сегодня Соловьев-единственный депутат ГД от нашей области,к кому можно спокойно подойти и поговорить прямо на улице лицом к лицу.Сегодня-такая возможность была без ограничений для любого желающего-на фото взгляните внимательнее.При определенном уважении к другому депутату(от ер) Васильеву В.А. ,просто констатирую,что возможности прямого диалога с ним прямо на улице сегодня нет.Это-факты,как к ним ни относись.Если бы другие чинуши-едросы взяли пример с Соловьева,то рейтинг ер хоть немного,да повысился бы.Но ведь они не для того во власть шли,чтобы на улицу с народом выходить.\n\n

      • 18:46 21 Октября 2011
        5 15
        разговоры с пенсионерами на улице в предвыборный период - это единственное, чем сейчас может похвастаться Соловьев. факт есть факт.\n\n\n

        • 22:14 21 Октября 2011
          5 0
          Разговоры с любым обратившимся человеком,безо всякого возрастного,национального или иного ценза,не только перед выборами,а регулярно в течении года.Акции бывают в разное время ,как правило,по самым актуальным вопросам-нынешним летом встречи проходили по вопросам ГВС. 1 мая и 7 ноября-регулярно.Поймите простую вещь-народ нельзя обманывать бесконечно долго.И если бы таких встреч не было,ну не получала бы КПРФ на выборах у нас в Твери такие проценты.Хотя \"заслуги\" пжив в этом невозможно отрицать-КПРФ достается большое кол-во протестных голосов.Но опять же-партий много,но достаются-в основном КПРФ,т.е. тем,кто больше всех непосредственно работает в массах.Вот представители пжив ну не хотят никак встречаться с людьми напрямую,хотя бы как Соловьев,только официально-собирают целый зал бюджетников,и какой нибудь тупой пживовец непременно из президиума тупо вещает про то ,что партия собирается построить коммунизм.Или наняли тупых троллей в интернете,интеллект которых совершенно очевидно уступает большинству пользователей.Так что не добъется пжив никакого приличного результата с таким барским отношением к народу никогда.\n\n

        • 09:53 22 Октября 2011
          4 0
          Я понимаю, что вы за ЕР - не надо хаять тех, кто реально работает. После наших обращений к Соловьеву реально и полиция и прокуратура стали работать, до этого им не позволяли ваши партийные лидеры из ЕР\n\n

    • 09:54 22 Октября 2011
      2 0
      А вы к нему обращались? А что тогда огульно высказываетесь. Человек действительно работает и его помощники тоже. Вы же проблемы ЖКХ не хотите решать!\n\n

  • 17:17 21 Октября 2011
    16 15
    зачем перекрывать улицу?зачем мешать ездить обычным гражданам?!\n\nну соберитесь вы под окном у губернатора,мэра,толоки,и делайте там,что хотите!я вас сам поддержу и приду!\n\nно зачем мешать людям спокойно ехать по своим делам?идиотизм!\n\n

    • 10:19 24 Октября 2011
      0 0
      ага, все так постоянно и говорят, \"дак к администрации я и сам горазд\", а по факту Вы и на выборы не пойдете даже - у компа же теплее... и если бы таких как Вы было бы много меньше, то можно было бы перекрыть всю площадь Михаила Терского и еще пару улиц - если власть по-другому не понимает, то так их внимание хотя бы привлечет хотя бы те же СМИ!\n\n

  • 17:18 21 Октября 2011
    27 10
    Акция, конечно, полная профанация, но лучше такая, чем никаких. Спасибо. И дай Вам Бог здоровья и сил.\n\n

    • 18:07 21 Октября 2011
      10 4
      Предлагайте варианты действий.\n\n

      • 08:37 24 Октября 2011
        0 0
        Предлагал. И неоднократно. Повторяться не хочу.\n\n

    • 18:14 21 Октября 2011
      11 3
      Дай Бог.Чтобы жить в нашей стране здоровья и сил много требуется.Не самая приспособленная для нормальной жизни страна.Пока,во всяком случае...\n\n

  • 17:21 21 Октября 2011
    15 10
    что же вы еще главпочтамп-то не захватили?\n\n\nНо КПРФ молодцы, выводят дедушек и бабушек на прогулки,им дома-то все равно делать нечего.\n\n

    • 17:40 21 Октября 2011
      8 11
      Хоть очереди в сбербанке на часик уменьшились)\n\n

      • 22:50 21 Октября 2011
        3 6
        Не говоря уже о почтах\n\n

  • 17:24 21 Октября 2011
    16 0
    Полицейские соблюдали нейтралитет, а судя по фотке № 11 милиционеры присоединились к акции:))\n\n

    • 19:46 21 Октября 2011
      1 7
      так полицейские или милиционеры?)\n\n

      • 22:51 21 Октября 2011
        6 1
        милиционеры присоединились, а полицейские соблюдали...\n\n

  • 17:26 21 Октября 2011
    8 33
    Комментарий удалён

    • 17:38 21 Октября 2011
      8 12
      бабулек не вините, они все послушные - им сказали красные начальники, они и пошли.\n\n

      • 17:41 21 Октября 2011
        5 18
        им скажут с моста прыгнуть они и с моста прыгнут. Чем старее тем мозгов меньше.\n\n

        • 17:42 21 Октября 2011
          8 15
          к сожалению((\n\n

          • 18:06 21 Октября 2011
            18 5
            Скажите, что делать людям которые отчаились изменить что либо. Может поделитесь с ними зарплатой.\n\n

