https://tvernews.ru/news/66169

Житель Тверской области убил мужчину за то, что тот украл у него икону, считает следствие

luba, 26 Октября 2011, 17:38
, 19

23 октября 2011 года в деревне Дмитровское Калининского района обнаружено тело 46-летнего местного жителя, скончавшегося в результате закрытой черепно-мозговой травмы. По данному факту Калининским межрайонным следственным отделом СУ СКР по Тверской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).

В результате грамотно спланированных и проведенных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий был задержан подозреваемый в совершении указанного преступления. Им оказался 27-летний местный житель. По версии следствия, подозреваемый заподозрил малознакомого потерпевшего в похищении из его дома православной иконы, в связи с чем, встретив мужчину на улице, избил его, нанес один удар ногой по голове, от чего потерпевший спустя непродолжительное время скончался. В ближайшее время следствием будет инициировано избрание в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела, направленное на установление всех обстоятельств происшедшего, продолжается.

Сообщает СУ СК по Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (19)


  • 02:09 27 Октября 2011
    5 5
    ПГМ в терминальной стадии.\n\nКого-то еще радуют крестопузы с их пропагандистскими игрищами?\n\n\n\n

    • 09:21 27 Октября 2011
      1 5
      Как может радовать агрессивное невежество? Нет, конечно.\n\n

    • 10:07 27 Октября 2011
      1 5
      А с поставленным Вами диагнозом, коллега, полностью согласен.\n\n

  • 07:16 27 Октября 2011
    3 4
    Интересно, а есть статистика сколько на зонах православных убийц, насильников и пр.?\n\n

    • 08:22 27 Октября 2011
      3 4
      ну раз церкви и там строят - значит достаточно.\n\n

  • 09:21 27 Октября 2011
    4 7
    Очень \"по-христиански\". Забить человека на смерть, заподозрив в краже \"священного\" куска окрашенного дерева.\n\nЧему удивляться, если \"святым\" у них является Николай II Кровавый, царствование которого началось с Ходынки. Царь, причастный к массовым расстрелам рабочих, реанимировавший в России смертную казнь, создавший военно-полевые суды, выносившие, практически, только смертные приговоры. Кстати, откуда у них \"святые\", если согласно их же источнику - Библии - никто не свят, кроме бога? Получается, что богов у них больше, чем у полинезийских дикарей.\n\nИ можете меня минусовать сколько угодно. Это тоже от лицемерия. Видеть, но не признавать очевидного.\n\n

    • 11:15 27 Октября 2011
      4 6
      Боольшой плюс посту, жаль нельзя раз пять \"плюсануть\")\n\n

    • 11:46 27 Октября 2011
      1 1
      Для современного мыслящего человека не гоже повторять идеологические штампы специалистов по истории КПСС. Если Вам действительно интересна тема связанная с личностью Николая II стоит познакомиться с новейшими работами историков. Например доктора исторических наук, профессора МГУ А.Н.Боханова. Весьма интересно. Кстати, его книги есть в ОZONE даже в аудио версии.\n\n

      • 13:44 27 Октября 2011
        0 1
        Не нужно всех поголовно называть лицемерными, если бы этот человек украл у убийцы сотовый телефон, телевизор и прочие ценности, он поступил бы также. При чем здесь икона?! И вообще наличие её в доме не значит, что человек православный. И оставьте в покое Николая Второго, что он вам все покоя не дает.\n\n

        • 14:36 27 Октября 2011
          0 0
          Человек, который знает, что небо - не \"твердь\", но утверждающий, что верит в то, что написано в Библии (а там написано, что небо - \"твердь\" с прикрепленными на нее светилами - солнцем, луной и звездами) называется как? Сами дейте определение. Только не говорите \"верующий\", а то смешно, ей-богу.))))\n\n\nДавая определение, вспомните, что Христос утверждал: \"Да будут слова ваши да-да, нет-нет, а что сверх того, то от лукавого\".\n\n

          • 15:34 27 Октября 2011
            0 0
            смейтесь-смейтесь на здоровье) во времена написания Библии, не была так развита наука, НТП, люди не обладали современными знаниями об устройстве земли, само собой они верили и считали, что небо - это твердь. Сейчас на дворе 21 век, но слова Библии и учения праведников актуальны до сих пор, а слова, кажущиеся не подходящими в современной жизни можно и нужно тольковать образно. Великие ученые, сделавшие грандиозные открытия были верующими людьми, и в то же время были неразрывно связаны с наукой. Просто наше с вами отличие в том, что я верующий человек, но так же я верю и в науку, и НТП, а вы вцепились в некоторые изречения из Библии и истоковываете их слишком буквально. И если я знаю, что небо - это не твердь и одновременно верю в Бога - это не значит, что я лицемер.\n\n

            • 15:46 27 Октября 2011
              0 0
              Вы отрицаете \"боговдохновенность\" Священного Писания, утверждаете его человеческую природу и при этом же говорите о том, что Вы - религиозны. Вы верите в Бога, но не в Библию или в религию. Следовательно, Вы либо лицемерите, либо заблуждаетесь относительно Вашей конфессиональной принадлежности и отношения к религии. ))) Во втором случае, к агностицизму Вы стоите ближе, чем к христианству.)\n\n\nНе все великие ученые - верующие, как и не все верующие - великие ученые. Виталий Гинзбург, например, нобелевский лауриат - атеист. Я же не делаю вывод на этом основании, что все нобелевские лауреаты - атеисты..))))\n\n