            • 19:05 21 Октября 2011
              4 14
              начните с себя, Натка, это Вы же тут коммунистка, не так ли?\n\n\"люди, которые отчаились изменить что либо\" - это Вы про Тверскую компартию сейчас сказали, отчаившуюся выиграть эти выборы.\n\n

              • 22:35 21 Октября 2011
                8 3
                Да нет мы их выиграем. Сначала расспустим думу, расстанемся с толоко и бабичевыми. Смотрите на ситуацию шире, то что происходит вокруг. Не надо упираться в родной регион. Это не отдельно взятое государство. Судьба страны будет явно решаться на здесь. А если вы действительно считаете, что выговор толоко что - то решит вместо его снятия, то вы просто словоблуд и пытаетесь отвлечь людей от реальных проблем.\n\n

              • 10:31 22 Октября 2011
                2 6
                да, выиграете, ага) коммунисты сделали упор на несколько регионов где у них больше всего шансов, понимают что надо хоть где то победить, а то совсем в жопе будут.\n\n

              • 22:08 22 Октября 2011
                0 3
                natka, ну распустите вы думу и что?.. Сколько можно резких и необдуманных движений??? Погоня за пшиком, а не реальным результатам...\n\n

            • 22:53 21 Октября 2011
              2 7
              А с ними наверняка перед митингом поделились... Кстати, я проезжал мимо этого митинга. Флаги держали какие-то совсем молодые пацаны, которые при этом ржали, как кони.\n\n

              • 23:04 21 Октября 2011
                4 2
                По работе ты там был - видели.\n\n

    • 22:26 21 Октября 2011
      16 0
      Они Победу ковали и не подозревали для какой мрази. Такие как ты их лишили достойной старости, а теперь ты еще имеешь скотство жаловаться на свои бытовые неурядицы, когда они вспомнили о своих правах?\n\n

      • 22:54 21 Октября 2011
        3 11
        Эти старики победу не ковали. Они ещё детьми были. Вот мой отец ковал, только умер 27 лет назад в 70ти летнем возрасте. А эти все проплаченные!!!\n\n

        • 23:04 21 Октября 2011
          11 1
          Работать начинали в 10-12 лет. А после войны нужно было восстанавливать разрушенное хозяйство. И восстановили. А сейчас получают по заслугам?\n\n

          • 10:33 22 Октября 2011
            1 6
            всё что они сейчас получают это манипулирование партией кпрф в которую они свято верят, а зря\n\n

    • 10:23 24 Октября 2011
      0 0
      ололо, молодец! По-раньше выехать - это же не правильно, ах, точно, дорог-то в ту сторону тоже больше нет, все перекрыты! Тебя бы полудурка передавить там же или твою бы мать/бабушку также кто-нибудь оскорбил бы...\n\n

  • 17:31 21 Октября 2011
    9 6
    Бабушек и их коммунистическое прошлое надо уважать, пусть вспомнят молодость. и хоть на Соловьева своего посмотрят, он разве что на выборы приезжает.\n\nНО у Соловьева-то где разум? он-то как допустил этот позор с перекрытием дороги?\n\n

    • 17:38 21 Октября 2011
      3 12
      прошлое..... И оно не нужно в будущем и настоящем!\n\n

    • 17:42 21 Октября 2011
      5 12
      КПРФ потрудился на \"славу\" ))\n\n

      • 18:05 21 Октября 2011
        6 4
        За коммунистов переживать не надо, лучше объясни почему твои однопартийцы до сих пор не могут снять Толоко\n\n

        • 18:59 21 Октября 2011
          4 7
          за коммунистов никто не переживает, коммунистов никто не жалеет. тем более после того, как они саботировали голосование по поводу Толоко.\n\n

    • 17:53 21 Октября 2011
      10 2
      Бабушки и дедушки то же полноправные граждане РФ,а на Кавказе-самая уважаемая и почитаемая часть общества. Но заметьте,что на фото \"бабушки\"-только на крупном плане,а на понарамнык снимках,которые дают более полное представление о контингенте собравшихся,почему-то,не смотря на комменты,все таки преобладает молодежь.Хотя не все,ясное дело,могли там быть из за работы.В субботу или воскресенье сам бы вышел обязательно.\n\n

      • 19:01 21 Октября 2011
        2 8
        выходите, в чем проблема-то? а Кавказ зачем приплели?\n\n

      • 22:56 21 Октября 2011
        2 3
        А молодежи либо по приколу, либо за бабло\n\n

  • 17:37 21 Октября 2011
    4 19
    кашелки ходят, ты должен стоять. Все такие начитанные! Конституцию знают.\n\nидите работайте и старухи пускай дома сидят. А то вышли проветриться.\n\nКоммунисты себе только ухудшили ситуацию в выборах!!!!\n\n

    • 18:30 21 Октября 2011
      12 3
      Вот он быдлоконтингент ЕР.\n\nА ты знаешь уважаемый, что старух и стариков, которые по твоему должны сидеть дома , треть населения всей тверской области, а таких как ты 1,5%.\n\n

      • 19:55 21 Октября 2011
        2 8
        на самом деле уважения они заслуживают, много пожили, много повидали... Но такое повидение как они сегодня показали возмутительно, особенно фраза \"я иду, а ты должен стоять\". ДПС себя не правильно повели. Сотрудник имел право взять переход под свой контроль и регулировать движение, как светофор. минуту едут машины, минуту идут пешеходы. Нарушаешь пдд, переходишь под запрет? пройдёмте оформим!!! Виписать бабушкам штраф, будут в следующий раз головой думать\n\n

      • 19:55 21 Октября 2011
        1 8
        на самом деле уважения они заслуживают, много пожили, много повидали... Но такое повидение как они сегодня показали возмутительно, особенно фраза \"я иду, а ты должен стоять\". ДПС себя не правильно повели. Сотрудник имел право взять переход под свой контроль и регулировать движение, как светофор. минуту едут машины, минуту идут пешеходы. Нарушаешь пдд, переходишь под запрет? пройдёмте оформим!!! Виписать бабушкам штраф, будут в следующий раз головой думать\n\n

        • 22:30 21 Октября 2011
          7 0
          ДПС проявили корректность\n\n

          • 23:15 21 Октября 2011
            7 0
            Да,ДПС как раз оказались людьми.А вот таких выродков,которые пишут эти комменты,наверное,можно найти только среди сторонников пжив.Еще один повод задуматься,стоит ли оставаться дома 4.12.Если Вы не поддерживаете КПРФ-голосуйте за любую другую партию,кроме пжив.Либералы,договоритесь наконец между собой и проголосуйте за \"Яблоко\".Читайте комментарии!Если мы и на этих выборах промолчим-эти подонки окажутся во власти!И может оказаться,что в их кабинеты Вам придется часами выстаивать,ожидая решения своих проблем.Мы все разные,но таких подонков как у сторонников пжив,нет больше ни у кого. 4.12. их надо остановить!\n\n

            • 10:05 22 Октября 2011
              4 0
              Действительно, чтобы попасть сейчас в администрацию на приём: 1. Надо написать заявление, в котором указать вопрос, который будет задан на приёме и подождать 1 месяц; 2 .После рассмотрения этого заявления нужно ещё записаться на приём. 3 . если на приёме зададите ещё один вопрос - вам на него даже ответа не будет - ДЕРЬМОКРАТИЯ по ЕРовски в действии!Лет 30 назад можно было лично позвонить первому секретарю обкома партии (статус губернатора сейчас) минуя секретаря и задать свой вопрос напрямую, даже без записи на приём. Попробуйте к губернатору попасть на приём - если вы не из ЕР - никак! Пробовали по вопросу многодетной семьи достучасться до Путина, Медведева и губернатора - ответы все сошлись опять в ту службу котора неоднократно отказывала в законных требованиях этой семьи - и всем пофиг и чихать на людей. Так что ЕРовцам мало времени осталось куражиться - в декабре посмотрим кто выиграет выборы. Тверь уже давно голосует против партии власти.\n\n

            • 18:08 22 Октября 2011
              0 5
              этих как вы говорите выродков была целая толпа в маршрутках и автомобилях матерящихся на этих митингующих! И что то они все из машин не повыскакивали и не стали ходить с ними. Тут как раз и видно сколько людей за кпрф у нас. 33 с половиной бабульки.\n\n

      • 22:27 21 Октября 2011
        8 3
        \"Вот он быдлоконтингент ЕР\"\n\nи его истинное отношение и отношение партии власти к старшему поколению.\n\nТо, что провели акцию - молодцы!\n\n

      • 08:47 24 Октября 2011
        0 0
        Да какие 1,5%? Он у нас такой один barin.)))) Вишь, \"холопы\" ему помешали тем, что свои гражданские и политические права отстаивают (кстати, и его права тоже).\n\n

    • 20:57 21 Октября 2011
      9 1
      А с какого возраста ты свою бабушку начал называть кашелкой, просто интересно?\n\n

  • 17:46 21 Октября 2011
    13 3
    Возможно,именно из-за этих акций к нам Митя сегодня и не приехал...Человек хотел увидеть,как у нас все хорошо,а не эти акции.Ну ничего,лучше уж приехать попозже,зато своими глазами увидеть,как хорошо у нас люди живут...\n\n

  • 17:51 21 Октября 2011
    5 16
    Да кстати все бабульки то вышли не по своему хотению. А за денежку, которую они получили. Да и молодые люди скорее всего тоже.\n\n

    • 18:03 21 Октября 2011
      9 5
      В вас , видимо, жадность говорить. НЕ досталось, что ли.\n\n

      • 18:15 21 Октября 2011
        12 4
        такого цинизма не ожидал(\n\n

        • 08:48 24 Октября 2011
          1 0
          А я ожидал. ЕдРо - партия продажных чиновников. И члены этой партии, и сочувствующие меряют на свой аршин, как говорится. Поэтому даже в приличных людях подозревают себе подобных проституток.\n\n

    • 18:10 21 Октября 2011
      11 3
      скока давали-то хоть?То же денежку хочу.Давайте конкретику-сколько?где получить? То-то смотрю-офис ОК КПРФ в подвале расположен.Ну,понятно,конспирация...\n\n

    • 20:00 21 Октября 2011
      1 11
      а я и бесплатно бы сходил) чисто для себя, поржать) потому что ничего кроме смеха это не вызывает! я своими глазами это не видел, но знакомые там проходили, говорят посмеялись от души)\n\n

    • 10:07 22 Октября 2011
      4 0
      А где факты?!\n\n

  • 18:02 21 Октября 2011
    17 6
    Глядя на комменты вспоминается недетское: обыватель хватить спать - украдут твою кровать. Уважаемые о нашем рейтинге не беспокойтесь. Коммунистическая партия вас еще переживет. В конце концов ей уже 114 лет. ЕР поставила шлагбаум на отставке Толоко. Об этом лично заявил Шевелев на встрече с депутатами гордумы. Надо быть полным ананистом чтобы еще верить что - то измениться к лучшему или его изменит кто - то. А ты сидя дома, нажимая на мышку получишь результат. Берите пример с других стран где уровень жизни выше и где люди не замарачиваются о пробках, если нарушили права граждан.\n\nпЕдроссам Привет.\n\n