  • 10:54 27 Октября 2011
    5 4
    Опять рефлексия?\n\n\"По версии следствия, подозреваемый заподозрил малознакомого потерпевшего в похищении из его дома православной иконы\". Заменить слова \"православную икону\" на, допустим \"ноутбук\" - комментарии были бы те же? Конечно нет. Похоже, такое реагирование на любое упоминание православия, у некоторых все же вызвано устойчивой системой приобретенных рефлексов.\n\nНаличие в доме иконы не подразумевает автоматической принадлежности подозреваемого к верующим, так же, как и наличие в квартире спичек на должно возводить всех жильцов в ранг курильщиков. Прочтите внимательно новость и фантазируйте лучше наедине с \"Плейбоем\".\n\nВы Lawyer, все же юрист, тем более, один из немногих здесь, с кем можно( даже при наличии разногласий) дискутировать. Возможно, подозреваемый просто защищал пропагандируемую Вами систему западных ценностей, основанную еще и на неприкосновенности и священности частной собственности. Таким образом, получается, он больше похож на западного демократа с оружием в руках защищающего основы европейской цивилизации...\n\n

    • 11:19 27 Октября 2011
      2 4
      Идеал демократии - правовое государство, защита естественных прав, в частности, таких, как право на жизнь. А он причинил смерть по подозрению в краже. Процедура защиты в рамках правового поля, получается, как вариант даже, им не рассматривалась. Несоразмерное применение силы, правовой нигилизм, отсутствие понимания ценности человеской жизни - причина сего деяния. Так что не срастается Ваша теория, уж, извините)))\n\n

      • 12:47 27 Октября 2011
        0 1
        Да Вы же прекрасно поняли, что я иронизировал.\n\nА если говорить серьезно, то меня всегда сильно смущает продвижение \"демократии\" с помощью оружия. Недавно вся Европа наблюдала глумление своих подопечных \"братьев меньших\" над трупом диктатора. И все это под лозунгом торжества демократии и становления правового государства.\n\nМожно хорошими и умными словами объяснить всю сложность процесса становления демократии после падения подобного режима, но этот обезьянник не станет от этого лучше. Все основные события еще впереди.\n\nНо это уже совсем другая история, как любит повторять актер Каневский...\n\n

        • 14:29 27 Октября 2011
          1 0
          Есть много аргументов против демократии. Например, пятиминутная беседа со средним избирателем. И при демократии совершаются преступления, и при демократии возможны злоупотребления. Вопрос в размахе. Надобно также учесть, что речь шла о какой-никакой, но боевой операции, поэтому \"арестовывала\" Каддафи не университетская профессура, а толпа озверевшего от лишений быдляка.\n\n\nПродвижение демократии военной силой - есть занятие бессмысленное. Революции вредны. Правильный путь - путь эволюционный. Первоклассника можно сделать первокурсником университета, но что делать с его сознанием, кругозором и т.п.? Так и здесь. НАТО допустила большую ошибку. Кстати, я читал о реакции западноевропейских политиков на это средневековое зрелище. У Кэмерона и Меркель это зрелище вызвало негодование и возмущение. И только эмоционально и исторически недозрелые США в лице Хиллари Клинтон, как обычно сказали \"Уау!\" И не совсем понятно, что означало это \"уау!\" Возмущение, радость, негодование?\n\n

          • 14:44 27 Октября 2011
            0 0
            Согласен. Но мне все же кажется, что нормальная реакция негодования и отвращения перевесится в конечном итоге старым подходом приписываемом Рузвельту: \"Да, он сукин сын. Но это НАШ сукин сын.\" Время покажет\n\n

            • 15:14 27 Октября 2011
              0 0
              Оболгали старика. не Вы, конечно. В.В. Путин любит рассказывать эту \"историю\" журналистам. Вот и укоренилось в общественном сознании. Вот, некоторые, с подачи нынешнего депутата Николая Расторгуева всерьёз думают, что Аляску продала американцам... Екатерина II.\n\nВ оригинале было иначе)))\n\nPresident Franklin Roosevelt reportedly had questioned Secretary of State Cordell Hull, \"Isn't that man supposed to be a son of a bitch?\" The secretary reportedly replied, \"He sure is but he is our son of a bitch\" (с)\n\nКстати, есть мнение, что этот апокриф - создание Сомосы, который стремился показать, что с Президентом США у них есть какие-то особые отношения.\n\n

            • 15:30 27 Октября 2011
              0 0
              У европецев сейчас много проблем, поэтому я думаю, что очень многие европейский демократические организации не обратят на это внимания. А вот националисты всех мастей забеспокоются. Идея \"африканской угрозы\" витает в воздухе Рима и Мадрида. И, в целом, не без оснований. Новая волна беженцев и прочих иммигрантов - новая волна напряженности.\n\n

вверх