    • 18:53 21 Октября 2011
      4 11
      страшно подумать - коммунистическая партия УЖЕ кого-то пережила, но легче от этого не стало никому! и все, что сейчас может придумать компартия для улучшения качества жизни - это вывести пенсионеров на улицу и сказать \"берите пример с Европы, где не заморачиваются о пробках\"?\n\n

      • 20:35 21 Октября 2011
        7 0
        А что можете придумать вы? Во- первых, если присмотреться то было немало молодых людей. Во-вторых, сегодня необходимо демонстрировать солидарность, иначе все акции протеста кто бы их не проводил обречены на провал. Этому всем нам предстоит только учиться всем. В - третьих, назовите акцию в которой принимали участие молодежь или люди среднего возраста на за счет административного ресурса или за деньги. А то, что были люди пожилого возраста, то посмотрите больше всего в социальной защите добиваются именно они, в отличии от других социальных возрастов.\n\n

      • 20:35 21 Октября 2011
        6 0
        А что можете придумать вы? Во- первых, если присмотреться то было немало молодых людей. Во-вторых, сегодня необходимо демонстрировать солидарность, иначе все акции протеста кто бы их не проводил обречены на провал. Этому всем нам предстоит только учиться всем. В - третьих, назовите акцию в которой принимали участие молодежь или люди среднего возраста на за счет административного ресурса или за деньги. А то, что были люди пожилого возраста, то посмотрите больше всего в социальной защите добиваются именно они, в отличии от других социальных возрастов.\n\n

      • 20:35 21 Октября 2011
        6 0
        А что можете придумать вы? Во- первых, если присмотреться то было немало молодых людей. Во-вторых, сегодня необходимо демонстрировать солидарность, иначе все акции протеста кто бы их не проводил обречены на провал. Этому всем нам предстоит только учиться всем. В - третьих, назовите акцию в которой принимали участие молодежь или люди среднего возраста на за счет административного ресурса или за деньги. А то, что были люди пожилого возраста, то посмотрите больше всего в социальной защите добиваются именно они, в отличии от других социальных возрастов.\n\n

    • 08:51 24 Октября 2011
      1 0
      Вот не люблю я вас-коммунистов, но поддержу только из чувства гражданской солидарности. Сейчас у нас явно общая цель - восстановление политических и гражданских свобод и отстранение от власти узурпаторов.\n\nЕдРо в ведро.\n\n

  • 18:23 21 Октября 2011
    4 16
    Смотрю, красненькие сильно активизировались! они захватывают город! Они везде! )))\n\nв принципе, товарищи, парализуйте все коммуникации наконец - народ вам спасибо скажет, что показали, за кого надо голосовать. )) Привет коммунистам!\n\n

    • 18:34 21 Октября 2011
      11 3
      А почему вы решили, что главный вопрос в выборах. Надо смотреть шире, показали, что кому то лес валить придется.\n\n

      • 18:55 21 Октября 2011
        4 11
        единственное, что показали, так это 20 преданных пенсионеров.\n\n

    • 18:54 21 Октября 2011
      12 2
      \"Они везде\"! Везде красненькие(человечки?).К психиатру сходить не пробовали?Вам,похоже,пора...Да не переживайте вы так.Не так уж все и страшно.Просто прощай селигер ,и общественным трудом заниматься будете,в меру своих способностей,а не паразитировать в чиновничьих креслах,кои видать вы уже присмотрели себе.С отпилами и откатыми,конечно,посложней будет,но некоторые и без этого как то приспособились жить. И вы-помучаетесь вначале,потом-привыкнете.Человеком станете.Спасибо еще будете говорить.\n\n

      • 18:26 22 Октября 2011
        3 0
        Почему с отпилами и откатами посложнее станет? В тайге эта работа всегда востребована. Всех спецов-туда.\n\n

  • 18:50 21 Октября 2011
    6 2
    По моему во времена раннего Ющенко точно так же в Крыму перекрывали движение целых магистралей.\n\n

  • 18:56 21 Октября 2011
    12 4
    перекрыли движение это конечно хорошо, но власти так не понимают, этих сук нужно из администрации выкуривать, камнями закидать, сжечь пару их машин, вот тогда это будет, как говорит наш президент, результативная акция!!\n\n

    • 08:53 24 Октября 2011
      0 0
      То есть Вы оппозиционер, но с Президентом и Правительством? Выходит, Вы - образчик Азефа образца 2011 года, сиречь враг и провокатор. Ваш Президент стране не нужен.\n\n

  • 18:56 21 Октября 2011
    8 15
    Да уж...\n\nНаиглупейшая акция против невинных автомобилистов!\n\n

    • 19:05 21 Октября 2011
      10 6
      Интересно автомобилисты Лондона, Рима, Берлина тоже так думают? или только у нас? дело ведь общее.\n\nКстати, некоторые, я видел 2 машины, поддержали нас. они вышли, начали снимать на телефоны и говорили слова в поддержку...\n\n

      • 19:15 21 Октября 2011
        4 14
        они тоже так думают.\n\nа 2 машины (из 50-то стоявших!) были какими-нибудь ютуберами, а говорили слова в поддержку, что вы их кошелками не закидали, пока они видео снимают)))))\n\n

        • 20:02 21 Октября 2011
          1 12
          да, автомобилисты там некоторые тоже посмеялись в доволь. Кто то ругался, кто то ржал, третьего тут не дано\n\n

          • 21:49 21 Октября 2011
            6 0
            жаль, что вас не было)))))\n\n

          • 10:32 24 Октября 2011
            0 0
            причем видимо никогда и ни на одной акции - будь то флешмоб от нашистов или митинг кпрф...\n\n

  • 20:35 21 Октября 2011
    2 13
    Радикалам плевать кого выводить, детей или стариков , давно проверенные методы. На крови свё дело хотят построить. Они любят чужими руками жар загребать. Одним словам , работать не хотят и не умеют.\n\n

    • 21:14 21 Октября 2011
      8 0
      Сказал юзер зарегенный 5 октября\n\n

    • 22:28 21 Октября 2011
      6 0
      Да не,кровь вам не будут пускать.Просто на Селигер на халяву возить перестанут-это да .И работать на общество заставим,а не распилами и откатами в чиновничьих креслах заниматься.Работать будете-по способностям,а где они у вас? Поэтому выводить вас из всяких комитетов,управлений и департаментов придется все равно.\n\n

  • 21:12 21 Октября 2011
    2 10
    Разве есть им вера когда страну такую!!!! Просрали!!!!! , а ради власти они готовы людей ложить и чужими руками все грабастать !!!!! Помните историю !!!! Веры им нет !!!!!\n\n

    • 21:14 21 Октября 2011
      8 0
      Сказал юзер зарегенный 14 октября\n\n

    • 21:47 21 Октября 2011
      6 1
      просрали ваши шефы. Это они горбачевско-ельцинское племя. А их сынки теперь в ЕР-хозявами жизни себя считают. НЕ ВЫЙДЕТ!\n\n

    • 22:34 21 Октября 2011
      6 0
      А текущая власть что со страной делает?\n\n

    • 22:37 21 Октября 2011
      5 0
      Да не,после коммунистов нормальная досталась страна.А вот за последние 20 лет действительно просрали все,что в наследство получили,что просрать не смогли-разворовали.Особенно пжив за последние 10-лет постаралась.\n\n

  • 21:14 21 Октября 2011
    15 1
    КПРФ - молодцы, хоть как то заявляют о себе, остальные сидят по диванам и утирают сопли ввиду отсутствия отопления, голос не имеют. Спасибо за акцию. Жаль, что был рабочий день, я была бы с вами. Остальные подойдут, когда ЕР отключит и воду и свет. Судя по комментариям, в Твери есть фашисты, желающие передавить бабушек (или это троли?)За что вы их ненавидите?Ужас.\n\n

  • 21:15 21 Октября 2011
    10 1
    КПРФ - молодцы, хоть как то заявляют о себе, остальные сидят по диванам и утирают сопли ввиду отсутствия отопления, голос не имеют. Спасибо за акцию. Жаль, что был рабочий день, я была бы с вами. Остальные подойдут, когда ЕР отключит и воду и свет. Судя по комментариям, в Твери есть фашисты, желающие передавить бабушек (или это троли?)За что вы их ненавидите?Ужас.\n\n

  • 21:20 21 Октября 2011
    4 2
    Немного о \" демократии \" или как общается наш президент:\n\nhttp://www.lenta.ru/columns/2011/10/21/mgu/\n\n

  • 21:39 21 Октября 2011
    1 13
    Мы и так от пробок не восторге, а комуняки их еще и создают, интересно сколько голосов они потеряли за сегодня? А вот если действительно скорой надо было проехать, у какой нибудь бабушки инфаркт, зато другие бабушки отрываются))) Такое только в нашей стране)))\n\n

  • 21:46 21 Октября 2011
    17 0
    Молодость - недостаток, который быстро проходит!\n\n\nА хам, который пожилых женщин называет \"кошелками\", видимо, также относится к женской части своей семьи. Очень его родственницам сочувствую! Это беда - иметь ТАКОГО родственника - хама.\n\n\nА комменты говорят о том, что в нашем обществе нет солидарности. Поэтому мы без гор. воды. отопления, транспорта и пр.\n\n\nВ Греции выходят на улицы ВСЕ, а не только те, кто пострадает от решения их правителей.\n\n

    • 22:41 21 Октября 2011
      9 0
      Жаль, что молодежь, сидя в машинах и сигналя, не вышла и не присоединилась, ведь большинство их так же ненавидят едресню, как и те, кто пикетировал пешеходный переход. Но... Некогда - молодые ездуны опаздывали на работу, опаздывали жить, любить и детей растить, бежать в колесе, лихо заверченном ЕдРом. А старики, которые в этой стране на хрен вообще никому остались не нужны (даже детям подчас), уже борются не за достойную старость, а уже за нас с вами - пока мы заняты своими \"масштабными\" делами!..\n\n

    • 22:58 21 Октября 2011
      9 0
      Ув.Assik, зря Вы пытаетесь что - то объяснить этим недоноскам. Ведь все эти тролли – образец морального вакуума. Примечание: Вакуум – это то, что находится у doc_do, Introvert, barin и им подобным между ушами.\n\n

      • 23:22 21 Октября 2011
        8 0
        После 4.12. их время может пойти вспять.Все зависит от нас.\n\n

    • 10:37 24 Октября 2011
      0 0
      как ни печально, но в Греции даже работники министерств выходят - а наши-то уважаемые депутаты подчас из машины-то минуты по полторы-две выйти не могут - те еще колобки..\n\n

  • 23:10 21 Октября 2011
    14 1
    КПРФ сегодня единственные, кто выходят на улицы. Можно много говорить о том правильно это или нет, дискутировать на счет самих коммунистов, но факт остается фактом - сколько бы их не выходило, они выходят за всех. По сути - за нас. А в пробке постоять не в тягость. Полгода сидели без воды. Полчаса не смертельно. Что пятница - жаль. Суббота лучше бы была. Выходной. Сейчас ни дач, ни огородов. Хотя, с другой стороны, именно в рабочий день те, кому это предназначено, все это видят. В выходные у них иные дела.\n\n

  • 00:30 22 Октября 2011
    4 2
    Честно говоря, только посмотрел видео с мероприятия. Очень не очень, моя оценка. Вышли на мероприятие, почему бы не подтянуть туда своих молодых кадров, Жирков (этого я в окно видел, вроде типа мой ровесник, хотя с точки зрения РФ уже не молодежь, но с точки зрения ВОЗ молодежь еще та) и иже с ними. Я бы тоже вышел и вставил бы газетку той женщине, которая ей махала перед лобовым стеклом, при этом явно дерзила. Почему бы с людьми, то бишь водителями, просто не поговорить. Наверняка у них так же нет горячей воды по полгода, и ездят они зимой по тем же нечищеным дорогам. Просто по людски говорнуть и попросить жать клаксон, благо администрация рядом.\n\n

    • 00:43 22 Октября 2011
      4 2
      Все это было. На это видео далеко не все попало. Здесь вообще нет первого митинга, например. В понедельник свое выложим. Жирков там был. с ним 4 девушки) его группа поддержки. Про агрессию бабушек, что ж и агрессия была. Но и бабушку можно понять...\n\nВой клаксонов говорят был слышен у мечети.\n\n

      • 01:00 22 Октября 2011
        5 3
        Просто по другим инет-ресурсам все это вызвало раздражение(где нормальные люди, а не боты от ЕР). А если берешься за такое, то это только поддержку должно вызывать, тем более сил то никаких прикладывать особо и не надо. Тут лички нет, а то б рассказал схему...\n\n

        • 18:23 22 Октября 2011
          2 7
          интересность одну заметил) как люди начинают за едро заступаться сразу БОТЫ) а то что здесь от кпрф ботов явно больше - об этом умалчивается, а это так, господа) а на тему других ресурсов всё очень просто, на ВАШИХ ресурсах вы легко баните вам неугодных, а здесь дорогие мои, пока до такого не дошло, ТИА слава богу ещё не продалась.\n\n

          • 20:36 22 Октября 2011
            4 0
            у КПРФ нет ботов. Есть молодые коммунисты, которым денег не платят. и в отличии от вас они не скрываются. С каждым при желании можете познакомиться.\n\n

    • 10:08 22 Октября 2011
      4 0
      агрессия у бабушек была, когда какой-то нахал на тойоте начал переть прямо на людей и остановился на пешеходном переходе...\n\n

      • 18:32 22 Октября 2011
        0 7
        везучие у нас бабушки, попались бы в пробке уроженцы с кавказа, могло всё плохо закончиться, дали бы очередь в воздух или под ноги, ОП! и нет митинга. И да здравствует порядок на дороге. (к гражданам кавказской внешности притензии не имею и отношусь уважительно, просто встречаются личности такие, чаще чем у других национальностей.)\n\n

  • 11:52 22 Октября 2011
    8 2
    едросы такие едросы.\n\nсколько сюда понагнали толстых, зеленых, огромных педросовских троллей ...\n\nи троллят так толсто, толсто .... едросы даже троллей нормальных не могут найти, криворукие во всем ....\n\n\nкрасные не поддавайтесь на глупые посты, они вас провоцируют ... занимайтесь дальше своим делом.\n\n

    • 13:59 22 Октября 2011
      2 7
      \"занимайтесь дальше своими делом\"- то есть безделием!\n\n

      • 14:55 22 Октября 2011
        7 3
        говорю же - толсто ... :)\n\n

        • 17:45 22 Октября 2011
          2 6
          я могу и \"толсто\" вам ответить, но не люблю заниматься словоблудием как некоторые здесь. Пишут много а смысла нет. Лучше кратко и ясно, к чему сопли размазывать?\n\n

          • 00:35 23 Октября 2011
            2 0
            троллите толсто :)\n\n

    • 14:42 22 Октября 2011
      3 3
      вы обращаетесь к красным? так там наверно 90 %(судя по публике на митинге) не знают что такое интернет-соответственно они вас не услышат. Чтобы услышали нужно листовки на остановках развешивать.\n\n

      • 14:53 22 Октября 2011
        5 3
        те, к кому я обращался - их тут есть ....\n\n

        • 17:46 22 Октября 2011
          2 6
          без комментариев)))\n\n

      • 20:40 22 Октября 2011
        2 0
        далеко не все коммунисты были на митинге)\n\n

  • 17:55 22 Октября 2011
    3 9
    такой вопрос родился, старики хотят вернуть коммунизм, вернуться в прошлое, не многие из молодежи поддерживает эту точку зрения. А вопрос в том кто будет жить в будущей России? Старики? Или те кто сейчас ещё молодой??? Ну вернут они коммунизм(в чем сильно сомневаюсь, того коммунизма что раньше уже не построить к сожалению), ну помрут через 10 лет (уважаю стариков, но по другому не скажешь), и кому он будет нужен этот коммунизм? 5%-там повзрослевшей молодежи?\n\n

    • 19:56 22 Октября 2011
      6 0
      И смех,и грех...Недоумки не понимают даже,что среди старшего поколения,абсолютно так же,как и среди других возрастных групп,встречаются люди,придерживающиеся разных идеологий и вероисповеданий.Среди продвинутой,образованной молодежи сейчас преобладают представители левых и коммунистических движений и либеральных взглядов(истинный либерализм не имеет отношения к тому,что происходило в России в 90-е годы-оттуда как раз вышли нынешние пживовцы).Именно поэтому по результатам всех интернет голосований рейтинг КПРФ,Яблока,ПАРНАСа намного превышает рейтинги пжив.Особо радует то,что за последние годы представители левых движений и либералы сумели стать терпимее ,лучше понять друг друга,вплоть до того(еще 10 лет назад такое представить себе было невозможно) ,что стали участвовать в совместных акциях,поддерживая друг-друга.Сейчас это становится уже обычным делом-марши несогласных,Стратегия-31,акции защитников Химкинского леса,\"Яблока\" в Москве.Сотрудничество всех здоровых сил расширяется с каждым днем.Были они и на прошедшей акции,если бы она прошла в более позднее время или в выходные дни-их было бы гораздо больше.\n\n

      • 01:14 23 Октября 2011
        1 0
        не знаю какие там взгляды у продвинутой молодежи...но у молодежи адекватной и целеустремленной, которая хочет жить, зарабатывать достойно и не зависеть ни от кого, в том числе и ни от каких политиков, преобладают абсолютно индифферентные политические взгляды - это наблюдение по моим друзьям-однокурсникам(да я и сам такой же). Хочешь хорошо жить - начни с себя. Получи какие то навыки востребованные, опыт заработай, устройся сначала на малооплачиваемую работу, но после набравшись опыта, можно устроиться на хорошую зарплату. Нет достойной работы в твоем городе - едь в москву или питер, крутись как можешь...Никто ничего на блюдечке не принесет - ни путин,ни зюганов, ни кто то еще!!! Ходить на митинги и кричать про прогнивший режим в интернете - конечно смело, но работодатель не оценит это в материальном плане. А партии они мне кажется зарплату не платят...ну по крайней мере рядовым членам...Кто бы ни был у власти - красивой жизни никто не обеспечит.Только своими силами и упорством.Сейчас возможностей реализовать свои амбиции - достаточно, куча примеров в моей жизни- только нужно напрячься и крутиться!!!Лично я так считаю.\n\n

    • 00:45 23 Октября 2011
      2 0
      да не хотят они \"вернуть коммунизм\", его и не было ... дожить они хотят спокойно , в тепле, в комфорте и чтобы не было головняка чего завтра пожрать, в конце концов они всю жизнь положили чтобы вынуть страну из разрухи после второй мировой, так то вот ...\n\n\nк сожалению наши уроды у власти готовы отнять последнее, чтобы построить очередной домик в деревне, купить очередную тачку или удовлетворить своих дебилов-отпрысков ....\n\n\nа насчет молодого поколения , вы будете жить, только вкалывать по 60-70 часов в неделю лет до 65, а потом получать нищебродскую пенсию и через года 3-4 в могилу ... нравится ?\n\n\nи кстати, на досуге почитайте историю, а то в понятиях плаваете ....\n\n

      • 21:56 23 Октября 2011
        1 0
        Полностью Вас поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!Голосовать за эту власть может тот у кого несколько магазинов ,предприятий и тд и тп.Посмотрите как живёт средний класс.!Люди перебиваются от аванса до получки.Гляньте как живут пенсионеры!В скором времени в этой стране (если не устраивать митинги,и пытаться противится принятым законам) будет платная рыбалка,в лес сходить грибов набрать ПЛАТИ,!Да за что платить и кому?!!!ТОму кто в своё время сделал себе состояние!НЕ будешь возмущатся и противится новым законам ,. так и будешь работать на дядю и хорошо если на пенсию пойдёшь с 65,а если с 70.Многие не доживают и до 60.Открывать своё дело?А на что?Брать кредиты?И через несколько лет если не выгорит быть бомжом!Поэтому и митингуют люди что хотят чтобы отношение и принимаемые законы были для ЛЮДЕЙ!!!!\n\n

  • 18:12 22 Октября 2011
    3 10
    да не будет у нас никогда коммунизма, НЕ БУДЕТ!!! Молодые это понимают, вот и не голосуют за них. Я считаю что с каждым годом популярность кпрф падает, отчасти из за того что старики которые при коммунизме жили уходят в мир иной... Не логично голосовать за умирающий строй.\n\n

    • 18:30 22 Октября 2011
      5 1
      А скажите пожалуйста, в каком году мы при коммунизме стали жить? Мне всегда казалось, что у нас социализм был, а к коммунизму стремились. Ну вам наверное виднее)))\n\n

    • 19:35 22 Октября 2011
      4 0
      отчего это результаты ер по Тверской области который год падают так неуклонно? Вот даже вас понабрали рейтинг пжив спасать.Прикольных спасателий нашли...А насчет коммунизма-да быть то он у нас как раз будет, только с китайским лицом может оказаться.Но это только в том случае,если мы не выгоним вас из власти и не изменим курс на вымирание страны.\n\n

      • 19:53 22 Октября 2011
        0 5
        взгляд со стороны: сторонники единой россии тут конечно ляпуют иногда я смотрю, но и фанаты кпрф через чур упорно отстаивают свои мнения, явно попахивает финансовым интересом.\n\n

        • 21:16 22 Октября 2011
          2 0
          мнение ваше меня не интересует абсолютно,просто ради истины хочу сказать.Посмотрите не со стороны(? ?ну так сразу и поверил) какой то , выдуманной вами,а внутрь головы своей и покопайтесь в ней немножко -фанатизм и финансовый интерес-вещи несовместимые.Так что определитесь как-то...А вот пжив на троллей видать крепко потратилась(да по привычке деньги ,наверное,опять из бюджета взяла)-с каждым днем новые вылупляются.Только если даже интеллект из всех ваших голов удалось бы экстрагировать,полагаю Ай-кью все равно до среднего не дотянет.\n\n

        • 21:27 22 Октября 2011
          2 0
          не надо судить по себе... наши ребята не только в сети под выборы сидят. Многие из них прошли и незаконные задержания и дубинки, увольнения с работы и пр...\n\nтолько тверже наши убеждения! Выживем - станем крепче!\n\nИ Родину не отдадим всяким спидерменам...\n\n

          • 01:20 23 Октября 2011
            0 2
            ваши ребята не пробовали вместо того,чтобы на митинги ходить да дубинками люлей получать попытаться найти какую нибудь работу получше, которая бы им позволила нормально жить и думать о политике меньше, а больше о себе и своей семье?\n\n

            • 05:58 23 Октября 2011
              1 0
              мы не нищие люди и живем нормально, работа нормальная, просто за державу обидно! мимо лгущих упырей, обмана, мы мимо не пройдем!\n\n

  • 18:40 22 Октября 2011
    2 9
    везучие у нас бабушки. Попались бы в пробке товарищи с кавказа, дали бы очередь в воздух или под ноги, быстро бы митинг разбежался. И да здравствует порядок на дороге. (людей с кавказа уважаю, однако встречаются отдельные индивиды, к сожалению встречаются чаще чем в других национальностях.)\n\n

    • 18:53 22 Октября 2011
      6 1
      На Кавказе тебя бы быстро научили,как к старшим относиться нужно.И не надо все валить с больной головы на здоровую-по тексту комментариев видно,сторонники какой партии готовы по людям стрелять,да и не считают они свой народ-за людей вовсе.Страшно то,что если мы не сумеем договориться между собой,через год другой вся эта мразь может оказаться во власти.Я полагаю,все прекрасно понимают,кто за ними стоит.Кто платит-тот и музыку заказывает.Задаром эти младоедоки не делают ничего,их бездарная \"работа\" в интернете щедро оплачивается,из бюджета скорее всего.Это-не самодеятельность.Читая комментарии селигеровцев,хотя бы и к данному материалу,можно гораздо лучше рассмотреть и сущность их хозяев,лучше понять,кто сейчас находится у власти,и понять,почему мы так живем. 4.12.2011-у нас есть шанс вышвырнуть этих негодяев из власти и больше не позволять им паразитировать за наш счет.\n\n

      • 19:46 22 Октября 2011
        0 5
        на селигере не был, поэтому по поводу нашей с вами молодежи сказать ничего не могу. А на тему выборов, ну вы я надеюсь взрослый человек, давайте не будем анекдоты рассказывать про победу коммунистов, договорились?\n\n

        • 21:05 22 Октября 2011
          3 0
          вот если бы я поверил на слово представителю пжив,был бы действительно анекдот.Насчет победы-4.12.2011. буду рад победе любой партии,кроме пжив .\n\n

  • 19:16 22 Октября 2011
    10 2
    Не могу согласиться с последними комментариями подростающих пживовцев.Факты просто не позволяют.Напомню,в марте 2009г. на выборах в ТГД победу одержала КПРФ с результатом 49 %.(против 29% за ЕР,которая тогда еще не называлась пжив).Людям хотя бы со средним ай-кью понятно,что такого результата невозможно достичь,если бы за КПРФ не проголосовали представители разных возрастных групп.Но вопрос этот не сводится только к идеологии.КПРФ не навязывает никому свою идеологию,просто среди представителей КПРФ сейчас очень много умных,толковых,честных людей.И убедится в этом можно совершенно элементарно,в буквальном смысле не отрываясь от монитора-достаточно просто прочитать комментарии представителей КПРФ и сравнить с вашими.Кстати,от КПРФ здесь выступают напрямую сами депутаты,не последние в партии люди,вплоть до второго секретаря обкома.А ваши хозяева даже в интернете не желают общаться с людьми напрямую,только через нанятых троллей,всяких спидушников и олигофренов.Как они могут чем -то руководить,если даже нормальных,грамотных троллей нанять не могут?Зато ваши комментарии позволяют разглядеть всю глубину опасности того,что вы можете прийти к власти.Главная задача для всех здравомыслящих людей сейчас-это не допустить вас к власти.На вашем фоне идеологические различия отступают далеко на задний план.Очень много умных порядочных людей сейчас среди либералов- как в\"Яблоке\",так и внесистемной оппозиции,с глубоким уважением отношусь к Стратегии 31.Для себя пришел к твердому выводу-лучше поддержать умного и честного человека,даже придерживающегося той идеологии,которую не разделяю сам,чем за какого-нибудь вора и жулика,у которого нет вообще никакой идеологии,кроме бабла и сытной халявной жратвы на Селигере.\n\n

  • 21:20 22 Октября 2011
    9 2
    Чем больше людей читают коменты наемников ЕР, тем больше молодых коммунистов. Им не нужны деньги. Важнее убрать от власти эту клоаку!\n\n

    • 08:58 24 Октября 2011
      2 1
      Ну, за всех-то говорить не стОит. ЕР или КПРФ - разница-то небольшая. Обе - партии с тоталитарными идеологиями и имперскими замашками. КПРФ можно поддержать только из соображений защиты политических прав и свобод ВСЕХ граждан.\n\n\nА вообще, если говорить о партиях в политологическом смысле, то в России - только одна партия - КПРФ.))) Увы!\n\n

  • 00:17 23 Октября 2011
    1 7
    Я вот понять одного не могу,что дала эта акция?\n\n

    • 01:28 23 Октября 2011
      7 5
      власть имущие в лице \"пжив\" испугались за свое будущее и вызвали к себе на подмогу медведева чтобы тот договорился с омоновцами - если че омон прикроет. А так же начали заказывать себе билеты в лондон. ХАХАХА\n\n

вверх